Проект на тему советы самому себе. Советы самому себе:как усовершенствовать свою учебную деятельность

Проект на тему: « Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность »Автор: Рункова Елизавета 6А класс

План

I.
II.
III.
IV.
V.
Что такое деятельность?
Что побуждает человека к деятельности?
Учение
Вывод
Учимся правильно организовывать свою
деятельность

Что такое деятельность?

Деятельность – это занятие человека, его труд. Она
разделяется на несколько видов: игра, труд,
учение. Многие ученые считают, что очень важным
видом деятельности является общение, ведь без
него трудно проявить себя в полной мере
человеком.

Что побуждает человека к деятельности?

Человека к деятельности
побуждает преобразование, ведь
только человек может
преобразовывать. Это и является
главным отличием человека от
животного.

Ученье

Переломным моментом в жизни человека становится
поступление в школу. Учение в отличие от игры
становится обязательным занятием ребенка. У него
появляются новые права и обязанности. Ученик
должен полностью использовать время,
предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать
свои знания, систематически готовиться к урокам,
слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их
указания. Все эти требования не только способствуют
приобретению знаний и умений учеником, но и
развивают человеческие качества, содействуют
успеху его деятельности.

Вывод

Вывод:
Чтобы усовершенствовать свою учебную
деятельность нужно:
1)Полностью использовать время,
предназначенное для обучения, так, чтобы
обогащать свои знания
2)Систематически готовиться к урокам
3)Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все
указания

Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Начиная любое дело, определи его цель.
Осознай, для чего тебе это нужно.
Рассмотри все возможные пути достижения цели.
Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не
доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих
поступках
Выбери наилучший вариант, взвесив все условия.
Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно
определи время каждого из них.
Постоянно контролируй свои действия, старайся определить,
как ты продвигаешься к намеченной цели.
Окончив работу, рассмотри ее результаты.
Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их
в будущем.
Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли
тебе удовольствие. 26Ќар

Все мы мечтаем о любимой профессии в будущем и приходящих от нее хороших доходов. И все мы знаем, что если вовремя не взяться за голову и не начать учиться, все мечты о счастливой карьере потерпят крах. А ведь для того, чтобы улучшить свое качество учебы прямо сейчас, не нужно многого. Я расскажу тебе как это сделать!

1.Итак, для начала нужно подготовить свое рабочее место .
- В первую очередь оно должно быть комфортным, дабы не отвлекаться на неудобный стул или узкое пространство на столе, изначально подготовьте место работы.
- Во-вторых, не стоит во время работы слушать музыку с текстом, мозг будет отвлекаться, перерабатывая его. Но нужно помнить, что и на обычную классическую музыку ваше сознание может отвлекаться.
- Лучше убрать со стола такую технику, как ноутбук и телефон и отнести их в другую комнату. Или же самому уйти от этих вещей. Это одни из самых отвлекающих факторов.
- Так же лучше изначально собрать все необходимое для выполнения домашнего задания. Поиски линейки, карандаша или тетрадки могут значительно отвлечь вас от работы.

2.- Запоминая информацию , лучше делать краткие записи и составлять схемы, это поможет вам легче запомнить нужное.
- Читая параграфы, так же желательно важное подчеркивать карандашом или выделять маркером, это тоже ускорит запоминание вами необходимой информации.
- Желательно для запоминания использовать ассоциации или складывать акронимы слов. Это сделает запоминание легче и веселее.

3.- Для лучшего понимания темы, можно попросить отличников вам помочь. Или же задать несколько вопросов учителю, чему он будет безмерно рад. Ведь “если ученик спрашивает, значит ученик думает”.
- Если вам уж совсем плохо дается тема, можно нанять репетитора. Возможно, методика другого учителя будет лучше вами восприниматься.
- Давайте себе отдохнуть. Постоянная монотонная работа прекращает адекватное мышление. Так что, желательно каждые 45 минут, делать перерывы в 5-15 минут, это поможет усвоить старую информацию и подготовиться к предстоящей.
- Так же хорошо разделить работу на этапы, а не откладывать все на последний момент, предполагая, что у вас есть время.

4.Очень важно в этом плане здоровье .
- Если вы не будете высыпаться, то и концентрация будет никудышняя. Лучше спать по 7-8 часов в сутки.
- Важность имеет и питание. Правильное и сбалансированное питание улучшит работу мозга.

5.И конечно же важен тут ваш настрой .
- Когда делаете д/з или сидите на уроке мотивируйте себя , представляя радость мамы, когда вы получите удовлетворительную оценку, или же воображая, как вы поступаете в университет вашей мечты.
- Пишите конспекты и решения задач с улыбкой и позитивом, ведь вы получаете новые знание, которые помогут добиться вам успеха.
- Вам нужно начать относиться к учебе не как к месту, куда заставляют ходить и слушать нудные лекции, а как к невероятной возможности, к пути, который приведет вас к счастливому будущему.




Д еятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком. Что такое деятельность?




Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности. Ученье


Вывод: Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1)Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания 2)Систематически готовиться к урокам 3)Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания Вывод


1. Начиная любое дело, определи его цель. 2.Осознай, для чего тебе это нужно. 3. Рассмотри все возможные пути достижения цели. 4.Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках 5. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. 6. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. 7. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. 8. Окончив работу, рассмотри ее результаты. 9.Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. 10. Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие. Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность.

Существует много путей для подготовки к тесту или выполнения какого-либо задания. Но правильные привычки являются необходимостью для любого, кто хочет добиться успеха в учебной деятельности. В этой статье вы как раз найдете советы, которые непременно помогут вам стать более организованным, а следовательно, достичь желаемого результата в образовательном процессе и при написании дипломной работы.

  1. если нужна помощь в написании дипломной работы — заходите на наш сайт 2dip.ru — online сервис для самостоятельного написания дипломных работ . С нами более 1000 студентов и профессиональных авторов рефератчиков.Создайте надлежащие условия для учебного процесса. Вам понадобятся хорошее освещение, удобная мебель и приятная атмосфера;
  2. разработайте график. Каждый студент или учащийся должен иметь в своем графике расписание уроков, планов и других важных дел. Должно быть обязательно выделено особое время для дополнительной работы. Таким образом, вы обезопаситесь от таких ситуаций, когда вы неожиданно вспоминаешь, что совершенно не подготовлен к экзамену, который состоится всего через пару часов. График также обязан содержать расписание внешкольных занятий, например, хоккей, кружок танцев или плаванье;
  3. старайтесь во время урока как можно больше записывать, при этом сокращая слова и выделяя важную информацию с помощью ключевых слов. Используйте четкие заголовки для организации написанного. Рисуйте статистики, диаграммы, подчеркивайте все самое необходимое;
  4. старайтесь не отвлекаться. Если вы живете в семье, то попросите родственников не тревожить вас какое-то время. Также убедитесь в том, что телевизор или радиоприемник находятся в выключенном состоянии. Для фонового шума неплохо подойдет классическая музыка;
  5. делайте частые перерывы. Гуляйте по улицам, катайтесь на велосипеде или просто проводите время с семьей. Так вы сможете избежать стресса и даже выработаете желание заниматься учебой;
  6. больше читайте, узнавайте больше нового, старайтесь везде черпать свежую информацию, поскольку ее недостаток может подорвать вашу общую успеваемость и замедлить развитие вашей личности, индивидуальности;
  7. научитесь стратегии писать тестовые работы. Низкий результат за контрольное задание порой совсем не означает незнание материала. В некоторых случаях это просто неправильная подготовка;
  8. занимайтесь в группах. Так вы сможете помогать друг другу, и процесс подготовки домашнего задания станет в разы легче;
  9. всегда задавайте себе вопросы. При чтении, учебе, письме. Всегда акцентируйте свое внимание на том, чем в данный момент занимаетесь;
  10. спите не менее 8-ми часов в сутки. Недостаток сна мешает вам сосредоточиться и снижает способность запоминать то, что вы узнали.

Похожие материалы:


Как часто подростки говорят, что они уже все знают и умеют, и дальнейшая учеба им не нужна? Практически, в ста процентах случаев. Но все понимают, как мала еще у них база знаний, ...


Студенческие годы непременно запомнятся тем, кому посчастливилось в свое время поступить в один из ВУЗов страны. Это время, переполненное новыми впечатлениями, интересными...

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Проект«Советы самому себе:как усовершенствовать свою учебную деятельность»Выполнила работу Витязева Жанна6 Б класс советы1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2. 7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха! Как усовершенствовать свою учебную деятельность???Чем старше становится ребенок, тем все большее место в его жизни и большую роль в его развитии начинает играть специальная деятельность -учебная. Учение тесно связано с трудом прежде всего потому, что любому трудунеобходимо учиться, учение предваряет труд. Но и само учение есть своеобразный и напряженный труд, требующий как от ученика, так и от учителя значительных и длительныхусилий. Содержанием учебной деятельности детей является усвоениями определенной системы знаний. Эти знания составляют опыт многих поколений людей, живших в разныхстранах и в разные исторически епериоды. В процессе разнообразного труда люди познавали мир, раскрывалидействующие в природе и обществе законы, накапливали многообразные факты, определяли их происхождение,взаимозависимости, своеобразие, объединяли их в группы и категории. Каждое новое поколение получает отпредшествующих накопленные знания в готовом виде; оно должно овладеть этими знаниями, усвоить их. Это ицель, и мотив учебной деятельности. Психологической стороной учебной деятельности является процессусвоения детьми знаний разного содержания и разной степенисложности и процесс усвоения способов использования этих знаний. Процесс усвоения знаний детьми несводится к запоминанию учеником тех фактов, явлений, законов, которые ему передает учитель или о которых онпрочитал в учебнике. «Усваивать - значит сливать продукты чужого опыта с показаниями собственного»,- писалИ. М. Сеченов. Таким образом, основой учебной деятельности становится слияние, связывание усваиваемого общественного опыта с собственным маленьким личным опытом, накопленным ребенком за 5-7-10 лет жизни, и обогащение этого опыта впроцессе учения. Такое понимание учебной деятельностихарактеризует ее прежде всего как деятельность познавательную. Ребенок не просто заучивает материалпрограммы, но и познает мир, не только настоящий, но и прошлый, не только видимый, но и воображаемый.Опосредованное познание ребенком мира путем усвоения накопленных обществом знаний - это не только ускоренное, сжатое во времени узнавание действительности, это ипроцесс формирования личности. Зная структуру числа или свойства математических действий, овладевая знаниями о составе слова, о строении растения или об истории роднойстраны, знакомясь с открытиями в области техники и промышленности, животноводства и судоходства, детиначинают понимать огромное значение творческого труда человека, начинают ценить замечательные дела людей трудаи науки.