Фразы магниты заголовки ударные слова. Слова-магниты

Здравствуйте друзья!
В этой статье я поделюсь некоторыми секретами по копирайтингу. Ведь качество вашей работы зависит от качества ваших предложений. Сейчас вы узнаете волшебную силу слова и как она может увеличить конверсию вашей деятельности.
Используя бездумные тексты и предложения вы будете топтаться на месте.

1.Человек имеет моментальную неосознанную реакцию на слова, звуки, интонацию.

2.Существуют общие предсказуемые триггеры в сознании людей.

Люди любят покупать, а не когда им продают

Замените слова выделенные красным цветом на предложенные мною.
При использовании этих слов, у людей возникает неосознанное чувство утраты, но когда мы заменяем их нейтральными или положительными словами конверсия увеличивается.

Продажа — предложение, консультация
Продавать — рекомендовать, предлагать
Купить, покупать — приобрести, приобретать
Покупка — приобретение, обладание.

Цена, стоимость, затраты, расходы — вложения, инвестиции
Платеж, взнос — инвестиция
Это стоит — это будет, это получается, это составляет
Цена — сумма

Уберите слова «нет» и «не» . Они вызывают преграду на пути сделки.

НЕТ и НЕ подсознательно блокируют и ослабевают связь с клиентом, партнером.

Избегайте слов: недорогой, неплохой, не очень дорого и заменяйте на доступный.

Уберите слово «если» из вашего лексикона. Оно создает неуверенность в выборе ваших партнеров и клиентов. Замените его на слово «когда» .
Например: «Когда примите решение, свяжитесь со мной…»

Помните, что вам никто ничего не должен. Поэтому избегайте слов: «должен» , «обязан» . Замените их на слова «вам следует».

Слова помогающие продавать

При составлении объявлений или продающих текстов используйте эти слова:

Возможность, вы, выгода, достигать, идеальный, инвестиции, максимум, милый, надежный, победа, полезный, преимущество, приятный, продуктивный, радость, решительный, согласие, сохранять, удовлетворять, улыбка, успех, характер, хороший, ценный. Главное чтобы слова вызывали положительные эмоции. Понимание характера слов и копирайтинга приходит со временем.

Типы восприятия людей

Визуал – использует слова «ясно», «смотрите», «очевидно», «я вижу это так».
Люди этого типа будут более восприимчивы к образам, изображениям и графикам.

Кинестетик – человек нуждается в удобстве, мягкости, экологичности, комфорте. Люди этого типа хотят трогать, примерять и ощущать физически.

Слушатель – слушает, имеет четкую и ритмичную речь. Хорошо воспринимает чувственные образы при помощи красивых речевых описаний.

Влияя на все типы восприятия в вашем бизнес предложении, вы можете создать гибрид имеющий стабильную конверсию.

Используйте списки

Списки позволяют более проще донести информацию до людей. Их внимание не перегружено большим количеством текста. Таким образом вы человеку даете самую необходимую информацию, которую он с легкостью воспринимает.

Пример:

  • Супер компания;
  • Отличный продукт;
  • Мега качество;
  • Выгодные условия.

Побуждение к действию

Не забывайте о том, что человек быстрее совершит действие, если его побудить к этому.
В конце предложения используйте слова побуждающие к действию :
Зайди, нажми, открой, возьми, бери, хватай, успейте, спешите, раскрой, заработай, получи, действуй.

Упрощайте текст и делайте его более удобным для восприятия:

  • Разбивайте на абзацы;
  • Пишите простым языком;
  • Дайте последовательность;
  • Используйте цифры и конкретику.

Предлагайте мечту

  1. Рассказывайте не о компании, а о том, что она может дать.
  2. Люди приходят в МЛМ не потому что, хотят . Они хотят что-то с этого иметь.
  3. Предлагайте мечту, желание, результат.В этом случае отлично работают истории и метафоры. Вы будете получать большие результаты, не рассказывая о том какой чудесный маркетинг план, а о том, что человек сможет иметь при работе с маркетинг планом.

Работайте над заголовками

Используйте в заголовках цифры, цепляющие слова и собственный опыт.

Примеры продающих заголовков:

«Секрет того, как заставить людей любить Вас.»

«Как увеличить ваш доход в 20 раз , используя интернет.»

«10 методик повышения вашей экспертности в сети.»

Спрашивайте мнение у знакомых

После проработки ваших текстов и предложений может появится привыкание к ним. Вы уже не сможете посмотреть на них свежим взглядом. Поэтому нужно обратиться к знакомым и спросить, что отталкивает их в ваших объявлениях и что бросается в глаза.

Прежде чем я дам Вам слова магниты, которые помогут ВАМ в решении главных проблем, а именно, игнора на Ваши письма и статьи, давайте обсудим, что ВЫ сейчас получите, ведь копирайтинг обучение – это не фундамент, это сами стены!

  1. Вы получите 3 потрясающие главы из книги «Слова Магниты – практическое применение».
  2. Вы сможете создать по аналогии свою собственную книгу и получить такой ажиотаж на Ваши письма, что руки будут трястись от удовольствия.
  3. Вы узнаете где можно бесплатно обучаться копирайтингу, а главное не перегружая себя лишней информацией.
  4. Вы получите доступ к видео и книгам, которые помогут ВАМ стать солнышком, к которому потянутся все любопытные.
  5. Вы узнаете, как можно обучаясь заработать 2 500 000 долларов.

Итак, слова магниты, для ВАС я написала книгу. Изучить Вы ее можете по ссылке

Там в свободном доступе только 3 главы, ибо это изначально был платный ресурс, но сейчас я решила подарить ВАМ первые главы. Такую книгу ВЫ легко сможете создать сами, и на мастер классе, я рассказываю, как ВЫ это сделаете.

Главное то, что результат ВАС вдохновит, и ВЫ будете питаться славой и качественным результатом.

БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН

Третий момент – это:

«Как же я могу ЗАРАБОТАТЬ 2 500 000 долларов обучаясь?»

А вот это я оставила на закуску, ибо в интернете есть три варианта получать знания.

Первый вариант – Бесплатно, без наставника, полностью завалить себя информацией и сидеть с головной болью, ибо в 98% получается каша и нет результата.

Второй вариант – Платный, но тоже без наставника, вы покупаете какой-либо курс в три дорого, а потом он у ВАС лежит тихонечно на рабочем столе и ждет своего часа. А этот час… может и вовсе не настать)))

Третий вариант – Платный, но очень разумный, а главное экономный! Вы платите за обучение, но получаете в подарок наставника, инструменты для бизнеса, вебинарную комнату и возможность заработать 2 500 000 долларов.

По статистике, те, кто получает знания об этих трех вариантах, 100% выбирает 3 вариант, потому что он самый ВЫГОДНЫЙ!

Но за Вами всегда остается выбор!

ХОЧУ ОБУЧАТЬСЯ И ЗАРАБАТЫВАТЬ Вот, что пишут люди, которые уже давно обучаются по третьему варианту:

Когда я впервые пришла в Интернет, мне стало интересно, как люди зарабатывают здесь деньги. Я начала перебирать тонны информации, изучала ролики, читала статьи, покупала тренинги. В итоге, за 2 года я не получила результата. В голове был такой дур дом, ведь я проводила в Интернете почти по 10 часов. Родственники косились на меня, муж вообще начал истерики устраивать, чтобы я к компьютеру не подходила. Я потратила очень много денег и времени, а итог ноль. Когда я пришла в Альт Классы, это была последняя надежда, я так для себя тогда решила. Если не получится, то все, Интернет брошу. Через неделю я получила первые деньги, это было такое счастье, его просто не описать словами! Я получала знания, получила инструменты и я начала зарабатывать. Сегодня я всем рассказываю об Альт Классах!

В русском языке существуют слова-магниты, которые способны воздействовать на психику людей, побуждая их выполнить действие, необходимое автору текста. Эти волшебные фразы можно использовать для усиления продающего текста или при создании цепляющего заголовка. Они пригодятся как копирайтеру, специализирующемуся на написании продающих статей, так и лид-менеджеру, стремящемуся получить платежеспособных клиентов из систем контекстной рекламы и из тизерных сетей.

Слова-магниты для рекламы

Опытные создатели рекламных роликов и писем для популярных рассылок выделяют несколько слов и словосочетаний, считающихся наиболее убедительными. Когда люди их слышат или прочитывают, у них возникает рефлекс, который заставляет их действовать на полуавтомате. Поэтому большинство из них, зафиксировав в тексте или в видео слова-магниты, которые перечислены под этим абзацем, следуют инструкции, представленной на странице или озвученной диктором.

Полный список «магических» слов и фраз:
— бесплатно;
— сейчас;
— новый;
— новейший;
— недавно появившийся на рынке;
— доступ на короткое время;
— только здесь;
— только у нас;
— можно сэкономить;
— с большой скидкой.

Эффективные слова в маркетинге

Маркетологи, хорошо изучившие рынок, считают, что существуют «волшебные» фразы и слова-магниты, способные воздействовать на психику людей. Если использовать их, то получается, создавать полноценные тексты, видеоролики и инструкции в картинках, привлекающие внимание большинства потенциальных клиентов. Эти словосочетания заинтересовывают и заставляют, прочитавшего или услышавшего их, выполнить действие, которое следует сразу за ними.

Слова-магниты, которые стоит использовать в текстах и заголовках:
— реальный;
— полезный;
— экономный;
— мощный;
— лучший;
— подарок;
— деньги;
— свежий;
— главный;
— премьера;
— любимый;
— доказательство;
— проценты.

Существуют слова-магниты в русском языке, которые оказываются эффективными, если встречаются в тексте или проговариваются диктором, озвучивающим видеоролик:
— сенсационный;
— удивительный;
— революционный;
— поразительный;
— волшебный;
— неожиданный;
— выдающийся;
— срочно;
— сейчас;
— лучше;
— быстро;
— легко;
— сравнить;
— купить;
— возможность.

Наиболее эффективные слова в рекламе

Современный человек считает себя особенной личностью, несмотря на то, что на Земле живет несколько миллиардов индивидуальностей. Поэтому для него могут стать притягательными фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения:
— пока не доступно;
— необходимо приглашение;
— только для членов клуба;
— эксклюзивное предложение;
— только для зарегистрированных пользователей.

Из-за того, что в настоящее время жизни большинства людей суматошные, многие из них стремятся успеть сделать больше. Если в тексте используются фразы и слова-магниты, подогревающие желание срочно выполнить действие, то его автор добьется от своих читателей необходимое ему. Полный список фраз:
— только сейчас;
— специальное предложение;
— только здесь;
— ограниченное предложение;
— только сегодня скидка;
— пока еще доступно;
— подходит к концу;
— распродажа.

Копирайтеры с многолетним опытом работы, рекомендуют использовать слова для продающих текстов, которые вызывают у читающего чувство безопасности и создают ощущение доверия. Перед вами список, в который включены такого типа слова-магниты:
— подлинный;
— проверенный;
— популярный;
— безопасный;
— рекомендуемый;
— сертифицированный;
— конфиденциальный;
— настоящий;
— официальный;
— анонимный;
— доказанный;
— результат;
— гарантия;
— исследование.

Предприимчивые люди, зарабатывающие в социальных сетях большие деньги, утверждают, что делают массу продаж, используя эффективные слова для рекламы. Их слова-магниты направлены больше на любознательных людей, которым нравиться «играть в игры»:
— откройте для себя;
— секрет;
— вдохновение;
— скажите;
— возьмите;
— увеличить;
— поделитесь;
— самый;
— сделать;
— помощь.

Правильное применение «волшебных» слов

Копирайтерам следует помнить, что слова для рекламы эффективны только в том случае, если текст написан грамотно и его содержание понятно каждому. В ином случае все, перечисленные на этой странице слова-магниты и «волшебные» фразы окажутся бесполезными. Ведь если читатель концентрируется на ошибках или неизвестных ему словах, то он отвлекается от «магических» словосочетаний и не поддается влиянию фраз, призывающих выполнить какое-либо действие.

Тех же критериев следует придерживаться, если вы используете . В случае когда название статьи, письма или видеоролика содержит слова неизвестные большинству, не стоит ожидать, что по такому заголовку будут кликать тысячи пользователей интернета. Слова-магниты должны вписываться в название грамотно и желательно вместе с призывом к действию. Тогда эффект от их использования окажется впечатляющим.