Как завоевать доверие человека. Как завоевать доверие мужчины? Будьте сами собой

Этот вопрос волнует тех, кто хочет понравиться кому-то очень сильно. Ведь от того, как к нам относится тот или иной человек зависит не только наша будущая жизнь, но и карьера. Если вы хотите произвести хорошее впечатление и даже завоевать доверие человека, несомненно, вам нужно ходить всегда опрятным и чистым, людям приятно смотреть и общаться с чистоплотными и аккуратными людьми. Кроме этого существуют еще несколько секретов, с помощью которых можно завоевать доверие человека.

6 правил о том, как завоевать доверие человека

Правило №1. Старайтесь искренне интересоваться другими людьми. Ведь всем нам нравится, когда люди интересуются нами, и этот метод действует везде. Если вы хотите завоевать доверие человека не пытайтесь заинтересовать его собой, а наоборот заинтересуйтесь своим собеседником, и тогда ему будет приятно общаться с вами.

Чтобы завоевать доверие человека, задавайте вашему собеседнику различные вопросы и намекните ему, что никто мало кто обладает такими данными как он, и при этом старайтесь поддерживать мнение вашего собеседника, и тогда он будет с вами общаться дружелюбно и начнет доверять вам.

Правило №2 . Всегда улыбайтесь. Говорите своей улыбкой, что вы рады видеть этого человека, что он вам нравиться, что его появление осчастливила вас. Вы один раз улыбнетесь искренней улыбкой человеку, а в его памяти это ощущение может остаться навсегда.

Правило №3. При разговоре всегда обращайтесь к своему собеседнику по имени. Всем нравится слышать свое имя, и оно звучит несколько пленительно для своего обладателя.

Правило №4. Старайтесь внимательно слушать своего собеседника. Заинтересованный слушатель – это находка для любого человека, поэтому слушайте внимательно, не перебивайте, время от времени поддакивайте своему собеседнику, дайте понять ему, что вас очень заинтересовал его рассказ. Как только ваш собеседник поймет это, ему будет очень приятно, тем более подобное проявление внимания – весьма весомый комплимент для любого человека.

Правило №5. Поддерживайте разговор с собеседником, при этом говорите о том, что его интересует. Чтобы завоевать доверие человека, самым верным путем к сердцу человека является спокойная беседа о том, что он ценит. Ели ваш собеседник увлекается сбором марок, то поговорите с ним об этом, даже если это вас сильно раздражает.

Правило №6. Внушите своему собеседнику о его значимости. Постарайтесь, чтобы ваши слова не звучали как дешевая и неискренняя лесть. Оцените достоинства этого человека, скажите ему об этом прямо и тогда он наверняка захочет продолжить с вами общение, а вы тем временем начнете его доверие.

Как расположение человека

Быть притягательной личностью хотят многие. Ниже мы приведем вам несколько секретов, с помощью которых вы сможете завоевать расположение людей к себе.

Итак, как завоевать расположение людей к себе

Начните с себя, люди потянутся к искреннему и дружелюбному человеку. Вам нужно выявить все имеющиеся негативные эмоции и как можно скорее их устранить. Тщательно следите за собой, внешний вид играет очень важную роль.

Ведь от первого впечатления порой зависит очень многое, поэтому советуем вам постоянно носить только опрятную одежду, всегда следить за волосами, они должны быть не только чистыми, но и аккуратно уложенными. И еще, резкие запахи способны отталкивать людей, поэтому старайтесь всегда пахнуть свежо и приятно.

Чтобы завоевать расположение людей или отдельного человека к себе нужно постоянно контролировать себя, например, общаться на дружелюбной ноте, стараться с искренним интересом поддерживать разговор.

Советуем вам всегда начинать разговор с улыбки. Если вы будете относиться к человеку искренне, приветливо улыбаться и разговаривать с ним (с ней) очень мило, то любой человек потянется к вам, и вы сможете завоевать его расположение к себе.

Имя для каждого человека звучит по-особенному

Общаясь с человеком, старайтесь как можно чаще произносить имя собеседника, ведь для каждого из нас наши имена звучат по-особенному, и для нас кажется, что тем самым наш собеседник проявляет к нам уважение. Именно поэтому при знакомстве правильно запоминайте имя вашего собеседника, и не коверкайте его.

Завоевать расположение людей или человека, можно интересуясь своим собеседником. Если вы будете его внимательно слушать, внимать его словам, общаться с ним на дружеской ноте и при любых ситуациях будете поддерживать его, то очень скоро вы сможете завоевать его расположение к себе. Каждый из нас хочет иметь такого друга, на которого можно всегда положиться, поплакаться в жилетку, и который никогда не скажет, что вы не правы и не начнет вас критиковать.

Помните, люди начнут общаться с вами только тогда, когда вы будете поднимать те темы в разговоре, которые интересны им. Так как люди не только хотят говорить о том, что их интересует, но и делиться опытом. Каждому из нас приятно, когда кто-то по достоинству оценивает наши заслуги. Именно поэтому друзей-слушателей любят больше, нежели постоянно говорящих друзей.

Каждый из нас оказывался в ситуации, когда мы приходили в новый коллектив — и нужно было не просто в нем адаптироваться, а за короткое время стать членом команды. Это нелегко, и особенно для нового руководителя. Перед ним стоят сложные задачи, выполнить которые без доверия подчиненных невозможно.

Так, успешный и опытный топ-менеджер пришел в известную компанию начальником департамента. Контракт, который почти завалил его предшественник, нужно было «вывести из крена». Совет директоров поставил задачу: сделать это в самые короткие сроки. На первом совещании с менеджерами, он призвал их бросить все силы на этот контракт, стратегически важный для компании: «На наше подразделение — все надежды. Поэтому я предлагаю продлить рабочий день и пожертвовать выходными: объем работы таков, что другого пути у нас нет». В конце он спросил, какие есть пожелания. Люди наперебой стали предлагать свои подходы к работе, но топ выслушал нескольких и сказал: «Я уже все продумал, все рассчитал. Сейчас у нас нет времени на эксперименты».

В субботу, после обеда, он приехал в офис и увидел, что многие не вышли на работу, а из тех, кто был на местах, работали всего двое — остальные только делали вид. Так же неохотно и непродуктивно они работали всю следующую неделю. Не было того энтузиазма, на который рассчитывал топ-менеджер, обрисовав перспективы и пообещав материальное вознаграждение. Кроме того, между сотрудниками назрел скрытый конфликт. Те, кто работал внеурочно, были недовольны тем, что остальные решили отсидеться дома за их счет. Но, несмотря на общее недовольство, топ ничего не предпринимал, бодро расхаживал по офису и делал вид, что все идет, как надо. Он не хотел «раскачивать лодку», боясь ухудшить отношения. Поэтому занял нейтральную позицию и старался быть лояльным со всеми.

Через десять дней после того, как топ-менеджер приступил к работе, его вызвал председатель совета директоров. Прилетев из-за границы, он хотел узнать, как продвигаются дела с контрактом. Но топ отправил отчитываться своего зама, а сам поехал на переговоры, которые без труда мог бы отменить. При этом он понимал, что они выбились из графика — и генеральный, скорее всего, устроит разнос, — то есть в прямом смысле слова подставил своего зама. В конце недели тот принес заявление об увольнении: «Перехожу в другую компанию. — Как же так? У нас такие грандиозные планы! — Почему мы должны этому верить? Все прекрасно понимают, что нас просто хотят использовать: Вам нужно „набрать очки“ и оправдать надежды руководства. А проект закончим — Вы приведете свою команду. И где будем мы? Поэтому скажу честно, не только я, но и другие думают уходить».

Топ был удивлен. Ему казалось, он так убедительно выступил на первом совещании, что люди должны вкладываться в работу. Ведь было обещано увеличение финансирования, продвижение по карьерной лестнице и другие бонусы. Но, получив карт-бланш от высшего руководства, так и не смог мобилизовать сотрудников и спасти контракт. Почему?

Кред и т доверия

Новый топ-менеджер не получил кредит доверия, потому что сам не сделал «первоначальный взнос». Тайна доверия также проста, как тайна хороших отношений: человек должен не только получать, но и отдавать. Это как с банковским счетом: чтобы получать доход, надо вкладывать деньги. И тот, кто хочет получать большие дивиденды, должен вначале вложить крупную сумму.

Но топ-менеджер не доверился профессионализму подчиненных. У него были свои представления о том, как нужно действовать, чтобы «вытащить» контракт. Поэтому он отклонил их предложения, отнесся к ним лишь как к простым исполнителям, а не как к профессионалам, у которых уже было немало наработок, идей и соображений по этому поводу. Получилось, что, он ударил их по больному месту, не дав тот кредит доверия, на который они по праву могли рассчитывать. И в результате обесценил их личную инициативу. Если сотруднику отказано в доверии, то автоматически с него снимается и ответственность. Он становится пассивным и совершенно равнодушным к результатам своего труда.

У доверия есть две составляющие: рациональная и эмоциональная. К первой относится уверенность в том, что другой способен выполнить взятые на себя обязательства. Она основывается на оценке его компетентности, результативности, а также последовательности и предсказуемости. Эмоциональная составляющая основана на общности ценностей и мотивов, на симпатии к партнеру и вере в то, что он не подведет, наконец, на открытости, так необходимой для успешного решения проблем.

Соответственно всегда есть риск потерять свои вложения на двух уровнях: психологическом и материальном. Если человек не оправдал наших ожиданий, мы можем испытать большое разочарование: «Я полностью доверял, а он так со мной обошелся!» И можем сожалеть о неоправданных материальных вложениях, если потратили свое время, силы, деньги, а желаемых результатов нет. И, тем не менее, доверительные отношения надо начинать с рискованного аванса.

И н-группа

Развитию доверия способствует сходство: осознание, что мы принадлежим к одной группе — и отличаемся от всех остальных. Обнаружив, что другой чем-то похож на нас, — все равно, в чем именно сходство, — мы склонны включить его в «ин-группу», как ее называют психологи, — даже если только что познакомились. Если он кажется похожим, а, следовательно, понятным, предсказуемым, то мы думаем, что можем ему доверять как себе и другим «таким же, как мы». Членов своей «ин-группы» мы предпочитаем видеть в хорошем свете, считая их привлекательнее и лучше других.

Поэтому топ-менеджеру нужно было уже в первые дни найти точки соприкосновения. Тем более были общие трудности, которые могли стать объединяющим фактором. Обычно они убирают защитные барьеры, создают чувство солидарности и близости — как у солдат, которые сражаются с общим врагом. Но новый топ выстроил дистанцию и противопоставил себя другим: я — начальник, а вы — подчиненные. Раздав задания, он сам остался в стороне. Не задерживался на неделе, не вышел в выходные, а только приехал проконтролировать. Хотя в этой ситуации нужно было работать на равных. Сразу заявить партнерские отношения и постоянно взаимодействовать с рабочей группой. Именно такое — реальное — позиционирование, а не заигрывание с людьми, позволило бы стать членом их «ин-группы».

Когда создается рабочая группа, соблазнительно поддерживать в ней только профессиональные отношения. Но люди, которых связывает не только работа, с большей вероятностью смогут ладить между собой, когда у них возникнут разные мнения и даже конфликты. В командах, где практикуется строго официальное общение, отношения бывают ровными, уважительными, но никакой тесной связи между коллегами не возникает. Спорят и ссорятся они реже, избегают конфликтов, но остаются при своем мнении и действуют по-своему даже в ситуациях, которые требуют согласованных действий.

В команде должно быть точное распределение ролей. Это усиливает не только рациональную, но и эмоциональную составляющую доверия. Повышается предсказуемость действий, формируются общие критерии оценки, поддерживается единство целей. Командный «кодекс», сценарии действий в критических ситуациях, договоренность о взаимозаменяемости в форс-мажорных обстоятельствах — все это дает уверенность в надежности команды. Но если это не находит поддержки в каждодневной практике, то уверенность уходит. Для развития доверия необходимо постоянное взаимодействие, организация взаимопомощи, а главное — реальные успехи.

Сложная с и туац и я

Кредит доверия, который возник «при хорошей погоде» и еще не прошел проверку на прочность, — не более чем надежда. Уверенность в другом человеке появляется, когда уже пришлось вместе пережить критические ситуации и успешно с ними справиться. Поэтому важно, чтобы во время испытаний руководитель показал умение и договориться о целях, и оценить работу, и обсудить сложные моменты.

В нашем примере, когда сложилась неблагоприятная ситуация и нужно было отчитаться перед владельцем компании, топ-менеджер фактически уклонился от этого и, как щитом, прикрылся своим замом. Поэтому сотрудники поняли: если снова возникнут трудности, он будет подставлять других. Безусловно, если бы топ принял этот вызов «на ковер» и взял на себя большую часть удара, то всем бы стало ясно: это — командир, с которым «можно идти в разведку».

Бл и зость, открытость, уязв и мость

Когда мы имеем дело с людьми, с которыми у нас сложились непосредственные, близкие отношения, у нас есть взаимный кредит доверия. Мы можем противоречить друг другу, но при этом знать, что эмоционально мы друг друга поддерживаем, даже если наши мнения расходятся. В профессиональной сфере — это решающий фактор. И, конечно, нужно учесть, что доверительные отношения нуждаются в равновесии близости и дистанции. Доверие — это готовность быть зависимым от других людей в ситуации неопределенности и в ожидании определенной выгоды от этого. Тот, кто доверяет и приближается к другому, становится зависимым, но и тот, кому доверяют, затянут в тесный корсет чьих-то ожиданий — он должен им соответствовать. Иногда отказ от них приводит к разрыву близких отношений. Поэтому многие боятся близости. Многие уверены: тот, кто показывает свою уязвимость, ставит себя в слабое, подчиненное положение и становится беззащитным. Считается, что, демонстрируя свои страхи и слабости, мы отдаем другому власть над собой. Но без близости доверие возникнуть не может — только когда ты открываешься и показываешь свою уязвимость, люди начинают тебе доверять. Если обе стороны отключили механизмы защиты, возникает предпосылка для эмоционального контакта. Если с самого начала открыто говорить о том, что на самом деле, думаешь и чувствуешь, удастся создать доверительную атмосферу и наладить эффективное взаимодействие. Уязвимость — инструмент того, кто доверяет, с ее помощью можно запустить отношения доверия. Но только не в форме требования: «Нужно, наконец, доверять!»

Поэтому топ-менеджеру нужно было показать, что расстроен ситуацией, которая ставит его в очень шаткое положение. Признать, что поспешил с обещаниями руководству, думая, что контракт будет готов через месяц. Не быть «железным дровосеком», а сказать, что находится в некоторой растерянности и хотел бы посоветоваться. То есть быть открытым и уязвимым, не бояться показать свою слабость, но при этом говорить о своих реальных переживаниях, а не пытаться манипулировать.

Прямота, ясность, конкретность

Многие начальники уверены, что у них с сотрудниками — доверительные отношения, ведь сами они всегда приветливы и открыты к общению. Но любезность не может стать основой для доверия, у нее есть обратная сторона: тот, кто всегда мило улыбается — непредсказуем, ведь во время столкновений он неохотно «раскрывает карты» и не разбирает конфликт, а только призывает всех к примирению. Поэтому, если возникает щекотливая ситуация, сотрудники не спешат обращаться к такому начальнику. Так и наш «любезный» топ-менеджер старательно сглаживал конфликты, считая, что основной принцип командной работы — «не раскачивать лодку». Хотя от него требовалась не обходительность, а внутренняя независимость и умение говорить о проблемах прямым текстом. Конечно, приятно, когда начальник поддерживает почти дружеские отношения с сотрудниками, но в напряженный период это поведение ничего не стoит. Когда много поставлено на карту, как доверять тому, кто обычно увиливает от любого конфликта и идет по пути наименьшего сопротивления?

Чтобы создать атмосферу доверия, нужно занимать конкретную позицию, а не ходить вокруг да около, пытаясь обогнуть все углы и никого не обидеть. Руководителю не стоит замалчивать проблему: «Нет причины для беспокойств. Мы справимся». Доверие вызовет скорее строгий, требовательный и даже грубый шеф, чем любезный, уступчивый и сговорчивый. Сотрудники знают: «Если ему что-то не нравится, он скажет об этом прямо. Поэтому, если молчит, можно быть уверенным, что все в порядке. А уж если хвалит, то значит, действительно, оценил проделанную работу, а не выдает порцию дежурных похвал».

Доверия не будет без мужественного обращения к неприятным темам.Тот, кто впервые заговаривает о неприятных вещах, только когда его прижали к стенке, вредит своей репутации. Топ-менеджер понимал, что проект, который он должен «реанимировать», все еще под угрозой срыва. Но не говорил об этом открыто, пока владелец компании не потребовал отчет. И вместо того, чтобы поддержать своего зама, который один выслушивал угрозы высшего руководства, публично обвинил его: «Вы плохо подготовились и подвели весь департамент». Не удивительно, что и зам и другие сотрудники почувствовали, что с ними обошлись в высшей степени нечестно. А руководитель уничтожил даже тот небольшой кредит доверия, который получил авансом.

Чтобы человеку, и особенно начальнику, заслужить доверие, нужно, во-первых, говорить о неприятных темах, причем делать это не просто вовремя, а честно, конструктивно и благожелательно. А во-вторых, обсуждать проблему с теми сотрудниками, которые связаны с ней напрямую.

Отказ от краткосроных результатов

Чтобы повысить уровень доверия, нужно отказаться от привычных ходов и уловок, которые приносят краткосрочные «бонусы» (когда мы замалчиваем недостатки продукции перед клиентами, получаем признание шефа, украв идею у коллеги и т.п.), а потом суммируются и наносят ущерб репутации, отягощают наши отношения с людьми. Это хорошо показано с помощью теории игр: тот, кто слишком увлечен своими интересами и выигрывает каждый кон, злит партнеров — и лишает себя шанса продолжить игру в команде. Тому, кто играет слишком эгоистично, рассчитывая на быстрый выигрыш, придется все время искать новых партнеров и на этом терять время. Поэтому в итоге он добьется меньше, чем тот, кто строил доверительные, взаимовыгодные отношения.

Если бы топ-менеджер выстроил не только ближайшую перспективу по реализации проекта, но и планировал работу департамента на два-три шага вперед — говорил о будущих проектах, о том, как видит в них каждого сотрудника — то у людей не возникло бы ощущения, что из них просто «выжимают соки». Тогда они бы не думали, что единственная цель топа — самоутвердиться и закрепиться на новом месте.

Неудачный опыт

Сотрудники решили, что новый руководитель, скорее всего, поведет себя так же, как предыдущий, — не выполнит своих обещаний. И, в общем, понятно, почему: доверие возникает сложно, а недоверие — легко: отрицательный опыт обобщается по трем направлениям. Во-первых, человеку не доверяют не только в той области, где он однажды обманул, но и в других вещах. Во-вторых, обобщается сам неудачный опыт: «Никогда больше не доверю свой багаж!» В-третьих, это недоверие распространяется на людей, которые оказались свидетелями неудачного опыта или узнали о нем из достоверных источников.

Прошлые разочарования отягощают развитие отношений: сотрудники недоверчиво относятся к планам руководства. И чаще всего в это «базовое недоверие» включается весь опыт общения с топ-менеджментом: несдержанные обещания, бесцеремонность, беспринципность, отсутствие поддержки и подстраховки, забытые гарантии карьерного роста и т.п. Неудачный опыт сказывается не только на сотруднике, которого это коснулось напрямую, но и на широком круге его коллег: возникает общее настроение недоверия.

Что же делать, чтобы создать культуру доверия в команде, отделе или во всей компании? Нужно вкладываться в доверие, несмотря на разочарования. Это сложно, потому что большинство людей не выдерживают, если их усилия долго не дают результатов. Тем более, если кажется, что другие опять играют не по правилам, а исходя из своих интересов. Чтобы вместо атмосферы доверия между руководителем и сотрудниками не возникла неприязнь, важно вести открытую, честную игру: во время конфликтов занимать конкретную позицию, а не ходить вокруг да около, свободно обсуждать неприятные темы, а не замалчивать их до поры до времени. Нужно предлагать конструктивную линию поведения, приемлемую для обеих сторон, чтобы все понимали: руководитель настроен на взаимовыгодное, продолжительное сотрудничество. Выбрать оптимальный баланс между близостью и дистанцией. Доверие, как и недоверие, тесно переплетено с мотивами и намерениями — и если они достаточно прозрачны, если степень открытости руководителя достаточно высока, то у него есть все шансы завоевать доверие.

Когда девушка привлекает, ею хочется обладать. Однако не так просто заполучить желаемое. На каждом шагу парень вынужден упрашивать, уговаривать, вызывать интерес. И все это ради того, чтоб заняться сексом. Конечно, если интерес у парня только сексуальный, то он не будет долго времени тратить на девушку. Однако в любом случае нужно вызвать доверие. Только доверие девушки к парню побудит ее заняться сексом и согласиться на любые другие предложения.

Мужской сайт сайт говорит о важности вызова доверия у девушки. Только парень, который вызывает доверие, получает секс. Девушка соглашается отдаться только после того, как начинает проникаться парнем. Как вызвать нужные ощущения в девушке, чтобы заняться сексом, не получать от нее отказов и даже начать серьезные отношения?

Доверие на первом свидании

Доверие можно заслужить лишь со временем. Однако первоначальные его зачатки уже появятся на , если парень все делает правильно. Как заслужить доверие на первом свидании?

  1. Говорите уверенно и спокойно, не хвастаясь. Только неуверенному в себе человеку нужно хвастаться, чтобы приукрасить, «замылить» глаза, вызвать к себе ложное положительное отношение. Спокойный и уверенный человек автоматически вызывает доверие.
  2. Смотрите прямо в глаза. Если человек обманывает, он обычно прячет глаза. Если же парень смотрит в глаза девушке, тогда она понимает, что с ней общаются искренне.
  3. Обсудите темы, несущие искренний характер. Этими темами являются «Воспоминания о детстве», «Трагические истории, которые затрагивают за душу», «Несчастная любовь, в которой парень никого не обвиняет», «Мечты и желания, связанные с любовью». Говорите о детях (или о себе в детстве), о чувствах и прекрасном будущем – это растопит лед девушки в сердце.
  4. Старайтесь быть естественными. Не нужно надевать маску. Девушка начнет доверять, если ваши слова не будут расходиться с поведением.

Недоверие – это сомнение в достоверности информации о другом человеке. Люди не доверяют и делают из этого проблему: «Я тебе не верю. Сделай так, чтобы я тебе доверял». На самом деле если не доверяете вы, тогда вам необходимо узнать истину о другом человеке. Не страдайте от того, что вы не доверяете, а займитесь тем, чтобы узнать правду о партнере.

Недоверие возникает каждый раз, когда раскрывается некая правда и ожидания человека не оправдываются. Вас могли обмануть – и вы перестаете доверять. Вы ожидали одного, а получили другое – теперь вы не доверяете. На самом деле доверие очень легко теряется, а восстанавливается сложнее.

Если вы сомневаетесь в другом человеке, тогда придется лично потрудиться над тем, чтобы выяснить всю правду. Не нужно отбрасывать сомнения, нужно их развенчивать. Вы можете оказаться правыми в том, что некоторым нельзя доверять. Не доверяйте, но проверяйте.

Что же такое доверие? Это когда вы верите во все, что вам говорит другой человек. Вы соглашаетесь с тем, что поступки и слова партнера честные. Причем вы их не проверяете, а безоговорочно верите в то, что это так. Вот почему доверие легко теряется: та информация, которую вам предоставляли, может оказаться ложной. Если вы узнаете, что вам лгали, вы разочаруетесь. При этом теряется доверие – желание верить человеку без проверок и доказательств.

Как вызвать к себе доверие у девушки для серьезных отношений?

Если парень намерен встречаться с девушкой постоянно, строить с ней серьезные отношения, тогда он должен помнить о том, что нужно не только вызывать к себе доверие, но и постоянно его поддерживать. Достаточно легко потерять к себе доверие, а вот вернуть будет практически невозможно.

Как вызвать доверие к себе у девушки, с которой вы намерены иметь серьезные отношения. Единственное, что интересует девушку, — это ваша способность держать свое слово. Именно этим неумением часто грешат современные мужчины.

Недержание своего слова некоторые люди характеризуют так: «Я – хозяин своего слова. Как сказал, так и забрал свое слово обратно». И здесь не поспоришь: никто вас не накажет за то, что вы не захотели держать своего слова (причем стоит заметить, что так рассуждают именно те люди, которые практикуют невыполнение своего обещания). Но стоит ли тогда задаваться вопросом, почему вам не доверяют? Ведь если вы так легко даете и забираете свое слово обратно, значит, вас вообще слушать не нужно.

Если захотеть, то на любой свой поступок можно найти оправдание. Но поможет ли данное оправдание в случае, если из-за своего действия вы подвели или помешали другому человеку достичь своего успеха, а если бы вы изначально сказали правду о том, что не собираетесь выполнять свое обещание, то человек бы искал иные пути реализации своей идеи? Нередко в таком случае люди теряют контакты с хорошими и перспективными, успешными людьми. И кто в этом виноват? Сами люди, которые думают, что их оправдания помогут им, даже не понимая того, что их слова не помогут тем, кто на них надеялся, восполнить потерю времени и возможностей.

Поэтому, если вы не собираетесь держать свое слово, тогда ничего не обещайте. Сразу откажитесь, чтобы человек не терял времени и решал свои вопросы без вашей помощи. В таком случае у вас хотя бы останется шанс сохранить отношения с людьми, потому что они будут знать, что вы откажете и не подведете их. А вот недоверие появляется только к тем людям, которые дают слово, а потом не держат его, находя различные оправдания, поскольку не хотят выглядеть плохими и предателями.

Как можно потерять доверие? Пообещайте что-либо другому человеку, а потом не сдержите свое слово. Много существует историй о том, как люди давали обещания друг другу, а потом легко нарушали данные ими слова. Возникает желание больше ничего никому не обещать. И лучше этого не делать, если вы понимаете, что не сдержите свое слово. Однако порой возникают ситуации, когда вам нужно кого-то в чем-то уверить. Как же пообещать, чтобы потом сдержать свое слово?

Нарушить свое слово легко, для этого вам всего лишь нужно продолжать делать то, что вы обычно делаете. Почему? Потому что обещается именно то, что человек не делает в повседневной жизни. Поэтому он предлагает нечто новое для самого себя. И здесь необходимо быть внимательными, чтобы не ввести других людей в обман, а себя не поставить в неловкое положение.

  • Во-первых, не обещайте того, чего не выполните. Если вы понимаете на данный момент времени, что не сможете выполнить того, что от вас требуется, тогда лучше честно скажите об этом своему собеседнику. Лучше откажитесь, нежели вы нарушите свое слово и вас будут называть слабаком и обманщиком.
  • Во-вторых, если вы решили что-либо пообещать другому человеку, то делайте это не потому, что вас о чем-то просят, а потому, что вы сами хотите вести себя иначе. Не нужно делать одолжений другим людям. Лучше сделайте одолжение себе: пообещайте лишь то, что сами решили изменить в себе, потому что ваше собственное желание поможет вам справиться с теми трудностями, с которыми вы столкнетесь, вырабатывая в себе новую привычку.

Обещая, держите свое слово. Но при этом можете оговориться, чтобы ваш оппонент не ждал мгновенных результатов. Вы не сегодня и не завтра станете «другим человеком», а будете постепенно идти к намеченной цели. Поэтому вдобавок попросите своего собеседника о помощи: пусть он вам поможет выработать новую модель поведения, которая выгодна и ему, и вам. При этом скажите, что вы будете стараться и достигнете не сразу.

Однако можно попробовать все изменить и за один день: просто начните вести себя так, как вы намерены это делать. Забудьте о том, как вы вели себя раньше. Начните с сегодняшнего дня вести себя по-новому, как будто вы так всегда делали.

Как вызвать доверие у девушки?

Парни часто сталкиваются с тем, что девушки им не доверяют. Это вполне естественно, если девушки до этого сталкивались с ситуациями, когда их обманывали и использовали. Чтобы вызвать к себе доверие, нужно проявить понимание к трудностям девушки. Если она рассказывает о том, что ее использовали или предавали, тогда нормально относитесь к ее недоверию.

Чтобы еще больше доверия вызвать к себе:

  1. Не торопите девушку ни в чем: ни в принятии серьезных решений, ни во вступлении в интимный акт, ни с другими ситуациями. Предлагайте девушке, но говорите о том, что вы не настаиваете, когда девушка будет готова, тогда пусть сама вам об этом скажет. И нормально относитесь к тому, что она сразу не соглашается на ваши предложения.
  2. Будьте честными. Если что-то обещаете, то лишь то, что готовы исполнить. Если вы с чем-то не согласны, то прямо об это говорите. Всегда будьте честными, даже в мелочах.
  3. Будьте открытыми. Обо всем, что касается вашего отношения к девушке, совместного будущего и прочее, говорите прямо. Не скрывайте от девушки, где бываете и с кем общаетесь.

Конечно, самое главное – держать слово. Если обещаете, то держите и исполняйте слово. Со временем девушка поймет, что имеет дело с серьезным парнем.

Как быстро завоевать доверие?

Если не хочется тратить время, а также хотите быстро завоевать доверие, то можно прибегнуть к такому способу, как помощь. Предложите девушке помочь в чем-то, особенно если вы видите, что ее что-то беспокоит или она задумчивая. Поинтересуйтесь, что девушку отвлекает от вашего общения, а затем предложите свою помощь. Помогите, решите ее проблему – ее это заставит задуматься над тем, чтобы вам доверять.

Итог

Девушка должна доверять парню, чтобы быть открытой перед ним, спокойно с ним общаться, соглашаться с ним спать и т. д. Если парень не вызывает доверия, тогда девушка перестает с ним общаться, а тем более она с ним не спит.

Инструкция

Изучите человека и его привычки. Больше всего люди склонны доверять тем, кто на них похож. Начните с поиска похожих интересов. Если можете, изучите как можно больше в сфере интересов человека . Родственной душе скорее доверят тайны и секреты, пустят в глубины своей души. Поэтому если общих интересов нет – формируйте их. Именно этим пользуются ученики-подлизы в школе и студенты-карьеристы в университете. Да, они интересуются предметом и умеют сказать о своей заинтересованности преподавателю. У них есть чему поучиться. Вот и вы учитесь ненавязчиво демонстрировать свою симпатию к взглядам собеседника. К тому же постарайтесь сымитировать личностные особенности собеседника, ведь важны не только интересы, но и ваша суть. Робкий человек скорее доверится робкому, решительный – такому же решительному.

Задумайтесь о своих мотивах. Пытаться входить в доверие можно исключительно в случаях, когда вы желаете человеку добра. Нельзя использовать такие методы, чтобы сделать человеку больно или использовать его – и не заплатить своим временем и вниманием за оказанные услуги. Дело в том, что именно предательство люди меньше всего склонны прощать. И еще за предательство очень жестко и жестоко мстят. Так что задумайтесь, зачем вам доверие.

Источники:

  • Работа над ошибками, или как завоевать доверие парня

Войти в доверие к своему собеседнику довольно просто, если в процессе разговора выяснится, что у вас с ним есть общие интересы. Вы просто начинаете общаться с человеком на ваши общие любимые темы, раскрепощаетесь и разговариваете дальше уже как старые знакомые или даже друзья.

Инструкция

Этот способ находится на вооружении опытных манипуляторов, которые пытаются завести разговор в для «жертвы» русло. Если рассматривать этот прием в паре « и женщина», то тут нужно быть осторожными. Дорогие , если вы скажете -собеседнику, что вы тоже без ума от футбола, хоккея, каскадерских трюков и группы Metallica, то вам могут и не поверить.

Дело в том, что женские и мужские вкусы разнятся. Женщины больше любят смотреть фильмы, ток-шоу и слушать легкую музыку. А предпочитают боевики, спорт, а также более тяжелую музыку. Конечно, из этого правила есть и исключение, но это уже другой вопрос.

Допустим, ваш собеседник увлекается книгами Толкиена. Он уже успел прочитать все его произведения и просмотреть все экранизации. Зная это, вы можете наладить с человеком без особых усилий. Заявите вскользь, как бы между делом, что вы на днях прочли последнее произведение автора из серии «Властелин колец» и оно вам очень понравилось. Конечно, если истинной поклонницей Толкиена вы не являетесь, то подготовьтесь к разговору о кумире заранее: прочитайте несколько книг и просмотрите хотя бы одну экранизацию. В противном случае, вы можете попасть впросак.

Бывают в жизни ситуации, когда хочется или просто необходимо сформировать положительное представление о себе и завоевать доверие того или иного человека. Мы хотим понравиться потенциальному партнеру во время знакомства или первого свидания, произвести положительное впечатление на работодателя или делового партнера, подружиться с интересным человеком. Как показывает практика, это не так просто, как хотелось бы, но возможно. Существуют несколько психологических правил поведения, которых следует придерживаться, чтобы привлечь внимание к своей персоне и завоевать доверие окружающих. Вы с легкостью сможете воспользоваться ими.
Правило № 1. Всегда улыбайтесь
Жизнерадостные и улыбчивые люди многого добиваются в этой жизни. Улыбка характеризует вас как открытого к общению, доброжелательного собеседника. Даже если у вас на сердце грусть, улыбайтесь! Это ведь не требует особых усилий, и улучает настроение не только вам, но и людям, с которыми вы общаетесь. Улыбаясь, вы тем самым покажете собеседнику, что вы рады с ним с ним общаться, что он приятен и нравится вам.
Правило № 2. Интересуйтесь делами и состоянием других людей
Речь не идет о навязчивом вмешательстве в жизнь других. Нет, необходимо просто выражать искренне участие и неравнодушие к людям, с которыми вы общаетесь. Только делать это нужно искренне. Ведь все мы наделены интуицией, и человек может различить оттенки фальши в ваших вопросах и почувствует, когда вас интересует именно он как личность, или вы преследуете какие-то личные цели. Старайтесь внимательно и искренне слушать и считаться с мнением собеседника.
Правило № 3. Внимательно выслушайте то, что вам говорят
Если вам задали какой-нибудь вопрос, никогда не перебивайте собеседника, дайте ему договорить. Слушая, старайтесь демонстрировать жестами и мимикой (кивки головой, одобрительная улыбка, выражение заинтересованности в виде поднятия бровей и т.д.), что вам интересно то, о чем он говорит, и ваши точки зрения полностью совпадают.
Правило № 4. Часто употребляйте в обращении имя собеседника
Нет для человека ничего роднее и приятнее, чем его собственное имя. Ваш собеседник непременно оценит то, что вы запомнили его имя, и у вас установятся доверительные отношения.
Правило № 5. Затрагивайте темы, интересующие вашего собеседника
Выбирайте для разговора такие темы, которые интересуют человека, которому вы хотите понравиться, даже если сами вы ими ранее не интересовались. Так Вы сможете показать, что у вас с ним есть общие интересы и похожие взгляды на жизнь. Заодно будет повод задать несколько вопросов собеседнику как знатоку какой-нибудь сферы. Попросите его совета, дайте ему возможность почувствовать себя умным и компетентным человеком, это всегда приятно.
Правило № 6. Позвольте собеседнику почувствовать, что он значим для вас
Искренне дайте понять, что вам этот человек интересен и приятен, что вам хотелось бы продолжить с ним общение в будущем. Несколько к месту сказанных комплиментов и приятных слов (главное, без неискренней лести!) покажут ему, что вам действительно приятно с ним поговорить. Только постарайтесь не переборщить и не будьте слишком навязчивым, пусть инициатива дальнейшего общения исходит не от вас, а от вашего собеседника.