Как общаться с поддержкой твиттера (twitter support). Техподдержка твиттера на русском, как найти эту страницу

Нужно помнить, что Twitter - исключительно интер­активная платформа, и средняя активность пользова­теля здесь на порядок выше, нежели на других серви­сах. В связи с этим важно отслеживать действия и вы­сказывания, имеющие отношения к компании, и при необходимости реагировать. Существует подход, при котором Twitter выполня­ет роль службы клиентской поддержки, использует­ся как некоторый аналог колл-центра. Люди могут обращаться через Twitter с вопросами, пожеланиями и претензиями. Такой подход позволяет значительно разгрузить офлайновую службу поддержки, посколь­ку обработка заявок через Twitter требует значитель­но меньших трудозатрат. Мегафон ЗМедаЯопСогр 3 мин. Йко_Іа^апа, уточните в чем именно заключаются сложности? Щ Показать переписку Мегафон ймедаРопСоф А шн. ЙуакіШЗ, уточните куда чаще всего совершаете звонки, пользуетесь ли смс и Интернетом? Поможем подобрать наиболее удобный для Вас. Р Показать переписку Мегафон змедаРопСоф 7 шн. їй ЯА/егагиссі, уточните Ваш регион. Поможем подобрать наиболее удобный для Бас. Р Показать переписку /тк, МегаФон эиедагопсоф 9 мин. Ж»- йкукоіпауа ЯЗокі^з, коллеги ©МРБіЬігНеІр, проконсультируйте, пожалуйста. Щ Показать переписку Мегафон ЗМедаРопСоф 30 мин. чв йа(ау$зіиз, коллеги ШедаРопНвІр, просьба обратить внимание. Щ Показать переписку Мегафон і-їмедаРопСоф ш 49 ©гапйушЕХ, Ваше обращение зафиксировано и передано в

т

ответственное подразделение компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Щ Показать переписку В случае использования такого формата ве­дения твиттер-канала необходимо придерживаться нескольких основных правил.

Еще по теме Служба поддержки в Twitter:

  1. Рис. 2. Поддержка и сопротивление Проведите горизонтальные и вертикальные линии через области консолидации цен. Проведённая через минимумы линия показывает уровень поддержки, на котором покупатели пересиливают продавцов. Проведённая через максимумы линия показывает уровень сопротивления, на котором продавцы пересиливают покупателей. Области поддержки и сопротивления часто меняются ролями. Обратите внимание, что мартовский уровень поддержки стал областью сопротивления в мае. Сила этих барьеров ув
  2. Действия пресс-службы в различных кризисных ситуациях СИТУАЦИЯ 1 Убили президента / топ-менеджера /учредителя банка? Какими должны быть действия пресс-службы?
  3. «Брэнд – это имя, термин, знак, символ или дизайн или их комбинация, которые предназначены для идентификации товаров или служб одной группы продавцов и для отличия их от товаров или служб конкурентов».

Изменения 24/07/2012. Поддержка Твиттера перевела очень много страниц и на данный момент запросы просит отправлять по этой новой ссылке (там есть русский интерфейс).

Многие помнят, что у меня возникла проблема - аккаунт @UkrainianLife , продолжая сохранять хорошие показатели рейтингов, сохранив показатель Google PageRank (т.е. аккаунт индексировался поисковой системой Google), при этом пропал из поиска в твиттере. Это заметила @santairis и @SuperRetweet при проверке очков, которые присуждает рейтинг FollowFriday. В принципе при таких твердых позициях аккаунта это не такая страшная проблема, однако поскольку FollowFriday учитывает очки именно используя поиск твиттера, я предприняла действия, чтобы решить эту проблему.

В моем случае ситуация выглядела так:

Первоначально, погуглив, я зашла на страницу "Проблем с поиском в твиттере " и заполнив, как советовали, форму, отправила запрос. Зная по отзывам, что ждать придется долго - пождала с месяц. После чего снова отправила там же повторный запрос. И снова тишина.

И вот, в очередной раз на прошлой неделе я снова решила восстановить свой статус. Приятно была удивлена тем, что твиттер несколько модернизировался, и у него появился специальный интерфейс, кстати, русский, для отправки заявок, и отслеживания их выполнения.
Я снова заполнила обращение, подождала несколько часов и зашла проверить статус заявки - заявка была закрыта без ответа и объяснения причин, вроде как проблема решена, но в поиск меня так и не вернули. По всей видимости, я неправильно выбрала рубрику для своей заявки.
Я повторила заявку, изменив рубрику, - и дело сдвинулось с мертвой точки! Я начала получать ответы, а в конце концов я решила свою проблему и аккаунт @UkrainianLife снова вернули в результаты поиска.

Итак, рассказываю, как надо обращаться в поддержку твиттера со своими проблемами.
0. Находимся в своем тви-аккаунте, чтобы твиттер знал, от кого заявка.

1. Переходим по ссылке и заполняем форму заявки. Заявку надо заполнять сразу на английском языке, иначе потратите время на лишнюю итерацию - Вам на емейл прийдет разъяснение, что они могут общаться только на
- English
- French
- Spanish
- Portuguese
- Japanese

Да, забавен тот факт, что письма от twitter support мой почтовик yahoo почему-то посчитал спамом:) - так что почту проверяйте и в спам-папке тоже:).

2. Заполняем обращение...


В моем случае я могла выбрать "I`m confused, or have a question " - я в замешательстве или имею вопрос, но выбрала "Something`s broken, or amiss " - что-то поломано или пропущено (пропало).

3. Заполняем Subject (Суть обращения) - в моем случае это: The problem: I"m Missing from Search.




и выбираем пункт позиционирования запроса по функционалу.
Первоначально я выбрала пункт: SPAM: Search/Trends


И заявка была сразу же закрыта. В дальнейшем выбирала уже пункт UX: Tweets & messages


4. Ниже идет поле обращения для более подробного описания проблемы. Первоначально я написала по-русски, в результате чего получила ответ на е-мейл и вынуждена была переписывать этот запрос заново на английском.
The problem is: I"m Missing from Search. When I write in search string "from:UkrainianLife" - it shows "No Tweet results for from:UkrainianLife." bothly for All and Top. Please, return my tweets back to Search results.


5. Последний пункт - язык. Выбираем снова English. И жмем кнопку "Отправить ".

Через 1-2 часа стоит

Техподдержка твиттера на русском существует, но многие пользователи даже не догадываются, что она есть. Там Вы можете найти ответы на различные вопросы, которые задавали другие люди, Вы можете сами задавать вопросы.

Здравствуйте друзья! Сегодня решил написать статью на тему, где находится техподдержка твиттера на русском и как ею пользоваться. Дело в том, что многие люди задают вопросы в тематике Twitter, они не знают, что у данной сети есть своя служба поддержки. И это не удивительно, службу поддержки не так просто найти, если Вы не знаете ссылку.

На главной странице Twitter нет никаких кнопок поддержки, а перейти в подвал не представляется возможным. Страница будет бесконечно долго опускаться вниз. Так, как же найти поддержку данного сервиса? Все достаточно просто, но для этого нужно знать ссылку на страницу поддержки. Вот эта ссылка https://help.twitter.com/ru достаточно по ней перейти и Ваш вопрос будет решен.

О том, как выглядит техподдержка твиттера на русском, показано в представленном ниже видео. Вы попадаете на указанную страницу, выбираете интересующую Вас тему. Далее находите более развернутый ответ. Дело в том, что многие люди до Вас задавали вопросы, которые сервис отобразил на странице поддержки. Вполне возможно, что Вы найдете ответ в базе.

Если Вы не сумели найти ответ, нужно перейти в раздел «Свяжитесь с нами» (смотрите скрин).

В новом окне открывается техподдержка твиттера на русском, где Вы снова выбираете близкую тему. Вас снова спрашивают и предлагают более узкую тему. Если Вы не сможете найти ответ, Вы напишете в поддержку. Кстати, если промотать страницу до конца (до подвала), там тоже есть «Свяжитесь с нами».

Думаю, особо нечего тут расписывать, Вы сможете сами туда зайти и все прочитать. А сейчас можете посмотреть видео на тему, как используется техподдержка твиттера на русском:

Заключение

С уважением, Иван Кунпан.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

Система авторизации сервиса микроблогов Twitter в целом представляет собой все то же, что используется и в других социальных сетях. Соответственно, проблемы со входом – отнюдь не редкие явления. Да и причины тому могут быть самыми разными. Впрочем, утрата доступа к Твиттер-аккаунту не является серьезным основанием для беспокойства, ведь для этого существуют надежные механизмы его восстановления.

Проблемы со входом в Твиттер возникают не только по вине пользователя (утерян логин, пароль или все вместе). Причиной тому может быть сбой в работе сервиса или взлом аккаунта.

Мы же с вами рассмотрим все варианты препятствий для авторизации и методы их полного устранения.

Причина 1: утеряно имя пользователя

Как известно, вход в Twitter осуществляется посредством указания логина и пароля к учетной записи пользователя. Логином, в свою очередь, является имя пользователя либо же привязанный к аккаунту адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Ну а пароль, конечно же, заменить ничем не получится.

Таким образом войти в аккаунт можно либо с Твиттера, либо же при помощи отдельной .


При этом, если сервис наотрез отказывается принимать введенный вами адрес электронной почты, вероятнее всего, при его написании была допущена ошибка. Исправьте ее и попробуйте войти снова.

Причина 2: утерян адрес электронной почты

Несложно догадаться, что в этом случае решение является аналогичным представленному выше. Но с одной лишь поправкой: вместо имейл-адреса в поле логина нужно использовать ваше имя пользователя или номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту.


В случае дальнейших проблем с авторизацией стоит воспользоваться . Это позволит получить инструкции по восстановлению доступа к аккаунту на тот самый почтовый ящик, ранее привязанный к вашей «учетке» в Twitter.


Причина 3: нет доступа к привязанному номеру телефона

Если к вашей учетной записи не был привязан номер мобильного телефона или он был безвозвратно утрачен (к примеру, при потере устройства), восстановить доступ к аккаунту можно, следуя инструкциям, указанным выше.


Причина 4: сообщение «Вход закрыт»

В этом случае решение проблемы является максимально простым — нужно лишь немного подождать. Дело в том, что такая ошибка — следствие временной блокировки учетной записи, которая в среднем автоматически отключается через час после активации.

Причина 5: аккаунт, вероятно, был взломан

Если есть причины полагать, что ваш Твиттер-аккаунт был взломан и находится под контролем злоумышленника, первым делом, конечно же, стоит произвести сброс пароля. Как это сделать мы уже объясняли .


Также, восстановив доступ ко взломанному аккаунту, стоит принять меры по обеспечению его безопасности. А таковыми являются:

Итак, основные проблемы со входом в Твиттер-аккаунт мы рассмотрели. Все, что вне этого, относится скорее ко сбоям в работе сервиса, которые наблюдаются крайне редко. И если вы все же столкнулись с подобной неполадкой при осуществлении авторизации в Twitter, следует однозначно обратиться в

Изменения 24/07/2012. Поддержка Твиттера перевела очень много страниц и на данный момент запросы просит отправлять по этой новой ссылке (там есть русский интерфейс).

Многие помнят, что у меня - аккаунт @UkrainianLife , продолжая сохранять хорошие показатели рейтингов, сохранив показатель Google PageRank (т.е. аккаунт индексировался поисковой системой Google), при этом пропал из поиска в твиттере. Это заметила @santairis и @SuperRetweet при проверке очков, которые присуждает рейтинг FollowFriday. В принципе при таких твердых позициях аккаунта это не такая страшная проблема, однако поскольку FollowFriday учитывает очки именно используя поиск твиттера, я предприняла действия, чтобы решить эту проблему.

В моем случае ситуация выглядела так:

Первоначально, погуглив, я зашла на страницу "Проблем с поиском в твиттере " и заполнив, как советовали, форму, отправила запрос. Зная по отзывам, что ждать придется долго - пождала с месяц. После чего снова отправила там же повторный запрос. И снова тишина.

И вот, в очередной раз на прошлой неделе я снова решила восстановить свой статус. Приятно была удивлена тем, что твиттер несколько модернизировался, и у него появился специальный интерфейс, кстати, русский, для отправки заявок, и отслеживания их выполнения.
Я снова заполнила обращение, подождала несколько часов и зашла проверить статус заявки - заявка была закрыта без ответа и объяснения причин, вроде как проблема решена, но в поиск меня так и не вернули. По всей видимости, я неправильно выбрала рубрику для своей заявки.
Я повторила заявку, изменив рубрику, - и дело сдвинулось с мертвой точки! Я начала получать ответы, а в конце концов я решила свою проблему и аккаунт @UkrainianLife снова вернули в результаты поиска.

Итак, рассказываю, как надо обращаться в поддержку твиттера со своими проблемами.
0. Находимся в своем тви-аккаунте, чтобы твиттер знал, от кого заявка.

1. Переходим по ссылке и заполняем форму заявки. Заявку надо заполнять сразу на английском языке, иначе потратите время на лишнюю итерацию - Вам на емейл прийдет разъяснение, что они могут общаться только на
- English
- French
- Spanish
- Portuguese
- Japanese

Да, забавен тот факт, что письма от twitter support мой почтовик yahoo почему-то посчитал спамом:) - так что почту проверяйте и в спам-папке тоже:).

2. Заполняем обращение...


В моем случае я могла выбрать "I`m confused, or have a question " - я в замешательстве или имею вопрос, но выбрала "Something`s broken, or amiss " - что-то поломано или пропущено (пропало).

3. Заполняем Subject (Суть обращения) - в моем случае это: The problem: I"m Missing from Search.




и выбираем пункт позиционирования запроса по функционалу.
Первоначально я выбрала пункт: SPAM: Search/Trends


И заявка была сразу же закрыта. В дальнейшем выбирала уже пункт UX: Tweets & messages


4. Ниже идет поле обращения для более подробного описания проблемы. Первоначально я написала по-русски, в результате чего получила ответ на е-мейл и вынуждена была переписывать этот запрос заново на английском.
The problem is: I"m Missing from Search. When I write in search string "from:UkrainianLife" - it shows "No Tweet results for from:UkrainianLife." bothly for All and Top. Please, return my tweets back to Search results.


5. Последний пункт - язык. Выбираем снова English. И жмем кнопку "Отправить ".

Через 1-2 часа стоит