Важность концентрации. Где ваше внимание – там вся ваша сила. Как привлечь внимание в суматошном мире

Привлекать внимание

Привлекать внимание

интриговать, отсвечивать, вызывать интерес, возбуждать интерес, быть на виду, обращать на себя внимание, интересовать


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "привлекать внимание" в других словарях:

    привлекать - внимание привлекать действие, каузация внимание привлечь действие, каузация привлекать внимание действие, каузация привлекать всеобщее внимание действие, каузация привлечь внимание действие, каузация привлечь всеобщее внимание … …

    ВНИМАНИЕ, внимания, мн. нет, ср. 1. Психический процесс, при котором из нескольких одновременных впечатлений некоторые воспринимаются особенно ясно (псих.). Изучение способности внимания. 2. Интерес, заботливое отношение, стремление вникнуть.… … Толковый словарь Ушакова

    внимание - (не) обратить должного внимания действие (не) уделяется должного внимания действие, пассив на ся акцентировать внимание действие акцентируется внимание действие, пассив на ся внимание обратить действие внимание обращается действие,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Выделяют три вида В. Наиболее простым и генетически исходным является непроизвольное В … Большая психологическая энциклопедия

    ПРИВЛЕКАТЬ, привлечь что, кого; привлачати, привлачити, привлещи церк. в прямом ·знач. приволакивать, приволочь, притащить, притянуть, примчать волоком или тиском. Кляча привлекла соху. Вода привлекла плот. Магнит привлекает железо. Стружки… … Толковый словарь Даля

    привлекать к себе - ▲ вызывать (что) внимание, к себе привлекать вызывать внимание к кому л, себе чем л. (например, своей внешностью). прельщать. увлекать. звать. зовущий. притягивать. притягательный. дразнить воображение. заманчивый обещающий какую л. выгоду (#… …

    Я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь

    внимание - я; ср. см. тж. внимание! 1) Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить внима/ние на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь внима/ние противника. Удерживать внима/ние слушателей … Словарь многих выражений

    приковывать внимание - ▲ привлекать к себе (в) высокой степени привлекать вызывать интерес, расположение (# к себе внимание). притягивать. приковывать. приковать к себе внимание. в центре внимания. ↓ интересный см. неизвестный, нов … Идеографический словарь русского языка

    ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУМЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ - причины, из за которых данный человек представляет мало интереса для других людей и они обычно не обращают на него внимание … Словарь терминов по психологическому консультированию

Книги

  • Как привлечь внимание мужчины , Ю. С. Анохина. Вы одиноки и знаете, что причина в вас. Что ж, главное не расстраиваться и вести борьбу со собой, чтобы привлекать, соблазнять и обвораживать. Следуйте нашим правилами вы найдете армию ваших…

Иногда мужчину тоже нужно заинтересовывать собой. Далеко не всегда представители сильного пола могут обращать внимание на всех дам. Временами женщинам приходится идти на специальные меры.

Если мужчина вас не замечает, это не значит, что вы ему не нравитесь. Причин для этого может быть уйма: он может быть очень занят постоянно, постоянно быть в себе, у него могут быть проблемы различного рода. Встречаются некоторые индивиды, которые обращают внимание сначала не на внешний вид, а на наличие схожих интересов. Этот вариант тоже нельзя отметать.

Делать ставку исключительно на собственную красоту — это прошлый век. Стереотипное мышление вам не поможет привлечь в свою жизнь любовь и романтику. Конечно, выглядеть хорошо вы просто обязаны, но это не определяющий момент.

Способ первый: просьба о помощи

Суть состоит в том, что необходимо попросить мужчину сделать для вас что-либо, что позволит ему продемонстрировать свою силу. Например, вы можете попросить коллегу или знакомого подвинуть что-то тяжелое. Если вы общаетесь, но он вас не особо замечает, можно попросить мужчину проводить вас домой. Работает это только в тех случаях, когда мужчина действительно занят и не имеет возможности обратить на вас внимание. Так или иначе, но после того, как он вам поможет, вы сможете сделать выводы о том, есть у вас шансы или нет. Если всё сдвинулось с мертвой точки, то все хорошо. Если нет, то есть причины для того, чтобы не обращать на вас внимание: стеснительность, он в браке, у него нестандартная ориентация. Будьте тонким психологом — надавите на жалость, заставив мужчину что-то сделать для вас.

Способ второй: выберите тот же стиль жизни

Можно попробовать притвориться, что вам нравится путешествовать или сплавляться по реке на лодке. Заинтересуйтесь уникальными увлечениями мужчины, который вам интересен. Если это невозможно, то выберите иной путь. Возможно, вам повезет, ведь мужчина может любить читать книги похожих авторов, например. Постарайтесь не быть слишком навязчивыми. Пусть он сам узнает о вашем увлечении. Стиль жизни — это, например, физическая активность и спорт, отказ от алкоголя. Если вы курите и пьете, а мужчина нет, то у вас вряд ли что-то получится. Об этом тоже нельзя забывать. С другой стороны, если курит и пьет он, а не вы, то лучше не становиться такой же. Просто в удобный момент нужно показать, что вы к этому выбору равнодушны.

Способ третий: действуйте волнообразно

Не надоедайте мужчине. Вы должны обращать на него внимание время от времени, потому что это действительно притягивает внимание. Тут еще важно наличие непредсказуемости. Делайте всё максимально непредсказуемо, чтобы он поступал так, как удобно вам. Не идите на поводу у того, кто вам понравился, ведь мужчины влюбляются в недоступных женщин.

Способ четвертый: интригуйте мужчину

Это очень хорошо сочетается с третьим способом привлечения внимания. До тех пор, пока вы оставляете за собой интригу, он в вас заинтересован. Как только вы перестаете интриговать, интересовать его становится нечем, поэтому свои тайны ему не рассказывайте, а на вопросы о вас отвечайте неполно. Не перегибайте палку, потому что иногда это очень сильно отталкивает и раздражает.

Способ пятый: общайтесь с ним в хорошем настроении

Это крайне важный факт, о котором забывают абсолютно все время от времени. Хорошее настроение чувствуется за километр — вы сияете, излучаете добро и притягиваете взгляды. Не исключено, что ваше хорошее настроение привлечет внимание вашего любимого мужчины, который может нуждаться в человеке, дарящим этот позитив.

Способ шестой: обратите на него внимание сами

Если вы чувствуете, что не можете сдерживаться, скажите всё как есть. Правда обескураживает, но может быть действенным оружием в арсенале девушки. Признаваться в любви до гроба не стоит, конечно же, но скажите ему, что он вам очень нравится и вы хотите пригласить его на свидание.

Очень важный момент в такой методике — предложить ему отношения, в которых вы оба будете свободны. Это большой подарок для мужчины, поэтому он, скорее всего, согласится. Говорить об этом лучше не в социальных сетях, а в реальной жизни, с глазу на глаз.

Способ седьмой: попробуйте пофлиртовать с другими

Мужчины очень ревнивы, потому что они боятся остаться в дураках. Вы можете начать флиртовать с его друзьями, чтобы обратить на себя внимание. К великому сожалению, это может вызвать обратный эффект у некоторых мужчин, так что желательно не выглядеть слишком раскрепощенными. Все должно ограничиваться легким флиртом и вниманием.

Резюмируя всё вышесказанное, хочется отметить, что шаблонное поведение сейчас уже не является эффективным. С другой стороны, если оно работает, то отказываться не нужно. Если у вас достаточно эффектная внешность, то мужчина может не обратить на нее внимания лишь по причине полного отсутствия красоты духовной. Вообще, причин может быть много, поэтому вам придется провести глубокий самоанализ, прежде чем действовать. Попробуйте понять истинную причину равнодушия вашего возлюбленного.

Эдди Шлейнер (Eddie Shleyner), копирайтер и специалист по контент-маркетингу компании WorkForce Software, желая узнать секрет написания эффективных продающих текстов, обратился с просьбой об интервью к известному маркетологу Пэту Корпора (Pat Corpora).

Предоставим слово Эдди:

«Телефон зазвонил пару раз, прежде чем собеседник поднял трубку.

— Здравствуйте?

— Привет, — сказал я. — Это Пэт Корпора?

— Это Эдди Шлейнер. — Представился я и помолчал. — Я отправил вам сообщение на LinkedIn, об "Образцах…". В ответ вы прислали мне номер своего телефона и
просили позвонить».

В 1995 году Пэт в качестве издателя опубликовал «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» (The Doctor’s Vest-Pocket Sampler of Natural Remedies), фрагмент текста, рассчитанный на прямой отклик и предназначенный для продажи более объемной полноценной книги рецептов под названием «Новые решения для лечения природными средствами» (New Choices in Natural Healing).

Другими словами, бесплатный «Сборник образцов» был разработан для того, чтобы привлечь внимание и вызвать участие и доверие, необходимые для продажи потенциальным клиентам реального продукта, приносящего деньги.

Продолжение разговора Эдди и Пэта:

«— О, привет, Эдди! — откликнулся Пэт, и в его голосе звучал энтузиазм. Я мог бы сказать, что он был хорошим парнем. — Чем могу помочь?

— Ну, — сказал я. — Я уверен, вы знаете, что “Сборник образцов" знаменит.

— По крайней мере, это так среди копирайтеров, — заверил я его. — Вот почему я звоню: я пишу статью об "Образцах…", потому что это мастер-класс письменного убеждения — и я хочу убедиться, что я правильно понял факты.

— Конечно.

— Ну, прежде всего: сколько рассылок вы отправили? — поинтересовался я.

— О, я уверен, что мы отправили 50 миллионов экземпляров, — сказал Пэт. Он сделал паузу. — Да, около того. Огромное число. — Добавил он, помолчав немного.

— И сколько книг вы продали?

— О, миллионы.

— Миллионы? —переспросил я.

— Миллионы. Это была наша самая успешная почтовая рассылка».

Как Пэт продал все эти книги?

Пэт нанял Гэри Бенчивенга (Gary Bencivenga), чтобы тот написал .

Бенчивенга — копирайтер, достойный Зала маркетинговой славы. Он в своем мастерстве сравнялся с патриархами рекламной индустрии Джоном Кейплзом (John Caples), Дэвидом (David Ogilvy) и Джо Шугерманом (Joe Sugarman). Он знал, что делает. Другими словами, он понимал, как написать текст, который привлечет внимание, вызовет участие и побудит читателей совершить действия.

Как любой эффективный копирайтер, Бенчивенга был частично писателем, частично — психологом. Как писатель, он мог подготовить ясные и лаконичные фразы. В качестве психолога он преуспел в умении думать как его потенциальные клиенты. Он понимал их, сопереживал им. Вот о чем этот пост.

Речь идет о концепциях общей картины, которые вы можете узнать, изучая один из самых успешных методов, применяемых Бенчивенга. Другими словами, эта статья научит вас не столько писать, сколько мыслить как копирайтер.

Вы узнаете правила торговли и основы создания рекламных объявлений, которые будут замечены, прочитаны и вызовут доверие людей.

Эдди Шлейнер советует: «Если вы еще не являетесь владельцем "Карманного сборника образцов натуральных лечебных средств для врачей", вы можете купить его на Amazon за доллар или два, плюс цена доставки. Если вы серьезно изучаете копирайтинг, я рекомендую заказать ваш экземпляр книги как можно скорее, ежедневно читать его и почаще его транскрибировать.

Когда вы его получите, улыбнитесь от восторга: вы держите в руках один из лучших когда-либо сделанных вкладов в прямой маркетинг».

Что делает эту книгу столь великолепной? Она построена на 3 важнейших принципах:

1. Сосредоточенность на единственном основном желании

Вот что люди замечают в первую очередь.

Люди покупают вещи для осуществления своих желаний.

«Каждый продукт апеллирует к двум, трем или четырем из этих массовых желаний. Но только одно из них может преобладать над остальными», — пишет Юджин Шварц (Eugene Schwartz) в своей классической книге «Прорыв в рекламе» (Breakthrough Advertising).

Целевая аудитория «Сборников образцов» находилась в преклонном возрасте, вероятно, страдала от недугов, скорее всего устала от побочных эффектов лечения методами обычной медицины и, наверное, стремилась найти альтернативу — природное лекарство. Бенчивенга сфокусировал на этом стремлении внимание читателей.

Способы концентрации читательского внимания

Как только вы с абсолютной уверенностью узнаете, каковы желания ваших потенциальных клиентов, то:

  • Сделайте желание ясно видимым и совершенно очевидным. Это даст гарантию, что потенциальные клиенты почувствуют его. На обложке «Сборника образцов» жирным шрифтом, большими заглавными буквами набраны слова «Натуральные лекарственные средства». Фактически эти слова фигурируют дважды, что подводит нас к следующему пункту:
  • Напоминайте о желании снова и снова, используя синонимы. Это позволит вам поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов, не утомляя повторением одинаковых формулировок. «Сборник образцов» ссылается на концепцию «природных лекарств», используя множество разных терминов, включая «средства самопомощи» и «нехирургические средства», а также полдюжины других синонимов. Каждый из них является новым и привлекательным способом напомнить потенциальным клиентам об одном и том же. Каждое изменение как бы шепчет: «Это то, что вы хотите, дорогой читатель. Запомнили? Это то, что вам нужно!»
  • Будьте правдивыми. Это позволит потенциальным покупателям серьезно относиться к вашему тексту. «Сборник образцов» не преувеличивает обещаний, связанных с упоминаемыми в нем продуктами. Например, слово «противоядия» звучит более привлекательно, чем «лекарства/средства от болезней», но оно также и куда менее правдоподобно, поэтому Бенчивенга никогда не использует его. В конце концов, он продает книгу с тысячами медицинских рекомендаций, но не все из них побеждают болезни. Здравомыслящие люди это знают.

Если вы скажете — даже однажды — что-то, что посеет сомнения в умах ваших потенциальных клиентов, вы можете потерять их доверие. Фантастические утверждения связаны с риском, потому что им трудно поверить. Умерьте свои обещания, чтобы дать маркетинговому посланию шанс.

Вот почему люди охотно читают «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» — он не выглядит как экземпляр почтовой рассылки, а похож на обычную книгу.

У «Сборника» солидный картонный переплет и страницы из плотной бумаги. Задняя сторона переплета чистая — за исключением заявления издателя: «Мы публикуем книги, которые улучшают жизнь людей».

Книга имеет объем в 50 страниц, которые аккуратно систематизированы в четыре заманчиво названные главы:

Глава 1: Природные средства исцеления от всех ваших хворей

Глава 2: Тайные пусковые механизмы выздоровления

Глава 3: Как мгновенно услышать второе мнение или третье, четвертое или десятое!

Глава 4: Попробуйте это для сохранения великолепного здоровья на протяжении всей жизни

Каждая глава хорошо структурирована и написана на простом языке, «удобоваримом» и позволяющим взглядом. Важные места в тексте указаны жирным шрифтом и курсивом, подчеркивающими ценность выделенных фрагментов. Бенчивенга придал «Сборнику» все признаки настоящей книги, поэтому гипотетическая «Дебра-из-Небраски», вытащив это почтовое отправление из своего почтового ящика сядет, наденет очки и на самом деле потратит время, чтобы прочесть его.

«Позвольте читателю приступить к вашему объявлению с наименьшим возможным умственным переключением от "редакционного" к "рекламному" тексту», — пишет Шварц. Он утверждает: «Одно изменение в формате может добавить 50% к вашей читательской аудитории и вашим результатам». Шварц называет это понятие «маскировочным текстом». Оно касается заимствования элементов из пользующихся доверием информационных источников, чтобы впоследствии применять их для придания влияния вашей рекламе. Это прием также известен как «заимствованное правдоподобие».

Хорошим примером этого являются рекламные статьи в интернете или «спонсируемые» публикации: они выглядят и читаются как обычные статьи, но содержат в себе скрытые намерения продать что-либо. Бенчивенга использует аналогичную тактику, за исключением того, что он замаскировал «Сборник образцов» так, чтобы он выглядел и читался как книга .

Способы «маскировки»

Когда вы знаете информационную среду, пользующуюся у ваших потенциальных клиентов признанием, любовью и доверием, то:

  • Позаимствуйте формат. Это поможет рекламе выглядеть для покупателя чем-то знакомым. «Сборник» похож на обычную книгу, потому что он был опубликован прежде, чем интернет прочно укоренился в жизни обычных людей (около 1995 года), когда физические носители (например, книги и газеты) были одними из признанных, заслуживающих доверия источников письменной информации.
  • «Одолжите» слова и тон. Это поможет вашему тексту выглядеть хорошо знакомым для потенциальных клиентов. «Сборник» выглядит понятным и неформальным. Он использует простые слова — не медицинский лексикон — для того, чтобы передать ясные, короткие советы, которые имеют смысл для обычных, далеких от медицины людей. Это подводит нас к заключительному принципу.

3. Подчеркните ценность предложения

Вот почему люди доверяют этому продающему тексту.

На странице 14 он делится рецептом сока, который лечит астму.

На странице 15 он раскрывает рецепт настойки, подавляющей тягу к курению.

На странице 16 он рассказывает о составе коктейля, избавляющего от судорог в ногах.

Фактически почти каждая страница дает ценный совет, что заставляет читателя чувствовать в отношении будущего восторг и надежду. Что-то, что заставляет его сказать: «Ого, я и понятия не имел...» Со временем в читателе эти чувства соединяются и усиливаются, порождая доверие.

«Разве не могло случиться, что если бы кто-то заботился о вас; если бы этот человек был готов сделать для вас все, что угодно; если бы ваше благополучие было его единственной мыслью; так ли уж невозможно, чтобы вы могли начать что-то чувствовать к нему?» — Боб Бенсон (Bob Benson), персонаж телевизионного сериала «Безумцы» (Mad Men).

Как обеспечить ценность

Как только вы узнаете, каковы ценности ваших потенциальных клиентов, то:

  • Выделите их. Это, опять же, гарантирует, что потенциальный покупатель увидит их. «Сборник» полон слов и фраз, выделенных жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Он наполнен заголовками и подзаголовками, боковыми выносками и изображениями. Помните, что люди не могут начать получать ценность от информации, если они не воспринимают ее.
  • Сделайте их . Это наполнит потенциальных клиентов надеждой и волнением по отношению к их новообретенным знаниям. «Сборник» использует понятный язык и короткие, четкие предложения. Несмотря на то что это медицинская книга, носитель английского языка поймет в ней каждое слово. Всегда имейте в виду, что люди могут извлечь ценность только из той информации, которую они понимают.
  • Сделайте их действенными. Это удовлетворит потенциальных клиентов, сделав их счастливыми. «Сборник» рассказывает читателям, что делать, но он также объясняет, как это сделать. Например, хотите вылечить астму? «Смешайте две унции лукового сока с двумя унциями морковного сока и двумя унциями сока петрушки, затем пейте эту смесь дважды в день», — пишет Бенчивенга. Затем он заботливо добавляет: «Конечно, используйте это средство в сочетании с надлежащей медицинской помощью».

Помните, что люди получат максимальную ценность лишь от информации, которую они могут использовать на практике.

Заключительный вопрос

Предоставим завершающее слово Эдди Шлейнеру:

«— Итак, чему вы научились, работая с Гэри? — спросил я.

— Что ж, — начал Пэт, — как и многие другие тесты, в которых я участвовал, этот случай доказал силу и важность копирайтинга.

На другом конце телефонной линии я молча кивнул.

— Каждый раз, запуская издание новой книги, мы тестировали двух или трех разных копирайтеров, — сказал Пэт. — Иногда различные подходы давали похожие результаты с разницей в пределах 10 процентов. Но иногда наблюдалась 100-процентная разница в количестве откликов на рассылку. Именно так было с "Карманным сборников образцов". Это мощный текст».

Сара, студентка-первокурсница, сидела в университетской библиотеке, когда дверь отворилась, и вошел очень симпатичный мужчина. «Ух, ты! Кажется, это мой будущий муж!» - шутливо воскликнула она, обращаясь к подружке, на что женщина, стоявшая рядом, спокойно отозвалась: «Извини, милая, но это мой муж!» Стоит ли говорить, как отчаянно покраснела Сара при этих словах, - хотя краснеть тут было нечего, потому что она решительно ни в чем не провинилась.

Когда мы замечаем красивого парня, он привлекает наше внимание. Это вполне нормально, здраво и естественно - даже если потом выяснится, что встречаться или знакомиться с ним ближе невозможно. До тех пор, пока уровень вашей эмоциональной связи не выходит за рамки

«зеленого сигнала», вам не в чем себя винить.

Многие молодые женщины спрашивают нас: "Наступит ли такое время, когда я буду обращать на красивого мужчину не больше внимания, чем на любого другого?» Да, со временем, с наступлением зрелости ваш интерес к противоположному полу уменьшится, но он не исчезнет бесследно. Помните: желание любви, внимания, приязни и душевной связи неотъемлемо от человеческой природы. Оно не меняется оттого, что вы оканчиваете школу, надеваете на палец обручальное кольцо, заводите детей, стареете, седеете и покрываетесь морщинками. Отсутствие этого желания означает только одно: что вы умерли.

В этот день с поля брани вы перейдете к пиршественному столу. Там, в обществе Иисуса, ваша душа, наконец, насытится лучшими угощениями (псалом 62:5).

Прежде чем перейти к следующему уровню, хотим развеять один широко распространенный миф, касающийся уровня внимания.

А если это любовь?

Вы засмотрелись на парня и спрашиваете себя: «А вдруг это любовь с первого взгляда?». Не выдумывайте.

Такой штуки не существует вообще. С первого взгляда бывает только внимание. Любовь - не внезапное опьянение, кружащее голову. Это серьезная убежденность, к которой приходишь после продолжительного и близкого общения с человеком. Если кто-то завоевал ваше внимание, это еще не значит, что он уже завоевал ваше сердце. Такое может произойти только по прошествии времени, и только с вашего дозволения.

Внимание основывается на том, что вы видите, и хотя ваш взгляд вполне может остановиться на красивом мужчине, это еще не дает гарантии, что вас потянет к нему. Внимание перерастает во влечение только после того, как вы не раз и не два поговорите с человеком и узнаете его лучше.

В доказательство этого приведем вам один пример. Предположим, вы заметили симпатичного парня и тут же услышали, как он орет на свою сестру, хвастает своей машиной, или злобно кого-то ругает. Ощутите ли вы влечение к такому человеку? Едва ли! При всей своей неотразимости он не вызовет у вас симпатии. Он привлек ваше внимание, но вас не потянет к нему. С другой стороны, вы можете встретить внешне ничем не примечательного парня и поначалу вовсе не обратить на него внимания, но, узнав его поближе, почувствовать, что вас к нему влечет. Так происходит потому, что им - женщина, а женщина, как говорится, «любит ушами, а не глазами».

В современном мире информации становится все больше и больше. Ее уже настолько много, что она сваливается на людей как снег на голову, лезет изо всех щелей.

Если до появления интернета информация была относительной редкостью, люди ходили в библиотеки, чтобы почитать энциклопедию. Когда не было телевидения и СМИ новости узнавали друг от друга. Люди подолгу обсуждали одно и тоже, не получая практически никакой новой информации.

Сейчас все с точностью до наоборот. Информации настолько много, что становится все труднее среди кучи хлама, рекламы и лжи отыскивать то, что действительно имеет ценность.

Любой пиарщик вам скажет – одна из главных задач сейчас – это привлечь к себе внимание. Выделиться из серой массы. Быть не таким как все. Как вы понимаете, если все стараются выделиться, то задача становится еще сложнее.

Запомните: внимание – это один из самых главных ресурсов человека в современном мире.

Кто умеет привлечь к себе внимание, тот становится популярным. А где популярность, там и деньги, слава, успех. И хорошо, если внимание к себе привлекает кто-то, кто дает людям пользу, а не ведет к их деградации. Если бы внимание людей привлекали книги и полезные сведения, то это было бы хорошо. Но, к сожалению, на практике это не так. Больше всего внимания на себя стягивают «скандалы, интриги, расследования». Бесполезная ерунда, показные шоу, скандалы. И люди хавают. Им нравится.

Как вы понимаете, если все вокруг пытаются привлечь ваше внимание, то ваша способность к концентрации на каком-то одном дела ослабевает. В голову постоянно лезут посторонние мысли, рекламные слоганы, увиденный вчера клип и так далее. Все это мешает продуктивно работать.

Умение выкинуть весь лишний шум из головы и сконцентрироваться на задаче повысит эффективность работы в несколько раз. Существует множество методик для того, чтобы помочь себе сохранить концентрацию. Например, на время работы крайне полезно отключать себе возможность посещений социальных сетей, новостных сайтов и всего того, что люди просматривают по 100 раз на дню. Бесцельно тратя свое время.

Сконцентрировано работать над задачей в течение 25 минут гораздо более полезно, чем в течение 60 минут «работать», параллельно просматривая новости Вконтакте.

Умение концентрироваться и защититься от всех отвлекающий факторов – важное умение. Стоит потратить время, чтобы в этом попрактиковаться.

Засим на сегодня все, увидимся!

Если эта статья оказалась для вас полезной, буду благодарен, если вы

Оставите комментарий внизу станицы (все комментарии я обязательно читаю).

Спасибо и хорошего вам утра/дня/вечера/ночи! 🙂