Что такое технологическое окно на жд. К. маркс статистические данные о железных дорогах. Этапы производства пластиковых окон

"...Нормативное технологическое окно - время, предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги для ежесуточной организации работ по текущему содержанию инфраструктуры..."

Источник:

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.11.2011 N 2560р

"Об утверждении Инструкции о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД"

  • - 1985, 97 мин., ч/б, 1то. Фильм снят в 1971 году под названием “Операция “С новым годом!” жанр: драма...

    Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

  • - деятельность законодательных органов Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации по разработке, принятию и внедрению в практику законодательных актов и др. правовых норм, относящихся к...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - высказывание, устанавливающее какую-то норму поведения. Языковые формулировки Н. в. многообразны и разнородны. Иногда оно имеет форму повелительного предложения...

    Словарь логики

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...технологическое окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ;.....

    Официальная терминология

  • - ...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - Объяснение конформизма как результата желания следовать групповым нормам...

    Большая психологическая энциклопедия

  • - "... - временная остановка транспортного потока, вызванная превышением фактической интенсивности движения предела пропускной способности дороги.....

    Официальная терминология

  • - "...Окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ..." Источник: Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.11...

    Официальная терминология

  • - "...Аварийное окно - окно, предоставляемое вне зависимости от поездной обстановки по требованию руководителя работ в случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих угрозу безопасности движения.....

    Официальная терминология

  • - "...Окно большой продолжительности - ремонтно-строительное окно продолжительностью свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне..." Источник: Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.11...

    Официальная терминология

  • - "...Совмещенное окно - окно, в течение которого на одном пути перегона выполняются работы несколькими комплексами машин. При этом работы могут быть технологически не связаны между собой.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...Нормативное производственно-практическое электронное издание: электронное издание, содержащее нормы, правила и требования в разных сферах производственной деятельности.....

    Официальная терминология

  • - Описание литературного языка и литературной нормы с целью ее закрепления...

    Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • - Казаки в Запорогах - что при при дорогах...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

"Окно на железных дорогах нормативное технологическое" в книгах

Глава вторая НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Из книги Витте автора Ильин Сергей Викторович

Глава вторая НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

3. Столкновения на железных дорогах

Из книги Массовые беспорядки в СССР при Хрущеве и Брежневе (1953 – начало 1980-х гг.) автора

3. Столкновения на железных дорогах Частью коллективного опыта насильственных действий, использованного впоследствии населением в крупных городских бунтах и волнениях, стали участившиеся в 1956-1958 гг. погромы на железнодорожных станциях. В них, как правило, участвовали

К. МАРКС СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Из книги Том 15 автора Энгельс Фридрих

К. МАРКС СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Английские железные дороги имеют ровесников среди людей, им 30 лет. За исключением национального долга, ни одна другая отрасль национальной экономики не достигала такого гигантского развития за столь короткий срок. По

Столкновения на железных дорогах

Из книги Неизвестный СССР. Противостояние народа и власти 1953-1985 гг. автора Козлов Владимир Александрович

Столкновения на железных дорогах Частью коллективного опыта насильственных действий, использованного впоследствии населением в крупных городских бунтах и волнениях, стали участившиеся в 1956–1958 гг. погромы на железнодорожных станциях. В них, как правило, участвовали

Глава 12. Работа на железных дорогах

Из книги Что знал Сталин автора Мёрфи Дэвид Э.

Глава 12. Работа на железных дорогах До и во время войны советская экономика в своем большинстве работала так, как и раньше, со времени создания Сталиным Первого Пятилетнего плана. Проблемы в ускорении превращения Советского Союза в современное промышленное государство

НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ БЛОКАДЫ

Из книги автора

НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ БЛОКАДЫ Во время военных столкновений с японцами на Дальнем Востоке, в недолгую финскую кампанию 1939–1940 годов стальные магистрали СССР были вне зоны боевых действий. С первых же дней Великой Отечественной войны по приказу немецкого командования

Перенос клипов в окно Timeline (Окно монтажа)

Из книги Видеосамоучитель монтажа домашнего видео в Adobe Premiere Pro CS3 автора Днепров Александр Г

Перенос клипов в окно Timeline (Окно монтажа) Монтаж фильма производится в окне Timeline (Окно монтажа). Именно там можно составить нужную последовательность клипов и соединить их друг с другом. Там же чуть позже вы будете размещать клипы титров и применять к фрагментам фильма

1.2. Монитор - окно в виртуальный мир. Какое окно лучше?

Из книги Самоучитель работы на компьютере автора Колисниченко Денис Николаевич

1.2. Монитор - окно в виртуальный мир. Какое окно лучше? Даже если вы совсем не знакомы с компьютерами, все же знаете, наверное, что есть плоские мониторы, а есть похожие на телевизоры. Первые называются жидкокристаллическими (LCD), а вторые - мониторами с электронно-лучевой

Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (извлечения)

автора Корнийчук Галина

Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (извлечения) 1. Настоящее Положение распространяется на работников предприятий и организаций федерального

Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах

Из книги Охрана труда на транспорте автора Корнийчук Галина

Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах 8. Испытания на присвоение второго и первого классов квалификации, а также при восстановлении класса квалификации проводятся

43 Перспективы применения радиосвязи на железных дорогах

Из книги Статьи автора Тесла Никола

43 Перспективы применения радиосвязи на железных дорогах Нет нужды доказывать, что железные дороги являются той сферой, где применение удобной беспроводной системы связи выгодно. Вне всякого сомнения, наиболее широко она будет использоваться для передачи поездам общей

О царских железных дорогах и о могучих плечах Александра III

Из книги Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю автора Кремлев Сергей

О царских железных дорогах и о могучих плечах Александра III Скажем, о железнодорожном строительстве в царской России Мединский пишет исключительно в хвалебных тонах, хотя именно из-за преступного отсутствия развитой железнодорожной сети Россия проиграла Крымскую

Приметы зимы О том, что общего между отоплением вагонов и сокращением штата на российских железных дорогах. Как, вы и впрямь связи не видите?!

Из книги Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой автора Губин Дмитрий

Приметы зимы О том, что общего между отоплением вагонов и сокращением штата на российских железных дорогах. Как, вы и впрямь связи не видите?! http://www.podst.ru/posts/2134/В России, товарищи, по всем приметам наступила настоящая зима. У всех эти приметы свои, но у меня есть собственная и

О взрывах на железных дорогах (1)

Из книги Уроки жизни автора Конан Дойль Артур

О взрывах на железных дорогах (1) «Таймс» 5 сентября 1901 г.Милостивый государь!Не кажется ли Вам, что к каждому железнодорожному составу, проезжающему по опасному району страны, мы могли бы подсоединить по вагону с военнопленными из числа непримиримых буров?Только на

О взрывах на железных дорогах (2)

Из книги Уроки жизни автора Конан Дойль Артур

О взрывах на железных дорогах (2) «Таймс» 14 сентября 1901 г.Сэр! При всём уважении к мистеру Марокканец, не могу представить себе, какое отношение имеют деяния Ахиллы, предводителя гуннов, или Веллингтона на полуострове к этической стороне вопроса о взрывах на железных

Закрытие станций метро для проведения ремонтных работ по субботам стало уже почти привычным для москвичей. Для чего нужны такие технологические окна и когда их перенесут на воскресные дни?

Центральный участок Таганско-Краснопресненской линии метро — от «Баррикадной» до «Таганской» — сегодня для капитального ремонта путей. В 2016 году для этих же целей приостанавливали работу некоторых станций Арбатско-Покровской и Замоскворецкой линий. Эти перерывы в работе называются технологическими окнами. Что представляют собой такие окна и какие работы проходят в метро во время закрытия станций?

Технологическое окно — это время, когда движение на определённом участке пути (в данном случае — метро) прекращается, а в перерыве производятся строительные работы или ремонт (например, замена рельсов и шпал, подкладок, кронштейнов, шурупов и клемм, промывка контактного рельса и переборка стыковых ходов). Метро ежедневно закрывается для пассажиров с часа ночи до 05:30, и это время тоже используют для ремонта и обновления инфраструктуры. Но, поскольку по ночам удается выполнить лишь ограниченный объём работ, с 2014 года в метро проводят удлинённые 26-часовые окна. Этот новый подход гораздо более эффективен: в ходе такого перерыва можно выполнить то, на что обычно требуется около месяца работы по ночам.

Удлинённые окна сейчас касаются в основном станций внутри Кольцевой линии, но это никак не сказывается на объёмах и качестве ночных работ за пределами Первого пересадочного контура. Полноценная возможность регулярно проводить 26-часовые технологические окна на станциях за пределами кольца появится с подключением Третьего пересадочного контура (или второй кольцевой линии) Московского метрополитена. Впрочем, опыт 26-часовых перерывов вне Кольцевой у работников метрополитена уже есть. Например, в прошлом году несколько раз закрывался участок от «Каширской» до «Автозаводской» — чтобы подключить оборудование для станции «Технопарк». Эти технологические окна проводились по просьбе московского Департамента строительства, но работники метрополитена использовали дни закрытия и для проведения собственных работ на этом участке.

Закрытие станций метро в связи с очередным технологическим окном всегда планируется на выходные или праздничные дни — в это время пассажиропоток минимален. Пока участки линий закрываются по субботам, однако в ближайшее время окна планируется перенести на воскресенья, когда пассажиропоток снижается на 15-20 процентов. Но неудобства для пассажиров так или иначе компенсируются: в районе перекрытых участков вне Кольцевой линии запускаются специальные бесплатные автобусы, а внутри кольца увеличивается количество автобусов и троллейбусов на тех маршрутах, где это особенно необходимо. Кроме того, учитывая, что станции разных веток метро в центре Москвы расположены недалеко друг от друга, пассажиры могут без труда выбрать альтернативный маршрут на метро во время технологических окон.

Ремонт и модернизация: технические детали

Как рассказал заместитель начальника Московского метрополитена по вопросам инфраструктуры Марат Хаков, модернизация всей инфраструктуры метро, включая подвижной состав, — одно из важнейших направлений работы. И технологические окна тоже позволяют сделать перевозки пассажиров в метро ещё более комфортными и безопасными.

Если говорить о ремонте в тоннелях, то, например, рельсы и подрельсовые основания меняют сотрудники специализированных подразделений. В их распоряжении современные автономные инструменты, рельсовозные тележки, которые изготавливают специально для метрополитена, а также компактные облегчённые компрессорные станции. В ходе работ применяются модернизированные краны на железнодорожном ходу и специальные машинизированные комплексы (они фиксируют подрельсовые скрепления, которые позволяют автоматизировать работу и повысить производительность).

Поскольку безопасность пассажиров для руководства метрополитена приоритетна, особое значение придается диагностике и профилактике путей. На дефектоскопах, которые для этого используют, установлены специальные системы, которые впервые применяются в метро. Среди них — «Бесконтактная лазерно-оптическая система контроля геометрических параметров рельсовой колеи и рельсов», «Бесконтактная лазерно-оптическая система контроля положения и температуры контактного рельса» и другие. После технологических окон каждый участок путей проверяют с помощью вагона-путеизмерителя и вагона-дефектоскопа. До такой проверки линию для поездов не открывают.

Модернизация инфраструктуры метро не приводит к снижению интенсивности движения, отметил Марат Хаков. В плановом режиме происходят не только ремонтные работы, но и замена подвижного состава. Прежде чем вывести новые вагоны на линии, их проверяют и адаптируют под систему электроснабжения. К техническим сбоям в работе это не приводит.

Ремонтные работы в 2015 году: факты и цифры

28 технологических окон было проведено в московском метро в 2015 году: 22 — в пределах Кольцевой линии, пять — для строительства «Технопарка», одно — на Арбатско-Покровской линии.

— 18 916 человек были задействованы в ходе ремонтных работ.

Заменили:

7594 штуки негодных шпал (40 процентов от необходимого объёма таких работ в пределах Кольцевой линии);

5,5 километра рельсов , выработавших свой нормативный тоннаж (25 процентов от необходимого объёма работ в пределах Кольцевой линии);

33 000 негодных подкладок (87 процентов от необходимого объёма работ в пределах Кольцевой линии);

2,1 километра контактных рельсов (20 процентов от необходимого объёма данных работ на участках в пределах Кольцевой линии).

— 100 километров путей только в пределах Кольцевой линии было приведено в порядок.

Более 20 000 человеко-дней потребовалось на выполнение работ внутри кольца.

Технологические окна 2016 года

В этом году технологических окон запланировано 20, и , что за это время будет заменено 85 километров рельсового полотна.

27 февраля первое технологическое окно на Арбатско-Покровской линии — на участке от «Киевской» до «Курской». За время перерыва заменили дефектные рельсы, выправили и закрепили пути, перебрали узлы контактного рельса и отремонтировали шпалы. Инженерные коммуникации и другие системы проверили с помощью дефектоскопа и лазерного сканирования, а в пассажирских помещениях организовали санитарную обработку. Кроме того, этот же участок Арбатско-Покровской линии для проведения ремонтных работ 2 апреля.

19 марта участок Замоскворецкой линии — от «Белорусской» до «Новокузнецкой». Сотрудники метрополитена проверили системы безопасности, сигнализацию, системы электроснабжения, вентиляции и другие. Кроме того, в ходе ремонтных работ заменяли и выправляли рельсы, промывали тоннельную инфраструктуру.

16 апреля будут закрыты станции «Пушкинская» и «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии, а «Китай-город» будет работать только для пассажиров оранжевой ветки. Все станции откроются для пассажиров в воскресенье, 17 апреля, в 05:30. Это, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, одно из последних субботних технологических окон.

Самый грандиозный ремонт в метро

Самый грандиозный ремонт московского метро, который продолжится и в этом году, затрагивает не только пути, эскалаторы и инфраструктуру — вестибюли многих станций также будут обновлены. Например, вестибюлю станции «Проспект Мира» Кольцевой линии, который после годичного ремонта планируется открыть для пассажиров в мае, вернут облик 1952 года. На станции обновлены мрамор и двери, установлены новые энергосберегающие эскалаторы, изменено электрическое освещение.

Отреставрирован вестибюль «Цветного бульвара», которым, по данным метрополитена, ежедневно пользуются 32 000 пассажиров, 40 процентов из которых — туристы. Основные реставрационные работы проводились по ночам, лишь время от времени вестибюль закрывался в выходные дни.

В январе на полтора года закрылся для ремонта северный вестибюль станции «Красные Ворота». Там среди прочего необходимо заменить эскалаторы, которые были установлены ещё в 1954 году.

Всего в программу ремонта входит 96 станций Московского метрополитена

1.2. Термины

Окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.
Нормативное технологическое окно - время, предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги для ежесуточной организации работ по текущему содержанию инфраструктуры.
Совмещенное окно - окно, в течение которого на одном пути перегона (или на одном пути перегона и примыкающей станции) выполняются работы несколькими комплексами машин. При этом работы могут быть технологически не связаны между собой.
Аварийное окно - окно, предоставляемое вне зависимости от поездной обстановки по требованию руководителя работ в случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих угрозу безопасности движения.
Окно большой продолжительности - ремонтно-строительное окно, продолжительностью свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне.
Время начала окна - время передачи приказа ДНЦ о фактически состоявшемся закрытии перегона (пути).
Время окончания окна - время передачи приказа ДНЦ об открытии перегона (пути) для движения поездов.
При производстве работ в нормативные технологические окна и в окна, не требующие по своему характеру закрытия перегона, временем начала и окончания окна считается, соответственно, время передачи ДНЦ устного разрешения или уведомления.
Отказ от окна - отказ организации-исполнителя или дирекции (службы) - заказчика работ.
Отмена окна - отказ, срыв окна по указанию уполномоченных руководителей ОАО "РЖД", дирекций или дороги, из-за резкого увеличения размеров движения на участке, или невозможности пропуска поездопотоков, по другим причинам при нормальной работе технических средств.
Передержка окна - окончание окна позже запланированного установленным порядком времени на 20 минут и более, и менее 20 минут, если при этом были задержаны пассажирские или пригородные поезда.
Позднее начало окна - начало окна позже запланированного установленным порядком времени на 20 минут и более.
Срыв окна - окно несостоявшееся по вине заказчика или исполнителя работ, а также из-за не предоставления или отказа техники и подвижного состава, локомотивов, неявки задействованных на окне представителей организаций. Случаи срыва окон ввиду сложной поездной обстановки, возникшей из-за неудовлетворительной работы технических средств или нарушения технологических процессов, относятся на дирекцию, службу, допустившую сбой в работе технических средств или не обеспечившую выполнение технологического процесса. Непредоставление окна поездным диспетчером, при нормальной работе технических средств, относится на дирекцию управления движением.
Акт-допуск - документ, определяющий условия производства работ подрядчиком на территории (объекте) заказчика, констатирующий перечень согласованных организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность труда работников обеих сторон, являющийся письменным разрешением заказчика на производство работ подрядчиком и подписанный полномочными представителями обеих сторон.
Наряд-допуск - задание на производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия ее безопасного выполнения, необходимые меры безопасности, состав бригады и работников, ответственных за выполнение работы.
Сторонняя организация - организация, выполняющая какие-либо работы на объекте инфраструктуры железной дороги и не являющаяся структурным подразделением или филиалом ОАО "РЖД", а так же дочерним или зависимым от ОАО "РЖД" обществом.
Турная езда (прикрепленная езда) - обслуживание локомотива несколькими (двумя, тремя или четырьмя) постоянно закрепленными за ним локомотивными бригадами, следующими в специально выделенном классном (турном) вагоне.