Easy English for Lazy People. Английский в рифмованных диалогах. Карлова Е. Порядок работы с самоучителями по моей методике

Создатель методики Easy English – Разговорный английский в рифмованных диалогах – самый простой и быстрый способ изучения разговорного английского языка.
Преподаватель с 30 летним опытом работы в школе Китайгородской, на языковых курсах при филфаке СПбГУ, в иностранных компаниях.
Гид с 30 летним стажем работы. Переводчик. Переводчик-синхронист.
Автор 20 пособий по английскому языку.

Евгения Леонидовна Карлова - автор более десяти учебников-самоучителей и создатель уникальной по эффективности суггесто-ритмической методики преподавания разговорного английского языка. Окончила филологический факультет СПбГУ в 1985 г. и более 30 лет проработала переводчиком и преподавателем английского языка, последние 15 лет посвятила созданию собственной системы преподавания разговорного английского языка.

Отличие методики состоит в привлечении резервов подсознания для изучения языка, что достигается за счёт многократного прослушивания специальным образом зарифмованных, ритмизованных текстов и диалогов и повторения их за диктором для достижения автоматизма в употреблении фраз и грамматических конструкций. Методика базируется на принципе «Учи английский как родной язык. Прослушай, повтори, говори!».

Основные принципы методики:

  1. Опора преимущественно на устную речь, представленную в живых рифмованных диалогах на аудиодиске.
  2. Увеличение объёма запоминаемой информации в разы за счёт ритма, рифмы, многократного прослушивания и повторения рифмованных, ритмизированных диалогов. Вовлечение резервов подсознания в процесс обучения и за счёт этого облегчение запоминания материала.
  3. Достижение автоматизма речи за счёт использования готовых «заготовок» - лексических и грамматических конструкций.

Суть суггесто-ритмической методики

Особенностью методики и системы является также то, что она построена на сочетании сознательной и бессознательной психической деятельности в учебном процессе, пытается привлечь и заинтересовать наше подсознание изучением иностранного языка.

Неосознанная психическая деятельность - это более 90% деятельности мозга. Именно там лежат резервы, которые могут помочь в разы ускорить учебный процесс, облегчить понимание грамматики и запоминание лексики.

Но наше подсознание не реагирует на слова, оно реагирует на эмоции - поэтому все диалоги смешные. Наше подсознание интересуется только собой - поэтому курс построен как ролевая игра. А ещё оно любит всё прекрасное, и, следовательно, может быть привлечено средствами искусства, а рифма, ритм как раз к ним и относятся, поэтому все диалоги зарифмованы.

Ритм, рифма используются и в молитве, и в заговорах, и в военных песнях и командах, в рэпе, в рекламе, в обучении, психотерапии и оказывают сильнейшее воздействие на подсознание.

Минуя все психологические барьеры, ритмизованная, зарифмованная информация впечатывается напрямую в наше подсознание и надолго сохраняется в памяти, а значит, работая с этим учебником, вы наконец выучите английский язык. Если вы будете выполнять все рекомендации по работе с этим курсом, вы обязательно научитесь читать, понимать и, главное, говорить по-английски.

Все пособия по разговорному английскому языку построены в форме зарифмованных диалогов на основные темы повседневной жизни для разных возрастов и уровней знания языка.

Почему выбрана именно эта форма? Потому, что она помогает преодолеть основные трудности начинающих, связанные с трудными правилами чтения, отсутствием чёткого правила об ударении, огромным количеством исключений из правил, сложной для русскоговорящих людей интонацией. Рифма, ритм ведут вас за собой, и вы неминуемо правильно прочтёте текст, и ударения и интонация тоже автоматически будут правильными.

Вспомните, что читала вам в детстве мама, пытаясь научить вас говорить на родном языке? Что вы читали или читаете своим детям? Правильно - короткие стишки и более длинные стихи, сказки наших знаменитых детских авторов в стихах. Вы никогда не задумывались, почему во всех странах детям с самого раннего возраста читают стихи и рифмованные тексты? Правильно - они лучше запоминаются. Они запоминаются целыми фразами, а то и стихами, а значит растёт «как на дрожжах» словарный запас вашего ребёнка. А почему бы не предположить, что можно сделать то же самое и с иностранным языком?

Результатом работы стала серия самоучителей для разных возрастов и уровней:

Также я создала серию книг для детей - «Учись играючи!»:

Порядок работы с самоучителями по моей методике

Почему люди тратят годы на изучение иностранного языка, а потом, в лучшем случае, могут только читать и переводить письменную речь? Почему так трудно понимать песни, фильмы, новости на другом языке? Почему так сложно что-то сказать в ответ на вопрос иностранца?

Почему за границей наши люди, в большинстве своём, немы как рыбы? Да потому, что у нас в процессе обучения сформировалась не та программа, которая позволила бы нам говорить и понимать. У нас информация записана на неправильном носителе!

Говоря более современным и понятным языком, наш языковой файл записан не в том формате - в зрительном, и нам надо его переписать в звуковой формат, а это иначе как путём многократного прослушивания не сделать. Многократное прослушивание уже знакомых текстов и диалогов, повторение их за диктором - основной принцип моей методики преподавания.

Как все мы раньше учили английский язык? Читали тексты, делали упражнения. От всего этого у нас в голове остался файл, но это «видеофайл» без звука. И как с таким банком данных мы хотим говорить? Это невозможно! Чтобы перевести наш «файл» в звуковую форму, надо слушать - и лучше не тексты, а диалоги, дающие вам уже готовые «программы» говорения. А значит для того, чтобы понимать, надо научиться воспринимать иноязычную речь на слух, и, следовательно, основная работа с курсом заключается в прослушивании диалогов. Чем большее число раз вы прослушаете, тем больший «банк данных» (слов для последующего говорения) вы будете иметь. Сформируйте в памяти новый «аудиофайл»!

К изучению грамматики нужно приступать только после прослушивания и практически заучивания наизусть ритмизованных диалогов. Откройте грамматические пояснения. Прочтите пояснения, сделайте грамматические упражнения и прочтите текст ещё раз, обращая внимание на грамматику. Ваш мозг сам проанализирует, почему и зачем в данной конкретной ситуации нужна именно эта грамматическая конструкция, и вы поймёте это сами, без подсказки преподавателя, а значит эти знания уже останутся у вас навсегда.

Теперь ещё несколько дней продолжайте прослушивать диалог, доделывать упражнения и дочитывать тексты для чтения. У вас сформируется мощный «аудиофайл», поддержанный крепкой грамматической программой.

Но у нас остаётся ещё одна задача - собственно говорение. Здесь нужно сказать необыкновенно крамольную вещь. Чтобы научиться говорить, нужно учиться именно говорить, а не слушать или писать. Ну вот, скажете вы, опять туда же. А как это сделать в отсутствии языковой среды и этого пресловутого носителя языка, являющегося панацеей для всех страждущих и жаждущих совершенства? Есть способ - таким носителем можете стать вы сами!

Каким образом? Просто повторяя текст за носителем языка на диске. При повторении уже известного вам и понятного текста, вы ещё раз его закрепляете в памяти («в файле») и активируете «программу воспроизведения на слух», потому что до этого у вас была только программа «восприятия и дешифровки иноязычной речи».

Теперь информация у вас записана на «двух разных носителях», и у вас есть две программы: «восприятия и дешифровки» и «воспроизведения», но вам не хватает ещё одной программы - «программы перевода русской речи в иностранную». Чтобы активировать эту программу, закройте английский текст и переводите с русского на английский, обязательно вслух, пользуясь и «аудио», и «видеофайлом».

Поздравляю! Теперь у вас есть всё, чтобы говорить и общаться на данную тему с любым носителем языка. Переходите к следующему диалогу. Уверяю, если вы так тщательно проработаете учебник, наградой вам будет способность понимать и бегло говорить на английском языке на приличном уровне. Вы сможете легче общаться, лучше работать, путешествовать, находить новых друзей в разных странах, понимать их фильмы и песни.

Основные преимущества моей методики и системы - лёгкость, эффективность и доступность. Учись играючи!

Цены и варианты занятий
1000 руб. / 45 мин.
1000 руб. / 45 мин.
1000 руб. / 45 мин.
1000 руб. / 45 мин.
1000 руб. / 45 мин.
1000 руб. / 45 мин.

Подготовка к экзаменам

- // -
1000 руб. / 45 мин.

Групповые занятия

- // -
700 руб. / 45 мин.

Евгения Карлова- переводчик н преподаватель английского языка с 20-летним стажем, работающая по своим учебникам, одобренным филфаком СПбГУ, предлагает уникальную интенсивную систему обучения разговорному английскому языку для самых маленьких.
Игровое учебное пособие позволяет развить у ребенка восприятие английской речи на слух научить его правильному произношению и основам разговорного языка, а также дать активный словарь из 300-400 слов. Весь материал изложен в виде рифмовок, содержит активные игры н упражнения, он подготавливает ребенка к общению, чтению сказок и просмотру мультфильмов на английском языке.
Курс предназначен для родителей и преподавателей, подходит для занятий с детьми дома в группе и в детском саду. В процессе обучения вам поможет аудиодиск формата MP3, на котором записаны все тексты, стихи и песни из учебника в исполнении носителей английского языка.

Евгения Карлова - автор учебников-бестселлеров для взрослых и детей - предлагает серию лексических и грамматических игр 8 помощь изучающим английский язык. Игры - наиболее эффективный способ обучения для больших и маленьких. Играя со своим ребенком, вы не только вместе выучите множество английских слоя и отработаете самые важные грамматические конструкции, но и проведете незабываемые минуты вместе. Помните: английский сближает!


Не секрет, что в наше время, следуя новомодным тенденциям в преподавании, детей в школе нс учат читать, да и транскрипции внимания уделяется очень мало. Как следствие, в дальнейшем они уже не могут научится читать сами, потому что не знают правил чтения и не умеют читать транскрипционные значки.
Данный курс поможет школьникам преодолеть эту проблему. В нем вы найдете упражнения, стихи, рифмовки, скороговорки на все правила чтения и упражнения на чтение и написание транскрипционных значков. Пройдя его, ваши дети без труда будут читать тексты любой сложности и всегда поймут, как произносится незнакомое слово, найдя его транскрипцию в словаре.
Главная задача данного пособия обучить ребенка читать, писать, понимать транскрипционные значки, говорить, понимать английскую речь на слух и пользоваться словарным запасом из 600-800 слов.
Пройденный курс избавит ребенка от психологического барьера, страха сделать ошибку, подготовит к занятиям в старших классах.


Скачать и читать Я читаю по-английски, Карлова Е.Л., 2014


1. Поставьте фишки в первую клетку и бросайте кубик. Прочитайте слово в клетке, в которую вы должны будете переместить фишку. Если вы читаете правильно, то можете передвинуть фишку на эту клетку. Ход переходит к следующему игроку. Если он ошибается, его фишка остается на месте.
Обратите внимание на слова на игровом поле: если вы найдете к ним иллюстрации, то получите еще один балл и можете передвинуть фишку на шаг вперед. После этого ход переходит к следующему игроку.


Скачать и читать English games, Учимся читать согласные, Карлова Е., 2014

Вам потребуются кубик и фишки или цветные пуговички для каждого участника игры.
1. Поставьте фишки в первую клетку и бросайте кубик. Прочитайте слово в клетке, в которую вы должны будете переместить фишку. Если вы читаете правильно, то можете передвинуть фишку на эту клетку. Ход переходит к следующему игроку. Если он ошибается, его фишка остается на месте. Обратите внимание на слова на игровом поле: если вы найдете к ним иллюстрации, то получите еще один балл и можете передвинуть фишку на шаг вперед. После этого ход переходит к следующему игроку.


Скачать и читать English games, Учимся читать гласные, Карлова Е., 2014

Евгения Карлова - автор учебников-бестселлеров для взрослых и детей - предлагает серию лексических и грамматических игр в помощь изучающим английский язык. Игры - наиболее эффективный способ обучения для больших и маленьких. Играя со своим ребенком, вы не только вместе выучите множество английских слов и отработаете самые важные грамматические конструкции, но и проведете незабываемые минуты вместе. Помните: английский сближает!


Скачать и читать English games, Игры для изучения английского языка для детей, Карлова Е., 2014

Евгения Карлова - автор учебников-бестселлеров для взрослых и детей - предлагает новую увлекательную книгу в помощь изучающим английский язык.
Кто сказал, что английская грамматика - это скучно? Известно, что дети любят учиться, только когда не знают, что они учатся! Вас ждет веселое приключение с красочными персонажами - мышками из Чизбурга, игры, забавные упражнения и адаптированные простые для запоминания правила. Все грамматические конструкции закрепятся в голове вашего ребенка без зубрежки и усилий!


Скачать и читать Английская грамматика для детей в играх и картинках, Карлова Е., 2015

Евгения Карлова, создатель уникальной методики обучения и автор более 10 учебников-самоучителей английского языка, предлагает грамматические игры в помощь занимающимся английским языком с преподавателем и самостоятельно. Учись играючи! Пособие представляет собой несколько страниц грамматических пояснений и 15 листов с играми, которые вырезаются и заполняются участниками игры. В конце книжки есть ключи к играм и тест на пройденный материал.


Скачать и читать Grammar Games, Naval Battle, Грамматические игры, Морской бой, Карлова Е., 2015


Показана страница 1 из 2

Easy English for Lazy People. Английский в рифмованных диалогах. Карлова Е.

СПб.: 2013 - 240 с.

Евгения Карлова - переводчик и преподаватель филфака СПбГУ, автор многих учебников. 15 лет обучает сотрудников иностранных компаний по собственной интенсивной суггесто-ритмической разговорной методике. Среди ее клиентов SKANSKA, British American Tobacco, Lemcon, Knight Frank... Вы уже учили английский язык? Вы писали тесты в школе, сдавали "тысячи" в вузе, но так и не заговорили на языке Шекспира? Вы ходили на курсы, занимались самостоятельно, и все безрезультатно? Вы потеряли надежду и разуверились в своих способностях? Тогда эта книга для вас! Убедитесь, что английский - это просто! Вас неправильно учили! Попробуйте позаниматься по методике "Easy English for Lazy People". Эта книга поможет вам быстро и качественно преодолеть трудности в изучении языка и придаст уверенности в своих силах. Она рассчитана на людей, уже занимавшихся языком и имеющих базовые знания на уровне beginner/low-intermediate. Данное пособие является эффективным самоучителем, что позволяет самостоятельно заниматься в удобном для вас ритме. Уровень - beginner/low-intermediate, в конце обучения - intermediate.

Формат: pdf

Размер: 6,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

CD к пособию:

Формат: mp3 / zip

Размер: 2 00Мб

Смотреть, скачать: drive.google ;

СОДЕРЖАНИЕ
Part I
Day 1. Immigration (Паспортный контроль) 7
Day 2. Customs (Таможня) 13
Day 3. Introductions (Представление) 22
Day 4. Schedules (Распорядок дня) 28
Part II
Day 5. House (Дом) 35
Day 6. Family (Семья) 44
Day 7. Working day (Рабочий день) 51
Day 8. Work (Работа) 58
Part III
Day 9. Telephoning (Телефонный разговор) 67
Day 10. Food (Еда) 75
Day 11. Restaurant (Ресторан) 81
Day 12. Health (Здоровье) 88
Part IV
Day 13. Looks and personality (Внешность и характер) 96
Day 14. Shopping (Шопинг) 105
Day 15. Cars (Машины) 115
Part
V
Day 16. Results (Результаты) 122
Day 17. Call from home (Звонок из дома) 130
Day 18. Business call (Деловой звонок) 135
Part VI
Day 19. Actions in the past (Действия в прошлом) 142
Day 20. Recollections (Воспоминания) 150
Day 21. Biography (Биография) 157
Part VII
Day 22. Money (Деньги) 166
Day 23. Travel (Путешествие) 174
Day 24. Directions (По городу) 184
Day 25. Hotel (Гостиница) 190
Part VIII
Day 26. Cinema, TV (Кино, телевидение) 197
Day 27. Future plans (Планы на будущее) 205
Day 28. Airport (Аэропорт) 213
Day 29. Vocabulary test (Лексический тест) 223
Final test
Day 30. Grammar test (Грамматический тест) 226

Курс содержит пять часов диалогов для прослушивания на самые разные темы - для развития восприятия английской речи на слух, рифмовки - для лучшего запоминания слов и грамматики, хорошо продуманную систему упражнений - для развития речевых навыков, а также грамматический курс, который напомнит или объяснит вам основные правила и предложит разнообразные задания. Ритмизованные, зарифмованные тексты особым образом воздействуют на подсознание, позволяя без усилий освоить большой объем материала, надолго запомнить все слова и выражения. Занимаясь каждый день по 2 часа и слушая записи диалогов утром и вечером по дороге на работу, прослушивая аудиофайл перед сном, можно освоить материал курса за 30 дней. Разумеется, скорость овладения им также будет зависеть от изначальной подготовки и способностей, но вы обязательно научитесь говорить на английском! Если вы будете заниматься менее интенсивно, вам потребуется больше времени - от 2-3 месяцев до целого учебного года (если заниматься раз в неделю). Курс подходит как для индивидуального обучения, так и для изучения языка в группах от 2 до 14 человек.
Сам себе репетитор! Почему люди тратят годы на изучение иностранного языка, а потом, в лучшем случае, могут только читать и переводить письменную речь? Почему так трудно понимать песни, фильмы, новости на другом языке? Почему так сложно что-то сказать в ответ на вопрос иностранца?
Почему за границей наши люди в большинстве немы как рыбы? Да потому, что у нас в процессе обучения сформировалась не та программа, которая позволила бы нам говорить и понимать. У нас информация записана на неправильном носителе! Говоря более современным и понятным языком, ваш языковой файл записан в неправильном формате - в зрительном. Вам надо переписать его в звуковой формат, а это иначе как путем многократного прослушивания текстов на английском языке не сделать. Чтобы перевести ваш «файл» в звуковую форму, надо слушать, и желательно не тексты, а диалоги, дающие уже готовые «программы» разговора. Именно эту возможность и предоставляет вам предлагаемый курс.
Работая с учебником самостоятельно, следует помнить, что ваша основная задача - научиться понимать английскую речь на слух и заговорить. Путем многократного прослушивания и повторения, проговаривания вслух понятных вам текстов, ответов на вопросы дикторов вы сможете сами натренировать свои речевые навыки и обязательно заговорите по-английски. Вы ведь уже выучили когда-то русский по этому принципу, а значит, справитесь и с английским!!