«Если государство не решит эту проблему, мы останемся без будущего

Как только ребенок начинает осозновать себя и окружающую действительность, он также понимает, что в мире не так все просто. Не всегда можно получить кушать, что и когда хочется, если упал, то коленка болит, а мама с папой могут наругать за провинность. Это все - проблемы, которые с возрастом приобретают все более серьезный характер. Согласитесь, то, из-за чего вы переживали в подростковом возрасте, кажется несерьезным к двадцати годам, и вы бы с удовольствием поменялись с самим собой двадцатилетним в сорок лет.

Со временем, правда, кажется, что справится можно с любой ситуацией. Выходит, решаемая проблема - любая? Да, но иногда, находясь лицом к лицу со сложной ситуацией, непросто найти выход. В этом посте мы расскажем, как эффективно справляться с непростыми жизненными обстоятельствами, чтобы впоследствии гордо сказать: "Данная проблема решена!"

Что является проблемой?

Любая ситуация, которая вызывает у нас ощущение дискомфорта, называется проблемой. Не все проблемы равноценны. Если вы поломали ноготь или порвали колготки перед важной деловой встречей, это неприятность одного рода, справиться с которой достаточно просто. Если же жизнь лишает человека работы или крова над головой, это трудность совсем другого характера. Решаемая проблема - любая, но чтобы не было путаницы, принято делить проблемы по видам.

Виды проблем

Проблемы можно разделить на объективные и субъективные . Объективными являются те жизненные обстоятельства, которые всерьез мешают жизни личности. Например, человек теряет близких людей, источник дохода, заболевает.

Субъективные проблемы - это те ситуации, которые окружающим могут быть не видны или не понятны, но для жизни индивидума они представляют угрозу, не меньшую, чем объективные. Например, это ссоры с близкими или родными, недопонимание с коллегами, фобии, комплексы. Очень часто субъективные проблемы связаны с какими-либо страхами личности. В некотором роде проблемы субъективные опаснее для человека, чем объективные. Ведь можно накрутить себя, не имея для этого реальных оснований.

Еще одна классификация проблем: внешние и внутренние.

Внешние проблемы - те, которые личность связывает с внешним миром. "Меня часто кусают собаки", "Меня не любит начальник, вечно кричит на меня и нагружает заданиями", "У меня проблемы в общении с противположным полом". Это реальные проблемы, идущие к человеку из внешнего мира.

Внутренние связаны с душевными переживаниями. "Я боюсь общаться с девушками", "Я опасаюсь собак", "Терпеть не могу оставаться с начальником наедине, чувствую себя с ним некомфортно". Этот вид проблем более субъективен, он основывается на чувствах, интуиции, восприятии мира.

Шаг первый - относитесь проще

Человеку не выпадает на его участь больше, чем он может вынести. Вспомните самые черные дни вашей жизни, когда казалось, что вы этого просто не переживете. И что? Время прошло, и вы вспоминаете о ситуации если не с улыбкой, то в любом случае просто пережили проблему и продолжаете жить. Исходя из знания, что пережить можно все и даже чувствовать себя вполне счастливым в будущем, примите для себя как данность, что не стоит сразу относится к проблеме как к концу света.

Решаемая проблема - это та, к которой вы изначально относитесь просто, а не та, которую легко разрешить. Не накручивайте себя, не и не плачьте над тем, что уже свершилось. Примите произошедшее, мысленно переместитесь в будущее, где все уже хорошо, и тогда ситуация не будет казаться вам катастрофической.

Не держите в себе

Наверное, вряд ли кто-то в восторге от того, что его используют как жилетку. Но для того ведь и нужны близкие и родные люди, верно? Если у вас случается неприятность, то совсем не стыдно подойти к другу или родному человеку и сказать: "Помогите решить проблему!". Это как раз тот случай, когда две головы быстрее одной сообразят, как поступить в сложной ситуации. Кроме того, рассказывая стороннему человеку о своей проблеме, вы упорядочиваете для себя ситуацию и смотрите на нее более трезво.

Не приносите работу домой и личную жизнь на работу

Если вы хотите быть человеком успешным, организовывать жизнь граммотно, имеет смысл разграничивать работу и семейную жизнь. Так, если у вас происходят ссоры в семье, близится разрыв с близким человеком или вы узнаете о предательстве, очень сложно сохранять спокойствие и быть уравновешенным на работе. Между тем придется, если вы не хотите снискать славу человека истеричного.

Также верно и обратно. Конфликты с коллегами, проблемы во взаимоотношениях с боссом или работа не клеится? Это все очень неприятно, но вымещать свою злобу и страх на близких неверно. Вспомните о том, что проблемой стоит делится - спокойно объясните дорогим людям ситуацию. Возможно, со стороны ваше обстоятельство не покажется сложным или неразрешимым, и вы не только облегчите бремя, но и получите дельный совет. Помните, что решаемая проблема - любая, с чем бы она ни была связана, но разрешить ее можно только если пытаться это сделать.

Не все сразу

Некотоым удается очень легко упорядочить свою жизнь, и кажется, что проблемы у таких людей не возникают вовсе, а если и возникают, как-то быстро они исчезают. На самом деле, ошибочно мнение, что у других все хорошо, и только мне не везет. Сложности возникают у всех, и порой идут одни за другими. Но есть один нюанс. Если у вас настала невезения (а такое бывает, никуда от этого не денешься), не пытайтесь разрешить все обстоятельства сразу, одним махом.

Люди, решающие проблемы легко и быстро, делают это постепенно. Невозможно справиться с массивом сложностей сразу, как невозможно выполнить несколько разноплановых задач одновременно. Результатом попытки охватить все сразу станет то, что вы ни одной проблемы. Решите для себя, что является более серьезным и срочным, а что может подождать, и действуйте в порядке спланированной очередности.

Не дайте стрессу взять верх над вами

Проблемы не могут оставлять равнодушным даже самого выдержанного человека, и в результате вы можете столкнуться со стрессом. Как следствие - нарушение сна и аппетита, апатия, нежелание вообще что-то делать, потеря интереса к жизни. Стресс - это серьезное нервное расстройство, которое затрагивает не только психо-эмоциональное состояние, но и физиологию организма. Это чревато болезнями и ощущением того, что вам плохо уже и на уровне организма.

Чтобы не дать стрессу овладеть вами, развейтесь. Очень сложно расслабиться, когда у вас проблема или даже несколько, но если вы не разгрузитесь, то можете серьезно заболеть. Лучше всего проведите время в компании близких людей, с которыми не стоит говорить о ваших сложностях. Наоборот, отвлекитесь и представьте, что ничего не отягощает вашу жизнь. Если в компании вам быть неуютно, можете сходить на концерт или выставку, посетить кинопремьеру, снять номер в отеле и провести время в новом комфортном месте.

Что дальше

Пройдет и это

Если вы все не можете выбросить проблему из головы, то вспомните кольцо царя Соломона. Представьте, сколько сложных и запутанных ситуаций может быть у царя! Между тем он слыл в народе правителем мудрым и уравновешенным. Возможно, смотреть на жизнь правильно ему помогало его кольцо. На внутренней его стороне была гравировка "Пройдет и это" . В жизни так и происходит - философский взгляд на бренность и недолговечность всего сущего решает многие проблемы.

Черная полоса может стать взлетной

Время от времени все мы сталкиваемся с проблемами. Порой некоторые ситуации и обстоятельства кажутся нам безвыходными. Хочется убежать, закрыться, забыть всё произошедшее. Но стоит ли?

Ведь тогда урок повторится вновь. Есть ещё способ уйти в проблему, думать о ней день и ночь, лить слёзы, залить её, запить или заесть, в общем, чем-нибудь замаскировать. И найти виноватых!

Жалобы на проблему и поиск виноватых также только отнимут наши силу и энергию и уведут от решения проблемы.

Важно также помнить, что чем больше мы будем сопротивляться, тем более будет нагнетаться и усложняться ситуация.

Нужно найти выход! И лучше не один. Как говорится, из любой безвыходной ситуации есть как минимум три благоприятных выхода .

Какие же существуют способы решения проблем, и как выбрать наиболее подходящий, а может, сочетать их?

1. Взгляд со стороны.

Этот метод предполагает самостоятельный поиск информации. За всю свою историю человек нашел решение великому множеству проблем. И результаты своих решений он фиксировал на материальных носителях: папирусе, бумаге, камне, компьютере.

При решении проблемы целесообразно, в первую очередь, самостоятельно обратиться к источникам бесконечной информации.

2. Обратиться к специалисту.

Мы живем в обществе, нас окружают тысячи людей, каждый из которых является экспертом в какой-то области. Психолог, таролог, астролог, коуч, экстрасенс, есть даже специалисты по решению проблем.

Специалист по решению «проблем вообще» отличается от них лишь тем, что работает с проблемами, которые требуют не обширных познаний и большого опыта в узкой области, а лишь сообразительности, аккуратности, здравого смысла, кое-каких базовых представлений, общего навыка работы с проблемами и, конечно же, вдохновения.

Несомненно, с возникшей у вас проблемой уже кто-то сталкивался. Скорее всего, они уже были когда-то кем-то решены, и причем много раз.

Работа профессионала экономит ваши время и нервы, однако хороший профессионал стоит дорого, и может выработаться зависимость от психолога, когда человек как не решал свои проблемы, так и не решает.



3. Попросить о помощи близких вам людей.

Этот способ решения проблем является одним из самых традиционных. Способ достаточно надёжный, так как это люди, общение с которыми доставляет вам удовольствие. Часто такое общение может успокоить, дать поддержку.

Расскажите родным, друзьям, людям, которым вы действительно доверяете. Они всегда будут готовы помочь – советом, делом. Это намного лучше, чем утопать в негативных мыслях и переживаниях.

Это хорошая возможность получить «взгляд со стороны». Главное – не быть назойливым и самому всегда быть готовым оказать подобную помощь.

4. Сменить фокус.

Часто мы слишком близко и слишком эмоционально вовлечены в проблему, чтобы увидеть и оценить ее с хорошей перспективы. Попытайтесь смотреть на проблему как сторонний наблюдатель. При более широком обзоре вы увидите больше возможностей.

Часто мы думаем о проблеме, смакуем ее в мозгу, сосредоточены на ней, но она не решается. Мы пытаемся решить умом, заглушая интуицию. Чтобы она решилась, надо убрать с проблемы внимание, убрать важность.

Содержимым автоматического письма очень часто бывают рисунки, непонятные знаки, круги и, конечно, тексты.

Вам остаётся только записывать всё, что приходит в голову. Делать это необходимо от 20 минут до часа. Основной смысл и цель процесса автоматического письма – отдаться потоку воспринимаемых вами ощущений.

Понимание проблемы и выход из нее придет в самом письме.

6. Хоопонопоно.

Хоопонопоно – это древнее гавайское искусство решения проблем. В переводе с гавайского языка слово «хоопонопоно» означает «исправить ошибку» или «расставить всё по местам». Существуют четыре утверждения, которые вы должны повторять снова и снова, безостановочно:

«Мне очень жаль».

«Пожалуйста, прости меня».

«Я люблю тебя».

«Благодарю тебя».

Если вам не нравится что-то в другом человеке, значит, это есть и в вас. Ваша задача - избавиться от этого. Когда вам это удастся, другой человек также изменится.

Когда вы применяете Хоопонопоно, вы не очищаете человека, место или событие, а нейтрализуете энергию, связанную с этим человеком, местом или событием. Плюсом этого метода является то, что всё происходит внутри вас, посредник не нужен.



7. Расстановки.

Этот метод разработан немецким психотерапевтом Бертом Хеллингером. Расстановка – это результативный метод, позволяющий легко и наглядно определить проблему.

С помощью этого метода можно обнаружить причины, которые привязывают человека к определенной системе отношений, ограничивают свободу действий и затрудняют личное развитие, мешая ему строить собственную жизнь.

С помощью расстановки можно провести анализ происходящего с вами, найти действенное решение в вашей ситуации и

8. Реинкарнационика.

«Если появилась проблема, нужно в нее глубоко погрузиться. Тогда ты либо найдешь сокровище, если оно там вообще есть, либо обнаружишь там одну пустоту. В обоих случаях ты обогатишься.

Обнаружив сокровище, ты, естественно, разбогатеешь. Обнаружив пустоту, ты покончишь со всем этим », – это Ошо как будто о реинкарнационике.

Именно погружение в себя, в свои воспоминания предполагает этот метод. Здесь не может быть чужих ответов, готовых решений. Реинкарнационика ищет корень проблемы, причём сквозь время и пространство. А дальше дело за малым – решение.

Владимир Жикаренцев:

Если у нас хватило сил создать проблему или болезнь в своей жизни, следовательно, у нас есть силы решить эту проблему.

Вспоминая прошлые жизни , вы поймёте, что справлялись с подобной проблемой уже не раз, а если нет, то осознаете, к какому результату привёл тот подход, который вы уже использовали. Возможно, повторяющаяся ситуация тянется не одну жизнь.

Часто проблема, блок хранят ресурс, творческий потенциал, то самое сокровище, обнаружив которое, вы уже не будете прежним. И не важно, где и когда вы его оставили, оно ваше, и в любой момент вы можете им воспользоваться.

Всё, что вам нужно для того, чтобы воспользоваться этим методом решения проблем – это доверие себе, хороший проводник и Интернет.

Реинкарнационика также предполагает самопомощь, самопогружение, а это значит, вы сами можете стать специалистом по решению проблем и помогать другим.

Выход есть всегда. И самое удивительное заключается в том, что он вам известен. Вы знаете, как решить самую сложную проблему, как вам найти выход из самой трудной и запутанной ситуации.

Можно и нужно учиться у проблем, создавать и обнаруживать те возможности, которые иначе не были бы раскрыты.

Да! Наконец-то, ты в моих руках!

Не успев и опомниться, шею Бубнового Валета рукой обвил Король Пик. Чёрные глаза эльфа встретились с глазами, налитыми кровью. Сердце было едва слышно, а в висках стучала кровь. Держа в одной руке свой личный генератор вероятностей, до сих пор не использованный, а другой державшись за форму Пикового короля, эльф нервно сглотнул.

К-кто-нибудь… П-помогите! - с шёпотом вырвалось из груди Габриэля, но Король Пик сжал горло вальта намного сильнее. Начали слышаться тихие и частые хрипы, а затем лишь мычание.

Бубновый Король, видевший всю эту картину перед алыми глазами был в довольно напряженном состоянии. Подумать только, теперь самый могущественный клон принялся за последнюю не павшую масть. Первыми были черви. Сначала пал Король, а затем совсем обезумевший Валет. Потом пали и трефы. И пали в обратном порядке. Пал и Валет Пик. Так и остались только бубновые.

Бубновый! - этот возглас принадлежал Пику, - Для тебя возня с этим неудачником стала рутиной, не так ли?

Сразу же заметив что-то странное во взгляде Данте, Пик искривлено улыбнулся.

Сейчас не время для игр. Выбирай: или он, или ты. Если ты подойдёшь ближе, то…

И тут сердце Бубнового Короля забилось в пятки. Под «ним» он имел в виду его Вальта. Габриэль стоял, боясь пошевелиться, а в больших и до жути любопытных глазах читался страх. После этой долгой паузы, Пик материализовал нож, и приставил тот к горлу Валета.

- …Он отправится вслед за всеми этими неудачниками. Твой ответ?

Данте продолжал стоять, и также продолжал молчать. В воздухе росло напряжение, вид Бубнового Валета был всё больше и больше испуганным, терпение Пикового Короля было на исходе.

Хорошо. Тогда начнём с… - наконечник ножа указал на красноволосового клона, - …самой главной проблемы.

Презрительно прищурив глаза, и продолжая смотреть в безумные глаза Восьмого клона, Данте старался сохранить чувство собственного достоинства. Как и обычно, Третий проявлял абсолютное спокойствие. Смерти не избежать. Тем более сама по себе смерть - это полный покой, который заслужили все павшие клоны.

Уже зажмурившись от страха, Габриэль не хотел наблюдать за всей этой картиной. По щекам покатилась едва заметная слеза, хрипение усилилось тихим сопением. Губы Пика начали двигаться, и нависшую, напряженную тишину прервал хриплый возглас Восьмого.

Прощай, Бубновая масть…

Приготовившись принять неизбежное, Данте снова промолчал. Лучше пожертвовать собой, чем отдавать за свою жизнь невинную жертву. Пик молча сжал рукоятку, губы искривились в безумной ухмылке. Третий расставил руки в стороны, и наконец, приготовился к мучительной боли. Но только произошло нечто.

Одновременно придавив ногу Пика, и выбив у того нож из рук, Габриэль успешно вырвался из западни Восьмого клона. Ловко поймав нож, и выставив тот в его сторону, в Карточном мире снова воцарилось молчание.

Ты думал, что опасность будет во мне? - строго, уверенно и чётко спросил эльф, - Вижу, что нет.

Короли вопросительно уставились на Валета. Тот выглядел на удивление мрачно, а в глазах не было ничего, кроме ненависти и злости.

И о чём ты только думал, убивая всех их? Ты не думал. Абсолютно не думал. Они хотели жить только в удовольствие, но никак не в мучиться от твоей жажды власти. Так что…

Эльф протянул руку Пику.

Давайте решим эту проблему мирно, хорошо? - Габриэль только радостно улыбнулся.

Но Пик ничего не ответил. Тот просто исчез. Вопросительно оглядевшись, Габриэль упал на колени. Данте подошёл к тому, и положил руку на плечо.

- Как говорится, не суди книгу по обложке. Ты молодец. Ты отлично показал себя.

Большинству родителей до боли знакома ситуация. Ребёнок учил, старался, занимался, а в дневнике - тройка. Спрашиваешь: "Почему?". А в ответ: "Я всё забыл...". В чём же дело, ведь кто-то раз прочитал и тут же запомнил.

Оказывается, этому есть очень простое объяснение. Учитель из Новой Зеландии Нейл Флеминг в 1987 году придумал систему определения типов учеников Vark, исходя из особенностей восприятия ими информации.

Как определить тип ученика?

На официальном сайте системы Vark можно пройти даже тест, чтобы выяснить, к какому типу ученика относится ребёнок (аудиал, визуал или кинестетик). Правда тест этот на английском языке. И если вы не владеете им на нужном уровне, то просто обратите внимание на то, как ваш ребёнок принимает решения, ищет информацию и выбирает что-то.

Например, он очень хочет гироскутер и уже "прожужжал вам уши" этой темой:) Поинтересуйтесь, откуда он узнал о нём, почему хочет его. Так, если ребёнок долго смотрел различные видео с трюками на гироскутерах, наблюдал как катаются остальные - это скорее визуал. Если он сразу ответил, что он уже несколько раз просил кататься у друзей и детально описывает свои ощущения - то скорее это кинестетик. А если он начал свой рассказ с того, что об этой штуке говорят все в школе, то вероятно он аудиал. Это очень условный пример, но смысл вы, конечно поняли.

Ребёнок-визуал. Как понятно из определения, дети-визуалы лучше запоминают то, что видят. Это значит, что любая информация, имеющая хоть какие-нибудь визуальные компоненты быстрее откладывается в их памяти. Эти компоненты:картинки, фото, графики, схемы, цветовые выделения текста, видео и т.д. Им легче общаться с учителями, которые не только используют все эти компоненты во время объяснения материала, но и если сам учитель – харизматичен, много жестикулирует, делает, в том числе, и интонационные акценты во время лекции.

Как помочь ребенку-визуалу учиться легко и приятно:

Обеспечьте ученика всем, что позволит ему делать красочные заметки: блокноты, стикеры разного цвета и формы, скрепки, карандашей, маркеров, закладок и т.п.
- купите или сделайте сами каталоги для хранения информации на карточках (карточки для учебы с рисунками-ассоциациями – лучший способ изучения чего-либо для вашего ребенка).
-разрешайте ему обклеивать стены комнаты учебными плакатами и файлами. Отлично работает это для запоминания новой лексики при изучении иностранных языков.
-покажите ребенку интерактивные онлайн-ресурсы и игры для учебы

При выборе репетитора для ребёнка отдавайте предпочтение тому, кто использует слайды, яркие примеры и в целом, ведёт уроки живо и интересно.

Ребенок – аудиал. У этих детей, в отличие от всех остальных, все, что в одно ухо влетает, в другое не вылетает, а задерживается в голове, хорошенько перерабатывается и выдается потоком выводов и гипотез. Они усидчивы и внимательны, любят и послушать, и поговорить. Аудиалам проще заниматься в небольших группах, когда учитель может уделить достаточно времени каждому ученику. Истина рождается в обсуждении, потому аудиалы могут быть весьма настойчивы и даже чуточку надоедливы: приходя со школы, они рассказывают в деталях, что произошло родителям, или, садясь делать домашнее задание, падают на телефон с одноклассником, обсуждая решение задачи в процессе ее же решения.

Как помочь ребенку-аудиалу учиться легко и приятно:

Создайте ребенку спокойную атмосферу для учебы, старайтесь не ругать его, если слышите, что он то и дело громко проговаривает одно и то же битый час или же смотрит какое-то обучающее видео на полную громкость;
- просите ребенка объяснять вам вслух то, что он понял или выучил (не насильно, а по причине вашего искреннего любопытства:)
- купите ребенку самый простой в использовании плеер с функцией записи голоса, он пригодится не только в школе, но и в ВУЗе;

Выбирая репетиторов, ищите того, кто любит вести с ребёнку активную беседу, вызывать его на диалог, это даст наилучший эффект в уроках.

Ребёнок – кинестетик. Дети-кинестетики уверены, что нужно действовать, иначе неизвестно – получится или нет. Поэтому, они постоянно проверяют на прочность себя, мир и терпение родителей. Им нравятся истории из жизни и они легко их запоминают, занимаются активным собирательством, куда бы ни попали (ракушки, камушки, жучки и т.п.). Дети-кинестетики любят бывать на природе, ходить в музеи и на выставки. Таким детям, чтобы понять строение жабы, лучше увидеть ее в разрезе в формальдегиде, а понять строение солнечной системы им помогут наглядные примеры на картонных шариках в сделанной самостоятельно модели. Также, им очень важен опыт, который уже был у их родителей или забавные факты из жизни, которыми учитель разбавляет скучные лекции.

Как помочь ребенку-кинестетику учится легко и приятно:

Купите ребенку хорошие, объемистые и иллюстрирование энциклопедии, толковые словари и книги типа «100 самых интересных фактов о марсианах».
-скачивайте ребенку документальные фильмы, давайте доступ к познавательным телепрограммам
- ходите вместе на всякие интересные выставки

Запишите на занятия по робототехнике или чему-то подобному. Из таких людей получаются отличные инженеры.

Безусловно, вы можете словить себя на мысли, что ребёнок ведёт себя так, что к нему можно приписать каждый из этих типов. И это нормально, ведь нельзя же сказать, что если аудиалу показать картинку - он тут же ее забудет. Просто какой-то тип восприятия будет преобладать, поэтому постарайтесь заметить, что для вашего ребёнка работает лучше и результаты в учёбе не заставят себя ждать!

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Что бы вас ни беспокоило: выбор нового гаджета, отношения с партнёром или завышенные требования нового начальника - у вас есть четыре способа избавиться от этого чувства:

  • изменить себя и своё поведение;
  • изменить ситуацию;
  • выйти из ситуации;
  • изменить своё отношение к ситуации.

Несомненно, есть ещё вариант оставить всё как есть, но это точно не про разрешение проблемы.

Всё, перечень закончился. Больше, как ни старайся, ничего не придумать. И если вы хотите поразмышлять над тем, как поступить, то предлагаю проделать следующие шаги.

Алгоритм действий

1. Сформулируйте проблему от первого лица

Проблемы «В мире ещё не создали гаджет, который мне нужен», «Он обо мне не заботится» и «Начальник - зверь, требует невозможного» неразрешимы. Зато проблемы «Я не могу найти гаджет, соответствующий моим критериям», «Я чувствую себя несчастной из-за того, что партнёр обо мне не заботится» и «Я не могу сделать то, что требует от меня начальник» вполне себе рабочие.

2. Проанализируйте свою проблему

Исходите из четырёх способов решения, представленных выше:

Возможно, вы поймёте, что хотели бы совместить несколько из них, например изменить своё отношение к ситуации и затем изменить своё поведение. А может быть, вы для начала будете рассматривать несколько способов на выбор. Это нормально.

4. Выбрав один, два или даже три способа, устройте себе мозговой штурм

Возьмите лист бумаги и ручку. Для каждого способа напишите как можно больше вариантов решения проблемы. На этом этапе отбросьте все фильтры («неприлично», «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и прочие) и записывайте всё, что приходит в голову.

Например:

Изменить себя и своё поведение
Я не могу найти гаджет, соответствующий моим критериям Я чувствую себя несчастной из-за того, что партнёр обо мне не заботится Я не могу сделать то, что требует от меня начальник
  • Изменить критерии.
  • Сделать тайм-аут в поиске.
  • Написать разработчикам
  • Попросить проявить заботу.
  • Рассказать, как бы я хотела, чтобы он проявлял заботу.
  • Благодарить, когда заботится
  • Научиться делать это.
  • Объяснить, почему я не могу этого сделать.
  • Попросить кого-то сделать это

Для вдохновения:

  • Представьте себе человека, которого вы уважаете и который обязательно смог бы вам помочь. Какие варианты решения проблемы он бы предложил?
  • Попросите о помощи друзей и знакомых: мозговой штурм в компании проходит веселее.

Выберите наиболее подходящий для вас в данной ситуации.

6. Ответьте себе на следующие вопросы

  • Что мне необходимо сделать, чтобы претворить это решение в жизнь?
  • Что мне может помешать и как я смогу преодолеть это?
  • Кто мне может помочь сделать это?
  • Что я сделаю в ближайшие три дня, чтобы начать решать свою проблему?

7. Действуйте!

Без реальных действий все эти размышления и анализ - пустая трата времени. У вас всё обязательно получится! И помните:

Безвыходная ситуация - это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится.