Мир творчества * Личность и Бизнес * Наставничество и Проведение консультаций. Энергетическая сила денег. Как «подружиться» с деньгами

/ /

Как подружиться с деньгами

3-Х МЕСЯЧНАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА

КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С ДЕНЬГАМИ И ПРОБИТЬ СВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОЛОК

Эта программа для вас, если вы:

  • чувствуете, что уже пора получать больше денег, чем вы имеете сейчас;
  • растут ваши потребности, а доход стоит на месте;
  • несколько лет пытаетесь увеличить свой доход, но что бы вы ни делали, он остается на прежнем уровне;
  • не знаете, как изменить свою ситуацию с деньгами;
  • вы уперлись в свой денежный потолок, и никак его не пробьете;
  • вы отчаялись и опустили руки.

Анна Маслова

Пришла на программу с целью расширить свое пространство Изобилия и наладить отношения с деньгами.

Во время программы — от размышлений и мечтаний я перешла к действиям. Появились идеи творческие и потихоньку начала обрастать опытом. Больше стало позитивного восприятия действительности и спокойствия внутри. Начали появляться какие-то знакомые в нужном мне русле. За это время я сделала достаточно много для продвижения своего любимого дела. Начала свое дело и появилось желание развивать его несмотря ни на что. Получила дополнительный доход.

Близкие стали активно поддерживать меня в этом. Пространство стало преподносить сюрпризы, а внутри меня появилось больше оптимизма.

Ушли некоторые блоки, связанные с деньгами, сейчас работа идет с низкой самооценкой, которая мне мешает привлекать деньги в свою жизнь.

Каждый день получаю какие-то бонусы от Вселенной: новые знакомства, новые возможности, продажи, поездки.

Благодарю от всей души!

Чудеса на программе
Во время тренинга у Анны с банковской карты пропали деньги, и она была очень расстроена. На коучинговой сессии провели практику ТПО. Буквально через 2 дня деньги вернулись обратно на карту.

Наталия Морозова

Пришла на тренинг с целью проанализировать свое текущее финансовое состояние, и понять, что я хочу, могу и делаю. Или не делаю. Понять свои перспективы, что и где меня тормозит.

За время программы приняла тот факт, что у меня куча тормозящих заблуждений в отношении денег. Что отсутствие четкого плана влияет на сроки достижения цели.

На тренинге осознала, когда регулярно отслеживаешь свой вклад в «Банк Изобилия», понимаешь, что счастье, радость, качество жизни, это не только много денег, это многие составляющие!

Стала «легче» относиться к деньгам. Стала позволять себе их не только вкладывать, а получать удовольствие просто «потратить». И в очередной раз убедилась, что деньги просто сами просятся, когда есть четкая цель, и они понимают, что пора им материализоваться. И они приходят в необходимом количестве.

Получила во время тренинга много бонусов.
1. Провела свой первый вебинар, получив конструктивную обратную связь и поддержку. Теперь у меня есть четкий план проведения вебинаров.
2. Выполняя дом.задание — получила буквально пошаговый сценарий, как продвигаться к своей цели. Теперь следующая цель — реализация это сценария.
3. Получила от Анны рецензию на свою статью, это тоже в ходе скайп-встреч получилось, незапланировано.
4. А еще материализовались два мои расплывчатых желания. Отдых на море. И поездка на сессию. Билеты, оплаченная бронь отеля, деньги на сессию. Сама не поняла, как все (из серии «легко») сложилось. Спасибо, Богу, Анне и Банку Изобилия.

Спасибо, Анна, за эти скайп-встречи. Я получила удовлетворение и пользу, и удовольствие, от Вашего голоса, медитаций, самого процесса, того, как Вы говорите. Встречи в скайпе раз в неделю очень корректно вписались в мое время, в мою жизнь. И ненавязчиво, по принципу «капля камень точит».

Чудеса на программе
Мне предложили занять должность руководителя районного методобъединения психологов. Это другой уровень и новые перспективы! А еще — оценка моего профессионализма. Вот такие чудеса!

Ирина Николаева

Я пришла на программу, чтобы разбудить себя. У меня было желание узнать способы, методы изменения своего сознания, мышления. Понять какие страхи живут во мне. Могу ли я что-то сделать, чтобы в моей жизни что-то стало меняться.

Мои осознания:
-Я поняла, как ты к миру относишься, так и он к тебе.
-За все происходящее в своей жизни, несу ответственность только я сама.
-Если чем-то занимаюсь, прислушиваюсь к себе, есть ли отзыв изнутри.
-Стало получаться трансформировать негатив в позитив.
-Нужно четко формулировать желания, знать, чего ты действительно хочешь. Цель, план, действия.
-Нужно делать, не лениться, пробовать. Когда что-то смог сделать в первый раз, получаешь от этого колоссальные ощущения и удовольствие!
-Мир прекрасен, щедр, изобилен!
-Теперь я точно знаю, если есть четкая цель, деньги появятся.
-Узнала, какие страхи в отношении денег живут во мне.
-Порадовало, что сейчас о деньгах могу сказать столько всего хорошего, радостного, а негативного гораздо меньше!
-Учусь управлять своими желаниями и возможностями.
-Мой образ жизни, мысли, действия напрямую связаны с тем, сколько денег я имею.
Во время тренинга получила много бонусов от Вселенной!
-Познакомилась с интересными женщинами
— Стала начальником вновь созданного отдела
— Получила повышение зарплаты
— Съездила в Познань, где мечтала побывать.
-Получилось разрешить вопрос, который завис на полгода.
-Написала две статьи.
-Мои мандалы становятся очень красивыми не только для меня.
-Появились новые желания и возможности.
Анна, я Вам очень благодарна за тот труд, который Вы вкладываете в каждую из нас. Спасибо Вам за терпение, поддержку, позитивный настрой! Ваш талант очень нужен другим женщинам!
Чудеса на программе.
Чтобы выйти из зоны комфорта, Ирине на тренинге было предложено индивидуальное задание – написать статью для сайта «Школа Волшебниц». Ирина блестяще справилась! Кроме того, Ирина во время тренинга заинтересовалась мандалами и стала их создавать, у нее появилось новое хобби.
И самый важный момент, который произошел с Ириной во время нашей программы. Ей предложили новую должность. И в настоящий момент она работает в ЧТЭУП «Евразия Логистик» в должности начальника отдела по организации международных перевозок.

Марина Юлина

Пришла в программу с одной главной проблемой — острая нехватка денег. А отсюда — страх, усталость от жизни, от мыслей, вопросы, где взять деньги, чтобы оплатить кредиты, учить сына, да и самой на что-то жить… Порой даже отчаяние, неужели это никогда не кончится.

Экономила на себе, чтобы побыстрее выплатить кредиты. Извечный вопрос, а где бы еще подработать? — в итоге деньги приходили, но тут же возникала какая-то другая проблема, «дыра», которую нужно срочно «заткнуть». Денег опять нет…

Я, конечно, очень сомневалась идти в эту Программу или нет (опять же вопрос нехватки денег). Но я чисто интуитивно понимала, что самой мне из этой ситуации просто не выбраться. Сейчас я очень благодарю себя за то, что я решилась и включилась в эту Программу.

Во время программы научилась просто мечтать, как раньше в детстве, у меня теперь есть четкое представление чего я хочу в каждой сфере жизни.

Раньше всегда думала с позиции нехватки денег - о, это не про меня, мне это не купить, у меня нет денег. Сейчас же я позволяю себе хотеть, не задумываясь, а есть ли у меня на это деньги, у меня четкое убеждение, что деньги придут, была бы цель, а моя Вселенная позаботиться об этом. Стала более спокойной, уверенной, знающей себе цену.

Если раньше я очень боялась потерять работу, готова была выполнять любые поручения начальника, порой даже терпела его хамоватое поведение. Сейчас я могу ему сказать «Нет, я не буду этого делать», если это не входит в мои обязанности или за отдельную плату. И самое ценное, что отношение начальства меняется, стало более уважительное.

Научилась вести учет денег (приход-расход). Сейчас у меня четкое убеждение, что деньги могут и приходят в мою жизнь из разных источников, а не только работая на работе.

Наталья Дудакова

Как подружиться с деньгами was last modified: Январь 9th, 2016 by Анна Савченкова

ьЗТЕЗПТЩ - ЙОПНБФЕТЙБМШОЩЕ ПВТБЪПЧБОЙС, ЧПЪОЙЛБАЭЙЕ ЙЪ ОЕЛПФПТЩИ РУЙИЙЮЕУЛЙИ ЧЩДЕМЕОЙК ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ОБД ВПМШЫЙНЙ ЛПММЕЛФЙЧБНЙ, РМЕНЕОБНЙ, ЗПУХДБТУФЧБНЙ, РБТФЙСНЙ Й ТЕМЙЗЙПЪОЩНЙ ПВЭЙОБНЙ. пОЙ МЙЫЕОЩ НПОБД (РЕТЧЙЮОБС, ОЕДЕМЙНБС, ВЕУУНЕТФОБС ДХИПЧОБС ЕДЙОЙГБ), ОП ПВМБДБАФ ЧТЕНЕООП УЛПОГЕОФТЙТПЧБООЩН ЧПМЕЧЩН ЪБТСДПН Й ЬЛЧЙЧБМЕОФПН УПЪОБФЕМШОПУФЙ. б ЕУМЙ УЛБЪБФШ ЕЭЕ РТПЭЕ, ФП ЬФП ЛПММЕЛФЙЧОПЕ УПЪОБОЙЕ МАДЕК.

уМЕДПЧБФЕМШОП, ЬЗТЕЗПТЩ ЬФП ЬОЕТЗПЙОЖПТНБГЙПООЩЕ УФТХЛФХТЩ (ЙОПЗДБ ЙИ ЕЭЕ ОБЪЩЧБАФ НЩУМЕЖПТНБНЙ) УПЪДБООЩЕ МАДШНЙ, НЩУМСЭЙНЙ Ч ПДОПН ОБРТБЧМЕОЙЙ. нПЦЕФЕ РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ, ЛБЛПК НПЭОПУФША ПВМБДБЕФ ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ, ЕУМЙ РПДБЧМСАЭБС ЮБУФШ ОБУЕМЕОЙС ЪЕНМЙ, Ч ФПК ЙМЙ ЙОПК НЕТЕ, ДХНБАФ П ОЕН Й ПФДБАФ ЕНХ УЧПЙ НЩУМЕЖПТНЩ.

тБУУНБФТЙЧБФШ ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ХДПВОП ФЕН, ЮФП У ОЙН Ч ТБЪОПК УФЕРЕОЙ УФБМЛЙЧБАФУС ДЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ МАДЕК, ЙУЛМАЮЕОЙС НПЗХ УПУФБЧМСФШ ТБЪЧЕ ЮФП, ДЙЛБТЙ бНБЪПОЛЙ ЙМЙ БВПТЙЗЕОЩ бЧУФТБМЙЙ.

ьЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ПДЙО ЙЪ УБНЩИ НПЭОЩИ ЬЗТЕЗПТПЧ ОБ ЪЕНМЕ. рПДХНБКФЕ, УЛПМШЛП УХЭЕУФЧХЕФ ТБЪМЙЮОЩИ ЧБМАФ ОБ ЪЕНМЕ? лБЦДБС ЧБМАФБ ЬФП ОЕВПМШЫПК ЬЗТЕЗПТ Й ЧУЕ ПОЙ ЧНЕУФЕ ТБВПФБАФ ОБ ПДОПЗП ЗТПНБДОПЗП ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ. лПОЕЮОП, УТЕДЙ ОЙИ ЕУФШ Й ФБЛЙЕ НПОУФТЩ ЛБЛ ЬЗТЕЗПТ ДПММБТБ, ЕУФШ Й УПЧУЕН ЛТПЫЕЮОЩЕ, ЛБЛ ОБРТЙНЕТ ЬЗТЕЗПТ НПОЗПМШУЛЙИ ФХЗТЙЛПЧ, ОП ЧУЕ ПОЙ ТБВПФБАФ Ч ХОЙУПО, ТБУЛБЮЙЧБС ЗТПНБДОЩК НБСФОЙЛ ДЕОЕЗ. йОПЗДБ НЕЦДХ ОЙНЙ РТПЙУИПДЙФ ВПТШВБ ЪБ НЕУФП РПД УПМОГЕН, ЧЕДШ ЛБЦДЩК ЙЪ ОЙИ ИПЮЕФ ВЩФШ РПВМЙЦЕ Л ГЕОФТБМШОПНХ ЬЗТЕЗПТХ ДЕОЕЗ. чУЕ ЖЙОБОУПЧЩЕ ЛТЙЪЙУЩ РТПЙУИПДЙМЙ РП РТЙЮЙОЕ ВПТШВЩ НЕЦДХ ЬЗТЕЗПТБНЙ ДЕОЕЗ. й ОЩОЕЫОЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЛТЙЪЙУ ОЕ ЙУЛМАЮЕОЙЕ, НЕЦДХ УПВПК ВПТАФУС ДПММБТ Й ЕЧТП. чУРПНОЙФЕ, У ЮЕЗП ЧУЕ ОБЮБМПУШ: ЙНЕООП У РБДЕОЙС ДПММБТБ.

гйлмщ ьзтезптб

цЙЪОШ ОБЫБ ТБЪЧЙЧБЕФУС ГЙЛМБНЙ, ФП ЕУФШ ВЩЧБАФ РЕТЙПДЩ РПДЯЕНБ Й РЕТЙПДЩ УРБДБ, ЬФП ЛБЛ ДЕОШ Й ОПЮШ. мАВПК ЬЗТЕЗПТ РПДЮЙОСЕФУС ФБЛЙН ЦЕ ГЙЛМБН, ФП ЕУФШ ТБВПФБЕФ РП РТЙОГЙРХ НБСФОЙЛБ. дМС ОБЮБМБ ТБУУНПФТЙН ТБВПФХ ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ ОБ РТЙНЕТЕ ТБВПФЩ ПВЩЮОПЗП ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП НБСФОЙЛБ. дПРХУФЙН, ЧЩ УФПЙФЕ Ч ФПЮЛЕ ТБЧОПЧЕУЙС НБСФОЙЛБ, ФПФ НПНЕОФ, ЛПЗДБ НБСФОЙЛ РТЙВМЙЦБЕФУС Л ЧБН, НПЦОП ОБЪЧБФШ РЕТЙПДПН ОБЛПРМЕОЙС ДЕОЕЗ, ЙНЕООП Ч ЬФПФ НПНЕОФ ПОЙ Л ЧБН РТЙИПДСФ. лПЗДБ НБСФОЙЛ Ч ГЕОФТЕ Х ЧБУ ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ДЕОЕЗ, ЬФП ЙНЕООП ФП УПУФПСОЙЕ ЛПЗДБ ЧБН ОБЙВПМЕЕ ЛПНЖПТФОП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ УЕВС ХЧЕТЕООЩН ЧЩ ОБ ЗТЕВОЕ ЧПМОЩ ЦЙЪОЙ, ОП ХДЕТЦБФШ ЬФП УПУФПСОЙЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕ ЧПЪНПЦОП, ЬОЕТЗЙС НБСФОЙЛБ ХЧМЕЛБЕФ ЕЗП Ч РТПФЙЧПРПМПЦОХА УФПТПОХ. й ФПЗДБ ЛПЗДБ НБСФОЙЛ ХДБМСЕФУС ПФ ЧБУ, ОБУФХРБЕФ РЕТЙПД ФТБФ, ЙНЕООП Ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧЩ ДЕМБЕФЕ НБЛУЙНБМШОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПЛХРПЛ. ьФЙ РЕТЙПДЩ ЙНЕАФ ТБЪМЙЮОХА ДМЙФЕМШОПУФШ, ЛПФПТБС ЧУЕГЕМП ЪБЧЙУЙФ ПФ ОБУ.

лБЛ РТБЧЙМП, НЩ ДПМЗП ОБЛБРМЙЧБЕН ДЕОШЗЙ Й ВЩУФТП ФТБФЙН. ьЗТЕЗПТХ ЧЩЗПДОП ФБЛПЕ РПМПЦЕОЙЕ ЧЕЭЕК, ЧЕДШ ЮЕН ВЩУФТЕЕ НЩ РПФТБФЙН ДЕОШЗЙ, ФЕН ВЩУФТЕЕ НЩ ЧЩОХЦДЕОЩ УОПЧБ ФПМЛБФШ НБСФОЙЛ ДЕОЕЗ У ЕЭЕ ВПМШЫЙНЙ ХУЙМЙСНЙ. юФП ВЩ УОПЧБ РПЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ВПМЕЕ УЙМШОЩН Й ХЧЕТЕООЩН, ОХ ЙМЙ ИПФС ВЩ ЧЕТОХФШ УЧПЕ УФБФХУ ЛЧП. ьФП ВХДЕФ РТПЙУИПДЙФШ ДП ФЕИ РПТ, РПЛБ Х ОБУ ЕУФШ РУЙИЙЮЕУЛЙЕ Й ЖЙЪЙЮЕУЛЙЕ УЙМЩ, ОП ЛБЛ ФПМШЛП ПОЙ ЙУУСЛОХФ, ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ПУФБЧЙФ ОБУ. у ЧБУ ХЦЕ ОЕЮЕЗП ЧЪСФШ, Й ЧЩ ЕНХ ОЕЙОФЕТЕУОЩ. й ЬФП РТПВМЕНБ ВПМШЫЙОУФЧБ МАДЕК, ЗПДЩ РТПЫМЙ, У ОЙНЙ ХЫМЙ УЙМЩ Й ЪДПТПЧШЕ, Б ДЕОЕЗ ЛБЛ ОЕ ВЩМП, ФБЛ Й ОЕФ. й ЧТПДЕ ЧУА ЦЙЪОШ ХУЕТДОП ВБФТБЮЙМ Й ДБЦЕ ДЕОШЗЙ РПМХЮБМ, ОП ПОЙ РТПУПЮЙМЙУШ ЛБЛ ЧПДБ УЛЧПЪШ РБМШГЩ. б ЧУЕ РПФПНХ, ЮФП ЧЩ ОЕ УПФТХДОЙЮБМЙ У ЬЗТЕЗПТПН ДЕОЕЗ, Б УФБМЙ ЕЗП ЪБМПЦОЙЛПН, ПО ЧБУ ЙУРПМШЪПЧБМ, РПЛБ Х ЧБУ ВЩМЙ УЙМЩ, Б РПФПН ЧЩРМАОХМ, ЛБЛ ОЕОХЦОХА ЧЕЭШ.

нОЕ ЧБН ОЙЮЕЗП ОЕ ОБДП ДПЛБЪЩЧБФШ, ПЗМСОЙФЕУШ ЧПЛТХЗ УЕВС, Й ЧЩ УБНЙ ХЧЙДЙФЕ УПФОЙ ФБЛЙИ УФБТЙЛПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧМБЮБФ ЦБМЛПЕ УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ, ИПФС ТБОШЫЕ ОЕРМПИП ЪБТБВБФЩЧБМЙ. пДОБ ЙЪ УБНЩИ ТБУРТПУФТБОЕООЩИ ПЫЙВПЛ УПЧЕТЫБЕНЩИ МАДШНЙ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ДЕОЕЗ, ПУПВЕООП ЬФП ЛБУБЕФУС МАДЕК У ОЕВПМШЫЙНЙ ДПУФБФЛБНЙ - ЬФП ХЧЕТЕООПУФШ Ч ФПН, ЮФП ЛПЗДБ ОЙ ВХДШ ЙН ВХДЕФ ИЧБФБФШ ЪБТБВПФБООЩИ ДЕОЕЗ. ьФП ЗМХРПУФШ, УЛПМШЛП ВЩ ЧЩ ОЕ ЪБТБВПФБМЙ ДЕОЕЗ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ОБКДЕФЕ, ОБ ЮФП ЙИ РПФТБФЙФШ. фХФ ОБ УГЕОХ ЧЩИПДЙФ РТЙОГЙР « цЕМБОЙК УЧПЙИ НЩ ОЙЛПЗДБ ОЕ ХНЕТЙН, ЙНЕС, ЮФП ОЙ ВХДШ, НЩ ВПМШЫЕЗП ИПФЙН». фБЛ ХЦ ХУФТПЕО ЮЕМПЧЕЛ ЙН ДЧЙЦХФ ЦЕМБОЙС, ЕУМЙ ВЩ НЩ ВЩМЙ ДТХЗЙНЙ, НЩ ВЩ ОЕ ЬЧПМАГЙПОЙТПЧБМЙ, Б ФБЛ ВЩ Й ПУФБМЙУШ ЦЙЧПФОЩНЙ, У ФТЕНС РТЙНЙФЙЧОЩНЙ ЙОУФЙОЛФБНЙ.

йОУФЙОЛФПН УБНПУПИТБОЕОЙС, ЙОУФЙОЛФПН РТПДПМЦЕОЙС ТПДБ Й ЙОУФЙОЛФПН РПЛХЫБФШ, ОП НЩ МАДЙ, ФП ЕУФШ Homo Sapiens, ЮЕМПЧЕЛ ТБЪХНОЩК Й ОБНЙ ДЧЙЦХФ ЦЕМБОЙС. оЕ РХФБКФЕ ЙОУФЙОЛФЩ Й ЦЕМБОЙС ЬФП ДЧЕ ТБЪОЩЕ ЧЕЭЙ. нЩ ОЕ НПЦЕН ХРТБЧМСФШ ЙОУФЙОЛФБНЙ НЩ НПЦЕН МЙЫШ ОБ ЧТЕНС РТЙ ФХРЙФШ ЙИ ЧМЕЮЕОЙЕ, ЦЕМБОЙС ЦЕ РПМОПУФША РПДЧМБУФОЩ ОБЫЕК ЧПМЕ, ЕУМЙ НЩ ЛПОЕЮОП ЬФПЗП ИПФЙН. ьЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ХНЕМП РПМШЪХЕФУС ФБЛПК ОБЫЕК ПУПВЕООПУФША, ЪБЧМЕЛБС ОБУ Ч УЧПЙ УЕФЙ. еУФШ МЙ УРПУПВ ЙЪВЕЦБФШ ФБЛПК ХЮБУФЙ, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП П ОЕН С УЛБЦХ РПЪЦЕ, Б ДМС ОБЮБМБ ДБЧБКФЕ ТБУУНПФТЙН ОЕУЛПМШЛП РТЙНЕТПЧ ПВЭЕОЙС У ЬЗТЕЗПТПН ДЕОЕЗ.

ртбчймб пвэеойс у ьзтезптпн деоез

пДОБЦДЩ С ВЩМ УЧЙДЕФЕМЕН ФБЛПК УЙФХБГЙЙ; ЧПДЙФЕМШ Ч НБТЫТХФОПН ФБЛУЙ ДЕНПОУФТБФЙЧОП ВТПУЙМ ОБ РПМ ПДОХ Й ДЧЕ ЛПРЕКЛЙ, ЛПФПТЩЕ ЕНХ ДБМЙ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПРМБФЩ, НПФЙЧЙТХС УЧПК РПУФХРПЛ ФЕН, ЮФП ФБЛХА НЕМПЮШ ДБЦЕ Ч НБЗБЪЙОБИ УЕКЮБУ ОЕ ВЕТХФ. й ФПЗДБ С ЧДТХЗ РПОСМ, ЮФП ДБЦЕ ЕУМЙ Х ЬФПЗП НХЦЮЙОЩ, ЛПЗДБ-ОЙВХДШ Й ВХДЕФ НОПЗП ДЕОЕЗ, ЕНХ ЧУЕ ТБЧОП ЙИ ВХДЕФ ЛБФБУФТПЖЙЮЕУЛЙ ОЕ ИЧБФБФШ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ПФПНУФЙФ ЕНХ ЪБ ОЕХЧБЦЕОЙЕ Л УЕВЕ.

дБЧБКФЕ ТБУУНПФТЙН ДТХЗПК УМХЮБК, ЛПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ РПДВЙТБЕФ У ЪЕНМЙ ЛПРЕКЛХ. чПЪНПЦОП, ЙНЕООП УЕКЮБУ ЬФП УНПФТЙФУС ЗМХРП, ЙВП ДЕОШЗЙ ФБЛПЗП ОБНЙОБМБ ХЦЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧЩЫМЙ ЙЪ ПВЙИПДБ. оП ЬФП ФПМШЛП ОБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД: ДЕМБС ЙНЕООП ФБЛ, ЧЩ ЧЩУЛБЪЩЧБЕФЕ ХЧБЦЕОЙЕ Л ЬЗТЕЗПТХ ДЕОЕЗ, ДБЦЕ Л УБНПК НЕМЛПК ЕЗП НПОЕФЕ. рПЧЕТШФЕ, ПО ЬФП ПГЕОЙФ, ЧПЪНПЦОП, Х ЧБУ ОЙЛПЗДБ ОЕ ВХДЕФ НЙММЙПОБ, ОП ОБ УБНПЕ ОЕПВИПДЙНПЕ Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ ИЧБФБФШ. чЕДШ ОЕ ЪТС УХЭЕУФЧХАФ ПРТЕДЕМЕООЩЕ РТБЧЙМБ, ЛБЛ ОБДП РПДВЙТБФШ ОБКДЕООХА НЕМПЮШ.

уХЭЕУФЧХЕФ НОЕОЙЕ, ЮФП ПРБУОП РПДВЙТБФШ ВТПЫЕООЩЕ ДЕОШЗЙ Й ЬФП РТБЧДБ, ПЮЕОШ ЮБУФП ОБ ОЙИ РПДУБЦЙЧБАФ ОЕЗБФЙЧОХА ЬОЕТЗЙА. оП ЬФП ВПМШЫЕК ЮБУФША ЛБУБЕФУС ЛТХРОЩИ ДЕОЕЗ, ФХФ ЬФП РТБЧЙМП ТБВПФБЕФ ВЕЪПЗПЧПТПЮОП. нЕМПЮШ ОЙЛФП ОЕ ЪБЗПЧБТЙЧБЕФ, ФЕН ВПМЕЕ УЕКЮБУ, ЛПЗДБ ЕЕ МЙЛЧЙДОПУФШ ХРБМБ РПЮФЙ ДП ОХМС, Б ЧПФ ЕУМЙ ЧЩ ЧЙДЙФЕ ОБ ЪЕНМЕ УФП ДПММБТПЧ, РПДХНБКФЕ «НСУП Ч РПМЕ ОЕ ЪТС МЕЦЙФ, ФБН ЛБРЛБО». дМС ОБЮБМБ ЪБЧЕДЙФЕ УЕВЕ ЛПРЙМЛХ, ЛБЛ ЬФП УДЕМБМ С, Й ВТПУБКФЕ ФХДБ ОБКДЕООЩЕ ЛПРЕКЛЙ, ЧУЕ ТБЧОП ПОЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧЩЫМЙ ЙЪ ПЖЙГЙБМШОПЗП ПВЙИПДБ. еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ ОЙЦЕ УЧПЕЗП ДПУФПЙОУФЧБ РПДВЙТБФШ ФБЛХА НЕМПЮШ, ФП ИПФС ВЩ ОЕ ОБУФХРБКФЕ ОБ ОЕЕ Й ОЕ РЙОБКФЕ ЕЕ ОПЗБНЙ.

у юезп обюбфш?

фБЛ У ЮЕЗП ЦЕ ОЕПВИПДЙНП ОБЮЙОБФШ, ЮФПВЩ УФБФШ ЖЙОБОУПЧП ОЕЪБЧЙУЙНЩН? дМС ОБЮБМБ ОЕПВИПДЙНП ПРТЕДЕМЙФШ УЧПА «ЛТЙФЙЮЕУЛХА» УХННХ ДЕОЕЗ, Й ОБЛПРЙФШ ЕЕ, Б ПРТЕДЕМЙФШ ЕЕ НПЦОП ФПМШЛП ПРЩФОЩН РХФЕН. уПВЙТБКФЕ ДЕОШЗЙ Ч ЛПРЙМЛХ Й ОБВМАДБКФЕ ЪБ УЧПЙНЙ ЖЙОБОУБНЙ Й ПДОБЦДЩ ЧЩ ЪБНЕФЙФЕ, ЮФП ДЕОЕЗ НОПЗП ОЕ УФБМП, ОП Ч ОЕПВИПДЙНПН ЛПМЙЮЕУФЧЕ ДМС РПЧУЕДОЕЧОЩИ ФТБФ ПОЙ ЧУЕЗДБ ЕУФШ. ъБРПНОЙФЕ, ЛБЛБС УХННБ ВЩМБ Ч ЛПРЙМЛЕ Ч ЬФПФ НПНЕОФ - ЬФП Й ЕУФШ ФБ «ЛТЙФЙЮЕУЛБС УХННБ», ПФ ЛПФПТПК ОБЮОЕФ ТБУФЙ ЧБЫЕ НБФЕТЙБМШОПЕ ВМБЗПРПМХЮЙЕ. зМБЧОПЕ ОЙЛПЗДБ ОЕ ПРХУЛБФШУС ОЙЦЕ УЧПЕК ЛТЙФЙЮЕУЛПК УХННЩ ДЕОЕЗ ЙОБЮЕ ЧУЕ РТЙДЕФУС ОБЮЙОБФШ УОБЮБМБ. чЩ НПЦЕФЕ ФТБФЙФШ ЧУЕ УЧПЙ ОБМЙЮОЩЕ ДЕОШЗЙ, БВУПМАФОП ЧУЕ, ЛТПНЕ ЬФПК «ЛТЙФЙЮЕУЛПК УХННЩ» - ЬФП ФБВХ. дМС ЛБЦДПЗП ПОБ ТБЪОБС, ДМС ПДОПЗП ЬФП ФЩУСЮБ ЗТЙЧЕО, Б ДМС ДТХЗПЗП ДЕУСФШ ФЩУСЮ ДПММБТПЧ.

чЩ УБНЙ ДПМЦОЩ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЬФХ УХННХ, ЬФП Й УФБОЕФ ФЕН ЖЙОБОУПЧЩН ТХЮЕКЛПН, ЛПФПТЩК РПУФПСООП ФЕЮЕФ, ЧПЪНПЦОП, ЛХРБФШУС ЧЩ Ч ОЕН ОЕ УНПЦЕФЕ, ОП ЪБФП Й ПФ ЦБЦДЩ ОЙЛПЗДБ ОЕ ХНТЕФЕ. л УПЦБМЕОЙА, ВПМШЫЙОУФЧП МАДЕК УПЧЕТЫБЕФ ПДОХ Й ФХ ЦЕ ПЫЙВЛХ. рПМХЮЙЧ РТЙМЙЮОХА УХННХ, ПОЙ ФХФ ЦЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕ ФТБФСФ, Ч ОБДЕЦДЕ РПМХЮЙФШ ЕЭЕ, ОП ФХФ ЧУФХРБЕФ Ч УЙМХ «ЛПУНЙЮЕУЛЙК ЪБЛПО РПДПВЙС», ЛПФПТПНХ РПЮЙОСАФУС Й ДЕОШЗЙ. ьФПФ ЪБЛПО ЗМБУЙФ; «рПДПВОПЕ РТЙФСЗЙЧБЕФУС Л РПДПВОПНХ», ЙМЙ ЛБЛ Ч ОБТПДЕ П ОЕН ЗПЧПТСФ: «ДЕОШЗЙ МЙРОХФ Л ДЕОШЗБН», Б ЕУМЙ ЙИ ОЕФ, ФП ОЕ Л ЮЕНХ Й МЙРОХФШ. вЩМП ВЩ ОЕРМПИП У РПНПЭША ЖЕО-ЫХК ПРТЕДЕМЙФШ РП ЛПНРБУХ ОБЙВПМЕЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ДМС ЧБЫЙИ ЖЙОБОУПЧ Й РПУФБЧШФЕ ЙНЕООП ФХДБ ЛПРЙМЛХ, ОП ХЮФЙФЕ, ЬФП ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЙ, ЕУМЙ ЧЩ Ч ЬФП ЧЕТЙФЕ.

фП ЕУФШ ЛПРЙМЛБ СЧМСЕФУС ЧФПТЙЮОЩН РТЙЪОБЛПН, РЕТЧЙЮОЩН РТЙЪОБЛПН СЧМСЕФУС ЧБЫБ ЧЕТБ, Б ЛПРЙМЛБ МЙЫШ ЧЛМАЮБЕФ ЕЕ Ч ДЕКУФЧЙЕ. рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП Х ЧБУ ЕУФШ ЛТЕДЙФОБС ЛБТФПЮЛБ У НЙММЙПОПН ДПММБТПЧ, ФБЛ ЧПФ, ЛБТФПЮЛБ ЬФП ЧБЫБ ЧЕТБ, Б ЛПРЙМЛБ РЙО ЛПД, ЛПФПТЩК РПЪЧПМСЕФ ЧБН ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЬФЙНЙ ДЕОШЗБНЙ. й ЪБРПНОЙФЕ ЕЭЕ ПДОХ ЙУФЙОХ, ЕУМЙ Х ЧБУ ЕУФШ ДПМЗЙ, ДБЦЕ УБНЩЕ НБМЕОШЛЙЕ, ОЙ ЛБЛБС «ЛТЙФЙЮЕУЛБС УХННБ» ТБВПФБФШ ОЕ ВХДЕФ. рТЕЦДЕ ЮЕН ОБЮОЕФ ТБВПФБФШ «ЛТЙФЙЮЕУЛБС УХННБ», ОБДП ТБУУЮЙФБФШУС У ДПМЗБНЙ. уПВТБФШ ЕЕ НПЦОП ЛПЗДБ ХЗПДОП, ОП ТБВПФБФШ ПОБ ОБЮЕФ ФПМШЛП РТЙ ПФУХФУФЧЙЙ ДПМЗПЧ. лПЗДБ «ЛТЙФЙЮЕУЛБС УХННБ» УПВТБОБ НПЦОП РПДХНБФШ Й П ЛТЕДЙФБИ, ОП ПВ ЬФПН ОЙЦЕ.

чУЕ ОЕУФЩЛПЧЛЙ, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ Ч ЧПРТПУЕ ОБЛПРМЕОЙС ДЕОЕЗ, РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЙНЕАФ ПДОХ Й ФХ ЦЕ РТЙЮЙОХ; НЩ РТПУЙН ВПМШЫЕ, ЮЕН НПЦЕН ХДЕТЦБФШ. йОПЗДБ НЩ ЙНЕЕН ОБУФПМШЛП УЙМШОПЕ ЦЕМБОЙЕ ЙНЕФШ НОПЗП ДЕОЕЗ, ЮФП ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ДБЕФ ЙИ ОБН. чЕДШ ПО ОЕ ИПЮЕФ РПФЕТСФШ УЧПЕЗП РТЙЧЕТЦЕОГБ Й РПЬФПНХ, ХУФХРБС ОБЫЕНХ ЦЕМБОЙА, ДБЕФ ФТЕВХЕНХА УХННХ. оП ФХФ ОБ БТЕОХ ЧЩИПДСФ «мЙРЙЛЙ» ЙМЙ ЛБЛ ЙИ РТБЧЙМШОП ОБЪЩЧБФШ - УМХЗЙ лБТНЩ. й УНПФТСФ, ЧПФ ОБН РП ЛБТНЕ РПМПЦЕОП ЙНЕФШ 1000 ЗТЙЧЕО, Б НЩ РПМХЮЙМЙ 10000, Й ФПЗДБ ПОЙ УПЪДБАФ УЙФХБГЙА, Ч ЛПФПТПК НЩ ФЕТСЕН, МЙЫОЙЕ 9000 ЗТЙЧЕО. ьФП НПЦЕФ ВЩФШ, ЮФП ХЗПДОП; БЧБТЙС НБЫЙОЩ, РПЦБТ Ч ДПНЕ, ОЕПЦЙДБООБС ВПМЕЪОШ Й ФБЛ ДБМЕЕ. оЕ ЧБЦОП, ЛБЛ ЬФП РТПЙЪПКДЕФ, ЧБЦОП ФП, ЮФП МЙЫОЙИ ДЕОЕЗ ЧБН ЧУЕ ТБЧОП ОЕ ХДЕТЦБФШ, ЛБЛ ВЩ ЧЩ ОЕ ИПФЕМЙ. мЙЫОЙЕ ДЕОШЗЙ ЧЩЪЩЧБАФ МЙЫОЙЕ УФТБДБОЙС, ФПМШЛП Й ЧУЕЗП, ОП ЕУМЙ ЧЩ НБЪПИЙУФ Й ЧБН ОТБЧЙФШУС УФТБДБФШ, ФП РПЦБМХКУФБ.

оЕ ОПУЙФЕ ДЕОШЗЙ Ч УЛПНЛБООПН ЧЙДЕ Ч ЛБТНБОБИ, ЛХРЙФЕ ДМС ОЙИ ЛПЫЕМЕЛ. ьФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦЕО ВЩФШ ПЮЕОШ ДПТПЗПК ЛПЫЕМЕЛ, ЗМБЧОПЕ - ПО ДПМЦЕО ВЩФШ. цЕМБФЕМШОП, ЮФП ВЩ Ч ОЕН ВЩМП ПФДЕМЕОЙЕ ДМС НЕМПЮЙ Й ВХНБЦОЩИ ДЕОЕЗ, Б ЕЭЕ МХЮЫЕ, ЕУМЙ ДМС ВХНБЦОЩИ ДЕОЕЗ ВХДЕФ ДЧБ ПФДЕМЕОЙС. ч ПДОП ПФДЕМЕОЙЕ УМПЦЙФЕ НЕМЛЙЕ ЛХРАТЩ, Ч ДТХЗПЕ ЛТХРОЩЕ, УЛМБДЩЧБКФЕ ЙИ БЛЛХТБФОП, ОЕ УЗЙВБС Й РП НЕТЕ ЧПЪТБУФБОЙС ОПНЙОБМБ. дЕОШЗЙ ЙНЕАФ НБФЕНБФЙЮЕУЛХА РТЙТПДХ, РПЬФПНХ МАВСФ РПТСДПЛ. оЙЛПЗДБ ОЕ ЛПНЛБКФЕ ДЕОШЗЙ Й, ТБУРМБЮЙЧБСУШ ЙНЙ, РПДБЧБКФЕ ЙИ РТПДБЧГХ Ч ТБЪЧЕТОХФПН ЧЙДЕ. оБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД ЬФП НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС ЗМХРПУФША, ОП РПРТПВХКФЕ РПУФХРЙФШ ЙНЕООП ФБЛ Й ЧЩ ХЧЙДЙФЕ, ЮФП ЬФП ТБВПФБЕФ.

й ЕЭЕ ПДЙО ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ: ЕУМЙ ОБЫЙ НЩУМЙ НБФЕТЙБМШОЩ, ФП ЛБЪБМПУШ ВЩ, ОЕОБЧЙУФШ НЙММЙПОПЧ ВЕДОСЛПЧ ДПМЦОБ ВЩМБ ВЩ НЗОПЧЕООП ЙУРЕРЕМЙФШ ОЕВПМШЫХА ЛХЮЛХ ВПЗБЮЕК, ОП ЬФПЗП РПЮЕНХ ФП ОЕ РТПЙУИПДЙФ. чУА ЬОЕТЗЙА ОЕОБЧЙУФЙ РПЗМПЭБЕФ ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ. ьЗТЕЗПТХ ДЕОЕЗ ОХЦОЩ ЛБЛ ЕЗП РТЙЧЕТЦЕОГЩ, ФБЛ Й РТПФЙЧОЙЛЙ, ПО ПДЙОБЛПЧП РЙФБЕФУС ЛБЛ ЬОЕТЗЙЕК РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ, ФБЛ Й ЬОЕТЗЙЕК УЧПЙИ РТПФЙЧОЙЛПЧ. чЕДШ ЬЗТЕЗПТЩ ЧЕДХФ УЕВС ЛБЛ НБСФОЙЛЙ, УМЕДПЧБФЕМШОП, ДМС ТБУЛБЮЛЙ ЙН ОХЦОЩ ПВБ ЧЙДБ ЬОЕТЗЙЙ. ьФП МЕЗЛП РТПУМЕДЙФШ: УФПЙФ ЧПЪОЙЛОХФШ ОПЧПК ЙДЕЙ, ЛБЛ Х ОЕЕ РПСЧМСАФУС РТЙЧЕТЦЕОГЩ, Б У ОЙНЙ Й РТПФЙЧОЙЛЙ. уМЕДПЧБФЕМШОП, ДМС ТБВПФЩ ЬЗТЕЗПТХ ОХЦОП ПДЙОБЛПЧПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП Й РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ Й РТПФЙЧОЙЛПЧ, ЙОБЮЕ НБСФОЙЛ ЬЗТЕЗПТБ ВХДЕФ ТБУЛБЮЙЧБФШУС ОЕ УФБВЙМШОП Й Ч ЛПОЕЮОПН ЙФПЗЕ ЪБФХИОЕФ.

йУФПТЙС ЪОБЕФ НОПЗП РТЙНЕТПЧ, ЛПЗДБ ЬЗТЕЗПТЩ ЗПУХДБТУФЧ, РПМЙФЙЮЕУЛЙИ РБТФЙК, ТЕМЙЗЙПЪОЩИ ФЕЮЕОЙК Й ФБЛ ДБМЕЕ ОБЮЙОБМЙ ЪБФХИБФШ ОБ РЙЛЕ УЧПЕК УМБЧЩ. уХЭЕУФЧХЕФ ДПУФБФПЮОП ВПМШЫПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РТЙЮЙО, РПЮЕНХ ЬЗТЕЗПТЩ ОБЮЙОБАФ ЪБФХИБФШ, ОП ПДОБ ЙЪ ПУОПЧОЩИ - ЬФП ОЕТБЧОПНЕТОПУФШ ТБУЛБЮЙЧБОЙС. ьФП ЛПЗДБ Х ЬЗТЕЗПТБ РПСЧМСЕФУС УМЙЫЛПН НОПЗП РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ ЙМЙ ЧТБЗПЧ Й ФХФ ОЕ ЧБЦОП, Ч ЛБЛХА УФПТПОХ РЕТЕЛПУ. мАВПК РЕТЕЛПУ ЗХВЙФЕМЕО ДМС ЬЗТЕЗПТБ, ЙВП ЧЩЪЩЧБЕФ ЕЗП ЪБФХИБОЙЕ. чУЕ НЙТПЧЩЕ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ ЛТЙЪЙУЩ, Ч ФПК ЙМЙ ЙОПК НЕТЕ, УЧСЪБООЩ ЙНЕООП У ВПТШВПК ЬЗТЕЗПТПЧ ДЕОЕЗ НЕЦДХ УПВПК. ьЗТЕЗПТБН ЧЩЗПДОБ ФБЛБС ВПТШВБ, ЙВП ЬОЕТЗЙС РПФХИЫЕЗП ЬЗТЕЗПТБ, УПЗМБУОП ЛПУНЙЮЕУЛПНХ ЪБЛПОХ УПИТБОЕОЙС, РЕТЕИПДЙФ Л РПВЕДЙФЕМА, ФЕН УБНЩН ХЧЕМЙЮЙЧБС ЕЗП УЙМХ.

х ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ РТЙНЕТОП ПДЙОБЛПЧПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП, ЛБЛ РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ, ФБЛ Й ОЕОБЧЙУФОЙЛПЧ, ЛПФПТЩЕ ХФЧЕТЦДБАФ, ЮФП ДЕОШЗЙ ЬФП ЪМП. ьФП Ч ЛПТОЕ ОЕЧЕТОПЕ ХФЧЕТЦДЕОЙЕ: ДЕОШЗЙ ОЕ ЪМП, ОЕХЕНОБС ФСЗБ Л ОЙН - ЧПФ ОБУФПСЭЕЕ ЪМП.

юфп чбцоее: хнефш ъбтбвбфщчбфш ймй хнефш фтбфйфш?

хНЕОЙЕ ЪБТБВБФЩЧБФШ ДЕОШЗЙ ОЕ УФПМШ ЧБЦОП, ЗМБЧОПЕ ХНЕОЙЕ ЙИ РТБЧЙМШОП ФТБФЙФШ. ьФП ВПМШЫБС ОБХЛБ Й НБМП МАДЕК Ч ЬФПН НЙТЕ ЪОБАФ ЕЕ ДПУЛПОБМШОП. еУМЙ ЧЩ РПФТБФЙМЙ ЧУЕ РПМХЮЕООЩЕ ДЕОШЗЙ ФПМШЛП ОБ УЕВС - ЬФП УЕТШЕЪОБС ПЫЙВЛБ. рПЧЕТШФЕ, УМЕДХАЭЙЕ ДЕОШЗЙ РТЙДХФ ОЕ УЛПТП Й У ВПМШЫЙН ФТХДПН. дЕОШЗЙ, РПФТБЮЕООЩЕ ОБ ПЛТХЦБАЭЙИ ЧБУ МАДЕК, ЧПЪЧТБЭБАФУС Л ЧБН Й, ЛБЛ РТБЧЙМП, ДБЦЕ Ч ВПМШЫЕН ПВЯЕНЕ, ЮЕН ЧЩ РПФТБФЙМЙ. ч ЬФПН УМХЮБЙ ДЕКУФЧХЕФ ЪБЛПО ПФТБЦЕОЙС, ФП ЕУФШ ЕУМЙ ЙНЕМП НЕУФП ДЕКУФЧЙЕ, ДПМЦОП ВЩФШ Й ПФТБЦЕОЙЕ ЬФПЗП ДЕКУФЧЙС, ТБЧОПЕ ЕНХ РП УЙМЕ Й ЙНЕАЭЕА У ОЙН ПДОХ РТЙТПДХ.

ч ОБЫЕН УМХЮБЙ ФБЛЙЕ ДЕКУФЧЙС ЙНЕАФ РПМПЦЙФЕМШОЩК НПФЙЧ. пФТБЪЙЧЫЙУШ, ЬФПФ РПМПЦЙФЕМШОЩК НПФЙЧ ЧЕТОЕФУС Л ЧБН, РП РХФЙ РТЙФСЗЙЧБС Л УЕВЕ ФБЛЙЕ ЦЕ РПМПЦЙФЕМШОЩЕ НПФЙЧЩ. ч ЙФПЗЕ ЧЩ РПМХЮЙФЕ ДБЦЕ ВПМШЫЕ, ЮЕН ЪБФТБФЙМЙ, ЕУМЙ ОЕ ЧЕТЙФЕ - РТПЧЕТШФЕ. лПОЕЮОП, ОЕ ЧУЕ ФБЛ РТПУФП, ЙВП Ч ДЕКУФЧЙС ЬФПЗП ЪБЛПОБ ЧНЕЫЙЧБЕФУС Й ОБЫБ МЙЮОБС ЛБТНБ, ОП Ч ПВЭЙИ ЮЕТФБИ ПО ДЕКУФЧХЕФ ЙНЕООП ФБЛ. ч МАВПН УМХЮБЙ, НЕОШЫЕ, ЮЕН РПФТБФЙМЙ, ЧЩ ОЕ РПМХЮЙФЕ. дТХЗПЕ ДЕМП, ЮФП ЛПНРЕОУБГЙС НПЦЕФ РТЙКФЙ ОЕ ФПМШЛП Ч ЧЙДЕ ДЕОЕЗ, ОП ЬФП ХЦЕ ФЕНБ ДТХЗПЗП ТБЪЗПЧПТБ.

оЕ ДЕТЦЙФЕ ДЕОШЗЙ Ч «ЮХМЛЕ», ПОЙ ОЕ МАВСФ РТПУФП МЕЦБФШ, ЙН ОБДП ТБВПФБФШ ФПМШЛП ФБЛ ПОЙ УНПЗХФ ЧЕТВПЧБФШ УЕВЕ ОПЧЩИ РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЧЩ РТПУФП ВХДЕФЕ ЛПРЙФШ ДЕОШЗЙ, ЧЩ НПЦЕФЕ Ч ЛПОЕЮОПН ЙФПЗЕ ЙИ РПФЕТСФШ. рПУНПФТЙФЕ ОБ НЙММЙБТДЕТПЧ, ЙИ ДЕОШЗЙ РПУФПСООП ОБИПДСФУС Ч ДЧЙЦЕОЙЙ, РПЬФПНХ ЙИ УПУФПСОЙС ЙЪ ЗПДБ Ч ЗПД ТБУФХФ. лПОЕЮОП, ЧУФТЕЮБАФУС ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ «РМАЫЛЙОЩ» ЛПФПТЩЕ ЛПРСФ ДЕОШЗЙ ТБДЙ УБНЙИ ДЕОЕЗ, ИПФС РТЙ ЬФПН УБНЙ ЦЙЧХФ ЧЕУШНБ УЛТПНОП. фБЛПЕ УПУФПСОЙЕ ЬФП ХЦЕ ДЙБЗОПЪ Й ФХФ ЧРПТХ ПВТБЭБФШУС Л ЧТБЮБН РУЙИЙБФТБН.

й ЕЭЕ ПДОП ПЮЕОШ ЧБЦОПЕ ЪБНЕЮБОЙЕ: УФБТБКФЕУШ ОЕ ЦЙФШ Ч ДПМЗ, РПНОЙФЕ ПДОХ ОБТПДОХА НХДТПУФШ; «вЕТЕФЕ Ч ДПМЗ ЮХЦЙЕ ДЕОШЗЙ ОБ ЧТЕНС, Б ПФДБЕФЕ УЧПЙ Й ОБЧУЕЗДБ». дБЦЕ УБНЩК НБМЕОШЛЙК ДПМЗ ДЕМБЕФ ЧБУ ЪБЧЙУЙНЩН ПФ ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ. л ФПНХ ЦЕ ЧБЫ МЙЮОЩК ЬЗТЕЗПТ ДЕОЕЗ ОЕ МАВЙФ ЛПЗДБ ЧЩ РПРБДБЕФЕ Ч ДПМЗ Л ДТХЗПНХ ЬЗТЕЗПТХ, ЧЕДШ ЧУЕ ЬЗТЕЗПТЩ УПРЕТОЙЮБАФ НЕЦДХ УПВПК. рПЧЕТШФЕ, ЛПОЖМЙЛФ ДЧХИ УПРЕТОЙЮБАЭЙИ ЬЗТЕЗПТПЧ ОЕ РПКДЕФ ЧБН ОБ РПМШЪХ. юФП ЦЕ Ч ЬФПН УМХЮБЙ ЧПЧУЕ ОЕ ДБЧБФШ Й ОЕ ВТБФШ Ч ДПМЗ? оБ ЬФПФ УМХЮБК УХЭЕУФЧХАФ ПРТЕДЕМЕООЩЕ РТБЧЙМБ. вТБФШ Ч ДПМЗ Й ДБЧБФШ Ч ДПМЗ НПЦОП ФПМШЛП Ч ФТЕИ УМХЮБСИ; ОБ ИМЕВ, ЙВП ЧУЕ НЩ ИПФЙН ЛХЫБФШ, ЛБЛ НЙОЙНХН ДЧБ ТБЪБ Ч ДЕОШ, ОБ МЕЛБТУФЧП, ЙВП ЧУЕ НЩ ВПМЕЕН Й ОБ РПИПТПО, ЙВП ЧУЕ НЩ ТПДЙМЙУШ Й ЛПЗДБ-ФП ХНТЕН.

рПДБЧМСАЭБС ЮБУФШ МАДЕК ОБТХЫБЕФ ЬФЙ РТБЧЙМБ, РПЬФПНХ Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ С ОЕПДОПЛТБФОП ЧУФТЕЮБМ У ЧЙДХ ХУРЕЫОЩИ ВЙЪОЕУНЕОПЧ ЙНЕАЭЙИ УЧПЕ ДЕМП, ОП Ч ТЕБМШОПУФЙ ДЕОЕЗ Х ОЙИ ВЩМП ОЕ ВПМШЫЕ ЮЕН Х НЕОС. нБЗБЪЙО РПУФТПЕО Ч ЛТЕДЙФ, ФПЧБТ ОБ ТЕБМЙЪБГЙЙ. оБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД ДПИПД ЧТПДЕ ОЕ РМПИПК, ОП ЕУМЙ ЧЩЮЕУФШ ЧУЕ ТБУИПДЩ ДЕОЕЗ ПУФБЕФУС ОЕ ВПМШЫЕ ЮЕН Х НЕОС. дЕОШЗЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ФЕ ЦЕ, ОП ЪБФТБФ РТЙ ЬФПН ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ Й НПТБМШОЩИ ОЕУПЙЪНЕТЙНП ВПМШЫЕ. жБЛФЙЮЕУЛЙ ФБЛЙЕ МАДЙ ЦЙЧХФ Ч ДПМЗ, ЧТЕНЕООП ЙУРПМШЪХС ЮХЦЙЕ ДЕОШЗЙ. фБЛ Ч ЮЕН ЦЕ ЙИ РТЕЙНХЭЕУФЧП РЕТЕДП НОПК?

рТЕЙНХЭЕУФЧ ОЕФ, ЕУФШ МЙЫШ ЛТБКОСС ЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ. фЕРЕТШ ОЕУЛПМШЛП УМПЧ ОБУЮЕФ ЛТЕДЙФПЧ, МАВПК ЛТЕДЙФ ЬФП, ФПФ ЦЕ ДПМЗ, ФПМШЛП ЪБЧХБМЙТПЧБООЩК ЛТБУЙЧЩНЙ УМПЧБНЙ. вПМШЫБС ЮБУФШ НЙТБ ЦЙЧЕФ Ч ДПМЗ, ПУПВЕООП ЪБРБДОБС ЕЗП ЮБУФШ, Й ОЩОЕЫОЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЛТЙЪЙУ ОБЮБМУС ЙНЕООП У ЛТЙЪЙУБ ЙРПФЕЛЙ. фБЛ ВТБФШ ЙМЙ ОЕ ВТБФШ ЛТЕДЙФ? мХЮЫЕ ЛПОЕЮОП ОЕ ВТБФШ, ОП ЕУМЙ ПЮЕОШ УЙМШОП ИПФЙФЕ, РПУФБТБКФЕУШ УПВМАУФЙ ПДОП ОЕ ИЙФТПЕ РТБЧЙМП; ЕУМЙ ЧЩ ЧЪСМЙ ЛТЕДЙФ, Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ДПМЦОЩ, ВЩФШ ДЕОШЗЙ, ЛПФПТЩНЙ ЧЩ УНПЦЕФЕ МЕЗЛП РПЗБУЙФШ ЧЕУШ ПУФБФПЛ РП ЛТЕДЙФХ ВЕЪ ХЭЕТВБ ДМС «ЛТЙФЙЮЕУЛПК УХННЩ». фБЛЙН ПВТБЪПН ЧЩ НЙОЙНЙЪЙТХЕФЕ УЧПА ЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ЬЗТЕЗПТБ ЛТЕДЙФБ, ЛПФПТЩК СЧМСЕФУС УПУФБЧОПК ЮБУФШ ЬЗТЕЗПТБ ДЕОЕЗ.

б ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ РПДЧЕДЕН ЙФПЗ: ЛБЛ ЦЕ ОБН РТБЧЙМШОП ОБХЮЙФУС УПФТХДОЙЮБФШ У ЬЗТЕЗПТПН ДЕОЕЗ? дМС ОБЮБМБ ЪБРПНОЙФЕ: МАВБС ЛТБКОПУФШ ТПЦДБЕФ РТПВМЕНХ. оЕМШЪС ПЗХМШОП ПФТЙГБФШ ЪОБЮЕОЙЕ ДЕОЕЗ Ч ТБЪЧЙФЙЙ ПВЭЕУФЧБ Й ЮЕМПЧЕЛБ, Й Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС ОЕМШЪС РПРБДБФШ Л ОЙН Ч ЪБЧЙУЙНПУФШ. ьФП ДЧЕ ЛТБКОПУФЙ, ЛПФПТЩЕ Л ДПВТХ ОЕ РТЙЧПДСФ.

6. оЕ ДЕТЦЙФЕ ДЕОШЗЙ Ч «ЮХМЛЕ», ОЕ ЙЪНЕОПК ПУФБЕФУС ФПМШЛП ЛТЙФЙЮЕУЛБС УХННБ, ЧУЕ ПУФБМШОПЕ ДПМЦОП ТБВПФБФШ, ДЕОШЗЙ МАВСФ ДЧЙЦЕОЙЙ.

Это то, что ну просто, просто необходимо? Или это нечто «грязное»? Или это то, что портит вашу личность? И если вы религиозный человек, то возможно думаете, что не можете попасть в рай, если у вас есть деньги - то вы никогда не будете богатым. Нам нужно это в первую очередь изменить. Если мы находим нечто в своей жизни, что мы хотим изменить - мы находим, что нам нужно для этого сделать.

И в реальности есть пять различных уровней на пути к успеху. И предпринять действия - это первый уровень . Без действия – ничего не будет происходит в этом мире. Но если вы хотите что-то изменить - это сама низкая форма. Возможно, вы обнаружите, что вы предпринимаете действия, но не получаете результатов, которых хотите. И тогда вы начинаете понимать, что суть не просто в действиях, но суть еще и в результатах. И это только второй уровень . И есть третий уровень. Вы говорите: «Эй, мне нужно еще что-то в жизни! Я хочу признания. Я хочу, чтобы люди говорили - это великий человек. Я хочу, чтобы люди уважали меня». И вам нужно личностное развитие. Вам нужно читать книги, ездить на семинары. И если вы начинаете действовать на уровне три, тогда вы становитесь открытыми для уровня номер четыре. И я называю этот уровень – «Новые очки», чтобы иметь новое мира. Я хочу объяснить вам это, приведя историю.

Американский оратор ехал на поезде к тому месту, где он должен был выступать. И он думал над тем, о чем ему говорить, пытался сконцентрироваться. И в этот момент поезд останавливается, и заходит отец с тремя детьми. Отец садится рядом с окном, и смотрит в окно. Но дети!!! В ту же минуту, как только они зашли в поезд, они стали кричать, они стали подпрыгивать, они стали раскачиваться. А отец просто смотрит наружу так, как будто ничего не происходит. И оратор говорит: « Боже, я не могу в это поверить! Надо что-то делать!» Но дети еще хуже ведут себя. Они начинают драться друг с другом. Они тянут какую-то пожилую женщину за волосы. Отец все смотрит в окно так, как будто ничего не происходит. И затем один из детей подходит и бьет ногой оратора по ноге. И это больно. А он эксперт по общению. И он не взрывается, он не орет. Он медленно, спокойно поднимается. Подходит к отцу. А тот все еще смотрит в окно. И говорит: «Сэр! Вы понимаете, что ваши дети не дают спокойно ехать всем в этом поезде? Не могли бы вы им сказать, чтобы они вели себя нормально? Спасибо». Он возвращается обратно и садится на свое место. И он себя очень хорошо чувствует. Он сказал это властно, но без злобы. Эксперт по . И затем отец медленно поворачивает голову от окна. И, наконец, смотрит на оратора. И он говорит: «Извините, сэр, если мои дети побеспокоили вас! Мы возвращаемся из больницы, где только что умерла мать этих троих детей. И я не знаю, что нужно делать дальше. Может быть, таким образом они пытаются справиться с этим». Как вы думаете, что чувствовал оратор? Он сказал, что это был самый ценный урок во всей его жизни. Потому что благодаря небольшой информации, он увидел неожиданно что-то новое. Мы видим мир совершенно по-другому.

Говоря о деньгах, вы понимаете, что есть люди за пределами этого зала, которые имеют очки, через которые они смотрят на деньги как на нечто «плохое». Они думают, что деньги делают вас несчастливыми. Они думают, что деньги коррумпируют людей. Они думают, что деньги начинают войны и преступления. И они говорят вам: « Может быть я и беден, зато я хороший человек». И вы знаете, в чем все дело? Это всего лишь очки. И есть другие очки. Если вы посмотрите через эти очки, то увидите, что деньги это нечто « прекрасное». Вы можете помочь бедным. Вы можете строить дома, вы можете накормить голодных. Вы можете помочь вашей семье. Вы можете дать своим детям прекрасное образование. Вы можете иметь ту жизнь, какую вы заслуживаете. Это ваше право от рождения быть богатыми. НО вам нужны «правильные очки»! Это четвертый уровень, но есть пятый уровень. Пятый уровень - это новое видение себя самого. Новое видение.

Деньги становятся важными, когда у вас их нет. И есть упражнение, которым вы можете потренировать свой аттитюд по отношению к деньгам. Я хочу, чтобы вы решили носить с собой какие-то наличные деньги. Есть пара идей того, как вы можете это делать. Самая большая купюра, которая есть в России это 5 тысяч рублей. Я думаю для того, чтобы вы сделали это упражнение стоящим, вам нужно иметь, по крайней мере, 4 такие купюры. Или же вы можете поменять и иметь купюру в пятьсот евро. Делайте то, от чего вы получите хорошее чувство. Я думаю, пятьсот евро - хорошо. И вот в чем состоит упражнение. Всегда носите пятьсот евро в своем бумажнике, в наличке, куда бы вы ни ехали. Возможно, сверху еще сто долларов и двадцать тысяч рублей. И положите это в бумажник. Не тратьте их! Носите с собой! Что может быть опасного в этом. Вы можете сказать: «Эй, мистер Шефер, ну это глупо!» А почему не делать этого? Что тут опасного? Конечно, вы можете потратить их. Хорошо. Их могут украсть. У кого воровали деньги когда-нибудь? Случается. У кого дважды воровали деньги? О, вы счастливчики, вы попадаете в хорошую статистику. Говорят, что больше двух раз не воруют. Что еще может случиться? Они могут быть потрачены, их могут украсть, вы можете потерять их. Вы можете оставить их у себя в штанах, их могут постирать. Это очень важная вещь, очень важная.

Если вы думаете об этой относительно небольшой сумме денег - пятьсот, сотня и двадцать тысяч рублей – если вы боитесь потратить это. Если вы боитесь потерять это. Если вы боитесь, что кто-то это украдет, то что же тогда говорить о больших суммах денег? Это

В современную эпоху яростного потребления и хитроумного маркетинга, вездесущих кредитов и интернет-шопинга контролировать деньги, а тем более дружить с ними, становится все сложнее. Если вы чувствуете, что не вы управляете вашими финансами , а они каким-то странным образом начали управлять вами, - возможно, вам пора пересмотреть свои привычки в обращении с деньгами и выстроить с ними новые отношения - основанные не на легкомысленных увлечениях, а на взаимоуважении и любви.

Фиксируйте ваши затраты

Можете ли вы ответить на вопрос, сколько в данный момент наличных у вас в кошельке ? А какой остаток на карточке? Теперь вопрос посложнее: какую сумму вы потратили в этом месяце на продукты ? А в прошлом месяце? А во сколько вам ежегодно обходятся коммунальные расходы? Если хотя бы один из этих вопросов вызвал у вас замешательство – вам стоит начать укрощение финансов с простейшего приема: записывайте. Записывайте абсолютно все. Не обязательно бросаться на поиски громоздкой программы для ведения домашней бухгалтерии - для начала вам будет достаточно простейшей таблицы в Excel или обычного бумажного блокнота: психологами доказано, что само по себе ведение такого финансового дневника позволит вам не только упорядочить, но и на 5%-10% сократить ваши затраты.

Сделайте сбережения регулярной привычкой

Классическая доля дохода, которую психологи и финансовые консультанты в один голос рекомендуют откладывать в виде неприкосновенного запаса, составляет 10%. Чтобы избавить себя от соблазна потратить отложенную сумму, изучите предлагаемые банками варианты сберегательных вкладов с возможностью пополнения. Вариант управления сбережениями для тех, кто не видит смысла откладывать просто «на черный день»: заведите несколько целевых статей, которые вас вдохновляют и при этом требуют накоплений (например, «Отпуск», «Свадьба », «Новый автомобиль»), и ежемесячно распределяйте дежурные 10% между ними.

Чаще расплачивайтесь наличными

Как утверждают психологи, такие удобные и привычные пластиковые карточки завтавляют нас тратить на 30%-40% больше - а все потому, что они не позволяют нам прочувствовать момент расставания с деньгами: вместо того, чтобы отдать продавцу плотную пачку хрустящих купюр, мы оплачиваем покупки волшебным движением невесомого пластика - и оттого легко поддаемся соблазну потратить больше, чем планировали. Ради эксперимента попробуйте в течение месяца расплачиваться исключительно наличными , заранее планируя свои траты и снимая со счета нужную сумму, - результаты могут вас удивить.

Проявляйте разумную щедрость

У любителей эзотерики существует теория, что деньги - это энергетический поток, который требует постоянного движения, и чтобы они начали поступать в изобилии, необходимо направить поток вовне - жертвовать небольшую часть дохода на благотворительность, помогать нуждающимся родственникам, одним словом, проявлять разумную и обоснованную щедрость . Считается, что отданные на доброе дело деньги непременно вернутся к вам - в тройном объеме.

Не злоупотребляйте кредитами

Кредиты - благо (или все-таки зло?), появившееся, по крайней мере в нашей стране, относительно недавно, но стремительно вошедшее в привычку - и очень часто вредную. Если хронический овердрафт - ваша история, попробуйте хотя бы на время отказаться от кредиток, а если хватит смелости - избавиться от них совсем, как Рейчел Грин, порезавшая свои карточки ножницами в самом начале сериала «Друзья» : если помните, именно эта суровая, но необходимая мера стала для избалованной и оторванной от реальности Рейчел первым шагом к финансовой независимости.

Любите деньги

Совет, кажущийся банальным - кто же не любит деньги? Однако при близком рассмотрении выясняется, что многие из нас денег и богатства, пусть иногда и неосознанно, боятся, избегают и даже стыдятся. Причин тому может быть много, от родовых сценарив до засевших в подсознании стереотипов - не стоит забывать, что многие из нас застали культуру советской эпохи, где богатство и стремление зарабатывать было признаком не столько успешности , сколько алчности, и отнюдь не поощрялось. Чтобы научиться любить деньги, начните с внимательного к ним отношения. Непременно обзаведитесь элегантным и удобным бумажником, которым приятно пользоваться, старайтесь долго не хранить смятые и порванные купюры и вообще относитесь к деньгам бережно и уважительно. И еще один немаловажный момент - обратите внимание на свое отношение к людям обеспеченным : если чужое богатство вызывает у вас не столько уважение, сколько досаду, раздражение и осуждающие мысли в духе «честным трудом столько не заработаешь», это верный признак того, что деньги вы пока, к сожалению, любить не научились.

Все мы мечтаем о деньгах и богатстве. Кто-то мечтает о собственном доме, кто-то о машине или поездке заграницу. Суть же всех мечтаний в любом случае сводится к деньгам. Именно деньги выполняют наши мечты. И как бы грустно это не звучало, мечту можно купить за деньги. Конечно, не любую, но всё-таки можно. Вы со мной согласны? Тогда будем говорить дальше. Посмотрите внимательно на свои деньги. Вот прямо сейчас достаньте десятирублевую или даже тысячную купюру. Нравятся вам эти бумажки? Уверена, что сами по себе они для вас ценности не представляют. Да хоть миллион вам таких бумажек дай, но если на них не купишь даже обычного хлеба или мороженного, то зачем эта бумага нужна? Правильно, нужны вам не деньги, а то что на них можно купить. Ну, так и зачем заморачиваться на богатстве, если можно уделить всё свое время мечте? С деньгами же нужно просто договориться о сотрудничестве. А вот о том, как сделать деньги своими союзниками мы и будем говорить сейчас. Для начала вспомните, с каким выражением лица вы смотрите в кошелек? - Ой, денег мало... - Эх, денег все меньше и меньше... - Когда же зарплата... - Скорее бы сериал начался (безразлично по отношению к деньгам)... - О, привет, денюжки. Давненько я вас не доставала из вашего домика. Сейчас отправлю вас на прогулку, а вы уж возвращайтесь поскорее ко мне и друзей побольше приводите с собой. Заметна разница? Деньги – это особая энергия, ну и кому понравится кислое выражение лица, неуютный кошелек и вечно жалующийся хозяин? Представьте, что вы сами были бы деньгами, пошли бы вы в свой кошелек жить? Да ни за что на свете. Там столько всего ненужного – фотографии какие-то, кредитки, визитки... Ужас. Если хотите с деньгами дружить – сделайте для них хороший дом. Уберите все ненужное и оставьте побольше места для денег. В кошельке, кроме самих купюр и монет можно хранить только талисманы и уловители денег. Например, в кошелек можно насыпать манной крупы, чтобы она деньги приМАНивала или же положить туда несколько заговоренных монеток. Как их заговорить? Да очень просто: возьмите монетки и немного поговорите с ними по душам, расскажите зачем вам деньги, какие у вас мечты и зачем вам вообще деньги нужны. Можете построить деньгам глазки, улыбнуться им во весь рот, ну или даже спеть им песенку. В общем, сделать что-то такое, что позволит деньгам взглянуть на вас по-новому. Кто-то, конечно, скажет, вот глупости. Да, может и глупости, но глупости, которые работают. Тысячи людей (я говорю сейчас о симоронавтах – веселых волшебниках) уже подружились с деньгами и смогли осуществить свои мечты. Так давайте дружить вместе. Поделюсь некоторыми советами: - Напишите деньгам письмо. Например, я написала им такое письмо: Дорогие мои деньги, я знаю, что вы находитесь сейчас в банках и прочих финансовых учреждениях. Вам, наверняка, надоела эта скучная жизнь? Приезжайте ко мне! У меня всегда тепло и уютно. Развлекательную программу гарантирую. Телеграмму вашу получила, но там не написано, когда точно вы приедете. Сообщите, пожалуйста. - Устройте себе денежный дождь. Выйдите на улицу во время дождя и представьте, как с неба на вас падают деньги. Подставьте под денежные капли ладошки или даже специально приготовленный для такого случая карман. - На рабочий стол компьютера поместите фотографию денег и как можно чаще по ней кликайте. Главное, представляйте, как все эти купюры приходят к вам. Визуализируйте деньги и мечтайте о том, что вы с ними будете делать. - Придумайте какой-нибудь веселый ритуал. Моя подруга, например, делает себе денежную ванну. Наливает полную ванну горячей воды и добавляет в неё несколько купюр. Купается и представляет, что она такая богатая, что даже купается в деньгах. - Мне помогает такой способ: я рисую на ногтях значки долларов белым или бесцветным лаком и деньги обязательно приходят в этот же день. Зарабатываю ведь я руками, значит значки долларов будут притягивать к себе деньги. - Придумайте любой другой ритуал и поделитесь им с нами. Дружить с деньгами – это так интересно! Вместе с этим читают: Тайны имени Общение с мужчинами Что можно сказать о женщине по ее сумке. Почему пугает SEO? Как почувствовать себя счастливой Как мотивировать себя? 3 мифа о женщинах, опровергнутые учеными