Тест для на вредные привычки. Тест: к какой вредной привычке ты склонен

Основы здорового образа жизни

Тест на тему

преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ «Ключевская СОШ» - БШ.

б) синильную кислоту г) табачный дёготь

5. Почему не погибает курильщик, выкуривающий сигареты, содержащие смертельную дозу никотина?

а) часть никотина улетучивается с дымом

б) доза вводиться постепенно

в) часть никотина остаётся в фильтре

г) часть никотина нейтрализуется формальдегидом

6. Что представляет собой алкоголь?

а) этиловый спирт в) винный спирт

б) является наркотическим ядом г) является лекарственным средством

7. Главные органы, на которые воздействует алкоголь?

а) головной мозг в) печень

б) сердце г) выделительная система

8. Какова доза чистого спирта на килограмм веса считается смертельной?

а) 2-3 гр. в) 5-7 гр. б) 3-4 гр. г) 7-8 гр.

9. Какие болезни сопровождают хронических алкоголиков?

а) эпилепсия в) цирроз печени

б) белая горячка г) поражение нервной системы

10. Химические вещества синтетического или растительного происхождения, лекарственные средства, которые оказывают особое, специфическое действие на нервную систему и весь организм человека, приводят к снятию болевых ощущений, изменению настроения, психического и физического тонуса – это:

а) наркотики б) гербициды в) оксиданты г) анаболики

11. Уголовная ответственность может наступить за:

а) хранение наркотиков в) распространение наркотиков

б) хищение наркотиков г) продажу наркотиков

12. Скорость развития наркомании зависит от:

а) химического строения применяемого наркотика

б) способа введения наркотика в) дозировки

г) индивидуальных особенностей организма

Основы здорового образа жизни.

Тест по теме: «Вредные привычки».

Вариант Б.

1. Длительное курение может привести к …………..

а) раку лёгких б) разрушению зубной эмали

в) облетирующему схлопыванию кровеносных сосудов

г) обильному кашлю

2. Смертельной дозой для человека, на 1 кг веса, считается … никотина?

а) 0,1 мг. б) 0,5 мг. в) 0,8 мг. г) 1 мг.

3. Основными причинами ранней смерти от наркотиков являются:

б) заболевание СПИДом г) отсутствие денег на наркотик

4. Никотин, содержащийся в табачном дыме, относится к классу … алкалоидов , из которых состоят наркотики:

а) растительных б) химических в) биологических г) необычных

5. Привыкание к алкоголю быстрее происходит:

а) у подростков б) у зрелых людей в) у мужчин г) у пожилых

6. Какая польза от табака?

а) используют для очистки почвы от вредных компонентов

б) отпугивает моль

в) при курении человек укрепляет свою дыхательную систему

г) получают из табака никотин-сульфат, который используют для защиты растений от вредных насекомых

7. Основными причинами начала курения, употребления алкоголя и наркотиков у подростков являются?

а) любопытство в) влияние друзей

б) желание казаться быть взрослым г) наличие карманных денег

8. Кто является активными курильщиками?

а) только те люди, которые курят только крепкие сигары

б) люди, которые курят

в)только те люди, которые курят сигареты с фильтром

г) люди, которые ежедневно дышат дымом от других

9. При отравлении алкоголем необходимо:

а) промыть желудок и напоить холодной водой

б) дать понюхать нашатырный спирт в) доступ свежего воздуха

г) приложить грелку к ногам

10. При резком прекращении приема наркотиков наступает:

а) улучшение аппетита и настроения

б) прилив силы и бодрости

в) мучительная боль в ногах, руках, спине

11. Вдыхание паров бензина, ацетона , растворителей - это............

а) токсикомания б) наркомания в) алкоголизм г) рефлексия

12. Что происходит с некурящим человеком, который долго находился в накуренном помещении?

а) испытывает прилив сил в) возникает головная боль

б) улучшается настроение г) возникает чувство тошноты

Ответы на вопросы теста (тест А )

Ответы на вопросы теста (тест Б )

Данные об авторе

Инякина Оксана Владимировна

Место работы, должность:

МАОУ СОШ №31 г. Тамбова, учитель ОБЖ

Тамбовская область

Характеристики ресурса

Уровни образования:

Основное общее образование

Класс(ы):

Класс(ы):

Класс(ы):

Предмет(ы):

Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Тип ресурса:

Краткое описание ресурса:

Тест по проверке знаний по теме " Вредные привычки"

Тестовая работа по теме «Вредные привычки»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Вредные привычки»

Ход урока:

I. Организация класса.

II . Тестовая работа.

1. Дополните фразу:

Курение является__________ привычкой, т.к. способствует ____________ уровня здоровья за счет того, что при курении в организм попадают ___________ вещества, способствующие возникновению __________, например __________________.

2. Среди приведенных названий различных привычек выделите те, которые соответствуют здоровому образу жизни:

a) пристрастие к карточным играм

б)систематическое занятие физической культурой;

в) неукоснительное выполнение правил личной гигиены;

г) систематическое уклонение от занятий физической культурой из-за относительно слабого здоровья

д) злоупотребление сладкой и жирной едой.

3. Назовите ключевое понятие, которое является основой ЗОЖ.

4. Дополните фразу:

Состояние организма, которое характеризуется оптимальным уровнем физического, духовного и социального благополучия и практическим отсутствием болезней и физических дефектов, называется _____________.

5. Укажите среди названных ниже факторов тот, от которого в наибольшей степени зависит уровень здоровья конкретного человека:

а) социально-экономические условия;

б) образ жизни конкретного человека;

в) биологические особенности конкретного человека;

г) состояние природной окружающей среды.

6. Дополните фразу:

Здоровый образ жизни невозможен без оптимальной реализации________

жизнедеятельности, который представляет собой ______________ распределение времени на выполнение трудовой деятельности, отдых, отправление функций организма.

7. Дополните фразу:

Сложившийся способ поведения, осуществление которого для конкретного человека приобретает характер потребности, называется ____________.

8. Дополните фразу:

В течение своей жизни человек приобретает большое количество привычек, которые могут быть как ____________, так и ____________.

9. Найдите из приведенных ниже названий привычек те, которые положительно влияют на здоровье человека:

а) курение;

б) систематическое употребление наркотиков;

в) систематическое чтение газет спортивного содержания;

г) активный отдых, насыщенный разнообразными физическими упражнениями;

д) употребление шоколадных конфет и других продуктов, содержащих большое количество жиров и углеводов;

е) систематическое употребление пива в умеренных дозах (не более двух бутылок в день);

ж) систематическое выполнение утренней гимнастики.

10. Дополните фразу:

Курение, в том числе и __________, особенно опасно для детей дошкольного возраста и _____________ возраста, т.к. их организм ______________________.

11. Дополните фразу:

Тяжелое заболевание, связанное с патологическим пристрастием к наркотикам за счет их систематического употребления, называется _______.

12. Дополните фразу:

Вещества (природные и синтетические), в том числе и лекарственные средства, оказывающие на организм специфическое воздействие, вызывающее чувство эйфории, изменения настроения, физического тонуса и т.д., и к которым организм может привыкать и «требовать» систематического их применения вследствие явления «ломки» организма, называются _____________.

13. Найдите среди приведенных ниже названий веществ те, которые обладают наркотическим воздействием:

1) поваренная соль;

2) кокаин;

4) эфедрин;

5) сахароза;

6) этиловый спирт;

7) крахмал.

14. Назовите 3 вещества, которые являются собственно наркотиками и широко используются наркоманами для наркотического опьянения.

15. Назовите наиболее опасный способ применения наркотиков. Обоснуйте ответ.

16. Поясните, то такое «привыкание» к наркотику и какова его опасность.

III . Итог урока.

Проверка и анализ работ.

Ключ к тесту:

1. Вредной, уменьшению (снижению), ядовитые, заболевания, рака легких.

3. Здоровье

4. Здоровьем

6. Режима, рационального.

7. Привычкой

8. Полезными, вредными

10.Пассивное, школьного, не сформировался полностью.

11.Наркоманией

12.Наркотиками

13.2), 3), 4), 6).

14.Опиум, гашиш, эфедрин.

15.Введение в кровь, т.к. в этом случае дополнительно к наркомании возникает вероятность заразиться инфекционными заболеваниями, передаваемые через кровь (СПИД).

16.По мере приема наркотиков со временем возникает потребность к систематическому их употреблению, при этом доза, вызывающая приятное состояние, увеличивается; опасность «привыкания» к наркотикам состоит в том, что наркотики просто прекратить применять нельзя, так как возникает состояние «ломки».

В этом тесте мы подобрали наиболее выдающихся людей, которые изменили мир и его историю к лучшему. Здесь и ученые, и деятели искусств, политики и инженеры, физики и художники. Если ты узнаешь все эти прославленные личности, то уровню твоей образованности и эрудиции можно позавидовать. Проверь свои знания. Поехали!

Многие из нас с ностальгией и теплом вспоминают жизнь в СССР. Советскому человеку посчастливилось жить в эпоху первых научных открытий, первого полета в космос, в эпоху, когда жизнь была доступной, учеба и медицина бесплатной, эпоху добрых людей и натуральных продуктов. В этом тесте мы подготовили вопросы для людей, рожденных в СССР. Сможешь ответить на все, значит ты - советский человек!

Крылатые выражения из любимых фильмов уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Вместо десятка слов достаточно выразиться одной популярной фразой, и всё станет понятно. Если ты уверен в своих силах и считаешь себя знатоком советского кинематографа, то наш тест точно для тебя! Давай это проверим!?

Среднестатистический житель США эрудирован не настолько, насколько среднестатистический россиянин. Причина проста - разные системы образования. Если у нас в стране преподаватели впихивают ученикам в головы всё и обо всём, то в Америке обучают тому, что пригодится человеку в будущей карьере. Давай проверим, кто знает больше - ты или американец.

Эрудиция человека - это огромный багаж знаний и грамотное использование их в жизни. Насколько ты умён и образован для своего возраста? Хватит ли тебе знаний, чтобы ответить на все вопросы, не обращаясь за помощью в интернет? Если у тебя высокий уровень знаний, то ты справишься с этим тестом быстро и легко, если же нет - то энциклопедия тебе в помощь! Поехали!

Сегодня наша страна - великое и могучее государство с богатой историей. За образованием этой страны стоят много великих побед и поражений, много знаковых имен, среди которых: деятели искусств, военные, ученые, политики и простой русский народ. Все эти события и люди сыграли ключевые роли в истории России. А что об этом знаешь ты? Проверь свои знания по истории, ответив на все вопросы этого теста.

Уже забыл, сколько лет назад закончил школу? Или все еще с нетерпением ждешь последнего звонка? Не важно, кто ты и сколько тебе лет! Ведь сегодня мы подобрали вопросы исключительно по школьной программе. Однако скажем сразу: мы не будем спрашивать, сколько будет 2+2*2 - это детский лепет. Только само интересное и нужное за нелегкие годы обучения!

Давно замечал, что умнее многих своих коллег? Или просто устал от безграмотности друзей? Сегодня мы дадим тебе пищу для размышлений! Уж этот тест точно сможет оценить тебя по достоинству. Уже интересно, что же там? Тогда не будем терять времени на пустые разговоры! Вперёд!

Знание географии раскрывает такие качества человека, как: эрудиция, общий культурный уровень, потрясающая память и великолепные навыки путешественника. Если ты владеешь информацией о географии, значит ты знаешь, понимаешь и представляешь планету, на которой живешь. Сегодня мы проверим твою память и знания. Поехали!

Многие знают историю своей страны в общих чертах, но мало кто помнит точные даты, имена, события и свершения, которые предшествовали образованию великого государства. А ведь этой информацией должен обладать каждый порядочный гражданин России. Если ты человек эрудированный, образованный и начитанный, то пройдешь тест на одном дыхании. Проверь свои силы и знания. Поехали!

1. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

1). Никотин; 2). Эфирные масла, содержащиеся в табаке; 3). Радиоактивные вещества, содержащиеся в табаке; 4). Цианистый водород, содержащиеся в табаке .

2. Начинающий курильщик быстро привыкает к веществу, содержащемуся в табаке. Признаками острого отравления им являются: головокружение, кашель, тошнота, горечь во рту, слабость, недомогание, бледность лица. О каком веществе идет речь:

1) Никотин; 2).Угарный газ; 3). Фенол; 4). Мышьяк

3. Хроническим заболеванием дыхательных путей страдают:

1). 50% курильщиков; 2). 65 % курильщиков; 3). 80% курильщиков.

4. Пассивный курильщик, это человек:

1). Выкуривающий до 2 сигарет в день; 2). Выкуривающий одну сигарету натощак;

3). Находящийся в одном помещении с курильщиком .

5. Табачный дым у пассивного курильщика вызывает:

1). Головную боль; 2). Недомогание; 3).снижение работсоспособн6ости; 4). Быстрое утомление; 5). Быстрое утомление; 6). Желание закурить самому; 7). Обострение заболевания верхних дыхательных путей.

Найдите допущенную ошибку.

6. Как влияет курение на органы пищеварения?

1). Снижает аппетит, способствует развитию гастрита и язвы;

2). Способствует возникновению аппендицита; 3). Угнетает перистальтику кишечника, вызывает перерождение клеток печени .

7. Влияние курения на органы дыхания:

1). Хроническое заболевание плевры;

2). Вызывает заболевание воздухоносных путей и предрасположение к туберкулезу легких;

3).Злокачественное перерождение тканей гортани и бронхов;

4). Предрасположенность к дифтерии.

8. Влияние никотина на кровеносные сосуды:

1). Резко сужает мелкие артерии;

2). Увеличивает проницаемость капилляров; 3). Расширяет мелкие артерии и может вызвать кровотечения .

9. Наиболее частые заболевания, связанные с сосудосуживающим действием никотина:

1). Инфаркт миокарда; 2). Переживающая хромота или гангрена конечности;

3). Кровоточивость из носа и ушей; 4). Расширение вен нижних конечностей;

5). Гипотония.

10. В каких органах разлагается алкоголь?

1)-в кишечнике; 2).-в головном мозге; 3).-в печени .

11. Как алкоголь влияет на работу головного мозга?

1)- возбуждающе; 2) - улучшает память; 3) - затормаживает .

12. Почему употребление алкоголя особенно опасно в подростковом возрасте?

1) - печень функционирует не в полной мере; 2) - алкоголизм развивается быстрее, чем у взрослых; 3)-не завершилось развитие головного мозга.

13. По каким признакам можно узнать человека, страдающего алкоголизмом?

1)- повышенная работоспособность; 2) - приподнятое настроение; 3)- отсутствие меры при употреблении спиртного.

14. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это:

1). Пьянство; 2). Алкоголизм; 3). Алкогольное опьянение.

15. Употребление какого количества алкоголя может привести к алкогольному отравлению:

1). 250 гр; 2). 400гр; 3). 500гр и более .

16. Из перечисленных ниже симптомов выберите те, которые являются признаками алкогольного опьянения:

1). Ухудшение слуха; 2). Головокружение, тошнота; 3), Пожелтение кожи; 4). Отсутствие реакции зрачков на свет; 5). Уменьшение сердечных сокращений и понижение артериального давления;

6). Отсутствие речи; 7). Возбуждение и депрессивное состояние; 8). Повышение температуры.

17. Алкоголь, попавший в организм человека:

1). Растворяется в крови и разносится по всему организму, оказывая разрушительное действие на все ткани и органы;

2). Быстро выводится вместе с мочой; 3). Никогда не выводится из организма .

18. Отрицательное влияние алкоголя на органы человека характеризуется:

1). Нарушением защитной функции печени, мозжечка, развитием туберкулеза; 2). Развитием сахарного диабета, увеличением мочевого пузыря; 3). Снижением защитной функции организма при переохлаждении.

19. Влияние алкоголя на органы пищеварения:

1). Способствует развитию гастрита, язвы, рака желудка;

2). Резко угнетает функцию поджелудочной железы;

3). Способствует возникновению туберкулеза толстого кишечника .

20. Влияние алкоголя на печень:

1). Вызывает прямое повреждение печени алкоголем или его продуктами метаболизма;

2). Продукты его метаболизма разрушает желчный пузырь;

3). Продукты его метаболизма разрушает клетки печени.

21. Влияние алкоголя на зрение:

1). Снижается острота зрения;

2). Нарушение цветоощущения;

3). Возможно воспаление зрительного нерва.

22. Влияние алкоголя и других наркотиков на вестибулярный аппарат:

1). Угнетение функции, нарушение равновесия;

2). Разрастание эпителия внутри полукружных каналов;

3). Нарушение слуха.

23. Влияние алкоголя, никотина и наркотиков на обмен веществ:

1). Угнетают обмен белков и углеводов; 2). «Внедряются» в нормальный обмен и, оставаясь ядами, становятся необходимыми организму – возникает зависимость от них; 3). Отравляют организм, не вмешиваясь в обмен веществ.

24. Назовите факторы, связанные с риском заболевания алкоголизмом:

1). Нерегулярное питание; 2). Плохая успеваемость в школе; 3). Доступность потребления алкоголя .

25. Назовите факторы, препятствующие возникновению алкоголизма:

1).Регулярные занятия спортом; 2). Правильное питание; 3). Прогулки на свежем воздухе .

26. Употребление одурманивающих веществ приводит к хроническому отравлению организма:

1). Поражается нервная система; 2). Разрушается головной мозг;3). Развивается сердечная и печеночная недостаточность; 4) Нарастает полнейшая деградация личности; 5). Несколько увеличивается работоспособность

27 . Попадая во внутреннюю среду организма, наркотические вещества оказывают сильнейше воздействие, прежде всего, на головной мозг. С течением времени у человека появляются, нарастают и закрепляются два основных признака наркомании и токсикомании. Определите из приведенных ответов эти признаки:

1).Психическая зависимость. 2). Вкусовая зависимость; 3). Зрительная зависимость;

4). Физическая зависимость; 5). Изменение чувствительности к наркотику .

28. Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувство благоприятного психического состояния, это:

1). Табакокурение; 2). Наркомания; 3). Токсикомания; 4). Пищевое отравление

29. Какое влияние на организм оказывают наркотические вещества?

1) Стимулируют обменные процессы; 2).Вызывают зависимость от их применения;

3). Активизируют работу мозга.

30. Какие заболевания сопутствуют наркомании?

1).Сахарный диабет; 2).СПИД; 3). Дизентерия; 4). Гепатит.

31. Какие психологические факторы могут стать причиной употребления наркотиков?

1). Неумение противостоять мнению или действиям компании; 2). Повышенная эмоциональная реакция; 3). Замкнутость.

32. Из перечисленных ниже лекарственных средств выберите наркотический препарат:

1). Аспирин; 2). Кодеин; 3). Кокаин .

33. Из перечисленных ниже признаков, выберите те, которые указывают на наркотическое отравление:

1). Тошнота и рвота; 2). Повышение мышечного тонуса; 3). Головокружение; 4). Сужение зрачков и ослабление их реакции на свет; 5). Кровотечение из носа; 6). Покраснение кожи; 7). Насморк;

8). Горечь во рту

34. Три основных признака наркомании и токсикомании – это:

1). Психическая и физическая зависимости, изменение чувствительности к наркотику; 2).Вкусовая и биологическая зависимость, 3). Зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения .

35. Найдите среди приведенных названий веществ те, которые обладают наркотическим действием: 1). Поваренная соль; 2). Кокаин; 3). Опиум; 4).Эфедрин; 5). Сахароза; 6).Этиловый спирт; 7). Крахмал .

Ответы:

1. (3); 2. (1); 3. (3); 4. (3); 5. (5); 6. (3); 7. (2); 8. (1); 9. (1,2); 10. (3); 11. (3); 12. (2); 13. (3); 14. (1); 15. (3); 16. (3); 17. (1); 18. (1); 19. (1); 20. (3); 21. (2); 22. (1); 23. (2); 24. (3); 25. (1); 26. (1,2,3,4); 27. (1,4); 28. (3); 29. (2); 30. (2); 31. (1,3); 32. (3); 33. (2,4,6); 34. (1); 35. (2,3,4,6).

Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня я начинаю серию «психологические тесты онлайн». Эти тесты будут не только психологическими — они будут касаться и вашего физического здоровья.

А начнем мы с вами с очень простого теста, который касается наших вредных привычек. Прошу отвечать честно и открыто — ведь результаты тестов будете знать только вы. Итак, поехали:

Психологический Тест 1

Вредные привычки

(проверь, из того ли ты состоишь)

  1. У вас не хватает чувства юмора
  2. Вы нервничаете без причины
  3. Вы всегда торопитесь
  4. Вы суетитесь
  5. Вы злоупотребляете алкоголем
  6. Вы трудоголик
  7. Вы читаете в поезде, машине
  8. Вы читаете за едой
  9. Вы смотрите телевизор в темной комнате
  10. Вы носите темные очки в помещении
  11. Вы читаете лежа
  12. Вы курите
  13. Вы являетесь пассивным курильщиком
  14. Вы в горах, на воде путешествуете без солнцезащитных очков
  15. Вы много едите
  16. Вы разговариваете за едой
  17. Вы плохо пережевываете пищу
  18. Вы едите очень быстро
  19. Вы любите пить горячий чай (выше 80 градусов)
  20. Вы любите пить холодную воду (ниже 15 градусов)
  21. Вы любите есть горячую пищу
  22. Вы любите запивать еду холодными напитками
  23. Вы любите есть много сладкого
  24. Вы любите жареное
  25. Вы фанат копченостей
  26. Вы любите фастфуд
  27. Вы любите перекус всухомятку
  28. Вы любите маринованное
  29. Вы любите уксус
  30. Вы любите загорать
  31. Вы наносите много макияжа
  32. Вы любите самостоятельно удалять прыщики
  33. Вы чрезмерно пользуетесь кремами
  34. Вы увлекаетесь пилингами
  35. Вы не любите безопасный секс
  36. Вы не имеете привычки предохраняться от нежелательной беременности
  37. Вы любите менять партнеров
  38. Вы не любите спрашивать справку о здоровье партнера
  39. Вы любите бороться с лишним весом
  40. Вы любите ходить на каблуках
  41. Вы неправильно сидите
  42. Вы спите в неправильном положении (на боку, на животе)
  43. Вы регулярно носите тяжести
  44. Вы носите неудобную обувь
  45. Вы спите на мягком
  46. Вы носите тяжелые сумки в одной руке
  47. Вы греете лимфоузлы
  48. Вы массируете лимфоузлы
  49. Вы любите сбивать температуру медикаментами
  50. Вы с ОРЗ ходите на работу
  51. Вы не носите маску во время эпидемий
  52. Вы не соблюдаете эпидемиологический режим
  53. Вы не соблюдаете правила личной гигиены (своя кружка, своя ложка)
  54. Вы пьете воду из непроверенных источников
  55. Вы ходите в гости без своей обуви
  56. Вы пользуетесь чужой расческой
  57. Вы пользуетесь общественными банями, джакузи и т.д.
  58. Вы ходите в баню без своих резиновых тапочек

У вас ровно столько привычек, сколько раз вы ответили «ДА» на вопросы этого теста.

Если у вас до 15 ответов «ДА» — вы обычный человек и ничто человеческое вам не чуждо.

Если вы набрали от 15 до 30 , то вам есть от чего отказаться, если вы заболеете. И вам сразу же станет легче.

Если вы набрали более 30 , то у меня для вас плохая новость: вы просто состоите из вредных привычек. Ваш стиль жизни для вас очень вреден, потому что каждая привычка, сама по себе, несет вред организму, большой или маленький. Но отдельные привычки имеют свойство объединяться и все вместе они определяют ваш индивидуальный образ жизни. Выбор всегда остается за вами — или меняться, или мириться.

Психологический Тест 2

Полезные привычки

Для тех, кто не поверил в свои вредные привычки, предлагаю тест на наличие полезных привычек:

  1. Всегда оставаться уравновешенным
  2. Никогда не кричать
  3. Не использовать ненормативную лексику
  4. Никому не завидовать
  5. Никого не осуждать
  6. Всегда благодарить людей
  7. Всегда радоваться жизни
  8. Не скупиться делать комплименты людям
  9. Делать ежедневно зарядку по утрам
  10. Питаться правильно свежей пищей
  11. Регулярно проходить медицинское обследование
  12. Всегда иметь при себе средство индивидуальной защиты (презерватив)
  13. Всегда иметь свою чашку и ложку
  14. Переходить дорогу только в установленном месте под зеленый свет светофора
  15. Рано вставать (с 5.00 до 7.00)
  16. Вовремя ложиться (с 22.00 до 23.00)
  17. Мыть руки перед едой и после туалета (всегда)
  18. Соблюдать чистоту дома и на работе
  19. Не употреблять воду из-под крана
  20. Ездить по правилам дорожного движения. Всегда соблюдать режим скорости и дистанцию.
  21. Планировать бюджет

Сколько раз вы ответили «ДА»? Сколько-сколько? Видите, как мало! Есть над чем работать! Если у вас более чем 15 «ДА» — это очень подозрительно, вы очень редкий экземпляр. Может, стоит заполнить этот тест еще раз? 🙂