Поздравления инопланетян из космоса сценка. Материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: сценарий праздника "Маскарад инопланетян". Мужчинами вернуться нам так хочется домой

Действующие лица: инопланетянин, инопланетянка, старушка-мусор, крошки-мусорята, лесоруб 1, лесоруб 2, браконьер 1, браконьер 2.

Звучит песня:

«Заправлены в планшеты космические карты» (Пахмутова - Добронравов)

Инопланетянка: Здравствуйте Земляне! Мы прилетели к вам с далекой планеты Ялмез. Наша планета находится в другой галактике, но она близнец Земли. Посмотрите на нас, мы с вами очень похожи.

Инопланетянин: Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.

Инопланетянка: Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и ещё взрывали атомные бомбы, и в итоге погубили свою планету.

Инопланетянин: Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.

Инопланетянка: Сейчас мы покажем вам кадры нашего фильма, и вы увидите, что стало с нашей планетой и сделаете для себя выводы.

Кадр № 1 Мусор

Музыка Арам-зам-зам (выбегают Старуха - мусор и ее крошки-мусоришки)

Разбрасывают мусор и танцуют под музыку.

Мусоришки читают по строке:

А мы крошки мусоришки

Пачкаем и тут и там, а вокруг бумага, хлам.

С каждым годом мы растем, и за вами мы идем.

Всю планету обойдем - берегитесь к вам придем.

Закапаем в мусор вас, ваш пробил последний час.

Старуха - мусор: Детки, какой пробил час? Нельзя ялмезцев закапывать они наши кормильцы и поильцы. Откуда берется мусор: это бутылки, грязные бумажки, окурки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы. А вы их хотите закапать. Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходят, оставив мусор).

Инопланетянка: Посмотрите, сколько после себя оставили мусора (убирает)

Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

И за собою всегда убирали.

Инопланетянин: Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, а потом …смотрите следующие кадры…

Кадр №2 Музыка «… Берите в руки топора». Вырубка леса.

Лесоруб № 1: Как славно мы сегодня поработали, сколько деревьев повалили.

Лесоруб № 2: Так оно так, только жаль зверюшек и птичек, остались бедолаги без дома и еды. Пропадут, погибнут.

Лесоруб № 1: Нашел о ком жалеть. Лес вырубим, построим дома, целый город вырастит, а зверюшек в зоопарке увидишь. (Смеётся).

Леоруб № 2: Лес - это свежий воздух, ягоды, грибы, отдых с детьми и отличное настроение.

Лесоруб № 1: Да, ты прав, ребенком я любил ходить в походы, разжигая костры, мы заботились о лесе и его обитателях, а сейчас кому это нужно…

Лесоруб № 2: Лес нужен нам, тебе, мне, детям. И очень жаль, если мы его потерям. (Уходят).

Инопланетянин: Вырубка леса приводит к образованию безжизненных пустынь. Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей…

Инопланетянка:

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов - простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

Кадр № 3 Браконьеры. Звучит музыка из Бременских музыкантов


Говорят мы бяки-буки,

Браконьеры высший класс!

Взяли, что ли ружья в руки,

Поохотимся сейчас.

Ой-ля, ой-ля, мы застрелим глухаря.

А, как известно мы народ горячий

И не выносим нежностей телячий,

А любим мы, зато телячьи души,

Любим бить зверей, любим бить зверей

И бить баклуши. (Танцуют и уходят).

Инопланетянка: Злые, кровожадные браконьеры убивали на нашей планете птиц и зверей, ставили сети и глушили динамитом рыбу, и всегда оставались безнаказанными.

Инопланетянин: В результате у нас не осталось на планете ни птиц, ни животных, ни рыб. Наша планета стала безжизненная.

Инопланетянка: Ты забыл сказать о разлитой нефти в морях и океанах, о кислотных дождях, о радиоактивных отходах и других экологических катастрофах.

Инопланетянин: А войны, которые все время велись на нашей планете и губили её! Поэтому мы прилетели к вам. Вы еще можете спасти Землю!

Инопланетянка:

Ваша планета пока - что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Боровская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий мероприятия

«Здравствуй, инопланетянин»

для учащихся начальной школы.

Подготовила и провела

Романова Елена Васильевна,

учитель начальных классов.

п. Боровской

2015 г.

Сценарий мероприятия «Здравствуй, инопланетянин».

Цель:

Познавательные: углубить и расширить знания учащихся о развитии космонавтики в нашей стране.

Развивающие: развивать интерес к данной науке, эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, развивать межпредметные связи.

Воспитательные: на примере жизни и деятельности российских учёных, космонавтов формировать у учащихся патриотизм, любовь к Родине.

Материал и оборудование : ноутбук, мультимедиа, презентация, скакалка, мяч, дощечки, раздаточный материал: детали ракеты, карточки с названием планет,

Форма проведения: игра, классы:1,2,4.

Песня «Притяжение Земли» в исполнении Л. Лещенко .

Используемая литература:

    Журнал «ПедСовет» №2 1996 г.

    Завуч начальной школы. №7 -2007 г.

Интернет –ресурсы:

    http : //www : astrolabia.ru/

    http : //wwwmacrosoft.mul.ru

Наталия Лебедева (Сизова)

Две замечательные песни, исполненные в конце сказки и в финальной части праздника я так же нашла в инете и разучила их с ребятами. Отдельная благодарность нашему хореографу, поставившему еще четыре замечательных танца к празднику. И большое спасибо моим воспитателям, с которыми мы проработали вместе, дружно и весело почти 20 лет!

Для всей серьезности обобщу цели и задачи проведенной мною работы.

Цель:

Приобщение старших дошкольников к познанию и элементарному освоению современных компьютерных коммуникативных технологий.

Задачи:

Дать представление о таком виде ИКТ, как ноутбук, слайды, экран. Вызвать устойчивый интерес к современным видам технических и компьютерных средств обучения в игровой форме

Расширять кругозор и речь детей

Создать элементы развивающей среды (бутафорский ноутбук, презентация)

Познакомить с культурой, географией и обычаями разных стран и народов

Развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине и ее истории

Прививать любознательность

Продолжать развивать театральные способности и музыкальность у дошкольников

Приятного знакомства с моими Инопланетными друзьями!

Занавес открывается.

Танец "Детство"

Реб1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Реб2:Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня "Детский сад-волшебная страна"

Затем все дети уходят. Остаются трое ведущих детей

Сообщение из космоса

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон…и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Вам подарок отправляем!

Строго всем напоминаем:

С сюрпризом нужно постараться

Осторожней обращаться!

Кнопка пуск-окно откроется,

Наш секрет тогда раскроется!

И затем….(звук пропадает)

Ну вот,пропали…

Только нас перепугали!

Под музыку включается шар.

Сзади входит восп-ль с коробкой (в ней-бутафорский ноутбук)

Вед воспит: Ой, ребята, посмотрите!

Что доставил почтальон!

Вот коробка-на ней надпись….».Альфа-бета-мегатрон»

Вед3: Это нам! Коробка ценная!

А точнее-драгоценная!

Вед восп: Открываем?

Вед3: Да! Пора!

Вижу, началась игра!

Слайд «Ноутбук»

Вед1,2,3: Нам сказали «Пуск» нажать!

Вед1: Злата, перестань дрожать!

ВСЕ: Пуск! Ух ты!

Здесь все сверкает,

на экране все мигает!

Вед восп:Этот чудо-агрегат

Может делать все подряд -

Самым лучшим другом стать!

Вед2:Выглядит, как сундучок.

В сундуке- окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко!

Вед3:Посмотрите, в строчечке

Разместились кнопочки!

Догадайтесь мальчики,

Как здесь тыкать пальчиком?

Вед восп: Ноутбук для вас, ребятки,

Все расскажет без утайки:

Из каких частей составлен,

Сколько память мегабайтов!

Экран сверху– «монитор»,

Разукрашенный ковер

На экране - тексты, фильмы,

И картинок есть набор.

По полям «клавиатуры»

Пальцы бегают как куры,

Загрузить в ноутбук

можно виды всех наук!

Вед1: Даже в прошлое попасть?

Вед восп: Главное-чтоб не пропасть!

Если долго засидеться-

Можно быстро разболеться!

Даже зренье пострадает

Если вдруг переиграют!

Вед1:Ну тогда, Данила-жми!

Вед2: Что же ждет нас впереди?

Вед. восп. : Позову пока ребят-

Пусть на чудо поглядят!

Вед1:Ну,нажал?Как интересно!

Все хором:Что же будет-неизвестно! Пуск!

Слайд «Пуск!»

Музыка перемещения

Вед3: Значит вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука –

Так вот вмиг переместиться

В Африканскую столицу!

Слайд «Карнавал-1»

Вед1: Вижу-всех друзей собрал

Африканский карнавал!

Слайд «Карнавал-2»

ТАНЕЦ «ХАФАНАНА»

Вед. 2: Африканцы-просто класс!

Танцем поразили нас!

Слайд «Остров»

Вед3: Мне вот очень интересно-

Что за остров неизвестный

на экране появился?

И пейзаж весь изменился!

Пальмы, кактусы, лианы…

Это же островитяне!

Звуки там-тамов Слайды «Тамтамы-1.2.3.»

ТАНЕЦ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ»

Вед1: Некомфортно было…Ух!

Аж захватывает дух!

Лишь всезнайка-интернет

Точный нам дает ответ:

Среди тех аборигенов

Людоедов точно нет!

Вед2:Что ж, пора переместиться

Нам в Российскую столицу!

Вмиг отправит интернет

Всех назад на триста лет!

МУЗЫКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Слайды «Россия-1.2.3.4.5.6…»

(Маманя сидит, вышивает. Емеля причесывается перед зеркалом.)


Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна - не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

В общем, свататься иду!

Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду…

Слайд «Сад». Выходит Царевна с цветком. Гадает.

ВХОДИТ ЕМЕЛЯ


Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Вон от-туда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держите вора!

Ну, чего ты, чего раскричалась?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

За богатого выйду, прям сейчас!

А приданым ты запаслась?

Сарафаны да платья – в комоде.

Все ношу по последней моде!

Непосильная эта работа:

Перед зеркалом сутки крутиться!

Мне ведь даже ходить неохота…

Емеля: (зрителям, шепотом):

Может, грамоту разумеешь?

Азбуку не открываю,

Писать-рука устает!

Я целый день отдыхаю,

Вот такой меня любит народ!

А еще больше любит мой папа-

Бережет меня от всего!

Все мне купит: и хлеб, и шляпку!

А учиться мне-не суждено…

Все понятно! Прощай, Царевна!

Не судьба нам с тобой остаться!

Стой! Погоди, Емеля!

Извини! Но пришлось расстаться! (делает вид, что уходит. Царевна плачет)

http://youtu.be/df8MnrOtaUI

Входит Царь:

Ох, ты бедная моя, ты дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу? А?

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову) :

Ой, я больше не могу! (Царевна его успокаивает)

Емеля (возвращается) :

А слова твои мне очень нравятся,

Вот теперь ты, царевна, красавица!

Емеля, Царевна, Маманя и Царь: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Танец «Мужичок с гармошкой»



Вед1: Что же есть еще такого?

Интересного, смешного?

Быстро кнопку я нажму-

Может, что-то и найду…

Так-так-так…Ну вот! Нашел!

На всемирный сайт зашел!

Слайд «Пуск!-1»

Вед2: Ух ты! Чудо-ноутбук

Вертит шар земной вокруг!

Как же это далеко!

Нам добраться нелегко!

Вед3: Материк нам не узнать!

Будем кнопку нажимать!

Вед. хором: ПУСК!

Слайд «Пуск!-2»

Встречает нас американский штат Техас!


Музыка перемещения

Слайды «Техас-1.2.3»

Выходит Ковбой

Пускай мне пока рановато

Пускаться на поиск страстей,

Пусть лет мне еще маловато,

Но в жизни имею я цель.

И каждую ночь, засыпая,

Вижу я в сладостном сне,

Будто по прерии мчусь я

На резвом своем скакуне!

Револьвер заткнут за пояс,

Лассо весело кручу,

Я с лошадкой подружился

И на ней теперь скачу.

Краснолицие индейцы,

Я вам бед не приношу,

Потому, что я со всеми

В нашей прерии дружу!

Слайд «Ковбои-Техас-4»

Ковбойский танец


Вед1: Смелые, скажу, ребята!

И с характером девчата!

Сражен был этой красотой

Мужественный наш ковбой!

Вед2: Ну и что! У нас, в России

Тоже парни есть лихие!

Стоит танцами заняться-

И начнет все получаться!

Вед3: Даже Рэп американский?


Могут дети исполнять?

Вед1: Злата, ставь оценку «Пять!»

Слайд «Реперы»

Танец мальчиков «Суровый рэп»


Слайд «Черный экран»

Вед1: Что случилось вдруг с экраном?

Приходили хулиганы? Повредили монитор!

Вед2: Говоришь ты всякий вздор!


Ой! И правда! Все черно!

Что-то, братцы, здесь не то!

Слайд «Звезда»

Вед3: Вижу свет! Или звезду?

Вся от страха я дрожу!

Вед1,2,3: Помогите! Помогите!

Ноутбук наш защитите!

Вед1: Даня, Злата, вы спасайтесь!

За меня не опасайтесь!

Я вас скоро догоню!

Всед за вами побегу!


3 и 2 Ведущие убегают за занавес. 1 - залезает под стол.


Слайд «Инопланетяне»

Входят три инопланетянина


Инопл1: Ничего не понимаю…

Почему нас не встречают?

Взрослый есть? (выходит Вед. Восп-ль)

Вы нам ответьте,

Почему пропали дети?

Вед. восп: Даня, Злата разбежались,

Вас, наверно, испугались.

А Андрей вообще-исчез!

Инопл1: Знаю! Он, наверно, здесь!

Выходит Вед1.

Вед1: Гости, вы нас извините!

И за трусость всех простите!

Инопл2: Мы и сами растерялись,

Когда вы нас испугались!

Инопл3: Мы-пришельцы!

Мы-миряне! Просто-инопланетяне!

Мы любимую планету Барбареллою зовем!

Там всегда и всюду-лето,

Мы танцуем и поем!

Инопл2: Вам мы ноутбук послали,

Чтобы вы о нас узнали!

Современный интернет

Создавался много лет!

Все найдет и все расскажет

и картинки вам покажет!

Вед1: Побегу, их догоню!

Все подробно объясню! (убегает)

Инопл1: Барбарелла-я-Земля!

Приземляйтесь, здесь-друзья!


Слайд «Барбарики»

Танец «Барбарики»



Барбарики (хором):

С нами мир добрее!

Входят дети с шарами


Реб. :Благодарим наш детский сад!

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

Все дети:За удивительную сказку!


Песня «Детский сад» К. Костина

Антракт. Все дети переодеваются в нарядные костюмы на заключительную часть и строятся с цветами за занавесом.

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых,

Неповторимых, дорогих,

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники 2013 года!

Полонез с цветами


Реб: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили

Нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

Реб. :«Спасибо!» - дружно, на прощанье,

От всей души мы говорим

Всем сотрудникам детсада!

За все мы их благодарим!

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

Вед: А теперь ребята получат первый в их жизни диплом! Диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед::Ты повзрослел малыш. Теперь, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал!

Стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд!

Но бьют часы… расстаться с ним они тебе велят!

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

Финальная песня «Очень жалко расставаться…»


Татьяна Коломыйцева
«Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе

«Инопланетяне и Земляне »

Сценарий тематического развлечения в старшей группе МБДОУ МО г . Краснодар «Детский сад №17»

Дети входят в празднично украшенный зал.

Вед. Ребята, вы уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики . Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил 1-ый в мире космический полет . А знаете ли вы, как звали космонавта №1 , первым побывавшим в космосе ?

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Вед. Сейчас Катя Петрова прочтет нам стихотворение.

Катя П. В космической ракете с названием «Восток» ,

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель,

На веке будут вместе Гагарин и апрель.

Вед. Итак, ребята, 1-м в мире человеком, совершившим полет в космос , был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики . Предлагаю в честь этого праздника исполнить «Марш юных космонавтов » .

Дети исполняют «Марш юных космонавтов »

Вед. Космонавтики День – наша радость и гордость.

День, когда человек устремился в полет.

Космонавтам присуща характера твердость,

Она с верой в успех вас к победе ведет.

Вед. А сейчас мы начинаем парад планет!

(Выходят дети-планеты)

1. По порядку все планеты,

Назовет любой из нас.

Раз-Меркурий,

2. два – Венера,

3. Три - Земля ,

4. четыре – Марс.

5. Пять – Юпитер,

6. шесть – Сатурн,

7. Семь – Уран,

8. восьмой – Нептун.

9. И девятая планета,

Под названием Плутон.

Вед : Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?

Дети : В солнечной системе!

Вед. Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!

(Дети исполняют танец планет под песню «Земля в иллюминаторе… » .)

Дети рассаживаются на свои места, звучит звук ракеты.

Вед. Внимание, ребята, к нам приближается космический корабль . По рации нам передали, что к нам в гости летят жители других планет. Поприветствуем их аплодисментами и послушаем, что они нам расскажут.

1. Раз, два, три, четыре!

Ждем сигнала мы в эфире!

Пять, шесть, семь, восемь! 3 гр.

Там Земляне ждут нас в гости !

2. Раз, два, три, четыре!

Растопырьте уши шире.

Это кто с веселой песней,

Здесь шагает дружно в ряд? Егор С.

Это смена космонавтов -

Наш космический отряд !

Мы с Юпитера летели,

Посмотреть на вас хотели.

3. Дети с Марса и Земляне !

Будем верными друзьями.

Раз, два, три, четыре, пять! Полина С.

Мы хотели вам сказать,

Что планету вашу Землю

Можно с Марса увидать.

С Марса жителям Земли

Мы подарки привезли.

4. Раз, два, три, четыре, пять!

Продолжаем мы играть.

Скорость, быстро набирая, 3 гр.

По Вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Сели в кресло, дали газ -

И ракета понеслась!

5. Раз, два! Скорость света!

Три, четыре! Мы летим!

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим.

Если прыгнуть вверх с Луны, Даша х.

Можно потерять штаны,

И с большой Медведицей

Можно в небе встретиться!

6. Готовьтесь, отважные,

В доблестный путь,

Сквозь бурю, и ветер, и шторм.

Мысль обгоняя, ракеты уйдут,

И мы их, друзья, поведем. Полина Ш.

Раз-два! Ребята, вперед,

Три-четыре, ребята, в полет!

7. Долго ждать мы не хотели,

На корабль – и полетели,

Так как космос и Земля - 3 гр .

Наши лучшие друзья!

8. Летел экипаж наш над Вашей Землей .

И пролетели мы рядом с Луной.

Видали немало и ночью, и днем, Степа И.

Мы все в бортжурналы свои занесем!

9. Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть.

Набирая скорость света, 3 гр.

По вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Вед. Спасибо нашим гостям за информацию. Ну что, друзья, поиграем с нашими инопланетными друзьями ?

Проводится игра «Ракеты» для 3 группы .

Проводится эстафета «Инопланетяне » для 4 группы .

Вед. Дорогие гости и все ребята. А сейчас я предлагаю вам и нашим гостям послушать, что же мы знаем о планетах солнечной системы. Внимание на экран.

Проигрывается видеоролик и под него ведущий читает рассказ.

Вед. Мы знаем, Что Меркурий – ближайшая к солнцу планета. Меркурий всегда обращен к солнцу только одной стороной, это желтая планета, покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами.

Венера - ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней или утренней звездой, потому что она видна только вечером или утром, так как она ближе к солнцу, чем Земля .

Земля – единственна планета солнечной системы, которая более чем на 70%мпокрыта водой, поэтому ее называют «Голубой планетой» , и она пригодна для жизни. Но если бы Землю не освещало Солнце , она была бы холодной, темной и мертвой.

Марс – красная планета, самая изученная планета после Земли : ее исследовали многие астрономы и мощные телескопы, на него совершили посадку больше космических аппаратов , чем на другую планету.

Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы, она весит в два раза больше, чем все остальные планеты, вместе взятые. У Юпитера нет твердой поверхности, на которую мог бы сесть космический корабль . На Юпитере часто бушуют молнии с многочисленными молниями.

Сатурн – король планет, почти такой же большой, как Юпитер. Планета прекрасна своей ровной, словно покрытой глазурью, поверхностью и сверкающим поясом колец. Кольца Сатурна состоят из миллионов каменных и ледяных обломков.

Уран – голубая планета, третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.

Нептун – эта планета похожа на Уран, но более нежного голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры в солнечной системе.

Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Это последняя обнаруженная планета, она в 5 раз меньше Земли .

Луна – спутник нашей планеты, единственный мир, кроме Земли , где человек оставил свой след.

Солнце – звезда средней величины, это шар раскаленного газа.

Вед. И наши мальчишки и девчонки тоже мечтают о полете в космос . Сейчас они расскажут об этом в стихах.

1. К синим звездам любят дети,

В разноцветных снах лететь. Лиза К.

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

2. Как воздушный, легкий шарик,

Грусть умчится в облака.

То, что нам не разрешают - Юля А.

Разрешат наверняка.

3. Вот бы пальчиком потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу, Степа Н.

Непременно сможешь ты.

4. Если очень постараться ,

Если очень захотеть. Соня Т.

Можно на небо подняться,

И до Солнца долететь.

5. Всерьез, не понарошку,

Познакомиться с Луной.

Погулять по ней немножко, Ваня М.

И вернуться вновь домой.

6. И если в космос ты взлетишь ,

То из окна ракеты.

Увидишь шар наш голубой, Денис Г.

Любимую планету.

Вед. Да, наша планета удивительно красива и мы все ее очень любим и всегда будем беречь, потому что мы все дети этой планеты и дети солнышка, поэтому они так любят улыбаться и смеяться. Дети расскажут об этом в своем танце.

Дети исполняют танец «Подари улыбку миру»

Вед. Наша Земля – голубая планета ,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, земли голубей ,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля .

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят…и от края до края,

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Вед. Ребята, вам понравился наш праздник? Хорошо. Но пришло время возвращаться в наши группы .

Дети возвращаются в группы .

Организация: МАДОУ №99

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Уфа

Цели:

  • Расширить знания детей о космосе;
  • Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
  • Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.

Я хотел бы слетать на луну,

В неразгаданный мир окунуться.

И подобно красивому сну,

К самой яркой звезде прикоснуться.

Долететь до далёких орбит,

Неизвестных всем нам измерений,

Где загадочный космос хранит,

Много тайн необъятной вселенной.

На планетах других побывать,

О которых, наука не знает.

И существ неземных повидать, -

Что на странных тарелках летают.

Уважаемые Земляне! Сегодня в нашем детском саду состоится межгалактическая встреча внеземных цивилизаций. С разных концов бесконечной Вселенной на Землю с дружественным визитом прилетели инопланетяне на своих космических кораблях.

Итак, давайте встречайте:

  1. Мисс Шуршунка с планеты Шешинеру. У шешинерцев особенный язык: они разговаривают с помощью шуршащих звуков. Планета Шешинеру лежит в стороне от больших космических путей, но, несмотря на это их жители очень любят путешествовать. Животный мир планеты небогат – еще триста лет назад она была необитаемой и голой, но потом к ним прилетели пришельцы с Родоса и сделали на ней искусственную атмосферу, посадили сады, привезли животных.
  2. А вот и прилетела леди Винтер с третьей планеты в системе Медузы. Четыре солнца быстро крутятся над этой планетой и ночь на ней наступает лишь иногда, и никогда нельзя угадать, когда на планету опустится недолгая темнота. На планете очень много лесов и океанов, которые кишат рыбами и морскими змеями, леса полны всякого зверья и бабочек с метровыми крыльями. А на Землю она прилетела, чтобы узнать больше о ее жителях.
  3. А этот важный робот с планеты Шелезяка. Открыта фиксианской экспедицией. Населена металлической культурой высшего разума. Есть предположение, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Отличаются прямодушием и гостеприимством. Однако очень капризны и обидчивы. Поэтому будьте осторожны при общении, ненароком не обидьте его.
  4. Этот пришелец добрался к нам аж из самой Палапутры.

У него есть руки, ноги

И большая голова.

Все вселенские науки

Для него как дважды два!

Он есть, пить умеет

Ради этого живет

Головастый Космоглот!

А вы знаете, ребята, что его дневной рацион четыре тонны бананов и банка валерианки.

5) На восьмом спутнике Альдебарана в горах Сьерра-Барракуда обитает очень редкое и разумное к тому же животное – Летучая Мышь Крок. Представителей этой расы чуть было не истребили браконьеры с соседней планеты Фикс, но за них заступился Межгалактический отдел по охране редких космических животных в лице главного эколога Громозеки. И вот теперь мы счастливы его видеть на нашей Земле.

6)

На неведомой планете

Той, что только снится нам

Инозвезды в небе светят

Инолистья кружит ветер,

В иношколу ходят дети-

Правда тоже по утрам.

Эти юные представители Ушанов с нашего спутника Луны. Обосновались ушаны на Луне в кратере Архимеда с незапамятных времен и люди до недавних пор ничего не знали об их существовании. Поэтому они перебороли свою стеснительность и прилетели к нам.

7) А эти две веселые подружки – Цветочки, жительницы Цветочной планеты. Планета находится в самом центре Больших Магеллановых облаков (это далекая галактика). На ней живут просто цветы, которые умеют ходить и разговаривать, причем они, оказываются очень любопытные, а некоторые их представители даже большие сплетники и драчуны. Но, конечно же, это не относится к нашим сегодняшним дорогим гостям. Они просто замечательные.

8). А вот и жителю планеты Радужной не терпится с вами познакомиться. Как же, наверное, далеко он живет, но несмотря на это Чумароз на своем драндулете прилетел к нам на планету.

Ну, вот и все представители внеземной цивилизации, которые смогли прилететь к нам.

Ведущий. Дорогие инопланетяне. Мы очень рады вас видеть на нашей Земле. Поиграем в игру?

Игра «Доскажите словечко».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: "астронавт",

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете -

На орбите как назло

Появилось … (НЛО)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет).

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные … (галактики)

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся … (вселенная)

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем вас отведать наших «земных» угощений.

Дети уходят под песню «Трава у дома» ВИА «Земляне».

Список использованной литературы:

  1. Кир Булычев «Путешествие Алисы»;
  2. Евгений Кисляков «Я хотел бы слетать на луну»;
  3. Журнал «Педсовет» №2 1996;
  4. http://www:astrolabia.ru/