Сочинение на английском про школу – предметы и школьная жизнь

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Do you like to go to school? How often do you go to school? What do you know about your school? What subjects do you like to study?

My name is Alena. I am 9 years old. I"m a schoolgirl. I go to school every day: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Sometimes I need to go to school on Saturday. We study English, mathematics, physics, chemistry, biology, the Russian language, history, geography, literature, science, and other subjects.

Best of all I like to learn English. It is interesting and useful. I love to travel, so I try to learn English for my future trips.

I study English with a tutor 3 times a week. We discuss some English texts (topics) on Tuesdays, Thursdays and Sundays. We learn via Skype.

My school is really big, light, modern and comfortable. It has a great number of classrooms. The school has four floors. Plus, the students can use a dining room, a rest room, a dressing room. We gather in the assembly hall when anything important happens. I love my school teachers. Sometimes the principal comes to see our lessons.

It is very important to get good marks. I don"t want to make my parents upset, so I try to study hard.

There are modern computers, TVs almost in every classroom!

Моя школа

Ты любишь ходить в школу? Как часто ты ходишь в школу? Что ты знаешь о своей школе? Какие предметы тебе нравится изучать?

Меня зовут Алёна. Мне 9 лет. Я школьница. Я хожу в школу каждый день: в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Иногда мне нужно ходить в школу в субботу. Мы изучаем английский язык, математику, физику, химию, биологию, русский язык, историю, географию, литературу, естествознание и другие предметы.

Больше всего мне нравится изучать английский язык. Он интересный и полезный. Я люблю путешествовать, поэтому стараюсь учить английский, он пригодится мне в будущем.

Я занимаюсь английским с репетитором 3 раза в неделю. Мы обсуждаем тексты на английском по вторникам, четвергам и по воскресеньям. Мы занимаемся по скайпу.

Моя школа очень большая, светлая, современная и удобная. В ней есть множество классных комнат. В школе 4 этажа. Также есть столовая, комната отдыха, раздевалка. Когда случается что-то важное, мы собираемся в актовом зале. Я люблю своих учителей, иногда директор приходит к нам на уроки.

Очень важно получать хорошие оценки. Я не хочу расстраивать своих родителей, поэтому я стараюсь учиться изо всех сил.

Почти во всех классных кабинетах есть современные компьютеры, телевизоры.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

«Средняя школа №1 г.Перевоза»

Проект по английскому языку

«Школа моей мечты(My Dream School)»

Выполнили: Калина Александра, 7 «а» класс

Пугачев Вадим, 7 «б» класс

Поляков Михаил, 7 «б» класс

Руководитель: Стожаров Д.А.,

Учитель английского языка

Перевоз

2015 год

Пояснительная записка 3

Результаты опросов 8

Сценарий игры «Сто к одному» 12

Список литературы и интернет-ресурсов 16

Пояснительная записка

Цель проекта : создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся 7-8 класса при закреплении темы “Проблемы подростков в школе”.

Задачи проекта :

  • Развивать умения и навыки самостоятельного поиска информации по данной теме в различных источниках, вычленять необходимый материал из большого информационного поля, уметь правильно и эстетично оформлять результаты своей деятельности в виде презентации;
  • Формировать навыки работы за компьютером, повышать информационную грамотность
  • Провести опрос среди учащихся, учителей и родителей, исследовать уровень знаний и мнения о школе, школьной форме и правил для учителей и учащихся
  • Развивать творческие способности и коммуникабельность учащихся.

Основные проблемы, которые решает проект :

  • Показать целостное представление о том, какая должна быть школа, по мнению учащихся.
  • Показать значимость проблемы введения школьной формы, правил поведения, прав и обязанностей в школе.
  • Привлечь интерес окружающих к проблемам школы.

Тип проекта : учебно – информационный («Школа моей мечты»)

Организационные формы реализации проекта:

  • Подготовка. Определение темы, цели и задач проекта. Формирование рабочей группы.
  • Сбор материала по теме проекта. Определение источников информации.
  • Проведение опросов среди учащихся, учителей и родителей, исследование уровень знаний и мнения о школе, школьной форме и правил для учителей и учащихся
  • Обработка данных опроса и выявление наиболее популярных ответов.
  • Полный анализ информации и представление данной информации в форме презентации.
  • Создание сценария игры «Сто к одному», на основе материала проекта.
  • Устная презентация проекта и проведение игры «Сто к одному» в школе.
  • Защита проекта на районном конкурсе.

Результаты работы над проектом:

  • Практический: поиск информации и проведение опросов о школе, школьной форме, правилах поведения в школе
  • Методический: материал по теме “Школа моей мечты” можно использовать на уроках английского языка в 7-8 классах.
  • Образовательный: развитие познавательных навыков учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве и критически осмысливать полученную информацию, преодоление языкового барьера при общении со сверстниками.
  • Развивающий: работа по данному материалу на уроках приведет к развитию интереса и формированию устойчивых знаний школьников по изучаемому вопросу.

Продуктом данного проекта является методическая разработка проекта, которая может быть использована на уроках английского языка и во внеклассной работе по теме “Проблемы подростков в школе”.

Содержание проекта на английском языке

The School of My Dream

I would like to change something in my school. The school of my dream is a big, beautiful school with wide and light corridors. There are new modern chairs and desks. There is a sport centre with good swimming pool. There is a big green park around the school. There is a nice and tasty food. I think students need more salads, fruit, and buns.

There students spend a lot of time together. They help each other. The school life is very interesting. Students often go for walks, on excursions, to museums, cinema and theatres. There are kind, intelligent and fair teachers. Students go to lessons at nine or ten o’clock. They like to study very much. I would make the breaks between lessons longer. In my ideal school I would like to have my favourite subjects every day. Students have got their own computers on their desks.

The school library is very rich in new interesting books. There is hall which is full of different musical instruments. They are available to students.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more in different activities or to travel.

And, at last, I want to say that there are no difficult tests and home tasks at my school. Everyone is healthy, cheer and happy.

School Uniform

School uniform is an inseparable part of school life in many countries. Most schools in Russia also require school uniforms. However, some schools accept freestyle clothes.

Many people think how the school uniforms should look like. Some schools have blue uniforms, others use black or red. Some schools in Russia accept white shirts and black skirts for girls and black trousers for boys. Nevertheless, all these school uniforms have something in common. They all look rather neat and strict. Pupils’s opinions on school uniform differ. Some say they like wearing it, while others prefer to wear jeans or bright T-shirts.

In my opinion, the school uniform has both advantages and disadvantages. First of all when children wear a school uniform, they understand that they are at school not at a swimming-pool or stadium. It adjusts them to school atmosphere and helps to study harder. Secondly, school uniforms prevent social inequality. It means that both rich and poor children wear the same clothes. Furthermore, children don’t have such problem as what to wear in the morning. The disadvantages of school uniform include the loss of individuality. Everyone becomes alike and children look similar. The second problem may be untidiness. As children wear the same clothes every day their uniform starts to look a bit dirty and faded. Last but not the least school uniforms have become rather expensive lately. So, not everyone can afford to buy it.

As for me, I support the idea of wearing a school uniform. I think that at home we can put on what we want, but at school we need to follow the rules.

Rules for Teachers and Students

Rules

Pupils

  • pupils must respect teachers
  • pupils should address a teacher by title and surname
  • pupils must do their homework
  • pupils must wear school uniform
  • pupils have to keep good discipline
  • pupils must not use mobile telephones on lesson
  • pupils must not talk with each other at a lesson
  • pupils must go to school if they are not ill
  • pupils mustn"t fight with each other
  • pupils are not allowed to: have pocket knives at school, have cigarettes or matches at school, bring bubble gum to school

Teachers

  • teachers must know their subject very well
  • teachers must not give a lot of homework
  • teachers must respect their pupils
  • teachers must be rather close to their pupils
  • teachers have to help pupils
  • teachers must not scrеam at the top of their voices

Результаты опросов

The Results of Public Opinion Poll

We ask 100 people in each question. Here you can see the answers and the results of our poll.

Сценарий игры «Сто к одному»

Оборудование: презентация с заданиями, компьютер, электронная доска, два стола для участников команд, сигнал в виде кнопки, таблица для записи очков.

Количество участников: 2 команды по 5-7 человек

Ведущий: Good-morning boys and girls! Today we’ll play a game. We have two teams: 1) _________ and 2)__________!Captains, please, name the player of your teams.

The Simple game

Ведущий: The topic of our game is “My Dream School”. Captains, you’ll be the first. Listen to the questions and push the button if you know the answer!

1) What does school mean for you?

  1. Funny classmates – 48 p.
  2. Favourite teachers – 32 p.
  3. Boring lesson – 22 p.
  4. Too short breaks – 18 p.
  5. Bubble-gums under the desk – 10 p.

(участники отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку)

The Double game

Ведущий: Now it is the Double game. All your points will double. (Вызываются вторые участники). Listen to the questions and push the button.

2) What do you like to do at school most of all?

  1. Breaks – 40 p.
  2. Last lesson – 21 p.
  3. Playing games – 18p.
  4. Classmates – 11 p.
  5. Saturday – 10 p.

Ведущий: Let’s have a little break and sing a song.

Game for Three

Ведущий: The next task for you is Game for Three. All your points will increase in three. (Вызываются третьи участники). Listen to the question and push the button.

3) What is your favourite subject at school?

  1. Physical Training – 37 p.
  2. Technology – 19 p.
  3. Art – 17 p.
  4. Music – 13 p.
  5. Social Studies – 11 p.

The Contrary Game

Ведущий: Let’s play the Contrary Game. Your team should discuss and then name the most unpopular answer. Listen to the question and push the button.

4) How many lessons of English would you like to have a day?

  1. Every day - 3
  2. As I have now - 2
  3. Just one lesson – 7 p.
  4. I want German – 17 p.
  5. No one – 65 p.

Ведущий: Let’s sing one more song.

The Final Game

Ведущий: One of you should answer the questions; another will go behind the door and then will answer the same questions. The answers should not be repeated. The signal will mean that you have repeated your partner’s answer. We’ll see who gets more points.

5) What do not you like at school?

  1. School uniform – 30 p.
  2. Hometask – 25 p.
  3. To study on Saturdays – 21 p.
  4. Too long-time lessons and too short breaks – 15 p.
  5. Many lessons – 9 p.

6) What clothes do you like to wear?

  1. Jeans – 26 p.
  2. Sportsuit – 24 p.
  3. T-shirt – 18 p.
  4. Sweater – 12 p.
  5. Trousers – 9 p.

7) What kind of uniform would you like to wear?

  1. Free – 35 p.
  2. Original – 25 p.
  3. Sport – 15 p.
  4. Cheap – 13 p.
  5. Warm – 12 p.

8) What colour of the uniform do you like?

  1. Black – 55 p.
  2. Grey – 10 p.
  3. Brown – 6 p.
  4. Green – 4 p.
  5. White – 25 p.

9) What do pupils like to eat in the dinning-room?

  1. Potato with fried chicken – 35 p.
  2. Sausage with macaroni – 30 p.
  3. Buns – 20 p.
  4. Soup – 12 p.
  5. Rice – 3 p.

10) What rules would pupils write for teachers?

  1. Don’t give too much homework – 23 p.
  2. Let pupils be late for classes – 12 p.
  3. Let pupils not doing their home task – 37 p.
  4. Teachers should be late for the lessons – 13 p.
  5. Let pupils go home whenever they want – 10 p.

11) What rules would teachers write for pupils?

  1. Don’t be late for the lessons – 14 p.
  2. Pupils should always do their homework – 35 p.
  3. Listen teachers attentively – 25 p.
  4. Sit at the lessons quietly – 16 p.
  5. Do all schoolwork correctly – 10 p.

12) What do you like to do in your free time?

  1. Playing volleyball – 24 p.
  2. Swimming – 26 p.
  3. Playing basketball - 14 p.
  4. Playing hockey – 18 p.
  5. Going to patriotic club “Sokol” – 17 p.

Список литературы и интернет-ресурсов

Литература

  1. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в вузы/ И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая, Н.Г.Брюсова и др. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. –Обнинск: Титул, 2014.
  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English »: 7 класс. – М.: ВАКО, 2009.
  4. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. – 3-е изд., перераб. – М., 2001.
  5. Каверина В.Н., Бойко В.В., Жидких Н.И. 100 тем английского устного. – М: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2002.
  6. Сергеев С.П. 120 разговорных тем/ 120 English topics. – М.: Издательство «АДВ», 2003.
  7. Цветкова И. В., Клепальчецко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. Устный экзамен. – 5-е изд., М: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.

Интернет-ресурсы

www.iloveenglish.ru/topics

www.engmaster.ru/topic

www.english-exam.ru/

www.native-english.ru

www.englishteachers.ru


I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.

There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.

We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.

There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.

In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.

The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.

There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.

I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.

Моя школа

Я расскажу вам о своей школе. Моя школа - новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.

В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе - самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.

В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.

В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.

В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.

В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.

В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.

Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

Questions:

  1. Is your school big?
  2. Are there a lot of classrooms in your school?
  3. Are the classrooms light?
  4. Is there a garden near your school?

Слова и выражения:

not far from - недалеко от
behind the school - за зданием школы
playground - игровая площадка

Моя школа (перевод)

Моя школа находится недалеко от дома. Она большая и новая. Мои учителя очень хорошие и добрые. В моей школе много классных комнат. Классы светлые и чистые. За школой есть большой сад. А в школьном дворе много цветов. В школьном дворе также есть игровая площадка.

Вопросы:

  1. Твоя школа большая?
  2. В твоей школе много классных комнат?
  3. Классы светлые?
  4. Возле твоей школы есть сад?

Наклонение в английском языке указывает на отношение говорящего к действительности. В английском языке, как и в русском, различают изъявительное, сослагательное и повелительное наклонения.

Из названия статьи можно сразу сделать вывод, что она предназначена исключительно для школьной программы. В учебниках часто встречаются тексты на английском о школе в Британии или США, а учеников в свою очередь просят рассказать об учебном заведении, в котором они учатся.

Более серьезный текст касался бы непосредственно системы образования в целом или затрагивал бы какую-то проблему в этой сфере. Тем не менее, описание школы на английском – тема довольно распространенная, а значит, может встретиться на любом занятии или экзамене.

Вводная часть: Alma mater

Делая устное описание или в процессе написания сочинения про школу на английском, помните, что слушатель/читатель (а как правило, единственный заинтересованный слушатель/читатель подобных текстов – это учитель) будет рад услышать, что Вы любите школу и жить без нее не можете, даже если это весьма далеко от истины. Начать можно так:

“They say, live and learn. And the first place where we begin our learning is school. It is the place where we meet almost all our friends, the place where every day brings new emotions and new experience. So I like my school because it gives me the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Now I would like to describe my school.” – “Как говорится, век живи – век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе”.

Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме “School”.

“Our school is very clean and light. It has two floors and two departments – for elementary and for primary school. There are 20 spacious classrooms, a large assembly hall, a large canteen with tall windows, home economics classroom for girls and workshops for boys, and a beautiful Music and Arts classroom. I know that our school is so wonderful thanks to the teachers’ and the headmaster’s work, and I think we should understand and respect it.” – “Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла – для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большая столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”

Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!

Чтобы показать владение лексикой из другой темы, делая описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором проводятся уроки по любимому предмету. Например:

“There are lots of classes in our school, but I like the Music and Arts classroom most of all. Frankly speaking, Music and Arts are my favorite subjects. Maybe it’s the reason why I like this classroom so much. There are a lot of pictures on the walls. Some of them are made by senior students; some are the reproductions of masterpieces of famous artists. There is also a large piano in the classroom, and our teacher plays it every lesson” – “В нашей школе много классов. Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство – это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые – это репродукции шедевров известных художников. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке”.