Календарь с планировщиком на рабочий стол. Календарь для планирования дел

В данной статье мы подробно рассмотрим календарь для планирования дел как метод успешного планирования. Существует множество различных способов управления временем,а также методик планирования, из которых наиболее простой и удобной является именно календарь для планирования дел. С помощью данного способа вы всегда сможете записать свои планы, задачи, увидеть, что необходимо сделать в первую очередь.

Календарь-планировщик как метод тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – умение правильно управлять своим временем. Овладев навыками успешного планирования, вы всегда будете выполнять значимые задачи в срок, у вас никогда не будет аврала дома и на работе.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют набирающий популярность ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство, теперь доступно всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

Каждый человек планирует заранее дела, которые хочет выполнить за определенный период времени. Чтобы планирование было эффективным, нужно уметь правильно распределить свое время. Именно тайм-менеджмент помогает правильно и вовремя выполнять задачи, что способствует удачному достижению результата. Четко распределенное время помогает качественно и быстро выполнить работу любой сложности. Не бойтесь развивать свои способности, умения для достижения целей, только вы можете себе в этом помочь.

В наше время существует множество различных методов тайм-менеджмента: список дел, распределение времени с помощью матрицы Эйзенхауэра, планирование задач на основе их значимости. Ученые в области тайм-менеджмента утверждают, что из всех способов наиболее простым, удобным и популярным в наше время является именно календарь для планирования дел.

В современном мире развития технологий программы-планировщики доступны везде и каждому. Также календарь для планирования можно создать самостоятельно в обычной тетрадке или блокноте. Какой именно календарь выбрать – это уже только ваши желания и возможности. Самое главное, чтобы он всегда был под рукой для важных записей и отметок. Ежедневное или еженедельное планирование, как утверждают ученые, является наиболее эффективным методом достижения целей.

«Берегите время: это ткань, из которой сделана жизнь»

С. Ричардсон

Время очень драгоценно, чтобы тратить его на ненужные дела. Именно поэтому ученые много лет исследуют основы тайм-менеджмента, чтобы сохранить время. Календарь для планирования дел является эффективным способом использовать время, направив свою энергию в нужное русло.

Известный бизнесмен и исследователь в области тайм-менеджмента Кевин Круз, который написал много книг в этой области, советует всегда и везде носить с собой блокнот для записей и ручку, чтобы в нужный момент не потерять мысль, а зафиксировать и действовать для ее осуществления. По его мнению, большего успеха в делах можно достичь при ежедневном или еженедельном планировании. В таком случае у человека есть конкретные планы на день или неделю, а не огромный список дел на полгода, который только запутывает и отвлекает человека.

Инструменты эффективного планирования

Как мы уже упоминали, календарь для планирования дел вы можете создать как в блокноте, так и в телефоне, планшете или ноутбуке. Таким образом, можно выделить самые популярные инструменты успешного проектирования задач.

  1. Ежедневник . Здесь можно использовать блокнот или тетрадку, как вам удобно. В записной книжке вы можете сделать две колонки: в одной записывать намеченные важные дела, в другой – ценные мысли и идеи для осуществления планов.
  2. Мобильный телефон , без которого сейчас просто невозможно представить современную жизнь. В телефоне с помощью календаря и заметок, вы можете поставить напоминание о важной встрече, неотложном деле. Также в телефоне можно записывать заметки, которые будут всегда под рукой. Единственным недостатком телефона является способность разряжаться, и сели у вас нет возможности его зарядить, то ваш календарь будет временно недоступным, что может быть не очень удобным.
  3. Компьютер, ноутбук, планшет . Данные инструменты составления задач являются необходимыми для людей, которые постоянно работают за компьютером. В любое время своей работы они могут создавать заметки на день или неделю, просматривать, изменять, удалять уже сделанное.

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ структурирования задач, который будет удобным и доступным в любое время. Существует также несколько основных вариантов эффективного проектирования и воплощения идей, которые помогут сделать больше на протяжении дня.

  1. Постоянно работайте со своими ежедневными списками задач . Каждый вечер составляйте планы на следующий день, подкорректируйте их утром и действуйте. Прописав важное, вы будете знать, что нужно выполнить непременно, а что может подождать.
  2. Старайтесь использовать максимально полезно каждую минуту своего времени . Даже в свободное время старайтесь заняться полезным, например, почитайте любимую книгу. Это не значит, что не нужно отдыхать вообще никогда, просто сумейте выбрать из всех любимых дел наиболее полезное для себя.
  3. Научитесь строить реальные планы . Причиной постоянного «неуспевания» может быть то, что человек много на себя берет, проектирует то, чего не сможет сделать физически за один день. Настроив кучу планов на один день, человек начинает паниковать, он ничего не успевает, его организм истощается физически и психологически, опускаются руки.

Чтобы всегда все успевать, нужно придерживаться основных правил успешного проектирования, которые помогут самоорганизоваться, выделить ценное и важное в данный момент.

  1. У вас достаточное количество времени, если правильно расставить приоритеты . Выделив наиболее значимые цели, вы сэкономите время, сумеете в желаемые сроки достигнуть результата.
  2. Дни календаря для планирования дел заполняются находу, чтобы не упустить важные мысли, идеи . Именно поэтому программы-планировщики должны быть всегда под рукой.
  3. Если у вас сегодня отличная работоспособность, старайтесь сделать больше , потому что завтра у вас может не быть настроения и сил выполнять похожую работу. Пока есть энтузиазм, работайте, если же нет желания – лучше отложите важные задачи, а не делайте через силу.
  4. Установите для себя постоянный режим работы, придерживайтесь его.
  5. Если вам тяжело что-либо начать, попробуйте с мелких дел, это поможет настроиться на работу.
  6. Разделите свои цели по мере их значимости в данный момент.
  7. Всегда старайтесь назначать важные встречи на утро.
  8. Если вам предстоит большая работа, обязательно разбейте ее на более мелкие простые задачи , так легче и быстрее добьетесь результата.
  9. Не бывает двух одинаково значимых задач, всегда есть одна приоритетнее . Важно не путать самого себя, старайтесь ясно и понятно выражать свои мысли.
  10. Старайтесь каждый день выделить одно самое главное дело, на которое требуется больше времени и работоспособности . Можете разбить его на части в течение дня.
  11. Не думайте о вчерашних задачах, выполняйте задуманное на сегодня-завтра.
  12. Всегда и везде записывайте свои мысли, идеи . Запомните это правило. Прописав задуманное, вы уже станете на шаг ближе к результату. Напишите для себя – и вы дадите установку своему мозгу на выполнение.
  13. Научитесь правильно фильтровать информацию . Важно уметь отсеивать нужную информацию, которая действительно важна для вас. Все ненужное сразу отсеивайте из своих планов, чтобы бесполезные дела не мешали вам, не занимали драгоценное время.
  14. Ограничьте время на социальные сети, проверку электронной почты . Установите конкретное время для проверки электронных писем, а время на социальные сети четко ограничьте, например, поставьте себе будильник на 15 минут, чтобы вовремя остановиться. Помните, что бесполезная трата времени останавливает продвижение значимых задач.
  15. Научитесь говорить «нет» делам и даже людям, которые отвлекают вас . Всегда помните, что ваш результат зависит от вашей работоспособности, а отвлечение по пустякам или на выполнение просьб других людей останавливает вашу работу. Сначала сложно научиться отказывать, но позже вы увидите, что чувствуете себя намного комфортнее, если действуете строго по плану и никому ничего не обещаете.
    Описанные нами правила совсем не сложные и понятные. Придерживаясь их, вы сможете все успевать, правильно планировать, с пользой использовать календарь для планирования дел.

Основные условия самоорганизации

Программы-планировщики непременно помогут структурировать свои мысли и действия, достигнуть лучшего результата, но самого календаря для этого недостаточно. Нужно уметь самоорганизовать себя для работы, самодисциплина является важной составляющей успешного тайм-менеджмента.

Чтобы каждый день эффективно структурировать заметки в своем планировщике, нужно придерживаться определенных условий самоорганизации, а именно:

  • постоянный порядок на рабочем столе , где должно быть только все самое необходимое для работы и ничего лишнего;
    домашний уют, чистота. Намного приятнее работать в чистоте и порядке, тем более, если вы работаете в основном дома. Все вещи, предметы должны лежать на своих местах, чтобы в нужный момент их можно было взять по необходимости, а не искать в куче ненужных вещей, потратив драгоценное время;
  • приобретая блокнот для записей, выбирайте тот, который приносит вам эстетическое удовольствие , тогда, каждый раз открывая его, вы уже будете иметь хороший настрой на работу;
  • научитесь вставать рано, но при этом высыпаться, т.е. ложитесь спать во время . Даже если у вас выходной, это не повод спать до обеда, не перестраивайте свой организм, приучите его к режиму;
  • старайтесь соблюдать нормальный режим питания и отдыха . Физические силы организма так же, как и психологические, имеют способность исчерпываться, поэтому нужно постоянное наполнение организма энергией. Если у вас по расписанию обед, то не игнорируйте его даже в пользу нужного дела, всегда пополняйте ресурсы своего организма. Для расслабления займитесь любимым делом, хобби, которое наполнит силой и хорошим настроением.
    Ваша самоорганизация начинается с самого утра, научитесь вставать на час раньше, чтобы успеть сделать утренние процедуры, выделите время для себя утром, это наполнит вас энергией на весь день. Помните, что от вашего настроения с утра зависит весь ваш настрой и позитив на целый день. Организуйте себя правильно и ваши цели будут достигнуты в ближайшее время.

Как мы уже упоминали, именно календарь для планирования дел является наиболее эффективным в процессе проектирования. Теперь рассмотрим, почему.

Планировщик на день или, в крайнем случае, на неделю помогает быстро выделить для себя приоритетные цели, у вас никогда не будет кучи ненужных записанных целей на год или полгода, которые провоцируют бардак в голове при выполнении работы. Можете разбить день в своей записной книжке на конкретные блоки по 15-30 минут. Сразу это покажется вам сложным, но выполнив пару дней работу по графику, вы увидите, как все у вас получается сделать во время. При таком построении планов вы сможете осуществлять их на 95%. Такая цифра исследована учеными на практике.

Всегда старайтесь выполнять задуманное, прописанное в ежедневнике. Если у вас случился форс-мажор, перенесите важные дела, но не отменяйте их осуществление. Наиболее приоритетные задачи ставьте на утренние часы, поскольку это время считается наиболее продуктивным.

Кевин Круз в своей книге, посвященной секретам успешного планирования, пишет, что все известные миру успешные люди постоянно пользуются ежедневником,а не списком дел на большие периоды времени, поскольку 50% планов таких списков просто не выполняются. Гораздо эффективнее прописывать задачи на день и следить за их исполнением.

Когда вы прописываете свой день, старайтесь приблизительно обозначать время на осуществление каждой задачи. Это поможет строго придерживаться графика, успевать всегда во всем. Если вы не ограничите время на определенные дела, то исполнение дела может затянуться на целый день. Четкий график – залог вашого успеха.

Не задумывались ли вы, почему многие успешные известные люди всегда ходят с записной книжкой? Именно потому, чтобы всегда иметь под рукой важные мысли, неотложные дела. Казалось бы, такая маленькая деталь, но она на самом деле является важнейшей на пути к достижению целей. Не тратьте свое время впустую, просто попробуйте завести для себя календарь для планирования дел и вы будете приятно удивлены своим результатам работы.

Налетай, удивись… бесплатный интерактивный календарь на рабочий стол компьютера качай, торопись.

Interactive Calendar — самый интерактивный календарь

Может я конечно и ошибаюсь (поправьте меня в комментариях), но лучше, удобнее и органичнее, абсолютно бесплатного при этом, календаря для рабочего стола компьютера просто нет. Во всяком случае, я ещё не встречал.

…расстояние между ячейками, прозрачность и тени…

…цвет и размер шрифтов…



…что ещё нужно для полного счастья обычному пользователю компьютера?

Напоминания и задачи ? Так вот они…

Единственная печалька — очень не хватает качественного компьютерного будильника . Надеюсь, что производители устранят это недоразумение и прикрутят его в новых версиях программы.

Кстати, эта волшебная программа имеет широкие возможности печати. Вы можете распечатать не только список дел за определенный период времени, но и настенный или настольный календарь . Поддерживаются шаблоны печати и различные виды календарей.

«Скромные» производители утверждают, что «благодаря уникальным алгоритмам, отрисовка Interactive Calendar работает на 400%-1000% быстрее, чем у подобных программ».

Скачать Interactive Calendar

Размер установочного файла всего 18.2 Мб. Вирусов нет , как и дополнительного «полезного» софта по малозаметным галочкам .

Для кого-то этот интерактивный календарь на рабочий стол компьютера покажется очередной обычной украшалкой , но я надеюсь, что для многих пользователей он будет именно полезен своими функциями и ненавязчивой информативностью.

P.S. Ещё раз уточню, если вдруг кто-то не понял или не заметил — этот календарь располагается прямо над Вашими на рабочем столе. Прозрачность, размер ячеек и оттенок фона легко настраиваются в программе.

Создание списка дел и задач - весьма полезная привычка. В эпоху компьютеров, смартфонов и планшетов это уже не мятые бумажки с записями, написанными впопыхах, которые легко потерять. Списки дел в электронном виде удобно сортировать, распределять по категориям и присваивать им метки, а также настраивать напоминания. Списки дел или todo-листы - удобная вещь, упрощающая повседневную жизнь.

В этой статье CHIP рассмотрит наиболее популярные приложения для управления списками дел - для компьютеров, мобильных устройств и их онлайн-аналоги. Интересно, что приложений для создания и хранения списков дел для ПК существует не так много. Большинство таких программ - либо мобильные приложения, либо веб-сервисы.

Это объясняется очень легко: современный активный человек должен иметь возможность управлять своими делами и задачами в любом месте и в любое время, а не только тогда, когда он находится за своим компьютером. Вполне логично, что и директор компании, и домохозяйка захотят иметь свой список задач «в кармане», чтобы заглянуть в него, находясь в пробке, в детской поликлинике или в перерыве между встречами либо совещаниями.

Кроме того, весьма важной функцией некоторых сервисов и приложений является оповещение других пользователей, участвующих в выполнении задачи, о намеченном событии.

1 Деловой органайзер


Деловой органайзер - LeaderTask

Название: LeaderTask 20
Сайт: leadertask.ru
Стоимость: от 1990 до 2225 руб.
Платформа: Windows, Android, iOS

Среди приложений для планирования LeaderTask наиболее популярна, прежде всего потому, что это - мультиплатформенное решение. Пользователям LeaderTask доступны версии для ПК и мобильных платформ - Android, iOS с возможностью синхронизации данных между устройствами.

После запуска Windows-клиента LeaderTask значок программы размещается в системном трее, обеспечивая таким образом простой и удобный доступ к приложению. Пользователи могут добавлять в базу LeaderTask заметки и задачи. Программа удобна тем, что на одном экране здесь представлены сразу же списки задач и заметок, а также список встреч, расположенный прямо на календарной сетке.

Задачи в LeaderTask можно сразу же присваивать проектам, что в дальнейшем упрощает их упорядочивание и поиск. Десктопная версия программы поддерживает drag&drop -задачи можно присваивать проектам простым перетягиванием их на список проектов. Точно так же можно назначать задачи конкретным датам - достаточно задачу просто перетащить на нужную дату или в сетку календаря на нужное время.

Для каждой задачи можно присвоить целый ряд дополнительных параметров, в том числе цвет, которым задача будет выделена в общем списке. Задания могут сопровождаться текстовым комментарием, к ним можно также прикрепить файл. Для сложных задач LeaderTask позволяет добавлять подзадачи. Есть возможность задавать приоритеты, настраивать напоминание.

Использование фильтров в LeaderTask позволит удобно управлять задачами, проводить поиск нужных. Фильтры можно строить на основе нескольких критериев отбора. В том числе программа позволяет построить фильтры на основе календаря, отобрав таким образом задачи, которые запланированы для определенного промежутка времени. В окне программы можно переключаться между режимами календаря, проектов, категорий, контактов.

Кстати, список контактов - одна из необычных функций программы для управления задачами. Программа дает возможность создать (импортировать из смартфона) список контактов и привязывать к ним задачи. Благодаря этому можно увидеть, какие задачи были поручены тому или иному человеку - сотруднику или знакомому. В целом LeaderTask представляет собой программу для удобной оптимизации и систематизации задач, которые возникают перед пользователем. Попробовать программу можно бесплатно в течение 45 дней.

Плюсы: Полностью локализована, есть приложения для мобильных ОС, наличие фильтров, поддержка проектов

Минусы: Высокая стоимость лицензии

2 Удобный список дел


Удобный список дел - Any.DO

Название: Any.DO
Сайт: any.do/#anydo
Стоимость: бесплатно
Платформа: Android, iOS, Google Chrome

Данное приложение имеет версии не только для iOS и Android, но и в качестве приложения для браузера Google Chrome. Any.DO имеет простой и удобный интерфейс. В мобильных версиях сортировать списки можно обычным перетаскиванием их элементов. Одно из преимуществ программы - задания можно проговаривать вслух, а мобильная версия воспримет сказанное и сохранит его в виде текстовой заметки. Есть поддержка и русского языка.

При добавлении задания Any.DO позволит перемещать задания в папки, помечать их важность, настраивать повторение задания, добавлять к нему расширенное описание. К заданию можно прикрепить элемент списка контактов, например, если добавляемая задача – это встреча с кем-то из знакомых или друзей. Одновременно с этим можно настроить отправку этому человеку уведомление о добавленной задаче. Благодаря этой возможности приложение Any.DO можно использовать как инструмент планирования задач для сотрудников небольшой компании.

В программе присутствует возможность установки геолокационных меток для задач и настройка напоминаний в соответствии с местом нахождения пользователя. Например, программа сможет напомнить пользователю купить определенные продукты, если он оказался в торговом центре или подскажет ему выкупить билеты на премьеру, если пользователь оказался возле билетных касс.

Очевидно, что список продуктов и напоминание нужно настроить заранее. В приложении Any.DO автоматически формируются задачи на основе пропущенных или отклоненных телефонных звонков, содержимое задачи - перезвонить по заданному номеру. Программа оснащена возможностями синхронизации данных между устройствами, а также - со списком задач Google Tasks. Также есть возможность хранить резервную копию созданных списков.

Минусы: не всегда корректно локализованы пункты меню

3 Скрупулезный планировщик


Скрупулезный планировщик - Todo List | Task List

Название: 2Do: Todo List | Task List
Сайт: 2doapp.com
Стоимость: от 245 руб.
Платформа: Mac, iOS, Android

Программа 2Do: Todo List | Task List представляет собой удобный планировщик задач для Android-устройства. Пользователям доступны добавление задач, использование для них тегов и присваивание им геолокационной метки, позволяющий определить место реализации этой задачи (дома, в офисе, в торговом центре).

Основные принципы приложения построены с использованием известной системы планирования Getting Things Done. Отдельные записи в 2Do: Todo List | Task List можно защитить паролем. В программе нет собственного хранилища данных, зато в ней можно настроить синхронизацию с вашим аккаунтом в Dropbox. А значит, к данным вы получите доступ с любого мобильного устройства.

Плюсы: Синхронизация списков дел с разными устройствами, в том числе, с iOS-смартфонами и планшетами

Минусы: Нет бесплатной версии

4 Задачки для профи


Задачки для профи - Doit.im

Название: Doit.im
Сайт: doit.im
Стоимость: бесплатно (Pro-версия - 20$ в год)
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android

Данный онлайн-сервис является универсальным решением для различных платформ. Вы можете работать в планировщике через программы для Windows и Mac или с помощью мобильных приложений для Android и iOS. Бесплатная версия для ПК реализована в виде веб-сервиса или плагина для браузеров Firefox, Safari, Chrome. У платной Pro-версии Doit.im есть клиентские приложения для Windows и Mac OS.

В случае использования платной Pro-версии сервис Doit.im обеспечивает синхронизацию списков дел между всеми устройствами, на которых установлен и подключен сервис. Программа построена на принципах использования известной идеологии Get Things Done (GTD), поэтому здесь вы найдете контексты, цели и другие элементы этой системы таймменеджмента. Пользователи Doit.im могут дополнять списки в полном и кратком режиме.

Во втором случае вводится только название задачи, а в полном режиме указывается дата, место, папка, приоритет и тэги. В программе предусмотрена удобная сортировка задач по различным критериям, в том числе по времени окончания, месту, проекту или приоритетам. Есть и отбор по тэгам. В зависимости от даты и приоритета задачи будут автоматически размещаться по соответствующим папкам. Например, «Завтра» - это папка с задачами, которые нужно завершить на следующий день. В программе предусмотрены геотеги - указание мест выполнения задачи.

Для определенных задач, выполнить которые можно при выполнении определенного условия, в Doit.im существует специальный список под названием «список ожидания». Еще одна особенность Doit.im - наличие специального раздела целей и контекстов.

Контексты - это в определенной степени аналоги геолокационных меток, однако более универсальные. Контекстом может быть «работа» - задачи, которые могут быть выполнены, когда пользователь находится на рабочем месте, «дом» - задачи, связанные с домашними делами, «компьютер» - задачи, которые стоит выполнить на ПК и т.д.

Плюсы: Многоплатформенность, синхронизация между устройствами

Минусы: Запутанный интерфейс, сложно осваивать тем, кто не знаком с Get Things Done

5 Простой менеджер списков дел


Простой менеджер списков дел - Wunderlist

Wunderlist

Сайт: wunderlist.com
Стоимость: бесплатно
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android

Wunderlist реализована в качестве мобильного приложения, а также есть веб-версия. Задачи в Wunderlist сохраняются в списках. К сожалению, это единственный инструмент категоризации записей, доступных пользователям сервиса. Теги или категории в веб-версии не поддерживаются. Определенной компенсацией этого недостатка является удобное добавление и редактирование задач в Wunderlist. П

ри редактировании задачи есть возможность добавить даты начала и напоминания, установить интервал повторения для повторяющихся задач, добавить подзадачи и текстовые заметки. Отдельные задачи можно помечать как выделенные - вероятно, таким образом авторы сервиса предлагают выделять самые важные задачи из общего списка. Кроме того, пользователям Wunderlist доступно простое упорядочивание списка задач - поменять их местами можно простым перетягиванием мышью.

В левой части экрана представлены списки - как созданные пользователем, так и стандартные: Inbox (актуальные), Starred (помеченные), Today (запланированные на сегодня), Week (запланированные на неделю). Если пользователю необходим простой список задач, без особенных настроек категорий – Wunderlist вполне можно рекомендовать. Тем, кто не обойдется без категорий, Wunderlist вряд ли подойдет.

Плюсы: Простота использования, мультиплатформенность

Минусы: Нет привычных категорий и тегов

6 Онлайн-управляющий


Онлайн-управляющий - TODOist

TODOist

Сайт: todoist.com
Стоимость: бесплатно
Платформа: онлайн-сервис

Онлайн сервис TODOist.com обладает минимальным набором функций для управления задачами. В то же время его можно использовать как мощный инструмент повышения персональной продуктивности. Единственный его недостаток - многие настройки и функции сервиса доступны с помощью встроенных команд сервиса. Например, добавление к названию задачи даты, перед которой записан символ «@», позволит автоматически назначить дату к задаче.

Метки в TODOist тоже должны начинаться с символа «@». Кроме того, сервис поддерживает разнообразные горячие клавиши, упрощающие управление задачами. Для группировки задач в TODOist существуют проекты. Для сортировки задач в TODOist используются специально сформулированные запросы, ввести которые можно в поле для ввода запроса.

Таким способом можно отобрать задачи, запланированные на следующий день. Для этого достаточно ввести запрос «завтра» или задачи на ближайшие 5 дней - в этом случае запрос будет выглядеть «5 дней». Дополнительным преимуществом TODOist является использование плагинов для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox. С помощью этих плагинов можно отобразить панель со списком задач в виде боковой панели браузера, а добавлять новые задачи можно через кнопку, расположенную на панели инструментов TODOist.

Кроме бесплатной, существует и коммерческая версия TODOist стоимостью около 70 руб. в месяц или 1100 руб. в год. Пользователи платных версий могут добавлять к своим задачам комментарии, получать напоминания в виде SMS, проводить экспорт задач в Google Calendar или в Outlook.

Плюсы: Простой интерфейс, возможность использовать плагины для браузеров

Минусы: Сложно привыкать использовать горячие клавиши и особый синтаксис системы

Календарь - крайне важный инструмент для любого владельца малого бизнеса, фрилансера, самозанятого. Хорошо составленный календарь нужен для того, чтобы знать, где вы должны быть и, что вы должны делать.

Даже если ваш бизнес не требует спешки, есть большая вероятность того, что вам будет нужно запланировать важные звонки в течение нескольких дней или даже недель. Вам нужен способ оценить, что вы будете свободны в важные моменты времени. Полагаться на свою память - не лучший подход. В таких случаях календарь приходит на помощь.

Опять же, если кто-то вас попросит, чтобы вы были доступный для чего-либо, вам нужно знать, можете ли выдать положительный ответ, на такую просьбу. Если у вас нет календаря, в которомотмечены все ваши мероприятия, у вас всегда могут быть опасения, что случайновы можете запланировать разные дела на одно время. Ваш большой клиент, будет звонить вам по телефону, во время телеконференции с другим вашим большим клиентом!

Ну что, вы согласны посмотреть подборку лучших приложений-календарей, для составления расписания и совместного планирования?(графика)

Календарь придет на помощь и в других, более простых случаях. Если вы любите медитировать,выделите время для этого в начале каждого дня и поставьте себе напоминание,и тогда вы не запланируете что-то другое на это, важное для вас, время. Тоже самое и с другими привычками, такими как фитнес, например, обработка электронной почты, или непрерывной работой в течение часа или двух на регулярной основе.

Хотя, личный календарь - вещь очень важная, одно сильно недооцененное преимущество онлайн календаря в том, что он дает членам команды возможность планировать действия, согласованно с вашими. Если они могут видеть вашкалендарь, к которым у них есть доступ (а вы можете видеть их), тогда они будутзнать, что не надо вас беспокоить пока вы медитируете. А вы так же знаете, что Тим свободен в течение получаса после полудня, и возможно это очень подходящее время, чтобы перемолвится с ним парой словечек.

Учитывая все выше сказанное, мы собираемся рассмотреть несколько лучших в своем классе приложений, которые являются календарями с возможностью открытого доступа и планирования.

1. Очевидный Выбор: Google Calendar

Google Calendar - Популярный инструмент планирования и открытого доступа.

Google Calendar - это лучший календарь с возможностью открытого доступа по определению. Это то что нужно. Если вы просто ищете онлайн календарь - это то, что стоит выбирать. Вне всяких сомнений.

С помощью Календаря Google вы можете завести отдельные календари, каждый в своем цвете, для разных аспектов жизни. Вы можете использовать один для домашних дел, другой для работы, другой для ежедневных напоминаний, и другой для дней рождений, всех кого вы знаете.

Вы можете открыть доступ к каждому календарю. Вы и ваш партнер можете иметь общий бизнес календарь. Вы можете завести общий календарь, который может видеть каждый в офисе, и частный который будет доступен только вам и вашему со-основателю компании. Есть много вариантов, как вы можете использовать его, по своему усмотрению.

Google Calendar может так же служить, как основа для других календарей, которые вы хотите использовать. Вы можете использовать такой сервис как IFTTT, что бы оставить себе напоминания, или что-то еще через ваш Google Calendar. Если вам нравится как выглядит каледарь iOS , то он хорошо синхронизируется с Google.

Google Calendar при этом полностью платформенно независим. Вы можете получить к нему доступ через любой браузер. Если ваша команда использует разные устройства, то вы можете использовать его совершенно спокойно, и оставаться уверенным в том, что все могут получить к нему доступ.

И более того, Google Calendar бесплатен как и все сервисы в Google аккаунте. Он так же включен в подписку Google Apps, если вы используете аккаунт, что бы получатьписьма, и тогда у вас уже есть доступ к Google Calendar.

Учитывая все это для Google Calendar сложно составить конкуренцию.

2. Выбор для Бизнеса: Microsoft’s Outlook Calendar

Microsoft Outlook предлагает интегрированное решение для открытого доступа.

Самый большой конкурент для Google - это Outlook. Предназначенное для бизнеса, приложение Microsoft, прочно укоренилось во многих крупных компаниях. Хотя вы можете подписаться на Google Calendar через Outlook, если в вашей компании используется Microsoft по соображениям безопасности или другим причинам (даже из-за личного предпочтения), то возможно, лучше вам этого не делать.

По своим функциям Outlook календарь близок к Googlе, но кроме того имеет и другие возможности. Он интегрируется с вашей почтой так, что вы можете видеть все одновременно в одном месте.

Разработанный изначально для бизнеса, Outlook, отлично подходит для традиционных команд с иерархической структурой. В нем менеджеру легко видеть расписание каждого работника, добавлять события и т.д. Сотрудники могут иметь личный календарь, календарь командный, календарь организации и другие.

В чем Outlook действительно проигрывает Google Calendar так это в цене. Outlook включен в подписку Microsoft Office 365 цена на которую начинается с $6.99/в месяц для пользователя. Если ваша организация подписана на Office 365 потому, что вы используете другие прораммы Microsoft, то это не проблема. С другой стороны, это довольно крутая цена для оплаты нового приложения в виде календаря, когда есть хорошие бесплатные альтернативы.

3. Выбор для пользователей МАС: Apple’s iCloud Calendar

Apple Calendar - приложение под Mac с опцией онлайн синхронизации.

Apple Calendar - отличный календарь с одним недостатком: он лучше всего работает на macOS and iOS. Хотя вы можете иметь доступ к календарям через iCloud и можете подключить к ним другие приложения, по опыту это работает не так хорошо как с Google Calendar.

Как и многие Apple продукты, iCloud Calendar проявляет себя во всей красе при полной интеграции. Maps будут автоматически предлагать маршрут, основываясь на вашем запланированном событии, все что вам нужно сделать будет отображаться на окне Today, и так далее. Вы все можете это делать на Mac, но не можете на Android устройстве или PC.

Если вся ваша команда использует Mac, тогда iCloud Calendar - это отличный вариант. Его функциональность подобна Google Calendar; это просто календарь, без особых примочек.

С другой стороны, если ваша команда использует разные устройства, то лучше иметь что-то, что хорошо будет работать на разных платформах, чем что-то работающее хорошо только на одной, так всем будет удобнее.

Итак почему ни одно из этих трех?

Когда доходит до дела, Google Calendar, Outlook Calendar, and iCloud Calendar они заслуженно лучшие. Это отличные календари и они легко доступны.

Google Calendar и iCloud Calendars - бесплатны для всех, а Outlook Calendar -часть популярного бизнес пакета, доступного в всем мире. Скорее вы уже используете какой-то из них или даже несколько. Заводя аккаунт в Google или Apple вы автоматически получаете свой календарь.

Предложения Google, Microsoft и Apple - все достаточно гибкие, и вы можете превратить их в нужное вамкалендарь-приложение без лишних хлопот.

Если вы не хотите использовать один из этих трех лучших вариантов, вероятно, у вас есть на то причина. И это должно быть веской причиной. Может быть, вам нужно что-то большее для продуктивности, или, что-то что будет удобнее для планирования совещаний?

Давайте тогда рассмотрим еще несколько приложений-календарей, с опцией открытого доступа:

Еще несколько онлайн календарей с возможностью открытого доступа

Zoho Calendar - Онлайн календарь с возможностью открытого доступа

Zoho Calendar - доступное приложение-календарь онлайн.

Zoho Apps это альтернатива Google Apps. Они также предлагают почтовый сервис, текстовый процессор, электронные таблицы и конечно же календарь. В отличие от Google Apps, Zoho Apps бесплатно для установки на вашем домене для 10 пользователей. Это означает, что оно популярно среди маленьких компаний, которые хотят иметь свой почтовый адрес в виде имя@сайт_компании.domen.

Если вы используете Zoho Apps, то по той же причине, что и для Outlook или iCloud Calendar, вероятно, стоит потратить время для изучения Zoho Calendar. Он будет интегрироваться со всем с чем вы работаете.

Teamup - Приложение Календарь с Открытым Доступом для Команд

Teamup - Отличный календарь для группового доступа.

В отличие от других календарей из нашего списка, которые являются индивидуальными, и к которым вы можете открыть доступ другим, Teamup был разработан для групповой работы. Если вы хотите запланировать место встречи, организовать доставку и выезды, другие мероприятия, и все что нужно для команды, то это отличный вариант. Эта программа используется даже в NASA.

Хотя есть и бесплатный вариант, большинство команд предпочитают использовать большую функциональность, такую например как защиту пароля, и она начинается с 8$ в месяц (командная подписка - не с одного пользователя).

- Популярное онлайн приложение для продуктивности

Trello - это гибкое приложение для расписаний и менеджер задач.

Trello - одно из любимых нами приложений для менеджмента проектов.Мы используем его, в нашей редакторской работе . Это отличное приложение для команд, которое позволяет отслеживать выполнение различных задач и проектов.

Хотя многие команды используют Trello, как цифровую доску для списков дел, оно имеет гораздо большую функциональность. Вы можете назначить дату для каждой карточки Trello. Если вы это сделаете, то вы сможете использовать Trello Calendar View , который показан выше. Вы можете получить доступ к календарю в соответствии с днем для которого создана карта.

В зависимости от того, зачем вам нужен календарь, нечто подобное, может быть лучшим для вас решением. С Trellо, люди могут объединяться, обсуждать задачи, создавать списки дел и отслеживать выполнение. Если вам нужно, что-то большее, чем просто календарь для задач, а скорее хороший организаторский продукт, то это будет хорошим выбором.

- Отличное онлайн приложение для продуктивности

Basecamp - Надежный инструмент для продуктивности.

Basecamp это другой инструмент, который любит команда Tuts+. Мы используем его, что бы организовывать работу с курсами. У него немного больше способностей, чем у Trello, и каждый проект получает гораздо больший вес, чем просто карточка в Trello.

Как и у Trello, у Basecamp имеется хорошо интегрированный календарь, который позволяет легко хранить даты, события, встречи и т. д.

Заключение

На самом деле, для большинства людей будет достаточно или Google Calendar, или Outlook, или iCloud Calendar. Однако если для вашей команды нужны более нишевые продукты, то мы предложили вам хорошие варианты. По большей части календари и планировщики идут в комплекте с другими приложениями, но есть отдельные (но платные) варианты.

Узнайте больше о полезных инструментах для бизнеса из статей на Envato Tuts+:

Какие приложения вы используете в качестве календаря? Какие их функции наиболее важные для вас? Важна ли вам возможность сделать открытый доступ для вашей команды или вам важнее иметь возможность синхронизации со всем устройствами?