Петерсон подготовка к школе 6 7 лет

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

3-е изд., перераб. - М.: 201 7 - 6 4 с.

Учебные тетради «Раз - ступенька, два - ступенька...", части 1 -2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз - ступенька, два - ступенька...». Учебно-методический комплект «Раз - ступенька, два - ступенька...» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000...». Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад - начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2017, 64с.)

Размер: 17 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2010, 64с.)

Размер: 26 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Выдержите в руках книгу для вас и ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.
Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для вас будет приятной неожиданностью способность вашего малыша выполнить их без особого труда.
Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес - надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5-7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.
Терпения вам и успехов вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

25.04.2014

Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!

Вопрос :
Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!

Ответ :
Здравствуйте!

На занятии 30 в подготовительной к школе группе дети знакомятся с символами и их использованием для обозначения свойств предметов: размер, цвет и форма.

Размер обозначается значками: – «маленький» и – «большой»; цвет обозначается соответствующим цветным пятнышком, а форма – соответствующей неокрашенной геометрической фигурой.

В тетради «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 2, в задании № 3 к занятию 30, детям под изображенной фигурой предлагается записать ее свойства при помощи символов. В первом случае дан образец, т.е. с помощью символов уже записаны свойства первой фигуры: «маленький», «зеленый», «треугольник». Далее дети выполняют задание самостоятельно или с помощью взрослого. В тетрадях должны появиться значки, обозначающие свойства: «большой», «красный», «круг» и «маленький», «синий», «квадрат».

В задании № 4, наоборот, по указанным свойствам надо определить, что за фигура «зашифрована». Справа от данного в задании образца должен появиться маленький синий треугольник, справа от него – большой зеленый квадрат и т.д. Ребенок сначала называет свойства по порядку, а затем изображает соответствующую этим свойствам фигуру в тетради.

В задании № 5 нужно нарисовать картинки из фигур, при этом в условии указано количество фигур, и символами обозначены размер и форма (цвет не даётся). Дети читают цифры и символы, затем рисуют: два маленьких треугольника, один большой круг, три маленьких квадрата и т.д., не закрашивая их.

Картинки могут выглядеть так:

С уважением,

методист отдела дошкольного образования

ЦСДП "Школа 2000..." ФГАОУ АПК и ППРО

Королева Светлана Ивановна

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

3-е изд., перераб. - М.: 201 7 - 6 4 с.

Учебные тетради «Раз - ступенька, два - ступенька...", части 1 -2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз - ступенька, два - ступенька...». Учебно-методический комплект «Раз - ступенька, два - ступенька...» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000...». Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад - начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2017, 64с.)

Размер: 17 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2010, 64с.)

Размер: 26 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Выдержите в руках книгу для вас и ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.
Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для вас будет приятной неожиданностью способность вашего малыша выполнить их без особого труда.
Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес - надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5-7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.
Терпения вам и успехов вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

Учебные тетради «Раз - ступенька, два - ступенька…», части 1 -2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе.

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

Описание учебника

Занятие 1- ЧИСЛА 1-5
Сосчитай ягоды. Что ты замечаешь?
Какими способами можно разбить на части число 2, число 3, число 4, число 5? Дорисуй картинку.
Что раньше? Что потом? Назови времена
Сравни. Какое число больше и на сколько?
Поставь вместо звёздочек знак «+» или «-». Найди части и целое. Что ты замечаешь?
* Задания, отмеченные звёздочкой, предназначены для работы с более подготовленными детьми и выполняются по их желанию.
Какой шестой день недели? Какой шестой месяц года?
Обведи цифру 6 и закончи рисунок.
Сколько треугольников?
Занятие 10. ЧИСЛО 7. ЦИФРА 7
Игра «Третий лишний». Обведи в кружок лишнюю картинку.
Занятие 10. ЧИСЛО 7. ЦИФРА 7
Сколько сторон и углов у фигуры?
Это шестиугольник. Построй второй шестиугольник.
Соедини записи и числовые отрезки по образцу.
Нарисуй фигуры, изменяя два признака.
Составь рассказ, используя слова «на», «над», «под», ^ «за», «перед», «слева», «справа».
Помоги подобрать тесёмочку для фартука и раскрась её в жёлтый цвет.
Можно ли так сравнивать полоски по длине? Научи Незнайку накладывать и прикладывать
полоски правильно.
Сравни по длине с помощью знаков >, <,
Раскрась одним цветом ленты одинаковой длины. > —
Вставь, если нужно, в «окошки» точки.
Кто выше? Кто ниже?
Саша
Таня
Костя
Наташа
Сравни по длине дорожки между берёзкой и ёлкой, между ёлкой и дубом, между дубом и берёзкой. Какой меркой пользовались Винни-Пух и Пятачок?
Измерь длину стола пядями, локтями и саженями.
Пядь
Локоть
Сажень
Сколько красных, синих, жёлтых и зелёных мерок уложилось в отрезке? Что ты замечаешь?
Сделай записи к рисункам.
Запиши ответ и проверь на числовом отрезке.
Метр
Сантиметр
Измерь стороны многоугольников.
Измерь линейкой длину отрезка.

Дополни до шести:
Измерь отрезок и его части. Допиши равенства.
Разбей на группы и допиши равенства. Сравни с первым заданием. Что ты замечаешь?
Составь по картинкам рассказы, придумай вопросы. Дорисуй схемы и допиши равенства.
Подбери к каждой картинке схему и допиши равенства.
Какой седьмой день недели? Какой седьмой месяц года?
Дополни до семи:
Сосчитай число сторон многоугольников и назови их.
Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака.
Разбей круги на группы разными способами и раскрась.
Найди и соедини линиями одинаковые фигурки Сколько получилось пар?
Дорисуй к картинкам схемы и допиши равенства.
Измерь отрезки. Обведи самый длинный отрезок красным карандашом, а одинаковые по длине
отрезки — зелёным.
Рассмотри числовые отрезки и запиши ответы.
Запиши ответы и проверь по числовому отрезку.
Раскрась варежки одной пары одинаковым цветом
Занятие 12. ТЯЖЕЛЕЕ, ЛЕГЧЕ. СРАВНЕНИЕ ПО МАССЕ
Кто легче? Кто тяжелее? Сколько ёжиков уравновешивают одного зайчика?
Сравни кубики по массе с помощью знаков.
Проведи линии и допиши равенства.
Помоги Знайке исправить ошибки.
Сколько яблок уравновесили ёжика? Сколько орешков уравновесили белочку? Можно ли сказать, кто из них легче?
Найди на рисунке гири в 1 килограмм. Сравни по массе арбуз и ананас.
Дорисуй недостающие фигуры. Как найти целое? Как найти часть?

Математика для детей 6-7 лет.