Поздравления учителю немецкого языка

поздравления учителю немецкого языка

Учили немецкий,
Мы вспомним и тут:
Шутили, как в детстве
Про «Гитлер капут».

Мы Гёте читаем
И радостно нам.
И Вас поздравляем
Мы, фрау, мадам.

Чай с учителем мы пили,
По-немецки говорили.
Не запомнили никак
«Гутен морген – гутен так».

А сегодня, нам здается,
Что язык нам поддается:
Изучили все на славу,
Поздравляем «либен фрау».

Повернут к нам язык немецкий
Самою лучшей стороной:
Впитал его наш разум детский,
Пожалуй, лучше, чем родной!
За наши Schreiben’ы и Sprach’и
Хотим сказать Вам Danke Schon,
Поздравить, пожелать успеха!
Пускай всё будет хорошо!

Приятно ум свой ощущать, когда
Из нас Вы полиглотов создаете:
На языке блистательного Гёте
Мы изъясниться можем без труда!
И в каждом слове или же в строке
Язык немецкий Ваш мы восхваляем,
И от души Вас нынче поздравляем,
Но всё-таки на русском языке!

Мы на немецком говорим отлично.
И понимаем запросто этот язык.
Вы постарались, чтобы мы достойно
Смогли с иностранцем на немецком говорить.

Мы благодарность от всей души Вам выражаем.
Мы уверяем, что не напрасен был Ваш труд.
И с праздником сегодня мы Вас поздравляем.
Здоровья, счастья и новых вам талантливых учеников!

После того, как Вы учили нас все эти годы,
Немецкий стал как наш второй язык.
Мы говорим на нем уж без запинок.
Читаем книги, смотрим фильмы и понимаем о чем речь!

«Спасибо Вам за ваш труд нелегкий», –
Мы это вам всем классом говорим.
Поздравить Вас хотим сегодня мы.
И пожелать, здоровья Вам и доброты со стороны.

Мы не просто «шпрехали», - учились
Понимать культуру других стран,
В этом море знаний очутились,
Выплыть нам помог наш капитан.

По немецкому учителя поздравим
На немецком языке сейчас
Ich gratuliere! («ихщ гратулИре») в поздравленье вставим
И этим поблагодарим мы вас.

Учитель немецкого нас вдохновил
Корпеть над немецкою книжкой!
Зато по-немецки я заговорил,
Когда еще был я мальчишкой.

Зато теперь знаю язык хорошо,
А это дает перспективы.
Учитель! Куда б я вступать ни пошел,
Спасибо, что дали мне силы!

Страницы:

Предлагаем Вашему вниманию поздравления с 8 марта на немецком языке , которыми Вы можете поздравить своих родных женщин с Международным Женским Днем на немецком языке. Или можете воспользоваться , которые мы публиковали ранее.

Поздравления с 8 марта на немецком языке

Der 8. März ist Frauentag.
Was soll man dazu sagen?
Vielleicht, wenn ich bemerken darf,
das schlägt doch auf den Magen.

Ein Frauentag muss jeder sein,
ein Tag voll Dank und Liebe!
Wer dieses endlich sieht mal ein
im großen Weltgetriebe,

ist in der Tat ein rechter Mann
und guter Partner jederzeit.
Er kriegt zurück doch irgendwann,
wenn Liebesgaben sie verstreut.

Weltfrauentag – was ist das blos?
Weltfrauentag – ist er denn groß?
Weltfrauentag – hier wird gemacht,
Weltfrauentag – nicht nur gedacht.

Wir brauchen Frauen - Die sich trauen

Weltfrauentag – am 8. März
Weltfrauentag – das ist kein Scherz
Weltfrauentag – lasst uns nun leben
Weltfrauentag – und nichts vergeben

Weltfrauentag – wer weiß bescheid?
Weltfrauentag – seid ihr bereit?
Weltfrauentag – gebt bitte acht,
Weltfrauentag – und seid bedacht.

Wir brauchen Frauen – die sich trauen

Heute ist der 8.März,auch Frauentag genannt.
Ehre ich sie mit Herz,tue ich`s mit Verstand?

Wenn ich es so bedenk,einfach rote Rosen,
auch ein liebes Geschenk,so als Wink zum Kosen.

Was könnt es sonst wohl sein ,wieder mal schön essen,
bei Wein und Kerzenschein den Alltag glatt vergessen.

So plagt mich mein Gewissen,manch Sünde fällt mir ein,
ich mag sie nicht mehr missen ,sie ist die Liebste mein.

Jetzt habe ich gefunden ,in Zukunft keine Frag,
halte nicht nur Stunden ,sondern stets Frauentag.

8 Märze den weiblichen Tag!
Einen der Tage im Jahr,
Wenn Sie zu allen der Lächeln die Wärme beitragen,
Wenn die Farben in der Seele blühen!
Und in diese helle Stunde, wie vor wieder
Sei Sie wird begleiten:
die Hoffnung, der Glaube und die Liebe!
Uns wäre es in die Tage frühlings
Alles невзгоды von Ihnen wünschenswert,
Kубок der sonnigen Stimmung
Милым den Frauen abzuführen, darzubringen.
Чтоб unter der Kuppel des Himmels klar,
Wo der Frost auf den Frühling böse ist,
Bei Ihnen wuchsen die Kinder schön,
Ohne Kümmer und ohne Kränkungen.

habe für die Frauen ein kleines Gedicht,
ich sehe ihr lächeln im schönen Gesicht.
Die Augen sie strahlen so tief wie das Meer,
ihr Duft von Blüten ist um uns her,
wie samt ihre Wangen die Lippen so süß
und wenn man sie küsst ist so nah das Paradies.
Sie sind unsere Blumen,egal welcher Art,
denn jede von ihnen ist ach so Apart,
die einen so stolz wie die Rosen so weiß,
die andern so lieblich wie das Edelweiß.
Voll südlicher Sonne wie die Orchidee,
so zart und fein wie das Veilchen am See.
Wir müssen sie lieben ob wir wollen oder nicht,
wenn sie von uns gingen das Herz dann bricht,
die Welt wäre für uns dann bestimmt nicht so schön,
darum danken wir ihnen das sie nie von uns gehen!!

1. Jeder, der die Frauen mag,
feiert gern mal Frauentag.
Frauen lachen sich gern scheckig,
Ob sie rund sind oder eckig,
ist "ne Frage der Geschmäcker,
Aber immer sind sie lecker,
weshalb ich die These wag:
Schön ist so ein Frauentag!

2. Jeder, der die Frauen mag,
feiert gern mal Frauentag.
Dreht im Zentrum deines Schädels
alles sich nur noch um Mädels,
kannst du sicher sein, mein Lieber,
du hast plötzlich Frühlingsfieber.
Dir wird klar auf einen Schlag:
Schön ist so ein Frauentag!

3. Jeder, der die Frauen mag,
feiert gern mal Frauentag.
Männer spürn mit einem Male
knallhart die Hormon-Signale.
Und weil das die Frauen wissen,
krieg"n sie große Lust auf"s Küssen.
Glaubt mir, Leute, wenn ich sag:
Schön ist so ein Frauentag!

4. Jeder, der die Frauen mag,
feiert gern mal Frauentag.
Frauen sind für Männer wichtig,
sie sind häuslich, tapfer, tüchtig,
Blumen- und auch Rotwein-Kenner,
Frauen sind die bessren Männer.
Glaubt dem Diskussionsbeitrag:
Schön ist so ein Frauentag!

5. Jeder, der die Frauen mag,
feiert gern mal Frauentag.
Lasst von Rügen bis nach Bayern
heut uns alle Frauen feiern!
Denn es ist zu allen Zeiten
kuscheln besser als sich streiten!
Und wer je im Kornfeld lag,
steht wie ich auf Frauentag!

Урок немецкого языка по ФГОС
учитель немецкого языка МКОУ Чайковская СОШ Бактяева Галина Владимировна
Тема урока: Написание поздравительной открытки маме с днём 8 Марта. 4 класс
Тип урока
«Открытия» нового знания, способа деятельности.

Педагогическая цель
Организовать деятельность учащихся в написании поздравительной открытки, в умении различать части поздравлений.

Задачи
Образовательные: создать условия для формирования представлений учащихся о поздравительной открытке, о её частях, группировать слова по определённому признаку, решать логические задачи;
Развивающие: развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас;
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы;
Здоровье сберегающие: создать комфортную и доверительную атмосферу в классе, сохранять здоровье учащихся путём чередования различных видов деятельности и отдыха.

Планируемые результаты
Регулятивные: участвует в постановке проблемы урока; принимает и сохраняет учебную задачу; осуществляет действия по образцу и заданному правилу; контролирует свою деятельность, адекватно понимает оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные: использует в речи слова, наполненные ласкательным, нежным оттенком; вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
Познавательные: строит речевое высказывание в устной и письменной форме; находит ответы на вопросы в поздравительной открытке; формулирует ответы на вопросы учителя; выделяет основную информацию из поздравительной открытки.
Личностные: осознаёт необходимость учения; работает над адекватной самооценкой; проявляет самостоятельность в разных видах деятельности; выражает свое мнение.

Методы обучения
Методы организации учебной деятельности (словесные, наглядные, практическая и самостоятельная работа); методы стимулирования и мотивации обучения (метод формирования интереса, создание ситуации успеха); методы контроля и самоконтроля (практическая работа, групповые задания, самооценка); метод проблемно-развивающего обучения (эвристический, исследовательский), образовательные технологии (групповая работа, парная работа, сотрудничество), здоровье сберегающие технологии (рациональная организация учебной деятельности с целью сохранения здоровья обучающихся, чередование видов деятельности для охраны и укрепления психического здоровья обучающихся, «эмоциональные паузы»); информационные технологии.

Оборудование
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, учебник, карточки, раздаточный материал, презентация.

Организационная структура урока

Этапы урока
Содержание этапа

1
Организационный момент.
Цель для обучающихся на данном этапе: подготовиться к продуктивной работе на уроке, приготовить учебные принадлежности.

способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе.
Задачи: организовать рабочее пространство, создать положительный эмоциональный настрой.
Методы: словесные
Проверка готовности рабочих мест. Создание положительного настроя учащихся на урок.
Heute trainieren wir den Laut [
·:]. Sprecht mir nach:
liegen sieben Riese
lieben fliegen hier
Ziege Siege tief
На доске: Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
O, o, o – ho,ho,ho
I, i, i – hi,hi,hi
U, u, u – hu, hu, hu
A, a, a- ha,ha,ha
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке)

2
Актуализация опорных знаний.
Цель для обучающихся на данном этапе: получить возможность продемонстрировать имеющиеся знания, навыки и умения владение учебной терминологией
Самостоятельная работа разбиение слов на группы по заданному учителем признаку; запись в тетрадь.
Цель для педагога на данном этапе: определить уровень психологической готовности обучающихся к восприятию новой темы
Задачи: вызвать положительное эмоциональное отношение к обучению; способствовать развитию речевых умений обучающихся; побуждать к преодолению неуверенности в своих действиях.
Методы: информационные, самостоятельная работа (на основе ранее изученного" материала)
Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что вы видите? (На экране записаны слова.)
Прочтите их. (Liebe, Feiertag, gut, Glьck, gratulieren, nett, Frau Tag, wьnschen, lustig, Gesundheit, 8 Mдrz, werden, Erfolg)

Распределите все эти слова на три группы. (Существительные, глаголы, прилагательные)
1 группа выпишет только слова существительные
2 группа выпишет только слова прилагательные.
3 группа выпишет только слова глаголы
(Учащиеся выписывают в тетради слова.)

Какой темой объединены эти слова? (Поздравление с праздником).

3
Основная часть: изучение нового учебного материала.
Цель для обучающихся на данном этапе: уметь называть, выделять части поздравительной открытки
Задачи: необходимо внимательно
прослушать задание, на основе накопленного опыта выделить новый материал, сделать записи; правильно проговаривать новые слова, что способствует развитию речи; классифицировать части поздравления; уметь формулировать определение понятий; применить самостоятельно полученные знания в комплексе и перенести их в новые условия; следовать правилам санитарно-гигиенических норм и правилам здорового образа жизни, избегать вредных привычек, влияющих на состояние и сохранение здоровья.
Цель для педагога на данном этапе: создать условия для осмысления новой учебной информации; способствовать
осознанию пользы данных знаний для практической жизни
Задачи: познакомить с ключевыми понятиями; сформировать представление о частях поздравительной открытки; развивать интерес немецкому языку.
Методы: словесные, информационные,
проблемно-поисковый.
Действительно, поздравление с праздником. Посмотрите на экран. Прочтите.
Wьnsche dir Gesundheit, Glьck, Erfolg, wird nett, lustig, gut!
Liebe Mutti!
Ich gratuliere dir zum Frauen Tag 8 Mдrz!
Что необычного в этом поздравлении? (Части перепутаны.)
А какие части?
Тогда помогите мне сформулировать тему урока и поставить цеди.
(Учащиеся формулируют тему урока и ставят перед собой цели деятельности, работают над самооценкой, учатся прогнозировать результаты своей работы.)

Приступая к работе, спланируйте, какой огонек светофора зажжете в конце выполнения заданий.
Давайте разберёмся, из каких частей состоит поздравительная открытка или поздравление, с чего надо его начинать.
Обращение - к кому обращаются? В данном поздравлении - «Liebe Mutti!»
Затем что следует?
С чем поздравляют. В данном поздравлении - «Ich gratuliere dir zum Frauen Tag 8 Mдrz!».
Далее? Что желают. - «Wьnsche dir Gesundheit, Glьck, Erfolg, wird nett, lustig, gut!».

Чем обязательно заканчивается поздравление?
Подписью, то есть указывается, кто написал поздравление. - «Deine Tochter Lene»
Прочтите всё поздравление. (Учащиеся читают восстановленное поздравление.)
Перед вами на карточке записано поздравление, в котором потерялись слова. Восстановите данные предложения, используя слова для справок.
Взаимопроверка по эталону (на слайде№ 6)

4
Физкультминутка.
Цель для обучающихся на данном этапе: получить психоэмоциональную разгрузку.
Цель для педагога на данном этапе:
создать безопасные здоровье сберегающие условия для дальнейшей деятельности обучающихся.
Задачи: воспитывать тактичность, доброжелательность, умение слушать.
Обучающиеся встают с рабочих мест и выполняют физкультминутку, вместепроговаривая её текст.
1,2,3,4, alle, alle tanzen wir
1,2,3,4, alle, alle springen wir,
1,2,3,4, alle, alle spielen wir,
1,2,3,4, alle, alle singen wir,
1,2,3,4 alle, alle schreiben wir,
1,2,3 und du bist frei.

5
Закрепление учебного материала.
Цель для обучающихся на данном этапе:
уметь классифицировать по группам; сотрудничать, работать на общий результат.
Цель для педагога на данном этапе: определить степень усвоения изученного материала, создать комфортную обстановку для практической работы обучающихся.
Задачи: развивать умения работать в группе, в паре, слышать своих товарищей, не бояться выступать перед классом.
Методы: практическая работа по группам и в парах.

Работа по парам.
У вас на партах лежат карточки со словами, которые распределены на группы. В каждой группе надо дописать по одному слову. Вам необходимо совместно решить данную задачу.
(Учащиеся путём сотрудничества приходят к какому-либо решению и доказывают свою точку зрения.)
Проверка.
Включите на светофорах огонек, спасибо
Работа в микрогруппах (по 4 человека) Игра «Составь поздравление».
А теперь предыдущая работа поможет вам выполнить следующее задание: составьте поздравление кому-нибудь из своих друзей или родных. Из предложенных слов выберете только те, которые относятся к празднику.
Вклейте их в карточку.1-я группа: zum Geburtstag.
2-я группа: zum Neujahr.
3-я группа: zum Weihnachten.
Когда отмечают эти праздники? Какой учебный предмет нам помог в этом разобраться?
У какой группы уже получились поздравительные открытки? Поблагодарите друг друга за совместную работу.
Зажгите свой светофорчик.
Скажите, пожалуйста, а ваша поздравительная открытка готова? Можно ли его сейчас вручить адресату? (Нет.)
Почему? (Его надо оформить: ярко, красочно, с тематикой праздника.)
Кто догадался: какое у вас будет домашнее задание? (Оформить поздравительную открытку)
Домашнее задание: оформить поздравительную открытку: нарисовать иллюстрацию, сделать аппликацию, затем всё соединить, чтобы получилось красивое поздравление.
С выставки и защиты ваших работ мы начнём следующий урок.
Логические упражнения (по парам)
Составьте из букв слова и найдите лишнее слово:
ьwschen, suGeheindt, ragutliener, lьGck, erFolg, iTsch.
Проверка и обсуждение. wьnsche, Gesundheit, Glьck, Erfolg - это всё пожелания, лишнее - Tisch

6
Рефлексия
Рефлексия.
- У вас на парте лежат яблочки (красное, жёлтое, зелёное). На доске вы видите «дерево успеха» (изображен силуэт дерева). Кому на уроке удалось то, что он задумал, кто достиг всех целей, поставленных на уроке, возьмите зелёное яблоко н поместите его на «дерево успеха». Кому удалось не всё, возьмите жёлтое яблоко и прикрепите на «дерево успеха».
Кто сегодня много ошибался, кто считает, что ему ещё нужно поработать над данной лексикой, возьмите красное яблоко. (Яблоки крепятся на «дерево успеха». Таким образом, можно наглядно выявить наиболее трудные, наиболее интересные задания, а также задания, которые понятны всем

7
Цель для обучающихся на данном этапе: адекватно оценивать результат своей работы.
Цель для педагога на данном этапе: создать ситуацию, побуждающую к самостоятельному поиску нужных знаний и навыков самостоятельной творческой работы.
Задачи: помочь обучающимся осознать, что поздравительные открытки можно использовать к различным праздникам, их можно изготавливать своими руками; формировать у обучающихся умение объективной самооценки своих знаний, умений, навыков, возможностей.
Методы: словесные, создание ситуации для получения знаний.
Что вам понравилось на уроке?
Что запомнилось особенно?
Что же главного было на уроке?
Что показалось наиболее интересным? Трудным?
Что получилось хорошо? Над чем нужно поработать?
(Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют причины возникших проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.)
- А сейчас я проверю, как вы запомнили, из каких частей состоит поздравление.
Ребята проговаривают
Спасибо всем ребятам, принимавшим активное участие в работе на уроке. Они помогли узнать новое и сделать урок более интересным.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
Wir gehen, gehen, gehen. Auf Wiedersehen!.