Образец заполнения грамоты за хорошую учебу. Как подписать диплом для награждения. Тебе вручается награда

Стихи о ветре, а также загадки, пальчиковая гимнастика, веселая зарядка и развивающие задания для детей. Учимся, играя!

Сегодня мы заканчиваем наши игры-беседы о ветре с малышами. Наши дети уже много знают о воздухе и ветре — были и опыты, и сказки, и игры, и и логические задачки. А сегодня – стихи и загадки, и тоже о нем – осеннем ветре.

И только сегодня я вдруг задумалась – а почему именно о ветре мы говорили в последнее время! И поняла, что это очень просто объясняется! Золотая осень прошла, зима еще не наступила, за окном – серость, ветер и дождь. Неуютно и нерадостно. А ведь, оказывается, ветер тоже может быть интересным! Давайте вместе с детьми вспомним детство и поиграем с ветром! И может быть, улыбнемся миру, и поймем, что ветер, даже холодный – это тоже замечательно!

Кладовая ветра. Тимофей Белозеров

Спросите у малыша, что хранится в кладовой (на даче, в деревне, в квартире). Зачем люди делают кладовые? Интересно, а что же хранится в кладовой у ветра? Что он может туда положить, и зачем ему это нужно? И где может быть кладовая ветра? Пусть малыш порассуждает и пофантазирует вместе с Вами.

Поэт Тимофей Белозеров заглянул в одну такую кладовую ветра и нашел там… догадайтесь что? Вот что!

Чего ни натаскано в старый овраг!

Хранится в овраге ночной полумрак,

Тугие серёжки — подарок берёзы,

Цветы иван-чая, кукушкины слезы,

Зелёные, жёлтые бусы дождя,

Перо куропатки на шляпе груздя.

Сюда, как на дно сундука, спозаранок

Накиданы ветром холстины тумана,

В ручье, на голубеньком ситце волны,

Мерцает старинная Брошка Луны…

Что же увидел поэт в кладовой у ветра? А что бы Ваш малыш хотел ветру подарить и положить в его кладовую? И зачем это нужно ветру? Эти вопросы побуждают малыша высказывать свое мнение, а не чужое (ведь здесь нет однозначного ответа!) Односложно «да» или «нет» на вопросы тоже не ответишь, необходимо говорить развернутыми красивыми фразами, а это очень полезно и для развития творческого воображения, и для развития речи детей!

Предложите малышу нарисовать сказочную кладовую ветра, придумать, где она находится, как ее можно изобразить и что в ней будет храниться.

Веселая гимнастика «Непоседа – ветер»

А теперь давайте отдохнем! И сделаем веселую зарядку! Эту гимнастику можно проводить даже с самыми маленькими детишками, побуждая их повторять простейшие слова: «ква-ква-ква», «муууу».

Непоседа-ветер

Знает всё на свете (машем руками над головой).

Знает, как поёт лягушка: «Ква-ква-ква» (предложите малышу сесть на корточки и изобразить лягушку, попрыгать как она)
Знает, как шумит ракушка: «Шу-шу-шу (ладони складываем «лодочкой» и прикладываем то к левому уху, то к правому)
Знает,как кричит ворона: «Кар-кар-кар». (ребенок поднимает руки вверх и машет ими как крыльями)
Знает, как мычит корова: «Му-му-му» (ребенок показывает рога коровы и мычит муууу)

Как ветер помогает мельнице работать

Спросите ребенка,а есть ли «работа» у ветра? Как он людям, зверям, птицам помогает? (об этом мы уже говорили с малышом – см. статью ) Да, оказывается, у ветра есть очень важная работа – помогать крутиться мельницам, разносить семена растений, мести улицы, доносить запахи и звуки, помогать летать парашюту и воздушному змею и много других важных работ.

Ветер, ветер, ветрище…
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути! Я. Аким

Покажите на картинке ребенку мельницу. Мельницы встречаются во многих сказках и мультфильмах («Круть и Верть», «Разные колеса», «Кот в сапогах» и др.), но не всегда дети знают, зачем они нужны. Объясните, что на мельницах мелют зерно. И из зерна получается мука. Из муки пекут хлеб, пирожки, булочки.

Погляди — в мешках томится
Золотистая пшеница.
Ветер дует день и ночь,
Хочет мельнику помочь.
Станет все зерно мукою,
Потечет мука рекою.
Испекут нам из муки
Булки, плюшки, пирожки.


Пальчиковая гимнастика «Ветер и мельница»

Сделайте с малышом пальчиковую гимнастику «Ветер и мельница»

Начинаем произносить слова четко, в ритме, и постепенно ускорять ритм. Делаем вращающие движения руками перед грудью: «Мельница, мельница мелет муку, мелет, мелет, мелет, мелет (ускоряем темп). Ветра нет, остановилась мельница. Снова ветер подул, закрутилась мельцица, заработала (делаем движения руками в ритм слов: » мелет, мелет, мелет, мелет»). Ветер сильнее подул. Очень быстро крутим руками под быстрое произнесение слов.

Намололи мы муки (пальчики сжать в кулачки, стучим кулачком одной руки о кулачок другой руки)
Вот — огромные мешки! (руки в стороны – вот какие мешки огромные!)

Из муки, из муки

Напекли мы пирожки! (ладошки раскрыты, хлопаем одной ладошкой о другую – «печем пирожки»)

От колоска до хлеба

Если ребенок отказывается от хлеба или недолюбливает его, прочитайте ему за обедом эти строчки:

Вырос в поле колосок,
Из земли вбирая сок.

Сжатый бережно рукой,

Стал на мельнице мукой.

Из муки той хлебопек

Хлеба мягкого испек.

Столько вложено в нем сил,

А ты разок лишь откусил.

Мельник

Спросите малыша, кто работает на мельнице? Мельник! Что он делает? Мелет зерно. Спойте старинную русскую колыбельную про мельника.

Баю-баюшки-баю,
Живет мельник на краю.
Он не беден, не богат,
Полна горница ребят.
Все по лавочкам сидят,
Кашу маслену едят.
Каша масленая,
Ложка крашеная.
Ложка гнется,
Рот смеется,
Душа радуется.

Красивая колыбельная, правда? И в пении колыбельных незаметно воспитание ребенка шло — вот дружная семья, много детей, и потому и рот смеется, и душа радуется!

Что делает ветер? Где спит ветер?

Мы уже знаем, что у ветра как и у людей есть очень важная работа. А что же он делает, когда отдыхает от своей работы? Где спит? Что любит? Вот одно детское стихотворение о ветре и его любимых занятиях.

Ветер с юга дул на север,
Подметал с дороги пыль,
Колыхал на поле клевер
И расчёсывал ковыль.
Перелистывал травинки,
Всё отметил, всё учёл,
Всех козявок на тропинке,
Всех кузнечиков и пчёл.
Растрепал кусты и сходу
За жужжание и гул
Взял и овода на воду
С камыша сердито сдул.
По реке прошёл волнами,
Поплавком, шутя, качнул,
Влез на лодку между нами
Повозился и уснул. (М. Придворов)

Второе стихотворение о ветре расскажет нам, как увидеть ветер и услышать его (Ветер скрипит оконной рамой, толкает форточку, шелестит бумажками, играет с вертушкой) :

Видел я, как ветерок
К нам летел на огонек!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой,
Повозился и уснул.
Спал он тихо,
Спал спокойно,
Не вертелся, не мешал,
Сел потом на подоконник,
Чуть бумагой пошуршал,
Покрутил в углу вертушкой
И улегся за подушкой.
Всё я видел. Только ветер
Меня, видно, не приметил (Г. Лагздынь).

Предложите малышу посмотреть в окно, прислушаться и попробовать угадать, есть ли сегодня на улице ветер.

Как нарисовать ветер? Речевое упражнение

Можно ли нарисовать ветер? Мы уже пробовали передать линией разного настроение ветра в детской сказке – см. А какого же цвета ветер? Предложите малышу спросить у ветра, какого он цвета.

Повторяем вместе с малышом первые две строчки:

Скажи-ка нам, ветер,

Какого ты цвета?

Удивитесь, что ветер не отвечает. Почему? Попробуйте спросить потише – шепотом – еле слышно. Потом громче – еще громче – еще громче — очень громко. Если ребенок сразу же после тихого звука закричит очень громко, то остановите его так: «Ой, испугался ветерок! «Кто это там так страшно кричит?!» — и спрятался». Давай его тихонько позовем – пусть он привыкнет к твоему голосу. А теперь чуть громче и т.д. с увеличением громкости. Такое упражнение учит ребенка регулировать силу голоса от тихой к громкой и наоборот. В конце упражнения скажите: «Вот и услышал ветер наш вопрос и ответил нам» и прочитайте стихотворение голосом ветра.

Скажи-ка нам, ветер,
Какого ты цвета?
— Я цвета заката,
Я – цвета рассвета,
Я – снежного цвета,
Я – цвета огня…
Такой я, каким
Ты увидишь меня. (В. Лунин)

Почему ветер может быть разного цвета? (вспомните, что ветер – это перемещение воздуха, а воздух прозрачный и цвета не имеет). Когда ветер снежного цвета? (Зимой, во время вьюги и метели). Когда ветер цвета рассвета? (Утром). А цвета заката? (Вечером). Когда ветер цвета огня? (Например, когда ветерок играет с пламенем костра или с пламенем свечи). Расскажите ребенку, что ветер может быть очень опасным во время пожара, потому что он быстро разносит огонь по лесу. Поэтому во время пожара стараются засыпать огонь, чтобы ветер его не разносил дальше.

Какой бывает ветер? Ветры, бури, ураганы

Спросите ребенка, какое время года наступит после осени? Какой праздник нас ждет зимой? Знает ли он, с кем дружат зимние ветры? Нет? Зимние ветры – это главные помощники нашего любимого … Деда Мороза! Не верите? Тогда послушайте стихотворение!

Белый дед проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
-Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?
Непорядок на дворе:
Грязь и лужи в декабре!

И от дедушки в испуге
На поля умчались вьюги,
И метели улетели —
Застонали, засвистели,

Хлопотали до утра —
Всё убрали со двора,
Все царапины земли
Белым снегом замели!

Рано утром вышел дед,
В шубу новую одет.
Захотел проверить сам
По лугам и по лесам:
Все ли ждут в наряде новом
И его встречать готовы?

— Да,- ответили метели,
Даже зайцы побелели!
Ни былинки на полях
Ни листочка на ветвях.

Только ёлочка одна
Да пушистая сосна
Подчиняться не хотят
И зелёные стоят! (Нина Артюхова)

Кто же помощники Деда Мороза? Как называют зимние ветры? (Вьюги, метели) Что они делают, как помогают зиме? Можно инсценировать это стихотворение с ребенком или группой детей, дав в руки малышам свой прозрачный шарф или платок, которым они будут кружить и закрывать землю снегом. Можно дать каждому в руки серебристый новогодний дождик. Вы читаете стихотворение, а дети изображают вьюги и метели. У них это замечательно получается! Они и завывают, и кружатся, и танцуют, и мурлыкают, и получают огромнейшее удовольствие от такой роли Помощника Самого Деда Мороза!!!

Ну а если захочется призвать настоящих помощников Деда Мороза – ветры, бури и ураганы, то тогда нам помогут слова С. Маршака

Ветры, бури, ураганы,
Дуйте, что есть мочи.
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землёю.
Пусть бежит в полях позёмка
Белою змеёю!

Очень полезно выучить это стихотворение с ребенком и читать его наизусть во время прогулки, помогая зиме поскорее к нам прийти и призывая зимние ветры! Текст стихотворения замечателен тем, что в нем встречаются практически все названия ветра – буря, ветер, ураган, вихрь, вьюга, буран.

Игра «Ветер бывает разный»

В эту игру лучше всего играть с группой детей. Мы будем все вместе изображать ветер. При игре в группе детей даже застенчивые дети забывают про свою застенчивость и раскрепощаются. Но можно играть и взрослому и с одним малышом вместе.

Сначала ветерок чуть-чуть дует (трем одной ладошкой о другую и слушаем этот звук), но вот он усилился (трем сильнее), затрещали деревья (хлопаем по коленям), началась буря (изображаем звуком, вытягивая губы вперед трубочкой, задача – тянуть звук как можно дольше, можно менять высоту звука, громкость по сигналу), поднялся ураган!!! (присоединяем к звуку движения рук – как будто качаются деревья). Ветер стал стихать (снова «шуршим» — трем ладошки друг о друга). Ветер стих (сидим, не шелохнувшись и слушаем ТИШИНУ).

Стихотворение – логическая загадка для детей о ветре.

Предложите ребенку послушать стихотворение о ветре и догадаться, сильный ветер был ночью или слабый.

Ветер дул всю ночь,
Шумели
Ели,
Морщилась вода.
Сосны
Старые
Скрипели,
Ивы
Гнулись
У пруда.
Выло.
Дуло,
Завывало,
А когда пришел
Рассвет,
Ветра
Будто не бывало,
Будто не было<
И нет (С. Козлов)

В ветреную погоду напомните ребенку это стихотворение, послушайте, как завывает ветер, посмотрите как гнутся деревья. Спросите малыша, как называется такая погода (ветреная). А как называется погода, когда идет дождь (дождливая). А когда светит солнце? (солнечная).

Ветрено,
Ветрено,
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету:
Липовый,
Берёзовый,
Жёлтый лист и розовый,
Красный
Разноцветный,
Старый лист газетный…
Солнечно,
Ведренно…
<Ветрено,
<Ветрено! (И. Токмакова)

Загадки о ветре для детей

Загадайте малышу одну из загадок о ветре. Не подсказывайте ответ. Лучше помогать наводящими вопросами (Кто и что умеет летать? О чем еще говорится в загадке?)

Для малышей 3-4 лет подходят загадки с однозначным ответом в стихах. Для детей 5-6 лет – загадки-метафоры, в которых ветер сравнивается с человеком («рукавами махнул – деревья нагнул»)

Я березку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу.
А меня не видать.
Кто я? Можешь отгадать?

Без рук, без ног,
По свету рыщет,
Поет да свищет.
Неизвестно где живет.
Налетит — деревья гнет,
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймешь.

Летает часто он кругом,
Деревьев много поломал,
Но никто, нигде и никогда
Его не видел, не держал.

Не зверь, а воет.

Крыльев нет, везде летает

Рукавами махнул - деревья нагнул.

А в конце наших игр с ветром я хочу подарить всем читателям «Родной тропинки» колыбельную. Не простую – а… ветровую! Почему «ветровую»? Потому что автор этой колыбельной – Ветер!

Колыбельная ветровая. С.М. Городецкий

Баю-баю, вею-вею
Над головкою твоею.
Баю-баю, налетаю,
Колыбель твою качаю,
Баю-баю, баю-бай.
Поскорее
Засыпай.<
У меня на чистом поле
Алы цветики не спят.
У меня на синем небе
Звёзды ясные блестят.
Ждут, когда к ним прилечу я,
«Спите тихо» им скажу.
Улетать-то не хочу я,
В эти оченьки гляжу
Баю-баю, вею-вею
Над головкою твоею.
Баю-баю, налетаю,
Колыбель твою качаю.
Баю-баю, баю-бай.
Поскорее
Засыпай!

Надеюсь, Вам понравилось наше знакомство с ветром – и игры, и логические задачки, и сказки, и опыты, и стихи! Пишите, о чем бы Вы еще хотели узнать на «Родной тропинке»! Всегда рада Вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!

Тексты грамот и благодарственных писем.

Благодарственное письмо родителям.

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Благодарственное директора письмо родителям.

Уважаемые….

Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.
Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.
Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Благодарственное письмо ученику.

Уважаемый (ая)…..
Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному(образовательному, творческому) процессу.
Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот.
Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов.
Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества!

Благодарственное письмо учителю

Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!

Учебный закончился радостный год,
Открытий и знаний принёс целый свод.
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!

За твой талант и творчество
Награду получаешь!
Пусть будет всё, как хочется,
И так, как ты мечтаешь!

За активное участие в жизни класса

Умеешь других ты вести за собой,
Идеями яркими всех увлекаешь,
И жизнь интереснее в классе с тобой,
Активно всегда и во всём помогаешь!
Легко каждой цели своей достигать,
Удачи во всех начинаньях желаем,
Быть центром внимания и побеждать!
Заслуженно эту награду вручаем!

За активное участие в жизни школы

На активистах мир стоит!
И школа здесь - не исключенье.
И то, что жизнь у нас кипит -
Твоя заслуга, без сомненья!
Пусть оптимизм не иссякает
И бьёт фонтаном вдохновенье!
Тебе мы грамоту вручаем
За бесконечное движенье!

С окончанием 1 класса!

Светит яркое солнышко,
Словно медаль золотая.
Свидетельство первоклассника
Тебя от души награждаем!
Хвалим тебя за старания,
Ты - молодец, первоклашечка!
Сегодня тебе присуждается
Звание - второклашечка!

С окончанием 1 класса.


Закончился твой первый класс,
Твой самый первый год.
Ты будешь вспоминать не раз
Год радостных забот.
Гордятся все тобой вокруг
И хвалят все тебя.
Теперь ты школе лучший друг,
Теперь вы с ней друзья!

С окончанием 1 класса.


Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родная школа стала.
Появились у тебя
В школе новые друзья.
Первый год прошёл прекрасно!
Просто супер! Первоклассно!
Тут и лето подоспело,
Отдыхать ты можешь смело.
Сил, здоровья набираться -
Во второй класс собираться!

Ученику на окончание учебного года

  1. за отличную учёбу, участие

за доброту, внимание к людям,

за умение дружить

и активную помощь учителю.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за доброту и понимание,

один из первых ты у нас.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебе в учёбе помогли,

за самые труднейшие задания,

что ты решаешь на своём пути.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за любознательность, внимание,

и упорство в достижении цели.

  1. за отличную учёбу,

за доброту души и ум,

за смелость в овладении знанием,

за то, что справишься всегда

с любым из трудных испытаний.

  1. за хорошую учёбу

(за стремление учиться лучше)

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за пытливый ум и доброту,

за то, что в борьбе с самим собой

научился находить правильное решение

и управлять своим поведением.

  1. за стремление учиться лучше

за умный взгляд пытливых глаз,

за смелость при принятии решений,

за то, что станет пятый класс

ступенькой к новым достижениям.

  1. за стремление учиться лучше

за доброту души и готовность

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности,

за умный взгляд пытливых глаз,

за скромность и примерное поведение,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за доброту души и готовность

Прийти на помощь в трудную минуту,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активную работу на уроках,

за пытливый ум и умение дружить,

за то, что ты почти всё знаешь,

читаешь, пишешь и считаешь,

и что терпение и труд

тебя к победе приведут.

отличные дежурства,

за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активное участие в жизни класса,

за опрятность, аккуратность,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за преодоление трудностей

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за аккуратные тетради,

старание и упорство в достижении цели.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебя к успеху привели,

за ум, активность, хорошие знания

и за умение дружить.

  1. за скромность, трудолюбие, старание,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.


Здесь вы найдете готовые тексты (20 вариантов) для почетной грамоты за активное участие в мероприятиях. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Если вы желаете направить участникам , готовые тексты на этот случай есть на сайте.

Все имена, фамилии, наименования организаций и населенных пунктов использованы лишь для удобства изложения (для примера), не забывайте менять их.

Вариант №1

Награждается

Андреев Амвросий Васильевич

заместитель директора по информатизации ГБОУ города Ахтубинск

«Лицей-интернат №19»

за активное участие в организационных мероприятиях в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019 года.

Заместитель Председателя

администрации г. Ахтубинск

Ц. Т. Вениаминова

Вариант №2

Награждается

вокальный коллектив «Домовята»,

руководитель Владимирова М.Ю.

за активное участие в культурно-массовых мероприятиях, исполнительское мастерство и популяризацию детского вокального искусства.

Директор ДК «Заря»

П. Р. Гаврилов

Художественный руководитель

Т. О. Герасимов

Вариант №3

Награждается

Гордеева Дарья Евдокимовна

За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, активное участие в подготовке и проведении культурных социально значимых мероприятий и личный вклад в развитие территории Бабаевского района.

Глава Администрации

города Бабаево

Р. К. Ермолаев

Ноябрь 2019 г.

Вариант №4

Управление образования Администрации города Балаково

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества №3

Награждает

Команду МБОУ гимназия №28

за активное участие в городском спортивно-развлекательном празднике «Будущие звезды».

Директор МБОУ №3

Ю. Ц. Заурова

Вариант №5

Награждается

команда МОУ СОШ №38

за участие в городской экологической акции

«Чистый двор»

по уборке территории дворов Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.

Начальник ЖК «Фрунт»

З. Ж. Илларионов

г. Санкт-Петербург

Вариант №6

Награждается

Полковник полиции

Капитонов

Корней Кузьмич

За активное участие в организации и проведении

патриотических мероприятий с участием сотрудников Службы специального назначения

Управления ФСКН России по городу Москве

Начальник ВПСН

Н. Р. Максимов

г. Москва

Вариант №7

Награждается

Моисеева Нина Прокофьевна

за активное участие в художественной самодеятельности,

личный вклад в развитие и сохранение

народного творчества

и в связи с 55-летием районного учреждения культуры.

Начальник отдела по культуре,

спорту и делам молодежи

П. О. Рамонов

п. Белово 2019 г.

Вариант №8

Награждается

поисково-туристический клуб «Жук»,

ГБОУ СОШ №226 им. Маршала Захарова

за активное участие в организации и проведении благотворительных акций и работу в добровольческом движении Юго-Западного административного округа и городской программе «Путь добра»

Заместитель префекта

Юго-Западного

административного округа

города Владивосток

К. Ж. Руфинова

Вариант №9

Управление образования администрации Захарьевского района

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

Награждается

Серафимова Агриппина Трифоновна

за активное участие в работе по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков Захарьевского района

и оказание помощи в проведении районной военно-спортивной игры «Шепот – 2019»

Начальник управления

образования

Р. Ю. Федотова

Директор МБОУ ДОД «ЦДТ»

К. Ж. Фомина

Вариант №10

Награждается

Христофорова Галина Ярославовна

председатель «Русского клуба в Берлине»

за личный вклад и содействие в проведении мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

От имени руководства Международного собрания российских соотечественников примите нашу сердечную благодарность за благородную деятельность по сохранению памяти о подвиге всех приближавших Великую Победу над фашизмом и славных традиций празднования этого исторического события.

Председатель Президиума МСРС

Р. Э. Петров

Вариант №11

Министерство образования и науки РФ

ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»

Награждается

Умарова Анжелика Станиславовна,

преподаватель ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»,

за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне недели математических и естественнонаучных дисциплин.

Директор КГТПК

Е. З. Султанова

Кемерово

Вариант №12

Награждается

творческая группа «Креатив»

за участие в Первом Краевом фестивале национальных культур общественных объединений края

«Песнь дружбы народов Мордовии»

и вклад в сохранение национальной культуры, межнационального мира и согласия.

Председатель Правления МО

«Штаб национальной культуры»

Я. Э. Тамазов

Вариант №13

Награждается

ДОУ Детский сад комбинированного вида №82

«Незнайка» г. Кострома

за активное участие в окружной акции «Экологичная среда» в рамках XII Международной экологической конференции «Береги то, что есть!»

Директор Департамента

О. Щ. Сазонов

Председатель комитета

Г. Д. Семенов

г. Кострома

Вариант №14

Сергеевой Амелии Ростиславовне

За значительный вклад в реализацию основных целей РОСТО: участие в патриотическом воспитании молодежи, подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации, содействие развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, укреплению единства и продолжению традиций оборонной организации.

Председатель ЦС РОСТО

Н. Ю. Колпаков

Вариант №15

Награждается

Самсонова Яна Романовна

ГБОУ КПТР №199

За предоставление ценного опыта работы образовательной организации в рамках проведения городского круглого стола «Эффективные модели организации и развития подростковых досуговых центров»

Директор ГБОУ Гимназии №127

И. Т. Данилова

Методист Городского

методического центра ДогМ

Э. Ю. Платонова

Вариант №16

Награждается

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»

За активное участие во Всероссийском экологическом субботнике

«Зеленая среда – 2019».

За инициативу и значимый вклад в дело охраны окружающей среды.

Председатель оргкомитета Всероссийского

экологического субботника,

Президент Неправительственного

экологического фонда имени Э. Э. Аникиной

Ю. Д. Юдин

Вариант №17

Награждается

Григоренкова Наталья Пахомовна,

учитель информатики

муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Кузнецк

за подготовку победителя и призеров городской выставки-конкурса «Современные IT-технологии для будущих поколений – 2018»

Приказ №333 от 16.05.2019

Начальник управления

образования администрации

г. Кузнецк

У. Г. Ботова

Кузнецк 2019

Вариант №18

Награждается

семья Динаровой Ярославны Потаповны,

учащейся МБУ гимназии №91 «Стандартная» города Магадан

(педагог А. Э. Сомова)

за творческий подход и высокое качество работы, представленной на семейном конкурсе иллюстрированных рассказов «Культ семьи» городских Магаданских образовательных мероприятий, посвященных памяти А. С. Пушкина.

Директор МБОУДОД «ГМИД»

Р. Х. Николаев

Магадан 2019

Вариант №19

Награждается

Волонтерская команда

«Подмога»

За активное участие в организации и проведении городской акции в поддержку безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями «Мир без препятствий»,

а также, за бережное хранение и приумножение лучших традиций города, Республики, страны.

Главный специалист отдела,

по социальным вопросам

Ж. М. Зыков

Вариант №20

Министерством культуры и искусств

Республики Карелия

Награждается

Митрофанова Людмила Никифоровна

генеральный директор страховой компании

«Жизнь без страха»

за активное участие в культурной жизни города Петрозаводска, спонсорскую поддержку в организации и проведении общегородских культурно-массовых мероприятий и в связи с проведением Республиканского фестиваля «Курорты озерного края», конкурса «Лучший грибник сезона».

Е. Э. Боровиков

  • В «шапке» (верхняя часть листа) указывается наименование страницы – «Почетная грамота»
  • Далее указывают организацию, которая эту грамоту направляет награждаемому лицу (группе лиц или организации). Однако, это не является обязательным условием оформления.
  • Ниже (под «шапкой»), по центру страницы, располагают слово «награждается». Его пишут заглавными буквами.
  • Далее располагается основной текст и начинается он с имени того, кого награждают (или с наименования организации, команды, группы лиц и т. д.). Его раскладывают по центру страницы (как показано в примерах).
  • В нижней части листа (раскладка – по левому краю) пишут должность того, кто писал текст или по чьему распоряжению эта награда выдана (см. в образцах, там – правильно оформлено).
  • По центру (нижняя часть страницы) размещают печать и личную подпись.
  • Напротив должности (по правому краю листа) размещают инициалы и фамилию.
  • Самой последней записью на странице будет дата и наименование населенного пункта. Дату можно сократить, оставив только год награждения.
  • В некоторых случаях под основным текстом располагают номер приказа, и его дату (если таковой имеет место быть).