Как стать душой компании друзей. Особенности общения в компании

Наверное каждый человек задавался вопросом: «Как стать душой компании?». Как легко находить контакт с окружающими людьми, поддерживать беседы, и как вывод всегда симпатизировать людям?! Ну что же, давайте непосредственно перейдем к делу. Итак, сейчас Вы получите ряд советов по улучшению отношений с людьми окружающими вас. Все они довольно просты и не будут требовать от вас колоссальных усилий и требований. Поехали…

1) Искренняя улыбка

Именно с нее начинается общение в любой компании. Искренне улыбаясь Вы сразу же расположите к себе окружающих вас людей. Однако есть тонкая грань, можно как переборщить с улыбкой так и не до улыбнуться. На этот счет есть один хороший прием - в момент улыбки представьте что-нибудь хорошее и приятное для вас; например: вспомните свою первую любовь или какую-нибудь вашу победу. Если Вы сделаете именно так, то будьте уверенны, ответная улыбка не заставит вас долго ждать.

2) Комплименты

Какой человек не любит комплименты? Даже самые жесткие и черствые люди тают, когда слышат приятный комплимент в свой адрес. Но тут опять же есть свои тонкости. Зачастую корыстный комплименты превращается в лесть и подхалимство, что сразу приведет к провалу нашей задачи. Поэтому не стоит сразу же раскидывать комплименты налево и направо. Для начала стоит присмотреться к людям и увидеть их плюсы и сильные стороны, они есть практически у каждого человека. И уже узнав плюсы человека, озвучить их в качестве комплимента. Таким образом вас ни кто не обвинит в лести и подхалимстве, а наоборот начнут тянуться к вам.

3) Умение слушать

Да, умение слушать тоже очень важно для того, чтобы стать души компании. Уметь искренне слушать человека и не перебивать – настоящий талант. Также во время разговора нужно задавай уточняющие вопросы по теме беседы, этот прием покажет собеседнику, что вам интересно и Вы его слушаешь, а не просто киваешь из вежливости. Как говорил мастер общения : «Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать своей особой».

4) Расслабьтесь

Прост расслабьтесь, в полном смысле этого слова. Собираясь на вечеринках Вы должны преследовать главную цель - отдохнуть. Работа закончилась, все дела сделаны и вам на конец пора расслабиться и отдохнуть, забыв при этом о всех проблемах.

5) Оставайтесь самим собой

Как бы банально это не звучало - это очень важно в любом общении. Не стоит просчитывать каждый свой шаг и пытаться показаться лучше, вас с легкостью смогу уличить в этом, хотите Вы этого или нет. Запомните простую истину - не бывает идеальных людей, у каждого есть свои минусы и недостатки.

6) Развивайтесь

Если Вы по настоящему хотите стать душой любой компании - придется и потрудится. Выучите пару тройку необычных и увлекательных тостов и постоянно пополняйте свой боевой запас. Также постоянно обновляйте базу новых смешных анекдотов и историй. И конечно нужно потренироваться все это добро рассказывать.

7) Веселитесь

Если Вы заметили, что в компании слишком скучно, постарайтесь всех развеселить, не ждите, что это сделают за вас. Таким образом Вы сплотите компанию и окажетесь в центре внимания.

8) Не стесняйтесь

9) Имейте свое мнение

Не в коем случае не стоит подстраиваться под других, такие люди всегда идут за кем-то, что сразу же лишает нас возможности стать душой компании. Всегда интересны те люди, у которого есть своя позиция, которую они могут аргументировать. Ну и конечно нельзя навязывать свою позицию другим людям.

На этой хорошей ноте можно подойти к концу. Искренне надеюсь, что вам помогут эти советы и вы наконец сможете воплотить желаемое в настоящее.

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.

Человек, которого всегда ждут и встречают с восхищённой улыбкой. Это любимец для всех, и предмет тайной зависти для многих. Кажется, что ему всё легко удаётся, потому что каждый рад поддержать его начинания. Что значит быть компанейским человеком? Как стать душой компании?

Как стать душой компании

Прежде всего следует определить конкретную цель. Стать душой компании — это довольно абстрактно. Обычно это понятие включает в себя несколько деталей:

После того как поставлены конкретные цели, потребуется мотивация. Так как понадобится действительно менять свою личность, а это трудно, мотив должен быть очень сильным.

Затем хорошо бы определить, с какой компании начать. Это может быть абсолютно новое общество, например, на новом рабочем месте. А может быть класс, в котором уже проведён не один год.

Первые изменения будут мало заметны другим, потому что затрагивают внутренние черты личности человека.

Качества настоящего лидера

Хотя каждый человек индивидуален, и то, что объединяет их — отличается, есть несколько универсальных качеств, которые помогут привлечь к себе внимание и удержать его. Компанейский человек — это личность, которая обладает следующими чертами:

  • смелость и уверенность,
  • естественность,
  • скромность,
  • позитивное мышление.

Смелость и уверенность. Эти качества просто гипнотически влияют на людей. Возле смелых и уверенных они сами чувствуют себя увереннее. Смелость и уверенность не придут сразу и неожиданно. Кроме того, для каждого своё понятие смелости: некоторым нужна смелость, чтобы заговорить с самым влиятельным человеком в компании, другим — просто чтобы прийти на вечеринку, на которой он будет. Стоит поставить для себя цель: каждый день вести себя немного смелее, чем в предыдущий.

Естественность. Это помогает завоевать доверие, ведь никто не захочет ближе общаться с тем, кто скрывает своё истинное лицо. Кроме того, естественность помогает расслабиться окружающим — а это означает, что им будет приятно в таком обществе.

Чтобы вести себя естественнее, нужно меньше думать о себе, и о том, как люди отнесутся к тем или иным вещам. Лучше сосредоточиться на том, что хорошего можно сделать для этой группы.

Скромность. Может показаться, что это не совсем качество для лидера. Однако позиция «что бы ни было — у меня лучше» не привлекает. Скорее наоборот можно оставить впечатление «выскочки». Над такими обычно больше подшучивают, чем восхищаются. Человек, который без ущерба для самолюбия способен признать, что он чего-то не может вызывает больше уважения — такое поведение признак уверенности в себе.

Это не театральные способности клоуна и даже не знание огромного количества анекдотов. Это умение найти что-то хорошее в любой ситуации, не расстраиваться из-за мелочей и сосредоточиваться на положительных качествах каждого человека. В мире плохих новостей больше, чем хороших, поэтому позитивные люди необходимы в каждом обществе.

Помимо работы над чертами личности, понадобится немало потрудиться над внешними факторами.

Развивайте способности. Чтобы легко порхать от одной компании к другой и в каждой из них быть востребованным, понадобится немало навыков. Людей обычно объединяют общие интересы и увлечения. Даже если в конкретном деле человек — новичок, это не мешает ему стать душой компании при наличии желания учиться и других качеств. Не нужно бояться: если открыть себя для новых начинания, новые люди тоже появятся.

Оставайтесь самим собой. Напомнить о естественности — совсем не лишнее. Не стоит пытаться быть во всём похожим на остальных членов этого круга общения — так можно легко потерять свою индивидуальность и при этом нелепо выглядеть. Однако естественность не означает отсутствия гибкости: иногда нужно подстраиваться под взгляды людей и уважать их чувства. Кроме того, развязность и вульгарное поведение в большинстве случаев тоже уже за чертой естественности.

Общайтесь друг с другом. Ничто так не учит навыку общения как практика. Хорошо, если получится уделить хотя бы немного внимания каждому: лично или по переписке. Общаться совсем не значит много говорить; гораздо чаще нужно выслушивать, проявляя искренний интерес и уточняя детали.

Помимо своего круга общения, хорошо научиться беседовать с незнакомцами. Это короткие, ни к чему не обязывающие разговоры о погоде, ценах или других вещах. Такие разговоры помогут умещать свою мысль в короткой и интересной фразе — бесценный навык.

Следите за внешним видом. Чтобы кто-либо заинтересовался богатым внутренним миром, внешность тоже должна располагать. А значит опрятная одежда, приятный запах изо рта и от тела — неотъемлемая часть образа.

Не обязательно быть на гребне волны моды. Гораздо лучше подойдёт свой собственный стиль, в котором не будет устоявшихся штампов, например, исключительно чёрной одежды с подчёркнуто мрачным образом.

Вероятно, потребуются усилия, чтобы стать ещё привлекательнее. Но так как первое впечатление производит внешний образ, над ним стоит потрудиться.

Одежда по фигуре, подтянутость, умелое и уместное использование макияжа — всё это помогает быть интересными для других.

Хорошо владейте своими жестами и взглядом. Многие уделяют немало внимания невербальному общению. И не зря: порой взгляды и жесты могут многое сказать. Поэтому пусть глаза улыбаются, а улыбки будут искренними.

Замечено, что люди с богатой мимикой более интересные собеседники, чем обладатели серьёзных лиц.

Психологическая подготовка

Нужно подготовиться, перед тем как стать душой любой компании. Это включает в себя несколько шагов:

  • определить мотивацию;
  • поставить конкретные цели;
  • размышлять о том, что придаёт уверенности.

Кроме того, стоит подумать о том, что ценится в этой группе, какие люди её составляют и чего ожидают от лидера.

Предупреждения

Быть в центре внимания компании — значит постоянно растрачивать себя на каждого члена этого коллектива. Понадобится очень много физических и эмоциональных сил, терпения и желания поддерживать людей в трудный момент. Если не знать пределов своих возможностей, можно быстро довести себя до эмоционального истощения.

Зависть — то, с чем приходится сталкиваться всем популярным людям. Другим кажется, что такое отношение — незаслуженный подарок. Они могут пытаться испортить репутацию, настроение или провоцировать на конфликт. Важно уметь чётко и спокойно поставить зачинщиков на место.

Дать себе право на ошибку. Можно легко потерять радость и мотивацию, если ожидать от себя слишком многого. Во-первых, не стоит думать, что стать «сердцем общества» получится быстро. Во-вторых, нужно понимать, что обязательно произойдёт ситуация, в которой что-то будет сказано или сделано не самым наилучшим образом. И это нормально. Признать, что ты тоже можешь ошибиться и уметь спокойно с этим жить — одна из главных черт успешных людей.

Не позволять общественному мнению формировать мнение о себе. На вкус и цвет все фломастеры разные, и угодить каждому не получится. Поэтому не надо ориентироваться на мнение большинства.

Чтобы притягивать других, необходимо понимать зачем это нужно, быть смелым, уверенным и уметь поддерживать разговор. Не обязательно всё получится быстро и сразу, но со временем можно приобрести необходимое обаяние.

Наташа, г. Владивосток


Люди, которые в любой компании чувствуют себя уверенно и раскованно, воспринимают это как что-то естественное и привычное. Тем не менее, подобной «удачей» наделены далеко не все и для многих остается секретом, как стать душой компании. Особенно это актуально для тех, чьи попытки сблизиться с коллегами по работе, друзьями и знакомыми или любой другой компанией обречены на провал. Причин для подобного существует немало, хотя лучше сконцентрировать внимание на способах, которые гарантировано позволят стать своим в любом обществе и вызывать у остальных только положительные эмоции.

Стоит отметить, что в этом нет никаких способов, которые давали бы абсолютную гарантию успеха. Также в большинстве случаев, чтобы стать неотъемлемой частью компании, придется скорее работать над собой, а не пытаться повлиять на других. Потому, 7 советов помогут вам начать двигаться в правильном направлении и не тратить зря время на различные заблуждения, которые ни к чему не приведут.

Длительный путь

Не стоит обманывать самих себя, надеясь уже завтра стать тем, кого называют «душа компании». Обычно это долгий путь, к тому же одним людям может потребоваться куда больше времени, чем другим. Для начала нужно завоевать доверие и лояльность окружающих После этого придется на деле доказывать, что вы достойный человек и заслуживаете внимания.

Конечно, не стоит делать это насильно, форсируя события, так как подобные попытки чаще всего могут вызвать негатив и все планы заранее будут обречены на провал. Вместо этого, попробуйте просто быть собой, возможно, уже лишь этого хватит для того, чтобы стать душой вашей компании и тем человеком, без которого любая встреча будет невообразимой.

№1 – Все начинается с уверенности

Нередко возникают ситуации, что «новичок», который совсем недавно присоединился к компании, почти мгновенно влился и стал ее душой. Без него не обходится ни одна встреча, он (или она) всегда в центре внимания, разговоров и даже обсуждений. И это при том, что другие люди годами пытаются проделать нечто подобное и так и не достигают успеха. Чаще всего в таких случаях причина кроется в уверенности.

Если посмотреть на так называемых «заводил», которые есть почти в любом сообществе или компании, чаще всего их объединяет одна главная черта – все они уверенны в себе и в том, что они говорят и делают. Более того, подобная уверенность подсознательно передается остальным и выступает своего рода магнитом.

Потому, чтобы стать «душой» в обществе ваших друзей или знакомых, нужно начать с себя. Конечно, привить человеку уверенность мгновенно не получится, но для начала необходимо осознать свои достоинства, избавиться от различных страхов, чувства мнительности и всего, что может эту уверенность подорвать. Также не стоит путать это понятие с самоуверенностью, так как последнее скорее вызовет негативную реакцию, в результате чего человек не только не вольется в компанию, но и станет в ней изгоем. Смелость – вот то качество, которое должно стать ориентиром.

№2 – Будьте проще

Это универсальный совет для всех, кто желает добиться успеха в общении, независимо от того, о чем идет речь. Что в коллективе сотрудников, что в группе единомышленников или даже друзей, важно оставаться собой и быть более компанейским. Это значит, что напыщенный вид, гордыня, хвастовство и прочие подобные качества и модели поведения будут вызывать резкий негатив у остальных. Вместо этого необходимо почаще улыбаться, стараться не говорить слишком заумные фразы проявлять внимательность к окружающим людям.

Важно понимать, что для большинства людей, компания это то общество, где они могут расслабиться, потому в необходимо попытаться создать вокруг себя как можно более дружелюбную, веселую и ненавязчивую атмосферу.


№3 – Избавляйтесь от проблем

Вы вряд ли когда-либо найдете угрюмого, злого и необщительного человека, которого кто-то мог бы назвать душой компании. Обычно, такие люди являются одиночками, что заставляет еще больше укорениться в своих проблемах и бедах. Вместо этого, попытайтесь смотреть на вещи более позитивно, даже если это не всегда возможно. Тем не менее, если вы не будете унывать, вокруг вас очень быстро начнет создаваться настоящая дружеская компания и положительная атмосфера. Потому, в первую очередь нужно избавиться от того, что гложет, портит настроение и не дает радоваться жизни.

Также стоит отметить, что мало кто любит «проблемных» людей, потому им вряд ли когда-то удастся стать душой даже небольшой компании, сколько бы усилий они к этому не прикладывали.

№4 – Будьте интересными

Задайте себе вопрос, сможет ли неинтересный, скучный и необщительный человек стать всеобщим любимчиком? Конечно же нет. Очень важно быть интересным для других. Добиться этого можно за счет общей эрудированности или же наоборот – каких-то конкретных знаний или умений. Например, умение играть на гитаре легко может сделать вас душой компании и неотъемлемым человеком во время любого отдыха. Это значит, что для достижения цели потребуются различные умения.

Потому, если вы хотите узнать, как стать душой компании и иметь много друзей, то нужно найти то, что станет связующей нитью. Что-то, что никто не сможет сделать лучше, чем вы. Проще говоря, необходимо найти то, в чем вы будете уникальны для ваших друзей, знакомых или коллег.

№5 – Общайтесь

Нередко ключом к достижению успеха является обычное общение. Прямым доказательством является и то, что в большинстве случаев «душа компании» это именно тот человек, который почти никогда не умолкает. Он может рассказывать истории, болтать ни о чем, отвешивать различные шуточки и растопить даже самую угнетающую атмосферу, но он никогда не будет молчать. Более того, многие люди любят слушать подобных «рассказчиков», если от них исходит позитив и искренность.

Потому, не пытайтесь заставлять себя что-то делать, вместо этого старайтесь как можно больше общаться с другими людьми, даже если это не принесет вам никакой пользы.

Также стоит учесть, что хорошие ораторские навыки пригодятся не только для того, чтобы добиться расположения людей в компании, но и в повседневной жизни. Потому, для их освоения, можно изучить какие-то короткие видеокурсы или посмотреть реальные примеры мастерского владения речью.