Где найти ноктюрнал в скайриме. Скачать - отказ от сделки с ноктюрнал

Скайрим является пятой ролевой компьютерной игрой в серии The Elders Scrolls. Благодаря огромному открытому миру с многочисленными локациями, множеству сюжетных линий и восхитительной графике, она обрела большое количество поклонников по всему миру. Вселенная Скайрим полна тайн, приключений и неожиданных находок.

Одна из самых загадочных фигур игры это Повелительница Ночи - Ноктюрнал Скайрим знает о ней благодаря фракции воров, над которой она покровительствует. Взамен на божественное заступничество и удачу, воры - Соловьи строго стерегут Сумеречную гробницу, которая является храмом богини.

Таинственная Нактюрнал, скрывающаяся во мраке, наказывает тех, кто пытается украсть ее артефакты, тем не менее позволяет, время от времени пользоваться смертным своими реликвиями. Древняя даэдрическая принцесса носит множество имен, так как она является богиней сумрака и ночи, все они непосредственно связаны с тьмой.

Она зовется Повелительницей Ночи, Дочерью Сумрака, Хозяйкой Тайны и Императрицей Теней.



Мир, где она постоянно прибывает, носит название Вечнотень. Ноктюрнал Скайрим может попасть только через портал в Сумеречном храме, которым является Черное озеро. Портал так же, является волшебным источником удачи, через него Повелительница Ночи направляет невидимые силы своим почитателям. Одними из самых ярых приверженцев культа Нактюрнал, является воры в Скайрими.

Поклоняются Нактюрель в священный день третьего Огня очага.


Богиня появляется в Сумеречном храме, во время исполнения основного сюжетного квеста за гильдию воров. Воры пытаются вернуть расположенность богини, стараясь исправить то зло, что нанес ей, один из членов фракции, Мерсер Фрей. Они возвращают в святилище украденный у Нактюрнал, артефакт - Скелетный ключ.

После того, как ключ был отдан владелице, она на выбор предлагает одно из трех благословений. Так же ее благословение можно получить, после прохождения главного задания гильдии воров в Буйной Фляге, где находится ее статуя. Статуя женщины в мантии с разведенными в сторону руками, на каждой из которых восседают две ночные птицы.

В Скайриме можно найти три Артефакта Нактюрнал, это Скелетный ключ, Лук Теней и Серый Капюшон.

Скелетный ключ нужен для выполнения основного квеста фракции воров, что бы открыть вход в святилище. Им можно воспользоваться в личных целях, для вскрытия всех не зачарованных замков, до выполнения задания в Сумеречном храме. Такой ход, существенно повышает навык взлома. Серый Капюшон и Лук Теней предназначены для амуниции персонажа. Благодаря им он станет обладателем весьма полезных воровских навыков, таких как, повышенная скрытность, скорость, неузнаваемость.

Они становятся доступными в Скайрим, лишь благодаря установлению мода.


С приобретением благословения или артефакта Ноктюрнал Скайрим становится обладателем выдающегося вора, которому становятся доступны все замки и сундуки, надежно запертые, от мелких грабителей.

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть)!!!

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание "Ясновидение" и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

Список обновлений:

Скрипты и квестовые линии полностью переработаны.
- Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
- Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
- Исправлены и доработаны локации, свободные области стали внешне интереснее.
- Исправлен и дополнен перевод (разговор с Шеогоратом имеет дословный перевод и содержит мелкие проявления ненормативной лексики).
- Добавлены текстуры маг-эффектов.
- Добавлены улучшенные виды флоры и фауны в моде (Gray Fox Flora Overhaul).

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim


No Crime Aggression Unaggressive Essential Yes

Nocturnal, Daedric Prince of Darkness

Related Quests [ edit ]

  • Trinity Restored : Become one of the Nightingales, Nocturnal "s guardians.
  • Darkness Returns : Walk the Pilgrim"s Path and return the Skeleton Key to its rightful place.

Trinity Restored [ edit ]

When you"ve convinced Brynjolf that Mercer Frey"s guilty for the murder of the previous Guild Master, you are asked to meet Karliah and Brynjolf outside of Riften at the Nightingale Sanctuary . Once there, Karliah will explain she was, together with Gallus and Mercer, a member of the Nightingales. She will tell you Mercer has betrayed them, and will add: "Mercer was able to unlock the Guild"s vault without two keys because of what he stole from the Twilight Sepulcher... the Skeleton Key. By doing this, he"s compromised our ties to Nocturnal and in essence, caused our luck to run dry."

It is then that she will ask you and Brynjolf to become Nightingales, as she claims: "To hold any hope of defeating Mercer, we must have Nocturnal at our backs. If she"s to accept you as one of her own, an arrangement must be struck." When Brynjolf asks her what the arrangement implies, she"ll reply: "The terms are quite simple, Brynjolf. Nocturnal will allow you to become a Nightingale and use your abilities for whatever you wish. And in return, both in life and in death, you must serve as a guardian of the Twilight Sepulcher." Later, if you remark that "Religion and thieves make odd bedfellows", she"ll tell you that: "This isn"t about religion or destiny. This is nothing more than a business transaction between yourself and Nocturnal."

When you"ve both accepted the terms, she will summon Nocturnal to make your induction official:

Nocturnal is summoned.

Karliah: "I call upon you Lady Nocturnal, Queen of Murk and Empress of Shadow... hear my voice!"

Nocturnal: "Ah, Karliah. I was wondering when I"d hear from you again. Lose something did we?"

"My Lady, I"ve come before you to throw myself upon your mercy and to accept responsibility for my failure."

"You"re already mine, Karliah. Your terms were struck long ago. What could you possibly offer me now?"

"I have two others that wish to transact the Oath; to serve you both in life and in death."

"You surprise me, Karliah. This offer is definitely weighted in my favor."

"My appetite for Mercer"s demise exceeds my craving for wealth, Your Grace."

"Revenge? How interesting... Very well, the conditions are acceptable. You may proceed."

"Lady Nocturnal, we accept your terms. We dedicate ourselves to you as both your avengers and your sentinels. We will honor our agreement in this life and the next until your conditions have been met."

"Very well. I name your initiates Nightingale and I restore your status to the same, Karliah. And in the future, I"d suggest you refrain from disappointing me again."

When you encounter Mercer in the next quest, Blindsighted , he claims that: "Nocturnal doesn"t care about you, the Key or anything having to do with the Guild."

Darkness Returns [ edit ]

The entrance to the Twilight Sepulcher

After having dealt with Mercer and escaping the ruins, Karliah will ask you to return the Skeleton Key to the Twilight Sepulcher. She"ll explain that you"ll have to take the Pilgrim"s Path and will add: "It wasn"t created for the Nightingales. It was created to test those who wished to serve Nocturnal in other ways." Implying that you must take the trip alone, she explains that Brynjolf is needed at the Thieves Guild and admits: "And I... I can"t bear to face Nocturnal after my failure to protect the Key." If you tell her you don"t understand why she won"t come with you, she"ll tell you: "I"ve been a Nightingale for a very long time. I sold my allegiance to Nocturnal in exchange for many profitable years of thieving." She will then admit that she made a mistake by falling in love with Gallus; the pair were so besotted with each other that they failed to notice Mercer Frey"s descent into selfishness and all-consuming greed, which ultimately led to his desecration of the Sepulcher.

You can then ask her about the Pilgrim"s Path in particular: "Even though Nocturnal doesn"t desire worship in the traditional sense, the Twilight Sepulcher propagated a small group of priests. Of course, they"d never come into direct contact with Nocturnal but they insisted they had her favor. As part of their "duties," the priests created all sorts of baseless rituals and ceremonies all on Nocturnal"s behalf." , which included the Pilgrim"s Path. If you ask her about the conduit inside the Sepulcher, she"ll explain: "The conduit to Nocturnal"s realm, the realm of Evergloam, has been in Skyrim... well, longer than recorded history. The Twilight Sepulcher was constructed around it by man and mer in order to shield it from those who would exploit its power. It"s through this conduit that we"re given Nocturnal"s greatest gift, our luck. What she gains in return is a complete mystery."

Once you"re at the Twilight Sepulcher, you will find a Nightingale Sentinel , who is revealed to be the former Guild Master, Gallus himself. On the Ebonmere, he will add: "The Ebonmere is a conduit through which Nocturnal influences our world. Not through magic or blessings, but purely through luck. [...] But Nocturnal, she influences our luck; nearly imperceptible assistance we get when we ply our trade. [...] Precisely. There are a few who still call Nocturnal "Lady Luck" and for good reason."

When you"ve found the remains of Anders, a cutscene is triggered: the floor of the well descends to reveal a room with three closed doors and a lock at your feet that requires the Skeleton Key. Use the key to re-open the Ebonmere. When you do, Nocturnal will emerge and comment on your actions:

Nocturnal
My, my. What do we have here?

It"s been a number of years since I"ve set foot on your world. Or perhaps it"s been moments. One tends to lose track.

So... once again the Key has been stolen and a "champion" returns it to the Sepulcher. Now that Ebonmere has been restored, you stand before me awaiting your accolades; a pat on your head... a kiss on your cheek. What you fail to realize is your actions were expected and represent nothing more than the fulfillment of your agreement.

Don"t mistake my tone for displeasure, after all, you"ve obediently performed your duties to the letter. But we both know this has little to do with honor and oaths and loyalty. It"s about the reward; the prize. Fear not. You"ll have your trinkets, your desire for power, your hunger for wealth.

I bid you to drink deeply from the Ebonmere, mortal. For this is where the Agent of Nocturnal is born. The Oath has been struck, the die has been cast and your fate awaits you in the Evergloam.

Farewell, Nightingale. See to it the Key stays this time, won"t you?

Nocturnal watches over the Guild once again.

She will then return to the Ebonmere, which is when Karliah will greet you: "I"m glad you were able to bring the Key back safely. Nocturnal seemed quite pleased with your efforts." After which you will remark "Pleased? She sounded indifferent." Karliah will explain: "I wouldn"t take that to heart. It"s her way. Think of her as a scolding mother continually pushing you harder to be successful; outwardly sounding angry but silently content. I assure you, had she been displeased with you, we wouldn"t be having this conversation." She will continue to explain the different kinds of Agents you can become, which is when you"ll ask her why you can"t be all three, after which she"ll tell you that: "This is Nocturnal"s way of maintaining balance."

When you return to the Thieves Guild Headquarters in the Ragged Flagon Cistern , you"ll notice a statue of Nocturnal has appeared, a symbol of Nocturnal"s favor. When activated, you will be granted the Blessing of Nocturnal , a 10pt boost to your Sneak and a cure for any diseases you may have.

Ноктюрнал в «Скайриме» - это могущественная принцесса даэдра. Она повелевает сферами Тьмы и Ночи, а своих почитателей всегда одаривает щедрыми подарками. Конечно же, с Ноктюрнал связано множество таинственных историй, а воры так и вовсе считают ее своей покровительницей. Хотите знать почему? Тогда вам обязательно стоит дочитать эту статью до конца.

Описание

Те немногие счастливчики, которые видели Ноктюрнал собственными глазами, описывают ее как статную женщину в черной мантии. Лицо даэдрической принцессы скрыто капюшоном, но некоторым все-таки удалось рассмотреть и его. Впрочем, описания сильно разнятся, так что особо полагаться на них не стоит.

Ноктюрнал обитает в собственном астральном плане, известном как Вечнотень. С Нирном это царство ночи связано при помощи особого портала, так называемого Черного озера. Именно через него принцесса может послать своим почитателем бесценный дар - удачу, которая, как известно, является лучшей спутницей любого вора.

Связанный квест

Лично встретить Ноктюрнал в «Скайриме» можно во время выполнения квеста «Возвращение сумерек». Учтите, что это задание является последним из всей цепочки Гильдии воров, так что перед тем, как его получить, вам нужно будет выполнить немало других поручений. Суть квеста заключается в поиске одного из даэдрических артефактов - Скелетного Ключа. Раздобыв его, а затем вернув Ноктюрнал, Довакин сможет заручиться ее всецелой поддержкой. Кроме того, даэдрическая принцесса научит его одной из особых способностей.

Артефакты

Ноктюрнал передала в Нирн несколько своих могущественных артефактов, которые наделяют своего обладателя сверхъестественными силами. Вот самые известные из них:

  • Скелетный Ключ. По сути, является отмычкой, которую невозможно сломать.
  • Серый капюшон Ноктюрнал. В «Скайриме», к сожалению, найти его нельзя, но в прошлой части серии TES он наделял своего обладателя скрытностью, а также давал ему возможность видеть живых сквозь стены.

  • Лук Теней. Позволяет существу, владеющему им, становиться невидимым. Опять же, в базовой версии «Скайрима» получить его невозможно.

Если вы все-таки хотите обзавестись парочкой артефактов Ноктюрнал, вы можете воспользоваться модом Artifacts of Nocturnal. Он добавит в игру Лук Теней и Серый Капюшон, обладающие всеми магическими свойствами.

50 Магия 50 Запас сил 50 Подробнее о классе CombatWarrior1H Важный Да Мораль Законопослушная Агресс. Спокойная

Ноктюрнал - Повелительница Ночи.

Ноктюрнал (ориг.Nocturnal) является Даэдрическим принцем тьмы, удачи и ночи. Она также является покровительницей Гильдии Воров в Рифтене и её отсутствие, сыграло важную роль в их квестовой линии .
В Скайриме , ее внутреннее святилище находится в пещере Сумеречная гробница , в которой имеется портал в её царство, из которого удача просачиваясь, хранит в открытом положении Скелетный Ключ .
Ее влияние придает едва различимую, но жизненно важную удачу, и по этой причине Соловьи формируются в рамках Гильдии Воров, чтобы защитить святилище Ноктюрнал и обеспечить послушание ее воли. В обмен на защиту ее святилища, Ноктюрнал и в жизни и смерти, благосклонно поддерживает их интересы.
Карлия , одна из последних Соловьёв, будет рассказывать о Ноктюрнал:

"Она - госпожа ночи и тьмы, покровительница всех воров в Тамриэле. Ноктюрнал не нужно поклонение и почитание. Никаких жрецов и проповедей, никаких обрядов и пожертвований. Она влияет на нашу удачу, но требует оплаты взамен. [...] Разница только в том, что она не требует оплаты в обычном смысле слова, и цена иногда бывает очень высока. Известно тебе это или нет, именно Ноктюрнал дарует вору успех. [...] Приходилось ли тебе подмечать, как ведет себя наша удача? Иногда вор-новичок вскрывает сложнейший замок, а иногда слепой вдруг хватает тебя за руку, когда ты лезешь к нему в карман... Так незримо влияет на нас Ноктюрнал. Прихоти Ноктюрнал - великая загадка для всех. На эту тему написаны целые фолианты. Взимает ли она плату, когда мы умираем? Когда мы страдаем, радуется ли она нашему горю? Никто не знает. Но овчинка точно стоит выделки."

Скелетный Ключ Ноктюрнал был похищен.


По мере продвижения по квестовой линии Гильдии Воров, вы узнаете, что удача в Гильдии была в состоянии упадка, так как последний Гильдмастер, Галл Дезидений, был убит. Член Гильдии Делвин Меллори считает: "Кто-то или что-то жутко злится на нас. Не знаю, что это за сила, но она выше нас с тобой. Нас прокляли." , но в конце концов подтвердит - что удача Ноктюрнал с тех пор отвернулась от них. В конечном итоге, вам придётся возвратить удачу Гильдии, путем возвращения Скелетного Ключа , украденного предателем Мерсером Фреем .
Карлия о Мерсере:

"Похоже, Мерсер нарушил клятву Ноктюрнал и осквернил то, что поклялся защищать."

Возрожденная триада

Когда вы убедите Бриньольфа , что виновным в убийстве предыдущего Гильдмастера является Мерсер Фрей, вас попросят встретиться с Карлией и Бриньольфом за пределами Рифтена в Соловьиный зале . Оказавшись там, Карлия скажет, что она, вместе с Галлом и Мерсером, членами Соловьёв. Она расскажет о предательстве Мерсера:

"Мерсер смог открыть хранилище Гильдии, не имея двух ключей, потому что он украл в Сумеречной гробнице... Скелетный ключ . Сделав это, он разорвал нашу связь с Ноктюрнал и, по сути, вызвал полосу неудач для всех нас."

После этого, она попросит вас и Бриньольфа стать Соловьями:

"У нас нет шансов победить Мерсера без поддержки Ноктюрнал. Если она решит принять вас в свою паству, следует заключить соглашение."

Когда Бриньольф спросит ее, что это за соглашение, она ответит:

"Условия просты, Бриньольф. Ноктюрнал позволит тебе стать соловьем и использовать твои способности, как ты хочешь. Взамен ты должен служить стражем Сумеречной гробницы - и в жизни, и в смерти."

Позже, если вы заметите, что: "Воры и религия? Странное сочетание." , то она скажет вам:

"Речь не о религии или судьбе. Это просто деловое соглашение между тобой и Ноктюрнал."

Вызов Ноктюрнал

Когда вы оба согласитесь с условиями, она будет вызывать Ноктюрнал, чтобы сделать ваше посвещение официальным:

Вызов Ноктюрнал.

Карлия: "Я призываю тебя, госпожа Ноктюрнал, Королева Тьмы и Императрица Тени... услышь мой голос!"

Ноктюрнал: "Ах, Карлия. А я-то думала, когда ты придешь. Потерпела неудачу, так ведь?"

Карлия: "Моя госпожа, я отдаю себя в твои руки и прошу о милости. Я признаю свое поражение."

"Ты и так моя, Карлия. Наш договор скреплен давным-давно. Что ты можешь предложить мне сейчас?"

Карлия: "Со мной двое желающих принести Клятву и служить тебе и в жизни, и в смерти."

"Ты удивляешь меня, Карлия. Такое щедрое предложение."

Карлия: "Мое желание сокрушить Мерсера превыше жажды богатства, ваше величество."

"Месть? Как интересно. Хорошо, условия приемлемы. Приступайте."

Карлия: "Владычица Ноктюрнал, мы принимаем твои условия. Мы вверяем себя тебе как твои мстители и твои часовые. Мы будем чтить сие соглашение и в этой жизни, и в следующей, пока твои требования не будут выполнены."

"Очень хорошо. Я называю новопосвященных соловьями и восстанавливаю тебя в этом звании, Карлия. А в будущем советую тебе не огорчать меня больше."

Когда вы сталкнётесь с Мерсером в следующем квесте, "Ослепление" , он будет громко кричать:

"Ноктюрнал плевать на тебя, на Ключ и вообще на всю Гильдию."

Возвращение сумерек

Вход в Сумеречную гробницу.

После того, как Мерсер будет убит и вы выйдите из руин, Карлия попросит вас вернуть Скелетный ключ в Сумеречную гробницу. При этом она объяснит, что вам придётся пройти Путём паломника:

"Он создавался не для Соловьев, а для испытания тех, кто хотел служить Ноктюрнал другими способами."

Также она объяснит, что вам придётся отправиться в одиночку, так как Бриньольф требуется в Гильдии Воров и признается:

"А я... Я не могу предстать перед Ноктюрнал после того, как не уберегла Ключ."

Если вы скажете ей, что вы не понимаете, почему она не пойдёт с вами, она скажет:

"Я очень долго была Соловьем. Я принесла клятву верности Ноктюрнал в обмен на долгие годы успешного воровства."

В конце разговора она добавит, что она совершила ошибку, влюбившись в Галла, что и послужило причиной осквернения Сумеречной гробнице.

После этого, вы можете спросить ее о Пути паломника:

"Хотя Ноктюрнал и не требует поклонения в обычном смысле слова, в Сумеречной гробнице было несколько жрецов. Конечно, они не общались непосредственно с Ноктюрнал, но утверждали, что она им благоволит. В знак ""службы"" жрецы создали уйму бессмысленных ритуалов в честь Ноктюрнал." , который включал Путь паломника.

Если вы спросите ее о дороге внутри Гробницы, она скажет:

"Врата в царство Ноктюрнал, Вечнотень, находились в Скайриме уже... в любом случае дольше, чем помнит история. Вокруг них люди и меры возвели Сумеречную гробницу, чтобы защитить их от тех, кто мог бы использовать их в корыстных целях. Через эти врата Ноктюрнал ниспосылает нам наш величайший дар - удачу. Что она получает взамен, для меня загадка."

Войдя в Сумеречную гробницу, вы найдете Соловьиного стража , призрака в лице бывшего Гильдмастера Галла. Сопроводив вас до Чёрного Озеро (Ebonmere), он скажет:

"Черное Озеро - это врата, через которые Ноктюрнал влияет на наш мир. Не через магию или благословение, а только через удачу. [...] Но Ноктюрнал влияет на нашу удачу, мы получаем почти незаметную поддержку, когда делаем наше дело. [...] Именно. Некоторые называют Ноктюрнал ""Госпожой Удачей"" - и не зря."

Когда вы найдёте останки бандита и авантюриста Андерса , запустится видеосцена: пол колодца начнёт опускаться и покажет комнату с тремя закрытыми дверями и замком для Скелетного Ключа, лежащего у ваших ног. Используйте ключ, чтобы повторно открыть Черное озеро. Когда вы это сделаете, Ноктюрнал появятся перед вами и скажет:

Ноктюрнал
Так, так. Ну-ка, что у нас тут такое?

Ох, сколько лет прошло с тех пор, как я ступала по вашей земле. Или, может, не лет, а секунд. Это так легко забывается.

Так что ж... Ключ украли в очередной раз, и очередной ""защитник"" возвращает его сюда. Теперь, когда Эбонмер восстановлен, ты стоишь передо мной, ожидая, когда тебя похвалят, погладят по головке или поцелуют в щечку. Тебе не дано осознать, что твои действия были ожидаемы и являются не более, чем выполнением твоего соглашения.

Не думай, что я гневаюсь - в конце концов, свои обязанности ты выполняешь полностью. Но мы с тобой знаем, что ни честь, ни долг, ни верность тут и рядом не лежали. Главное - награда, приз. Не бойся. Ты получишь свои побрякушки, удовлетворишь жажду богатства и могущества.

Я предлагаю тебе испить из Черного Озера, смертное существо. Ибо именно так рождается последователь Ноктюрнал. Клятва принесена, жребий брошен, и твоя судьба ожидает тебя в царстве Вечнотени.

Прощай, соловей. Сделай так, чтобы Ключ больше не крали, хорошо?

Ноктюрнал снова будет охранять Гильдию Воров.

После этого, она вернётся в Черное Озеро. Когда Карлия встретит вас, она скажет:

"Я рада, что тебе удалось благополучно вернуть Ключ на место. Ноктюрнал, похоже, довольна тобой." На что, вы ей можете ответить: "Довольна? Она просто излучала равнодушие."

Карлия попытается это объяснит:

"Я бы на твоем месте не принимала этого близко к сердцу. Она всегда такая. Думай о ней, как о суровой матери, которая постоянно подталкивает тебя на пути к успеху. Она лишь кажется сердитой. Поверь мне, если бы она была тобой недовольна, мы бы сейчас не разговаривали."

В последствии, она также будет продолжеть объяснять о различных видах агентов, которыми вы можете стать, и когда вы спросите ее, почему нельзя быть всеми троими, то она скажет вам:

"Так Ноктюрнал поддерживает равновесие."

Когда вы вернётесь в штаб-квартиру Гильдии Воров в Цистерну "Буйной фляги" , то заметите появившуюся там статую Ноктюрнал, символизирующую её удачу. При активации статуи, вы будут наделены Благословением Ноктюрнал , увеличивая ваш навык скрытности на 10 ед. и исцеляться от любых болезней.