Как быть в центре внимания. Как быть в центре внимания и душой компании

Не каждому дано родиться душой компании, быть человеком, к которому прикованы все взгляды, который заряжает оптимизмом и энергией всех окружающих, поражать находчивостью и своими умениями, везде быть желанным гостем. Но если приложить усилия, таким человеком можно стать.

Какие преимущества дает вам общественное внимание

Активный, деятельный человек, такой себе «живчик», всегда привлекает к себе взгляды. Это может открыть перед вами новые горизонты:

  • перспективы в работе;
  • большое количество друзей и знакомых;
  • полезные знакомства в разных сферах жизни;
  • стимул к самосовершенствованию и развитию;
  • веселое проведение свободного времени;
  • возможность проявить свои лидерские качества;
  • получить поддержку и признание.

Но будьте осторожны, не дайте успеху вскружить вам голову. Компания быстро от вас отвернется, если вы станете зазнаваться и считать себя лучше других. Как говорится, все полезно в меру.

Что нужно сделать, чтобы оказаться в центре внимания?

Оказаться в центре всеобщих взглядов вам поможет неординарное поведение или внешний вид, какая-то особенность и, конечно же, коммуникабельность. Вот несколько советов для перемен:

  1. Следите за своим внешним видом. Одежда — это первое, что видят люди при встрече с вами. Она должна быть опрятной, стильной и идеально вам подходить. Не стоит приобретать все модные новинки, если вы будете выглядеть в них нелепо или смешно. Даже обычные вещи можно оригинально скомбинировать и выгодно подчеркнуть аксессуарами.
  2. Будьте уверены в себе — это всегда ощущается. Люди тянутся к авторитетным личностям, знающим себе цену, но при этом ни в коем случае не самовлюбленным.
  3. Умейте заинтересовать человека. На одной внешности отношения не построишь. У вас должно быть креативное мышление и интересные темы для разговора.
  4. Если вы стесняетесь высказывать свое мнение или вступать в разговоры с незнакомыми людьми, лучший выход — это практика. Возьмите себя в руки и общайтесь как можно больше. Постепенно вы поймете, что в этом нет ничего сложного, а вокруг такие же люди, как и вы, их не стоит бояться.
  5. Не обращайте много внимания на критику. Человек, который привлекает к себе много внимания, всегда будет обсуждаться со всевозможных сторон: от любопытства или зависти. С этим придется смириться.
  6. Развивайте чувство юмора. Это универсальное средство общения в обществе. Шутки и забавные истории могут разрядить обстановку и помочь отвлечься от проблем.
  7. Проявляйте свою индивидуальность. Ваши вкусы, увлечения, профессиональные достижения, успехи в домашнем быте — вот то, что может заинтересовать друзей. Если у вас скучная жизнь на диване у телевизора, вам просто не о чем будет поговорить.
  8. Проявляйте внимание к другим людям. Поддержка, помощь окружающим поможет вам завоевать расположение. Отзывчивые и легкие на подъем личности всегда ценятся.
  9. Избавляйтесь от всяческих комплексов. Начните уважать себя, и знакомые будут относиться к вам так же.

Веселые и шумные компании всегда привлекают к себе повышенное внимание прохожих, а участники таких компаний гордятся тем, что находятся в кругу людей, с которыми можно общаться, знакомиться, показать свои умения, то есть тем, что они не оставлены в одиночестве. В центре компании, как правило, самые веселые, активные, энергичные и находчивые парни и девушки. Большинство рядовых членов компании (часто втайне) им завидуют и хотят тоже быть в центре внимания всей компании, стать лидерами и быть постоянно на виду. Как быть в центре компании? Чтобы Вас заметили, и как говорит сегодня молодежь, заценили, надо начать со своего образа.

Как быть в центре внимания любой компании

Все слышали поговорку «По одежке встречают…». Но тут не стоит сильно увлекаться, эпатаж обязательно привлечет внимание, но результат этого внимания может быть разным. Сначала надо приглядеться к стилю всех членов коллектива и сделать выводы об их вкусах, сопоставив их потом со своими возможностями. После этого надо идти к стилистам или в магазин, где Вам помогут подобрать модную одежду в соответствии с Вашими пожеланиями и природными данными.

В центре внимания компании будет только тот, кто может красиво и много говорить, а также остроумно отвечать на колкие реплики. Поэтому, если ораторское искусство не Ваш конек, пройдите курс риторики, больше читайте, общайтесь, всячески развивайте свою речь, поставьте свой голос и научитесь контролировать интонации.

Обычно, каждая группа людей формируется по определенным интересам, поэтому, если Вы поставили цель стать лидером компании Вам необходимо быть в курсе всех последних событий и новостей, связанных с интересами всех членов коллектива. Помните, если вы будете первым постоянно сообщать о новостях, то скорей всего Вы получите прозвище «сорока» или Вам дадут еще более обидное и смешное название. Просто будьте всегда в курсе и накапливайте информацию, твердо займите свою позицию, но не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Перед тем, как задуматься над тем, как быть всегда в центре компании, знайте, что в центр компании можно попасть, и став «клоуном», всеобщим «посмешищем» или «грушей для битья». Если Вас такая слава не устраивает, поддерживайте свою фигуру в спортивной форме, тренируйте силу духа и твердый характер. Не позволяйте над собой смеяться, подшучивать, умейте дать достойный отпор обидчику. Лидер компании – это уверенный в себе, симпатичный, сильный, умный и смелый человек.

Занимайте центральное положение. Если вы находитесь на вечеринке или другом мероприятии, то займите видное место, чтобы получить больше внимания.

  • Если вы находитесь в окружении друзей или знакомых людей, то попросите их присоединиться к вам в центре комнаты. Это придаст вам дружеский и заботливый вид, а новые лица захотят стать ближе к вам и вашим друзьям.

Меняйте место каждые 15-20 минут. Часто люди выбирают на вечеринке одно место и проводят там все время, но вы сможете привлечь больше внимания и познакомиться с разными людьми, если не станете проводить много времени на одном месте.

  • Старайтесь выбирать различные места. Поговорите с другом у столика с едой, выйдите в другую комнату и начните новую беседу. Так вы будете общаться с разными людьми и не успеете надоесть ни одной из компаний.
  • Начинайте непринужденные беседы. Разговор с окружающими – хороший способ поместить себя в центр внимания. Увлекайте людей беседой или игрой. Общайтесь с новыми людьми и шутите на общедоступные темы, чтобы всем было весело и комфортно.

    • Привлекайте в свою компанию новых людей. Не нужно проводить время в одиночестве и только со своими друзьями. Выступая инициатором разговоров, вы будете оставаться в центре внимания.
    • Шутите на допустимые темы и в меру. Юмор – отличный способ объединить незнакомых людей и стать центром внимания, но постоянные шутки могут возыметь противоположный эффект.
  • Станьте хорошим рассказчиком . Людям нравятся интересные истории, но даже самый невероятный рассказ окажется невообразимо скучным, если рассказчик не умеет поддерживать внимание слушателей. Попробуйте слушать радиопередачи о правильном повествовании, речи и презентации известных ораторов, смотреть выступления юмористов. Не забывайте обращать внимание на темп речи, логические паузы, нарастание напряжения перед развязкой. Следите за мимикой и жестами.

    Следите за тоном голоса. Звучание вашего голоса определяет успешность попыток привлечь внимание. Научитесь говорить диафрагмой, чтобы не только удерживать внимание слушателей, но даже заслужить дополнительное доверие и приязнь.

    Анализируйте обстановку. Если рассказывать на деловых встречах те же истории, которыми вы делитесь с друзьями в спортивном баре, то вы можете стать центром внимания, но в совершенно нежелательном свете. Научитесь анализировать обстановку и подстраиваться под окружение, чтобы привлекать положительное внимание. Попытайтесь понять общую атмосферу в помещении (люди напряжены, расслаблены, взволнованы, агрессивны или скучают?) и подстроиться под эту конкретную ситуацию.

    Быть в центре внимания

    Быть в центре внимания

    выделяться, привлекать, возвышаться, обращать на себя внимание, бросаться в глаза, находиться в центре внимания, выдаваться, отличаться


    Словарь русских синонимов .


    Смотреть что такое "быть в центре внимания" в других словарях:

      в центре внимания - Неизм. Главный, основной, привлекающий всеобщее внимание. С глаг. несов. и сов. вида: быть, находиться, оказаться… в центре внимания; в центре внимания кого чего? присутствующих, слушателей, прессы, радио, телевидения… В центре внимания нашей… … Учебный фразеологический словарь

      1. Сиб. Активно использоваться, иметь применение. ФСС, 20; СРНГ 29, 85. 2. Перм. Быть в центре всеобщего внимания. СРНГ 18, 195 … Большой словарь русских поговорок

      Большая восьмёрка - это группа восьми промышленно развитых стран, проводящая регулярные встречи на высшем уровне. Саммит большой восьмёрки в который входят страны: Великобритания, Франция, Италия, ФРГ, Япония, США, Канада, а также Россия. Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

      Бейлис на суде Часть серии статей об антисемитизме … Википедия

      Гимнастки Make It or Break It Жанр спорт, драма Создатель Холли Соренсен В главных ролях Челси Хоббс Айла Келл Джози Лорен Кэсси Сербо Сьюзан Уорд … Википедия

      - (греч. haimorrhagia кровотечение) группа болезней и патологических состояний наследственного или приобретенного характера, общим проявлением которых является геморрагический синдром (склонность к рецидивирующим интенсивным длительным, чаще всего… … Медицинская энциклопедия

      Я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь

      Конкуренция - (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора

      Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

      Юи Хирасава на обложке первого выпуска манги «K On!» けいおん! (Кэйон!) … Википедия

    Книги

    • Как научиться быть в центре внимания , Игорь Вагин. Одна из многих причин неуспеха в карьере связана со сложностями в общении: с клиентами, руководством, коллегами, семьей. Нередко человек сам своим поведением провоцирует других на… аудиокнига
    • Рискуя Быть Живым. Психотерапия присутствием , И. А. Погодин. В книге представлен теоретический анализ наиболее важных проблем психотерапии эпохи постмодерна. Автором подвергается критике индивидуалистический подход, служащий основанием психотерапии…

    В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

    Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

    Встречают по одёжке

    Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

    Люди не кусаются!

    Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

    Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

    Не скупитесь на слова!

    Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

    Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

    Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

    Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

    Правила общения

    Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

    Делайте комплименты!

    Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

    Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

    Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

    Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

    Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

    Грусть в сторону!


    Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

    Как быть в центре внимания?

    У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

    Поделись улыбою своей...

    Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

    Как стать лидером в компании?

    Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

    Развивайтесь!

    Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

    Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!