Название для учебного центра. Выбор названия для детского клуба. Название бухгалтерской компании

Марка. Бренд

Метод №2 - Имя

Метод № 3 - Фамилия

сеть ресторанов «McDonald"s»

Метод № 4 - Природа

интернет-гипермакет «Утконос»

Метод № 5 - История

Метод № 6 - Мифология


Михаил Гончаров,
:

Метод № 7 – Составное слово

Метод № 8 – Акроним

Метод № 9 – Цитата


Для любителей товарный бренд не имеет особого значения. Им часто бывает безразлично, какая фирма производит картонные заготовки. Главное, чтобы товар был качественным и удовлетворял потребность в творчестве. Это дает простор компании «Леонардо» создавать собственные торговые марки, минуя сложный путь дилерства международных брендов. Читайте далее нейминг , являющаяся частью брендинга и посвященная разработке коммерчески эффективных имен для торговых марок, насчитывает не менее 30 основных методов. Стоит отметить, что имя бренда должно не просто нравиться его владельцу, но и вызывать необходимые для позиционирования ассоциации у целевой аудитории и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия. Все это достигается путем соответствующих исследований. Кроме того, имя бренда должно быть охраноспособно. Прежде чем вкладывать деньги в продвижение торговой марки важно четко понимать, что последняя обладает исключительными правами в отношении соответствующих товаров и услуг».

Сегодня за профессиональный нейминг - разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно. Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным. О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR & Brand агентства «Красное Слово», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций.

Метод № 1 - Топоним (географическое название)

Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Метод №2 - Имя

Один из самых простых способов назвать компанию или продукт – это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes», сеть химчисток-прачечных «Диана», продукты быстрого приготовления «Александра и Софья».

Мы изначально планировали, что торговая марка будет товаром первой цены в своем ценовом сегменте. Отсюда и родилось название , которое как бы говорит – «поставь меня на торец». И главная наша задача – участие в акциях, в этом и заключается особенность продвижения.

Метод № 3 - Фамилия

Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald"s» , джинсы «Levi"s», чай «Brooke Bond», гидромассажное оборудование «Jacuzzi», вермут «Martini», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas».

Метод № 4 - Природа

Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос» , сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Метод № 5 - История

Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Метод № 6 - Мифология

Специалисты по неймингу не оставили без внимания и мифологию, которая стала одним из самых продуктивных источников для имен брендов. Например, свое название автоконцерн «Mazda» получил в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда, а идея названия напитка «Sprite» родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламных кампаниях был особо популярен малыш Спрайт - эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка - «Sprite».


Михаил Гончаров, О стратегии развития сети на новом рынке
:

– А как название сети перевели?

– Само название сети мы никак не переводили, написание будет в латинской транскрипции – Teremok. Никого же не смущает, что телефоны называются Яблоко. В США есть аптечная сеть Duanereade, это даже не читается. В Америке странные названия никого не смущают. А мы можем рассказать, что есть сказка в России про теремок.

Метод № 7 – Составное слово

Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов. Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты «MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».

Метод № 8 – Акроним

Акро́ним – это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е.не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Метод № 9 – Цитата

Хорошо запоминающимся именем бренда по причине его закрепленности в сознании потребителей может стать название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни», сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева», сеть магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч».


Мастер-класс мы провели в хобби-гипермаркете «Леонардо», всегда ли нужно создавать свой бренд?

Для любителей товарный бренд не имеет особого значения. Им часто бывает безразлично, какая фирма производит картонные заготовки. Главное, чтобы товар был качественным и удовлетворял потребность в творчестве. Это дает простор компании «Леонардо» создавать собственные торговые марки, минуя сложный путь дилерства международных брендов. Читайте далее нейминг , являющаяся частью брендинга и посвященная разработке коммерчески эффективных имен для торговых марок, насчитывает не менее 30 основных методов. Стоит отметить, что имя бренда должно не просто нравиться его владельцу, но и вызывать необходимые для позиционирования ассоциации у целевой аудитории и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия. Все это достигается путем соответствующих исследований. Кроме того, имя бренда должно быть охраноспособно. Прежде чем вкладывать деньги в продвижение торговой марки важно четко понимать, что последняя обладает исключительными правами в отношении соответствующих товаров и услуг».

retail, бренд, бизнес https://www.сайт https://www. 2020-02-25 2020-02-26 https://www.

Выбор названия для детского клуба

Выбрать название для детского клуба не такое уж сложное дело. Но и не самое простое. Недаром говорят: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Итак, давайте разберемся, какую «яхту» и каким именем мы будем называть.

Начнем с того, что «яхты» у нас две – сама фирма (ООО, ИП, AHO, ЧДОУ и т. д.) и детский клуб – и обеим нужны названия, которые могут не совпадать. Например, фирма может называться ООО «Ольга Ивановна Петрова», а детский клуб на вывеске и на листовке – «Умничка», либо «Ладушки», либо как-нибудь иначе. Если вы выбираете наименование клуба, не совпадающее с юридическим названием фирмы, то не забудьте оформить все приказом.

В нашем случае названия фирмы и клуба совпадают, причем мы стараемся избегать сокращенного варианта «Умничка», так как в слове «эко-клуб» присутствует особенность, отличающая клуб от всех других детских центров города Москвы, – эко-интерьер.

Чтобы узнать, каким может быть название, сперва проанализуем наименования действующих клубов, а потом разберемся с правилами нейминга.

В Москве открыто очень много клубов с самыми разными названиями: «В некотором царстве», «Сёма», «Азбука». «ЯСАМ» и т. д. Все названия можно разбить на несколько групп.

Названия, связанные со сказками, мультфильмами, сказочными героями и авторами сказок: «Сказочный кораблик», «Золотой ключик», «Сказка», «Крошка Енот», «Андерсен», «Семицветик», «Капитошка», «Маленький принц», «Акуна-матата» и т. д.

Названия, совпадающие с наименованиями детских игрушек и игр: «Юла», «Кубики Club», «Классики» и т. д.

Названия, заявляющие о развивающей направленности клуба: «Клуб Почемучек», «Азбука», «Развитие», «Умный малыш», «Академия развития», «А + В», «Знайка», «Маленький гений», «ЯСАМ» и т. д.

Названия, содержащие отсылку к детскому возрасту: «Бэби-клуб», «Резиденция детства», «Маленькая страна», «Академия детства», «Студио-пупс» и т. д.

Названия, совпадающие с именами людей: «Тёма», «Сёма», «Филиппок», «Алиса» и т. д.

Названия, пришедшие из «пионерской» эпохи: «Бригантина», «Горизонт», «Орленок» и т. д.

Географические названия: «Яуза», «Сетунь», «Детский клуб на Ленинском» и т. д.

Названия на иностранном языке (они часто свидетельствуют о языковой направленности клуба) либо смесь русских и иноязычных слов: «CHILDHOOD», «Green Landia», «Teddy Bear Club», «Смайлик», «Кимберли Лэнд», «Пампа Грин»

Названия, в которых сразу видна отличительная особенность клуба: «Моцарт-эффект» (музыкальная направленность), «Премьер» (клуб премиум-класса), наш «Детский эко-клуб “Умничка”» (эко-пособия и экоинтерьер), «Английский детский клуб» и т. д.

Достаточно абстрактные названия, не имеющие отношения к детству и развитию: «Созвездие», «Радуга», «Зодчий», «Зодиак», «Клевер» и т. д.

Оригинальные названия, не попадающие ни в одну из вышеперечисленных групп: «Ма! Няня», «Сами с усами», «Барбарисыч» и т. д.

Ознакомившись со всеми группами, вы можете выбрать наиболее понравившуюся и затем придумать конкретное название. Скажу, что все упомянутые клубы вполне успешны.

Существует мнение, будто у клуба должно быть оригинальное, современное название – и тогда он однозначно станет популярным. Просто добавьте слово на английском языке – и очередь из клиентов перед вашими дверями будет обеспечена. Мол, современная мама никогда не отведет ребенка ни в «Горизонт», ни в «Буревестник». Однако это не совсем так. Анализ деятельности детских клубов Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Новороссийска и других городов показывает, что количество клиентов не зависит от названия клуба. Так, в далеко не бедном районе Московской области успешно работает детский клуб «Звездочка». Название самое обычное. У кого-то оно ассоциируется с октябрятским значком на школьном черном фартуке, у кого-то – со звездой на небе. А для некоторых людей звездочка – их собственный ребенок. Как видите, название не отличается ни оригинальностью, ни современностью. Тем не менее клиентов это не волнует – абонементы на все сентябрьские курсы были распроданы уже в апреле. Столь же прибыльно работают известные мне клубы «Ежик и медвежонок», «Дом волшебников», «Солнышко».

Название надо выбирать тщательно, сообразуясь с личными предпочтениями и здравым смыслом. При этом следует ориентироваться на регион, в котором вы проживаете, и на клиентов, которые будут к вам приходить. Чем выше статус клуба и дороже его антураж, тем продуманнее должно быть наименование.

Если название никак не удается придумать, вам стоит познакомиться с правилами нейминга и понять, как они влияют на выбор названия детского клуба. Считается, что имя должно быть:

оригинальным. Насколько? Очевидно, что такие названия, как «Ма! Няня», оригинальны на сто процентов: на всей территории России больше не найдется одноименного клуба. Нужно ли к этому стремиться? Само понятие «оригинальность» подразумевает уникальность чего-либо в определенной выборке. Рассматривая название с точки зрения оригинальности, обязательно проанализируйте названия всех детских центров в своем городе, даже если их очень много. Оригинальным наименование должно быть именно для города, в котором вы проживаете. Во-первых, ваш клуб не будут путать с другим. А во-вторых, вы поступите порядочно, не залезая на чужую территорию и не примазываясь к чужой репутации.

Анализировать названия существующих детских клубов надо и по иной причине. Недавно я помогала открыть детский клуб в Санкт-Петербурге. Будущий директор фирмы уже приобрел в собственность помещение и ночами размышлял о наименовании своей организации. И постепенно родилось неплохое название «Город будущего». Когда я стала расспрашивать довольного бизнесмена о конкурентах, работающих в том же районе, выяснилось, что на этой же улице, в пяти минутах ходьбы, действует детский клуб «Город солнца». Как вы думаете, удачен ли был придуманный вариант? Конечно, нет. А можно ли его считать оригинальным? Для всех клиентов данные «города» сольются в один. Разница-то ведь небольшая, и вряд ли ее кто-нибудь заметит. Такое название только помешает развитию бизнеса;

понятным. Здесь имеется в виду связь между именем и деятельностью клуба. Название должно быть таким, чтобы сразу можно было сказать: работа этой фирмы имеет отношение к детям. С другой стороны, специалисты по неймингу уверяют, что ни в коем случае нельзя называть фирму в полном соответствии с профилем деятельности, иначе велик риск затеряться в толпе конкурентов. Другими словами, наименование «Детский клуб “Развитие”» и т. п. не лучший вариант;

лаконичным. Считается, что короткое название лучше запоминается, а в его написании реже допускают орфографические ошибки. Кстати, на листовках или вывеске такое имя занимает гораздо меньше места;

запоминаемым ;

связанным с положительными ассоциациями. Подбирая материал для книги, я наткнулась на название детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок». Всем ясно, что гадкие утята превращаются в прекрасных лебедей, но мне бы не хотелось водить собственного ребенка и самой ходить в клуб «Гадкий утенок».

Теперь давайте остановимся на методах придумывания названия, которые приводятся во многих бизнес-книгах.

Метод ассоциаций и синонимов. Выпишите все слова, относящиеся к детскому клубу: ребенок, развитие, игра, обучение и т. д., – и подыщите к ним различные синонимы или ассоциации; для этого воспользуйтесь Интернетом или специальными словарями. В результате может возникнуть интересное название, подходящее для фирмы.

Заимствование названия у раскрученных фирм. Здесь, надеюсь, все предельно ясно. Берете известное название и заменяете (добавляете) буквы. Насколько это порядочно и целесообразно? Вообще-то, лучше, когда копируют вас, а не вы копируете кого-то.

Подчеркивание национальной или региональной направленности фирмы. Для этого достаточно добавить к названию слова «русский», «евро» и т. п.

Применение прилагательных.

Использование собственного имени в названии клуба. В Москве, например, есть образовательный центр «Академия Натальи Нестеровой».

Активное включение иноязычных слов или сочетание русского и иностранного языков.

Использование названия клуба, действующего в другом городе. Для этого надо покопаться в Интернете, найти название, которое вам понравится, и постараться его переделать.

Теперь, когда вы вооружены теоретическими знаниями, настало время приступать к конкретным действиям. Подберите несколько вариантов названия, покажите их знакомым и посмотрите на реакцию. Вы можете придумывать название в одиночку или, подключив родных и друзей, устроить мозговой штурм. Это очень эффективный способ работы над творческими задачами. Обычно решение находится быстро.

Название нашего клуба родилось с помощью мозгового штурма, в котором участвовал весь педколлектив.

Мы очень хотели, чтобы в названии присутствовало слово «умный». Святая вера в приоритет интеллекта не давала нам покоя, ведь наши общеразвивающие занятия насыщены методиками, направленными на формирование умственных действий. И к тому же мы точно знали, что каждая мама считает своего малыша самым умным! Обсуждались варианты «Умный ребенок», «Умные дети», «Умка» и т. д. Но в Москве масса клубов с такими названиями.

Во время штурма мы решили, что будем дарить каждому ребенку папку для творческих работ с фирменной наклейкой. И тогда стало ясно, что название клуба и, соответственно, надпись на наклейке должны быть приятны маме и говорить нечто положительное о ее ребенке, а не только о клубе. Лишь после того, как были оговорены и уточнены все важные моменты: что-то связанное с умом, наклейка, маме должно быть приятно, – наш замечательный педагог Людмила воскликнула: «Умничка!» Да, действительно, «Умничка»! Именно так любящие мамы часто называют своих малышей, если те проявляют ум, старательность и изобретательность. И папка для творческих работ, несомненно, будет принадлежать умничке. Таким образом не только родители, но и мы подтверждаем, что каждый ребенок – умничка. Мы предпочли использовать слово в единственном числе не только потому, что в Москве есть клуб «Умнички» (об этом стало известно позже), но и потому, что любую маму прежде всего интересуют успехи ее собственного умнички, а потом уже – остальных.

Итак, выбрав вариант «Умничка», мы захотели отразить в названии отличительную особенность клуба – наличие эко-пособий и эко-интерьера. Так родилось слово экоклуб, в связи с чем у нас поначалу возникли трудности. Это сейчас везде появились «экопродукты», «экокабели», «экоигрушки» и даже «экопохороны». А несколько лет назад мы были вынуждены постоянно объяснять клиентам,

что означает такое название. Сообща был придуман и оригинальный слоган: «Эко-отношения в эко-интерьере!». И опять же сразу стало очевидно, что ему уготована долгая счастливая судьба. И название, и слоган мы официально зарегистрировали в ФИПС, поскольку твердо уверены в их жизнеспособности.

Отмечу, что название, слоган и логотип фирмы – плод коллективных усилий. На мой взгляд, успешность и скорость развития многих проектов очень часто объясняется русской пословицей «Одна голова хорошо, а две лучше!».

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Детский клуб: с чего начать, как преуспеть автора Тимофеева Софья Анатольевна

Открытие детского клуба по франшизе В настоящее время словами «франчайзинг», «франшиза» уже никого не удивишь. Все, кто занимается собственным бизнесом или только решил его создать, знакомы с этими понятиями. По франшизе в России открылись и продолжают расширяться сети

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Возраст участников детского клуба Всех, кто собирается открыть детский клуб, конечно, волнует следующий вопрос: начиная с какого возраста лучше приглашать детей на занятия? С года? С двух или трех лет? А может, с шести месяцев, как делают некоторые конкуренты? И чем же

Из книги автора

Построение модели детского клуба Мы с вами кратко рассмотрели основные отличительные особенности детских клубов. Настала пора решать, каким станет ваш собственный клуб. Учтите, что законченная детальная картина не возникнет перед мысленным взором мгновенно – она

Из книги автора

Глава 2. Этапы создания детского клуба С чего начинается детский клуб? Конечно, с идеи. От первой мысли о создании детского развивающего центра до его открытия – целая пропасть. Как страшно сделать первый шаг на пути становления собственного бизнеса! Здесь пугает все,

Из книги автора

Юридические аспекты создания детского клуба Итак, вы решили, что отныне будете работать на себя, и теперь хотите официально зарегистрировать детский клуб. Как это сделать? Существует несколько вариантов – я остановлюсь на самых распространенных.Сначала надо определить,

Из книги автора

Поиск помещения для детского клуба От помещения во многом зависит успех бизнеса, поэтому здесь ошибиться нельзя.Первый вопрос, с которым вы столкнетесь: когда искать помещение? Этим следует заняться сразу после того, как вы окончательно утвердитесь в решении создать

Из книги автора

Поиск и набор персонала для детского клуба Кто работает в детском клубе? Педагоги, которые ведут развивающие курсы (комплексные занятия, ИЗО, музыку, английский и т. д.), бухгалтер, администраторы и уборщица. Этого достаточно. Возможно, со временем вам понадобится

Из книги автора

Оснащение детского клуба Список вещей, необходимых для детского клуба, может показаться бесконечным, если подходить к вопросу бессистемно. Поэтому лучше действовать по плану. Рекомендую отделить методические пособия и канцтовары, используемые при проведении занятий

Из книги автора

Глава 3. Начальный период работы детского клуба Ваш клуб готов к работе! Осталось перерезать ленточку и встречать посетителей на пороге нового детского развивающего центра. Какие проблемы возникают в этот период у свежеиспеченного руководителя? Педагоги уже набраны,

Из книги автора

Из книги автора

Выбор основной педагогической концепции для детского клуба Для педагога, открывающего детский клуб, не составит особого труда определиться с методикой. Все немножко сложнее, если у вас нет педагогического образования и фамилии Зайцев, Доман, Монтессори ничего вам не

Из книги автора

Выбор игрушек и методических пособий для детского клуба Любой бизнес предполагает наличие специального оборудования. Открываете вы салон красоты – придется купить кресла, зеркала, ножницы, шампуни, краски; для цветочного магазина понадобятся вазы, пульверизаторы,

Из книги автора

Глава 5. Перспективы развития детского клуба Когда следует задуматься о перспективах развития детского клуба? После того как он проработает год? А может, через два или три года? Нет. Перспективы развития бизнеса лучше наметить еще на стадии задумки и уточнения проекта.

Из книги автора

Стадии развития детского клуба Ни одно предприятие не стоит на месте. Застой означает смерть бизнеса. Напомню знаменитую фразу Макаренко: «Движение – жизнь, остановка – смерть». Только надо понимать: движение хорошо не само по себе – оно обязательно должно быть

Из книги автора

Выбор няни или детского дошкольного учреждения После того как многие матери сталкиваются с агонизирующей реальностью совмещения двух карьер, следом идет поиск себе

Из книги автора

Выбор детского сада Воспитатели детского сада заслуживают уважения, которое мы оказываем учителям. Они больше, чем бэби-ситтеры с косичками и жвачками. Это люди, заменяющие ребенку родителей. Прочитайте, каким должен быть настоящий детский сад, и ищите такой, вместо

Лучший (идей: 205, побед: 13)

Привет, организатор, в соседнем задании про дизайн бюро я предложил организатору того конкурса нечто похожее, по типу money.yandex , mail.yandex. , translate.yandex, только вариант с WeDo. В вашем случае есть свободный домен wedomind.ru (звучит просто, слова тоже простые и даже люди, что не изучают язык - всё равно эти слова знают, с образованием ассоциации прямые). Помимо самого названия WeDoMind - оно ещё при быстром прочтении читается как "выдумай", а выдумка и фантазия это отдельный разговор вашего проекта. Вы хотите создать образовательную платформу, не знаю знакомы ли вы с мнемоникой, но если нет, то вам просто необходимо это сделать. С помощью неё вы можете научить людей правильно запоминать исторические даты, не играми или зазубриванием, а ассоциативными связями, выдумкой. Тоже самое с иностранными словами и вообще любой информацией, будь то формулы математические, химические или редкие термины из философии. Плюс мнемоника помогает в русском языке, знании орфографии.
Я понимаю, что вы просили лишь название платформы, тем не менее эта информация для вас может оказаться очень полезной. Я предлагаю вам вообще всю вашу платформу перестроить под мнемонику, потому что инструмента, платформ в русском сегменте интернета такого рода я ещё не встречал.
Мнемоника это именно то, что изменило бы всё образование в лучшую сторону, если бы детей обучали ей ещё со школы, как раз когда у них гибкий ум.
За разнообразными примерами вы можете обратиться к интернету, а лучше сразу скачайте книгу "Джошуа Фоер - Эйнштейн гуляет по Луне", она короткая и будет интересна вам с первых страниц, история о журналисте, которого послали осветить чемпионат Америки по запоминанию, он втянулся и решил принять участие на следующий год, год он проходил подготовку, изучал, катался по миру, знакомился с лучшими европейскими участниками и в конце начался его чемпионат.
После прочтения книги или ознакомления с мнемоникой (она полезна абсолютно каждому человеку и абсолютно в любом возрасте, т.к. мы каждый день запоминаем номера телефонов, номера счетов, пароли, новые слова, термины, даты и так далее, всё это не придётся куда-то записывать, а можно будет запомнить за несколько секунд и намного лучше и на дольше, чем при обычных методах) вы можете зайти сюда и вариант WeDoMind, точнее именно "Выдумай" для вас станет более понятным, на фоне мнемоники. Так же можно и её название как-то обыграть, в русском интернете есть сайт мнемоники, но туда лучше не заходить, там пусто, там бедный дизайн и ничего не обновляют, то есть это совсем не LinguaLeo. Если вы, конечно, правда хотите запустить проект по оформлению и сложности на уровне с LinguaLeo. То есть названием сайта и платформы может стать даже русское слово "Выдумай" под тем доменным адресом, но это только если вас заинтересовала мнемоника, в мнемонике просто постоянно нужно выдумывать, фантазировать и сочетать несочетаемое.
Удачи.

Сейчас очень популярно стало получать дополнительное образование, как в сфере своей профессии, так и дополнительного самообразования взрослым и детям. Спрос рождает предложения, поэтому открытие учебного центра дополнительного образования вполне хорошая возможность для заработка. Рассмотрим все этапы, как открыть учебный центр?

Как открыть учебный центр- выбор ниши!


Определите, в каком формате Вы хотите обучать и кого?

Обычно дополнительное образование можно встретить в виде курсов, тренингов, семинаров, лекций, мастер-классов, образовательных марафонов.

Их условно классифицируют:

  1. По времени обучения.

Продолжительность мероприятий зависит от заявленной программы, которая может длиться от нескольких часов до нескольких лет.
К такому длительному формату обучения можно отнести курсы иностранного языка, дизайна и прочие дисциплины. Программа разбивается на несколько уровней подготовки, длительность которых в среднем от 3-х месяцев до 2 лет. Длительное обучение хорошо тем, что длительное время будет поступать доход от учеников в виде ежемесячных взносов.

Краткосрочное обучение может быть от нескольких часов, как мастер-класс, до 2-х месяцев, как образовательный марафон или тренинг.

  1. По тематике курсов, которая бывает:

Профессиональная –это повышение уровня профессиональных знаний, либо освоение новых профессий, как бухгалтера, дизайнера, флориста, маникюрши, парикмахера, бармена и др.

Общеобразовательные — когда развивают отдельные навыки, например, иностранные языки, либо прокачивают личностные качества, так называемые популярные сейчас тренинги личностного роста.

Творческие курсы, когда учат рисовать, шить, вязать, делать кукол, плетению из бисера, вышивать, резьбе по дереву и другим, в формате хобби.

  1. Классификация по возрасту аудитории.
    Они делятся на детские, подростковые, взрослые.

Определившись с программой обучения и аудиторией, переходим к следующему шагу.

Как формировать штат сотрудников?

Для обеспечения жизнедеятельности учебного центра понадобится администратор, бухгалтер, преподаватели, уборщица.

Педагоги могут быть как штатными сотрудниками, так и приглашаемыми со стороны.

Для специализированного учебного центра, который обучает постоянно одним и тем же курсам, необходим постоянный штатный преподавательский состав.

Есть учебные центры, которые служат только площадкой для проведения образовательных программ. Сейчас такой формат популярен, когда за арендную плату сдаются площади от часов до нескольких дней, оборудованные всем необходимым для проведения образовательных мероприятий. В таком случае преподавательский состав не нужен, достаточно администратора, уборщицы. Бухгалтер также внештатный на аутосерсинге.

Как подобрать помещение?

В основном учебные заведения расположены в центральных районах, что очень удобно людям для всех районов города. Как открыть учебный центр рентабельно? Выбирайте лучше центральное место!

Исключением могут стать спальные районы, которые удобны для детских образовательных центров.

Помещение должно соответствовать санитарным нормам.
Его размеры и планировка зависит от выбранной концепции учебного центра.

Это могут быть как большие комнаты, либо небольшие классы. Обязательным условием необходим санузел, комната- кухня, где можно отдохнуть сотрудникам в обед или перекусить ученикам во время учебного процесса.

Какое необходимое оборудование?

Основное оборудование -это столы, стулья, доска или флипчарт, проектор, канцелярские принадлежности.

От тематики учебного центра может еще понадобится учебный методический материал, компьютеры, для детей –игрушки и ковровое покрытие на полу.

Как официально оформить?

Могут быть вопросы: как открыть учебный центр, нужна ведь лицензия. Для ведения образовательной деятельности формата курсов лицензия не требуется. Только должна быть обязательная регистрация в налоговых органах.

Также необходим следующий пакет документов:

Список обучающих программ центра;
— документы на наличие высококвалифицированного преподавательского состава;
— документы на помещение, соответствующее всем санитарным нормам;
— документы на обеспечение процесса обучения всем необходимым;
— сведения о регистрации негосударственного учебного заведения.

Какие будут затраты?

Сказать определенную цифру сложно, т.к. стоимость арендой платы и заработной платы сотрудникам от регионов значительно отличаются.

Чтобы не упустить ничего из виду подведем смету из чего они складываются:

  1. Аренда помещения, возможно, потребуется дополнительный ремонт;
  2. Закупка оборудования;
  3. Зарплата персоналу;
  4. Затраты на рекламу;

Часть расходов можно сократить на зарплате. Например, начислять зарплату по количеству учеников.

Варьироваться могут затраты на рекламу. Зависит от способов продвижения. Одним работающим способом является интернет реклама. Необязательно сразу создавать свой сайт, достаточно сделать рекламу в соц. сетях, разместить объявление на форумах, что намного дешевле на начальном этапе, чем вкладываться в сайт.

Как стоит продвигать учебный центр?

Маркетинговая стратегия развития строится по выбранной концепции.

Если Вы обучаете профессиям, то стоит получить поддержку центров занятости населения, которые смогут направлять к вам для переобучения. Дать объявления на городских форумах.

Для детских центров надо размещать объявления на форумах, журналах для мам. В детских развлекательных центрах. Даже может пройти рядом стоящие дома и расклеить объявление у подъезда.

Где заработать денег: 5 уникальных идей для бизнеса, которые помогут разбогатеть! Как быстро заработать денег в канун праздников? Работающие способы от Анатомии Бизнеса!

Многие люди мечтают об открытии собственного дела, ведь это гораздо интереснее, чем быть наемным работником и годами не реализовывать свои замыслы. Сегодня начать свой бизнес гораздо проще, чем это было десятки лет назад. При наличии прекрасной идеи, предпринимательской жилки и небольшого стартового капитала можно создать по-настоящему процветающее предприятие.

Каким же бизнесом лучше заняться? Ответ прост: тем, который вам наиболее близок, понятен и интересен. Если вы совсем не интересуетесь медициной, ни к чему открывать аптеку.

Перед дипломированными педагогами и выпускниками вузов все чаще стоит вопрос: «Как открыть учебный центр?» Давайте попытаемся ответить на этот вопрос пошагово.

Шаг 1. Составляем бизнес-план учебного центра

Без бизнес-плана далеко не уедешь, важно сразу расписать все, что касается вашего собственного дела. Определитесь, какой тип учебного центра вам по душе. К примеру, вы хотите открыть курсы иностранных языков, кружок прикладных наук или детский развивающий центр. От этого будет зависеть, нужна ли вашему бизнесу лицензия или нет (на заметку: образовательная деятельность в виде курсов лицензии не требует).

Нужно понимать, что бизнес в сфере образования – ответственное дело. Вы должны иметь высшее образование и опыт работы преподавателем или репетитором, если собираетесь вести занятия самостоятельно. Продумайте эти моменты в самом начале составления бизнес-плана.

Шаг 2. Подбираем помещение

Именно помещение должно стать следующим пунктом в вопросе о том, как открыть учебный центр. Естественно, оно должно быть большим, с достаточным количеством комнат. Обязательно там должны быть:

  • приемная для записи на занятия и получения консультации;
  • несколько классов, хорошо освещаемых и проветриваемых;
  • помещение для сотрудников, где они смогут отдохнуть и перекусить во время обеда;
  • туалет и санитарное помещение, где уборщица будет хранить св
    ой инвентарь.

При желании можно добавить и другие помещения: комнату ожидания для родителей (если думаете, как открыть учебный центр для детей), гардеробную и т. д.

Расположение помещения зависит от направления вашего учебного центра. К примеру, если вы хотите открыть курсы прикладных наук (программирование, веб-дизайн и т. д.), лучше расположить свой центр в соседстве со спортивными школами, тренажерными залами или крупными компаниями.

На курсы прикладных наук ходят, в основном, молодые люди, которые с легкостью могут совмещать занятия спортом и посещение образовательных программ.

А вот детские центры лучше располагать вблизи остановок: родителям проще будет приводить ребенка на занятия. Кроме того, не стоит арендовать помещение выше второго этажа. Если же вы арендуете офис в торговом центре, до него должно быть легко добраться.

Шаг 3. Закупаем мебель

Выбор мебели зависит от типа учебного центра. Но все же есть некоторые обязательные моменты. Следует внести в бизнес-план покупку:

  • столов и стульев;
  • компьютера (если вы организуете прикладные курсы, компьютеров должно быть несколько);
  • шкафа для хранения учебной литературы;
  • принтера с ксероксом;
  • учебной литературы;
  • канцелярских принадлежностей.

Опять же, смотрите по вашему профилю: детскому развивающему центру понадобятся ковры, чтобы свободно играть с малышами на полу, игрушки, в том числе и обучающие, а в компьютерный или языковой центр нужен будет проектор и интерактивная доска.

Естественно, в помещении должен быть сделан косметический ремонт, способствующий приятному времяпрепровождению на обучении.

Шаг 4. Подбираем персонал и составляем программу

Что нужно, чтобы открыть учебный центр, кроме всего вышеперечисленного? Конечно, найти профессиональных педагогов. Если у вас есть знакомые учителя или вы сами являетесь практикующим преподавателем, прекрасно. В противном случае искать придется чуть дольше. Не забудьте составить план и программу занятий, это потребуется вам для получения лицензии на открытие учебного центра.

Обращайте внимание только на те кандидатуры преподавателей, которые имеют соответствующее образование и опыт работы. Это очень важно для того, чтобы создать «лицо» вашего центра или курсов.

Шаг 5. Собираем документы для открытия

Какие вам понадобятся документы для открытия учебного центра? Их довольно много, ведь это серьезный бизнес. Итак, в папку документов входят:

  • перечень образовательных программ вашего центра;
  • сведения о наличии квалифицированного преподавательского персонала;
  • сведения об имеющемся помещении, которое соответствует стандартам ведения образовательной деятельности;
  • сведения о наличии необходимой учебно-методической литературы и технического оснащения;
  • сведения об организаторах учебного центра и регистрации его как негосударственного образовательного учреждения.

Лицензия на открытие бизнеса подобного рода, конечно, нужна. Шарлатаны и просто неквалифицированные личности не будут допущены к организации образовательного учреждения. Но как открыть учебный центр без лицензии, есть ли такой способ?

Выше мы уже вскользь упомянули, что если вы регистрируете свою деятельность просто как курсы (к примеру, курсы дизайна, программирования, языковые курсы), лицензию получать не нужно. Но зарегистрироваться как частный предприниматель, потребуется.

Шаг 6. Ищем клиентов и рекламируем свой учебный центр

Итак, как открыть учебный центр, вы уже знаете. Настало время озаботиться вопросом клиентуры. Для этого стоит заняться рекламой. Начните с просторов интернета: своя страничка в соцсетях (желательно, в нескольких самых популярных), тема на городских форумах – это обязательное условие ведения рекламной кампании.

Так как в наше время практически всё и вся переехали в интернет, реклама там не только наиболее целесообразная, но еще и бесплатная. Далее можно напечатать объявления, листовки, проспекты, но это не обязательно, ведь такая реклама сейчас действует не так эффективно, а иногда даже раздражает потенциальных клиентов.