Nier automata эта деталь принадлежит машинам. Гайд NieR: Automata: Flooded City (Затопленный город). Прокачка персонажа в Nier: Automata

После разговора с главой сопротивления, вы получите свой следующий квест. Он приведёт вас в Затопленный город (Flooded City). Здесь вам придется уничтожить огромную машину Голиафа, выведя из строя его ЭМИ генератор. А в конце вам нужно сразиться с боссом – Eve. Хотите узнать, как справится с этим легко и просто? Читайте дальше!

Flooded City

Двигайтесь по направлению красного маркера, прыгая по руинам, ведь весь город затоплен. Вы найдете открытое пространство с роботами, вам нужно сначала разделаться с ними. После этого вы получите сообщение командира о том, что вы должны помочь перевозчику припасов. Используя летающее устройство, летите к развалинам города. Уничтожайте на своем пути всех врагов пока не достигнете перевозчика Blue Ridge II.


Следующая задача – уничтожить 25-ти уровневого летающего Голиафа. После его уничтожения появится враг намного серьёзнее и ему удастся полностью уничтожить перевозчика, находящегося в океане. Сначала нужно разместить датчик, ЭМИ генератор на задней стороне. Медленно летайте вокруг, избегая атаки лазера и уничтожайте генераторы. Вам нужно уничтожить четыре горящих шара и один большой посередине. Это и есть ЭМИ генератор. Как только вы все уничтожите, пройдите к центру и используйте пушку на берегу, стреляйте прямо в рот врагу. После этого он выйдет на берег и 9S предложит другую стратегию по его уничтожению. Вернитесь и снова уничтожьте ЭМИ генератор.

Вы можете увидеть большой генератор сверху на задней стороне. Как только вы его разрушите, следующая атака из пушки уничтожит врага окончательно. Придя в сознание, направляйтесь в лагерь сопротивления и поговорите с их лидером о динамичных сканнерах, находящих расположение слабых сигналов черных ящиков. Найдите в лагере близнецов и с ними обсудите сканнеры. Наделите устройство новыми возможностями с помощью команд меню — Skills > Pod Programs: Pod A > A170: Scanner. Направляйтесь снова в Flooded City на побережье, активируйте сканнер и двигайтесь вокруг для поиска выживших. Приближаясь к необходимой цели, ваше устройство начнет мигать. Оглядывайтесь по сторонам пока не найдете солдата возле сломанного автобуса, он расскажет вам о местоположении 9S. Следуйте за маркером, и он приведет вас в Copied City.

Copied City

Прохождение Copied City довольно простое, вам нужно лишь следить за красным маркером внизу карты. Сразитесь с Адамом, его атаки слишком предсказуемы, и вы легко сможете отклонять их. Несмотря на то, что это 25-ти уровневый противник с высоким уровнем здоровья и нанесения урона, вам не составит труда его победить. Убив его, идите к 9S. Вы получите сообщение от командира о новом задании 2B. Игрокам нужно будет собрать секретную информацию о странном поведении машин. Паскаль даст координаты заброшенной фабрики, где необходимо будет вести расследование.

Twisted Religion

Идите с Паскалем, по дороге вы встретите кучку роботов, поговорите со священником и следуйте за ним. Позже вам нужно будет драться с ними на нижнем уровне фабрики, роботов будет очень много и ваша задача – сбежать через лифт. Следуйте за маркером до верхнего уровня фабрики. Когда вы наконец-то достигнете цели, на вашем пути станет Голиаф 30-го уровня круглой формы с энергетическим полем вокруг себя. Как только 9S отключит электрическую сеть, вы сможете победить соперника. Направляйтесь на крышу мимо лифта, а затем в лагерь сопротивления.

В следующей сцене вы увидите, как роботы-отшельники убивают членов лагеря. Уничтожьте их и поговорите с лидером. Когда вы выйдите на улицу, то столкнетесь с Голиафом 28-го уровня и он превратится в круглый металлический шар, и вам продеться сражаться одновременно с ним и другими атакующими роботами со всех сторон. В этот момент к вам на помощь придет 9S, уничтожив машину.

Следующая схватка с близнецом Адама – Eve. Он окружен роботами, наносящими многочисленные атаки, поэтому нужно убить их в первую очередь. Eve после этого убежит, но вы с легкостью найдете его с помощью маркеров. Используйте разные виды атак, и вы сможете выйти с этой схватки победителем.


NieR: Automata – ролевая игра в стиле экшен. разворачивается вокруг вторжения машин на планету, поработивших человечество. Но не все люди пали духом и создали лагеря сопротивления. Игроки могут управлять главной героиней-андроидом 2B, и иногда ее напарником 9S.

NieR: Automata создана таким образом, что за одно прохождение вы не сможете в полной мере рассмотреть сюжет игры и опробовать все ее функции. К примеру, квест под названием «Наследие Прошлого» (Heritage of the Past) становится доступным лишь во время второго прохождения.

Главная цель задания заключается в поиске 4-х различных реликвий в Зоне Пустыни (Desert Zone) и их возвращении исследователю, который пытается узнать новую информацию о далеком прошлом человечества.

Разочарованные игроки зачастую блуждают по всей пустыне в поиске этих артефактов и в результате ничего не находят. Мало кто из них знает, что реликвии находятся в основном в центре пустыни. В этом руководство мы покажем точное расположение этих предметов, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить по пустыне несколько часов.

Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?

Чтобы начать квест «Наследие прошлого», отправляйтесь в Зону Пустыни и пройдите к западному краю карты, начав свой путь из точки входа в локацию. Там вы найдете исследователя, стоящего рядом с руинами. Поговорите с ним и согласитесь вернуть ему реликвии, которые разбросаны по всей пустыне.

За каждую из первых трех реликвий, которые вы вернете исследователю, вам будут выдавать следующую награду:

  • 5 тысяч G (игровая валюта);
  • 100 очков опыта;
  • 1 предмет (техническое руководство, янтарь, разорванная книга).

Перейдите в экран умений 9S и поменяйте его под, экипировав андроида сканнером, который даст вам знать, если поблизости находится реликвия. Чем ближе вы окажетесь к артефакту старого мира, тем быстрее будет пикать сканнер. Когда же вы станете рядом с реликтом, сканирующее устройство выпустит голографический конус и покажет вам точное расположение обнаруженного объекта.

Покиньте исследователя и следуйте за пиканьем сканнера до первой реликвии: Старой Палочки, которую можно найти на небольшом участке каменных руин, окруженных безрукими роботами-разведчиками. Руины находятся неподалеку от точки доступа в Центр Пустыни (Desert Center).

Для нахождения следующей реликвии отправляйтесь на запад от Центра Пустыни к области Пустынный Корпус (Desert Housing) и убедитесь в том, что на андроидах экипирован сканнер. Рядом с несколькими крупными скалами вы обнаружите Грязную Маску, лежащую на земле.

Чтобы отыскать третий артефакт, направьтесь немного в сторону от Центра Пустыни – нужный объект находится к востоку от исследователя. Заповедная плита спрятана глубоко в песке и рядом с ней нет особых достопримечательностей или крупных скальных образований, поэтому просто следуйте за писком сканнера в районе, указанном на скриншоте ниже.

Четвертая и последняя реликвия – Статуя Девочки – может быть найдена в песке неподалеку от нескольких каменных руин. После нахождения этого артефакта появится группа летающих и наземных роботов, которые тут же нападут на вас. Когда битва закончится, сканнер объяснит вам, что эти боты были основаны на Западных фильмах людей.

Возникли проблемы с нахождением последней реликвии? Убедитесь в том, что вы отдали предыдущие три артефакта исследователю. Дело в том, что четвертый предмет может не отобразиться на карте, пока в вашем инвентаре имеются предыдущие объекты истории.

Теперь отнесите Статую Девочки исследователю, чтобы выполнить квест и получить последнюю награду:

  • Толстый словарь в количестве 3-х штук.
  • 10 тысяч G.
  • 750 очков опыта.
  • Оружие: Копье Узурпатора .

Поздравляем, вы прошли очередной побочный квест NieR: Automata, в котором 2B и 9S удалось узнать много нового о древней человеческой культуре.

Истории о конце света давно уже перестали быть чем-то необычным, непознанным или далёким от осознания того, что такие сюжеты не просто полёт фантазии, а вполне реальный вариант развития событий для нас с вами. Может и не сегодня, и не через тысячу лет, но апокалипсис придёт, вопрос лишь в том, успеет ли человечество застать это невероятное и неповторимое событие.

В виновнике моего сегодняшнего монолога речь идёт как раз о мире, где произошёл апокалипсис, который случился около пятнадцати тысяч лет до описанных в игре событий. Йоко Таро, ведущий разработчик Автоматы, а также один из ведущих авторов серии Дракенгард – которого коллеги из Cavia называли юным гением, — предлагает нам окунуться в атмосферу и события этого мира, облик которого давным-давно претерпел кардинальные изменения…

Ещё до того, как лично прикоснуться к данному произведению игровой индустрии, я часто слышал нападки на Automata за её, как говорили, «пустой мир». Мне, лично, вообще тяжело понять, как в пост апокалиптической реальности мир вообще может быть полон жизни, но раз мы говорим о представителе области цифровых развлечений, думаю, такая придирка уместна…

Но пуст ли этот мир?..

Отчасти – да. Он пуст. Наполнен не очень обширными, но опустошёнными, пережившими катастрофу пейзажами забытых городов, бетонных высоток домов, в каких тысячи лет не было человека. Он полон следов былой жизни, настолько былой, что в реальность происходящего, при желании, вообще тяжело верить. Остались лишь восставшие из пепла войны пышная зелень да дикие звери.

И роботы.

Армия воссозданных в достаточной автономии машин, цель которых — бороться во имя своих пришедших из-за искр далёких бесконечно звёзд создателей на чужой планете. Машины, обречённые сражаться не щадя себя из-за амбиций, тщеславия и жадности тех, кто сам сражаться вовсе не намерен…

А что же люди?.. Куда делись те, кто столько лет считал себя единоправными властителями известных областей вселенной?..

А их нет. Сбежали, оставили всё, что оставить, казалось, было невозможно и обосновались на бледной, безжизненной Луне. И заперев себя в своих покоях, полных отчаяния и гнева, они сыграть решили в Бога. И создали, как чужие сделали машин, себе подобных кукол – андроидов.

Последние, марионетки безвольные людей, что вдохнули запах жизни, спустились вниз, туда, на поверхность захваченной Земли и стали биться, теряя соратников и себя самих. Снова, и снова, и снова…

Война длиной в пятнадцать тысяч лет.

История, что будет рассказана нам, покажет нам события после этих бесчисленных сражений.

Агрессивные машины, дикие звери, ступившие на земли бывшие людей, парящие в небе птицы – это то, что вы будете видеть чаще всего в этой полной противоречий реальности.

В своём путешествии вы будете встречать других андроидов, таких же, как вы, либо же отличных. Встретятся и роботы, что давно отложили мысли о войне. И эти немногочисленные собеседники, словно актёры полузабытого театра, расскажут вам историю, которая, во многом, казаться будет едва ли не простой, бессмысленной, неважной. Но это не так. Каждая история важна, ведь она произошла не просто так. У всего своя имеется причина. И последствия.

Эта игра полна сцен, где высмеивают или показывают определённые стороны реального человеческого общества. Делают это руками неуклюжих машин, но ты без труда понимаешь, что же игра пытается тебе рассказать. И эти сцены, зачастую, полные обильно гипертрофированных преамбул и деталей, нас самих показывают отнюдь ничего не преувеличивая. И пытливый ум найдёт здесь немало некрасивой правды.

Мир пуст. И путешествуя по его не таким уж и многочисленным локациям, ты это осознаёшь только лишь сильнее. Но в большей степени ты чувствуешь окружающую тебя действительность. За раздражением от отсутствия в первые часы игры возможности быстрого перемещения – ох, этот век оказуаленных людей, — ты видишь и осязаешь представленную реальность. Тебя не заставляют, ты сам, зачастую, хочешь открыться и поверить в этот мир, разрушенный войной.

За что отдельное спасибо, трепет и восторг труду композиторов.

Композиции выполнены и подобраны под каждую ситуацию очень внимательно и с душой, музыка нашёптывает тебе верные настроения и словно бы несёт, каждая, свою собственную историю, лишённую физического или визуального отражения. И места, в которые приводят тебя твои поиски, звучат так убедительно, что в некоторые локации хочется вернуться без какой-то конкретной цели.

Но даже вырванные из контекста, оторванные от игры эти произведения музыкального искусства не теряют своего шарма и красоты. Они продолжают дарить те самые чувства, какие могли показать вам в момент вашего первого знакомства…

Приятно радуют и некоторые детали, разбросанные по миру, глядя на которые ты не сразу понимаешь, что же прячут эти причудливые инсталляции. А потом всё становится на свои места. И даже груда хлама, позже, при взгляде на неё, вызовет определённые эмоции, ведь ты будешь знать, какие же секреты прячут от тебя эти, на первый взгляд, бессмысленные вещи.

Да что говорить, огромную долю происходящего на экране отражает само название игры. Особенно явно это становится после более близкого знакомства с игрой…

Зачастую, приобщаясь к той или иной истории, тебя часто ставят перед фактом, что ты, игрок, будешь спасителем мира. Где-то это делают прямо и бесцеремонно, где-то подводят, пусть и осторожно, но всё же явно… Здесь ты этого не чувствуешь. Даже идя по истории дальше всё и дальше, всё одно тебя не посещают мысли о том, что всё то происходящее, частью которого ты становишься, имеет настолько огромное значение. Вся история кажется лишь чем-то маленьким, частью чего-то по-настоящему огромного, частью чего-то, что ты не смог увидеть. Нам показывают лишь малое от массивного количества событий. Лишь скромные, считанные дни и недели из пятнадцати тысяч лет ставшей по-настоящему бесконечной войны. Войны, которая, как кажется, уже потеряла все возможные смыслы. Войны, которая перестала быть средством для достижения цели и превратилась в естественный порядок вещей. Бессмысленный и беспощадный.

Битвы здесь могут быть сложны, но приятны. Противники, которые практически ничем не отличаются вид от вида, порой, всё-таки способны подарить новые ощущения от происходящего. Боссы колеблются от проходных, до интересных.

Не смотря на обилие положительных впечатлений и эмоций, я не могу закрывать глаза на очевидные вещи. Эта игра далека от идеала. Она способна понравиться далеко не каждому. Даже те эмоции, что испытал я, испытают вряд ли многие. Но я эти эмоции запомню на долго. Возможно навсегда. Эта такая простая, но такая сложная история оставила след где-то глубоко внутри меня.

Благодарю за всё, Вторая. Сайонара…

Новая игра от Platinum Games, известными своими Vanquish, Bayonetta и Metal Gear Revengeance перенесет нас в далёкое будущее. Земля захвачена пришельцами, использовавшими для этого машины. Человечество сбежало на Луну и, создав, отряды дроидов пытаются вернуть себе планету.

Нас ждёт открытый мир, множество заданий, просто превосходный музыкальный ряд и ураганный геймплей. Основная фишка игры - это постоянно меняющийся ракурс камеры и само отображение происходящих событий, что добавляет разнообразия происходящему на экране. Однако, если кто решится пройти игру на сложном или выше, это не покажется такой уж положительной фишкой, потому как урон можно получить из-за спины, откуда в данный момент игрок просто может не видеть и, соответственно, не ждать подвоха. Для прохождения на платину этого не нужно, поэтому спокойно ставьте "нормальный" уровень сложности и попытайтесь вернуть Землю людям. Есть еще легкий режим игры, но на нём играть крайне не интересно, т.к. игра превращается в тир.

В игре интересно подан сюжет. События, происходящие во время одного прохождения кампании показаны за разных персонажей и вплетены в канву так, что кажется что ты уже раза четыре прошел игру. Примерно к середине игры нас ждет очень интересная развязка, от чего ирать становится еще интереснее. А какой восхитительный саундтрек в этой игре... порой, в локацию возвращаешься только что бы послушать музыку.

Графика звезд с неба не хватает и видно, что игра разрабатывается уже давн о, однако общая картинка смотрится достойно и образ заброшенной планеты передаёт достойно. В игре 40 видов разного оружия со своими комбо, которое, к тому же, еще и можно "прокачивать". По мере сюжета управлять будете 3-мя андроидами, у каждого свои способы расправиться с врагом, так что скучать тоже не придется. В игру засунули очень много концовок (во всем буквам английского алфавита), лишь некоторые из них по настоящему интересны, остальные для галочки.

Для любителей трофеев и платины отмечу нововведение, представленное впервые на моей практике трофихантера - это покупка трофеев, да-да вы не ослышались. В Nier можно купить все трофеи, разумеется, кроме сюжетных. Иначе в игру вообще бы мало кто играл. Для этого требуется пройти игру и через выбор глав попасть в Лагерь Сопротивления и купить трофеи. Цена на них колеблется от 50 000 до 200 000 местных рублей, что по меркам игры после её прохождения сумма смехотворная. Как именно играть решать вам, я сильно советую, что бы вы не только прошли игру, но и большинство дополнительных миссий, там очень много информации по миру игры, его сюжету и скрыты интересные боссы и оружие, которое в магазине не купить. Данный гайд поможет вам сориентироваться в интересном получении платины.

    Сложность получения платины: 2 / 10 (легкая сложность игры)

    Примерное время получения платины: около 20 часов (покупая трофеи) и около 60 часов (играя без покупки)

    Трофеи: 48 (32 , 13, 2, 1)

    Количество пропускаемых трофеев: нет, любую главу можно переиграть

    Глючные трофеи: нет

    Влияет ли сложность игры на платину: нет

    Минимальное количество прохождений: 1 раз кампанию

Шаг первый. Быстрое получение платины.

Проходим игру на легкой сложности. После этого нужно переиграть самую концовку момент "битвы между 9S и 2A" для получения трофея за концовку и за то, что все титры просмотрены. Затем нужно через выбор глав загрузить любую главу начиная со середины игры с целью попасть в Resistance Camp и, посетив магазин, купить недостающие трофеи в игре, а с ними и платину. Если денег не хватает, то загрузите сейв в облако, продайте всё и купите трофеи. Если все равно не хватило, грузите сейв из облака и продав опять купите уже все трофеи. Почему именно в облако? Потому как в момент покупки трофеев игра сразу же сохраняет прогресс, перезаписав ваш сейв.

Шаг второй. Обычное прохождение игры.

Прохождение кампании и получения большинства трофеев за первое прохождение, многие из которых сюжетные. Просто проходим игру, наслаждаемся музыкой, вникаем в сюжет и ощущаем всю безысходность по мере продвижения по сюжету. Некоторые трофеи помимо сюжетных получатся сами собой, какие именно, опишем ниже. Перевода трофеев нет, поэтому немного пояснений по каждому дадим по мере получения того или иного трофея.

Resuscitated Body - Stare into space from the Bunker. Закончен Пролог.

Vestiges of Prosperity - Arrive at the city ruins. Вы прибыли в Разрушенный город.

It"s a Healthy Baby Boy! - Complete the desert area. Вы прошли пустыню.

We Await Your Next Visit - Complete the amusement park ruins. Пройден Парк Развлечений.

Creation and Insurrection - Complete the alien ship. Пройден Корабль Пришельцев.

The Mechanical Kingdom - Complete the forest castle. Пройден Замок в Лесу.

Ruler of the Deep - Complete the flooded city. Пройден Затопленный Город.

Those Who Love Humans - Complete the copied city. Пройден Город Копия.

Iron Soul - Complete the abandoned factory. Пройден Заброшенный Завод.

One Battle Ends - Achieve ending A. Посмотреть Концовку А.

После этого пойдут титры и игра начнется снова, но за персонажа 9S. Некоторые миссии будут другие и способности у персонажа разные по сравнению с 2B, так что несмотря на повторение играть будет интересно. К тому же появится возможность взламывать врагов-машин и запертые сундуки. Боссов (некоторых) тоже можно взламывать, что особенно ценно на сложном уровне прохождения.

Итогом этого прохождения за 9S станет всего один трофей:

A New Battle Begins - Achieve ending B. Посмотреть Концовку B.

Final Wish - Watch 2B die. Увидеть смерть 2B.

После этого трофея будет выбор за какого персонажа играть, за 9S или А2. Выбирайте любого андроида, т.к. это является частью кампании, то вы всё равно будете играть за них обоих.

Treacherous Blade - Control A2 for the first time. Начать игру за А2.

Farewell, Pascal - Grant Pascal"s final request. Выполнить последнюю просьбу Паскаля.

Justice - Stop all resource recovery units. Остановить всех сборщиков ресурсов.

Crime and Punishment - Watch the final moments of Devola and Popola. Увидеть последние моменты Деволы и Пополы.

После башни будет выбор за кого играть, 9S или A2. Сначала выберите 9S, затем A2. Так получите трофеи в хронологическом порядке. После окончания игры переиграйте последнюю битву за A2 и закончите финальную игру в титрах. После того, как погибните и предложат сдаться, выбирайте ответ нет всегда. Затем предложат помощь, согласитесь. Пройдете титры и насладитесь финалом.

Leaving for the New World - Achieve 9S"s ending. Получена концовка за 9S.

Beautiful World - Achieve A2"s ending. Получена концовка за A2.

The Minds That Emerged - View the final credits. Посмотреть последние титры.

Необходимо закончить мини-игру в титрах. Не сдавайтесь и не откажитесь от помощи.

Ниже опишем получения трофеев, которые не представляют сложности и особых усилий. Некоторые выскакивают автоматом, почти сюжетные, можно сказать:

First Errand - Complete your first quest. Первый квест завершен.

Сюжетный трофей, потому как что бы пройти игру нужно будет завершить не один квест.

The Circle of Death - Have your body collected. Подобрать своё собственное тело.

Нужно умереть. Место смерти будет отмечено на карте. Вернуться в то место и подобрать его.

Cherish Our Resources - Have 100 bodies collected. Подобрать 100 тел.

По ходу игры вы будете встречать много тел реальных игроков. Нужно 100 раз подобрать их. Это первый пункт в меню. Играть нужно онлайн, так вы сможете видеть места смерти игроков. Помимо этого вам дадут случайный баф, а у умершего игрока полностью восстановится здоровье. Почему бы не делать добрые дела?

Ruler of the Skies - 255 enemies destroyed using a flight unit. 255 врагов убито во время полетов.

Можно сказать сюжетный трофей. Летать будем часто и врагов будет много. Получите автоматом.

Fighting"s Not My Thing - Play your first hacking game. Сыграть в хакерскую игру впервые.

Сюжетный трофей. Данная способность есть у 9S. Активируется нажатием на треугольник.

Harvest King - Materials gathered at a hidden harvest point 10 times. Собрать 10 скрытых материалов.

Для этого трофея нужно сканер. Его дадут когда продвинетесь по сюжету. Просто держим L1 и бегаем ищем ресурсы. Ничего ценного обычно не спрятано, так, чисто для трофея.

Pod Hunter - All Pods found. Найти всех Дронов.

Этих дронов помощников всего 3. Один есть со старта. Один надо выудить в локации Flooded Coast и последний лежит в пустыне Desert.

Desire Without Emotion - At least 100,000 G in possession. Иметь 100 000 G в кошельке.

По началу, это кажется большой суммой, но по ходу игры без проблем скопится гораздо больше. Сюжетный трофей, можно сказать.

Animal Rider - Any animal ridden for 5 kilometers. Проехать 5 км на любом животном.

Покупаем приманку, кладем её перед животным и ездим 10 минут реального времени.

A Round by the Pond - 20 different kinds of fish caught. Поймать 20 видов предметов на рыбалке.

В зачет идет все, что ловится на крючок и рыба и колеса, и аккумуляторы с трубами. Всего около 40 предметов. Хорошее место для ловли это регион Затопленного Города, тем более, что там нужно ловить одного из POD"ов.

Wait! Don"t Kill Me! - 10 friendly machine lifeforms destroyed. 10 дружественных машин уничтожены.

Первая возможность будет в Парке Развлечений. Не бойтесь делать трофей, боты потом появятся снова.

What Are You Doing? - 2B"s secret discovered 10 times. Секрет 2B раскрыт 10 раз.

Очень интересный трофей. Нужно 10 раз заглянуть под юбку главной героине. Сделать это не так то и просто, зато ужасно интересно.

Not That I Mind... - 1 hour played with 9S in a certain state. Провести за 9S 1 час в определенном состоянии.

Простой трофей, если знать что делать. Нужно самоуничтожиться зажав L3+R3 и провести без штанов 1 час игры. Обратите внимание, если вы воспользуетесь быстрым перемещением, то штаны уничтожить нужно будет заново.

Come Take a Look! - Emil"s shop used for the first time. Магазин Эмиля посещен впервые.

Эмиль появится в городе после миссии в Лесном Замке. Найдите его на карте, ударьте, что бы он остановился и посетите его магазин.

Lunar Tear - The place of memories has been visited. Посещено место воспоминаний.

Нужно пройти квест Эмиля, после того как он появится на карте. Найдите 5 лунных цветков и он даст вам ключ от этого места в большом магазине.

Шаг третий. Добивание трофеев.

Остальные трофеи уже требуют выбора глав. Однако, если вы уделяли внимание сайд квестам, да и просто играли "по фану" некоторые трофеи, возможно, уже получены вами.

Transcendent Being - All endings achieved. Посмотреть все концовки.

Хоть это и бронзовый трофей, но самый замороченный во всей игре и немного глупый. Всего концовок 26, 20 из них связаны с бегством с места боя или убийством друзей. Одна концовка [Y] секретная и 5 концовок A-E - сюжетные.

Naughty Children - Emil destroyed. Эмиль убит.

Для получения этого трофея нужно выполнить 2 квеста: Emil"s Memories и Уже убить самого Эмиля. Смотрите видео как получить этот трофей.

A Scanner"s Power - 100 machine lifeforms destroyed by hacking. 100 машин уничтожено взломом.

Трофей можно получить играя за 9S. Взламываем врага на треугольник и он уничтожается (в битве), или выберите (detonate) вне битвы. Засчитываются враги только те, которые умерли от взрыва. Для убийства "толстых" врагов и боссов нужно несколько взломов.

Machines vs. Machines - 50 machine lifeforms destroyed by remote control. 50 машин уничтожены дистанционным управлением.

Трофей можно получить играя за 9S. Взламывать машины нужно вне боя, тогда их можно взять под управление, например, в парке развлечений. Затем зажать L3+R3. Повторить 50 раз.

The Power of Hate - 50 machine lifeforms destroyed with berserk mode. 50 машин уничтожить в режиме берсеркера.

Данная способность есть у A2. Активируется нажатием L3+R3. Убиваем 50 врагов и получаем трофей.

The Mercenary - 80% of all quests completed. 80% всех квестов выполнены.

Всего 60 квестов. За некоторые дают редкие материалы, за некоторые оружие и программы для POD"ов. Да и просто выполнять их интересно и не трудно. Почаще открывайте карту и ищите миссии отмеченные ромбиком. Сюжетные же задания отмечаются четверным ромбом. После некоторых сюжетных миссий задания проваливаются, поэтому хорошо подумайте перед тем как выполнять сюжетку не пройдя побочные миссии. Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Information Master - 80% of all archives found. 80% всех архивов найдено.

Некоторые архивные данные получаются по сюжету, некоторые лежат в запертых сундуках (открыть которые может только 9S). Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Destruction is My Job - 80% of all unit data unlocked. 80% данных о врагах раскрыты.

Данные получаются с убитых врагов. Зачищая локации, проходя побочные миссии и сюжетные будете встречать новых врагов и, таким образом, получать их данные. Трофей берется ближе к концу игры. Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Chip Collector - 80% of all plug-in chips collected. 80% чипов получены.

Какой-то процент чипов уже есть со старта игры. Некоторые продаются в магазинах, некоторые даются за задания и т.д. Начав играть за 9S откроется новая директория - Хакерство. В ней будут новые чипы. таким образом получение трофея не составит труда.

Weapons Maniac - All Pod programs obtained. Получить все POD-программы.

Их не так уж и много, но найти их не легко. Некоторые можно купить в магазине, другие даются за выполнение побочных миссий, третьи доступны только в выборе глав после завершения игры.

чуть позже

Supreme Support Weapons - All Pods upgraded to the highest level. Все POD"ы максимально улучшены.

Дронов всего три, однако проблема кроется в другом. На их улучшение нужно редкие ресурсы (чистая вода, например) и эксклюзивные части называемые Power Up S, M, и L. Раздобыть их не так то и просто.

Список мест нахождения:

чуть позже...

Tools of the Trade - Any weapon upgraded to the highest level. Любое оружие максимально улучшено.

Inorganic Blade - All weapons upgraded to the highest level. Всё оружие максимально улучшено.

Всего 40 боевых единиц, считающихся оружием. Максимальные уровень у оружия 4. Сделать это может только кузнец в локации "Forest Castle: Royal Chamber". Проблема даже не в большом количестве ресурсов (после прохождения игры, особенно если вы не торопились у вас будет много ресурсов или денег, что бы купить недостающие) а том, где это оружие находится и как его найти. Сразу советую купить чип на автоматический сбор ресурсов и денег валяющихся на земле. Это существенно ускорит и упростит сбор. Ну а о том где и как получить всё оружие можете познакомиться на видео, там же показано где находится кузнец Masamune.

Список всего оружия:

1. Virtuous Contract – стартовое оружие для 2B и A2
2. Cruel Oath - стартовое оружие для 9S
3. Beastbane – торговец в Resistance Camp
4. Ancient Overlord – торговец в Resistance Camp
5. Beastlord - торговец в Resistance Camp
6. Type-3 Sword – Devola & Popola в Resistance Camp
7. Type-3 Blade - Devola & Popola в Resistance Camp
8. Machine Sword
9. Machine Axe – торговец в Pascal’s Village и кузнец Masamune в Royal Chamber
10. Machine Spear - торговец в Pascal’s Village и кузнец Masamune в Royal Chamber
11. Type-3 Fists – Emil’s shop играя за 2A
12. Angel’s Folly - Emil’s shop играя за 2A
13. Virtuous Dignity – по дороге в локацию Amusement Park
14. Virtuous Treaty – около входа на Abandoned Factory
15. Phoenix Sword – стартовая локация за 9S
16. Phoenix Dagger – подвесной мост, внизу
17. Fang of the Twins – пустыня, сектор домов
18. Phoenix Lance – пустыня, нужен сканер
19. Type-40 Fists – Resistance Camp хакаем сундук 9S
20. Cypress Stick – сундук в лесу
21. Dragoon Lance – пещера в лесу
22. Virtuous Grief – локация Лес, секретная зона
23. Iron Will – зона затопления, нужен сканер
24. Type-3 Lance – регион Затопленное Побережье
25. Faith – 2-й сборщик ресурсов на Затопленном Побережье
26. Cruel Lament – улучшить любое оружие до 4-го уровня у кузнеца Masamune
27. Machine Heads – сюжет за 2A, затем за 9S идете в Деревню Паскаля и покупаете
28. Demon’s Cry – Amusement Park внизу хакаем сундук 9S
29. Cruel Blood Oath – Desert Zone под землёй, хакаем дверь за 9S
30. Cruel Arrogance – Abandoned Factory секретная зона, хакаем дверь за 9S
31. Engine Blade – Abandoned Factory секретная зона
32. Beastcurse – Forest Castle secret zone хакаем сундук за 9S
33. Iron Pipe – можно выудить в канализации
34. Emil Heads – нужно выполнить квест Эмиля и убить его в конце
35. Spear of the Usurper – завершить побочный квест Heritage of the Past
36. Type-40 Blade – сайдквесты Data Analysis Freak 1-2 Operator 210 as 9S
37. YorHa-issue Blade – сайдквест 11’B в самом начале игры в Бункере
38. Type-40 Sword – сайдквесты Sorting Trouble 1-3 в Resistance Camp
39. Type-40 Lance – сюжетная миссия YoRHa Betrayers за 9S
40. Bare Fists – со старта

Думаю, что трофеи с концовками, дронами и оружием будут последними в игре, после получения которых вам и только лишь вам разработчики скажут:

"Спасибо за игру! Потому как вы не купили трофеи!"

nier automata roadmap guide trophy прохождение трофеи путеводитель гид гайд

Обсудить игру можно на нашем форуме:

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.

Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Abandoned Factory / Заброшенный завод

В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы. Помните: это обучение, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут, то начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw .

Босс : Buzzsaw

Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.

Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.

Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет, на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись, бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол, уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь, вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их, двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит, ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом, и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком, обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бой с боссом.

Босс: Goliath

Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).

Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья, он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену, заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее - финальная стадия битвы. На этот раз вы будете управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.

Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажетесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игру, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивления на Земле. Перед тем как отправиться туда, обыщите комнаты - в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления, поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлиться на Земле, вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.

The City Ruins / Городские руины

Приземлившись на крыше здания, в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое, что вам нужно сделать, - это спуститься вниз. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здание и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы, обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу, если найдете водоем.

Вдоволь осмотрев окрестности, отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохраниться. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их, возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен, после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправиться туда, не забудьте сохраниться и запастись аптечками.

Desert Zone / Пустыня

В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше - через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.

Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача - очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите, он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.

Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.

Босс: Адам

После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Amusement Park / Парк развлечений

Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.

В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.

Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.

Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все, что вам нужно, это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов, сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары, и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклониться сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь - пока вы едете, вас будут атаковать летающие роботы.

Босс: Opera Robot Singer

Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).

Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену, и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас, выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь, у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини-игра, стреляйте в черный шар, уничтожив его, вы освободитесь. Проиграв мини-игру, получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки, наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.

Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.

Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.