Амурский Государственный Университет (АмГУ)


Горное дело (специализация «Обогащение полезных ископаемых»). Очная форма
Техносферная безопасность (профиль «Безопасность жизнедеятельности в техносфере»). Очная и заочная формы
Физика. Очная форма
Прикладная геология (специализация «Геологическая съемка, поиски и разведка твердых полезных ископаемых»). Заочная форма


Экономика. Очная и заочная формы
Менеджмент. Очная и заочная формы
Экономическая безопасность. Очная и заочная формы
Государственное и муниципальное управление. Очная и заочная формы
Торговое дело. Очная и заочная формы
Товароведение. Очная и заочная формы


Теплоэнергетика и теплотехника. Очная форма
Электроэнергетика и электротехника. Очная и заочная формы
Автоматизация технологических процессов и производств. Очная форма


Сервис (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»). Очная форма
Дизайн. Очная форма
Монументально-декоративное искусство (специализация «Художник монументально-декоративного искусства (интерьер)»). Очная форма
Гостиничное дело. Очная форма


Прикладная математика и информатика (профиль «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности»). Очная форма
Информатика и вычислительная техника. Очная форма
Информационные системы и технологии (профиль «Безопасность информационных систем»). Очная форма
Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении»). Очная форма
Бизнес-информатика. Очная форма


Зарубежное регионоведение (профиль «Американские исследования»). Очная форма
Зарубежное регионоведение (профиль «Азиатские исследования»). Очная форма
Лингвистика (профиль «Перевод и переводоведение»). Очная форма
Туризм. Очная и заочная формы
Религиоведение. Очная форма
Таможенное дело. Очная и заочная формы


Психология. Очная и заочная формы
Клиническая психология. Очная форма
Психолого-педагогическое образование. Очная и заочная формы
Социология (профиль «Экономическая социология»). Очная форма
Социальная работа. Очная и заочная формы


Программирование в компьютерных системах
Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Операционная деятельность в логистике
Коммерция (по отраслям)
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Право и организация социального обеспечения
Туризм
Дизайн (по отраслям)

АмГУ - образование для всех

1. АмГУ обеспечивает получение качественного высшего профессионального образования на 9 факультетах по 120 образовательным программам, в их числе:

39 специальностей;

Открыты новые специальности «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Литературное творчество».

2. Непрерывное образование: школа-колледж-вуз.

В октябре 2013 года открыт дневной общеобразовательный лицей АмГУ. Лицеисты с 5 по 11 класс уже сейчас готовятся стать достойной сменой студенчества университета.

С 2015 года начнется прием на 10 актуальных направлений среднего профессионального образования, среди которых «Туризм», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Экономика и бухгалтерский учет». Планируется набор и на рабочие специальности, которые становятся все более востребованными и дефицитными в современной России.

В АмГУ широчайший спектр направлений переподготовки. Из 47 программ специалист может выбрать любое, в зависимости от основного вида деятельности: от «Профессиональной коммуникации в сфере гостиничного дела» (на английском языке) до «Технологий проведения геолого-разведочных работ».

3. Два диплома - вдвое больше возможностей!

В университете реализуется уникальный проект «Два диплома».

Помимо освоения образовательной программы выбранного направления и профиля, студенты получают возможность получить одну или две дополнительные квалификации (освоение каждой - 2 года).

4. Университет предоставляет своим студентам самые широкие возможности обучения на бюджетных местах.

В 2015 году на бюджетные места в АмГУ поступят 588 абитуриентов.

5. В АмГУ у студентов имеются отличные перспективы проходить зарубежные стажировки в университетах США, Китая, Германии, Польши на льготных условиях.

Ежегодно между АмГУ и вузами КНР, Германии, США, Республики Корея и других стран осуществляется обмен студентами и преподавателями. С 2014 года выпускникам АмГУ выдается общеевропейское приложение к диплому, которое дает возможность продолжить обучение или трудоустроится за рубежом.

6. Университет стремится к тому, чтобы его выпускники стали частью научной, творческой и управленческой элиты, в которой нуждается наше общество.

Благодаря высокому качеству получаемого образования и многолетним связям факультетов АмГУ с предприятиями промышленности, энергетики, сферы услуг и других отраслей экономики региона, выпускники АмГУ востребованы на региональном рынке труда и имеют хорошие перспективы трудоустройства по специальности.

Значительное количество выпускников АмГУ трудоустраиваются в зарубежных компаниях и фирмах, выезжают на работу по специальности в страны АТР.

7. В АмГУ созданы широкие возможности для занятия научно-исследовательской деятельностью уже со студенческой скамьи.

Ведущую роль в научно-исследовательской деятельности вуза занимает научно-образовательный центр (НОЦ), в состав которого входит 6 научно-исследовательских лабораторий и студенческое конструкторское бюро «Радиоэлектроника». Ежегодно проводятся научные конференции, конкурсы научно-исследовательских работ.

8. Амурский государственный университет обеспечивает своим студентам высокий уровень социальной защиты и социальных гарантий.

Учебные корпуса, общежития, спорткомплекс, физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Студенческий», спортивные площадки, столовая, кафе, буфеты, прачечная - все расположено на территории студенческого городка университета. АмГУ располагает медицинским пунктом с высококвалифицированным персоналом и стоматологическим кабинетом.

В общежитиях студенческого городка АмГУ предоставляются места для проживания иногородних студентов. На время вступительных экзаменов жильем обеспечиваются все приезжие абитуриенты.

9. Особое внимание в университете уделяется организации внеучебной и воспитательной работы со студентами, пропаганде и развитию спорта.

Для проведения университетских мероприятий - современный актовый зал на 550 мест. Раскрыть свои способности студентам помогут в народном студенческом театре «Глобус», 3 танцевальных коллективах, 3 вокальных студиях, 8 инструментальных группах и 16 командах КВН.

10. Преимуществом АмГУ является высокий уровень информатизации, предоставление студентам самого широкого спектра информационных услуг.

В обучении по различным специальностям и в научно-исследовательской работе студентов широко используются самые современные информационные технологии. Широко используются, прежде всего, в интересах заочников, технологии дистанционного обучения.

Мы не стоим на месте. Мы сохраняем традиции и стремимся в будущее.

Амурский Государственный Университет
(АмГУ )
Прежние названия

Благовещенский технологический институт,
Благовещенский политехнический институт

Девиз

Сохраняя традиции - устремлён в будущее

Год основания
Ректор
Расположение
Юридический адрес

Игнатьевское шоссе 21, 675027

Сайт
Координаты : 50°17′56″ с. ш. 127°30′36″ в. д.  /  50.299° с. ш. 127.51° в. д.  / 50.299; 127.51 (G) (Я) К:Учебные заведения, основанные в 1975 году

Аму́рский госуда́рственный университе́т (АмГУ ) - высшее учебное заведение , находящееся в городе Благовещенске .

История

В 2013 году Амурский государственный университет вошел в состав космического научно-образовательного инновационного консорциума.

В 2013 году на базе университета открыт филиал .

С 2014 года АмГУ участвует в работе Ассоциации технических университетов России и Китая (АТУРК), объединяющей 29 университетов РФ и Китая.

Факультеты

  • Инженерно-физический
  • Математики и информатики
  • Международных отношений и Истории
  • Дизайна и технологий
  • Социальных наук
  • Филологический
  • Экономический
  • Энергетический
  • Юридический
  • Довузовской подготовки
  • Повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Печатные издания

Напишите отзыв о статье "Амурский государственный университет"

Примечания

Литература

  • Кобызов Р. А. Религиоведческие центры России: кафедра религиоведения Амурского государственного университета // Религиоведение . - 2007. - № 1 . - С. 196-201 .

Ссылки

Отрывок, характеризующий Амурский государственный университет

Не только с того места внизу, где он стоял, не только с кургана, на котором стояли теперь некоторые его генералы, но и с самых флешей, на которых находились теперь вместе и попеременно то русские, то французские, мертвые, раненые и живые, испуганные или обезумевшие солдаты, нельзя было понять того, что делалось на этом месте. В продолжение нескольких часов на этом месте, среди неумолкаемой стрельбы, ружейной и пушечной, то появлялись одни русские, то одни французские, то пехотные, то кавалерийские солдаты; появлялись, падали, стреляли, сталкивались, не зная, что делать друг с другом, кричали и бежали назад.
С поля сражения беспрестанно прискакивали к Наполеону его посланные адъютанты и ординарцы его маршалов с докладами о ходе дела; но все эти доклады были ложны: и потому, что в жару сражения невозможно сказать, что происходит в данную минуту, и потому, что многие адъютапты не доезжали до настоящего места сражения, а передавали то, что они слышали от других; и еще потому, что пока проезжал адъютант те две три версты, которые отделяли его от Наполеона, обстоятельства изменялись и известие, которое он вез, уже становилось неверно. Так от вице короля прискакал адъютант с известием, что Бородино занято и мост на Колоче в руках французов. Адъютант спрашивал у Наполеона, прикажет ли он пореходить войскам? Наполеон приказал выстроиться на той стороне и ждать; но не только в то время как Наполеон отдавал это приказание, но даже когда адъютант только что отъехал от Бородина, мост уже был отбит и сожжен русскими, в той самой схватке, в которой участвовал Пьер в самом начале сраженья.
Прискакавший с флеш с бледным испуганным лицом адъютант донес Наполеону, что атака отбита и что Компан ранен и Даву убит, а между тем флеши были заняты другой частью войск, в то время как адъютанту говорили, что французы были отбиты, и Даву был жив и только слегка контужен. Соображаясь с таковыми необходимо ложными донесениями, Наполеон делал свои распоряжения, которые или уже были исполнены прежде, чем он делал их, или же не могли быть и не были исполняемы.
Маршалы и генералы, находившиеся в более близком расстоянии от поля сражения, но так же, как и Наполеон, не участвовавшие в самом сражении и только изредка заезжавшие под огонь пуль, не спрашиваясь Наполеона, делали свои распоряжения и отдавали свои приказания о том, куда и откуда стрелять, и куда скакать конным, и куда бежать пешим солдатам. Но даже и их распоряжения, точно так же как распоряжения Наполеона, точно так же в самой малой степени и редко приводились в исполнение. Большей частью выходило противное тому, что они приказывали. Солдаты, которым велено было идти вперед, подпав под картечный выстрел, бежали назад; солдаты, которым велено было стоять на месте, вдруг, видя против себя неожиданно показавшихся русских, иногда бежали назад, иногда бросались вперед, и конница скакала без приказания догонять бегущих русских. Так, два полка кавалерии поскакали через Семеновский овраг и только что въехали на гору, повернулись и во весь дух поскакали назад. Так же двигались и пехотные солдаты, иногда забегая совсем не туда, куда им велено было. Все распоряжение о том, куда и когда подвинуть пушки, когда послать пеших солдат – стрелять, когда конных – топтать русских пеших, – все эти распоряжения делали сами ближайшие начальники частей, бывшие в рядах, не спрашиваясь даже Нея, Даву и Мюрата, не только Наполеона. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека – собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения. В сущности же, все эти движения вперед и назад не облегчали и не изменяли положения войск. Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Как только эти люди выходили из того пространства, по которому летали ядра и пули, так их тотчас же стоявшие сзади начальники формировали, подчиняли дисциплине и под влиянием этой дисциплины вводили опять в область огня, в которой они опять (под влиянием страха смерти) теряли дисциплину и метались по случайному настроению толпы.