Обзор игры Dead Island. Обзор игры Dead Island Definitive Collection: а нужны ли нам ремастеры

У игр издательства Deep Silver есть интересная особенность. Заставки в них хочется пропускать, едва они начинаются. В конце мая, например, такая оказия приключилась с Homefront: The Revolution, где кучка оборванцев пыталась отвоевать клочок земли родной у оккупантов с корейской пропиской. Теперь вот подоспело переиздание Dead Island - зомби-экшена, само появление которого было обусловлено скорее популярностью темы, нежели какими-то объективными причинами.

Для самой Deep Silver выпуск переизадния Definitive Collection, впрочем, имеет вполне стратегические причины. После разрыва с Techland и сложностей с прямым продолжением (оно вроде бы и в разработке, но из каталога Steam исчезло) компании потребовалось чем-то заполнить эфирную тишину. В этом смысле максимально полный комплект живой мертвечины эпохи PlayStation 3 пришёлся как раз ко двору. Вопрос, однако, в том, насколько интересно Dead Island проходить сейчас. Ведь ещё в 2011 году и геймеры, и профильная пресса отмечали, что у поляков не получилось создать идеальное развлечение для любителей пощекотать себе нервы в компании полуразложившихся поп-культурных икон.

Пять лет назад Techland попыталась скопировать концепцию довольно популярной Borderlands. Завязка про то, как на тропическом острове началось нашествие живых мертвецов, довольно быстро сменялась назойливой необходимостью собирать лут. Причём как чисто сюжетный (банки консервов и другое просроченное барахло), так и боевой. Несколько персонажей на выбор, ветки прокачки, а на выходе - симулятор траты времени без внятной завязки, зато с блеклыми миссиями и толпой разложенцев в придачу.

Такой подход просто был обречён был остракизму со стороны любителей несколько более продуманных видеоигр. Сравнение же с Dead Rising выходило боком авторам Dead Island по простой причине - они не смогли предложить такую же вариативность по истреблению мертвичины, как это сделали Capcom. Куда ни кинь - всюду клин, и лишь кооператив хоть как-то скрашивал уныние по поводу очередного «поискового» квеста.

Сюжетное дополнение, озаглавленное Riptide, заметных улучшений не вносило. Это был всё тот же боевик про заражённых неизвестной инфекцией экс-людей, поиск мачете в кустах и разлетающиеся согласно физике запчасти трупаков. Прошёл ли трюк второй раз? С точки зрения критиков - нет. Но случилось странное. Вокруг кривой да косой во все поля Dead Island собралось достаточно обширное комьюнити, позволившее полякам продолжать свои эксперименты в зомби-нише. Что они и сделали, выпустив Dying Light - пожалуй, лучшую игру, где паркур сочетается с открытым миром, а по улицам заражённого Харрана бродят смертельно опасные твари. И, да, ночью лучше не высовываться.

В этой истории всё было хорошо до того момента, пока Deep Silver не потребовалось отправить на новые рельсы продолжение едва ли не самого популярного франчайза. В интервью журналистам пиарщик издательства заливался соловьем, что Dead Island 2 станет весёлым сиквелом, сочетающим элементы мультиплеера и сингловой кампании в одном баллоне (с обязательной off-кнопкой в меню, впрочем) - всё по последним канонам игровой моды. Однако время шло, и внезапно выяснилось, что отданная в третьи руки DI 2 к релизу не то чтобы спешит. Вот в такой обстановке и появилась Definitive Collection.

Мы не зря начали рассказ с подробного описания подоплёки событий. Дело в том, что появившийся в PSN, Xbox Live и Steam комплект сейчас не то чтобы очень нужен. Да, графика здесь - в сравнении с PlayStation 3 - лучше, но сам геймплей глобально править никто и не думал. Те же задания, скука и ставка на кооператив. Разница лишь в том, что сама Techland сильно продвинулась со времён своего «тропического рая», а Deep Silver всё ещё оглядывается из-за плеча, пытаясь поймать синюю птицу за хвост. На том и попадается.

Параллели напрашиваются. Хорошие квесты? Не в случае с Dead Island. Наличие чего-то помимо истребления живых мертвецов? За этим стоит идти как раз в Dying Light. Паркур? Тоже не завезли. Что в сухом остатке? Попытка повторить концепцию Borderlands (следовательно, и Diablo), но в антураже тропического острова с крайне специфическими по меркам жанра противниками. Definitive Collection даже не спасает наличие в комплекте Retro Revenge - милой аркадной завитушки для тех, кому осточертело загружать канистры с бензином в авто, ставить заборы или искать провиант.

Что интересно: начинается Riptide динамично. Корабль с мертвецами, перестрелка, какие-то попытки создать захватывающую атмосферу. В итоге всё скатывается в ещё одну порцию уныния, которую, похоже, даже кооператив скрасить не в состоянии. К сожалению, по современным меркам применение Definitive Collection одно. Этот пакет ремастеров можно (и нужно) использовать в качестве наглядного примера: от наплыва переизданий порой бывает только хуже.

Рекомендовать Definitive Collection следует исключительно тем, кто души не чает в противниках с истёкшим сроком годности либо затёр до дыр Dying Light. В противном случае ново-старую версию Dead Island стоит обходить сильно стороной. Нервы, знаете ли, долго восстанавливаются.

Достоинства:

  • достойная для переиздания графика;
  • три игры в комплекте по цене одной.

Недостатки:

  • скучный игровой процесс;
  • неинтересная история.

Выходные данные:

  • Платформа: PC, PS4, Xbox One
  • Тестировалась: PS4
  • Разработчик: Techland
  • Издатель: Deep Silver
  • Дата выхода в России: 31 мая 2016 года
  • Локализация: да (текст)
  • Стоимость: 2299 в PSN и Xbox Live, 860,63 рубля в Steam (на момент написания обзора)
  • Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit, процессор Intel Core i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA® GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM), 21 ГБ свободного места на диске.
  • Похожие игры: Dying Light, Borderlands, Dead Rising
  • Стоит ли покупать игру сейчас: нет

В 2011 году вышел оригинальный Dead Island от польской студии Techland, а через два года прямое продолжение Dead Island: Riptide . Что тогда из себя представляла это игра? Это была хорошая песочница, совмещающая элементы из разных жанров, а именно survival-horror, зомби-шутер с РПГ, основываясь на «дьяблоподобной» структуре, а вишенкой на торте был кооперативный режим. И главное — все это хорошо сочеталось, а также было достаточно добротно реализовано. В то время идея зомби-апокалипсиса на прекрасном курортном острове, оказалась «свежим глотком воздуха» в геймдеве.

Но нужен ли был ремастер игре через пять лет, да и к тому же у игры был сиквел, почти не отличающийся геймплейно и графически? И да, и нет — в зависимости, какую платформу мы рассматриваем. Если мы говорим про ПК, ответ, пожалуй, очевиден, нет, не нужен. А если мы говорим про консоли, то ответ будет положительным, так как игра перешла на новый движок (Chrome Engine 6) и работает теперь не в 720p, а в 1080 и при стабильных 30 кадрах в секунду, что существенно влияет на ощущения от игры. Тем более владельцам прошлых частей поляки дают большую скидку на ремастер, плюс в комплекте идет аркадная игра в ретро-стиле.

Хаос, разруха, ад в раю.

А теперь для тех, кто незнаком с игрой, разберем ее по кусочкам.

Итак, первое, что нас интересует в игре про зомби-апокалипсис, это атмосфера и геймплей. Атмосфера здесь и вправду «правильная», особенно если играешь в одиночку. Порой игра может даже напугать. Казалось бы, солнечный тропический остров — как на нем может быть страшно? Но когда ты видишь окровавленные бассейны и пляжи полные трупов, становится не по себе. Или становится по-настоящему жутко, когда попадаешь в джунгли, где помимо зомби шастают дикари-каннибалы.

Геймплей игры достаточно интересен, разнообразие оружие и модификаций к ним, соответственно и способы убийства зомбарей, тоже разные, но в основном преобладает оружие ближнего боя, огнестрельное же очень редкое и дорогое.


Оружие с электрической «начинкой » в деле.

Конечно, если игра является «дьяблоидом», значит одним из главнейших элементов геймплея будет собирательство и «манчкинизм», но здесь это происходит интересно. Еще одной главной фишкой является кооперативный режим, играть в нем гораздо интереснее и веселее.

Что же касается сюжета? Ну, здесь он не очень оригинальный, на выбор у нас есть четыре персонажа (есть еще пятый с другим сюжетом), у которых есть определенный бэк-стори, а объединяет их иммунитет к зомби-вирусу. Вся история состоит в том, что мы пытаемся свалить с острова, попутно помогая всем встречным (от «спаси меня от этого страшного зомби» до «принеси моего мишку, я забыла его в своем бунгало») или убиваем их (мародеры, бандиты, каннибалы, фанатики, личности всех сортов), но все это разбавляет хорошая геймплейная составляющая. Что же касается графики, она здесь весьма неплоха, поляки выжали из Chrome Engine 6 хорошую картинку, даже где-то лучше, чем в Dying Light (предыдущая игра от тех разработчиков на этом движке).


Вы только посмотрите на этого красавчика.

А что касается сиквела? В принципе тоже самое что и оригинал, просто чуть больше разнообразия и более интересная сюжетная кампания.

Но есть один такой большой нюанс, который сильно портит игру, это забагованость. Баги везде. Проход сквозь текстуры. NPC стоят как вкопанные, когда их нам нужно сопроводить. Кривой спавн зомби (они буквально появляются из-под ног). И много-много другого. Но, думаю, в скором времени это все исправят, а не плюнут на игру с колокольни. Пожалуй, еще можно придраться к физике: очень странное поведение машин, свойства оружия, поведение «рэгбола» и так далее. Помимо этого, AI ведет себя порой странно.

Как было сказано выше, в комплекте есть Dead Island Retro Revenge , но о ней можно сказать только то, что это стильная, типичная ретро-аркада по вселенной Dead Island .


Идеальный удар!

Dead Island Definitive Collection - прекрасная покупка для консольщиков, но не очень хорошая для PС-пользователей, так как для них она не актуальна. За среднюю цену одной игры, мы получаем две хорошие (плюс одну аркаду) с интересным геймплеем и кооперативом. Ну, а если не с кем поиграть, то можете проникнуться ужасающей атмосферой зомби-апокалипсиса в тропическом раю.

Dead Island: Definitive Collection - очередное переиздание отличной, в свое время, игры про зомби-апокалипсис, который произошел в нестандартном для него месте - на тропическом острове. С сюжетом все, наверняка, знакомы, а вот техническую часть мы сейчас разберем.

Графика
Первое, что бросается в глаза - невероятно улучшенная, для ремастера, графика. "Виной" тому - обновленная версия движка Chrome Engine 6 . Такое редко случается в ремастерах, а мы их, поверьте, повидали почти все, но здесь действительно проделана отличная работа по улучшению графической составляющей. Объемное освещение, качество текстур, тени и еще целая куча изменений, которые владельцы оригинала заметят сразу при старте игры. Студия Techland довела старушку 2011 года практически до уровня графики своего шедевра под названием . Но, как и оригинал, на консолях нового поколения игра получила ограничение в 30 кадров в секунду. Причем, местами, далеко не стабильных, что несколько негативно сказывается на игровом процессе. Но к этому довольно быстро привыкаешь.


Геймплей
Никаких заметных геймплейных улучшений, к сожалению, не произошло. Играть в по прежнему интересно, но те, кто успел вдоволь наиграться в с тамошним паркуром - будут плакать кровавыми слезами, наблюдая неуклюжие прыжки, взмахи оружием и то, как игроки пытаются запрыгнуть на горстку маленьких ящиков. Чувствуешь себя абсолютно беспомощным и обделенным нужными извилинами человеком. Но, давайте не забывать, что перед нами хорошая классика, которая полюбилась многим.


Кстати, о классике. Помимо оригинала и полноценного дополнения Riptide , в комплекте есть пиксельная аркада Dead Island - Retro Revenge , которая вряд ли придется по вкусу фанатам игры, но совершенно точно не оставит равнодушным заядлого любителя игровых автоматов далеких 80-90х годов.


Итог
Перед нами действительно качественное переиздание отличной игры, которое, к сожалению, не исправляет некоторых ошибок оригинала. А если сравнивать игру с ... Нет, лучше не сравнивать. Ведь не появись, однажды, мы бы вряд ли получили доведенную до ума . В итоге, за довольно скромную сумму, можно приобрести коллекцию аж из трех игр серии! Это делает Dead Island: Definitive Collection действительно привлекательной для покупки игрой на консолях нового поколения.

Статьи похожие на "[ОБЗОР] Dead Island: Definitive Collection - Снова в отпуск!"

I thought the original Dead Island was awful. Not in a flippant, played it for five minutes and decided it wasn"t for me way (how we generally review video games), but a considered opinion after trudging through the first 90 minutes or so on Xbox 360. It felt so janky and looked so hideous it seemed on the edge of turning into a zombie itself. I didn"t understand how Dead Island wasn"t completely mauled by critics and gamers alike, watching in complete bemusement as it went on to sell millions of units and even get a Game of the Year edition.

Five years later I"m playing Dead Island again, this time as part of the Dead Island Definitive Edition package (which includes the original, Riptide, and a new 2D beat "em up), and I"m enjoying it. I"m not sure if the smattering of changes made to the original game, in the process of Techland porting it over to its latest engine, have made all the difference or the fact that I"ve watched the entirety of The Walking Dead in the last six months (and read about 40 issues of the comic), but honestly, this isn"t a bad video game. It"s actually a good video game. Have I gone mad?

As a kind of action-heavy open-world RPG, Dead Island pushes action over massively in-depth skill trees. Weapons can be upgraded using cash (which doesn"t make any sense at all) and your character boosted with skill points each time you level up. It"s good enough, but more character stat customisation would have been welcomed. Missions, too, are rather simplistic most of the time, almost always being of the "Go to location X and bring back an item" or "Go to location Y and do the thing" variety. Yet somehow Dead Island is entertaining.

Combat is a bit of a slugfest until you unlock more deadly slicey attacks or get hold of guns, but it"s somewhat thrilling to take on large groups with just a wrench and some knives. Things can get pretty hairy at points, so you"re bound to find yourself tearing through the environment as a group of walkers are in pursuit. Melee attacks are nice and meaty, with blows appearing to carry real weight, although at points skirmishes with numerous zombies can start to resemble a drunken bar fight.

All weapons can be thrown, too, which is very handy against the bastards that explode, but nothing beats perfectly timing a machete swing to slice the head off an onrushing zombie (perhaps I have watched too much Walking Dead). I won"t lie: I also enjoy mowing down the undead while inside one of the game"s many utility vehicles. It"s just satisfying.

All the time you"re playing the game throws near-constant updates on how you"re progressing with the in-game challenges, whether it be distance walked or zombies decapitated. It"s all pretty basic stuff, but as a package there"s something moreish about Dead Island that makes it hard to put down. There"s four-player co-op too, which makes things more sociable, even if it"s perfectly possible to play alone and not feel like you"re missing out.

There"s an awful lot of content here, too, with the original game and Riptide easily offering 30+ hours of gameplay. As far as remastered collections go, there"s no question over this being great value. I"ve seen Riptide get a fair amount of criticism, yet I found it to be more of the same but with some added base defense and boats. I didn"t enjoy it as much as the original Dead Island, but there"s still fun to be had with it. If you want more Dead Island, it more or less picks up right where the first game left off.

Retro Revenge isn"t such a great bonus. It"s a side-scrolling beat "em up in a 16-bit style, but rather than have full control as in games like Final Fight or Streets of Rage, your character automatically runs across the screen, forcing you to switch between three lanes while timing attacks to dispatch a variety of zombie foes. The whole thing became repetitive after about five minutes.

From a purely visual perspective this Definitive Edition certainly does more than throw the original games into Full HD. The frame rate isn"t amazing, topping out at 30fps and not always smooth, but the game world is far more impressive and atmospheric than on previous gen thanks to improved detail and vastly superior lighting. Improvements to character models have been made but what"s here is still someway behind what is expected from a PS4/Xbox One game three years into the lifecycle, especially in terms of facial animation. Overall it"s a much better upgrade than you might be expecting.

Dead Island Definitive Edition is a great example of how a previous gen title can be improved on current-gen. Techland has done more than required in porting the games over to PS4 and Xbox One, resulting in a package that is tremendous fun and technically up to par. That"s a sentence I never thought I"d be saying.

Ехидные издёвки про “поколение переизданий” преследуют современные консоли словно тень. C одной стороны, в этом нет ничего криминального, ведь немало классических серий жуть как хочется перепройти в лучшем виде и в полном комплекте. С другой же, новых проектов выходит меньше, чем хотелось бы. Есть немало удачных переизданий, но порой мы зачем-то получаем .

Оригинальная Dead Island запомнилась в первую очередь творческим анонсирующим трейлером, свежим взглядом на кооперативное прохождение и многочисленными техническими проблемами консольных версий. И хотя шедевром от пациента не пахло, многие поклонники ожившей мертвечины с удовольствием погружались в атмосферу тропического ада, проходя многочисленные задания с друзьями. Автор этих строк был среди них. Неспешно бродить вдоль ослепительного пляжа, перемалывать протухших мадам в бикини и давать волю своей клептомании в местных бунгало было в меру весело, особенно в компании друзей. Головы мертвецов смачно лопались от удара веслом, руки задорно отлетали от взмахов электромачете, пока заряженные током бездыханные тела бились в конвульсиях. Старое доброе ультранисилие, реализованное на современных для того времени технологиях, сглаживало никудышность всех остальных аспектов проекта.

Но в 2016-м году выудить из Dead Island хоть грамм удовольствия не получается. Игра бессовестно устарела и протухла во всём, а мир узрел волну куда более качественных и любопытных проектов на тему ожившей нежити. Даже сами поляки из Techland во многом поднаторели. Выяснили, что схватки с мозгоедами отлично сочетаются с паркуром, что периодически сменять день ночью, разбавляя привычные механики гарниром из хоррора, - отличная идея, научились выстраивать густую атмосферу, разнообразили сражения и всё это достойно воплотили в недавнем Dying Light , закрепив успех дополнением The Following .

Откреститься от непроизвольных сравнений с новинкой тяжело, ибо Dead Island слабее наследника в каждом аспекте. После навороченной боевой системы с эффектными ударами с разбега, переломами ног в подкате и прочих изуверств возвращаться к примитивным дракам в “два притопа, пол прихлопа” грустно.

Ещё грустнее осознавать, что этим предстоит заниматься около 25-ти часов - крайне скучной сюжетной кампании. Тогда в Techland слабо представляли, как нужно выстраивать сюжет и интриги (и нужно ли вообще?), поэтому 90% времени мы… просто всем помогаем. “Оу, привет, мы тоже выжили. Ну раз уж ты здесь, принеси сюда ключ-карту ”, “мы тут есть хотим, притащи-ка провизии ”, “Принес? Ну давай ещё пару пакетов сока с вон той заправки ”, “Тут тела воняют, нужно сжечь, смотайся-ка за бензином ”... Естественно, глупо даже заикаться о таких высоких терминах, как “мотивация героя” и “эмоциональная привязанность”. Кампанию не проходишь, а слезно перемалываешь, как чан пресной каши без соли и специй. Даже не ждите крутых поворотов, харизматичных персонажей или, чего доброго, душевных моментов.

Еще в наличии море дополнительных квестов. Карта острова захламлена восклицательными знаками до упора. Качество поручений, конечно, держится в районе дна Марианской Впадины, ибо такого раздолья заказов для почтальона вы вряд ли увидите в другой игре. Единственный более-менее убедительный мотиватор выполнять задания - чертежи модификаций, позволяющие, к примеру, покрыть бейсбольную биту гвоздями или заставить секач бить током.

Печальнее всего воспринимается вторая половина Dead Island , когда мы попадаем в город Мосби. Тут игра начинает щеголять кучей недоделанного контента. Вот вам погодные эффекты в виде мгновенно появляющегося и исчезающего дождя; создатели вспоминают, что в классическом зомби-апокалипсисе можно впихнуть злых людей, отчего осточертевшие танцы с мертвецами разбавляются кошмарными вставками из польских шутеров начала 2000-х. Проявляется идиотический респаун. Можно навечно остановиться в переулке, отбиваясь от зараженных, выбегающих из ниоткуда ровными порциями через равные промежутки времени, словно по секундомеру. Тут же мы видим первые зачатки паркура. Крыши с секретами и шорткаты вроде как есть, но карабкаться и лазать герой не умеет, поэтому приходится довольствоваться редкими лестницами и кривыми прыжками с постоянными недолётами и перелётами.

Ролевая система и прокачка могут смело бороться за медаль как самые бесполезные в видео-играх. Формально мы получаем горы опыта за убийства и выполнение квестов, видим растущую полоску здоровья и наблюдаем увеличенные циферки урона. Но с каждым нашим левелапом все враги получают соответствующую прибавку ко всему. Само древо умений практически не предлагает новых способностей, а состоит из череды невнятных “+5% прочности режущего оружия” или "+10% к прибавке здоровья при использовании аптечки”.

То есть геймплей не меняется вообще. Что на первом, что на 41-м уровне драка с прибрежными мертвецами будет проходить одинаково. И умирать он будет с одинакового количества ударов и убивать нас за примерно одинаковое время.

Ну и для самых ненасытных гурманов напомню про слово “Collection ”. В сборник затесалось невыносимо позорное дополнение Dead Island: Riptide , увидевшее свет в 2013-м году. Видимо, посчитав оригинальную игру граненным бриллиантом, разработчики просто выдали на бис то же самое на новом островке. Добавочка в виде корявых оборон поселений может порадовать максимум первые пять раз. Естественно, ни о какой работе над ошибками никто заморачиваться не стал.

Что в переизданиях заслуживает похвалы, так это качественный графический макияж. Игровое освещение переделано с нуля, большая часть текстур заменена, тени отныне отбрасывает каждый объект, честные 1080p на PS4 с почти честными 30 кадрами в секунду радуют взор… В определенные моменты картинка вполне может сойти за современную, особенно когда в кадре нет персонажей.

Но пыль в глазах быстро рассеется, когда вы вырвитесь на свежий воздух и замахнетесь веслом на своего первого зомби. Корявая анимация и никудышное ощущение удара быстро отрезвят вас. Вскоре даст о себе знать бедная интерактивность окружения: железобетонные резиновые мячики, цельнометаллические стулья, зонтики - обо всё это вы будете запинаться и во всём этом будете застревать, улепетывая от очередных оживших трупов.

Больше всего раздражают технические проблемы. Зомби нередко начинают бессмысленно циркулировать взад-вперед, завидев героя, или наматывают круги на месте. Они без стеснения протискиваются сквозь декорации и друг друга, а один особо голодный сеньор прошел сквозь капот машины, которой я управлял, и принялся мутузить меня прямо в водительском кресле. Пару раз я был съеден во время сюжетного ролика!

Бетонные стены частенько засасывали в себя брошенное в противников оружие. Но самое страшное приключилось в бунгало с вечно просящей воды мадмуазелью. Выйти на улицу по непонятным причинам не удавалось, хрупкая китаянка Сянь Мэй, которой я играл, никак не пролазила в дверной проём. Игра отметилась чекпоинтом в этом месте, навечно похоронив моего персонажа в деревянных стенках. Пришлось перепроходить игру с самого начала.

Последний экспонат коллекции, Dead Island: Retro Revenge , - задорная аркада, словно сбежавшая с игровых автоматов 80-х. Управляя бесконечно бегущим вправо бородачем, игроку нужно промчаться сквозь толпы знакомых по играм серии врагов, грамотно применяя четыре вида ударов и редкие пауэр-апы.

Разнообразие достигается за счет новых видов противников: кто-то неуязвим для определенных типов атак, кто-то не прочь запустить в вас силовую волну, а к кому-то и вовсе приближаться противопоказано. Видов врагов довольно много, из-за чего 2 часа прохождения получились далеко не такими утомительными, как оригинальный Dead Island . Действительно расстраивает разве что отсутствие боссов, в остальном, не самое худшее развлечение на вечер.

В итоге мы имеем одну из самых странных коллекций современности. Каждая минута, проведенная в , всё отчетливее отпечатывала в голове вопрос: “Зачем это всё и для кого?”. Если что-то увлекательное и было в этой серии, рак времени выжрал это “что-то” с потрохами, оставив лишь пыльную кучу хлама, дополнительно подпорченную фатальными ошибками программистов. В Dead Island изначально отсутствовали вещи оригинальные и нетленные, оставляющие эту игру актуальной через годы и консольные поколения. Иными словами, те вещи, благодаря которым, собственно, и задуманы переиздания, ремейки и прочие ремастеры. Оголтелые фанаты зловещих мертвецов без труда найдут залежи более качественных и оригинальных игр для себя в другом месте. А пачкать руки об эту коллекцию мы не рекомендуем.