а) в слове столько слогов, сколько согласных. Расшифруй название сказки

Проверочная работа по русскому языку в 1 классе (конец года)

корова

молоко

ворона

барабан

дыня пила гиря лиса коса

6. Раздели слова на слоги:

7. Спиши предложения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:

пояс зяблик земля семья яблоко

2. Отметь правильное утверждение:

а) в слове столько слогов, сколько согласных;

б) в слове столько слогов, сколько гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;

г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков

3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:

корова

молоко

ворона

барабан

4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

дыня пила гиря лиса коса

5. Поставь в словах ударение:

Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.

6. Раздели слова на слоги:

Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.

7. Спиши предложения:

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.


Олимпиада по русскому языку

1 класс

Ф.И. ученика _______________________________________________

Дата ______________________________

    Выбери и обведи ту группу букв, которая является частью алфавита.

А. А, Б, Г, О, Ю, М, К, Я, П.

Б. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж.

В. Ё, Ж, З, И, Й, Л, М, Н, О.

Г. Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ.

2 .Обведи в словах буквы, которые должны быть заглавными.

КОМПОЗИТОР, ПЁТР, ИЛЬИЧ, ЧАЙКОВСКИЙ, МОСКВИЧИ, КИЕВ, БАРСИК, ЛЕНА, КИСКА, ДЕВОЧКА

3. Выпиши слова, оканчивающиеся на буквы звонких согласных:

Мёд, кот, зуб, стриж, лист

_________________________________________________________

4. В каком слове 6 звуков?

А. Якорь В. Погода

Б. Филин Г. Колья

5. Исправь ошибки.

Ежы, щюки, чюдеса, чяйки, волчята.

______________________________________________________________

6. Допиши слова.

Встреч_ , пищ_ , чащ_ , туч_ , добыч_ , рощ_ , дач_ .

7. Сколько предложений в тексте?

Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки – Иванушка. В сказке Иванушка умён и скромен.

(________________).

Ответы.

1. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж. (1 балл)

2. Пётр, Ильич, Чайковский, Москва, Киев, Барсик, Лена.

(По 1 баллу за каждое слово)

3.Мёд, зуб, стриж. (По 1 баллу за слово)

4. Погода (1 балл)

5.Ежи, щуки, чудеса, чайки, волчата. (По 1 баллу за слово)

6.Встреча, пища, чаща, туча, добыча, роща, дача.

(По 1 баллу за правильно написанное слово)

7.4 предложения. (1 балл)

Олимпиада по математике

1 класс

Ф.И. ученика_____________________________

Дата_____________________________________

1.Нарисуй треугольник справа от квадрата, но слева от круга.

2.Задание 2.

Поставь вместо точек знаки « +» или «- «, чтобы получилось верное равенство

7 … 4 … 2 … 5 = 10
10 … 4 … 3 … 8 = 1

3. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело по небу?

Ответ:____________________________________________

4. Как называется данная фигура?

А) Отрезок В) Ломаная

Б) Кривая Г) Прямая

5.Укажи на сколько 4 меньше, чем 10.

А) на 14 В) на 6

Б) на 10 Г) на 4

6. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.

1 + 5 – 2 + 1 – 3 + 4 + 2 – 1

7 . На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам.

Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:_______________________________________

Ответы.

    (1 балл )

    -,+,+ (1 балл)

    3 птицы: воробей, ворона, ласточка (2 балла)

4.(Б) кривая (1 балл)

5.(В) на 6 (1 балл)

6. (В) 7 (1 балл)

7.6 пирожных (1 балл)

Олимпиада по окружающему миру.

1 класс.

Ф.И. ученика ____________________________________________

Дата _________________________________________________

1.Отгадай загадки .

А) Белая морковка Б) Белая скатерть

Зимой растёт. ________________ Всё поле укрыла.____________

2. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, колодец, конь, птица, самолёт, молния.

3.Кого можно встретить на полях?

А) Мышей, сов, сусликов.

Б) Медведей, пингвинов.

В) Морских свинок, крыс.

4 . Укажи, что не относится к осадкам.

А) Дождь В) Гром

Б) Град Г) Снег

5. Сколько цветов на флаге России?

А) Два В) Четыре

Б) Три Г) Пять

6. Какую торжественную песню принято слушать стоя?

А) Частушки В) Закличка

Б) Гимн Г) Колыбельная

7.Укажи лишнее слово.

А) Капуста В) Морковь

Б) Огурец Г) Груша

Ответы

1.А) Сосулька Б) Снег

По 1 баллу за слово .

2.Солнце, камень, облако,молния.

За каждый правильный ответ 1 балл.

3.А) Мышей, сов, сусликов. 1 балл.

4.В) Гром 1 балл

5. Б) Три 1 балл

6. Б) Гимн 1 балл

7. Г) Груша 1 балл

Олимпиада по литературному чтению

1 класс

Ф.И. ученика ___________________________________________

Дата ___________________________________________

1.Восстанови пословицу.

Чтение - вот лучшее _____________________

А) Развлечение В) Учение

Б) Мышление

2 . Отгадай, о ком или о чём это.

Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.

_____________________________________

3. Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием «Игрушки»? Выбери правильный ответ.

А) Не утонет в речке:________________(нож, бак, мяч).

Б) Под дождём до ниточки промок _______________

(Бычок, Мишка, Зайка).

4. Правильно впиши недостающие имена известных литературных героев .

А) Курочка _____________________ В) Почтальон ___________________

Б) Сестрица ________________ Г) Царь _________________________

5. Расшифруй название сказки.

А) ТОК и СИЛА «___________________________________________»

Б) КОРОМОЗ «______________________________________________»

В) БОЛОКОК «______________________________________________»

В) УШКАЗОЛ «___________________________________________»

6. Какое предложение является скороговоркой?

А) Свой огонёк ясней горит.

Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

В) Любишь кататься, люби и саночки возить.

7. Самое короткое произведение устного народного творчества

А) Загадка В) Сказка

Б) Потешка Г) Пословица

Ответы.

    В) Учение (1 балл)

    Колобок (1 балл)

    А) Мяч Б) Зайка

(По 1 баллу за каждое слово)

4.А) Ряба В) Печкин

Б) Алёнушка Г) Салтан (Дадон)

(По 1 баллу за каждое слово)

5 . А) Кот и лиса В) Колобок

Б) Морозко Г) Золушка

(По 1 баллу за каждое слово)

6. Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке. (2 балла)

7. Г) Пословица (1 балл)

Контрольные работы по литературному чтению

на 2013-2014 учебный год 1 класс.

Контрольная работа №1Входная.Проверка навыка чтения

Проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа№2.Проверка читательских умений работы с текстом

по итогам 1 четверти

Проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа»№3.Техника чтения

по итогам 2 четверти

Проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа»4.Проверка навыка чтения вслух

по итогам 3 четверти

Проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа№5.Проверка читательских умений

по итогам 4 четверти

Проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа№6.Техника чтения

по итогам года

Проверки и оценки ЗУН

Учитель литературного чтения

Гусельникова В.И.

КИМ

итоговой контрольной работы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Желаем успеха!

1вариант

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.

2. Запиши цифрами числа:

одиннадцать ______

десять ______

девятнадцать ______

3. Перед тобой записан числовой ряд. Продолжи его, записав ещё два числа.

5, 7, 9, ____, _____.

4. Реши примеры.

8 + 2 = ____ 10 - 3 = ______

4+ 6 = _____ 9 - 4 = ______

5. Найди значение числового выражения:

4+4- 8 = ______

6. Прочитай

На одной полке стоят 4 книги, а на второй на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?

Ответ: _________________________________________

7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

У Кати было 3 красных и 4 зелёных шарика. Сколько всего шариков было у Кати?

Решение: _______________________________________

Ответ: __________________________________________

8. Начерти отрезок равный 1 дм.

9. Сколько на рисунке треугольников?

Ответ________

10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.

Дети в саду собирали яблоки.

Имя ребёнка.

Количество яблок.

Вика

5 яблок

Вера

6 яблок

Сколько яблок собрала Вика? ___________

Кто из детей собрал яблок больше? Напиши имя ребёнка. _________________

КИМ

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса по математике

1. Инструкция для обучающихся

2. Содержание итоговой работы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие - трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

2вариант

1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.

__________________________________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

четырнадцать ______

пятнадцать ______

двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

4, 6, 8, ____, ____.

4. Реши примеры.

6 + 3 = _______ 10 - 5 = ________

2 + 5 = _______ 8 - 3 = _________

5. Вычисли:

6 + 4 - 3 = ____

6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

У Димы 6 машинок, а роботов на 4 меньше. Сколько роботов у Димы?

7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

Мама испекла 6 пирожков. За обедом семья съела 3 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Решение _____________________________________________

Ответ: _______________________________________________

8. Начерти отрезок равный 9 см.

9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Ответ: ______________

10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.

Дети прыгали в длину.

Имя ребёнка.

Количество прыжков.

Петя

7 прыжков

Никита

4 прыжка

Сколько прыжков сделал Никита? ___________

Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ______________

Спецификация

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса

по математике.

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-го класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в реализации ФГОС НОО.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 1-х классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.

Структура КИМ

Итоговая контрольная работа по математике за год состоит из 10 заданий (обязательных), полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

Таблица 1

п/п

Планируемые результаты обучения

Номера заданий

Ученик научится:

записывать цифрами числа в пределах 20;

1, 2, 3

находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

4, 5

решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

6, 7

строить отрезок заданной длины;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник;

используя данные таблицы, содержащей не более трёх строк и трёх столбцов, отвечать на вопросы (повышенный уровень)

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Каждое правильное задание оценивается 1 баллом (№ 1, 3, 5, 8);

Каждое из четырех решений равенства в задании № 4 оценивается 1 баллом, за всё задание - 4 балла;

Решение задачи с правильной формулировкой ответа оценивается в 2 балла (№ 6, 7);

Каждое правильно выполненное задание оценивается 2 баллами (№ 2, 9, 10), при наличии одной ошибки 1 балл;

Неверно выполненное, или вообще невыполненное задание оценивается в 0 баллов.

Полученные баллы суммируются, определяется процент выполнения заданий от максимального балла и выставляется соответствующая отметка. За все задания - 18 баллов.

0-34% - «н»

35% - 67% - «т»

68% - 94% - «ч»

95% - 100%- «п»

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

Что должен знать и уметь ученик по предмету математика в 1 классе:
1. Моделировать расположение предметов на плоскости (справа, слева, сверху, снизу) и в пространстве (сзади, спереди).
2. Упорядочивать события по времени (раньше, позже, ещё позднее, сейчас).
3. Уверенно разбираться в направлении движений (направо, налево, вперёд, назад).
4. Сравнивать предметы по количеству (больше, меньше, равно), давать количественное сравнение - на сколько больше, на сколько меньше.
5. Знать названия и четко называть последовательность чисел от 1 до 20.
6. Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая, прямая, ломанная, отрезок, а также круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Чертить эти геометрические фигуры, используя линейку (за исключением окружности).
7. Писать прописью числа от 1 до 10 и соотносить графическую запись и прописную.
8. Применять и понимать действия и знаки: плюс, минус, равно.
9. Уверенно различать и знать названия основных цветов.
10. Классифицировать группу предметов по основным признакам (цвет, форма, материал, размер).
11. Знать и уметь употреблять термины: цифра, число, однозначное число, двузначное число.
12. Уметь увеличивать или уменьшать число на 1.
13. Знать единицу длины - сантиметр и уметь измерять длину отрезка с помощью линейки.

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 1 класса
Тренажер к учебнику Моро М.И. Электронное пособие к учебнику Моро М.И.

Контрольная работа №1 (1 четверть)

"Числа: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 2?


2. Нарисуй 3 кружочка.


3. Выдели верные примеры.


6. Реши примеры.


4. Сколько четырехугольников на рисунке?


5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.


3. Реши задачу.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

Вариант II.

4 , ... , ... , 1

2. Реши примеры.


5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.


3. Реши задачу.

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

Контрольная работа №3 (2 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 6?


2. Нарисуй семь кружочков.


3. Подчеркни верные равенства.


6. Реши примеры.


4. Выбери все числа, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

4. Выбери все числа, которые больше 1.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.


3. Реши задачу.

На заборе сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на заборе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

Вариант II.

1. Заполни пропуски... числами.

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3.

2. Реши примеры.


5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.


3. Реши задачу.

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

Контрольная работа №5 (3 четверть).


Вариант I.

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры.


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

Вариант III.

1. Реши задачу.

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете?

2. Реши примеры.


5. Поставь вместо пропуска... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 10 ... + 6 = 9
8 - ... = 3 ... - 2 = 2

Контрольная работа №6 (3 четверть).

"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Вариант I.

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

3. Реши задачу.

4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?

Вариант II.

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду?

2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?

Вариант III.

1. Реши задачу.

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стоит в комнате?

2. Реши задачу.

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

4. Реши задачу.

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Контрольная работа №7 (4 четверть)

"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"
Вариант I.

1. Реши примеры.


4. Реши задачу.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Вариант II.

1. Реши примеры.


4. Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Вариант III.

1. Реши примеры.


4. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

Контрольная работа №8 (4 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I.
14 ... 12 10 ... 14 19 ... 16
8 ... 12 9 ... 11 19 ... 14

2. Реши примеры.

16 + 4 = 12 - 5 = 14 + 6 = 20 - 5 =
11 + 6 = 18 - 7 = 12 + 6 = 13 - 7 =

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант II.

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

10 ... 16 18 ... 15 19 ... 19
16 ... 12 19 ... 13 10 ... 14

2. Реши примеры.

15 + 4 = 13 - 8 = 6 + 6 = 18 - 9 =
11 + 9 = 17 - 7 = 11 + 9 = 13 - 8 =

3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант III.

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

12 ... 18 18 ... 10 19 ... 8
15 ... 12 17 ... 13 10 ... 10

2. Реши примеры.

11 + 4 = 13 - 11 = 16 + 3 = 18 - 13 =
11 + 5 = 17 - 13 = 11 + 8 = 13 - 9 =

3. Реши задачу.

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу.

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Ответы на контрольные работы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1.
Вариант I
1. 3.
3. Верные неравенства.
1 + 2 = 3 2 - 1 = 1.
4. 3 треугольника.
5.
1 3 > 1 1 6.
3 3.
2 1.

Вариант II
1. 2.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 1 = 2.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Вариант III
1. 4.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 2 = 3.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Контрольная работа № 2.
Вариант I
1. 5 , 4 , 3 , 2 , 1.
2.
4 2.
4 3.
3. 5 цыплят.
4.
2 + 3 = 5 3 - 2 = 1.
5 - 4 = 1 3 + 2 = 5.
5.
2 2
Вариант II
1. 4 , 3 , 2 , 1 .
2.
4 1.
4 3.
3. 4 утят.
4.
4 - 3 = 1 5 - 2 = 3.
3 - 1 = 2 2 + 2 = 4.
5.
3 2 = 2 4 6.
5 3.
1 2.

Вариант III
1. 4.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 2 = 3.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Контрольная работа № 3.
Вариант I
1. 7.
3. Верные равенства.
8 - 4 = 4.
1 + 5 = 6.
4. 6 , 7.
5.
1 3 > 1 1 6.
6 6.
5 4.

Вариант II
1. 6.
3. Верное равенство.
7 - 4 = 3.
4. 7.
5.
2 3 6.
7 6.
5 5.

Вариант III
1. 5.
3. Верные равенства.
7 - 3 = 4.
2 + 5 = 7.
1 + 2 = 3.
4. 6 , 7.
5.
2 4 > 2 3 = 3.
6.
6 7.
2 2.

Контрольная работа № 4.
Вариант I
1. 10 , 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4.
2.
7 2.
7 4.
3. 2 котёнка.
4.
4 + 3 = 7 7 - 2 = 5.
8 - 4 = 4 3 + 2 = 5.
5.
2 3.
6
Вариант II
1. 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3.
2.
7 3.
7 5.
3. 2 девочки.
4.
7 - 3 = 4 5 - 2 = 3.
3 + 4 = 7 6 - 2 = 4.
5.
3 7 = 7 6 > 5.

Вариант III
1. 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3 , 2.
2.
8 7.
5 2.
3. 7 медвежат.
4.
7 - 5 = 2 5 - 1 = 4.
3 + 2 = 5 6 - 3 = 3.
5.
4 7 > 5 6 = 6.

Контрольная работа №5.
Вариант I
1. 6 конфет.
2.
4 5.
6 5.
4.
4 + 2 = 6 7 - 2 = 5.
5 - 2 = 3 3 + 2 = 5.
5.
5 + 2 = 7 3 + 2 = 5.
8 - 1 = 7 2 + 2 = 4.

Вариант II
1. 3 яблока.
2.
3 4.
6 6.
4.
2 + 5 = 7 7 + 2 = 9.
4 + 3 = 7 7 - 1 = 6.
5.
3 + 6 = 9 2 + 6 = 8.
8 - 3 = 5 6 - 2 = 4.

Вариант III
1. 7 пирожков.
2.
10 4.
8 4.
4.
2 + 3 = 5 7 + 2 = 9.
3 + 4 = 7 7 - 2 = 5.
5.
3 + 2 = 10 3 + 6 = 9.
8 - 5 = 3 4 - 2 = 2.

Контрольная работа № 6.
Вариант I
1. 7 книг.
2. 2 голубя.
3. 5 книг.
4. 9 ложек.

Вариант II
1. 9 деревьев.
2. 1 конфета.
3. 9 шайб.
4. 4 розы.

Вариант III
1. 8 стульев.
2. 6 тетрадей.
3. 5 мотоциклов.
4. 10 коробок.

Контрольная работа №7.
Вариант I
1.
9 9.
6 4.
2. 5 книг.
3.
4 + 2 = 7 - 1 7 - 0 = 5 + 2.
8 - 3 = 2 + 3 3 + 2 = 5 + 0.
4. 3 стула.

Вариант II
1.
9 7.
8 5.
2. 10 столов.
3.
3 + 3 = 7 - 1 7 - 2 = 5 + 0.
8 - 2 = 1 + 5 3 + 3 = 8 + 8.
4. 6 яблок.

Вариант III
1.
10 5.
7 1.
2. 3 птицы.
3.
3 + 4 = 7 - 0 7 + 2 = 5 + 4.
8 - 2 = 2 + 4 4 + 1 = 8 - 3.
4. 0 стула.

Контрольная работа № 8.
Вариант I
1.
14 > 12 10 16.
8 14.
2.
20 7 20 14.
17 11 18 6.
3. 17 карандашей.
4. 2 кровати.
5. Общая длина отрезков 17 см. На 7 см.

Вариант II
1.
10 > 16 18 16 > 12 19 > 13 10 2.
19 5 12 9.
20 10 20 5.
3. 18 машин.
4. 7 фломастеров.
5. Общая длина отрезков 14 см. На 8 см.

Вариант III
1.
12 10 19 > 8.
15 > 12 17 > 13 10 = 10.
2.
15 2 19 5.
16 4 19 4.
3. 18 деревьев.
4. 6 машин.
5. Общая длина отрезков 16 см. На 8 см.