Русь советская есенин год написания. Анализ стихотворения «Русь советская. Размер и рифмовка

Урия Хип в произведении Диккенса — это один из отрицательных героев, с которыми пришлось в своей жизни встретиться главному герою произведения Дэвиду Копперфилду. Рассказывая об Урии Хипе Диккенса и делая героя, хочется сказать, что он, как и остальные отрицательные герои произведения, настоящий эгоист, бессердечный, жестокий человек, который испорчен воспитанием.

Урия Хип, наверное, самая зловещая фигура в произведении Диккенса. Одно только знакомство с Урией Хипом Диккенса и его описанием приводит в ужас, а между тем, благодаря созданному портрету героя, его уродству, автор хочет вызвать отвращение к нему. Вы только послушайте: физиономия Хипа напоминает физиономию мертвеца, у которой отсутствовали ресницы и брови. Сами глаза Хипа были карими, но с каким-то красным оттенком.

Это костлявый человек с длинными руками, что напоминают руки скелета. Чтобы усилить наше отрицательное восприятие героя, Диккенс сравнивает Хипа с неприятными животными. Так он говорит, что его липкая рука похожа на клейкую рыбу, а кто ее пожимает, тому кажется, что он трогает жабу или змею. Тело Хипа извивается как змея или как угорь. Автор сравнивает Хипа Урию с вороном, с лисой, с обезьяной.

В этом лицемере глубоко сидит комплекс неполноценности. Урия часто произносит то, что он человек ничтожный, смиренный, надеясь скрыть свою подлую настоящую сущность и все-таки эту сущность удалось раскрыть. Когда Урию разоблачили, то он сбросил маску ягненка, и все мы увидели, что здесь прячется настоящий волк.

Характеристика героев по произведению Диккенса «Дэвид Копперфилд», Урия Хип

А какую оценку поставите вы?


Характеристика героев по произведению Шекспира «Король Лир» — Лир Характеристика героев по произведению Шекспира «ГАМЛЕТ»

URIAH HEEP
Английская группа "Юрай Хип" ("Урия Гип"- отрицательный персонаж романа Диккенса "Дэвид Копперфилд") образовалась в 1969 году.
Исходный состав:

Мик Бокс (гитара),

Кен Хенсли (клавишные, гитара),

Дэвид Байрон (вокал),

Пол Ньютон (бас),

Алекс Напьер (ударные).
В первой половине 70-х "Юрай Хип" были одним из самых интересных хард-роковых коллективов в Британии и немногим уступали легендарному "триумвирату" "Блэк Саббат"- "Лед Зеппелин"-"Дип Перпл". Произведения Кена Хенсли (раньше он был основным композитором группы) отличались ярко выраженной тягой к лирике, в них преобладали нежная грусть и какое-то неповторимое сочетание рок-музыки и английских народных баллад. Ранние произведения ансамбля были достаточно сложно аранжированы и вызывали уважение даже среди поклонников эпического арта (кстати, конверты обложек ранних дисков "Юрай Хип" оформлял тот же художник, который работал в этом плане с "Йес", Роджер Дин).

Вся продукция группы вплоть до 1976 года отличалась высоким качеством подбора музыкального материала и виртуозностью исполнения. Если первый диск "Юрай Хип" остался почти незамеченным на фоне мощного спрута групп "триумвирата", то начиная с "Солсбери ", ансамбль становится международной звездой, настоящей супергруппой, которую к тому же отличал критический подход к политическим и социальным проблемам. Подлинными шедеврами хард-рока стали тот же "Солсбери ", "Посмотри на себя ", "День рождения чародея ", "Возвратимся к фантазии ". Немногим уступали им и другие программы "Юрай Хип" раннего периода. Группе особенно везло с бас-гитаристами, почти каждый из которых неизменно назывался в числе самых виртуозных басистов рока.

С 1972 по 1974 год чудеса на басгитаре в составе "Юрай Хип" демонстрировал Гэри Тэйн , который умер в 1975 году. На замену Тэйну был принят легендарный басист Джон Уэттон, который прославил свое имя во многих ведущих рок-коллективах. При его участии был записан последний сильный альбом "Юрай Хип" (1975 ). после чего группа вошла в полосу кризиса.

Несмотря на то, что ансамбль продолжал придерживаться выбранной однажды стилистики, его произведения во второй половине 70-х потеряли былую прелесть, песни стали проще, а аранжировки бледнее. В это время из группы уходит замечательный певец Дэвид Байрон , чтобы начать сольную карьеру. Кстати, ни один из участников "Юрай Хип" после расставания с группой так и не сумел достичь успеха. Это относится как к Байрону (он умер в 1985 году в забвении), так и к Тревору Болдеру (он возвратился в группу - см. изменения состава) и к Кенну Хенсли , который расстался с рок-музыкой после выпуска двух малоинтересных сольников и вялой деятельности в составе группы "Блэкфут", и лишь в 1989 году присоединился к "УОСП".

В "поздний" период творчества "Юрай Хип" его состав изменялся чрезвычайно часто. В итоге сейчас из оригинального состава в группе остался только гитарист Мик Бокс . Более или менее долго сохраняют сотрудничество с группой также ударник Керслэйк и басист Болдер , остальные "должности" становятся вакантными чуть ли не каждый год. Из работ группы после 1975 года некоторый интерес могут вызвать "Светлячок " (1977 ), "Завоевание " (1980 ), "Чудовище (1982 ) и особенно последний диск "Разгневанная тишина " (1989 ). Это сильная программа, но если учесть, что путь к ней занял для музыкантов почти пять лет, то особых восторгов не возникает: многие успели уже позабыть, что такое "Юрай Хип". Прочая продукция "позднего" периода группы ничем не выделяется: она откровенно слабая.

В ^ 1988 году "Юрай Хип" гастролировали в СССР, после чего на Западе вышел концертный сборник "Сам в Москве " (1988 ). Фирма "Мелодия" в начале 80-х сделала сюрприз поклонникам группы, выпустив по лицензии альбом "Невинная жертва ".
^ Записывающие фирмы -"Бронз" и "Легаси".
Изменения состава:

1969 : - Напьер, + Олли Олесон (ударные);

1970 : - Олесон (ушел к Элтону Джону), + Кит Бэйкер (ударные);

1971 : - Бэйкер, + Иан Кларк (ударные);

1972 : - Кларк,- Ньютон, + Ли Керслэйк (ударные), + Гэри Тэйи (бас);

^ 1975 : - Тэйн, + Джон Уэттон (бас, из "Кинг Кримсон");

1977 : - Уэттон (в "Ю-Кей"), - Байрон (соло), + Тревор Болдер (бас, из группы Дэвида Бауи), + Джон Лаутон (вокал);

^ 1980 : - Лаутон, - Керслэйк (к Оззи), + Крис Слэйд (ударные, из группы Манфреда Манна), + Джон Сломон (вокал);

1982 : - Сломон (соло), - Слэйд (в "Фирму" Джимми Пейджа), - Болдер (в "Уишбон Аш"), - Хенсли (соло), + Боб Дэйсли (бас, от Оззи), + Керслэйк (от Оззи), + Пит Голби (вокал, из "Трапеции"), + Джон Синклер (клавишные, из "Хеви Метал Кидз");

^ 1985 : - Дэйсли (к Оззи и др.), + Т. Болдер (бас);

1987 : - Голби,-Синклер (к Оззи), + Фил Лэнзон (клавишные), + Берни Шау (вокал).
Текущий состав:

Бокс Керслэйк (ударные),

Болдер (бас),

Фил Лэнзон (клавишные),

Берни Шау (вокал).
Оригинальная дискография:

"Very heavy... " - 1970,

"Salisbury " - 1970,

"Look "at yourself " - 1971,

"Demons and wizards " - 1972,

"The magician"s birthday " - 1972,

"Sweet freedom " - 1973,

"Wonderworid " - 1974,

"Return to fantasy " - 1975,

"High and mighty " - 1976,

"Firefly " - 1977,

"Innocent victim " - 1977,

"Fallen angel " - 1978,

"Conquest " - 1980,

"Abominog " - 1982,

"Head first " - 1983,

"Equator " - 1985,

"Raging silence " - 1989,

"Difficult world " - 1991.
Полная дискография:
^ VERY "EAVY ... VERY "UMBLE 1970
Side A

1. GYPSY (Box/Byron) 6.37

2. WALKING IN YOUR SHADOW (Newton/Byron) 4.31

3. COME AWAY MELINDA (Hellerman/Minkoff) 3.46

4. LUCY BLUES (Box/Byron) 5.09
Side B

1. DREAMMARE (Newton) 4.39

2. REAL TURNED ON (Box/Byron) 3.37

3. I"LL KEEP ON TRYING (Box/Byron) 5.24

4. WAKE UP (SET YOUR SIGHTS) (Box/Byron) 6.22
DAVID BYRON - Lead Vocals

KEN HENSLEY - Organ, Slide Guitar, Mellotron, Piano and Vocals

OLLIE OLSSON - Drums, Percussion
Our Thanks To:

ALEX NAPIER - Drums on all tracks excepting "Dreammare" & "Lucy Blues"

COLIN WOOD - Keyboard on "Melinda" & "Wake Up"
RECORDING: Lansdowne Sudios, London

RECORDING ENGINEER: Peter Gallen

MIXING ENGINEERS: Peter Gallen and Peter Olliff

PRODUCTION: Gerry Bron for Hit Record Productions Limited

PHOTOGRAPHS: Pete Smith

SLEEVE DESIGN: Robin Nicoll (Design Machine)

^ RECORDED EARLY 1970

1.GYPSY (Box/Byron)

Edited and remixed from album version. Released on several singles and compilations.

2.BORN IN A TRUNK (Box/Byron)

3.COME AWAY MELINDA (Hellerman/Minkoff)

SALISBURY 1971
Side A

1. BIRD OF PREY (Box/Byron/Hensley/Newton) 4.05

2. THE PARK (Hensley) 5.38

3. TIME TO LIVE (Box/Byron/Hensley) 4.02

4. LADY IN BLACK (Hensley) 4.33
Side B

1. HIGH PRIESTESS (Hensley) 3.39

2. SALISBURY (Box/Byron/Hensley) 16.02
DAVID BYRON - Lead Vocals

KEN HENSLEY - Organ, Piano, Slide & Acoustic Guitars,

Harpshicord, Vibes and Vocals

MICK BOX - Lead Guitar, Acoustic Guitar, Vocals

PAUL NEWTON - Bass Guitar, Vocals

KEITH BAKER - Drums
Brass and woodmind on "Salisbury" arranged by JOHN FIDDY

Produced by GERRY BRON for Hit Record Productions Ltd.

Recorded at Lansdowne Studos, London, October/November 1970

Recording & mixing engineer PETER GALLEN

Tape operators ASHLEY HOWE & LES CUNNINGHAM

Sleeve Design: Bloomsbury Group

^ BONUS TRACKS ON REMASTERED 1996 RELEASE:
1.HIGH PRIESTESS (Hensley)

Edited from album version. Released as a single in US only.

2.SIMON THE BULLET FREAK (Hensley)

Originally b-side of "Lady In Black" single in Germany and "Look At Yourself" single in UK.

Also on US version of "Salisbury" (1971) and "Rarities From The Bronze Age" (1991).

^ LOOK AT YOURSELF 1971
Side A

1. LOOK AT YOURSELF (Hensley) 5.07

2. I WANNA BE FREE (Hensley) 3.59

1. TEARS IN MY EYES (Hensley) 5.02

2. SHADOWS OF GRIEF (Hensley/Byron) 8.40

3. WHAT SHOULD BE DONE (Hensley) 4.13

4. LOVE MACHINE (Hensley/Byron/Box) 3.37
KEN HENSLEY - Organ, Piano, Guitar, Acoustic Guitar & Vocal

MICK BOX - Lead Guitar & Acoustic Guitar

DAVID BYRON - Lead Vocal

PAUL NEWTON - Bass Guitar

IAN CLARKE - Drums
TEDDY OSEI, MACK TONTOH & LOUGHTY AMAO from"Osibisa" - Percussion on "Look At Yourself"

MANFRED MANN - Moog on "July Morning"

Produced by GERRY BRON

Recorded at Lansdowne Studios, London, July 1971

Design: DOUGLAS MAXWELL Ltd.

Photography: TONY EVANS

All arrangements by URIAH HEEP

^ BONUS TRACKS ON REMASTERED 1996 RELEASE:
1.WHAT"S WITHIN MY HEART (Hensley)

Out-take, released for the first time on "Lansdowne Tapes" (1993).

2.LOOK AT YOURSELF (Hensley)

Edited from album version. Released on several singles. Also on Rarities From The Bronze Age (1991)

^ THE LANSDOWNE TAPES 1993
1. BORN IN A TRUNK (Spice) (Box/Byron) 3.47

2. SIMON THE BULLET FREAK (Hensley) 3.28

3. HERE AM I (Hensley) 8.14

4. MAGIC LANTERN (Spice) (Box/Byron) 8.32

5. WHY (Box/Byron/Newton/Hensley) 11.20

6. ASTRANAZA (Spice) (Box/Byron) 4.46

7. WHAT"S WITHIN MY HEART (Hensley) 5.26

8. WHAT SHOULD BE DONE (Hensley) 4.28

9. LUCY BLUES (Box/Byron) 5.10

10. I WANT YOU BABE (Spice) (Box/Byron) 5.42

11. CELEBRATE (Spice) (Bonner/Gordon) 4.26

12. SCHOOLGIRL (Spice) (Box/Byron) 3.25

^ 13. BORN IN A TRUNK (INSTRUMENTAL) (Spice) (Box/Byron) 4.02
Bonus track:

14. LOOK AT YOURSELF (Hensley) 3.20
Unlisted track:

15. DREAMMARE intro (Newton) 1.10

Original sound recordings made by Bronze Records Ltd., issued under license from Castle Copyrights Ltd.

CD compilation, research and sleeve notes by: ROBERT M. CORICH for Red Steel Procudtions Ltd.

Additional sleeve notes by ROGER DOPSON and SIMON ROBINSON

1 - 13 initial production by GERRY BRON, Engineered by PETER GALLEN

1 - 13 post production by ROBERT M. CORICH

14: produced by GERRY BRON, Engineered by PETER GALLEN

1 - 13 Mixed by ROBERT M. CORICH and IAN HERRON at Studio 125, Sussex

CD mastering performed by Nick Watson at SRT, Cambridgeshire, England

^ DEMONS AND WIZARDS 1972
Side A

1. THE WIZARD (Hensley/Clarke) 2.59

2. TRAVELLER IN TIME (Byron/Box/Kerslake) 3.26

3. EASY LIVIN" (Hensley) 2.36

4. POET"S JUSTICE (Box/Kerslake/Hensley) 4.14

5. CIRCLE OF HANDS (Hensley) 6.34
Side B

1. RAINBOW DEMON (Hensley) 4.30

2. ALL MY LIFE (Box/Byron/Kerslake) 2.46

3. PARADISE (Hensley) 5.15

4. THE SPELL (Hensley) 7.26
GARY THAIN - Bass guitar

MICK BOX - Guitars

KEN HENSLEY - Keyboards, Guitars, Percussion

DAVID BYRON - Vocals
All other voices by URIAH HEEP

Produced by GERRY BRON

Engineer PETER GALLEN

Recorded at Lansdowne Studios, London, March/April 1972

Designed and drawn by ROGER DEAN

Photography by DOMMY HAMILTON/ROGER DEAN

^ BONUS TRACKS ON REMASTERED 1996 RELEASE:
1.WHY (Box/Byron/Newton/Hensley)

Originally b-side of "The Wizard" single in Germany & US and "Easy Livin" single in UK.

Also on "Rarities From The Bronze Age". This version has different lyrics than the "Lansdowne Tapes" version.

2.WHY (Box/Byron/Newton/Hensley)

3.HOME AGAIN TO YOU (Hensley/Byron/Box/Thain/Kerslake)

Out-take, previously unreleased.

^ THE MAGICIAN"S BIRTHDAY 1972
Side A

1. SUNRISE (Hensley) 4.04

2. SPIDER WOMAN (Box/Byron/Kerslake/Thain) 2.25

3. BLIND EYE (Hensley) 3.33

4. ECHOES IN THE DARK (Hensley) 4.48

5. RAIN (Hensley) 3.59
Side B

1. SWEET LORRAINE (Box/Byron/Thain) 4.13

2. TALES (Hensley) 4.09

3. THE MAGICIAN"S BIRTHDAY (Hensley/Box/Kerslake) 10.23
GARY THAIN - Bass guitar

LEE KERSLAKE - Drums and Percussion

MICK BOX - Guitars

KEN HENSLEY - Keyboards, Guitars, Moog Synthesizer

DAVID BYRON - Vocals

Produced by GERRY BRON

Engineer PETER GALLEN

Assistant engineer ASHLEY HOWE

Recorded at Lansdowne Studios, London, September/October 1972

Cover design by ROGER DEAN

Photographs by FIN COSTELLO

^ BONUS TRACKS ON REMASTERED 1996 RELEASE:
1.SILVER WHITE MAN (Byron)

Out-take, previously unreleased.

2.CRYSTAL BALL (Thain)

Out-take, previously unreleased.

LIVE JANUARY 1973 1973
Record One, Side A

1. SUNRISE (Hensley) 3.50

2. SWEET LORRAINE (Box/Byron/Thain) 4.27

3. TRAVELLER IN TIME (Byron/Kerslake/Box) 3.20

4. EASY LIVIN" (Hensley) 2.43
Record One, Side B

2. TEARS IN MY EYES (Hensley) 4.34
Record Two, Side A

1. GYPSY (Box/Byron) 13.32

2. CIRCLE OF HANDS (Hensley) 8.47
Record Two, Side B

1. LOOK AT YOURSELF (Hensley) 5.57

^ 2. THE MAGICIAN"S BIRTHDAY

(Hensley/Box/Kerslake) 1.15

3. LOVE MACHINE (Hensley/Box/Byron) 3.07

4. ROCK "N" ROLL MEDLEY 8.17
DAVID BYRON - Vocals

MICK BOX - Guitar, Vocals

GARY THAIN - Bass, Vocals

LEE KERSLAKE - Drums, Vocals

KEN HENSLEY - Keyboards, Vocals

Produced by GERRY BRON, Production Assistant: PETER GALLEN

Sleeve Design: Fabio Nicoli Associates, Photographs: FIN COSTELLO

Sleeve notes: GEOFF BROWN (Melody Maker)

All songs published by Sydney Bron Music Co. Ltd., except Rock"N"Roll Medley

Recorded during the British Tour January 1973, Recorded by Pye Mobile Recording Unit

Engineers: ALAN PERKINS, NEVILLE CROZIER & RICHARD BRAND

Mixed at Lansdowne Recording Studios, Engineers: PETER GALLEN & ASHLEY HOWE

Tour Manager: MEL BLAISTER

Equipment managers: DELL ROLL, TODD FISCHER, CHRIS HEALEY, BILLY JOE REISCH & BAS MARSHALL

Sound Equipment: Europa Hire

Lighting: EDWIN SHIRLEY and ANDY BRIDGE from ESP Lighting

Sleeve co-ordinators: LILLIAN BRON and ADRIAN MATHEWS

/ / / Отрицательные персонажи в романе Ч. Диккенса «Дэвид Копперфилд»

Многие события в романе «Дэвид Копперфилд» перекликаются с событиями в жизни самого писателя. Это - роман-воспоминание, где первые впечатления и суждения ребенка бережно доносит до нас взрослый человек, писатель, сумевший сохранить в своей душе чистоту детского восприятия.

Первое зло, с которым столкнулся маленький Дэвид, росший в атмосфере любви с ласковой матерью и преданной няней Пеготти, - брат и сестра Мэрдстоны.

Дети должны подчиняться взрослым. Уроки надо заучивать наизусть, а за каждую ошибку ученика полагается наказывать. Эта суровая методика вскоре привела к тому, что любознательный и способный ребенок, учившийся легко и охотно, под их недобрыми взглядами стал выглядеть затравленным тупицей и получать в наказание тяжелые подзатыльники. Глава, повествующая об этом, так и называется - «Я впадаю в немилость». Отчим сумел убедить мать Дэвида, что детей необходимо пороть. Не стерпев унижения, ребенок укусил Мэрдстона за палец, и вопрос о его отправке в пансион был решен окончательно.

В школе командовал жестокий и невежественный мистер Крикл, который постоянно наказывал и унижал учеников. В первый день Дэвиду надели на спину доску с надписью: «Осторожно! Кусается!», и это было началом его школьных мучений. Приехав домой на каникулы, мальчик должен был часами неподвижно сидеть в комнате под наблюдением мисс Мэрдстон. Прогулки и чтение ему запретили, как вообще запрещали все, что могло бы порадовать ребенка. Даже возвращение в царство Крикла показалось ему чуть ли не праздником. Но здесь он пробыл недолго. После смерти матери Мэрдстоны решили, что десятилетний мальчик вполне способен сам зарабатывать на хлеб. С утра и до ночи мальчик должен был мыть бутылки, живя при этом в нищете и постоянно голодая.

В доме мистера Уикфилда и его дочери Агнес произошла встреча Дэвида с Урией Хипом, ставшим злым гением многих персонажей романа. Тогда это был неприятный рыжеволосый подросток с круглыми глазами без век и липкими от пота ладонями. Его внешность внушала отвращение.

Урия Хип старался узнать о людях как можно больше гадостей, чтобы потом умело этим пользоваться. Он прошел долгий путь, учась лгать и лицемерить еще в школьные годы. Его матушка умело помогала ему. Пользуясь пристрастием мистера Уикфилда к вину, Урия запутал все дела его клиентов, желая завладеть юридической конторой и получить в жены Агнес. Прямого и доверчивого Дэвида он не стеснялся, отчасти раскрывая перед ним свои планы. Когда Урию разоблачили, он сбросил наконец маску показного смирения. Тут все увидели, что под шкурой ягненка прятался матерый волк. Урия впервые открыто заговорил о своей ненависти к окружающим, особенно к Дэвиду.

Если Мэрдстоны и Хип кажутся с первой встречи откровенно неприятными и их поступки несут людям зло, то школьный товарищ Дэвида Стирфорт вызывает у читателей более сложные чувства. Это блестящий молодой человек, красивый и талантливый, принадлежащий к лондонскому свету. С первых шагов в школе Крикла Копперфилд пользуется его почти бескорыстным покровительством. Сам Стирфорт в школе на особом положении благодаря знатности и богатству.

Гордый этой привязанностью, Дэвид знакомит его со своими друзьями - братом няни Пеготти, старым рыбаком, и его приемными детьми, Хэмом и Эмили. Стирфорт увлекается красавицей Эмили, соблазняет ее, увозит за границу, а когда она ему надоедает, как сломанная кукла, предлагает ей выйти замуж за своего лакея.

Стирфорту нет дела ни до собственной матери, с которой он разрывает отношения и уезжает, ни до иступленно любящей его Розы Дартл, которой он тоже разбил жизнь. Но о нем, особенно после его гибели во время кораблекрушения, Дэвид вспоминает с горечью и сочувствием: Стирфорт был умен, способен на добрые поступки и по-своему привязан к Копперфилду.

Вспоминая его, мы понимаем, что добро и зло неоднозначны, часто перемешаны в поступках и душах людей. Диккенс устами своего героя учит нас пристально всматриваться в окружающий мир, чтобы не только видеть плохих людей и противостоять им, но и замечать проблески порядочности в тех, кто, на первый взгляд, не заслуживает снисхождения.