Василий шульгин о советской власти высказывания. Шульгин василий витальевич - владимир - история - каталог статей - любовь безусловная. «Антисемитом я стал на последнем курсе университета»

Я лично помню, и многие подтвердят, как в 90-е годы подобными сенсациями пробавлялись даже крупные газеты. Предсказания, услуги магов и чародеев, умные аналитические статьи о том, что вся мировая элита достигла своего успеха благодаря поддержке сильнейших экстрасенсов и колдунов.
Ну вспомнили? Те, кто жил в то время.
Тогда поехали! Расскажу Вам про секретное послание инопланетян.
Когда я искал в интернете текст этой молитвы, то оживил свои воспоминания. Оказывается, и в наше время эта муть не ушла в подполье, а живет своей жизнью. Выпускаются сотни книг и статей, развиваются информационные порталы. Люди по крупицам восстанавливают "утраченные знания" и делятся секретными посланиями с избранными. Секретные вещи предназначены не для всех и не бесплатно, конечно же.

фото с сайта mirkosmosa.ru
Но у Вас есть уникальная возможность узнать текст самой сильной и секретной молитвы, которую передал мне человек, лично присутствовавший при той встрече в тайге под Екатеринбургом, маг в 116 поколении Евлавзар. С помощью психологических техник, используемых спецслужбами, мне удалось его разговорить в одном недорогом грузинском кафе.
Вот тайные слова от инопланетян:
Карабас-мулдахор-кармаргар-черезаз
Как Вы понимаете, эти слова содержат в себе универсальное знание, они неземного происхождения, поэтому не похожи ни на один из человеческих языков. Чем чаще Вы произносите эти слова, тем лучше становится в мире, а особенно в Вашей жизни. Один мой знакомый читал эту молитву 300 раз в день и через месяц выиграл в лотерею. Теперь он живет на одном из тихоокеанских островов с красавицей женой, занимается самосовершенствованием и иногда делает удачные ставки в казино.

Ну что, уже начали верить? Пока еще нет? А когда на вас годами льется поток подобных правдоподобных историй, тут даже самая стойкая психика начнет подумывать "А может и правда, не зря же столько об этом говорят!"

Только не надо распространять заблуждение, что магизм и религия - одно и то же. Если Вы не понимаете разницы, но интересуетесь всерьез данным вопросом, то советую книгу Александра Меня "Магизм и Единобожие". Цитата:

Магизм усматривал во Вселенной некие неизменные законы и силы, овладение которыми якобы сулило человеку благоденствие. Он был более всего заинтересован теми внешними выгодами, которые люди могут извлечь, подчиняя себе видимый и невидимый мир. Подлинная религиозная жажда была чужда Магизму, ставившему на место молитвы, веры и любви волхвование, заклятие, принуждение. В этом проявлялась его глубинная связь с Грехопадением, с притязаниями человека утвердить свою волю выше воли Божественной.

Смеяться над магизмом - это достойно просвещенного человека. Делитесь своими правдивыми, как и этот пост, историями, секретными секретами, и древними знаниями, если, конечно, Вам повезло в жизни быть причастным этому всему.
P.s. Теперь решил в каждом посте выкладывать ссылку на интересный пост в блоге ЖЖ, либо похожую статью на сайте. Сегодня мне захотелось дать такую ссылку.

СЛОВО, ЛОГОС, является принципом всего потока энергии.
Веление, Указы, Молитвы, Медитации, Песни и Мантры соединяют вас с этим Принципом, с этим Источником. Эти практики представляют собой сочетание слов, составленных в завершенную ритмическую структуру.
Что бы творить и создавать мы призываем СЛОВО ("В начале было слово").
Мы ощущаем силу, заключенного в атоме трансцендентного Бытия. Многие пытались освобождать её. Многие предлагали различные способы. Однако творить способно лишь СЛОВО, которое является создателем всего сущего.
Зачем нам нужно молиться? Что это нам дает?
Молитва для нас является тем же, чем и вода для семени…
Молитва - это очень конкретная сила, прямая и поддающаяся измерению.
Молитва реальна.
Молитва - акт очищения нашего мира.

Древние традиции предполагают, действие молитвы связанное не со словами, произносимыми молящимися, а с чем-то другим. Возможно, это помогает нам понять, почему многие люди, не смотря на постоянные молитвы, теряют веру. Дело в том, что после редактирования Библии в IV веке, то, что лежало в основе языка молитвы, оказалось утрачено, сохранились лишь сами слова. Впоследствии многие уверились, что сила молитвы заключается именно в произнесении слов. Однако откровение текстов, относящихся к более древним периодам, вновь и вновь напоминают нам, что в самих сочетаниях гласных и согласных не заключается никакого магического кода, открывающего дверь в иные измерения. Секрет молитвы - не в словах хвалы, не в речитативе, не в размеренном повторении всевозможных "да будет", "да придет". Свитки Мертвого моря ясно говорят о том, что главное в молитве - н а м е р е н и е, ибо, если слова произносятся только устами, они - мертвый улей, который не даст меда.
Сила молитвы состоит в том, что невозможно передать в речи или на бумаге - ч у в с т в о, с которым мы произносим молитвенные формулы. Именно чувство, с которым мы молимся, открывает тропы, ведущие к обладанию силами видимыми и невидимыми. Древние тексты недвусмысленно указывают на этот важнейший элемент общения со Вселенной.
Чувства - это не просто один из факторов молитвы. Чувство - это и есть молитва!
Чувства - это ключ к молитве, поскольку только чувство способно войти в резонанс с окружающим миром.
Через причастие стихиям мира мы получаем доступ к величайшим тайнам, а также возможность "видеть невидимое, слышать неслышимое, говорить несказанное". В чистейшей форме молитва вообще не имеет внешнего выражения. Предписанная последовательность слов, переданная нам традицией, служит лишь для того, чтобы вызвать в нас определенные переживания, способные ввести в состояние гармонии с окружающим миром.
Без энергии, предающей молитве жизненную силу, мысль остается пустым пожеланием. Чтобы мысль обрела силу, мы должны придать ей энергию. Возможно, в этом ответ на вопрос, почему наши молитвы остаются иногда не исполненными. Если у нас нет силы, способной воплотить наши молитвы и просьбы в реальность, они продолжают существовать лишь потенциально - как пустые, хоть и благие пожелания.
Силу нашим желаниям предает способность испытывать эмоции. Мы можем выбирать, какой эмоцией питать свои мысли - любовью или страхом; однако в жизни гораздо чаще случается, что побудительным мотивом наших желаний служит страх. Когда мы говорим "денег мало", "не хватает", "нужно больше", за этими утверждениями стоит страх.
Еще один секрет молитвы в том, что бы жить и чувствовать себя так, как будто чудо уже свершилось, как будто наши желания уже исполнены. Эта тайна хранится в священных текстах и древнейших традициях мира. Теперь нам дается возможность воплотить эту древнюю мудрость в свою жизнь; молясь, не просить о том, чего нет, а благодарить за то, что мы уже имеем это, постараться это представить, визуализировать в уме и почувствовать телом.
Пока ты сам не войдешь в этот образ и не начнешь мыслить, исходя из него, он не сможет появиться на свет.
Пока в вашей душе происходит хаос и раздор, ваша молитва и просьба не будет услышана. Ваше желание не воплотиться в материальном мире.

Политический деятель, публицист. Родился в семье профессора истории Киевского университетата, основателя правой газ. "Киевлянин", умершего в год рождения Шульгин.


Отец - ВЯ. Шульгин -проф. истории Киевского ун-та. в 1864 создал газ. "Киевлянин" (передовая статья 1-го номера заканчивалась словами: "Это край русский, русский, русский!"; впоследствии они стали жизненным девизом для сына). В год, когда родился Шульгин, отец умер; мать вскоре вышла замуж за проф. Д.И. Пихно. преподавателя полит. экономии того же ун-та и взявшего на себя редактирование "Киевлянина". Шульгин всегда относился к отчиму с почтением, разделял его убеждения (неограниченная власть царя, борьба с коррупцией и несправедливостью по отношению к подданным). Окончил 2-ю Киевскую гимназию и юрид. ф-т Киевского ун-та (1900). Был избран земским гласным, стал ведущим журналистом "Киевлянина.

Дел. 2-4-й Гос. Дум от Волынской губ. (имел там 300 десятин земли). Прослыл реакционером. В Думе зарекомендовал себя одним из издеров правых - монархич. группы националистов-прогрессистов Как оратор выделялся подчёркнуто корректными манерами. говорил медленно, сдержанно, искренне, но ядовито, иронично. В 1908 выступил против отмены смертной казни. Был убеждённым сторонником ПА Столыпина и его реформ. С 1911 ред. "Киевлянина".

Выступал против евр. погромов, считал, что бесправие евреев развращает полицию. Во время процесса М. Бейлиса (сент- окт. 1913) обвинил прокуратуру в предвзятости и писал в "Киевлянине": "Обвинит, акт по делу Бейлиса является не обвинением этого человека, это есть обвинение целого народа в одном из тяжких преступлений, это есть обвинение целой религии в одном из самых позорных суеверий" (цит. по изданию: Шульгин В.В, Дни. 1920, М., 1990, С. 26). За эту статью Шульгин был приговорён к тюремному заключению на 3 мес.. а номер газеты был конфискован. Написанные им поэмы, рассказы остались незамеченными (вышли отд. книгой "Недавние дни". Харьков, 1910); автор ист. романа "В стране свобод" (К., 1914).

В 1914 пошёл добровольцем на фронт; участвуя в атаке. был ранен; оправившись, стал нач. земского передового перевязочно-питательного отряда. В авг. 1915 в рук-ве Прогрессивного блока Гос. Думы, член Особого совещания по обороне. В 1915 с трибуны Думы протестовал против ареста и осуждения по уголов. статье с.-д. депутатов, назвав этот незаконный акт "крупной гос. ошибкой" (там же, с. 32). Сблизился с П.Н. Милюковым, М.В. Родзянко и др. "левыми", призывал "бороться с властью до тех пор. пока она не уйдёт" (там же).

27 февр. 1917 Шульгин избран Советом старейшин Думы во Врем. К-т Думы. Своё отношение к Февр. событиям позднее выразил словами: "Пулемётов - вот чего мне хотелось" (там же, с. 181). Как вспоминал Шульгин, 1 марта он дважды "настойчиво просил Милюкова" "заняться списком министров" (там же, с. 222), участвовал в его составлении (Шульгин "лично стоял за Родзянко" в качестве премьера) и обсуждении с делегацией исполкома Петрогр. Совета РСД целей и программы Врем. пр-ва: "Я не помню, сколько часов это продолжалось. Я совершенно извелся и перестал помогать Милюкову.- Остальные тоже уже совершенно выдохлись. Один Милюков сидел упрямый и свежий... Против него эти трое [Н.Д. Соколов, Н.Н. Суханов, Ю.М. Стеклов - члены исполкома Совета- Автор] сидели неумолимо..." (там же. с. 230). Врем. К-т решил, что Николай II должен немедленно отречься от престола в пользу сына Алексея при регентстве вел. кн. Михаила. С этой целью К-т направил 2 марта в Псков для переговоров с царём делегацию (А.И. Гучков и Шульгин). Но царь подписал Акт отречения от престола в пользу брата Михаила Александровича 3 марта в Петрограде Шульгин участвовал в переговорах с ним, в результате к-рых вел. князь отказался принять престол до решения Учред. Собр. Шульгин был в числе тех, кто готовил и редактировал Акт отказа Михаила Александровича от престола.

27 апр. на торжеств, заседании депутатов Гос. Думы всех 4 созывов Шульгин заявил, что Врем. пр-во находится как бы под домашним арестом: "К нему в нек-ром роде как бы поставлен часовой, к-рому сказано: "Смотри, они буржуи, а поэтому зорко следи за ними и, в случае чего, знай службу"... Ленин - это фирма, а вокруг него ютится целая свора людей, к-рые проповедуют всё, что им в голову взбредет. Не забудьте, что наш народ не так уж подготовлен к политической деятельности и с трудом разбирается в этих вещах..." ("Рев-ция 1917", т. 2, с. 76-77), 4 мая на частном совещании членов Гос. Думы Шульгин утверждал, что если агитация против союзников будет продолжаться. то им придется "порвать с нами", что Франция и Англия заключат мир с Германией за счёт России и что "единств, путь к спасению лежит через войска, лежит в том, чтобы эти войска загоревшись всем жаром, всем пылом рев. воодушевления, перешли в наступление против врага всякой свободы, против Германии" (там же, с. 105).

Поддерживая А.Ф. Керенского, к-рый в его глазах был верхом радикализма. Шульгин на том же совещании членов Гос. Думы бросил в адрес социалистов: "Мы предпочитаем быть нищими, но нищими в своей стране. Если вы можете нам сохранить эту страну и спасти её, раздевайте нас, мы об этом плакать не будем" (Шульгин В.В, указ. соч., с. 5). 26 апр. Шульгин признавался "Не скажу, чтобы вся Дума целиком желала рев-ции; это было бы неправдой- Но даже не желая этого, мы рев-цию творили- Нам от этой рев-ции не отречься, мы с ней связались, мы с ней спаялись и несём за это моральную ответственность" (там же, с. 35).

10 авг. на частном Совещании обществ, деятелей в Москве Шульгин вошёл в состав бюро по орг-ции обществ, сил. 14 авг. на Гос. совещании высказался против отмены смертной казни, против выборных к-тов в армии, за "неограниченную власть", против автономии Украины. Отвечая на вступит, речь Керенского и явно прикрывая Л.Г. Корнилова, говорил: "Кем-то было упомянуто здесь "знаменитое столыпинское "Не запугаете". А зачем здесь оно приведено? Так во второй Гос. Думе пугали. Кто и кого пугают здесь? Почему всё время говорят о том, что надо спасать рев-цию, когда никакой угрозы нет. По крайней мере, она здесь не раздаётся. Почему говорят, что откуда-то грозит пока невидимая контррев-ция? Надо дать себе в этом отчёт. Пять месяцев тому назад каждого, кто осмелился бы что-нибудь сказать против рев-ции, растерзали бы на части. Почему же теперь настроение у всех изменилось? Причина тут в ошибках пр-ва": "Я хочу, чтобы вся власть [Врем. пр-ва]. власть. среди к-рой, я не знаю, есть или нет лица, к-рые чуть ли не подозревают меня в контррев-ции, чтобы эта власть была действительно сильной"; "Я заявляю, что мы (малороссы), как и 300 лет тому назад, жители этого края, желаем держать с Москвой крепкий и нерушимый союз" ("Гос. совещание", с. 107, 109, III). 30 авг., при очередном посещении Киева, Шульгин был арестован, как редактор "Киевлянина", по постановлению К-та охраны рев-ции, а газета была закрыта, но вскоре был освобожден.

В нач. окт. Шульгин переехал в Киев, возглавил "Рус. нац. союз". Публично отказался участвовать в работе Предпарламента. Монархич. союз Южного берега Крыма выдвинул его кандидатуру на выборах в Учред. Собр.

17 окт. в Киеве под его председательством состоялся съезд рус. избирателей губернии; в принятом наказе говорилось, что мир может быть заключён лишь в полном согласии с союзниками, что одной из главнейших задач Учред. Собр. должно быть создание твёрдой гос. власти и прекращение опытов проведения в жизнь соц. программы.

После Окт. рев-ции Шульгин в Киеве создал в нояб. секретную орг-цию под назв. "Азбука". Его влиятельные единомышленники (и штатские, и офицеры) исповедовали борьбу с большевизмом, верность союзникам и монархии. Легально же Шульгин боролся в "Киевлянине" с укр. нац. движением, с парламентаризмом, Учред. Собранием. И даже написал заявление: "Я, нижеподписавшийся, если буду избран в Учред. Собр., ...буду считать решение этого Учред. Собр. для себя необязательным" (Шульгин В.В., указ. соч., с. 38). В нояб- дек. Шульгин побывал в Новочеркасске, участвовал в формировании Добровольч. армии. Был возмущён Брестским миром.

Когда в февр. 1918 в Киев пришли немцы. Шульгин в знак протеста отказался издавать газету и в последнем номере "Киевлянина" (от 10 марта) писал: "...Так как мы немцев не звали, то мы не хотим пользоваться благами относительного спокойствия и нек-рой политической свободы, к-рые немцы нам принесли. Мы на это не имеем права... Мы всегда были честными противниками. И своим принципам не изменим. Пришедшим в наш город немцам мы это говорим открыто и прямо. Мы - ваши враги. Мы можем быть вашими военнопленными, но вашими друзьями мы не будем до тех пор, пока идёт война" (там же, с. 38). Из его письма ген. М.В. Алексееву: "Добровольч. армия должна покончить со всякими колебаниями, оставить мысль об Учред. Собр. и народоправстве, к-рым из мыслящих людей никто не верит, и сконцентрировать все силы на одной задаче - вырвать рус. императорский дом из физич. обладания немцев и поставить его в такое положение, чтобы, опираясь на наступающую Японию, от имени вступившего на престол государя объявить священную войну против немцев, завладевших Родиной" (там же, с. 40). Как вспоминал А.И. Деникин, "для Шульгина и его единомышленников монархизм был не формой гос. строя, а религией. В порыве увлечения идеей они принимали свою веру за знание, свои желания за реальные факты) свои настроения за народные" (там же).

Когда образовался "Нац. центр" (май - июнь 1918) со своей воен. орг-цией, Шульгин сотрудничал с ними. В авг. 1918 он прибыл в Добровольч. армию, где при участии ген. А.М. Драгомирова разработал "Положение об Особом совещании при Верх. руководителе Добровольч. армии" (с янв. 1919 возглавлял его Комиссию по нац. делам). С кон. 1918 редактировал в Екатеринодаре газ. "Россия" (затем "Великая Россия"), воспевая монархич. и националистич. принципы и чистоту "белой идеи".

После окончания Гражд. войны - в эмиграции. В 1925-26 нелегально побывал в России. Выпустил книги: "Дни" (Белград, 1925), "1920" (София, 1921), "Три столицы" (Берлин, 1927), "Приключение князя Воронецкого" (1934). С 30-х гг. жил в Югославии. В 1937 отошёл от политической деятельности. В гитлеровском нашествии на СССР Шульгин увидел прежде всего угрозу России. В 1945 Шульгин был препровожден в Москву, осужден. Освобожден в 1956.