Письмо директору школы от родителей образец. Заявление от родителя в школу — как написать правильно

Образец заявления в школу: 5 ситуаций, в которых приходится писать заявление в школу + как грамотно написать обращение на имя директора + 3 образца для разных ситуаций + как составить коллективное заявление от родителей?

За время, когда наши дети учатся, случается многое. Родители неоднократно сталкиваются с некоторыми трудностями, из которых приходится искать выход вместе с педагогическим коллективом.

Для решения конфликтных ситуаций или просто организационных моментов иногда необходимо писать заявку на имя руководителя образовательного центра. Это простая формальность, но её нужно соблюдать.

Образец заявления в школу и основные моменты, которые нужно учесть в документе, вы найдете в нашей статье.

Причины направить образец заявления директору школы от родителей

Существует ряд обстоятельств, по которым заявление в школу должно быть составлено только на имя директора:

  1. Прошение принять ребенка в стены учебного заведения.
  2. Отчисление несовершеннолетнего из одного учебного центра и перевод в другой.
  3. Прошение отстранить ученика от занятий физкультурой или другими предметами из-за болезни.
  4. Объяснительная о причинах отсутствия ученика на занятиях некоторое время.
  5. Просьба сменить классного руководителя, учителя, переводе ученика в другой класс, с жалобой на школьные тарифы и т.д.

Если подытожить, то официальное обращение к администрации учебного заведения пишется по любой причине, где необходимо личное вмешательство педагогического коллектива.

Образец заявления директору школы: как грамотно составить документ?

Если ваш ребенок попал в неприятную ситуацию, то попытайтесь решить конфликт самостоятельно. Поговорите с родителями задиры или объяснитесь с учителем, с которым возникли разногласия. Если мирные методы не помогают выйти из сложной ситуации, то нужно написать заявление в школу (образец можно увидеть ниже).

Но, как вы поняли, конфликт – далеко не единственная (и даже не основная) причина для составления обращения к директору школы.

Однако, независимо от причины, существуют некоторые общие нормы по написанию заявления:

  1. Документ может быть оформлен в электронном или в письменном виде, но исключительно на листе формата А4.
  2. Не допускаются грамматические ошибки (по крайней мере, не больше 1-2 мелких).
  3. Стиль изложения – официально-деловой. Нужно писать коротко и по факту.
  4. Слева отступите 4-5 см. Это нужно для того, чтобы директор мог подшить ваше обращение в свою документацию.
  5. «Шапка» состоит из такой информации:
    • полное название учебного центра;
    • ФИО директора;
    • данные о заявителе.
  6. Посредине пишем – «Заявление», а после излагаем суть обращения. Обязательно указывайте точную информацию о своем ребенке, его обидчике, учителе и т.п. Важно уточнить ФИО классного руководителя и номер учебного класса.
  7. Внизу с одной стороны ставим подпись (справа), с другой – дату составления документа.

Это общепринятый стандарт. Несмотря на конкретную ситуацию, которая заставила вас направить официальное обращение, документ составляется именно по этому шаблону.

А теперь рассмотрим несколько конкретных примеров для основных жизненных случаев, с которыми вы можете столкнуться.

№1. Прием малыша на учебу: образец заявления в школу.

Обратите внимание! Если вы подаете образец заявления директору школы от родителей о том, чтобы вашего ребенка приняли в школу, то кроме заявки также подготовьте дополнительные справки:

  • свидетельство о рождении,
  • медицинскую карту,
  • перечень сделанных прививок,
  • справку о составе семьи,
  • справку с места жительства,
  • СНИЛС.

Если это профильный лицей, то придется проходить обязательный экзамен, только после отличной сдачи которого возможно зачисление вашего чада в образовательный центр.

№2. Ребенок не ходит на уроки? Пишите заявление в школу! (образец)


№3. Заявление в случае конфликтной ситуации в школе.

Документ подается лично в руки директору или его секретарю. Рассмотреть его и отреагировать администрация учебного центра обязана в недельный срок.

Если за этот период конфликт не был исчерпан, то педагогический коллектив обязан передать заявку на рассмотрение в вышестоящий орган, например, в Министерство образования. Здесь рассмотрение займет месяц.

После на адрес учебного заведения или домашний адрес ученика и его матери/отца придет ответ о том, какой выход нашли работники министерства.

Что нужно указать в коллективном обращении?

Иногда против школьной системы выступает большое количество пап и мам, тогда необходимо писать коллективное обращение.

Образец коллективной жалобы должен состоять из таких пунктов:

  1. В шапке указывается наименование образовательного центра и ФИО его руководителя. Заявление коллективного характера, поэтому в качестве «отправителя» просто укажите, к примеру, «Родители учеников 5-Б класса». Можно указать имя члена родительского комитета класса.
  2. Расписывайте только суть жалобы (например, несогласие с ценой оплаты за ремонт).
  3. Под обращением нужно указать данные всех заявителей – ФИО, контактный телефон и подписи.
  4. Внизу ставим дату составления документа.

Как составить и написать жалобу на учителя?

Правила составления жалобы.

Коллективная жалоба – образец.

Как видите, в рассматриваемом нами вопросе ничего сложного. Приведенные выше правила, по которым составляется образец заявления директору школы, подойдут для любой ситуации, поэтому трудностей у вас возникнуть не должно. Тем более, три готовых образца мы вам уже предоставили.

Некоторые родители легкомысленно относятся к форме заявлений, при обращении в школу, чтобы отпросить ребенка на некоторое время от посещения занятий. В то же время от стиля написанного заявления, от фраз, которые родитель будет применять в обращении, зависит взаимоотношение между учителем и учеником. Поэтому для взаимопонимания с классным руководителем, родителям желательно соблюдать не сложные правила оформления документов.

В каких случаях заполняется подобное заявление?

Обращение родителей к директору школы для освобождения ученика от занятий может оформляться по различным причинам:

  1. Болезнь. Это наиболее часто встречающаяся причина пропуска занятий ученика. В данном случае родителям не нужно писать заявления в школу, достаточно предоставить врачебную справку, которая является доказательством причины отсутствия.
  2. Отпуск родителей . Такая ситуация может случиться, когда родители уезжают в отпуск не в период каникул, а в период учебного года, и желают уехать на отдых с ребенком. Здесь нужно с осторожностью относится к оформлению заявлений, так как некоторые преподаватели не очень одобряют пропуски учеников в период учебного года. Лучше указывать причину отсутствия ученика в этом случае – «по семейным обстоятельствам».
  3. Лечение ребенка . Лечение, при заболевании ребенка, является важным обстоятельством, и преподаватели воспринимают такую ситуацию с пониманием. Поэтому, при указании причины отсутствия ребенка в заявлении, необходимо отображать действительное положение вещей – прохождение лечения.
  4. Семейные обстоятельства . Это наиболее универсальная причина, отображаемая в заявлении, особенно, когда родители не знают, что написать в данном случае.

Кроме этого причиной предоставления заявления на отсутствие ученика в школе может быть нанесенная травма, в результате которой ученик не может посещать занятия, например, по физкультуре, а на остальных уроках он может находиться и т.д.

Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка

Заявление пишется, как правило, на листе формата А4. При составлении заявления желательно придерживаться следующего формата:

  • Вверху страницы, с правой стороны размещается «шапка». Здесь указывается, Директор школы с отображением его Ф.И.О и должности.
  • Ниже, так же с правой стороны отображается от кого составлено обращение с указанием Ф.И.О заявителя, адреса и контактных данных заявителя на случай появившихся вопросов.
  • Посредине письма пишется «ЗАЯВЛЕНИЕ» – без точки в конце слова.
  • В основном разделе документа описывается суть заявления – кого нужно освободить от учебы, с указанием Ф.И.О ученика, в каком классе учится и дату пропуска или какой урок ученик должен пропускать (например, физкультуру).
  • Указывается причина отсутствия.
  • Обязательно нужно отметить, что ответственность за школьника и за освоение учебной программы ложится на заявителя.
  • В конце обращения ставится подпись и дата.
  • Иногда руководство школы может потребовать письменного согласования с классным руководителем или учителем конкретного предмета, который ученик будет пропускать.

В письменном обращении на отпуск ученика желательно указывать правдивую причину. Ложная информация может привести к напряженным отношениям преподавательского состава, как к родителям, так и к ребенку.

При оформлении обращения желательно придерживаться делового стиля. Сведения в документе желательно излагать лаконично, ясно и понятно, чтобы у администрации школы не возникали вопросы.

Обращение пишется на листе формата А4 от руки или печатается на компьютере.

В левой верхней части страницы, оставляется свободное поле для занесения сведений о приказе, директора школьного заведения. Также нужно оставить необходимые поля для подшивки заявления.

При составлении письма вручную используется только синие чернила. При распечатывании документа на ПК разрешается применять синий шрифт.

В обращении требуется отображать конкретную причину отсутствия ученика – даже, если он будет отсутствовать только один день. Не стоит отображать ложную причину, так как в последствии, потеряв доверие, родителям могут не разрешить отпуск ребенка при острой необходимости.

Нельзя в обращении писать фразы «довожу до вашего сведения» или «уведомляю», так как в данном случае нужно писать заявление с просьбой об отпуске, а не уведомлять дирекцию школы о пропуске.

Обязательно в конце обращении отображается то, что заявитель берет на себя ответственность за ребенка на период его отсутствия в школе. Если это не будет отображено в документе, заявление может остаться без рассмотрения, так как работники школы отвечают за освоение учебной программы учеником. И не смотря на его отсутствие, с него все равно будут спрашивать освоение учебной программы.

(Видео : “Кто несет ответственность за ребенка?”)

Заявление об отсутствии ученика в школе по семейным обстоятельствам составляется по такой же форме, как описано в предыдущем разделе. Причина – семейные обстоятельства – является наиболее распространенной при оформлении таких обращений.

Поэтому, при необходимости обращения в дирекцию школы, чтобы отпустили ребенка на какой-либо период от посещения занятий, можно воспользоваться образцом.

Указывая причину отсутствия «…по семейным обстоятельствам… » не обязательно подробно описывать, какие обстоятельства вынуждают заявителя обратиться в школу и что случилось в семье, не позволив ученику прийти в школу. Можно устно кратко объяснить, что случилось. Не надо забывать, что школа отвечает за то, чтобы ученик освоил все предметы, не зависимо от его пропусков.

Представленный образец письменного обращения в дирекцию школы наглядно демонстрирует о том, как нужно его составить. Выполнив приведенные правила составления данного документа, заявитель может быть уверенным в том, что его заявление будет рассмотрено и вопрос об отсутствии ребенка будет решен положительно.

Конечно, после составления заявления, нужно проверить его на грамотность написания. Кроме этого, если причин для пропуска ребенком занятий несколько, не нужно их все перечислять. Достаточно написать одну причину «…по семейным обстоятельствам… ». Кроме этого не забудьте проставить дату, когда ребёнок сможет посещать уроки.

И конечно в конце заявления проставляется дата, подпись с ее расшифровкой.

Говорить и договариваться с администрацией школы родителям обычно проще всего через заявления на имя педагога, завуча или директора.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Есть несколько простых правил написания документа.

Документ должен быть написан грамотно (без грамматических ошибок) и корректно, без лишних эмоций. Коротко и ясно, с указанием конкретной просьбы или претензии.

Заявление лучше составить в электронном виде и распечатать на стандартном листе формата А4. С левой стороны оставить отступ 3-4 см., чтобы когда заявление будет подшито в материалы дела можно было бы удобно читать весь текст заявления.

С правой стороны в столбик пишется
кому (название учреждения или должностное лицо с указанием ФИО и должности)
от кого (ФИО в род.п. БЕЗ предлога)

Ниже - текст.

Отступив несколько строчек вниз — дата (слева), подпись(и) с расшифровкой (справа)

Примерный текст заявления

по поводу отсутствия ребенка несколько дней на занятиях без мед.справки.

Прошу освободить моего(ю) сына (дочь) (ФИ),ученика …класса от занятий с… по…(число, месяц) в связи с отъездом (указать куда).Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.

——-
Моя дочь (сын) отсутствовал(а) на занятиях с занятий с… по…(число, месяц) по семейным обстоятельствам.

——-
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить моего сына (дочь) от занятий на … дней.

для освобождения от физической культуры на 1 день (пишется на имя школьного мед. работника)

Прошу освободить мою(моего) дочь (сына) от занятий физ.культурой (… число месяц) в связи с плохим самочувствием.

Заявление директору школы с просьбой о замене учителя:

Просим заменить преподавателя такогj-то предмета (ФИО учителя) в связи с некорректным поведением (частые оскорбления детей на уроках) и неграмотным преподаванием предмета (указать, что именно не так, на ваш родительский взгляд), в связи с чем у детей понижается самооценка и отсутствуют знания по предмету.

Число.
Подписи (более 50% родителей).

Если в классе много заболевших.

Директору МОУ СОШ № **
Такого то района г. Ульяновска
ФИО полностью;
Министерству образования Ульяновской области;
Министерству здравоохранения Ульяновской области
от лица родителей учеников *класса «*» МОУ СОШ № **
обращается (ФИО),
проживающая по адресу ул…,№ дома….№ кв
контактный телефон **-**-**

заявление.

Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на (число, мес., год), число учеников нашего класса, заболевших ОРВИ, составляет …. человек, при общем (списочном) количестве в ….человека, что составляет более 40% . В связи с этим просим ввести в классе карантин для предотвращения дальнейшего увеличения количества заболевших.

С уважением, родители учеников * класса «*».

(Спасибо Ульяне за предоставленный текст заявления)

Заявление напечатать в двойном экземпляре, оба заверить у секретаря в школьной канцелярии. Один экземпляр оставить себе.

Прошение директору школы на проведение дискотеки (или другого мероприятия)
(вместо слова «заявление» пишется «прошение»)

прошу разрешить провести в школе дискотеку (в каком именно кабинете) такого-то числа в честь того-то того-то. После проведения выше сказанного мероприятия обязуемся убрать в помещении до такого-то времени. Ответственным за мероприятие прошу назначить того-то…

Заявление для зачисления на учебу по новому месту жительства от ученика

Директору …… средней школы №…
(фамилия и инициалы директора)
(фамилия и имя ученика)
ученика …. средней школы № …
проживающего в ….

заявление.

В связи с переездом родителей в …. прошу зачислить меня учеником (цей) …класса …. средней школы №…

К заявлению прилагаю следующие документы:
І. Табель успеваемости, выдан….. средней школой.
2. Свидетельство о рождении (копия).
3. Справку о состоянии здоровья.

Число, подпись.

Уточняйте форму заявления у администрации школы. В каждой — свои заморочки.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Коллективное письмо директору школы

Помогите пожалуйста составить коллективное письмо-просьбу от родителей, директору школы на установку в классе видеокамеры.

Директору школы От родителей (укажите класс) Заявление Уважаемый, Иван Иванович! Мы, родители учеников () класса школы убедительно просим Вас рассмотреть вопрос по установке в кабинете нашего класса (номер кабинета) видеокамеры. Все родители класса согласны на установку такого технического оборудования. Кроме того, полагаем, что это не в коей мере не будет нарушать наши права и права наших детей на личную жизнь и тайну персональных данных, а наоборот будет способствовать повышению дисциплины на уроках, а также обеспечению безопасности детей. Подписи всех родителей учеников.

Пожалуйста как правильно написать коллективное письмо в защиту директора хореографической школы.

Здравствуйте Светлана! Правильным будет любое письменное обращение по поводу указанного человека, во всяком случае не навредит. А вот куда именно Вы намерены писать, в связи с чем и о чем конкретно просить в тексте такого обращения зависит от обстоятельств произошедшего.

Пожалуйста как нам составить коллективное письмо директору школы по поводу поиска учителя начальных классов, наших детей каждую четверть учат разные учителя.

Здравствуйте Елена. Письмо пишется в произвольной форме, и не требует ссылок на нормы права.

Мне нужно составить коллективное письмо директору школы о том чтобы не меняли классного руководителя.

Все просто. Обращаетесь письменно на имя директора школы с заявлением, в котором указываете сначала вашу общую просьбу, затем излагаете профессиональные достоинства учителя, её организаторские способности, её качества как человека, как её любят дети и как уважают родители и члены педагогического коллектива, далее ещё раз свою просьбу и все завершаете подписями всех родителей, кто поддерживает эту просьбу.

Как правильно написать коллективное письмо на имя директора школы что исключили ребенка с нашего класса.

Любое обращение пишется в произвольной форме. В нем вы должны указать все свои доводы и причины по которым требуете исключения ребенка. Можете обратиться за помощью в личные консультации к любому выбранному юристу и он поможет Вам грамотно составить данное обращение.

Как составить коллективное письмо не в пользу директора школы.

Любые коллективные письма пишутся и составляются в произвольной форме. В нем излагаете свои доводы и пожелания. Подписываете.

Или в произвольной форме пишите, или работу тут на сайте юристу закажите.

Как правильно написать коллективное письмо директору школы о переводе ребенка с психическими отклонениями (аутист, в другое учреждение.

Заявление пишите в простой письменной форме на имя директора, изложите все обстоятельства и данное заявление должны подписать другие родители, которые поддерживают Ваше обращение, пишите фамилии, инициалы родителей и они поставят подписи.

Помогите пожалуйста грамотно написать коллективное письмо директору школы от родителей учеников с просьбой принять меры по безопасности детей на территори школьного двора, оградить детей от наркоманов, бомжей и собак.

Добрый день, Елена! Письмо пишется в произвольной форме, указывается кому, от кого, описывается в чем суть проблемы и какой результат вы хотите получить. Можно второй экземпляр направить в адрес отдела образования рай-горисполкома. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное - предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111 Корсун Ирина Дмитриевна!

Елена. Добрый день. Ваш вопрос не простой. Если Вам нужна развернутая и полная консультация, можете выйти на мою личную почту. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Как правильно написать коллективное письмо директору школы, а том что мы не хотим учить немецкий язык, а хотим английский язык "По материалам юридической социальной сети www.сайт ©"

Можете в произвольной форме оформить данное заявление на имя руководства, приложить количество подписей расшифровкой, обоснуйте причины. Удачи Вам и всего хорошего.

Любые письма и обращения пишутся в произвольной форме. Главное Вам надо его правильно аргументировать почему Вы не хотите. Если ответ директора будет отрицательным, обратитесь с жалобой в районный отдел образования.

Законодательство не регулирует какой именно иностранный язык должен изучаться в школе (английский или немецкий). Но, безусловно, школа должна учитывать мнение родителей по вопросам, затрагивающим права и законные интересы их детей. Об обязанности учитывать мнение родителей есть соответствующее указание, в частности, в статье 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Для этого в школе могут создаваться советы родителей, которые могут обсуждать спорные вопросы и выражать мнение от имени большинства родителей. Поэтому обсудите вопрос перехода обучения на английский языка на родительском совете школы. Если вас поддержат другие родители, то напишите в произвольной форме коллективное обращение на имя директора школы о переходе на английский. Какого-либо шаблона данного документа нет, он пришется в произвольной форме. Но необходимо понимать, что заявленная позиция родителей имеет рекомендательный характер, а не обязательный. В любом случае окончательное решение по данному вопросу принимает администрация школы, она должна учитывать, наряду с мнением родителей, и иные обстоятельства, например, наличие (отсутствие) педагогов английского языка. Удачи!

Пожалуйста как оформить коллективное письмо на имя директора школы?
Тема: дети перешли в 6 й класс, а руководство школы поменяло учителя по математике. Дети и родители не довольны новым учителем. Прежний учитель остался в школе. И он тоже не особо доволен, что детей отдали другому учителю.

Здравствуйте! Письмо пишется в произвольной форме, в нем указываются все факты, которые вы все считаете существенными, подписывается всеми и отправляется.

Написать коллективное письмо на имя директора школы, чтобы оставили учителя для 2 классов, хотят забрать.

Здравствуйте, Наталья! Поясните, что Вы имеете в виду. Как понять "забрать": уволить хотят? Отстранить? Вам нужна инструкция, как письмо написать? Или Вы хотите, чтобы за Вас его написали? Поясните, прошу Вас.

Коллективное письмо на директора школы (отсутствует ремонт в классе) "По материалам юридической социальной сети www.сайт ©"

Доброе утро! Коллективное письмо на имя директора школы пишется в произвольной форме В конце письма сформулируйте свое требование в директору.

Как правильно написать коллективное письмо директору школы о замене учителя русского языка?

Заявление пишется на государственном языке Российской Федерации Укажите данные заявителей (ФИО, адрес), изложите суть претензий, обоснуйте доводы и изложите просьбу. Подпишитесь.

Помогите правильно составить коллективное письмо директору школы, по поводу перевода к нам в класс очень сложного мальчика. Все родители единогласно против.

Такого рода письма составляются в свободной форме и здесь собственно не нужны юридические познания, поскольку в любом случае решение будет приниматься без учета вашего мнения. Само по себе ваше письмо вряд ли поможет, так как сложный или не сложный - он имеет право учиться в школе и отказать ему невозможно в том числе и при наличии вашего письма.

Как написать коллективное письмо от родителей директору школы о переводе на 5 ти дневное обучение детей? Образец...

Добрый вам день. Уважаемая Викория, в данном случае коллективное письмо пишется в свободной форме, как вам удобнее. Образей можете поискать в интернете либо обратиться к нашим юристам на платной основе.

Нужна помощь в написании коллективного письма на имя директора школы с просьбой/угрозой о предоставлении учителя взамен ушедшей в дикрет.

Доброе утро! Так любое обращение пишется в произвольной форме. Опишите ситуацию и свои требования. В конце укажите, что при не решении вопроса и не выполнении требований будете вынуждены обращаться в отдел образования района и в Мин. образования Ростовской области.

Как правильно написать коллективное письмо директору школы, по поводу сдачи денег на рабочие тетради?

Здравствуйте, а что писать собираетесь? Только в том случае, они выдаются бесплатно, если учебное пособие включено в учебный план, подписанный директором школы Но это вряд-ли. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Как написать коллективное письмо директору школы с просьбой о ремонте класса первоклашек? Спасибо.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: В свободной форме, с подписями все обращающихся Спасибо за обращение на сайт.

Здравствуйте! Заявление подается в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. Заявление подписывают все родители учеников класса.

Что пишите, что не пишите, в данном случае никакого эффекта от него не будет, поскольку бюджет школы сформирован на год вперед и если не предусмотрены денежные средства на ремонт класса, то письмо этому никак не помочь. Так что, лучше пишите письму распорядителю бюджетных средств Вашего муниципального образования;

Добрый день, Елена! Так просто берете и пишите заявление на имя директора школы. Сделать может и председатель родительского комитета, если его действия согласованы с родителями учеников. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Помогите составить коллективное письмо директору школы. Вопрос охрана. Данная фирма предоставляет не квалифицированных сотрудников которые не обеспечивают безопасность ученикам. Они занимаются всем но только не охраной. Спят на рабочем месте, не контролируют кто заходит и выходит из школы. Не обходят этажи. Просто сидят на одном месте и все.

Здравствуйте. Любое составление документов на нашем сайте является платной услугой. Вы можете обратиться к любому выбранному на сайте юристу и заказать такой документ.

Скажите, пожалуйста, мы написали коллективное письмо от родителей на имя директора школы, о переходе нашей школы на пятидневную неделю обучения, т.к. считаем, что пятидневка более приемлема для обучения детей начальной школы. Нам сказали указать в письме каким законом руководствовались? Подскажите, пожалуйста, какой закон или СанПин указать в письме. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Вам совершенно необязательно ссылаться на санитарные нормы и правила. Можете просто сослаться на закон об образовании.

Чем мотивировать коллективное письмо родителей на директора школы чтобы в субботу была 1 смена вместо 2-ой (2 класс)?

Здравствуйте, ни какое коллективное письмо, не поможет. Вашего мнения спрашивать в школе точно никто не будет, дети со 2 класса могут учиться во вторую смену и от родителей, ничего не зависит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Мы хотим написать коллективное письмо на имя директора школы. Мы живем в селе, рядом с городом. Раньше в классах учеников было мало, сейчас многие переезжают за город, детей много, но школа маленькая. Сейчас у нас в классе 32 человека, учебный класс очень маленький и что бы всех разместить некоторые парты поставили по диагонали. Директор не хочет разделить класс.
Как правильно и грамотно написать коллективное письмо?

Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.

Родители хотят написать коллективное письмо директору школы с просьбой оставить нам 1 смену.

Так пусть напишут, по закону о порядке обращения граждан он обязан рассмотреть это коллективное заявление в течении месяца и дать вам ответ.

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Здравствуйте. Данное письмо пишите в свободной форме. Изложите в нем мотивы, по которым просите оставить 1 смену, и вою просьбу. Такими мотивами могут быть: здоровье детей, режим работы родителей, график работы общественного транспорта, и т.п.

Коллективное обращение граждан рассматривается в течение месяца и по нему должен быть данписьменный ответ. Удачи. Спасибо за обращение.

Коллективное письмо директору школы от родителей 1 класса, о том что они просят не зачислять одного ребёнка в наш класс, так как ребёнок является очень трудным и не управляемым, а его родители не адекватные! И данное место учебы не относится к их прописке.

Вы можете направить заявление директору школы,. Главное, чьбы оно соответствовало закону и не нарушало права ребёнка. Удачи.

Хотим написать коллективное письмо от учителей против назначенного нового директора школы.

Добрый день, Вам нужна помощь с составлении данного заявления? Заявление должно быть мотивированным и направленно в министерство образования оренбургской области.

Нам нужно составить коллективное письмо на имя директора школы, по-поводу того, что родители против, чтобы детей во 2 м классе ставили на вторую смену. При поступлении в первый класс нас утвердили в том, что дети будут учиться во 2 ю смену 3 и 4 класс, сейчас нам щаявляют, что со всей параллели только наш класс представляют на 2 ю смену, т.к. у них не хватает кабинетов. При этом известно,

Доброго времени суток. Напишите в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Данное письмо Вы можете составить в произвольной форме, под текстом все подпишитесь и дайте расшифровку подписей. Всего хорошего.

Добрый день, Валентина В чем вопрос? Заявление составляется в свободной форме. Если результата на заявление не последует, Вы вправе обратиться в Департамент образования и в прокуратуру С уважением, Наталия Кирпикова.

Необходимо грамотно составить коллективное письмо директору школы о смене учителя.

Извините, но что бы письмо составить грамотно надо знать в чём вина учителя, иначе можете написать: "Учитель плохой, мы не хотим чтобы он учил наших детей!" И все подписаться, но это глупость. Удачи Вам!

Такое письмо составляется в свободной форме с указанием существенных обстоятельств и тех оснований по которыми вы считаете это надо сделать.

Ирина. Предъявляемые требования к обращению: Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Для замены учителя нужна веская причина. Таких причин, как правило, две. Либо учитель не может установить контакт с классом, либо он недостаточно компетентен, чтобы дать хорошую подготовку по своему предмету. Поговорите с другими родителями. Вполне возможно, что они довольны этим педагогом, а проблемы возникают только у вашего ребенка. В этом случае, конечно, никто учителя не заменит, вам придется решать проблему иначе – например, перевести ребенка в другой или в другую школу. В учебных заведениях, где практикуются индивидуальные образовательные маршруты, вопрос решается еще проще – ребенок просто выбирает другого учителя. Если же никаких индивидуальных маршрутов нет, а проблемы с данным учителем возникли у подавляющего большинства учеников, соберите нужные сведения. Это могут быть индивидуальные жалобы родителей , данные о плохой подготовке детей по этому предмету, сведения о конфликтах, которые учитель решает с помощью мер физического воздействия и т.д.

Кто может написать заявление

Заявление на замену учителя может написать, конечно, любой родитель. Но документ будет более убедительным, если вы соберете родительское собрание и примете соответствующее решение. Решение должно быть оформлено протоколом. Лучше, если само заявление напишет председатель родительского комитета, но это могут сделать и члены инициативной группы.

Форма заявления

Жесткой формы для подобных заявлений нет. Поскольку случаи такие не столь уж часты, у директора, скорее всего, нет никаких специальных бланков. Пишется такое заявление следующим образом. В правом верхнем углу укажите, кому вы подаете заявление – должность, фамилию и инициалы адресата. Название учебного заведения следует указать так, как в регистрационных документах. Чуть ниже укажите, от кого это заявление – свои фамилию, имя, отчество в родительном падеже, а также адрес и телефон. Если вы пишете заявление от имени всех родителей, так и напишите – «от родителей учащихся такого-то класса». Дайте контактный телефон и укажите, чей это номер. Отступив несколько сантиметров вниз, посередине листа напишите слово «заявление», а под ним – собственно текст. Выглядеть он может следующим образом: «Мы, родители учеников 6-а класса, просим заменить по таким-то и таким-то причинам». Далее расскажите о фактах, которые побудили вас составить подобный документ. Не забудьте указать суть конфликта, дату и имена участников. Если поводом для недовольства родителей стала недостаточная компетентность, укажите, на каком основании вы пришли к такому выводу. Подпишите заявление и поставьте дату. Поскольку единых требований к подобным документам нет, заявление можно набрать на компьютере или написать от руки. Первый вариант предпочтительнее, поскольку набранный печатным шрифтом документ читать значительно легче. Но подписать его нужно от руки.

Решение любого собрания правомочно только в том случае, если есть протокол. Родительские собрания в школе или в садике в этом плане исключениями не являются. Протокол ведется всегда, вне зависимости от того, принимают ли участники собрания важные решения или просто говорят об успеваемости и поведении. Грамотно составленный протокол особенно необходим, если на собрании говорилось о чем-то, что может вызвать претензии.

Вам понадобится

  • - лист бумаги;
  • - ручка;
  • - тетрадь для протоколов родительских собраний;
  • - желательно иметь диктофон.

Инструкция

«Шапку» протокола можно написать сразу на чистовик. Кроме того, во многих школах документация составляется и в обычном, и в электронном виде. Для электронного протокола, возможно, уже есть готовая форма, в которой написано следующее: «Протокол такого-то от такого-то числа такого-то года». Обязательно указывается, сколько родителей присутствовало на собрании. Заранее необходимо написать и повестку дня. Если она непосредственно на собрании изменилась, это необходимо отметить в протоколе, указав причины.

Обратите внимание

Протокол лучше сначала написать на черновике, а затем переписать в специальный журнал, который обязательно есть в школе и в садике. Во многих школах «бумажные» варианты протоколов уже не пишут в тетрадку, а набирают на компьютере и распечатывают. Отпечатанный на бумаге протокол необходим, поскольку подписывают председатель и секретарь именно его.

Общение с должностными лицами подразумевает строгий регламент поведения. Только при соблюдении делового этикета вы можете добиться желаемого результата, в противном случае ваше обращение к лицу, занимающему высокую должность, не будет рассмотрено.

Инструкция

Заявление – одна из стандартных форм общения между и теми, кто попадает под область его компетенции. Заявление для официального обращения к должностному лицу и имеет стандартную форму, которую необходимо соблюдать при написании документа. Как правило, для каждого учреждения на территории Российской Федерации существует определенный набор этикетных фраз, соответствующих жанру заявления в официально-деловом стиле.

Прежде чем основную причину заявления, заполните «шапку» документа. Она пишется в правом верхнем углу бланка для заявления, в один столбик. Напишите, кому предназначается заявление. При этом начинайте с должности адресата, а потом переходите к имени. Не используя предлогов, имя и должность пишите в с большой буквы. Например, «Директору школы №52 // Ивановой Т.И.». Обратите внимание, что должность и ФИО не разделены знаками препинания, их функцию выполняет перенос на новую строку.

Далее напишите адресанта заявления – то есть свое имя. При этом вы имеете право указать или не указывать свою социальную роль в данной . Например напишите «Ученика 11-А // Петрова А.В.» или же просто употребите свои ФИО. Данные подающего заявления пишутся в без предлогов и знаков препинания, разделяются переносом на новую строку.

Посередине основной строки документа (уже не в «столбике») с маленькой буквы пишется наименование официальной бумаги. Напишите «заявление» строки и только после этого поставьте точку. Это будет первый знак препинания в документе.

Отступив строку от заголовка «заявление», переходите к основной части документа. Напишите свою просьбу или официальное предложение, которое хотите донести до . При этом не нужно снова писать свои должность и ФИО. Соблюдайте официально-деловой стиль при написании основной части заявления.

Видео по теме

Заявление – это официальный документ, который содержит в себе жалобу, предложение или просьбу того, кто его пишет. Данная бумага является важной составляющей при трудоустройстве на любую работу, в том числе и на должность учителя.