Темы для изучения английского языка. Топик My Household Chores. Топик Friends and Friendship

Топиками называются небольшие по размеру рассказы на английском языке, посвященные определенной теме. Они даются для полного или частичного заучивания и дальнейшего пересказа. Многие преподаватели иностранных языков настаивают на скрупулёзном заучивании топиков на ту или иную тему. Для эффективного освоения лексического материала достаточно использовать предлагаемый текст как основу для рассказа, добавляя собственные детали. Тотальная зубрежка полезна только на ранних этапах изучения английского языка, когда собственной словарной базы и знаний недостаточно для самостоятельной речи.

Топики способствуют запоминанию правил составления предложения и употребления устойчивых выражений, получению навыков монологического и диалогического высказывания.

Как подготовить топик к пересказу?

Для начала необходимо бегло прочитать текст и выявить самые сложные отрывки. Хорошо, если получилось уловить основную мысль автора без подробного перевода. После знакомства с топиком можно приступать к тщательному разбору. Необходимо выписать все незнакомые слова и определить контекст, так как в словаре обычно представлено несколько вариантов перевода. Подумайте, насколько удобны для произношения и понимания новые слова. Если они вызывают серьезные затруднения, следует найти знакомые синонимы.

Если текст нужно выучить полностью, можно приступать. Для частичного заучивания этих действий недостаточно. Придется еще выделить грамматическую и смысловую структуру текста и установить основные части. Именно они потребуют дословного пересказа. Конструкции и словосочетания лучше не изменять во избежание ошибок и потери смысла. Кроме того, при заучивании, хорошо сверять транскрипцию со словарем, особенно для новичков. Ошибки произношения, заученные с первыми топиками, могут остаться на всю жизнь.

В начале пересказа произнесите вводную фразу. Например,
I would like to tell you about... Я хотел бы рассказать вам о...
I will tell you about... Я расскажу вам о...

В конце пересказа скажите:
Thank you for your attention. Спасибо за внимание.

При запоминании топика старайтесь уловить основную мысль каждого предложения. Если какая-то фраза забудется, можно попробовать заменить аналогичным. Длинные предложения лучше сокращать, удалив дополнительные члены предложения без потери логического смысла. И наоборот, если Вы легко можете пересказать основную мысль, постарайтесь добавить второстепенные элементы. Полезно будет начитать текст на диктофон и прослушать несколько раз.

#english #learnenglish #iqplanetmsk #iqplanet #английский #ypoкианглийского

Английский разговорный клуб

Разговорный клуб принципиально отличается от курсов английского языка. Основные характерные черты разговорного английского клуба заключаются в следующем:

Целью разговорного клуба английского языка является развитие в первую очередь навыка Speaking и в меньшей степени Listening. Навыки Reading и Writing на заседаниях английского разговорного клуба совершенно игнорируются, равно как и разъяснение фонетических, грамматических и лексических правил английского языка.

Заседания разговорного клуба на английском языке никак не связаны между собой тематически, соответственно участник может пропускать их без ущерба для всей программы курса.

1. Не стоит объяснять почему место проведения разговорного клуба английского языка должно быть комфортно для всех участников. Отметим только, что созданию в разговорном клубе на английском языке атмосферы, располагающей к приятному общению, может способствовать приглушённое освещение. Оно отвлекает внимание участников английского разговорного клуба от деталей интерьера и внешности собеседников, что помогает сконцентрироваться непосредственно на дискуссии.

2. Обязательно ли разговорный клуб должен вести носитель английского языка? С одной стороны, люди предпочитают разговорные клубы именно с англоязычными ведущими. С другой стороны, разница в менталитете может значительно затруднить создание интересной и актуальной дискуссии. Кроме того, даже в крупном российском городе очень непросто найти дипломированного педагога-лингвиста англосаксонского происхождения, который пожелает вести ваш разговорный клуб. Обычно это студенты или экспаты непрофильных специальностей из разных стран мира, языковой уровень и педагогические навыки которых оставляют желать лучшего. По нашему экспертному мнению, самый оптимальный вариант - это приглашать носителя английского языка на заседание разговорного клуба в качестве гостя. В этом случае, он отвечает на вопросы ведущего наравне с другими участниками разговорного английского клуба. Разумеется, как и другие участники клуба английского языка, он может сам задавать вопросы или отвечать, но инициатива ведения заседания остаётся за русскоговорящим участником.

3. Что касается количества участников разговорного клуба на английском языке, то здесь следует придерживаться "золотого правила": когда собирается более 9 человек, то общая дискуссия неизбежно распадается на несколько групп. Таким образом, без учёта ведущего, на заседании разговорного клуба единовременно должно присутствовать не более 8 человек, а без учёта англоязычного гостя, не более 7.

4. Большинство английских разговорных клубов практикуют заранее информировать участников о теме предстоящего заседания, но мы категорически не рекомендуем этого делать! Во-первых, заседание разговорного клуба должно максимально инсценировать реальную ситуацию спонтанной дискуссии с англоязычным собеседником. Во-вторых, полная неподготовленность заставляет мозг работать быстрее, "поднимая на поверхность глубинные пласты" знаний, в том числе и из подсознания. В третьих, как показывает наш опыт, постоянный участник разговорного английского клуба может пропустить заседание только потому, что не подготовился, или прийти, но чувствовать себя неуверенно.

5. Первое заседание разговорного клуба английского языка, вне зависимости от уровня группы, рекомендуем начать с темы "Names". Во-первых, это поможет вам и участникам разговорного клуба на английском языке быстрее запомнить их имена. Во-вторых, это самая лёгкая из предлагаемых нами разговорных тем, а соответственно дискуссия по ней вдохнёт уверенность в участников и позитивно настроит на дальнейшее посещение клуба английского языка.

6. Главная ошибка, которую совершают ведущие английских разговорных клубов, на наш взгляд, заключается в том, что они задают вопрос всей группе и ждут кто пожелает на него ответить. В результате такой практики, на заседании обычно говорят одни и те же экстраверты, а некоторые интроверты уходят из разговорного английского клуба, так и не вымолвив ни слова! Безусловно, это совершенно неприемлемо! Чтобы избежать этой чудовищной ошибки, ведущий разговорного клуба английского языка должен задавать один и тот же вопрос персонально каждому участнику и, пока все не выскажут своё мнение, не переходить к следующему вопросу.

7. Стимулируйте участников разговорного клуба начинать свои суждения с вводных выражений типа "I think", "In my opinion", "From my point of view" , как это принято в англоязычном мире.

8. Совсем не обязательно, во что бы то ни стало, на одном заседании клуба английского языка пройти все 18 вопросов выбранной вами разговорной темы. Предлагаемые нами темы для разговорного клуба на английском языке ни в коем случае не являются какой-либо академической программой. Скорее они выполняют роль некоего "толкача", с которого заводится диcкуссия на английском языке. Более того, если после нескольких первых вопросов, диспут ушёл в другое русло, значит заседание английского разговорного клуба прошло успешно! Всегда помните, что самый главный критерий удачного заседания разговорного английского клуба - чтобы всем его участникам было интересно. Если им захотелось обсудить какую-то другую тему на английском языке, а не ту, которую предложили вы, это просто замечательно!

9. Не разрешайте участникам разговорного клуба английского языка вести какие-либо записи во время заседания. Во-первых, повторимся, что атмосфера заседания клуба должна максимально имитировать ситуацию разговора с англоязычным собеседником. Во-вторых, ведение записей сильно отвлекает внимание от дискуссии на английском языке. Собственно, этим разговорный клуб и отличается от курсов английского языка.

10. Что касается фонетических, грамматических и лексических ошибок, сделанных участниками английского разговорного клуба, то поправлять их непосредственно во время дискуссии не следует. Только если она и та же ошибка встречается у одного и того же участника более 2-х раз, необходимо деликатно указать ему на неё в конце заседания разговорного английского клуба. При необходимости можно посоветовать ему что-то послушать, почитать или выполнить упражнения на данную тему.

11. Также в конце каждого заседания разговорного клуба желательно напоминать его участникам, чтобы в перерывах между занятиями они читали книги и смотрели фильмы на английском языке, а также выполняли различные упражнения. При необходимости можно рекомендовать наиболее полезные ресурсы для изучения английского языка.

в логической последовательности плюс примеры предложений на русском .

английский для начинающих —

это не списки слов и не набор фраз. 🔹 Почему у начинающих не ЗАПОМИНАЕТСЯ больше пары сотен слов, то есть, выученные 1000-3000 слов быстро сходят на нет — три причины

я учил 11 иностранных языков и могу четко сказать, что важно, а что не очень при изучении английского. 🔹

детальный разбор половины нижеследующих тем — в 🔹 Моем самоучителе английского языка — части 1, 2, 3

«40 самых важных грамматических тем » —

один из ключевых постов моего блога для начинающих учить английский, потому что содержит подробную карту, последовательный ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

1. в настоящем времени: модальный — смысловой глагол — be
Какой чай я могу пить? — Ты пьешь зеленый чай? — Этот чай хороший? 🔹 наглядная схема bit.ly/modal-do-are

2. в будущем времени: модальный — смысловой глагол — b e
Мы сможем завтра выпить чая? — Ты выпьешь чая со мной? — Когда ты будешь в Киеве ? 🔹 когда нужно писать BE после WILL и LET’S bit.ly/will-be-lets

3. в прошедшем времени: модальный — смысловой глагол — be
Я не мог приехать в Киев. — Я не ездил в Киев — Меня не было в Киеве. 🔹 bit.ly/past-simple

4. неудобные ПРЕДЛОГИ: пространства и времени: at, on, in, t o
Я еду в Киев — Я буду работать в Киеве — Ты будешь работать в банке? 🔹 bit.ly/before-by-at-until-in-for

5. базовая конструкция: ПОБУЖДЕНИЕ к действию
Приезжай в Киев. — Давай выпьем чая — Давай не будем пить зеленый чай. 🔹 bit.ly/lets-do

вышеприведенные темы формируют БАЗУ всего английского языка. язык - это система и имеет

центральный узел, на которой всё логически наращивается. если мы поняли, как он устроен, то очень быстро поймем и всю систему, чтобы ей легко и удобно пользоваться.

если за базу приняли что-то другое или вообще не стали её искать, получим вязкую кашу-малашу. особенно это важно, когда мы начинаем учить английский язык.

6. ПРИДАТОЧНЫЕ предложения: порядок слов
Я должна знать, когда ты приедешь в Киев. 🔹 bit.ly/en-clauses — I know how old you ARE. Tell me what your name IS . — почему так

7. придаточные предложения: НЕУДОБНЫЕ СОЮЗЫ: что, ли, до-того-как, после-того-как, с-тех-пор-как, пока
И я должна знать, что ты будешь делать в Киеве. — Я не уверен, могу ли я приехать завтра. — после того, как ты приедешь, не пей много чая. — Ищи новую работу, пока не должен будешь уезжать из Киева. 🔹 bit.ly/that-vs-what

8. двойное ОТРИЦАНИЕ в русском — одинарное отрицание в английском
Завтра я никуда не поеду. — И ты не будешь никому ничего показывать.

9. ОПРЕДЕЛИТЕЛИ: a — the — some — any — no
У нас нет хорошего чая. — Я пил этот чай. Чай очень хороший. 🔹 bit.ly/pens-some-pens-the-milk — когда перед pens нужно ставить some и когда не нужно

10. два смысловых глагола: наличие частицы TO
Моя мама попросила меня купить чая. — Когда она просила тебя сделать это? 🔹 bit.ly/two-verbs-to

11. частичное отрицание: отсутствие DO
Я прошу тебя не пить так много чая . 🔹 bit.ly/not-part

12. три волшебных слова: COULD — WOULD — SHOULD
Я мог бы приехать к тебе. Какой тип чая мы бы пили? — Тебе не следует пить этот чай. Ты бы купил мне дорогого чая? 🔹 bit.ly/could-would-should

13. наречие в СРЕДНЕЙ позиции
Ты вообще пьешь зеленый чай? — Да, я часто это делаю. — Я тоже люблю пить зеленый чай.

РОДИТЕЛЬНЫЙ падеж: 3 способа оформления
понимание разницы:

  • girls rule
  • girl’s rule
  • girl rules
  • girl rule
  • rule girl
  • girl’s rule list
  • a rule of the girl
  • a price list of the rule girl team
  • team girl rule
  • team girl rules

14. базовая конструкция: THERE IS, THERE ARE
У вас есть зеленый чай? — В нашем кафе есть 11 сортов зеленого чая. — Также есть 18 сортов черного чая.

15. степени сравнения ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Это — самый крутой чай в Киеве? — Да, это крутейший чай. — Нет более крутого чая.

16. ЧТОБЫ: 3 варианта перевода этого коварного слова
Я хочу, чтобы мы выпили чая. — Давай я тебе дам денег, чтобы ты выпила чая. — Приезжай в Киев, чтобы выпить крутейшего зеленого чая. — Чтобы выпить чая, нет нужды ехать в Киев. 🔹 bit.ly/chtoby-1-2

17. ОТГЛАГОЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ активные: самостоятельно и как КОНТИНЬЮС 🔹 bit.ly/done-doing
Работающие люди могут принимать решения, стоит ли им приезжать в Киев, чтобы выпить крутейшего чая. — Когда мы вчера пили чай, я заметила, что никто не хотел разговаривать с курящими людьми. 🔹 bit.ly/simple-vs-continuos

18. отглагольные прилагательные пассивные: самостоятельно и как ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ 🔹 bit.ly/done-doing
Выпитый чай имеет волшебный эффект: он вынуждает нас отвергать разрушающих людей. Мы видим, что после того, как сигарета выкурена, мозг отключен на более, чем один час. 🔹 bit.ly/active-12-passive-8

19. ПРИДАТОЧНЫЕ предложения как часть ПОДЛЕЖАЩЕГО или дополнения
Мозг отключается за более короткое время сигаретой, которая выкурена в общественном месте. Люди, которые выкуривают более 20 сигарет в день, не могут надеяться получать наслаждение от чая, который пьётся в крутейшем кафе города.

20. конструкция BE GOING TO 🔹 это не «собираться» bit.ly/kak-perevodit-be-going-to Ты намерен быть в Киеве завтра?

21. КОНТИНЬЮС для личных планов на будущее
Да, я завтра я еду в Киев. И мы точно выпьем крутейшего чая.

22. ПЕРФЕКТ ПРОСТОЙ: настоящее — прошедшее — будущее времена
О, я никогда не пил красного чая. Давай закажем его. — Я ничего не знала об этом типе чая, пока не поехала в Китай 2 года назад. 🔹 bit.ly/present-perfect-video 🔹 bit.ly/past-simple-vs-perfect

23. базовая конструкция: IT IS + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + TO + ИНФИНТИВ
Общеизвестно, что всегда полезно общаться с человеком, который побывал в самых отдаленных местах нашей чудесной планеты. 🔹 bit.ly/easy-vs-easily-good-vs-well

выше были уровни

  • Starter
  • Elementary
  • Pre-Intermediate

Средний уровень — Intermediate level

24. ГЕРУНДИЙ: 3 направления приложения
Вместо того, чтобы общаться с людьми, которых мы знаем очень хорошо, было бы полезнее переговорить с теми, кто продолжает открывать для себя что-то новое.

25. НЕУДОБНЫЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ: 4 способа сказать
Всегда полезно выпить чашечку зеленого чая.

26. УЗЛЫ: НЕОФОРМЛЯЕМЫЕ
Удовольствие пить чай заключается в том, чтобы ощущать волшебный эффект каждой капли чая.

27. ПРЕДЛОГ + вопросительное слово
Простите, но я не понимаю, о каком эффекте вы говорите . 🔹 bit.ly/what-who-about

28. УЗЛЫ: ОФОРМЛЯЕМЫЕ
То, что вы курите каждый день мешает вам насладиться тем, что вы пьете. Мой друг, пока вы не поймете это, вы и дальше будете задавать такие вопросы.

29. УЗЛЫ И ПРЕДЛОГИ: 7 неудобств
Я не понимаю, ради чего я должен прекращать курить то, о чем я имею самую продвинутую информацию. Я заряжаюсь тем, что курю. — То, что вы называете «продвинутой информацией» является тем, о чем вы не любите думать дольше 2 минут. То, о чем мы говорим станет очевидным для вас после того, как то, что вы вдыхаете окажет достаточно разрушительный эффект на то, чем вы думаете.

30. ПЕРФЕКТ КОНТИНЬЮСНЫЙ: настоящее — прошедшее — будущее времена
Я курю уже два года. И каждый день чувствую себя моложе. — Один мой друг активно курил 4 года, пока вдруг не стал слабее. Сейчас он уже два года каждый день пьёт зеленый чай. 🔹 bit.ly/en-tenses-5

31. ДЕЕПРИЧАСТИЕ: не путать с герундием
Выпивая чашечку зеленого чая, понимаешь всё красоту вещей, созданных людьми сотни лет назад. Одна из них — английский язык. Вы чувствуете это, переводя эти предложения? 🔹 bit.ly/verb-with-ing — варианты перевода глагола с -ING

32. если: без БЫ — с БЫ в настоящем и будущем — с БЫ в прошедшем
Если бы у нас бы хороший школьный учитель, я бы сейчас получал удовольствие от перевода. Не понимая грамматику, я не могу полностью оценить красоту того, что вы пишите.

33. выделительная конструкция: IT IS … THAT
Как раз во время перевода на английский мы начинаем иначе видеть то, о чем читали без особого вдохновения. 🔹



Топиками (от английского topic - тема) традиционно называют небольшие рассказы на английском языке, посвященные какой-либо одной теме и предполагающие их полное или частичное заучивания для дальнейшего пересказа.

Существует мнение, что топики надо обязательно заучивать наизусть. Это не совсем так: намного лучше, если учащийся сможет раскрыть тему своими словами, лишь опираясь на предлагаемый текст.

То, что связано с зубрежкой не вызывает энтузиазма у учащихся. Поэтому топики не пользуются особой любовью.

Однако на начальных стадиях изучения иностранного языка даже механическое заучивание может быть полезным для пополнения словарного запаса, запоминания устойчивых сочетаний, развития навыков монологического и диалогического высказывания на иностранном языке.

Если Вам требуется подготовить устное сообщение на заданную тему, возможно следующий алгоритм поможет Вам подготовить презентацию.

Как подготовить топик к пересказу:

1. Бегло прочитайте весь текст, ознакомьтесь с его содержанием, определите самые сложные места (слова), постарайтесь понять основную мысль, в чем смысл текста, что автор хотел сказать читателю.

2. Заново прочитайте текст, выписывайте (выделяйте) незнакомые слова (части предложения), постарайтесь догадаться, что они означают (основываясь на контексте), найдите их значение в словаре (у каждого слова, обычно, несколько значений, поэтому только контекст поможет Вам определить, какое значение использовано в данном конкретном случае), решите, стоит ли использовать их, или лучше заменить их знакомыми Вам (более простыми) синонимами.

3. Подчеркните (выделите) те части текста, которые Вы будете учить, постарайтесь не нарушить грамматическую и логическую структуру текста, если сомневаетесь в правильности, используйте те структуры, в правильности которых Вы уверены.

4. Старайтесь пересказать текст своими словами, если не получается, правильно заучивайте конструкции и словосочетания, обращая особое внимание на правильное произношение слов (будет очень мало толку, если Вы выучите неправильное произношение слов – ошибки могут остаться на всю жизнь), не стесняйтесь проверить транскрипцию в словаре (или Интернете).

5. Если учите наизусть: выучите первое предложение, повторите несколько раз вслух, выучите второе, повторите вслух, повторите вслух первое и второе предложения, выучите третье, повторите вслух, повторите вслух все с начала текста, продолжайте так же до конца текста.

6. В начале пересказа произнесите вводную фразу типа “I would like to tell you about... Я хотел бы рассказать вам о... / I will tell you about... Я расскажу вам о...”, чтобы слушающий знал тему Вашего выступления, а в конце – заключительную: “That"s all, thank you. Это все, спасибо. / Thank you for your attention. Спасибо за внимание.” – чтобы было понятно, что Ваш рассказ закончен.

Как лучше учить топик:

Постарайтесь понять смысл каждого предложения и каждого слова;

Заменяйте сложные, незнакомые слова более легко произносимыми, знакомыми Вам;

Если Вы не уверены, как правильно произносится слово, посмотрите транскрипцию в словаре или в Интернет-сервисах;

Запоминайте основную мысль каждого предложения, если предложение длинное и сложное, постарайтесь сократить предложение, убрав избыточные (не ключевые) слова, можно разбить сложное предложение на составляющие его простые;

Если Вы легко можете пересказать основную мысль предложения, постарайтесь добавить дополнительные (второстепенные) элементы (прилагательные и т. п.);

Запоминайте устойчивые словосочетания – это очень полезно для изучения лексики и для развития навыков устного высказывания на иностранном языке;

ТОПИКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ представляют собой небольшие тексты определенной тематики. Здесь вы найдете оригинальные топики по английскому на ряд тем.

Для чего нужны топики по английскому? Работа с топиками является весьма полезным занятием, так как, главным образом, топик всегда заточен под определенную тему, т.е. насыщен соответствующей лексикой, которую вы можете выписать и выучить для дальнейшего собственного применения. Педагоги любят заставлять учащихся работать с топиками, часто побуждая их составлять свои собственные тематические тексты.

На данной странице открыта публикация топиков по английскому языку, коллекция которых будет регулярно пополняться. Здесь вы сможете найти готовый топик, выучить его наизусть либо взять за основу для составления своего собственного высказывания.

Топик About Myself

Топик для тех, кому необходимо научиться рассказывать о себе, своих чертах характера, интересах и жизни вообще.

Топик My Family

Данный топик поможет вам научиться говорить о членах своей семьи: описывать их возраст, увлечения, черты личности.

Топик Home

Учитесь говорить о своем доме: характеристика дома, описание интерьера, действия по дому – это и многое другое в этом топике.

Топик My Working Day

Топик о личном рабочем дне. Во сколько начинается рабочий день, как он проходит, что приходится выполнять в течение рабочего дня – все необходимые аспекты раскрыты в данном топике.

Топик My Day Off

Мой выходной день – это топик, в котором рассказано о способах проведения свободного времени (сидеть дома, встретиться с друзьями, посетить театры и т.п.). Если вам нужно научиться рассказывать о том, как вы проводите выходные дни, то данный топик окажет вам значительную помощь.

Топик My Household Chores

Этот топик посвящен выполнению домашних дел. Вы научитесь описывать свою повседневную домашнюю деятельность: подметать пол, стирать и гладить белье, прибирать комнату и многое другое в данном топике на английском языке.

Топик My School

Топик для тех, кому необходимо сделать сообщение о своей школе на английском языке. Вы узнаете фразы для описания внешнего вида здания и его внутреннего убранства. Вы научитесь говорить об учебных предметах и расписании, а также о часто выполняемых действиях в школе.

Топик My Favourite Subjects at School

Вам нужно рассказать о своих любимых предметах и объяснить, почему они вам нравятся? Без проблем! В данном топике вы найдете подробное описание школьных предметов и аргументацию в их пользу.

Топик Professions and Careers

Выбор профессии и будущей карьеры – трудный выбор. Если вы хотите научиться рассуждать на эту тему по-английски, то воспользуйтесь данным топиком. Этот топик наполнен как общими фразами, так и лексикой, которую вы можете использовать для описания конкретных профессий.

Топик Friends and Friendship

Учитесь описывать людей, в частности, своего друга или подругу. Внешность, черты характера, привычки и увлечения – все это в этом топике.

Топик Trips an Journeys

Топик посвящен поездкам и путешествиям. Учитесь говорить о прелестях путешествий, способах путешествий, преимуществах различных видов транспорта и других вещах.

Топик Shops and Shopping

Уметь общаться на магазинную тему представляется очень важным, так как каждый день мы сталкиваемся с необходимостью что-то покупать. В нашем топике вы найдете полезную лексику на тему посещения магазинов и покупок товаров.

Топик Seasons of the Year and the Weather

Учимся говорить о погоде: описываем погодные явления, характеризуем климат, выражаем личное отношение к погоде. Топик насыщен погодной тематической лексикой и полезен всем, изучающим английский язык.

Топик Hollidays

Наша жизнь была бы намного скучна и безынтересна, если бы не праздники. Вам предлагается познакомиться с топиком, где описаны самые популярные праздники, которые отмечаются людьми во всем мире.

Топик Sport

Учитесь рассуждать на тему спорта: польза занятий спортом, преимущества различных видов спорта, спортивные соревнования и многое другое освещено в данном топике.

Топик My Favourite Writers

Топик посвящен любимым англоговорящим (английским и американским) и русским писателям – Чарльзу Диккенсу (Charles Dickens), Эрнесту Хемингуэю (Ernest Hemingway), Федору Достоевскому.

Топик Great Britain

В этом топике содержится краткая общая географическая и социокультурная информация о Великобритании.