Твик предиктивный набор. Редакторы для программистов. Стратегии распределения звонков между операторами

Применение

Мобильные устройства

Предиктивный ввод текста распространён на мобильных устройствах (прежде всего на телефонах), на которых ввод текста затруднён, например, при написании SMS -сообщений. В основном применяются две системы предиктивного ввода: и iTAP .

Редакторы для программистов

Редактор проводит синтаксический анализ текста и выводит меню , в котором предлагается окончание вводимого ключевого слова или идентификатора . Либо, например, при вводе тэга HTML предлагает на выбор все его параметры.

В большинстве редакторов меню предиктивного ввода вызывается либо при короткой паузе набора, либо по кнопке Ctrl-Пробел .

Редакторы документов

При вводе текста система предлагает окончание вводимого слова. Например, это может помочь при вводе таблиц , в которых содержимое ячеек часто повторяется. В редакторах документов разработчики используют предиктивный ввод очень осторожно, так как ошибки предсказания здесь особенно часты.

Проблемы

Общие

В языках с развитой системой окончаний (как в русском) плохо работает система, предлагающая окончание слова по его началу - нет гарантии, что слово получится в том падеже, в котором надо.

Применительно к мобильным устройствам

В языках с большим количеством коротких слов (английский) предиктивный набор предлагает слишком много альтернатив. Да и в других языках одна и та же комбинация клавиш может выдать несколько слов, и если не смотреть на экран, можно отправить сообщение с ошибкой. Наиболее занимательные ошибки телефона служат объектом коллекционирования , а иногда входят в подростковый сленг , например:

  • название водки Smirnoff T9 превращало в Poisoned - «отравлен»;
  • английские антонимы select и reject («выбрать» и «отвергнуть») находятся на одних и тех же кнопках телефона;
  • русские слова тело и ужин в большинстве телефонов находятся на одних и тех же кнопках, отчего возможна ошибка «приедешь домой - в холодильнике лежит ужин » → «приедешь домой - в холодильнике лежит тело »
  • так же совпадают "номер мобилки - номер могилки";
  • но наиболее распространенной и неприятно двусмысленной ошибкой Т9 является подмена слова «тебя» на «себя». Особенно в фразе «Я люблю тебя»;
  • еще на телефонах Nokia, Sony Ericsson фраза "поцелую в шейку, почешу за ушком" превращается в "поцелую в щёлку, почешу за рылом".
  • На некоторых телефонах Nokia T9 знает странное слово «мракобулка»

При вводе на языках с агглютинативными элементами, например, немецком , приходится вводить слово по частям. Система ввода текста должна быть готова к этому. Например, реализация в телефонах Sony Ericsson предлагает такое решение: после набора первой части слова пользователь нажимает на кнопку «OK», и вводится вторая часть.

Также следует предусмотреть ввод слов, которых нет в словаре. Наиболее элегантно это сделано в iTAP : когда пользователь видит, что телефон ошибается, он один раз нажимает на кнопку «Стирание» и кнопками-стрелками фиксирует начало. После этого он вводит остаток по одной букве. В приходится стирать слово полностью (или почти полностью) и набирать его по одной букве.

Для сенсорных телефонов разработана технология Swype , позволяющая набирать текст не отрывая рук.

В программистских редакторах

Система предиктивного ввода текста, применяющаяся в программистских редакторах, должна быть устойчива к ошибкам. Например:

В данном случае система предиктивного ввода должна, несмотря на упущенную точку с запятой, дать возможность программисту выбрать в меню идентификатор someVector .

Иногда ошибка в коде может стать предпосылкой для предиктивного ввода. Например.

В таком случае система может предложить ввести идентификатор someVector .

Курьёзы

  • В телефонах Motorola (в частности в прошивке R365-2.2F для Motorola C650 и её аналогов) примерно до 2005 года в русском словаре были нецензурные слова . В последующих моделях (например, Motorola KRZR K1) их убрали.
  • В телефонах компании Siemens (C65, M65, M75, S65, S75 и др.) в русском словаре также присутствовала нецензурная лексика.

Примечания

См. также

  • Рукописный ввод текста

Wikimedia Foundation . 2010 .

Бывает так, что придумал что-то, но не знаешь, как оно должно называться. Понимание сути вроде бы есть, но никак не удаётся найти такое же в интернете по вроде бы вменяемым запросам. В данном случае повезло — мне случайно попался телефон, который умеет ровно то, что необходимо, поэтому удалось выяснить, что называется эта функция «предиктивным вводом номера». Тем, кто использует телефон для совершения звонков, а не для кидания птиц в свиней, эта функциональность должна очень экономить время и нервы.

Как мы звоним обычно, например, Алексею Иванову? Как-то так:
1) Разблокировали телефон,
2) Нажали «Записная книжка»,
3) Нажали «2444433», чтобы увидеть сокрашённый список контактов с подстрокой «але» (т.е. Алексеи и Александры преимущественно),
4) Оценили, что набирать его популярное имя целиком, чтобы перейти к вводу не менее популярной фамилии — дело достаточно долгое (пришлось бы набрать следующую последовательность: «444663344»), поэтому решаем двигаться стрелочками вниз и вверх, чтобы скорее долистать до нужного контакта.

Итого, примерно за полтора десятка нажатий кнопок мы совершили нужный звонок. Это не слишком много, можно и потерпеть, если нет нормальных альтернатив. Но они, оказывается, есть! Итак, как мы выполняем ту же задачу, имея предиктивный набор номеров?
1) Разблокировали телефон,
2) Набрали сразу короткое «243» (это чтобы мгновенно попасть в состояние после пункта (3) из предыдущего подхода) — ведь специально для нас сформировался список всех строк записной книжки, которые содержат подстроку, которую можно собрать из букв, находящихся на второй, четвёртой и третьей кнопках, соответственно.
3) И в этом списке можно теми же кнопочками вверх и вниз добежать до нужного Алексея Иванова, а если список всё ещё слишком длинный, то достаточно набрать ещё несколько цифр («463»), чтобы отсеять ещё и Александров из получившегося списка.

Вроде бы сэкономили мы всего один пункт (открытие записной книжки), но на самом деле мы очень разгрузили свои пальцы и голову: не надо набирать длинную последовательность цифр, не надо помнить, какой по порядку идёт буква «л» на кнопке «4» — всё получается заметно быстрее и проще. Кстати, в случае с сенсорными экранами такое тоже иногда используется (диалер смартфона часто оказывается более удобным, чем честная клавиатура записной книжки, так как в крупные кнопки с цифрами проще попасть, чем в маленькие кнопочки с буквами, см. начало поясняющего ролика про RapDialer).

Но почему-то в сети про эту функциональность почти не написано ни по-русски, ни по-английски. Мне не удалось даже найти поясняющего видео про кнопочный телефон, а ведь с ним этот текст был бы куда понятнее. Я даже не знаю, как выяснить, встроена ли в телефон-кандидат данная возможность (про предиктивный ввод-то почти у всех моделей пишут, но обычно это означает поддержку Т9 при вводе текста сообщений), поэтому всё приходится проверять в салоне, что требует времени. Поэтому давайте в

Компания Apple с каждым релизом нового поколения своей фирменной операционной системы iOS старается улучшить и всячески облегчить жизнь пользователей. Однако далеко не все внедренные нововведения оказываются популярными. Так например, весьма спорной является функция предиктивного набора текста, которая предлагает пользователю наиболее вероятные варианты написания текущего слова.

Вконтакте

Со временем, методы ввода текста в iOS претерпели кардинальные изменения и значительно шагнули вперёд. Купериновцы позволили нам пользоваться , открыли (даже на русском языке) и улучшили предиктивный ввод.

Но сам предиктивный ввод стал достаточно спорной функцией. Во-первых, у нас появилась дополнительная панель над клавиатурой, которая занимает некоторую часть дисплея. Пользователи iPhone 5/5s/5c/SE и iPod touch с четырехдюймовыми дисплеями и так страдают от нехватки рабочего пространства, не говоря уже об устройствах с 3,5-дюймовым тачскрином. На устройствах с 4,7, 5,5, 5,8, 6,1 и 6,5-дюймовым экраном, конечно, с этим дела обстоят получше.

Во-вторых, многие негодуют по поводу интеллектуального предугадывания текста, которое работает не всегда корректно, да и не так хорошо обучается, как об этом говорили на презентации.

В третьих, некоторые пользователи вообще не обращают внимания (не пользуются) на эту фичу.

Как отключить предиктивный набор на клавиатуре iPhone или iPad

1. Перейдите по пути Настройки → Основные → Клавиатура .

2. Установите переключатель Предиктивный набор в положение Выключено .

Стоит отметить, что перейти в настройки клавиатуры можно также из любого приложения, с полем ввода текста. Для этого нажмите и удерживайте значок с изображением глобуса. Во всплывающем меню выберите .

О том, пользуетесь ли вы этой функцией и считаете ли её полезной, обязательно напишите в комментариях.

Уважаемые пользователи, мы рады сообщить о реализации предиктивного набора.

Суть функционала заключается в том, что робот самостоятельно звонит вашим клиентам.
Если клиент ответит на звонок, то робот свяжет оператора с клиентом.

Это означает, что вы можете звонить на свои заказы 1-2 раза, сразу при поступлении, а в случае недозвонов отдать эти заказы нашему роботу.
Вы экономите человеческие ресурсы, время, а также будете делать гораздо больше попыток дозвона нежели оператор и сможете повысить апрув ваших заказов.

Как это работает

Вы создаете шаблон голосового сообщения, с тегом {{autoPredictive}} и ставите автоматическую отправку такого голосового сообщения. Робот, дозвонившись до клиента, сразу переведет клиента на оператора и он сможет продолжить разговор.

Или, вы можете создать такой шаблон, например:

“Здравствуйте, ФИО. Вы оставили заявку на сайте нашего интернет-магазина. Если вы подтверждаете свой заказ и хотите связаться с оператором, нажмите клавишу “1”. Если вы отменяете заказ, то нажмите клавишу “2”.

Запуск голосового сообщения можно производить как вручную, так и автоматически. Например, вы создаете статус “На дозвон роботу” и перемещаете туда заказы после недозвона живым оператором. При попадании в этот статус на все заказы начинает звонить робот с созданным текстом.

Если клиент нажимает клавишу “1”, то проигрывается ваша аудиозапись типа “Спасибо, ожидайте соединения с первым свободным оператором. Ваш номер в очереди — 1”. В этот момент произойдет соединение клиента с вашим свободным оператором. Оператор увидит входящий звонок и сможет сразу открыть карточку заказа этого клиента по номеру телефона.

Если клиент нажимает клавишу “2”, то его заказ перемещается в отмену и уходит из прозвона роботом.

Если робот не дозвонился до клиента, происходит дозвон каждые 20 минут или по вашему желанию.

Новые статусы голосовых сообщений

В самой админке вы сможете увидеть статусы голосового сообщения, у нас добавлены новые:

  • доставлено (оператор) — если робот соединил оператора с клиентом и соединение прошло успешно
  • доставлено (соединение не установлено) — если клиент не дождался соединения с оператором
  • ошибка соединения с оператором — системная ошибка при соединении с очередью

Как это видит оператор

Звонки, переведенные от робота, приходят оператору на отдельную страничку приема входящих звонков.

Оператор может работать в режиме прозвона, а параллельно открыть эту страницу и в момент поступления звонка от робота, он услышит звуковое оповещение.

Важно : если ваши операторы работают в режиме прозвона и у них нет доступа к списку заказов, то при открытии карточки заказа от робота оператор не получит никаких ошибок, даже несмотря на то, что заказ не из режима прозвона.

Таким образом, работая в режиме прозвона, операторы смогут параллельно отвечать на звонки робота.

Настройки

Шаг 1. Сначала нужно создать очередь прозвона. Перейдите в админку — сверху Call-Center — Очереди

Разберемся с сущностью очереди. Например, у вас есть 2 проекта. Вы хотите, чтобы робот соединял дозвоны с одного проекта с одной группой операторов и каким-то определенным аудио-файлом, а дозвоны другого проекта — с другой группой операторов. То есть вы хотите создать 2 канала, в один из которых попадают одни дозвоны, в другой — другие. Этот канал для попадания заказов и есть очередь.

Важно :

  • При создании очереди можно задать название и выбрать аудио-запись для воспроизведения во время ожидания клиентом на очереди.
  • К очереди привязываются операторы, которые принимают заказы из нее.
  • Один оператор может участвовать только в одной очереди.
  • В проекте может быть только одна очередь
  • В очереди можно выбрать стратегию распределения звонков (об этом ниже расскажем подробнее)

Шаг 2. Привязываем очередь к операторам. Перейдите в пункт в админке — сверху Call-Center — Операторы . Там выберите очередь для каждого оператора

Шаг 3. Выбираем очередь для проекта. Перейдите в конкретный проект, пункт Настройки — Телефония — Предиктивный набор . Там есть одна единственная настройка — привязка проекта к очереди.

Итак, вы создали очереди, привязали к ним операторов, выбрали, в какую очередь будут попадать заказы из конкретного проекта. Идем дальше.

Шаг 4. Переходим в проект, Настройки — sms рассылки — Шаблоны sms , создаете шаблон голосового сообщения. Тест должен содержать специальные теги:

Здравствуйте, {{fio}}! Вы оставили заявку в нашем интернет-магазине. Для соединения с оператором нажмите 1 {{key_1=»@»}}

или просто {{autoPredictive}}

Шаг 5. Создайте статус “На дозвон роботу”, через Настройки — Статусы — Добавить статус . При создании статуса будет настройка — Авто-sms. Выберите созданный шаблон
Теперь вам нужно переместить ваши заказы в этот статус (вручную, через тайм-аут, иными способами) и на них запустится отправка голосовых сообщений.

Тариф

Стратегии распределения звонков между операторами

  • Звонить агенту с наименьшим временем разговора. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех по длительности общается с клиентами.
  • Звонить агенту с наименьшим количеством звонков. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто принял звонков меньше всех других операторов.
  • Звонить агенту, который простаивал дольше всего. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех был в онлайне.
  • Звонить агентам в случайном порядке. Означает, что звонки будут распределяться в рандомном порядке без какой-то логики.
  • Звонить всем агентам одновременно. Входящие звонки будут отображаться всем агентам. Кто успеет — тот и ответит.
  • Звонить агенту, находящемуся на очереди, запомнив последнего агента, которого пытались вызвать. Означает, что если был звонок на оператора, и оператор не ответил, то следующий звонок опять уйдет этому не ответившему оператору
  • Звонить стоящим в очереди агентам по порядку, начиная с 1. Входящие звонки будут направляться по очереди
  • Звонить агентам последовательно

Бывает так, что придумал что-то, но не знаешь, как оно должно называться. Понимание сути вроде бы есть, но никак не удаётся найти такое же в интернете по вроде бы вменяемым запросам. В данном случае повезло — мне случайно попался телефон, который умеет ровно то, что необходимо, поэтому удалось выяснить, что называется эта функция «предиктивным вводом номера». Тем, кто использует телефон для совершения звонков, а не для кидания птиц в свиней, эта функциональность должна очень экономить время и нервы.

Как мы звоним обычно, например, Алексею Иванову? Как-то так:
1) Разблокировали телефон,
2) Нажали «Записная книжка»,
3) Нажали «2444433», чтобы увидеть сокрашённый список контактов с подстрокой «але» (т.е. Алексеи и Александры преимущественно),
4) Оценили, что набирать его популярное имя целиком, чтобы перейти к вводу не менее популярной фамилии — дело достаточно долгое (пришлось бы набрать следующую последовательность: «444663344»), поэтому решаем двигаться стрелочками вниз и вверх, чтобы скорее долистать до нужного контакта.

Итого, примерно за полтора десятка нажатий кнопок мы совершили нужный звонок. Это не слишком много, можно и потерпеть, если нет нормальных альтернатив. Но они, оказывается, есть! Итак, как мы выполняем ту же задачу, имея предиктивный набор номеров?
1) Разблокировали телефон,
2) Набрали сразу короткое «243» (это чтобы мгновенно попасть в состояние после пункта (3) из предыдущего подхода) — ведь специально для нас сформировался список всех строк записной книжки, которые содержат подстроку, которую можно собрать из букв, находящихся на второй, четвёртой и третьей кнопках, соответственно.
3) И в этом списке можно теми же кнопочками вверх и вниз добежать до нужного Алексея Иванова, а если список всё ещё слишком длинный, то достаточно набрать ещё несколько цифр («463»), чтобы отсеять ещё и Александров из получившегося списка.

Вроде бы сэкономили мы всего один пункт (открытие записной книжки), но на самом деле мы очень разгрузили свои пальцы и голову: не надо набирать длинную последовательность цифр, не надо помнить, какой по порядку идёт буква «л» на кнопке «4» — всё получается заметно быстрее и проще. Кстати, в случае с сенсорными экранами такое тоже иногда используется (диалер смартфона часто оказывается более удобным, чем честная клавиатура записной книжки, так как в крупные кнопки с цифрами проще попасть, чем в маленькие кнопочки с буквами, см. начало поясняющего ролика про RapDialer).

Но почему-то в сети про эту функциональность почти не написано ни по-русски, ни по-английски. Мне не удалось даже найти поясняющего видео про кнопочный телефон, а ведь с ним этот текст был бы куда понятнее. Я даже не знаю, как выяснить, встроена ли в телефон-кандидат данная возможность (про предиктивный ввод-то почти у всех моделей пишут, но обычно это означает поддержку Т9 при вводе текста сообщений), поэтому всё приходится проверять в салоне, что требует времени. Поэтому давайте в