Twitter как инструмент службы поддержки. Техподдержка твиттера на русском, как найти эту страницу

Система авторизации сервиса микроблогов Twitter в целом представляет собой все то же, что используется и в других социальных сетях. Соответственно, проблемы со входом – отнюдь не редкие явления. Да и причины тому могут быть самыми разными. Впрочем, утрата доступа к Твиттер-аккаунту не является серьезным основанием для беспокойства, ведь для этого существуют надежные механизмы его восстановления.

Проблемы со входом в Твиттер возникают не только по вине пользователя (утерян логин, пароль или все вместе). Причиной тому может быть сбой в работе сервиса или взлом аккаунта.

Мы же с вами рассмотрим все варианты препятствий для авторизации и методы их полного устранения.

Причина 1: утеряно имя пользователя

Как известно, вход в Twitter осуществляется посредством указания логина и пароля к учетной записи пользователя. Логином, в свою очередь, является имя пользователя либо же привязанный к аккаунту адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Ну а пароль, конечно же, заменить ничем не получится.

Таким образом войти в аккаунт можно либо с Твиттера, либо же при помощи отдельной .


При этом, если сервис наотрез отказывается принимать введенный вами адрес электронной почты, вероятнее всего, при его написании была допущена ошибка. Исправьте ее и попробуйте войти снова.

Причина 2: утерян адрес электронной почты

Несложно догадаться, что в этом случае решение является аналогичным представленному выше. Но с одной лишь поправкой: вместо имейл-адреса в поле логина нужно использовать ваше имя пользователя или номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту.


В случае дальнейших проблем с авторизацией стоит воспользоваться . Это позволит получить инструкции по восстановлению доступа к аккаунту на тот самый почтовый ящик, ранее привязанный к вашей «учетке» в Twitter.


Причина 3: нет доступа к привязанному номеру телефона

Если к вашей учетной записи не был привязан номер мобильного телефона или он был безвозвратно утрачен (к примеру, при потере устройства), восстановить доступ к аккаунту можно, следуя инструкциям, указанным выше.


Причина 4: сообщение «Вход закрыт»

В этом случае решение проблемы является максимально простым — нужно лишь немного подождать. Дело в том, что такая ошибка — следствие временной блокировки учетной записи, которая в среднем автоматически отключается через час после активации.

Причина 5: аккаунт, вероятно, был взломан

Если есть причины полагать, что ваш Твиттер-аккаунт был взломан и находится под контролем злоумышленника, первым делом, конечно же, стоит произвести сброс пароля. Как это сделать мы уже объясняли .


Также, восстановив доступ ко взломанному аккаунту, стоит принять меры по обеспечению его безопасности. А таковыми являются:

Итак, основные проблемы со входом в Твиттер-аккаунт мы рассмотрели. Все, что вне этого, относится скорее ко сбоям в работе сервиса, которые наблюдаются крайне редко. И если вы все же столкнулись с подобной неполадкой при осуществлении авторизации в Twitter, следует однозначно обратиться в

Нужно помнить, что Twitter - исключительно интерактивная платформа, и средняя активность пользователя здесь на порядок выше, нежели на других сервисах. В связи с этим важно отслеживать действия и высказывания, имеющие отношения к компании, и при необходимости реагировать. Существует подход, при котором Twitter выполняет роль службы клиентской поддержки, используется как некоторый аналог колл-центра. Люди могут обращаться через Twitter с вопросами, пожеланиями и претензиями. Такой подход позволяет значительно разгрузить офлайновую службу поддержки, поскольку обработка заявок через Twitter требует значительно меньших трудозатрат.

В случае использования такого формата ведения твиттер-канала необходимо придерживаться нескольких основных правил.

Заранее проработать аргументарную базу

Обращения пользователей в большинстве случаев носят повторяющийся характер. Потребителям свойственно совершать одни и те же ошибки, сталкиваться с одними и теми же сложностями. В результате до 70% пользовательских обращений стандартны.

Соответственно, если заранее проработать наиболее распространенные проблемы и претензии и сформировать типичную реакцию для каждого из них, это позволит сильно оптимизировать работу службы поддержки через Twitter. Как правило, вопросы и ответы собирают в специальный файл - аргументарную базу, и при получении типичного обращения ответ на него готовится, исходя из указанных в этом документе тезисов.

Настроить связь между менеджерами компаниии администраторами твиттер-канала

Бо"льшая часть запросов требует срочной реакции, так что важно, чтобы у администратора канала был способ связи с соответствующим менеджером (в большинстве случаев функцию соответствующих менеджеров выполняют сотрудники департамента клиентского сервиса либо персонал службы поддержки).

Регламентировать работу службы поддержки через Twitter

Необходимо заранее проработать правила реагирования на обращения через Twitter: время, формат и стилистику ответа.

В большинстве случаев Twitter используется для оперативной реакции. Если взаимодействие очевидно затягиваетсяили переходит в конфликтную стадию, имеет смысл предложить клиенту продолжить общение через переписку по электронной почте. В противном случае публичное выяснение частного вопроса будет создавать лишний информационный шум для других фолловеров твиттер-канала.

Готовить кейсы на основании работы службы поддержки через Twitter

Как правило, информация о том, что проблемы обратившихся оперативно решаются, является хорошим инфоповодом. Поэтому часто практикуется подход, при котором информация о решенных пользовательских проблемах широко распространяется по различным каналам - как онлайн, так и офлайн.

Приведу несколько форматов, которые уместны для того, чтобы рассказать клиентам о наиболее ярких кейсах работы службы поддержки.

Пресс-релиз. Для традиционных медиа можно подготовить пресс-релиз формата «Фолловеры в Twitter помогают нам стать лучше», рассказав о задачах, которые ставятся перед каналом поддержки через Twitter, о достигнутых результатах, и привести комментарий специалиста.

Инфографика. Как уже неоднократно говорилось, лучше всего аудитория социальных сетей воспринимает графический формат. Соответственно, качественно выполненная и интересная инфографика получит значительно большее распространение, нежели тексты. Причем в ней должно быть задействовано максимальное количество интересных пользователям числовых показателей. Так, например, можно привести статистику о количестве обработанных через Twitter заявок, рассказать о наиболее частых проблемах, с которыми приходят клиенты, проанали-зировать среднее время реакции на обращения через Twitter и через call-центр.

  • Собственно, оформленные в виде небольших постов (в 1500-2500 символов) истории в формате «обращение - реакция - результат». Такие кейсы могут распространяться через блоги, сообщества (как собственные, так и сторонние), форумы, онлайн-СМИ.
  • Видеокейсы. Часто именно видеоформат является оптимальным для восприятия. Поэтому правильным подходом будет записать небольшое видеоинтервью, рассказав о наиболее ярких и интересных кейсах.

Правильно организованная кампания по распространению информации о работе службы поддержки в Twitter позволит решить важную PR-задачу: сформировать мнение аудитории о том, что компания эффективно решает проблемы своих клиентов.

В таком режиме, например, работают твиттер-каналы Сбербанка и русского подразделения HTC.

Пример

В заключение давайте рассмотрим кейс использования Twitter в качестве канала продаж.

Компания: туристическое агентство.

Продукт для продвижения: туры среднего и нижнего ценового сегмента, стоимостью несколько ниже, чем у большинства конкурентов за счет ограниченности предложения по времени.

Задачи: формирование канала постоянных продаж; создание пула максимально лояльных покупателей.

Целевая аудитория: люди, которые много путешествуют (более двух раз в год) и при этом предпочитают не собирать путешествие самостоятельно, а покупать комплексные решения от туристических агентств

Решение: разбить кампанию по продвижению на два этапа:

  • задача первого (тизерного) этапа - привлечение на твиттер-канал аудитории потенциальных покупателей, длительность - два месяца;
  • задача второго этапа - формирование системы продаж через твиттер-канал.

Тизерный этап

Был создан твиттер-канал, на котором публиковалась потенциально интересная для целевой аудитории информация. Основными векторами контента выбрали следующие.

  • Обзоры направлений - информация по каждому из направлений, которыми занимается агентство.
  • Фотоконтент. Для туристического бизнеса традиционно одним из наиболее привлекательных типов контента являются фотографии курортов, отелей, пляжей, достопримечательностей и т. п.
  • Лайфхаки - рекомендации по оптимальному отдыху, советы путешественникам.
  • Краткие подборки трендов. Периодически публиковалась информация по новым направлениям и видам отдыха.
  • Советы туристов. Советы о том, как лучше отдыхать, которые давали другие путешественники (каждый из читателей мог присылать свои рекомендации).
  • Информация об агентстве. При том, что на данном этапе не публиковалось анонсов собственно туров, было решено постепенно приучать читателей твиттер-канала к бренду агентства, чтобы дальнейшее внедрение промоэлементов не оказалось болезненным.

При этом использовалось три основных формата твитов.

- Информативный твит, в котором содержалась самодостаточная информация.

«Преимущества отдыха в Мексике: мягкий климат, много клубов и ресторанов высокого уровня, местный колорит, мало россиян».

- Анонс. Твит, в котором давался анонс статьи и ссылка на нее.

- Медийный твит - краткий анонс и фото- или видеоматериал.

«Новогодние пляжи Карибов. Фото».

Также периодически на этом канале проводились опросы фолловеров с целью «расшевелить» аудиторию и за счет получаемых реплаев привлечь новых пользователей.

Ежедневно публиковалось по четыре твита. При этом на тизерном этапе на канале не было продающих твитов.

Велось активное продвижение канала - в качестве основного метода решили выбрать анонсирование канала популярными твиттер-пользователями. К середине второго месяца аудитория фолловеров канала стала уже достаточной для того, чтобы распространять информацию через нее. В среднем каждый твит набирал 5-12 ретвитов, таким образом привлекались фолловеры фолловеров. К концу второго месяца у твиттер-канала агентства было уже более 3000 читателей.

Среднее количество переходов по каждой публикуемой ссылке составляло 60-110.

Промоэтап

После того как начальная аудитория была набрана, постепенно формат канала стал меняться на более продающий. Было выбрано оптимальное соотношение информационных и промотвитов: 50% к 50%. Кроме того, для повышения эффективности продающие твиты не носили ярко выраженного коммерческого формата, а были стилистически схожи с информационными: они содержали интригующий анонс, включающий в себя описание направления и ссылку на продающую страницу этого тура.

Нужно отметить, что такой подход дал свои результаты - после добавления промотвитов активность на канале не снизилась, напротив, его рост продолжился.

К концу четвертого месяца аудитория на канале составила 6540 фолловеров. Каждая размещаемая ссылка давала от 80 до 150 переходов, каждый публикуемый продающий твит давал от двух до девяти продаж. Результаты кампании оказались следующими.

Большая и активная аудитория:

  • 6450 фолловеров;
  • в среднем 20 ретвитов каждой записи;
  • в среднем 43 реплея на каждый вопрос.

Сформированный канал продаж:

  • 470 продаж за два месяца второго этапа;
  • значительный объем повторных покупок.

На сегодняшний день твиттер-канал продолжает существовать и генерировать продажи.

Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
Публикуется с разрешения издательства.

Нужно помнить, что Twitter - исключительно интер­активная платформа, и средняя активность пользова­теля здесь на порядок выше, нежели на других серви­сах. В связи с этим важно отслеживать действия и вы­сказывания, имеющие отношения к компании, и при необходимости реагировать. Существует подход, при котором Twitter выполня­ет роль службы клиентской поддержки, использует­ся как некоторый аналог колл-центра. Люди могут обращаться через Twitter с вопросами, пожеланиями и претензиями. Такой подход позволяет значительно разгрузить офлайновую службу поддержки, посколь­ку обработка заявок через Twitter требует значитель­но меньших трудозатрат. Мегафон ЗМедаЯопСогр 3 мин. Йко_Іа^апа, уточните в чем именно заключаются сложности? Щ Показать переписку Мегафон ймедаРопСоф А шн. ЙуакіШЗ, уточните куда чаще всего совершаете звонки, пользуетесь ли смс и Интернетом? Поможем подобрать наиболее удобный для Вас. Р Показать переписку Мегафон змедаРопСоф 7 шн. їй ЯА/егагиссі, уточните Ваш регион. Поможем подобрать наиболее удобный для Бас. Р Показать переписку /тк, МегаФон эиедагопсоф 9 мин. Ж»- йкукоіпауа ЯЗокі^з, коллеги ©МРБіЬігНеІр, проконсультируйте, пожалуйста. Щ Показать переписку Мегафон ЗМедаРопСоф 30 мин. чв йа(ау$зіиз, коллеги ШедаРопНвІр, просьба обратить внимание. Щ Показать переписку Мегафон і-їмедаРопСоф ш 49 ©гапйушЕХ, Ваше обращение зафиксировано и передано в

т

ответственное подразделение компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Щ Показать переписку В случае использования такого формата ве­дения твиттер-канала необходимо придерживаться нескольких основных правил.

Еще по теме Служба поддержки в Twitter:

  1. Рис. 2. Поддержка и сопротивление Проведите горизонтальные и вертикальные линии через области консолидации цен. Проведённая через минимумы линия показывает уровень поддержки, на котором покупатели пересиливают продавцов. Проведённая через максимумы линия показывает уровень сопротивления, на котором продавцы пересиливают покупателей. Области поддержки и сопротивления часто меняются ролями. Обратите внимание, что мартовский уровень поддержки стал областью сопротивления в мае. Сила этих барьеров ув
  2. Действия пресс-службы в различных кризисных ситуациях СИТУАЦИЯ 1 Убили президента / топ-менеджера /учредителя банка? Какими должны быть действия пресс-службы?
  3. «Брэнд – это имя, термин, знак, символ или дизайн или их комбинация, которые предназначены для идентификации товаров или служб одной группы продавцов и для отличия их от товаров или служб конкурентов».

Техподдержка твиттера на русском существует, но многие пользователи даже не догадываются, что она есть. Там Вы можете найти ответы на различные вопросы, которые задавали другие люди, Вы можете сами задавать вопросы.

Здравствуйте друзья! Сегодня решил написать статью на тему, где находится техподдержка твиттера на русском и как ею пользоваться. Дело в том, что многие люди задают вопросы в тематике Twitter, они не знают, что у данной сети есть своя служба поддержки. И это не удивительно, службу поддержки не так просто найти, если Вы не знаете ссылку.

На главной странице Twitter нет никаких кнопок поддержки, а перейти в подвал не представляется возможным. Страница будет бесконечно долго опускаться вниз. Так, как же найти поддержку данного сервиса? Все достаточно просто, но для этого нужно знать ссылку на страницу поддержки. Вот эта ссылка https://help.twitter.com/ru достаточно по ней перейти и Ваш вопрос будет решен.

О том, как выглядит техподдержка твиттера на русском, показано в представленном ниже видео. Вы попадаете на указанную страницу, выбираете интересующую Вас тему. Далее находите более развернутый ответ. Дело в том, что многие люди до Вас задавали вопросы, которые сервис отобразил на странице поддержки. Вполне возможно, что Вы найдете ответ в базе.

Если Вы не сумели найти ответ, нужно перейти в раздел «Свяжитесь с нами» (смотрите скрин).

В новом окне открывается техподдержка твиттера на русском, где Вы снова выбираете близкую тему. Вас снова спрашивают и предлагают более узкую тему. Если Вы не сможете найти ответ, Вы напишете в поддержку. Кстати, если промотать страницу до конца (до подвала), там тоже есть «Свяжитесь с нами».

Думаю, особо нечего тут расписывать, Вы сможете сами туда зайти и все прочитать. А сейчас можете посмотреть видео на тему, как используется техподдержка твиттера на русском:

Заключение

С уважением, Иван Кунпан.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

Изменения 24/07/2012. Поддержка Твиттера перевела очень много страниц и на данный момент запросы просит отправлять по этой новой ссылке (там есть русский интерфейс).

Многие помнят, что у меня - аккаунт @UkrainianLife , продолжая сохранять хорошие показатели рейтингов, сохранив показатель Google PageRank (т.е. аккаунт индексировался поисковой системой Google), при этом пропал из поиска в твиттере. Это заметила @santairis и @SuperRetweet при проверке очков, которые присуждает рейтинг FollowFriday. В принципе при таких твердых позициях аккаунта это не такая страшная проблема, однако поскольку FollowFriday учитывает очки именно используя поиск твиттера, я предприняла действия, чтобы решить эту проблему.

В моем случае ситуация выглядела так:

Первоначально, погуглив, я зашла на страницу "Проблем с поиском в твиттере " и заполнив, как советовали, форму, отправила запрос. Зная по отзывам, что ждать придется долго - пождала с месяц. После чего снова отправила там же повторный запрос. И снова тишина.

И вот, в очередной раз на прошлой неделе я снова решила восстановить свой статус. Приятно была удивлена тем, что твиттер несколько модернизировался, и у него появился специальный интерфейс, кстати, русский, для отправки заявок, и отслеживания их выполнения.
Я снова заполнила обращение, подождала несколько часов и зашла проверить статус заявки - заявка была закрыта без ответа и объяснения причин, вроде как проблема решена, но в поиск меня так и не вернули. По всей видимости, я неправильно выбрала рубрику для своей заявки.
Я повторила заявку, изменив рубрику, - и дело сдвинулось с мертвой точки! Я начала получать ответы, а в конце концов я решила свою проблему и аккаунт @UkrainianLife снова вернули в результаты поиска.

Итак, рассказываю, как надо обращаться в поддержку твиттера со своими проблемами.
0. Находимся в своем тви-аккаунте, чтобы твиттер знал, от кого заявка.

1. Переходим по ссылке и заполняем форму заявки. Заявку надо заполнять сразу на английском языке, иначе потратите время на лишнюю итерацию - Вам на емейл прийдет разъяснение, что они могут общаться только на
- English
- French
- Spanish
- Portuguese
- Japanese

Да, забавен тот факт, что письма от twitter support мой почтовик yahoo почему-то посчитал спамом:) - так что почту проверяйте и в спам-папке тоже:).

2. Заполняем обращение...


В моем случае я могла выбрать "I`m confused, or have a question " - я в замешательстве или имею вопрос, но выбрала "Something`s broken, or amiss " - что-то поломано или пропущено (пропало).

3. Заполняем Subject (Суть обращения) - в моем случае это: The problem: I"m Missing from Search.




и выбираем пункт позиционирования запроса по функционалу.
Первоначально я выбрала пункт: SPAM: Search/Trends


И заявка была сразу же закрыта. В дальнейшем выбирала уже пункт UX: Tweets & messages


4. Ниже идет поле обращения для более подробного описания проблемы. Первоначально я написала по-русски, в результате чего получила ответ на е-мейл и вынуждена была переписывать этот запрос заново на английском.
The problem is: I"m Missing from Search. When I write in search string "from:UkrainianLife" - it shows "No Tweet results for from:UkrainianLife." bothly for All and Top. Please, return my tweets back to Search results.


5. Последний пункт - язык. Выбираем снова English. И жмем кнопку "Отправить ".

Через 1-2 часа стоит