Выбираем художественный вуз. Факультеты

Координаты : 59°56′16″ с. ш. 30°17′23″ в. д.  /  59.93778° с. ш. 30.28972° в. д.  / 59.93778; 30.28972 (G) (Я) К:Учебные заведения, основанные в 1893 году

Краткие и полные прежние названия института

  • Императорская Академия художеств, с 1757 по 1893 г.
  • ВХУ - Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств (ИАХ) в Петербурге - Петрограде. Возникло на базе Воспитательного училища при Императорской Академии художеств, основанного в 1764 году и просуществовавшего до 1840 года. Своё название носило до с 1893 по 1918 г. В 1918 г. училище стало называться Свободная художественная школа Отдела имуществ Наркомпроса РСФСР.
  • ПГСХУМ - Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские. Своё название получили в результате Постановления Совета народных комиссаров от 12 апреля 1918 года об упразднении Императорской Академии художеств и её последующего преобразования в Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские (ПГСХУМ). Их официальное открытие состоялось незадолго до празднования первой годовщины Октябрьской революции. Просуществовали до 1921 года.
  • ВХУТЕМАС - Высшие художественно-технические мастерские в Петрограде (1921-1922), а также в Москве (1920-1927). Название получили в результате преобразования ПГСХУМ при воссоздании в Петрограде Академии художеств. Просуществовало с 1921 по 1922 г.
  • ВХУТЕИН - в Петрограде - Ленинграде ( -) и Москве ( -). Название получил в результате реорганизации ВХУТЕМАС. В Ленинграде название носил с 1922 до 1924 года .
  • ЛВХТИ -Ленинградский высший художественно-технический институт, с 1924 по 1930 г.
  • ИНПИИ - Институт пролетарского изобразительного искусства ( -). Название получил в результате преобразования ВХУТЕИН после очередной реорганизации учебного заведения. Название носил с 1930 до 1932 года .
  • ИнЖСА - Институт живописи, скульптуры и архитектуры, с 1932 по 1933 г.
  • ЛИЖСА - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры. Название получил в ходе преобразования Института пролетарского изобразительного искусства (ИНПИИ). Название носил с 1933 до 1944 года .
  • ЛИЖСА имени И. Е. Репина ВАХ (ИнЖСА) - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Имя Ильи Ефимовича Репина институт получил в 1944 году . Название сохранялось с 1944 до 1947 г.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1947 по 1957 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1957 по 1975 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Ордена Ленина АХ СССР (ИнЖСА), с 1975 г. по 1992 г.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской Академии художеств, с 1992 по 2002 г.
  • Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, с 2002 г.

Факультеты

  • Факультет живописи станковой живописи , монументальной и церковно-исторической , театрально-декорационной , реставрации . В мастерские театрально-декорационной, церковно-исторической живописи, реставрации приём осуществляется с первого курса. Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.
  • Факультет графики . На факультете работают персональные мастерские: книжной , станковой графики . Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.
  • Факультет скульптуры . На факультете работают персональные мастерские: мастерские станковой скульптуры , мастерская скульптуры и воссоздания-реставрации скульптуры. Переход в мастерские осуществляется после окончания второго курса.
  • Факультет архитектуры . На факультете работают персональные мастерские. Обучение в мастерских - после окончания второго курса.
  • Факультет теории и истории изобразительного искусства . На факультете имеются отделения очного (обучение - 4 года) и заочного обучения (обучение - 5 лет, на базе высшего образования на контрактной основе - 3 года).

Ректоры института

Ректорами института в разные годы были ведущие советские и российские живописцы, скульпторы и архитекторы. С 2009 года институтом руководит петербургский искусствовед С. И. Михайловский.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.
«Один шаг за эту черту, напоминающую черту, отделяющую живых от мертвых, и – неизвестность страдания и смерть. И что там? кто там? там, за этим полем, и деревом, и крышей, освещенной солнцем? Никто не знает, и хочется знать; и страшно перейти эту черту, и хочется перейти ее; и знаешь, что рано или поздно придется перейти ее и узнать, что там, по той стороне черты, как и неизбежно узнать, что там, по ту сторону смерти. А сам силен, здоров, весел и раздражен и окружен такими здоровыми и раздраженно оживленными людьми». Так ежели и не думает, то чувствует всякий человек, находящийся в виду неприятеля, и чувство это придает особенный блеск и радостную резкость впечатлений всему происходящему в эти минуты.
На бугре у неприятеля показался дымок выстрела, и ядро, свистя, пролетело над головами гусарского эскадрона. Офицеры, стоявшие вместе, разъехались по местам. Гусары старательно стали выравнивать лошадей. В эскадроне всё замолкло. Все поглядывали вперед на неприятеля и на эскадронного командира, ожидая команды. Пролетело другое, третье ядро. Очевидно, что стреляли по гусарам; но ядро, равномерно быстро свистя, пролетало над головами гусар и ударялось где то сзади. Гусары не оглядывались, но при каждом звуке пролетающего ядра, будто по команде, весь эскадрон с своими однообразно разнообразными лицами, сдерживая дыханье, пока летело ядро, приподнимался на стременах и снова опускался. Солдаты, не поворачивая головы, косились друг на друга, с любопытством высматривая впечатление товарища. На каждом лице, от Денисова до горниста, показалась около губ и подбородка одна общая черта борьбы, раздраженности и волнения. Вахмистр хмурился, оглядывая солдат, как будто угрожая наказанием. Юнкер Миронов нагибался при каждом пролете ядра. Ростов, стоя на левом фланге на своем тронутом ногами, но видном Грачике, имел счастливый вид ученика, вызванного перед большою публикой к экзамену, в котором он уверен, что отличится. Он ясно и светло оглядывался на всех, как бы прося обратить внимание на то, как он спокойно стоит под ядрами. Но и в его лице та же черта чего то нового и строгого, против его воли, показывалась около рта.
– Кто там кланяется? Юнкег" Миг"онов! Hexoг"oшo, на меня смотг"ите! – закричал Денисов, которому не стоялось на месте и который вертелся на лошади перед эскадроном.
Курносое и черноволосатое лицо Васьки Денисова и вся его маленькая сбитая фигурка с его жилистою (с короткими пальцами, покрытыми волосами) кистью руки, в которой он держал ефес вынутой наголо сабли, было точно такое же, как и всегда, особенно к вечеру, после выпитых двух бутылок. Он был только более обыкновенного красен и, задрав свою мохнатую голову кверху, как птицы, когда они пьют, безжалостно вдавив своими маленькими ногами шпоры в бока доброго Бедуина, он, будто падая назад, поскакал к другому флангу эскадрона и хриплым голосом закричал, чтоб осмотрели пистолеты. Он подъехал к Кирстену. Штаб ротмистр, на широкой и степенной кобыле, шагом ехал навстречу Денисову. Штаб ротмистр, с своими длинными усами, был серьезен, как и всегда, только глаза его блестели больше обыкновенного.
– Да что? – сказал он Денисову, – не дойдет дело до драки. Вот увидишь, назад уйдем.
– Чог"т их знает, что делают – проворчал Денисов. – А! Г"остов! – крикнул он юнкеру, заметив его веселое лицо. – Ну, дождался.
И он улыбнулся одобрительно, видимо радуясь на юнкера.
Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему.
– Ваше пг"евосходительство! позвольте атаковать! я их опг"окину.
– Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон.
Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону.
Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения.

  • Императорская Академия художеств, с 1757 по 1893 г.
  • ВХУ - Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств (ИАХ) в Петербурге - Петрограде. Возникло на базе Воспитательного училища при Императорской Академии художеств, основанного в 1764 году и просуществовавшего до 1840 года. Своё название носило до с 1893 по 1918 г. В 1918 г. училище стало называться Свободная художественная школа Отдела имуществ Наркомпроса РСФСР.
  • ПГСХУМ - Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские. Своё название получили в результате Постановления Совета народных комиссаров от 12 апреля 1918 года об упразднении Императорской Академии художеств и её последующего преобразования в Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские (ПГСХУМ). Их официальное открытие состоялось незадолго до празднования первой годовщины Октябрьской революции. Просуществовали до 1921 года.
  • ВХУТЕМАС - Высшие художественно-технические мастерские в Петрограде (1921-1922), а также в Москве (1920-1927). Название получили в результате преобразования ПГСХУМ при воссоздании в Петрограде Академии художеств. Просуществовало с 1921 по 1922 г.
  • ВХУТЕИН - в Петрограде - Ленинграде ( -) и Москве ( -). Название получил в результате реорганизации ВХУТЕМАС. В Ленинграде название носил с 1922 до 1924 года .
  • ЛВХТИ - Ленинградский высший художественно-технический институт, с 1924 по 1930 год.
  • ИНПИИ - Институт пролетарского изобразительного искусства ( -). Название получил в результате преобразования ВХУТЕИН после очередной реорганизации учебного заведения. Название носил с 1930 до 1932 года .
  • ИнЖСА - Институт живописи, скульптуры и архитектуры, с 1932 по 1933 год.
  • ЛИЖСА - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры. Название получил в ходе преобразования Института пролетарского изобразительного искусства (ИНПИИ). Название носил с 1933 до 1944 года .
  • ЛИЖСА имени И. Е. Репина ВАХ (ИнЖСА) - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Имя Ильи Ефимовича Репина институт получил в 1944 году . Название сохранялось с 1944 по 1947 год.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1947 по 1957 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1957 по 1975 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Ордена Ленина АХ СССР (ИнЖСА), с 1975 г. по 1992 г.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской Академии художеств, с 1992 по 2002 г.
  • Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, с 2002 г.
  • Императорская Академия художеств, с 1757 по 1893 г.
  • ВХУ - Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств (ИАХ) в Петербурге - Петрограде. Возникло на базе Воспитательного училища при Императорской Академии художеств, основанного в 1764 году и просуществовавшего до 1840 года. Своё название носило до с 1893 по 1918 г. В 1918 г. училище стало называться Свободная художественная школа Отдела имуществ Наркомпроса РСФСР.
  • ПГСХУМ - Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские. Своё название получили в результате Постановления Совета народных комиссаров от 12 апреля 1918 года об упразднении Императорской Академии художеств и её последующего преобразования в Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские (ПГСХУМ). Их официальное открытие состоялось незадолго до празднования первой годовщины Октябрьской революции. Просуществовали до 1921 года.
  • ВХУТЕМАС - Высшие художественно-технические мастерские в Петрограде (1921-1922), а также в Москве (1920-1927). Название получили в результате преобразования ПГСХУМ при воссоздании в Петрограде Академии художеств. Просуществовало с 1921 по 1922 г.
  • ВХУТЕИН - в Петрограде - Ленинграде ( -) и Москве ( -). Название получил в результате реорганизации ВХУТЕМАС. В Ленинграде название носил с 1922 до 1924 года .
  • ЛВХТИ - Ленинградский высший художественно-технический институт, с 1924 по 1930 год.
  • ИНПИИ - Институт пролетарского изобразительного искусства ( -). Название получил в результате преобразования ВХУТЕИН после очередной реорганизации учебного заведения. Название носил с 1930 до 1932 года .
  • ИнЖСА - Институт живописи, скульптуры и архитектуры, с 1932 по 1933 год.
  • ЛИЖСА - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры. Название получил в ходе преобразования Института пролетарского изобразительного искусства (ИНПИИ). Название носил с 1933 до 1944 года .
  • ЛИЖСА имени И. Е. Репина ВАХ (ИнЖСА) - Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Имя Ильи Ефимовича Репина институт получил в 1944 году . Название сохранялось с 1944 по 1947 год.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1947 по 1957 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина АХ СССР (ИнЖСА), с 1957 по 1975 г.
  • Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Ордена Ленина АХ СССР (ИнЖСА), с 1975 г. по 1992 г.
  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской Академии художеств, с 1992 по 2002 г.
  • Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, с 2002 г.

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

У репетитора

Репетитор с 1999 года.В 1999 году окончила ассистентуру в Академии художеств.Провожу занятия с детьми от 7 лет. Обучаю взрослых.Готовлю Развернуть к экзаменам школьников и студентов.Занятия проходят в моей мастерской, для постановок и натюрмортов собран большой натюрмортный фонд.На занятиях по необходимости позируют натурщики для портретов и обнаженныхПровожу мастер-классы по витражу, фьюзингу, мозаике, гобелену и пр.

Со слов клиента: "Занимались мы в группе. Обстановка хорошая, был перерыв, мы пили чай. Мария каждому уделяла внимание, рисовали, к каждому подходила. Развернуть У каждого были разные постановки, показывала на примерах, на книжках, на наших рисунка. Я хотела поступить, но не стала, были свои проблемы. Я хорошо научилась рисовать, прогресс у меня большой". Все отзывы (5)

Академический рисунок Акварель Витраж Графика Живопись Композиция (художественная) +13 Конструктивный рисунок Майолика Мозаика Натюрморт Общая подготовка Пейзаж Пластическая анатомия Портрет Рисунок Роспись по стеклу Ручное ткачество Художественные материалы Цветоведение

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Дубровка

подготовка к поступлению в худ. вузы Академический рисунок Живопись Композиция (художественная) Рисунок

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Академическая

Светлана Михайловна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

У репетитора, у ученика

Член творческого союза художников России, член профессионального союза художников. Золотая медаль Российской Академии Художеств за успехи в учёбе, Развернуть бронзовая медаль И.Е. Репина за дипломный проект. Участник международных выставок.

Очень нравится. Разнообразные стили рисования, интересные рассказы о живописи, об истории живописи. Все отзывы (6)

подготовка к поступлению в худ. вузы Живопись Каллиграфия Композиция (художественная) Общая подготовка Рисунок

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Нахимовский проспект

Ольга Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика

Автор ряда опубликованных и действующих пособий по литературному чтению и развитию речи. Большой опыт работы с детьми в школе и подготовки педагогов Развернуть начальной школы и предшколы. Готовит к школе по современному комплекту "Предшкола нового поколения". Педагогический стаж - 15 лет.

Хочу поделить своими впечатлениями о нашем педагоге - Ольге Валерьевне. Удивительной души человек, умеющий расположить к себе ребенка буквально с первых Развернуть минут общения. Высокопрофессиональный специалист. Мой сын каждый раз с нетерпением ждет очередного занятия и с радостью делиться своими впечатлениями. Огромное спасибо Ольге Валерьевне за умение заинтересовать ребенка и развить в нем потребность учиться и познавать. Все отзывы (5)

Анна Александровна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

Образование:2005-2008 год - НГПУ, «философия, социальное управление»2009- 2015 год - художник-график (искусство книги), мастерская Развернуть Пахомова А.А., СПб ГАИЖСА им. И. Е. Репина.2014 год - стажировка в Saimaa University, Финляндия2015-2016 год - программа «Школа молодого художника» фонда «Про Арте», СПб2016 год - программа Молодежного Центра Эрмитажа «Форма и Текст», СПб2017 год - институт «БАЗА», Москва.

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Сертификаты: Cертификат уровня английского языка в сравнении с носителем языка Cambridge Advanced English (CAE): grade A (C2 = proficiency, Развернуть высший уровень владения языком), overall score 205. (2017) Cертификат уровня владения английским языком как иностранным IELTS на уровне (С1 - advanced) (2017) Full-time couse (полный курс обучения) at EF International Language Centre, Cambridge (Advanced 3 level - C1) (2012). EF Cambridge English Level Test Certificate - B2. (2012) Работаю преподавателем детских групп в федеральной сети дополнительного образования Юниум: 5-11 класс (с 2015). Работала в Международной Студенческой Организации AIESEC: набор волонтёров для работы с иностранными студентами: тестирование уровня владения английским языком, подбор профессиональных международных стажировок (2014). В 2016 г. работала стажёром-преподавателем Английского языка для групп физико-математического, кибернетического и химического профиля в АГ СПбГУ (факультет среднего общего образования СПбГУ для одарённых детей) (группы 7-15 человек, возраст: 14-19 лет). В августе 2016 г. работала стажёром-исследователем в Лаборатории Нейролингвистики ВШЭ (подготовка экспериментов, проведение исследований и анализ экспериментальных данных, eye-tracker). Окончила факультет среднего полного общего образования СПбГУ (Академическая Гимназия) с серебряной медалью (физико-математическое направление) (2010-2013). Диплом 2 степени Олимпиады Школьников СПбГУ по Филологии (русский, английский языки, литература) (2013). Диплом 3 степени XLIII Московской Традиционной Олимпиады по Лингвистике (2013). Диплом 3 степени XLIII Традиционной Олимпиады по Лингвистике (2013). Призёр муниципального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку (2013). Участник регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку, отмеченный похвальным отзывом (2013). Призёр регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по литературе (2013). Изобразительное искусство: Санкт-Петербургская городская художественная школа №1, преподаватель Орлова Н.А., класс акварельной живописи, рисунка, скульптуры, истории искусств и декоративно-прикладной композиции, диплом с отличием (2010-2013). ДХШ №2 г.Самара, класс акварели, масляной живописи, рисунка, скульптуры, истории искусств и декоративно-прикладной композиции, диплом с отличием (2002-2010).