Бланк заявления на высшую категорию воспитателя доу. Материал на тему: Заявление на аттестацию. Что же получилось

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

педагогических работников

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad..kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam..ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (сайт, detsad.kitti.ru,maam.ru).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Я, как старший воспитатель, знаю, как порой трудно бывает воспитателю написать логически правильно заявление на квалификационную категорию. Уважаемые коллеги, надеюсь, Вам пригодится данный материал! Удачной Вам аттетстации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Волгоградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии). Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В. Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео - просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. - призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах. В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Волгоградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева. Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны. Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео - презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам. Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания. Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам. Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах. Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла - средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Волгоградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А. Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально - оздоровительные «минутки»).

Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома - аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт - ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья». Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов. Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности». Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».


Елена Галиева
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Галиевой Елены Владимировны

воспитателя муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Колосок» д. Малая Шильна Тукаевского муниципального района

Республики Татарстан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .

В настоящее время квалификационную категорию не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории : владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса. Активно пользуюсь программами : MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала : 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заболеваемость детей-2014год 1.7 д/д, 2015год 1.2д/д. 2016год 0.9д/д., что ниже республиканских показателей.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников , которые ежегодно становятся участниками и призерами районных, республиканских, всероссийских конкурсов. Республиканский конкурс «UNI - Чадо» к VXXII Всемирной летней универсиаде - сертификат участника (2013г.) . Районный конкурс «Парад профессий» - Грамота 1 место (2013г.) . Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» - Диплом победителя (2014г) . Районный конкурс : «Смотр строя и песни» - Грамота 1 место (2014г) . Районная выставка детского технического творчества «Дети. Техника. Творчество» - Грамота 1 место (2015 г.) . 5 Спартакиаде «Красота движении - здоровье с детства!» , 2013г. первое место . Районный конкурс «Парад профессий» , первое место в 2013г . ; V Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой питомец» 2016г;

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку авторского плана по патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай» . Обобщаю и транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методических заседаниях, мастер – классах для педагогов детского сада и района, на семинарах на муниципальном и региональном уровне, в интернете в социальной сети работников образования (www/talantoha.ru) . А также создала свой блог на Международном сайте МААМ. RU(адрес http://www.сайт/users/673868) , где размещаю свои мастер классы, активно участвую в конкурсах. Был проведен открытый урок открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по теме : «Путешествие на волшебном паровозике» , который можно найти по следующей ссылке : https://yadi.sk/i/HHzfh2h4yczve.

Выступала на региональном семинаре для педагогов ДОУ при АНО г. Набережные Челны по теме : «Деятельностно – игровой подход в образовательном процессе дошкольников» , -2015г. ; региональный семинар для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме : «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста» - 15мая 2015. участие во Всероссийском семинаре «Итоги деятельности базовой площадки ФЦПРО в 2014 году» ; участие выступление на региональном семинаре «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО Центр развития и образования.

Принимала участие в вебинаре «Государственный контроль в сфере образования» , 8 октября 2015г. ; участие в вебинаре «Электронная система «Образование» : работа с материалами и электронными сервисами системы»., 19 августа 2015г. ; в вебинаре : «Коррекционные ФГОС» , 27 мая 2015г. ; в Всероссийском конкурсе мероприятии на сайте Всероссийская викторина «Я – педагог» .2 место, 2016 г. ; в всероссийском тестирования «Тотал Тест Сентябрь 2016» «Методика физического воспитания дошкольников » , 2016г.

Приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2012 год» ; участие в лыжных гонках, посвященных Всероссийским соревнованиям «Лыжня России» 2012г., третье место;

Являлась участником методической группы детского сада по подготовке к муниципальному этапу республиканского конкурса по учреждению гранта . Принимала активное участие в разработке дидактических игр к УМК «Говорим по – татарский» , овладела татарским языком в объеме, предусмотренном УМК «Говорим по -татарский» , пройдя курс онлайн - школы «АНА ТЕЛЕ» . Детский сад является победителем республиканского конкурса «Лучший биллингвальный детский сад 2015» .

Являлась участником во всероссийском эксперименте Федерального государственного учреждения «Институт культурологии образования» Российской академии образования по теме : «Педагогические условия построения поликультурной образовательной среды и выявление ее формирующего влияния на процессы развития ребенка в многонациональном регионе»;2016год.

Сообщаю о себе следующие сведения :

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил (а, полученная специальность и квалификация) :

Среднее профессиональное образование,2009год, Набережночелнинский педагогический колледж.

Высшее,2011год,частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права» (г. Казань) .

стаж педагогической работы (по специальности) 12лет,

в данной должности 12 лет; в данной организации7 лет.

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):

ФГБУ высшего профессионального образования «НИСПТР» , 2015 год,72 часа, курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по программе :«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», регистрационный номер 3244.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казани, 2015 год, 72 часа, курсы повышения воспитателей ДОУ по теме : «Реализация учебно – методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», регистрационный номер 5176.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных :

Ольга Ивлева
Заявление на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию , срок ее до 18.03.2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Свою педагогическую деятельность планирую в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76» . Воспитательно– образовательный процесс осуществляю на основе личностно ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю и психологические возможности детей. Все это позволяет добиться хороших результатов в работе с детьми. Анализ мониторинга результатов за весь межатестационный период показал динамику среднего и высокого уровней освоения детьми программного материала. Так в 2013 году 25% воспитанников имели средний уровень; 75% - высокий уровень развития. В 2014 году показатели со среднем уровнем 17%; а показатели с высоким уровнем увеличились до 83%.

Обеспечиваю доступность дополнительного образования. Ввела в практику работы дошкольного учреждения программу кратковременного пребывания детей «Первые шаги» . Приоритетным направлением в работе по данной программе является адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Одной из основных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Итоги мониторинга по реализации программы показали, что число воспитанников в 2014 году увеличилось на 42% по сравнению с 2013 годом.

Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.

Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок» , физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников :

В 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%.

В 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.

За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было.

Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места :

2013 год сертификат Всероссийский конкурс декоративно - прикладного творчества «Осенняя зарисовка» город Самара и диплом победителя.

2013 год грамота победителя за участие в районом конкурсе за лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке» .

2014 год грамота отдела образования Заводского района города Новокузнецка за 2 место в заочном районном конкурсе среди дошкольных учреждений «За безопасность всей семьи!» .

2014 год сертификат и диплом победителя второй степени за проведение мероприятия во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Из бисера сверкающего ярко» .

Доля воспитанников участвующих в творческой и физкультурно-спортивной деятельности, с каждым годом увеличивается : в 2013 году 20% участников, а в 2014 году 60% участников от общего количества.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями (Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Microsoft Publisher). Активно использую интернет-ресурсы и применю их в воспитательно-образовательной работе. Создаю презентации и консультации для родителей. Оформляю газету «Жизнь нашей группы» , - в которой родители могут ближе познакомиться с деятельностью детей в детском саду.

Для обмена педагогическим опытом используя личный интернет блог http://www..hime . Имею свидетельство о публикации на международном образовательном портале Maam: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» - План ПДД. Принимала участие в региональных и международных конкурсах : сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогического клуба «Наука и творчество» (/https://sites,gogl/klubnayka (2013 год.)

В своей работе регулярно использую проектные технологии, разработала исследовательский проект «Маленькие шаги к большим открытиям» , результатом реализации которого является развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста высокая мотивация заниматься исследовательской деятельностью. Данный проект получил высокую оценку педагогов и родителей на открытом педагогическом совете ДОУ (2014г.)

Являюсь активным участником региональных и международных конкурсов : диплом победителя (1 место) в 3 Всероссийском творческом конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» , диплом за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду» . В 2013 году представляла методические материалы на тему «Дети-друзья природы» на фестивале эколого-биологической направленности «Ручеек» в городе Новокузнецке. Стала лауреатом международного конкурса авторской куклы к сказкам Светланы Савицкой (2013) .

Участвую в подготовке и проведении педагогических советов, где знакомлю педагогов ДОУ со своим опытом работы по темам «Инновационные технологии и здоровьесбережение дошкольников» , «Развитие самостоятельности у детей 4-5 лет» и другие. Участвовала в педагогическом совете с презентацией стенда для родителей, где получила положительную оценку коллег. Свой опыт работы обобщила в творческой разработке «Игровая деятельность дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов».

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Создаю презентации, буклеты, листовки для успешной работы с детьми. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков и стендов детского сада. Монтирую фильмы о жизни детского сада. Одни из моих последних работ:

фильмы «Обычный день в детском саду», «Лето, ах, лето!», «Наша «Тавосочка»;

презентации «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Хвойные деревья», «Бытовая техника»;

буклеты «Интенсивное закаливание в ДОУ», «Цветотерапия», «Фитотерапия», «Ароматерапия»;

листовки «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Грипп не пройдет!», «Здоровое питание»;

стенд «Новый год в «Тавосочке».

С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте МАДОУ № 215.

Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер, интерактивные игры и игрушки, компьютерные программы и т.д.). Например, в работе с детьми использую обучающие компьютерные программы: «Баба-Яга – Школа на курьих ножках», «Скоро в школу. Веселая математика» (ФЭМП); «Три поросенка пр о тив волка. Учим алфавит », «Азбука – как мышонок буквы ловил» (обучение грамоте). Последние смонтированные мной аудио и видео сборники:

«Классическая музыка для детей» (аудио);

«Музыка для релаксации» (аудио);

«Электробытовые приборы» (видео).

Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей.

Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по различным направлениям непосредственно образовательной деятельности. Разработала и оформила наглядные пособия, дидактические игры, схемы, модели, составила картотеки игр, наблюдений, гимнастики, игровых упражнений на дыхание, релаксацию. Например, к числу моих последних разработок относятся:

«Деревья», «Цветы», «Дикие и домашние животные», «Птицы» (наглядные пособия);

«Сдуй снежинку» (дидактическое пособие);

«Разрезные картинки» (по различным лексическим темам), «Что сначала– что потом», «Последовательность», «Времена года» (дидактические игры);

«Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика», «Наблюдения на прогулке», «Малоподвижные игры», «Гимнастика для глаз», «Художественное слово в режимных процессах», «Художественное слово о временах года» (картотеки);

«Игровой стретчинг», «Бодрящая гимнастика» (папки – сборники).

Приоритетным направлением моей работы является укрепление здоровья детей. В своей педагогической деятельности использую современные здоровьесберегающие технологии: организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна, игровой стретчинг, музыкотерапию, сказкотерапию, ароматерапию. Провожу оздоровление детей современными техническими средствами: использую ионизаторы и увлажнители воздуха. С целью сохранения зрения детей соблюдаю требования СанПин по размещению детей, световой режим, применяю зрительную гимнастику. Организую совместно с родителями развлечения («В стране здоровья», 2011 год), физкультурные праздники («Олимпиада», 2012 год), соревнования («Богатыри русские», 2012 год), дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости за последние три года (2,3 %).

Разработанные мною проекты: «Играем в театр» (для детей старшего дошкольного возраста) и «Развитие через восприятие» (для детей младшего дошкольного возраста) успешно реализуются в работе с детьми и имеют положительные результаты и отзывы педагогов и родителей воспитанников. Данные проекты направлены на успешную социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

С января 2010 года по 28.01.2013 г. МАДОУ № 215 являлось областной экспериментальной площадкой по направлению «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса, как условие реализации приоритетного национального проекта «Образование». Воспитанники моей подготовительной группы «Ласточки» являлись членами контрольной группы. В мои обязанности входило организационное сопровождение экспериментальной работы, консультирование родителей.

С июня 2011 года, на базе МАДОУ № 215 работает федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». Наша группа является показательной, как образец внедрения ФГТ в образовательную дошкольную среду.

Имею средне-специальное педагогическое образование.

Повышаю квалификацию посредством курсов повышения квалификации, принимаю участие в различных специализированных семинарах и вебинарах. В 2009 году прошла курсы «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности». В 2010 году прослушала курсы по программе «Теория и практика дошкольного образования», в объеме 104 часа. В 2012 году участвовала в семинаре «Организация и содержание деятельности воспитателя в группах детей с нарушениями речи». В 2012 году участвовала в серии вебинаров «Сайт, как инструмент работы с родителями». В 2013 г. была участником «Круглого стола» на тему «Решение конфликтных ситуаций в ДОУ». В 2013 г. участвовала в серии семинаров «Телевидение силами детей в ДОУ, как процесс социализации детей и инструмент развития эмоционально-познавательной сферы».

Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядная агитация. Имею положительные отзывы о моей педагогической деятельности, размещенные на сайте kemdetki.ru. В результате взаимодействия с родителями в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес как детей, так и взрослых к занятиям и жизни МАДОУ. За 4 года работы в МАДОУ № 215 жалоб со стороны родителей не было.

Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий для коллег. Работаю по теме самообразования: «Театрализованные игры, как средство развития речи детей». По данной теме разработан перспективный план, создана подборка игр и упражнений. Изготовлены различные виды театров для игр детей: пальчиковый, перчаточный, плоскостной, масочный, прищепочный. Результаты мониторинга речевой деятельности детей доказали эффективность проводимой мною работы по развитию речи посредством театрализованных игр. Данные за 2011-2012 учебный год:

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в начале учебного года – высокий 15 %, средний 54 %, низкий 31 %;

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в конце учебного года – высокий 46 %, средний 54 %, низкий 0 %.

В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в МАДОУ. Являюсь членом Совета педагогов, секретарем Профсоюзной организации МАДОУ № 215, членом ПМПК, членом творческой группы по изучению и внедрению ФГТ, наставником молодых специалистов МАДОУ, наставником студентов Кемеровского педагогического колледжа. Показываю открытые мероприятия для педагогов детского сада и студентов педагогического колледжа, например:

театрализованная постановка «Колобок» (2010 г.);

мастер-класс «Изготовление пальчиковых кукол» (2010 г.);

НОД по обучению грамоте (2011 г.);

организация сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (2012 г.);

организация дидактических и подвижных игр с детьми (2010 г. – 2013 г.);

консультации для студентов Педагогического колледжа по темам педагогической практики (2010 г. – 2013 г.);

организация математических игр с детьми (2013 г.).

Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня.

Участвовала в составе коллектива МАДОУ в городском конкурсе на лучшее оформление учреждение образования г. Кемерово, 1 место (2009 г.).

Участвовала в конкурсе зимних городков, проводимом в МАДОУ (2010 г.).

П одготовила и представила педагогам на педсовете доклад и презентацию «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Из опыта работы» (2011 г.).

Награждена грамотой за 1 место в командной игре «Брейн-ринг» по основам безопасности жизнедеятельности, проводимой в МАДОУ № 215 (2011 г.).

В составе коллектива участвовала в городском смотре-конкурсе «Лучший участок детского сада», 2 место (2012 год).

Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МАДОУ № 215.

Являюсь администратором официально сайта МАДОУ № 215 – tavosochka.my1.ru. Провожу различные мероприятия, способствующие развитию сайта и повышению эффективности работы с родителями посредством ресурса Интернет. В 2012 году организовала и провела интернет-конкурс «Новогоднее фото» в котором приняли участие более тридцати детей, посещающих МАДОУ № 215.

Принимаю активное участие в конкурсах различного уровня.

В 2010 году участвовала в городском конкурсе методических разработок «Познай мир». Награждена благодарственным письмом.

В 2010 году принимала участие в городском конкурсе «Дидактические игры по Правилам дорожного движения». Награждена свидетельством участника.

В 2012 году участвовала во всероссийском интернет-конкурсе «Лучший сайт ДОУ». Награждена дипломом за третье место в номинации «Наполняемость сайта».

В 2012 году я награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации г. Кемерово в связи с успешным выпуском детей моей группы в школу.

Высокий уровень знаний инновационных педагогических технологий, их умелая адаптация к конкретной группе детей, а также применение в образовательном процессе, позволяют развивать познавательный потенциал каждого ребенка: 92 % моих воспитанников успешно осваивают общеобразовательную программу ДОУ и имеют высокий и средний уровни развития.

По результатам, проводимого мною мониторинга, имеется положительная динамика снижения заболеваемости за последние 3 года, средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже средне-территориального:

г. Кемерово (дни)

Группа (дни)

Создание безопасного и благоприятного микроклимата для каждого воспитанника способствуют отсутствию чрезвычайных ситуаций и фактов травматизма детей.

Мои воспитанники систематически принимают участие в конкурсах различного уровня. Дети награждены:

диплом за участие в районном конкурсе экологического дизайна «Зеркало осени» (2011 г.);

дипломом за активное участие в празднике МАДОУ № 215, посвященном Дню Земли (2011 г.);

грамотой за 1 место в спортивных соревнованиях МАДОУ № 215 «Богатыри русские» (2011 г.);

благодарственным письмом за активное участие в конкурсе «Чудеса природы» (2012 г.);

грамотой за 1 место в спортивном состязании «Олимпийские игры», проводимом в МАДОУ № 215 (2012 г.);

диплом участника районного конкурса детских хореографических коллективов «Шаги к успеху – 2012» в номинации «Эстрадный танец» (2012 г.);

дипломом участника районного конкурса исполнителей детской эстрадной песни «Золотой петушок»» (2012 г.);

дипломом 2 степени городского конкурса исполнителей народной песни (2012 г.);

дипломом за 1 место в городском конкурсе исполнителей народной песни (2013 г.).

В работе творчески подхожу к организации предметно – развивающей среды. Ее качество соответствует программным требованиям и возрастным особенностям детей. Использую инновационную технику оформления, применяя принципы построения развивающей среды в соответствии ФГТ. Наглядный и игровой материал изготавливаю с использованием различных технологий: тестопластика (материал для сюжетно-ролевых игр), квиллинг (элементы дизайна группы и родительского уголка), коллаж (элементы дизайна группы), скрапбукинг (поздравительные открытки), вязание (элементы дизайна группы), шитье (элементы дизайна прогулочного участка).

Выпускники моей группы имеют высокий уровень подготовки к обучению и успешно обучаются в школах и гимназиях города. Итоговый мониторинг показал 100 % готовность к школе у моих воспитанников.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Здесь добавить сведения о себе…