Трилогия империя ангелов. Бернар вербер - империя ангелов


Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра! Его жильцы — самые трудолюбивые существа в мире! Их умение подчиняться правилам — мечта любого диктатора!

Их интеллекту можно только позавидовать! Они — муравьи! И они живут среди нас. Или это мы живем среди них? Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

Мы, боги

Во Франции роман "Мы, боги" уже стал национальным бестселлером!

Роман "Мы, боги" - логическое продолжение "Империи ангелов", при этом он является вполне самостоятельным произведением. Сам писатель считает "Мы, боги" началом новой увлекательной трилогии. Во Франции книга уже стала национальным бестселлером!

Наши друзья человеки

Что чувствует мужчина, внезапно оказавшийся в стеклянной клетке? А если у него появляется очаровательная соседка? Похоже, они оба стали жертвой какого-то эксперимента. Или она - их сообщница? И кто эти "они"?

Отец наших отцов

Роман «Отец наших отцов» - один из моих любимых. Сначала кажется, что это детектив, в котором действие развивается по законам жанра: преступление, расследование, подозреваемые. Затем…
Что делать, писать в предложенных рамках я не люблю. Зато люблю удивлять. И это у меня неплохо получается…

Название: Дилогия \»Танатонавты\» и трилогия \»Мы, боги\»
Бернард Вербер
Формат: doc
Размер: 1.63 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Фантастика, фэнтези
Год издания: 1994 — 2007

Название: Дилогия \»Танатонавты\» и трилогия \»Мы, боги\»
Бернард Вербер
Формат: doc
Размер: 1.63 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Фантастика, фэнтези
Год издания: 1994 — 2007

Описание:

Дилогия «Танатонавты»
Танатонавты (1994)
Империя ангелов (2000)

Трилогия «Мы, боги»
Мы, боги (сентябрь 2004)
Дыхание богов (2005)
Тайна богов (2007)
Танатонавты
Смерть. Место, «откуда еще никто не возвращался»… кроме, разве что, нескольких жалких призраков? Информация устарела! Изобретение танатонавтики - способа свободного путешествия по миру Смерти - изменило все. Танатонавты уже признаны пионерами «послесмертных географических открытий». Представители разных конфессий уже передрались за сферы влияния.
Начинается колонизация загробного мира!

Империя ангелов
Во всем мире имя Бернарда Вербера на обложке книги означает только одно - шедевр! «Империя ангелов» - одна из самых нашумевших книг французского писателя.
Начинается роман весьма оригинально - на первой же странице на главного героя падает «Боинг». Герой немедленно попадает на небеса, где устраивается работать ангелом-хранителем. В его ведении - три разноплановые человеческие души: одна из них по ходу жизни превращается в чернокожую топ-модель, другая - во французского писателя (очевидны автопортретные черты), третья - в российского детдомовца.

Мы, боги
Роман - логическое продолжение «Империи ангелов», при этом он является вполне самостоятельным произведением. Сам писатель считает «Мы, боги» началом новой увлекательной трилогии. Во Франции книга уже стала национальным бестселлером! В настоящее время ведутся переговоры об экранизации романа.

Дыхание богов
«Что бы вы делали, если бы были Богом?»
Этот вопрос подтолкнул меня к мысли написать «цикл о богах».
С тех пор как возникли религии, человек, думая о Боге, оперирует только категориями «Верю» или «Не верю».
Мне показалось интересным сформулировать вопрос иначе и получить другой ответ. Предположим, Он или Они существуют. Попытаемся же тогда понять, какими боги видят нас, простых смертных. Насколько велико их вмешательство в нашу жизнь? Судят ли они нас? Помогают ли? Любят ли? Чего они хотят от нас?

Тайна богов
Заключительный роман «божественной» эпопеи - «Тайна богов».
Книга «Саги о Богах», задумана Бернаром Вербером, чтобы «по-своему рассказать историю человечества».
Главная интрига для поклонников Вербера заключается в том, даст ли автор в конце «Тайны богов» достойное ожидаемое завершение либо поставит многоточие.
Над людьми - ангелы.
Над ангелами - боги.
Над богами - ?

(фр. Bernard Werber) Современный французский писатель. Начал писать в возрасте семи лет. В университете изучал право, специализировался в области криминалистики, чтобы искать темы для будущих детективов. В 1982 году поступил в Высшую школу журналистики. Именно в это время открыл для себя Айзека Азимова, Филипа Дика и Фрэнка Герберта - писателей, которые во многом сформировали его мировоззрение, побудив обратиться к жанру, который традиционно считался вотчиной англичан, соединению элементов научной фантастики, приключенческого романа и философского эссе. В 1983 году получил премию фонда News как лучший молодой репортёр за репортаж о некоем виде муравьёв, обитающих на Берегу Слоновой Кости. Затем 7 лет работал в журнале "Нувель обсерватёр" - писал статьи на научные и околонаучные темы: о космосе, медицине, искусственном интеллекте, социологии и прочем. Пресытившись журналистикой, поступил на Высшие курсы сценаристов. Первая книга из трилогии о муравьях "Муравьи", которую Вербер начал сочинять в 16 лет, вышла в свет в 1991 году, моментально сделав писателя знаменитым. Правда, путь к успеху оказался тернист: шесть лет Вербер обивал пороги редакций и везде получал отказы, даже издательство "Албэн Мишель" прежде чем принять рукопись, отвергала её дважды. Несмотря на читательский успех, критика проигнорировала дебют. Ситуация несколько изменилась после выхода годом позднее продолжения "День муравьёв", переведённого на 33 языка и получившего Гран-при читательниц журнала "Elle". Появилась даже компьютерная игра о том, как муравьи выстраивают параллельную цивилизацию. Позднее появился завершающий цикл трилогии - "Революция муравьёв" (1996). В 1993 Вербер публикует "Энциклопедию относительного и абсолютного знания", в которой научные сведения смешиваются с вымыслом, физика с метафизикой, математика с мистикой. После фантастики Вербер обращается к мифологии и эзотерике. В 1994 году он публикует роман "Танатонавты" о смерти и потустороннем мире, в 1997 - "Книгу странствия", посвящённую технике самогипноза. Совершенно неожиданной для читателей явилась вышедшая из печати в 1998 году книга "Отец наших отцов", которую можно назвать антропологическим детективом. И, наконец, в 2000 году появилось продолжение "Танатонавтов" - "Империя ангелов". Его книги расходятся на родине миллионным тиражом. Романы Вербера переведены на 30 языков мира. Однако, несмотря на огромный читательский успех, Вербер так и не сыскал признания у французской критики. В последние годы он намеренно приурочивает публикации к 1 октября - периоду присуждения большинства престижных французских премий, словно бросает всем вызов: не нужны мне ваши регалии, мои книги и так расходятся сотнями тысяч. Среди творческих планов писателя - экранизировать свои романы.

В восемь лет Бернар пишет свой второй рассказ «Волшебный замок». Тайна одного замка, который пожирает посетителей. Юный писатель открывает для себя новый жанр и самостоятельно учится создавать захватывающий сюжет. Параллельно, по настоянию матери, учится играть на пианино, впоследствии это не любимое им занятие выльется в увлечение электрогитарой. Бернар продолжает писать, открывая для себя новые грани. Школьная учёба в свободном падении. Вне школы изучает то, что его действительно интересует: электроника, авиамодели из бальзы, цивилизация индейцев майя и обитатели острова Пасхи. Страстно увлекается астрономией и, в особенности, систематическим изучением солнечных пятен в Астрономическом Центре Тулузы. Много читает, особенно занимал его « » , который представлялся несравненным шедевром.

Творческие поиски

В лицейские годы присоединился к редакции лицейской газеты «Эйфория», писал сценарии для комиксов. Благодаря этому обнаружил для себя новые литературные «жанры»: американскую НФ 60-х годов и фантастику-барокко прошлого века. Открыл для себя (цикл ), (цикл ), (цикл мира А), (Лучший из миров). А потом . То же самое происходит и с интересами в музыке. После « », которые были для Вербера единственной образцовой рок-группой, он обнаружил и другие, намного более дерзкие и изощрённые: « », « », « », «Nursery Crime».

Затем 7 лет без особого успеха работал в журнале «Нувель обсерватер» - писал статьи на научные и околонаучные темы: о космосе, медицине, искусственном интеллекте, социологии и прочем. После столкновения с высшим руководством был уволен. Неудача, свалившаяся на писателя, очень ранит его. Пользуясь временным затишьем, поступает на Высшие курсы сценаристов при . Вербер уже подумывал забросить «Муравьёв», но неожиданно состоялось знакомство с его будущим издателем, который заинтересовался рукописью, но попросил её сократить с 1463 страницы на 350. На написание «Муравьёв» Вербер потратил 12 лет, но, по его словам эти годы ушли на обучение ремеслу более тонкому, состоящему из изобретения персонажей и ситуаций, выискиванию оригинальных мизансцен, режиссуре драматического напряжения и, в особенности, постоянного сюрприза…

Первая публикация

Творческий процесс

Когда Бернар Вербер пишет книгу, он всегда знает, чем она закончится. Он постепенно ведет читателя к этой концовке. Во всех его книгах обязательно присутствует скрытая структура. В новеллах он использует геометрические формы, например, спирали или треугольники. Любые простые фигуры. Тем самым Вербер старается приобщать читателя к свету: «Ведь хорошая книга может изменить человека». Романы Вербера тонко связаны со структурой и особенностями французского языка, поэтому при переводе его книг на другие языки многое теряется.

Прототипом своего персонажа считает всех героев его романов.

О своём состоянии во время письма говорит следующее: «Когда я пишу, я смеюсь. Надо писать в радости, чтобы читатель был счастлив. Книга - это отдых и главное, чтобы человеку не было в тягость читать. Я стараюсь с самого начала погрузить читателя в книгу. Утром я встаю и перед тем как сесть писать, я иду в кафе напротив моего дома и читаю журналы, которые выливают на меня ушат далеко не благоприятной реальности, от чего настроение портится. В противовес этому я пишу, пытаясь наполнить свои произведения светом».

Романы Вербера на французском языке имеют странную пунктуацию. Автор объясняет это тем, что когда он пишет, то слушает музыку, и пунктуация идёт из музыки. Он не любит восклицательные знаки, поэтому старается ставить как можно больше точек, тем самым делая предложения короче - это придает лёгкость стилю и помогает не отвлекаться от основного сюжета.

Первый фильм

Экранизирована книга "Наши друзья человеки".

Личная жизнь

На данный момент Бернар Вербер убеждённый холостяк. О своих отношениях с женщинами говорит так: «Любовь - это сложно. Даже любовь к Богу создала много проблем. Должны быть более простые отношения. Дружба может длиться целую жизнь, а любовь конечна. С моими друзьями-женщинами я общаюсь по 20 лет, а с любовницами - пара встреч и все. Тем не менее я переживаю любовные отношения более эмоционально. Зато когда все заканчивается, кто-то из нас становится несчастным. Тогда как в дружбе обе стороны счастливы, и это надолго. Своих друзей я знаю хорошо. Чего часто не могу сказать о своих возлюбленных. Поэтому не перестаю повторять, что дружба гораздо сильнее любви. И это более честное чувство.»

Его любимые женские образы в искусстве, литературе, жизни - - потому что поёт, танцует, хореография прекрасная. , - потому что они истеричные. Истеричность особенно привлекает писателя в женщинах. Он говорит: «Женская истерия - это что-то удивительное, особенно для романиста! Чем более истеричен персонаж, тем более он интересен. Люди, особенно мужчины, хотят смотреть на истеричных женщин».

Единственной обитательницей его квартиры является кошка, которая пришла на смену муравейнику (метра три с половиной в длину). Его обитатели работали, размножались, даже вели захватнические войны, однако победить жилищный вопрос они так и не смогли, в результате чего остались без места в квартире Вербера.

Цитата: Что Бернар Вербер любит, а что нет?

Мнение

Довольно много людей начиная от 40, считают книги Бернара Вербера высшей бездарностью. "Он пишет непонятно". "Какие-то странные у Вербера книжки". "Мне это кажется глупым". Но нельзя не заметить, что огромное количество людей хорошо отзываются о его творчестве.

Список произведений

  • Энциклопедия абсолютного и относительного знания (собрание интересных фактов, от кулинарных рецептов до квантовой физики) / L’Encyclopedie Du Savoir Relatif Et Absolu , The Encyclopedia of Relative and Absolute Knowledge ()
  • Новая Энциклопедия абсолютного и относительного знания (собрание интересных фактов, от кулинарных рецептов до квантовой физики) / Nouvelle encyclopedie du savoir relatif et absolu ()

Трилогия «Муравьи»

  • / Les Fourmis (март )
  • / Le Jour Des Fourmis ()
  • Революция муравьёв / La Révolution Des Fourmis ()

Дилогия «Танатонавты»

  • / Les Thanatonautes ()
  • / L’Empire des anges ()

Трилогия

  • Мы, боги / Nous les dieux (сентябрь )
  • / Le Souffle des dieux ()
  • / Le Mystère des dieux ()
«Человек находится в постоянной зависимости от других людей.

Поскольку он считает себя счастливым, он не ставит это под сомнение.

В детстве он считает нормальным, что его заставляют есть то, что он ненавидит. Ведь это семья. Взрослым он находит нормальным, что его унижает начальник. Ведь это работа. Женившись, он считает нормальным, что жена постоянно во всем его упрекает. Ведь это его супруга. В качестве гражданина он считает нормальным то, что правительство постоянно сокращает его покупательскую способность. Ведь это правительство, за которое он голосовал.

Он не только не замечает, что его попросту душат, но он борется за свою семью, свою работу, свою политическую систему, за большую часть своих тюрем как за формы «выражения своей индивидуальности».

Многие люди готовы зубами и ногтями драться за то, чтобы у них не отобрали их цепи. Поэтому мы, ангелы, должны иногда провоцировать то, что они там внизу называют «несчастьями», а мы наверху определяем как КППВ - «кризисы постановки под вопрос».

КППВ могут иметь различные формы: несчастный случай, болезнь, распад семьи, профессиональные проблемы.

Эти кризисы наводят на смертных ужас, но, по крайней мере, хотя бы временно освобождают от зависимости. Очень скоро человек отправляется на поиски новой тюрьмы. Тот, кто развелся, спешит снова жениться. Потерявший работу соглашается на еще более унизительную. В то же время между тем моментом, когда произошел КППВ, и тем, когда смертный обрел новую тюрьму, он сможет насладиться коротким просветлением.

Он сможет увидеть, что такое настоящая свобода. Даже если, как правило, это его скорее напугает. »

Читать онлайн книгу «Империя ангелов»

Описание книги «Империя ангелов»

Мировой бестселлер! Во всем мире имя Бернарда Вербера на обложке книги означает только одно – шедевр! На счету писателя семь романов, ставших бестселлерами в Европе, Америке и Японии. "Империя ангелов" – одна из самых нашумевших книг французского писателя. Суммарный мировой тираж его книг – более 10 миллионов! Начинается роман весьма оригинально – на первой же странице на главного героя падает «Боинг». Герой немедленно попадает на небеса, где устраивается работать ангелом-хранителем. В его ведении – три разноплановые человеческие души: одна из них по ходу жизни превращается в чернокожую топ-модель, другая – во французского писателя (очевидны автопортретные черты), третья – в российского детдомовца." © ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик»

Описание добавлено пользователем:

«Империя ангелов» - сюжет

Мишель Пэнсон попадает в рай. Он оказывается на «страшном суде», который ведут три архангела. Самым страшным испытанием для человека считается последующая реинкарнация. От реинкарнации его спасает ангел-хранитель Эмиль Золя. За Мишелем встаёт выбор: стать ангелом или проповедником на земле. Выбор падает на ангела. Ему открывается путь в мир ангелов, в котором его ангелом-наставником становится Эдмонд Уэллс. Каждому ангелу даётся три «клиента». Это название возникает из-за того, что ангелы предстают в качестве адвокатов этих душ на страшном суде. Выбор своих клиентов стоит за ангелами, и Мишель выбирает три семьи, которые показаны в «озере зачатия». Одна семья оказывается богатой - из Америки, другая средней - из Франции и очень бедная семья - из России. Эдмонд Уэллс повествует о том, что у души есть три основных показателя: 25 % происходящих с человеком событий определяются наследственностью, 25 % - кармой, и ещё 50 % остаются для свободного выбора. В то же время Мишель Пэнсон и Рауль Разорбак ищут мир «седьмых», которые находятся выше по уровню развития, чем ангелы. Рауль предполагает, что это боги.

Позже оказывается, что русский «клиент» Игорь Чехов является реинкарнацией Феликса Кербоза, одного из главных героев романа Танатонавты. Постепенно вырисовываются характеры всех трёх «клиентов»: Жак Немро, француз - неуверенный в себе молодой человек, Венера Шеридан, американка - самовлюблённая девочка, которую все обожают, а Игорь становится сильным и ловким, но его бросает мать. В 7 лет у Жака проблемы с памятью, из-за этого он плохо учится. Венера фотографируется на обложки календарей и каталоги детской одежды. Игорь попал в детский дом, но мальчик Пётр берёт под свой контроль Игоря и его друзей и требует с них дань в виде сигарет. Каждый просит на Рождество подарок. Игорь желает, чтобы "Петр получил ножом в брюхо", Венера просит сделать ей пластическую операцию на носу, а Жак хочет, чтобы ему подарили игрушечный летающий корабль. Мишель выполняет их просьбы. В частности, когда Игоря должны были усыновить, он ударил в живот Петра и чуть не убил его, таким образом Игоря вместе с другом Ваней (он дал Игорю нож) отправляют в колонию для несовершеннолетних.

Тем временем в раю Мишель и Рауль узнали, что Эдмонд Уэллс пишет четвёртый том Энциклопедии относительного и абсолютного знания. Для этого он использует медиума Улисса Пападопулоса. По ночам ему снятся новые статьи. Их ему диктует Эдмонд Уэллс. Чтобы узнать кто такие "седьмые" и где они находятся, Мишель и Рауль спускаются на Землю к Пападопулосу, думая, что Уэллс рассказал ему про "седьмых".

Рецензии

Рецензии на книгу «Империя ангелов»

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить рецензию. Регистрация займет не более 15 секунд.

Lishta Lishta

Первую часть-Танатонавты, я читала взахлеб,не отрываясь даже во время обеда от книги,с таким же упоением схватила и вторую часть,сама по себе она интересная,НО танатонавты мне нравились тем,что с каждой строкой ты пропускаешь текст через себя ии думаешь "а может быть такое?",ты стоишь на грани,верить в тот мир или нет,там приводятся объяснения многих вещей,которые интересуют людей из века в век,у тебя есть выбор,верить в этот вариант или нет,а во второй части уже идет рассказ о жизни ангелов на небе,тут уже стоит заметить,если после танатонавтов ты решил,что не веришь в это,то не стоит читать вторую часть,лично для меня было интереснее читать о познание жизни после смерти,покорении того пространства,нежели о жизни на небе,т.к. в астральное тело я еще могу поверить,но в жизнь на небе,не особо