Русский язык с нуля. Советы по изучению русского языка

Название : Говорите и пишите по-русски правильно.

В пособии в занимательной форме излагаются важнейшие вопросы речевой культуры, связанные с нормативностью речи, ее благозвучием, выразительностью. Многочисленные живые примеры помогут без труда усвоить лексические, грамматические, стилистические и орфоэпические нормы русского языка, то есть научиться писать по-русски не только правильно, но и красиво.
Книга адресована школьникам, преподавателям русского языка, студентам-филологам, журналистам и всем, кто интересуется русским языком.

Название : Грамматика русского языка в таблицах и схемах.

В пособии в конспективной табличной форме изложен материал по курсу Русский язык. Пособие может быть использовано как краткий справочник для работы дома, а также при подготовке к экзаменам и тестированию.


Скачать и читать Грамматика русского языка в таблицах и схемах - Новичёнок И.К.

Название : Грамотность за 12 занятий - Русский язык.

Новая система обучения практической грамотности позволяет повторить, систематизировать и обобщить знания по орфографии и пунктуации, сформировать устойчивые навыки грамотного письма, создать базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение норм русского правописания.
Пособие предназначено для учащихся 8-11 классов, абитуриентов и всех желающих в кратчайшие сроки научиься писать грамотно.


Скачать и читать Грамотность за 12 занятий - Русский язык - Фролова Т.Я.

Название : Интенсивный курс русского языка - Пособие для подготовки к тестированию и сочинению в правилах, алгоритмах и шпаргалках.

В пособии представлены наиболее трудные правила русской орфографии и пунктуации с комментариями и инструкциями, облегчающими их запоминание и применение. Анализируются типичные речевые ошибки. Цель авторов - помочь выпускникам школ и поступающим в вузы закрепить и усовершенствовать навыки правописания и подготовиться к централизованному тестированию по русскому языку. Может быть использовано на уроках русского языка в средних школах и гимназиях, а также для самоподготовки к сочинению и тестированию.


Скачать и читать Интенсивный курс русского языка - Пособие для подготовки к тестированию и сочинению в правилах, алгоритмах и шпаргалках - Иссерс О.С., Кузьмина Н.А.

Название : Пунктуационный разбор предложения.

Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие поможет восполнить пробелы, связанные с изучением пунктуации.
Материал пособия подобран и сгруппирован тематически, с учетом тех типичных пунктуационных ошибок, которые часто допускаются учащимися.


Скачать и читать Пунктуационный разбор предложения - Ушакова О.Д.

Название

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом для средних специальных заведений. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета. Для студентов средних специальных заведений.


Скачать и читать Русский язык и культура речи - Введенская Л.А., Черкасова М.Н.

Русский язык и культура речи - Максимов В.И.

Название : Русский язык и культура речи.

Учебник в развернутом виде представляет теоретический материал, очерченный программой, имеет практическую направленность, учит выполнению действий, приводящих к формированию умений и навыков делового общения. К каждой главе приложены контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы.
Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Как быстро выучить правила по русскому языку и запомнить их навсегда? Ответ на этот вопрос представляет интерес не только для учеников, но и для тех, кто давно окончил школу. Едва ли найдется человек, которому не хотелось бы писать и говорить грамотно. Советы, приведенные в статье, помогут справиться с этой задачей.

С чего начать

Как быстро выучить правила по русскому языку? Для начала стоит запастись учебником и сборником заданий, выполнение которых поможет закрепить изученное. Правильная подготовка к занятиям - залог успеха. Необходимо настроиться на запоминание правил. Ни в коем случае нельзя учить их в спешке, под влиянием тех или иных отвлекающих факторов (музыка, телевизор и так далее). Лучшее время для усвоения новой информации - утренние и вечерние часы.

Также человек должен понимать, для чего он собирается выучить то или иное правило, понадобится ли оно ему в дальнейшей жизни и в каких ситуациях. Правильная мотивация - залог успеха.

Понимание

Как быстро выучить правила по русскому языку и успешно применять их? Ошибку совершают те, кто пытается запомнить текст без понимания сути его содержания. Для начала следует внимательно прочитать правило, каждое слово при этом четко проговаривается вслух. Затем нужно определить значение каждого слова.

Затем необходимо попытаться правило переформулировать. Предположим, что оно имеет следующую структуру: «Делаем…, когда есть…». Можно сказать так: «Если есть…, то делаем…». Далее стоит выделить ключевые слова, к примеру, с помощью цвета. Это обеспечит участие в процесс запоминания. Также можно представить правило графически, допустим, в виде таблицы или схемы. Чем больше действий человек производит с текстом, тем выше вероятность того, что он запомнит его содержание.

Как быстро выучить правила по русскому языку, состоящие из нескольких пунктов? Для начала следует понять содержание каждой части. Затем все пункты необходимо связать воедино.

Подключаем фантазию

Люди, обладающие развитым воображением, могут воспользоваться этим при запоминании правил. Такой метод активно применяют учителя начальных классов, воспитатели детских садов. Если человек сможет образно представить себе содержание текста, он лучше запомнит его.

Закрепление материала

Как учить правила русского языка? Многие люди забывают о важности закрепления изученного материала. Нельзя пренебрегать упражнениями, выполнение которых поможет применить правило. Желательно выбирать разнообразные виды упражнений, это позволит запомнить все возможные нюансы. Во время выполнения работы необходимо вновь и вновь проговаривать содержание правила.

Пересказ изученного материала - кратчайший путь к запоминанию. Содержание правила можно рассказывать самому себе или кому-то из домочадцев. Также полезно отвечать на чьи-то вопросы, касающиеся изученного материала. К примеру, помощник может спросить у человека о том, в каком случае делается или пишется что-то конкретное, а он должен назвать условие. Если возможности прибегнуть к чьей-то помощи нет, можно задавать вопросы самому себе и отвечать на них.

Читайте и пишите

Как быстро выучить правила русского языка самостоятельно? Чтение книг - кратчайший путь к достижению этой цели. Речь идет именно о книгах, а не о текстах в интернете, которые зачастую переполнены грамматическими ошибками. Наилучшим выбором станет классическая литература. Во время чтения книг работает зрительная память, а произнесение текста вслух позволяет задействовать и память звуковую. Человек не только расширяет свой словарный запас и развивает навык комбинирования и сочетания лексических единиц. Его мозг также фиксирует правильное написание различных понятий и терминов. Это обеспечивает уменьшение количества орфографических ошибок.

Переписывание книг - еще один способ запоминания правил русского языка. Он достаточно трудоемкий, однако результат стоит того. Переписывая по странице в день, человек может в кратчайшие сроки стать более грамотным. Во время выполнения этого задания обязательно следует работать с текстом. Необходимо отслеживать знакомые правила, которые встречаются в предложениях, контролировать правильность расстановки знаков препинания, написания слов. Однако даже если человек будет просто переписывать тексты, правила начнут откладываться у него в подсознании без дополнительных усилий.

Мнемоника - быстрый способ выучить правила русского языка

Мнемоника - техника запоминания, которая применялась еще до нашей эры. К этому методу прибегали еще античные ораторы, которым необходимо было выучить свои длинные речи. Большинство исследователей приписывает ее изобретение Цицерону. Итак, что же представляет собой самый быстрый способ выучить правила русского языка? Практические примеры, приведенные ниже, помогут в этом разобраться.

  • Как запомнить употребление глаголов «надевать и «одевать»? «Одеваю Надежду, надевая одежду».
  • «Не прекрасно, не чудесно, а опасно и ужасно букву «т» писать в словах «интересный» и «вкусный» напрасно. Такой текст поможет лучше запомнить семь слов, в которых не используется буква «т».
  • Как запомнить падежи русского языка? Справиться с этой задачей поможет забавная скороговорка. К примеру, «Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку». Или же «Иван Рубил Дрова, Варя Топила Печь».
  • Как быстро выучить приставки, которые необходимо писать слитно? Достаточно запомнить слово «автомотовелофоторадиомонтер».
  • После буквы «Ц» всегда пишется «И», однако существуют слова-исключения. Выучить их достаточно легко: «Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул цыц».

Чем смешнее фраза, тем легче ее запомнить. К примеру, «Кто в глаголах пишет «ЦА» - настоящая овца».

Креативные методы

Использование мнемотехники - быстрый способ выучить правила русского языка. Конечно же, существуют и другие креативные методы. К примеру, правило, которое запоминается с трудом, можно попытаться пропеть. В этом случае оно непременно врежется в память.

Еще один эффективный способ - наговорить сложный текст на диктофон. Эту запись следует регулярно прослушивать перед сном. Наконец, текст правила можно прокричать, это также способствует запоминанию.

Русский язык по праву занимает место самого сложного языка в мире. Русскоговорящие ученики языковых школ, которые упрямо изучают немецкий, французский, английский и другие языки, наверняка не до конца представляют, насколько непрост и обширен язык, который они уже знают. Подходить к изучению русского стоит разносторонне и со всем вниманием.

Learn Russian Language

Канал содержит подробные материалы для изучения русского как иностранного, которые подойдут для новичков в русском языке и уже имеющих начальные знания. Канал может похвастаться богатым архивом учебных видео с субтитрами, который еженедельно пополняется. Видео предоставляются в виде монолога ведущей или в форме понятных презентаций. Данные уроки подойдут для едва приступивших к обучению и желающих изучать русский, не торопясь. Для освоивших основы языка могут также найтись полезные материалы. Ведущая канала активно практикует разговорную речь и диалоги.

Lingua-Baikal


Канал авторов учебника русского как иностранного. Здесь можно найти несколько познавательных лекций, записанных в аудитории с учениками и опытным преподавателем. В качестве учеников выступают студенты, в ходе лекции отвечающие на вопросы преподавателя и выполняющие задания по произношению. Для учеников продвинутого уровня знаний. Во время лекций ученик сможет поставить правильное произношение и пополнить словарный запас, необходимый для иностранца, планирующего посетить Россию или Беларусь.

РКИ для всех

Основной упор в подаваемом материале делается на самое сложное – грамматику русского языка, которая излагается в иллюстрациях и понятных примерах. Авторы канала стараются преподнести материал так, чтобы он был понятен ученикам, владеющим разным уровнем знаний. Информация передается через понятные презентации со звуковым сопровождением. Ученики изучат числа, падежи, местоимения, прилагательные.

Бесплатные приложения для изучения русского как иностранного

Чтобы сделать изучение языка максимально эффективным, следует отдавать каждую свободную минуту процессу обучения либо повторения. В этом могут хорошо помочь мобильные приложения.

Mondly: Learn Russian FREE - разностороннее приложение, тренирующее навыки письма, разговора, чтения и аудирования. Приложение найдут интересным как обладатели элементарного, так и продвинутого уровней изучения, будет полезно в путешествиях и в бизнесе. Скачать приложение для , для

Learn Russian with Babbel – предлагает изучать русский посредством коротких уроков, призванных качественно поднять уровень владения языком у потенциального ученика. Будет полезно начинающим и продолжающим изучение. Авторами уроков являются опытные преподаватели и носители языка. Возможны тренировки произношения через функцию распознавание речи. Скачать приложение для , для

6000 Words - Learn Russian Language for Free - приложение, созданное для пополнения словарного запаса учащегося, располагает богатой словарной библиотекой. Для удобства пользования в приложении слова разделены по уровням сложности и темам, новое слово можно прослушать. Для упрощения запоминания созданы мини-игры. Скачать приложение для , для

Правила русского языка

Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

Тире между подлежащим и сказуемым - не ставится.

Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.

Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

Страдательный залог обычно должен быть избегаем.

Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.

Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.

Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.

Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.

Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".

Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.

Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.

Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.

Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.

Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.

У слова "нет" нету форм изменения.

Коллеги обращения надо как-то выделять.

В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.

Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

Заканчивать предложение местоимением - дурной стиль, не для этого оно.

Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.

Не сокращ.!

Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.

Что касается незаконченных предложений.

Если неполные конструкции, - плохо.

Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.

Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.

Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".

Корректор скажет нам своё "извините" и уберёт кавычки со скрытой цитаты.

Мудрое правило резонно призывает: "... не применять... многоточие внутри... цитат".

Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...

Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.

Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

Правиряйте по словарю напесание слов.

Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.

Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.

Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.

Метафора - как кость в горле, и лучше её выполоть.

Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.

Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

Будьте более или менее конкретны.

Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".

Кому нужны риторические вопросы?

Слов порядок речи стиля не меняет?

Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.

Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.

По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, - завязывай в натуре с жаргоном.

В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.

Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова - это тавтология - лишнее излишество.

Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?

Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

Когда у журналистов самолёт взлетел на воздух, примчались кареты скорой помощи и все ищут чёрный ящик, надо понимать, что самолёт взорвался, приехали машины медпомощи и разыскивается оранжевый шар.

Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.

Нудные дополнения:

У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.

Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.

Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.

Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.

Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.

Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".

Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.

Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.

Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с "не".

В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, "не" пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?

Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.

Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.

Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.

Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.

Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.

Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.

Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.

Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.

Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.

Следует в течении одной секунды определяться в отношение отличия предлога от существительного.

Часто ошибки от того, что не понятно: нето это союз, нето предлог с местоимением.

Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?

Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц.

Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.

Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.

По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

Транскрипт

1 ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ

2 a) Урок b) c) Урок Да, это окно. Да, это книга. Да, он [Андрей] дома. Да, она [газета] здесь. Да, она [Анна] студентка. Нет, это не море. Это озеро.

3 Нет, это не вода. Это сок. Нет, это не Андрей. Это Михаил. Нет, она [Анна] не там. Она здесь. Нет, он [Иван] не студент. Он профессор. Нет, я не журналист. Я студент. Урок Это Никита? Да, это Никита./ Нет, это не Никита. дома. здесь. Это Лиза? Да, это Лиза./ Нет, зто не Лиза. Антон дома? Да, Антон дома./ Нет, Антон не Газета там? Да, газета там./ Нет, газета не там. Почта здесь? Да, почта здесь./ Нет, почта не Кто это? Это Антон. Кто это? Это папа и мама. Кто это? Это Нина Михайловна. Что это? Это словарь. Где сестра? Она дома. Где брат? Он там.

4 ) Это Андрей? Да это Андрей. Он студент? Нет, он не студент. Он учитель.) Кто это? Это Наташа. Кто она? Она студентка. Она японка? Да, она японка. Урок 4 7. Вот он. Вот она. Вот он. Вот он. Вот она. Вот он. Вот они. Вот они. студенты школы окна музеи тёти площади

5 моря собаки слова квартиры Это мой учебник. / Это мои учебники. Это твоя тётя. / Это твои тёти. Это наша книга. / Это наши книги. Это ваше место. / Это ваши места. Это её письмо. / Это её письма. Это их комната. / Это их комнаты. 4 Чья это собака? Это наша собака. Чей это стул? Это их стул. Чьи это родители? Это его родители. Чьё это место? Это ваше место. Чьи это часы? Это мои часы. 5 Где моя тетрадь? Вот она. Чьё это пальто? Это её пальто. Это ваша школа? Да, это наша школа. Это твои книги? Нет, это не мои, а ваши. Это наш учитель. / Это наша учительница. Эта книга моя. Это пальто твоё. Урок 5

6 Этот словарь наш. Эти журналы ваши. Этот преподаватель ваш. Это новый студент. Это интересная книга. Это молодая студентка. Это красивое море. Это старые фотографии. Какая это тетрадь? Это синяя тетрадь. Какое это озеро? Это красивое озеро. Какие это учевники? Это новые учевники. Какой это учитель? Это молодой учитель. Какие это платья? Это летние платья. 4 Что вы делаете сегодня? Мы читаем новый журнал. Что ты читаешь? Я читаю письмо. Что делает Нина? Она читает интересный роман. Что делают Анна и Иван? Они работают. Вы не знаете, где здесь почта? 5 Анна читает журнал, а Никита слушает радио. Они спрашивают а мы отвечаем. Урок 6

7 Это большое здание. Где большая собака? Сегодня плохая погода. Это русские книги. Это хорошее место. Мы изучаем русский язык. 7. Он читает хороший рассказ. Ирина русская. Ты говоришь по-русский? Да, я хорошо говорю по-русский. Как вы говорите по-английски? Мы говорим по-английски плоха. Анна хорошо говорит по-японски? Да, она очень хорошо говорит по-японски. Они говорят по-русски очень быстро? Папа и мама смотрят телевизор. Что ты делаешь сейчас? Сейчас я смотрю фильм. 7. Что вы смотрите? Мы смотрим новый японский фильм. Павел смотрит футбол? Да, он смотрит футбол. 4 Это кино очень интересное.

8 Какое это здание? Это большое и новое здание. Какой красивый парк! Мы говорим и читаем по-русски. Мой отец много курит. Студенты изучают новые слова. Урок 7 Ваш брат работает на почте. Мы пьём чай в комнате. Лампа стоит на столе. Его сестра работает в школе. Летом они отдыхают на Кавказе. 7. Моя семья живёт на севере. Где вы живёте? Ты живёшь в городе? Папа и мама живут в Москве. Мы живём на Урале. Что ты пьёшь кофе или чай? Я пью чай. Каждый день они пьют молоко. Что вы пишете? Я пишу письмо. Он хорошо знал японский язык. Что вы делали? Я гулял на улице. Студенты изучали русский язык? Ты слушал радио? Да, я слушал радио. Вы работали в библиотеке? Мы строили новое здание.

9 7. Кто смотрел фильм? Студенты смотрели фильм. Ирина жила в Санкт-Петербурге. 9. Где была книга? Она была там. 0. Саша и Таня были в библиотеке? Нет, они не были в библиотеке а были в музее. 4 На столе лежал[стоял/был] цветок. Где был твой словарь? В столе. Вчера очень хорошая погода, но я был дома. Вы были в Москве? Урок 8 Комната Виктора. Машина брата. Журналы преподавателя. Письмо Марины. Учебник подруги. У нас есть лекция. У тебя есть билет? У них есть ученик математики? У него есть хороший голос. У вас в городе есть метро? Нет, у неё нет брата./ Нет, у неё не было брата. Нет, у него нет машины./ Нет, у него не было

10 машины. Нет, у него нет словаря. /Нет, у него не было словаря. Нет, у неё нет урока. /Нет, у неё не было урока. Нет, у него нет дочки./ Нет, у него не было дочки. 4 Нет, её нет в библиотеке. Нет, их нет в музее. Нет, меня не было на работе. Нет, их не было на уроке. Нет, их не было в школе. 5 Вчера Ивана не было дома. Раньше у вас была собака? У девочки очень красивые глаза. Я хочу смотреть фильм, но сестра и брат хотят читать в парке. 7. Урок 9 Мы изучаем литературу. Что покупает Елена, ручку или карандаш? Он читает письмо. Вы знаете его брата? Сегодня ты встречал Бориса? Что изучает ваш студент? Кого вы встречаете в университете? Я жду студентку Марию.

11 Где вы были? Мы долго ждали вас. У нас новая студентка. Преподаватель уже хорошо знает её. Вы знаете это слово? Да, я знаю его. Кто эти студенты? Ты знаешь их? Куда ты сейчас идёшь? Я иду в библиотеку. Куда студенты идут? Они идут на урок. Куда едет врач? Он едет на почту. Куда идёт этот автобус? Этот автобус идёт в центр. Куда вы едете? Мы едем в Петербург. 4 Где вы были вчера? Вчера мы были в театре. Где был Олег? Он был на юге. Где ты была утром? Утром я была в парке. Где они были? Они были на выставке. Где был инженер? Он был на заводе. 5 Он едет на почту на автобусе. Я иду в парк смотреть футбол. Урок 0 Мы будем в библиотеке сегодня вечером. Завтра будет плохая погода. Где вы будете в понедельник? Я буду на работе.

12 Завтра у вас будет математика? Нет, завтра у нас будет история. Ты будешь дома в субботу? Алексей будет дома, а Никита будет в школе. Летом Анна и её семья будут на Кавказе. Они будут смотреть телевизор вечером. Что ты будешь делать сегодня? Я буду делать домашнее задание. В воскресенье мы будем гулять в парке. Виктор пишет письмо другу. Мама рассказывает сыну сказку. Преподаватель помогал студентке. Осенью мой брат едет к тёте в Москву. Кому студенты отвечают на экзамене. Вчера я звонила отцу. 4 5 Скоро он будет здесь. Вам нельзя смотреть телевизор так много.

13 Мы едем к дяде в Москву. 7. Урок Вы пишете карандашом. Они едят ложкой и вилкой. Чем ты пишешь письмо? Мой отец работает инженером. Мой брат будет врачом. Я играю в теннис с сестрой. Кем вы будете? Я буду переводчиком. Школьники занимаются историей. 7. Где ты учишься? Я учусь в университете. Я учусь в Москве. Вечером мой брат занимается в библиотеке. Мне нравятся Москва. В городе строятся большие здания. Я люблю играть на гитаре. Я готовлю уроки с сыном. Как называется эта улица? Да, я говорил с ним. Да, она была в музее с ним. Да, я завтракал с ним. Да, они гуляют в парке с ней. 4 Каждый день студенты готовят уроки. Я был на концерте с ним. /Мы с ним были на

14 концерте. Он хочет учиться в университете в Москве. С кем вы играли в футбол. Урок Это словарь Никиты. Мой родители живут в центре города. На столе есть журнал? Нет, журнала нет. Сергей говорит по телефону с братом? Нет, он говорит по телефону с сестрой Мать любит сына. Я еду в деревню к бабушке. С кем ты работаешь? Я работаю с её братом. Девочке нравятся эти песни. О чём говорят студенты? Алексей читает японский журнал. Его дедушка был известным врачом. Инженеры работают на новом заводе. Наши новые студенты очень любят русскую литературу Они занимаются в большой аудитории. Он пишет письмо старому другу. Вы не знаете нового студента? Вы читали Достоевского и Толстого? Мы часто обедаем в университетской столовой. 0. Скоро летние каникулы. Мы с сестрой едем на Чёрное море. Да, у неё.

15 Да, я знаю их. Да, он помогает ему. Да, она говорила с ней. Да, она думает о ней. Да, им можно отдыхать здесь. Да, Максим едет в город с ним. Ей нравятся эти. Да, вчера она звонила ей. Да, он обедает с ними. Моей бабушке нравилось гулять на берегу моря.[по берегу моря] Каждый ветер я читаю английский журнал моему дедушке. Я часто встречаю сестру друга в парке. Она играет в теннис и гуляет там. Их дядя однажды жил в Москве. Он часто рассказывает им о России. Я люблю чай и я всегда пью чай с другом после обеда. Мне и сестре очень нравятся новые дома в Москве. 7. Завтра у нас не будет свободного времени. Мы будем заниматься в библиотеке университета,[в университетский библиотеке/библиотеке при университете] потому что, послезавтра, у нас будет экзамен. На столе ваза с красным цветком. 9. Дедушка говорит нам о новом американском фильме. 0. Сейчас мы изучаем русский язык и русскую

16 литературу. Завтра мы будем читать новую книгу о Москве с русским студентом

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ. ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ Субтест 1. Лексика. Грамматика Инструкция по выполнению теста Время выполнения субтеста 60 минут. Тест включает 100 позиций. При выполнении теста пользоваться словарём

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Время выполнения теста 60 минут. При выполнении теста пользоваться словарем нельзя. Напишите Ваше имя и фамилию

: : : ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТЬ 1 ЧТЕНИЕ (30 баллов, 50 минут) Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного. Микротекст 1 --Марина,

ТЕСТ 1. «РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ» Вариант 1 1. У меня нет (брат, сестра). 2. В моей комнате нет (телефон, телевизор). 3. Я думаю, завтра не будет (дождь, снег). 4. У него не было (виза). 5. На этой улице нет

Домашнее задание на каникулах (Люк, Лето 2006) Винительный падеж Упражнение 1 страница 144 А 1. Я хорошо знаю его брата и его сестру. 2. Нина купила в магазине пальто и шапку. Её муж купил рубашку, галстук

Мой любимый друг 1. Вчера я рассказал преподавателю. 2. Это друзья. 3. 18 лет. 4. Я всегда на день рождения дарю книгу. 5. Мы занимаемся в одной группе. 6. Я объяснил, почему я купил этот компьютер. 7.

(единственное число) Вариант 1 1. Вчера я был в театре (брат). 2. Павел разговаривал по телефону (подруга). 3. Сегодня утром Антон завтракал (отец). 4. Летом Анна отдыхала в деревне (сестра). 5. Мать была

2 семестр 2013-2014: повторение Задание 1: глаголы 1. Иван всегда дома, в кафетерии на работе, а в ресторане Алма на улице Тинсестраат. 2. Наша бабушка прекрасно по-английски и по-французски, потому что

Домашнее задание на каникулах (Люк, Лето 2008) Родительный падеж Упражнение 1 страница 278 А.1. У Марии есть сестра? У неё нет сестры. 2. В нашем здании нет лифта. 3. В деревне не было гостиницы. 4. Почему

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Перепутать Я перепутал /-а Это новый студент. Расскажите о нём. Его зовут Айсян. Где вы учились раньше? Я раньше учился в Урумчи. Синьцзян Где? В какой провинции? В Синьцзяне. провинция на западе (6)

Где вы были в выходные дни? Я никуда не ходила. Я читала рассказ. Как назывался этот рассказ? «Что я люблю» куча времени = много времени Я читала книгу. Я читала учебник. Как вы отдыхали в выходные дни?

Элементарный уровень ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ Лексико-грамматический тест 1. Вы умеете читать...? А) русский язык Б) по-русски В) русский 2.... ты был? А) откуда Б) куда В) где 3. Я часто смотрю передачи...

Тест по русскому языку «Базовый уровень» СУБТЕСТ 1. ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Выберите правильный вариант и отметьте его. 1. Он знает русскую литературу. (А) много (Б) очень (В) хорошо (Г) часто 2. Наташа, я

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КК ИНОСТРННОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕМЕНТРНЫЙ УРОЕНЬ Субтест ЛЕКСИК. ГРММТИК Инструкция к выполнению теста ремя выполнения теста 45 минут. Тест включает 100 позиций. При выполнении теста пользоваться

Урок 13 ПОВТОРИТЕ! 1. Вставьте подходящие по смыслу глаголы НСВ СВ. Объясните правила использования глаголов НСВ СВ. 1) Наташа учится в школе. Каждый день она в школу. 2) Уроки в школе в 8 часов утра.

Они поздно встали? Нет. Мы поздно вышли. выход вход Они идут. Настя заболела. забыть Он пошёл в посольство. идти он шёл она шла они шли он пошёл Он спит. Он проспал. У Веры есть её номер телефона. Какое

ΥΠΟΥΡΓΕΙΟ ΠΑΙΔΕΙΑΣ ΚΑΙ ΠΟΛΙΤΙΣΜΟΥ ΔΙΕΥΘΥΝΣΗ ΜΕΣΗΣ ΕΚΠΑΙΔΕΥΣΗΣ ΚΡΑΤΙΚΑ ΙΝΣΤΙΤΟΥΤΑ ΕΠΙΜΟΡΦΩΣΗΣ ΤΕΛΙΚΕΣ ΕΝΙΑΙΕΣ ΓΡΑΠΤΕΣ ΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ: 2011-2012 Μάθημα: Ρωσικά Επίπεδο: 2 Διάρκεια: 2 ώρες Ημερομηνία

КЛЮЧИ Урок 1. Задание 7. комната, марка, карта, рыба, стакан, стул, стол, лампа Задание 9. 1) подруга; 2) вода; 3) нога, 4) окно, 5) молоко, 6) масло, 7) собака, 8) дорога Задание 22 Б. Это собака? Да,

Тест по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Субтест 1. ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Время выполнения теста 60 минут. При выполнении теста пользоваться словарем нельзя. Напишите Ваше имя и

ТЕСТ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ 1. 2. Субтест 1. ГРАММАТИКА. ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТА Время выполнения теста - 60 минут. Тест включает 150 позиций. Вы получили тест и матрицу. Напишите ваше имя и фамилию на

Н.И. Соболева, И.И. Гадалина, А.С. Иванова, Л.А. Харламова ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА ПРОГРЕСС Элементарный и базовый уровень Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2009 ББК 81.2Р-96

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА О.Л. ЛУБЯНАЯ, Т.А. ПЛОТНИКОВА, Ю.В. УСОВА СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ (Часть I) (приложение к учебному пособию) «Русский

Где народ????? Куда вы ходили в выходные дни? (= Где вы были в выходные дни?) В пятницу мы ходили на стадион смотреть хоккей. Мы опоздали на стадион, потому что у нас нет / не было машины. Если Чжу говорит,

Время выполнения: 80 мин. (Всего 100 баллов) ЧАСТЬ 1. (80 баллов) I. ГРАММАТИКА (38 баллов) Задание. Выберите правильный грамматический вариант. (по 2 балла) 1. Мама вчера была в.... А. в музее В. музея

Повторите, что я сказала. Я занималась в библиотеке в воскресенье. Почему вы занимались в библиотеке, а не дома? Потому что там много места. (место) в библиотеке на третьем этаже? не в университете, а

الدرس السبعون وعودة الى الوطيفة السابقة والتي كانت بوضع الضمائر في شكلها الصحيح: Книга (моя), словарь (мой), институт (мой), тетрадь (моя), письмо (моё), аудитория (моя), этаж (мой), адрес (мой), семья

С т р а н и ц а 1 Дательный падеж имён существительных (единственное и множественное число) в значении адресата. С т р а н и ц а 2 У Валерия есть брат, который живёт в Нью- Йорке. Его зовут Вадим. Скоро

A I. Скажите, какой перевод правильный? «Добро пожаловать» это «Happy journey»? 1. Добро пожаловать! 2. Приятного аппетита! 3. Спокойной ночи! 4. Счастливого пути! 5. На старт! Внимание! Марш! 6. С днём

С т р а н и ц а 1 Предложный падеж имён существительных в значении места (единственное число). Урок 20 Русский язык Страница 2 Где мой учебник и моя тетрадка? Твой учебник на столе, а твоя тетрадка в столе.

Если ехать на красный, нужно платить штраф. платить Сколько платить? Какой штраф? светофор красный жёлтый зелёный опаздывать Почему вы опаздываете? Я спал Спать утро день вечер ночь утром днём вечером

ЧАСТЬ 1 ЧТЕНИЕ (30 баллов, 50 минут) Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного. Микротекст 1 -- Антон, скажите, пожалуйста, все факультеты МГУ находятся

В следующий понедельник у нас будет большой тест. Какого числа будет тест? Десятого октября. тест: - грамматика - чтение - письмо - аудирование - говорение Кого нет? Лю Цзясиня, Ван Жуйчжэ и Цзэн Цзиня

1. Слушайте пpедложения. Анна pаботает в этой новой библиотеке. Она живёт в этом кpасивом доме. Володя завтpакает в этом маленьком кафе. Наша семья живёт в этой небольшой кваpтиpе. Николай pаботает в pайонной

Как дела? Как ваши соседи-узбеки? (сосед) Вчера мы пили пиво и коньяк. Это опасно. пить Past: он пи-л, она пила, они пили Вчера я говорила по-русски. Как дела? так себе Дождь. Сейчас я весь мокрый. Рубашка

Время выполнения: 80 мин. (Всего 100 баллов) ЧАСТЬ 1. (80 баллов) I. ГРАММАТИКА (38 баллов) Задание. Выберите правильный грамматический вариант. (по 2 балла) 1. Брат вчера был.... А. театру В. театр C.

Вы знаете его? Я знаю его. Как его зовут? Я никогда не видела его. Сергей сказал, что в пятницу было только 5 человек на уроке. Это правда? Да. Кто был в пятницу на уроке? Он хочет домой, в Китай. Сколько

9 Урок Новые слова перемена, -ы ž на перемене сейчас потом химия, -ии ž география, -ии ž физика, -и ž физкультура, -ы ž история, -ии ž биология, -ии ž обществоведение, -ия s рисование, -ия s черчение,

УРОК 2 Повторите окончания винительного падежа существительных и прилагательных, а также личных местоимений (учебник «Жили-были. 12 уроков русского языка», стр. 27 28). 1 Раскройте скобки, поставьте слова

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Инструкция к выполнению теста Время выполнения теста - 45 минут. Тест включает 100 позиций. При выполнении теста пользоваться словарём нельзя. Вы получили тест

ЭКЗАМЕН ПО РАЗГОВОРУ I, II I СЕМЕСТР Монологи: 1. О себе 2. Моя семья 3. Моя подруга (мой друг) 4. Мой обычный день и выходные 5. Мои интересы и мое свободное время 6. Моя группа 7. Моя учеба и мои планы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» Русский язык как иностранный Время

9 часов 3 минуты 9:03 девять ноль три Как? Так. Я видела вашу фотографию. Я поставила like. Я видела, что вы почти все на facebook. видеть Я тоже хочу спать. У моей невестки был день рождения. Я живу очень

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ивановская государственная текстильная академия Кафедра русского языка как иностранного ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ

Урок 4 Повторение грамматики с прошлого урока 1) Дополните: Мы с моей подруг Елен интерес географ и очень люб Герман и Америк. Наш преподаватель математик очень строг. Это не нрав Волод и Павл. Математик

ΥΠΟΥΡΓΕΙΟ ΠΑΙΔΕΙΑΣ ΚΑΙ ΠΟΛΙΤΙΣΜΟΥ ΔΙΕΥΘΥΝΣΗ ΜΕΣΗΣ ΕΚΠΑΙΔΕΥΣΗΣ ΚΡΑΤΙΚΑ ΙΝΣΤΙΤΟΥΤΑ ΕΠΙΜΟΡΦΩΣΗΣ ΤΕΛΙΚΕΣ ΕΝΙΑΙΕΣ ΓΡΑΠΤΕΣ ΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ: 2008-2009 Μάθημα: Ρωσικά Επίπεδο: Β Διάρκεια: 2 ώρες Ημερομηνία

РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Контрольные и проверочные работы Минск БГМУ 2016 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

С т р а н и ц а 1 Употребление несовершенного и совершенного вида глагола в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Сабина весь день делала модель. Наконец она сделала её. С т р а н и ц а 3 Антон читал интересную

Орос хэлний хичээлийн суурь боловсролын хөтөлбөрийн агуулгыг хамарсан жишиг даалгавар. 12 анги Шалгалтын дэвтэр - 1 / 60 минут / I. Грамматика и лексика. Задание 1. Выберите один правильный грамматический

Я рада вас видеть. Я тоже рад вас видеть. Мы рады вас видеть. У меня есть сюрприз. Сегодня у нас новые студенты. Я не знаю их. Вы знаете их? Нет, мы не знаем их. Мы спрашиваем. (спрашивать) Как тебя зовут?

Ждать Мы ждём Завтра будет двадцать второе сентября, четверг. Послезавтра будет двадцать третье сентября, пятница. сколько? один два три какой? первый второй третий, третье, третья Я ходил в университет

BỘ GIÁO DỤC VÀ ĐÀO TẠO ĐỀ CHÍNH THỨC (Đề thi có 6 trang) ĐỀ THI TUYỂN SINH CAO ĐẲNG NĂM 2013 Môn: TIẾNG NGA; Khối D Thời gian làm bài: 90 phút, không kể thời gian phát đề Họ, tên thí sinh:... Số báo danh:...

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БЕЛОРУССКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Субтест «ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА» Инструкция по выполнению субтеста Время выполнения субтеста 30 минут. Субтест включает 60 позиций. При

BỘ GIÁO DỤC VÀ ĐÀO TẠO ĐỀ CHÍNH THỨC (Đề thi có 06 trang) ĐỀ THI TUYỂN SINH CAO ĐẲNG NĂM 2010 Môn: TIẾNG NGA; Khối D Thời gian làm bài: 90 phút, không kể thời gian phát đề Họ, tên thí sinh:... Số báo danh:...

Что сегодня? Какой сегодня день? Пятница. Когда урок? В пятницу. 4 Сколько? один два три Какой? первый второй третий Третий вопрос Какое сегодня число? Двадцатое января. Какой сейчас месяц? Январь. Какое

Я купил продукты. Что вы купили? Какие продукты? Я купил яйца, овощи - морковь. Почему вы купили только яйца и морковь? готовить Я хочу готовить. Хотеть Я хотел готовить блюда. Отдыхать Что ты делала?

На прошлой неделе оптика Я ходил в оптику. Я не вижу без очков. мне не видно контактные линзы срочно Мне нужно срочно Можно срочно? срочный ремонт срочная химчистка Я скоро поеду в Китай и закажу очки

ВЫРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Когда шёл дождь, дети играли дома. 1 А) Прочитайте предложения. Разделите их на 3 группы предложения, где действия: а) совпадают во времени полностью, б) совпадают

: : : ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТЬ 1 ЧТЕНИЕ (30 баллов, 50 минут) Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного. Микротекст 1 Мой отец

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Н.Н. АЛЕШИЧЕВА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К УЧЕБНИКУ «НАШЕ ВРЕМЯ» (ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ) МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие...4 Элементарный уровень Часть 1. Как вы знаете слова...7 Часть 2. Как вы знаете грамматику... 11 Часть 3. Как вы умеете читать...52 Часть 4. Как вы умеете слушать...61 Часть 5.

Отлично Что вы делали вчера? Вы читали книгу? (читать) Вы читали книгу или учебник? Учебник. Это было интересно? Нет честный Он говорит правду. Правда Где вы были вчера вечером? интересно скучно Я читал

22.10.2014 СЕГОДНЯ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ. СЕГОДНЯ СРЕДА. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ 4 (СASE #4, Acc.) Я СМОТРЮ ТЕЛЕВИЗОР (4) Я ЕМ КАШУ. ЕСТЬ Я ЕМ ТЫ ЕШЬ ОН ЕСТ МЫ ЕДИМ ВЫ ЕДИТЕ ОНИ ЕДЯТ -ЧТО ВЫ ЕДИТЕ УТРОМ?

درس هشتاد و یکم درس امروز را با ادامه گفتگويي در پستخانه ادامه مي دهيم. لطفا گوش كنيد و تكرار كنيد و سعي كنيد ساختار جمالت را به همان شكلي كه مي شنويد به خاطر بسپاريد. НА ПОЧТЕ در پستخانه Борис:-Я хотел

С т р а н и ц а 1 Предложный падеж с предлогом на для обозначения средства передвижения. Винительный падеж для обозначения времени (дни недели). Спряжение глаголов совершенного вида в будущем времени и

ОБРАЗЕЦ ТИПОВОГО ТЕСТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (фрагмент) Время выполнения теста 45 мин. При выполнении теста можно пользоваться словарём. Тест имеет 3 части: Грамматика/Лексика, Чтение и Письмо. Вы получили