Как все успевать на работе советы психолога. Как все успевать. Как все успевать с детьми

Привет, друзья!

Есть множество способов убить время - и ни одного, чтобы его воскресить.

На данный момент я веду в интернете 3 проекта и дел у меня довольно много, а успевать выполнять их мне помогает грамотный подход к данному вопросу. Но не всегда было так. Грамотно распределять свое время я научилась на курсе Анны Всехсвятской «Успеваю все» . Этот курс разработан специально для женщин. Он мне очень помог, поэтому теперь я его рекомендую всем женщинам, которые имеют проблемы с управлением свои временем. А если вы введете промо-код mir, то получите 10% скидку при заказе курса.

В этой статье я поделюсь базовыми правилами, которые помогут вам успевать гораздо больше.

А теперь спросите себя: грамотно ли вы используете свое время, достигаете ли поставленных целей и четко знаете чего хотите или постоянно откладываете дела на завтра, не ставите перед собой целей и просто плывете по течению жизни!?

Не задумывались об этом! Как же так? Это же ваша жизнь и она у вас одна!

Либо вы управляете своим временем, либо другие начинают управлять вашим временем.

И для того, чтобы стать хозяином своего времени, нужно знать азы личной эффективности и следовать им. В видео я рассказываю, каким образом я управляю своим временем и что мне помогает все успевать.

1. Определите свои цели.

Для этого выделите время, чтобы разобраться в себе и понять, чего вы хотите от жизни: кем стать, чем заниматься и что иметь. Ведь в мире нет ничего невозможного и только от нас зависит, насколько интересной и счастливой она будет. Поэтому разберитесь в себе и составьте список целей, чтобы иметь чёткое понимание, в каком направлении развиваться и на что тратить своё время.

2. Организуйте свой день.

Учёными было доказано, что если ложиться спать в 22.00 и вставать в 06.00, то организм гораздо больше отдохнёт, и утром вы будете чувствовать себя бодро и энергично. Рекомендую взять это себе на заметку. Я стараюсь придерживаться такого распорядка, но если у вас не получается ложиться спать в 22.00, то по крайней мере тратьте на сон не более 8 часов сутки. Этого времени вполне достаточно, чтобы выспаться.

3. Планируйте заранее.

Выберите время и распишите все свои дела на неделю. Я, например, делаю это в воскресенье. Пишите на день не более 5 – 6 дел, чтобы не перегружать себя. Выберите для себя оптимальную нагрузку. Так как достигает цели не тот, кто делает много дел за раз, а тот, кто делает дела, ведущие к цели, регулярно.

4. Разбивайте крупное дело на маленькие шаги.


Таким образом вы будете поэтапно и регулярно двигаться к достижению своей цели. Ведь если не разбивать крупное дело на шаги, то оно может откладываться изо дня в день, и вы не будете знать, как к нему подойти.

Как видите, это дело состоит из маленьких шагов. Когда вы эти шаги распишете, дело уже не будет казаться таким страшным и вы гораздо быстрее его выполните. Поэтому обязательно все дела, которые состоят из множества шагов, нужно расписать для себя, это позволит вам выполнить их гораздо быстрее.

5. Отключите отвлекающие сигналы.

6. Уделяйте не более одного часа в день на соц. сети и почту.

Выделите для этого определённое время. Лучше всего делать это вечером, когда большая часть важных дел будет сделана.

7. Научитесь говорить «нет».


В мире, в котором мы живём, очень много отвлекающих факторов. Рано утром вам может позвонить друг и попросить помочь ему в чём-то либо сходить куда-нибудь. Подобное вмешательство может отнять у вас уйму времени, а если это происходит регулярно, то вы вообще можете не сдвинуться с мёртвой точки. Да, помогать нужно, но не нужно это делать во вред себе.

Когда я жила на острове Самуи, каждый день получала предложения куда-то сходить, посмотреть какое-то новое место либо заняться чем-то интересным. Да, это всё, конечно, здорово, но в то же время я понимала, что у меня есть неотложные дела, свой составленный план, и я говорила «нет». Я для себя решила: два дня работаю, один день отдыхаю. Таким образом я успевала и новые места посмотреть, и на пляж сходить, и выполнить все необходимые дела.

Поэтому прежде, чем начать менять свои планы, подумайте, что для вас важнее и можно ли чужую просьбу или предложение перенести на другой день.

8. Если дело занимает не более 5 минут , выполняйте его сразу.

Не нужно записывать в ежедневник такое дело, как, например, звонок и запись к парикмахеру. Лучше сразу позвоните и запишитесь, чтобы больше не тратить на это время.

9. Делегируйте.

Не нужно выполнять все дела самостоятельно. Можно их поручить другим людям, машинам или сервисам, которые выполнят ваши дела более быстро и качественнее. Конечно, за то, чтобы перепоручить какие-то свои обязанности, необходимо платить. Но это небольшие деньги. Многие заблуждаются в том, что делегирование доступно только состоятельным людям. На самое деле это не так. Вы можете обратиться к фрилансеру, который возьмёт на себя выполнение какой-либо задачи по вашему проекту и сделает это гораздо быстрее и качественнее, так как он специалист в данном вопросе. Это может быть написание продающегося текста, программирование, создание баннера или логотопа и многое другое. Таких фрилансеров вы можете найти на сайте work zilla . com . Выполнение таких мелких дел у фрилансера стоит совсем недорого.


Аутсорсинг
необходим в тех случаях, когда вы хотите передать какое-то дело на длительный срок. Например, вы можете передать таким компаниям ведение бухгалтерии либо оказание услуг по уборке дома. Также вы можете нанять личного помощника, если у вас много мелких дел, которые не требуют профессиональных знаний. Такого помощника вы можете нанять себе на длительный срок.

Помимо людей вы можете обратиться за помощью к сервисам, которые упростят вашу работу. Например, вместо того, чтобы вручную писать посты во ВКонтакте, вы можете обратиться к такому сервису, который будет автоматически публиковать посты в вашей группе.

Также вы можете обратиться за помощью к различным машинам. Сейчас их большое количество. Особенно хорошо они помогают в ведении домашнего хозяйства. Это могут быть мультиварки, посудомоечные, стиральные машины, всё, что угодно. Также вместо того, чтобы тратить время на поход по магазинам, вы можете заказывать необходимые товары через Интернет, что тоже сэкономит ваше время.

10 Анализируйте.

По истечении недели посмотрите, выполнили ли вы все дела, которые планировали. Если нет, то постарайтесь понять, где вы сбились с пути и что именно вам помешало.

В случае если вы чувствуете, что несмотря на планирование вы всё равно используете своё время недостаточно эффективно, проведите хронометраж времени. Для этого каждый день в течение недели записывайте все дела, которые вы делаете, а также указывайте время, в течение которого вы делаете какое-то дело. Благодаря этому вы поймёте, что вас отвлекает и отнимает необходимое время. Иногда вы берёте на себя слишком большую нагрузку, и на следующий день вам вообще не хочется браться за работу.

Анализируя свой опыт, вы разработаете для себя идеальную систему по управлению своего времени и будете использовать его эффективно, а значит, достигать своих целей. Следовательно, в ближайшие пару лет ваша жизнь изменится кардинально.

До новых встреч!

Вконтакте

В последнее время бег времени значительно ускорился. У нас появилось масса новых желаний и потребностей, на реализацию которых у нас никогда не хватает времени. В данной статье мы попробуем разобраться, как все же не тратить свое время впустую и как все успевать.

Задумайтесь, как часто мы слышим такие фразы:

  • время-деньги;
  • уважайте свое время;
  • каждое мгновение бесценно;
  • все раны со временем заживают;
  • если бы у меня было бы больше времени;
  • у меня нет времени.

Знакомые всем фразы? Действительно — время бесценно, и что бы все успевать требуется использовать его с умом.

Давайте посмотрим на примерный распорядок дня статистического человека. На что обычно тратится свое время. Уверены, что ваш ежедневный график во многом совпадет с ним.

  1. Отдых / сон — 8 часов
  2. Здоровье: йога, упражнения — 1 час
  3. Время для семьи — 3 часа
  4. Питание (завтрак, обед, ужин и закуски) — 2 часа
  5. Развлечения — 2 часа
  6. Знания / обучение / новости — 1 час
  7. Общение — 1 час
  8. Работа / профессия / карьера — 11 часов
  9. Путешествия — 3 часа

Такой график необходим любому нормальному человеку, желающему все успевать, быть успешным, целеустремленным и свободным. Но если рассчитать указанное время, выходит, чтобы в сутках должно быть 32 часа, а есть только 24.

План для тех, кто хочет все успевать

Специалисты выделяют несколько навыков и инструментов для управления своим временем:

  • планирование;
  • многозадачность;
  • оптимальное использование технологий;
  • делегирование;
  • самодисциплина.

Значит, нам необходимо: быть дисциплинированным, планировать свой день, уважать свое время и время других, иметь ежедневный график, выполнять нескольких задач в один промежуток времени, использовать доступные технологии.

Присмотритесь к ориентировочному плану, для того чтобы успеть все за один день – приспособьте его под себя.

  1. Вы просыпаетесь утром и отправляетесь на прогулку или пробежку. Одновременно вы можете слушать любимую музыку, аудиокниги, на которые у вас катастрофически не хватает времени.
  2. Во время утреннего завтрака или кофе вы можете просматривать газеты или смотреть новости, чтобы всегда быть в курсе событий и новостей. Завтрак также является отличным временем, что бы провести его с семьей.
  3. По дороге к месту работы вы также можете слушать любимую музыку и оставаться на связи со своими друзьями и родственниками посредством сообщений и звонков. Если вы занимаете какую-либо высокую должность и действительно заняты, а ваш офис находится довольно далеко … вы можете провести одну из встреч в вашем автомобиле. Еще можно за это время просмотреть несколько отчетов, а также подписать бумаги требующие подписи и согласования.
  4. Для рутинной работы в офисе (подписание документов, ответы на звонки) отведите специальное время (полчаса – 1 час) в начале рабочего дня, что бы ни распыляться на нее в течение всего дня.
  5. В течение первого перерыва в офисе назначьте встречу со своими подчиненными или коллегами и, по возможности, делегируйте им свою рутинную работу.
  6. Вы можете встречаться с важным клиентом или проводить деловые встречи во время вашего обеда.
  7. Для связи с начальством или коллегами используйте селекторную связь или видеоконференции. Та же технология может быть использована для собеседований с кандидатами на рабочее место из разных мест. Вы также можете использовать эту технологию для участия в семинарах и курсах повышения квалификации. Если вы можете решить проблему с помощью простого сообщения на мобильный телефон или письмом на электронную почту, не нужно организовывать встречу. Таким образом, использование вашего мобильного телефона и интернета значительно поможет вам в управлении вашим рабочим временем.
  8. При перемещении по офису, вы также можете отправлять сообщения членам вашей семьи, родственникам и друзьям, что бы всегда оставаться на связи с ними.
  9. Когда вы находитесь на встрече, важно, всегда держатся в рамках дискуссии. Приходите всегда вовремя и планируйте, когда встреча должна завершиться. Это вопрос дисциплины.
  10. Вечером, по дороге домой вы также можете слушать музыку, аудиокниги, просмотреть доклады и документы, или организовать встречу с клиентом или заказчиком.
  11. Дома уделяйте время семье. Прислушивайтесь к ним. Решайте свои проблемы. В собственном доме никогда не говорите о работе.
  12. Во время ужина вы можете снова читать газеты и смотреть новости, что бы быть в курсе событий.

Конечно же, выполнение данной программы для каждого человека будет индивидуальным. Но не забывайте главное правило: для того, что бы все успевать используйте каждую минуту по назначению. Если вы выбиваетесь из графика – не переживайте. Отдохните и соберитесь с мыслями, ведь спешка тоже может навредить.

Что делают занятые люди

  • Они уважают свое время и время других;
  • Они заставляют время работать на себя;
  • Они используют технологии;
  • Они самодисциплинированны;
  • Они планируют свое время;
  • Они знают свои ограничения. Они доверяют людям, эффективности и талантам окружающих и делегируют им свою работу;
  • Они не перекладывают свою ответственность на других.

Что не делают занятые люди

  • Они не кричат и не жалуются на нехватку времени;
  • Они не размышляют на тему, «как все успеть», а просто не откладывают работу;
  • Они не тратят время на пустую болтовню;
  • Они не винят время в своих неудачах и разочарованиях;
  • Они не смешивают работу с семьей. Они не выполняют свою работу на дому и не приносят в работу семейные эмоции;
  • Они не винят других.

И в заключение помните, что количество часов в день не изменится. Там будет всегда только 86400 секунд. И только от вас зависит, как вы управляете и используете каждую из этих секунд. Нужно вкладывать значение в каждую секунду. Занятые люди довольны и счастливы, от того что они успевают все в своей жизни. Тех, кто только показывает, что они заняты, в итоге ждут разочарование, стрессы и неудачи в жизни и профессии.

Вот вам несколько мотиваторов по поводу ценности времени:

  • о ценности одного года спросите студента, который провалил итоговый экзамен.
  • о ценности одного месяца, спросите мать, которая родила недоношенного ребенка.
  • о ценности одной недели, спросите редактора еженедельной газеты или журнала
  • о ценности одного часа, спросите влюбленных, которые ждут встречи.
  • о ценности одной минуты, спросите человека, который опоздал на поезд, автобус или самолет.
  • о ценности одной секунды, спросите человека, который пережил аварию.
  • о ценности одной миллисекунды, спросите человека, который выиграл серебряную — медаль на Олимпийских играх.

Время никого не ждет. Дорожите каждым мгновением, которое у вас есть. Вы будете ценить время еще больше, когда разделите его с человеком, особенно дорогим для вас.

Добрый день, читатели! И пока некоторые продолжают штурмом брать мой блог, меняя регион своего местоположения, не щадя своего времени, вгоняя в уныние мою метрику сайта одними и теми же действиями, я решила написать пост как раз актуальный для многих. Итак, из названия понятно, что мы будем говорить о том, как все успевать на работе и дома, это будет пошаговая инструкция для тех, кто хочет быть максимально продуктивным (вторая часть Этакий супермен реальности. Поехали.

Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину.

Где ты – 25-й час в сутках?

Относиться ко времени нужно с уважением

Утро. Будильник, ещё пять минут, ещё десять и ещё пять, пока с криком или тихим воплем про себя – твою мать, опять не успеваю, человек вскакивает с постели. На автомате бежит на кухню, ставит чайник, насыпает неведомую массу под названием «растворимый кофе» в чашку, одновременно кое-как чистит зубы и умывается, лишь бы прийти быстрее в чувства. После бегом начинается бесконечная рутина – разбудить всех, быстрее собраться, кое-как подгладить одежду, нанести такой привычный годами макияж, успеть завезти ребёнка в школу или сад. Как правило, последнее сопровождается ругательствами на чадо, что, мол, из-за тебя опять выговор будет, горе, а не ребёнок. Вечером все в том же духе, в выходные по распорядку – уборка, готовка, уроки, подготовка к новой неделе и все — спать, а то уже завтра все повторится снова. Про детей мой пост.

Есть, конечно, «глыбы», что делают каждый день вот такую рутину и ничего. Нет, ладно, когда ты знаешь, что это временный забег с четким планом и дорогой к своему лучшему будущему. Но в большинстве своём люди просто делают одно и то же монотонно и уныло каждый день, ибо просто не видят выхода, как жить иначе. Ну не родились они в золотых пеленках, значит, вечный бег и поиски лучшей жизни – это их судьба. Потом раз в год на море накопят, чтобы компенсировать все то здоровье, что потратили за предшествующие 11 месяцев, только есть ли эта компенсация. Кстати, про то, как просыпаться утром легко и радоваться жизни,

Стоит ли этот забег цели – чтобы раз в год попасть на море, чтобы поправить ушатанные нервы, вылечить аллергию детям, что была получена от гадости с магазина, так как тупо нет времени на готовку нормальной еды – здоровой и полезной. А ещё от экологии, ибо все даже те, кому на судьбе написано быть хорошей дояркой рвутся в город, чтобы стать этими пресловутыми городскими. Ну и что, что экология, ну и что, что ипотека на всю жизнь на хрущевку двуху в 40 квадратов с проходной комнатой, ну и что, что аллергия, ну и что, что в голове крутится только один вопрос, как все успевать на работе и дома, где есть пошаговая инструкция к жизни, зато мы Добились…

Добились чего? Кучи болезней, тика в глазу, отчуждённости детей, ибо родителей никогда нет рядом морально или физически, комплексов, долгов и так далее. Оно того стоило? Может быть, приоритеты были изначально выбраны неправильно.

Ой, умная сижу, думаете. Только знаю, что процентов 90 людей узнают свою жизнь, я могу перечислять и дальше, но какой от этого прок – суть ясна, проблема понятна, ее нужно решать. Конечно, вот было бы больше времени, ещё один час в сутках, а то бы и два, а лучше ещё одни сутки в сутках, вот тогда бы я все успел.

Черта с два – это большое заблуждение, равно как и тот факт, что если не пахать как проклятый, то, вообще, ничего не сможешь сделать в этой жизни. Часто я люблю говорить, что кто-то работает каждые сутки по 12 часов, а кто-то мозгами, но что может один, может и другой. Работая на кого-то, вы улучшаете его жизнь, как правило, в редком случае свою. На эту тему мне очень понравилась книга «Рождественские туфли», почитайте, это не для красного словца, я ручаюсь за то, что советую. Итак, давайте подумаем вместе, как же найти ответ на вопрос, как все успевать на работе и дома, где есть некая пошаговая инструкция? А если вы считаете себя дураком среди умных или, наоборот, то т на эту тему.

Всему своё время

Лучше больше думать, нежели заниматься пустыми делами

Сразу скажу, что далее я расскажу свои ТОП-советов, что помогают именно мне. Да, ничего нового, но, судя по тому количеству вопросов, что задают мне люди со стороны и мои знакомые, как я успеваю что-то делать, да, ещё и дети всегда рядом и меня не трясёт от них, то вопрос реально актуальный. Сразу скажу, что я всегда считаю, что я ничего не успеваю. Вот те здрасте, можем расходиться . Ну, не спешите, для кого-то то, что делаю я – это много, равно как и для меня есть свои кумиры в этом плане. Кто-то скажет, не удивила, но я и не удивлять сюда вас пришла, блог авторский, пишу то, что считаю нужным, про что спрашивают. Ну и не забудьте прочесть.

Когда есть к чему стремиться, когда ты знаешь, что можешь больше, не раз это себе доказывал (а) — это очень хорошо. Моя проблема – не могу найти тот самый оптимальный баланс порой – работаю на износ несколько дней, а потом спад на пару дней и спячка. Как по мне, так все то, что я желаю нужно более грамотно распределить по суткам, но это и хорошо, что все неидеально, а то наступило бы пресыщение жизнью, и разные дурные мысли бы полезли. Итак, поехали, мои пункты, которые я стараюсь использовать и использую в вопросе, как все успевать на работе и дома. Пошаговой инструкцией не назовёшь, но все же живые советы, а не сухой текст, переписанный копипастом с других сайтов.

Лайфхаки успеваемости

Однажды придет время остановиться и подумать

Интернет и его возможности

Знаете, я думала, что в наше время такой совет уже не актуален – ну и дураку понятно, что все пользуются интернетом. Но только кто и как? Если посидеть в соцсетях и посмотреть, от кого Люська родила, кто Клавке шубу купил из тех, что на фото, то — это одно. И совсем другое – это использование возможностей интернета для своего развития и экономии времени.

  • Все платежи я выполняю через интернет уже много лет – вот вам экономия времени и нервов на очередях в банках, коммунальных службах, на почте. Налоги, штрафы оплачиваю, как водитель со стажем, платежи, оплата хостинг, трафика – все через интернет. Думала, что это все знают, но поразилась, что многие мои знакомые так и стоят очереди по старинке каждый месяц, при этом это молодые люди.
  • Покупки. Тоже мало кто использует – не доверяют либо просто нужно, так сказать, вещь-то пощупать, а на картинке в сети этого не сделать. Согласна здесь на все 100% — покупаю в сети разные мелочи, игрушки могу, но! Перед тем как ехать за покупкой фотоаппарата, стиральной машины, морозильной камеры и так далее, я иду на сайт магазина, выбираю, смотрю цену, параметры и все, что мне остаётся – это, так сказать, доехать и именно пощупать, то ли я беру.
  • Интернет – это работа и обучение. Здесь, вообще, поле непаханое, сейчас можно делать в сети все, начиная от тренировок с тренером, заканчивая интернет-бизнесом. Если вы хотите, то найдёте сотни возможностей, где не нужно иметь ни связей, ни образования, ни какой-то супер внешности.
  • Саморазвитие. Вообще, не смотрю телевизор, вообще! Я обучаюсь в сети, изучаю новое, слушаю аудиокниги, тренинги в дороге и за домашними делами. Я вышиваю – у меня идёт курс, иду убирать – образовательная передача, готовлю – слушаю любимые книги. Я переоценила возможность книг в сети кардинально, так как они там дешевле и нет риска купить плохое издание, чтобы оно пылилось на полках дома. Теперь у меня только лучшие книги.

Это не все, что даёт интернет в наше время. Но суть понятна, что если есть такие возможности, то глупо их не использовать. Тем более тот же первый пункт в нашей пошаговой инструкции поможет значительно сэкономить время, и все успевать на работе и дома вы уже будете знать как. Да, и нервная система будет намного здоровее, тут про одни только очереди стоит вспомнить, а если у вас на руках дети. К тому же с помощью почты можно решить не только мелкие вопросы, но и довольно серьёзные. Кроме того, я уже давно использую для решения какие-то проблем советы онлайн-юристов, через сеть я училась, мне делали новый шаблон блога, раньше он был другой, равно как и его ниша, после работал верстальщик. Все в сети, так как люди находятся за сотни километров от меня.

Воруйте время у сна

Конечно, кто-то скажет – итак, вечный недосып, куда ж дальше. Снова не нужно думать скептически. Всегда можно найти время на все – и на сон, и на работу, и на саморазвитие. Думаю, каждый знает, что если лечь спать до 12, то час будет идти за два. То есть вы легли в 10 вечера и вместо двух часов ваш организм отдохнул так, словно вы спали к полночи уже 4 часа. Если вы хотите найти время, ответ на вопрос, как все успевать на работе и дома, то пошаговая инструкция ваша должна включить такой пункт – изучите все про сон.

Вы знаете, что есть фаза быстрого и медленного сна. А помните, те совершенно разные чувства, когда вы поспали буквально 15 минут и снова будто после выходного дня и спали несколько часов, но только проснулись разбитыми. Важно знать, когда нужно проснуться. Да, это не так просто – изучить фазы сна, подобрать идеальное время. Но стоит всегда попробовать, нежели сетовать на свои неудачи.

За себя скажу, что я никогда не могу лечь до полуночи, я всегда была человек ночи, то есть мое время — это 3-4 часа ночи, когда я ложусь спать. И нет, я не сплю после до двух часов дня, ведь я уже сказала, что у меня дети, они не ходят в сад, им нужно мое внимание, еда и игры. Также у меня есть обязанности перед своими собаками, кошками, что тоже должны есть и быть выгулены.

Но ночью мне проще – во-первых, дети спят и проще работать и учиться, во-вторых, ночь – это особое время, в-третьих, у меня намного более продуктивные мысли. Как же тогда выдержать? Просто я могу в течение дня один раз прилечь буквально на полчаса, мои детки знают это, равно как и муж. Я обычно говорю – сейчас сон перебью, а то мозг устал))). Все, после мне хватает заряда до 4–5 утра с подъемом утром. К примеру, сегодня – ночью я легла в 3 часа ночи, в пять встала, так как мужа нужно везти на работу, после поехала за несколько десятком км по делам, но уже в 9.30 была дома, к 12 уже выполнила хорошую уборку, а сейчас обед — пишу пост. Когда я устану, то просто отдохну полчаса и все. Ведь ещё нужно готовить, делать другие дела.

А вы знали!
Что многие известные компании практикуют отдых персонала, даже есть специальные комнаты с кушетками или креслами. Работник отдыхает 20-30 минут и снова он на пике активности. Каждый выбирает сам, когда ему пора идти и разгрузить свой мозг.

Качественная техника и ее возможности

Не знаю, зайдёт ли всем этот совет, но мне помогает очень. Я никогда не жалею денег на качественные гаджеты, хорошую бытовую технику. Я меняю их не тогда, когда они вышли из строя от количества лет эксплуатации, а потому что время не стоит на месте и новое помогает нам в значительной степени.

Пример мой банальный — был у меня пылесос, простой, старый, но работал. Муж говорил – нужен новый, но все нет и нет, и этот хороший. Пока однажды этот «старик» просто не включился. Выбор пал на хороший моющий агрегат, который дал мне понять, как я была глупа. Моющий пылесос, также электровеник сократили мою работу и уборку за погодками в разы. У нас ещё много животных, а это то же издержки, но у меня всегда чистый пол и свежий. Накрошили детки, рассыпали – прошлась быстро электрическим веником и вуаля — чисто.

Также я заменила машинку, так как нашла для себя очень удобные режимы, среди которых 15-минутная стирка. Идеальный вариант, когда спешишь, а летом находка. Собрались вы куда-то, а ребёнок бах и упал прямо за час до выхода. Закинул шортики на 15 минут, если вы не хотите менять образ, на воздухе в жару все высохло и проблем нет. Малыш одет так, как вы и хотели, вы не орете на него и себе нервы бережёте. Банально объяснила, но понятно.

Также и гаджеты, когда ты не можешь открыть что-то в телефоне или на ноутбуке, то согласитесь это выводит. Мой старый ноутбук мог открывать ворд сук… до 40 минут, ворд – простой текстовый редактор, это непозволительная роскошь так тратить время. Стоит раз переплатить за хорошую технику и все, на опыте проверено.

Мои знакомые поменяли уже не один планшет себе и ребёнку, а мой от бренда с яблочком пашет 24/7 уже пять лет. Ни разу не заглючил, притом что это и гаджет для работы, и детям мультики, и мои аудиокниги, и просто книги, и совместные тренировки, и учеба. Планшет пашет просто 22 часа в сутки. Да, когда-то пришлось заплатить раза в четыре больше, но, как говорится, скупкой платит больше.

Раньше я переживала, что, возможно, это просто расточительность, пока не нашла во многих книгах по психологии советы – что лучше иметь пустую комнату и хороший диван, чем заполненную хламом, и так во всем. По-моему, это было в книге Доминик Лоро «Искусство жить просто» , которая мной очень любима, но далеко не только в ней говорится, что качество жизни быть должно всегда.

Подумайте о том, чтобы заменить в своей жизни то, что можете, постарайтесь, попросите на день рождения, подкопите, но вы сами поймёте, что жизнь будет совершенно другой, времени вы получите массу. Сейчас есть машины с сушкой, беспроводные пылесосы, электровеники, парогенераторы, что гладят сразу со всех сторон. Кстати, последний я тоже себе хочу, но, блин, вроде и мой утюг-то ничего. Это я к тому, что я вас тут не поучаю, мол, умная такая, самой расти и расти над собой. Просто делюсь неким опытом, что уже прошла.

Мне сложно понять людей, что каждый день смотрят чьи-то фото, сидя то тут, то там, думают, почему кто-то не выкладывает фото так долго, от кого дитё, откуда новая машина и все в таком роде. Это существование на обочине чужой жизни. Зачем? Неужели неинтересно , иметь хобби, провести время на природе, с семьёй, освоить новый навык.

Зачем люди следят за другими, выясняют кто, кого и когда. То же самое касается и бесконечной болтовни по телефону. Ой, сколько у меня знакомых и родственников, что проводят вечер после работы не с семьей, а за очередной сплетней с другими такими же. При этом спроси про что – так у меня нет времени. Когда мне читать, когда мне учиться, когда мне готовить что-то, времени нет.

За себя скажу – я по телефону, вообще, не говорю, кроме как по важным делам. Просто так я не беру трубку никогда, для кого-то свинья, ну, уж простите слушать очередное — мой муж такой козел, ребёнок опять два получил и все такое, нежели чем сделать что-то полезное — это просто неравный бой. Первое всегда будет в проигрыше. То же самое и про сериалы и ток-шоу, мой последний сериал был бразильским в детстве. Все.

Не нужно и сидеть в интернет-магазинах, если вы все равно никогда не решитесь что-то заказать либо просто нет денег и не намечается.

Важные дела нужно делать первыми

То же не идеально, но все же стараюсь – все противное, нужное, тяжелое делать в первую очередь. Тогда у вас освобождается целый день на любимые занятия и при этом у вас отличное настроение. Да, можно сказать, какая разница, когда делать, главное, делать. А вот и нет, с таким мнением качество вашей жизни всегда будет низким. Если вы целый день делаете то, что хотите, но знаете, что работа все равно подходит и времени все меньше на неё, то вы автоматически нервничаете. Вы не только не отдыхаете или не занимаетесь любимым делом в полную меру, но ещё и словно в тумане мыслей. Например, ребёнок просит поиграть с ним, а вы вроде и играете, но если спросить через через день, то вы и не вспомните, что делали, ибо были далеко. Это очень плохо, ведь бесценные минуты проходят.

Качество жизни — это далеко не только фото в соцсети, что на море были летом, это образ мыслей, при котором вы не размениваетесь на ненужное, грамотно отбираете зерна от плевел своего бытия.

Хотела написать десять пунктов, поняла что статья очень большая, значит, это будет первая часть – первые 50% или мой ТОП 5 пунктов в ответе на вопрос, как все успевать на работе и дома. Пошаговая инструкция или нет, решает каждый. Вторую часть по традиции буду писать через день.

Никто не сможет меня переубедить, что я чего-то не могу (фото мое)

16 586 2 Старый американский анекдот, о том, когда человек спрашивает уличного музыканта, как ему попасть в Карнеги-холл, а тот отвечает: «Репетировать, уважаемый, только репетировать» точно передает то, что если не работать, проста так, ничего не получишь. Это касается и профессиональных качеств и личностных. Чтобы выработался навык, без практики не обойтись. К счастью, наше сознание, как и мышцы, в результате упражнений приобретает силу и ловкость, а значит, мы может освоить любое поведение и сформировать любую привычку, если решим, что это важно для нас, нам необходимо и целесообразно. Итак, как же все успевать современной женщине, какие полезные привычки нужно формировать, об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Три фактора формирования полезной привычки

Чтобы привыкнуть концентрироваться на главном, необходимы твердость, дисциплинированность и упорство. Все три качества можно выработать.

Во-первых , примите твердое решение развить привычку доводить любое дело до конца.

Во-вторых , заставьте себя дисциплинированно упражняться , снова и снова повторять приемы, которые собираетесь освоить, пока не доведете их до автоматизма.

В-третьих , упорно продолжайте занятия, пока привычка не укоренится и не станет частью вашей личности.

Сядьте, расслабьтесь и представите себя со стороны, как будто в объектив видеокамеры. Вообразите себя в будущем. Кто вы? Где вы находитесь и чем занимаетесь? Что вам нужно сделать в настоящем, что бы приблизить или изменить эту картину? Подумайте о том, какими качествами вы обладаете, а какие необходимо усовершенствовать. Всякое улучшение жизни начинается с самоусовершенствования. Вы обладаете ничем не ограниченной способностью осваивать и развивать новые привычки и навыки. А научившись безотлагательно браться за важную работу и доводить ее до конца, вы должны будете прибавить газу – ведь теперь и ваша карьера и вся ваша жизнь помчатся по скоростной трассе (Выйди из зоны комфорта. Б. Трейси ).

Проведя исследование психологи Стэнфордского университета пришли к выводу, что продуктивность работы (как профессиональной, так и по хозяйству) снижается, если рабочая неделя длится больше 50 часов. Иными словами, если вы трудитесь по 70 часов в неделю, это свидетельствует только об одном: вы успеваете сделать ровно столько же, сколько более успешные и организованные люди успевают за 50.

Но как организовать свое время, чтобы все успевать? Этим вопросом задаются многие женщины, которые спешат преуспеть в карьере и у себя дома. Мы проанализировали ряд психологических исследований и выделили следующие ключевые привычки, которые наблюдаются у успешных людей.

1. Научитесь планировать свои домашние дела

Если вы не готовите презентации, годовые отчеты, а хлопочите по дому, это не значит, что вы не работаете. Часто бывает так, что домашние дела занимают все наше свободное время. Чтобы этого избежать не расслабляйтесь раньше времени, научитесь подходить к выполнению домашней работы также серьезно и сосредоточено, как если бы вы шли на деловую встречу. Научитесь планировать домашние дела также, как планируете рабочее время. Не тратьте все свободное время выходного дня на уборку по дому, отведите ему определенное количество времени и постарайтесь в него уложиться. Доводите действия до автоматизма, даже если они скучные и неприятные. Выполните их в первую очередь, чтобы оставшееся время посвятить любимым делам.

Не забывайте и о своих близких. Посвятите выходные тому, что бы провести это время с ними (пообщаться с ребенком, сходите с ним в парк, а с мужем в ресторан или кино). Это нужно не только им, но и вам самой.

2. Научитесь планировать свой рабочий день

Успешные люди строят перед собой план и строго следуют ему, не допуская отклонения. Например, выполнить следующую работу за 2 часа, потом небольшой перерыв и новый рывок. Вы должны приложить все усилия, чтобы выполнить план, иначе «сгорите» на работе. Выработав привычку, выполнять работу таким образом, вы никогда не позволите себе провести лишнюю минутку просматривая новостную ленту в соц.сети.

3. Умейте осмыслять свою работу

В рабочей суете у вас, возможно, нет времени взглянуть на происходящее «с высоты птичьего полета». Оцените и проанализируйте важнейшие глобальные тенденции, затрагивающие не только вас лично, но и вашу компанию и всю вашу индустрию. Уделите этому несколько часов вечером после работы или в выходной день. Это поможет вам осмыслить ваши действия, возможно даже поменять тактику или расставить новые приоритеты.

4. Займитесь своим физическим здоровьем. Найдите творческое увлечение

Если вы себя плохо чувствуете, вряд ли вы захотите покорять вершины. Люди, увлекающиеся бегом или плаваньем подтвердят тот факт, что во время занятия спортом к ним приходят решения, до этого не решаемых вопросов. Это так. Даже 10 минут физической активности достаточно, чтобы запустить в организме механизмы выработки гамма-аминомасляной кислоты, важнейшего нейромедиатора, действие которого снижает стрессовые нагрузки, а значить позволяет нам взглянуть на вещи под другим углом. Найдите ту физическую активность, которая будет приятна именно вам, и сделайте его обязательной частью выходных.

Творчество, будь то гитара, садоводство или живопись позволяют вам отключиться от каждодневной суеты и забот. Даже если вы не прославитесь как художник, к работе вы будите возвращаться отдохнувшими, полными сил и энергии.

5. Стройте большие и маленькие планы

Стройте планы на день и на всю жизнь. Стройте профессиональные планы и планы личностного роста. Стройте реалистичные планы. Записывайте их, корректируйте действия. Пусть в ваших планах на день будут такие простые пункты, как пообедать, принят душ, сделать .

Строя планы на будущее, не соглашайте на меньшее, чем вы хотите. Успешные люди всегда знают чего они хотят. Они ставят планку и не опускают ее. И даже перспектива безденежья не останавливает их на пути к намеченной цели. Угроза нищеты, наоборот, становится для них мотивацией, чтобы быстрее воплотить свой идеал.

Стройте планы на рабочую неделю и следующие выходные. Это тоже поможет избежать излишних перегрузок, стрессов и успеть за рабочие дни намного больше. Перспектива, что в выходные вас ждет что-то захватывающее (поездка за город, на озеро, романтический ужин, катание на лыжах, коньках, костюмированная вечеринка или даже караоке) поможет вам быть в тонусе всю неделю. Множество исследований свидетельствуют: ожидание удовольствия не менее важно, чем само его получение. И если в понедельник вы будете знать, что в субботу вас ожидает нечто необычное и приятное, неделя пролетит быстрее, текущие дела будут выполняться быстрее.

6. Расставляйте приоритеты

Ориентируйтесь на качестве, а не на количестве. Не тратьте много времени на мелочи. Выполняйте важные и самые трудные вещи в первую очередь. Так у вас не будет чувства груза, от чего вы будите чувствовать себя более счастливым и удовлетворенным.

7. Следите за режимом сна. Делайте утром что-то приятное

Строго следите за своим режимом. Вставайте и ложитесь в одно и тоже время. Чтобы проснуться свежим и отдохнувшим, мозгу нужно пройти определенные фазы сна. Если режим сбивается, вы будите чувствовать себя вялым, уставшим и раздраженным. В таком состоянии желание работать у вас точно не будет.

Найдите себе занятие с утра, ради которого вы бы быстрее пробуждались. Начинайте день с любимого занятия и тогда вы будите быстрее входить в рабочий процесс. Это может быть творческое увлечение или физическая нагрузка.

8. Научитесь абстрагироваться

Когда вы наметили свой путь, расставили приоритеты очень важно не поддаваться негативному мнению окружающих. Доверяйте своим инстинктам. Это ваша жизнь и строите ее только вы сами. Никто другой за вас прожить ее не может. А если кто-то считает, что «лучше было бы пойти устроиться на работу», вместо того, чтобы «открывать свое дело в такое не стабильное время» положительно кивайте и делайте по своему. Если окружающие стремятся посеять долю сомнения в том, что вы делаете — абстрагируйтесь. Уверенные в себе люди знают что и когда нужно делать. Переубеждать других бесполезно, у них свой путь, у вас свой.

Как все успеть? Планирование времени — 10 советов и личный опыт

Время нельзя повернуть вспять, оттого его ценность трудно преувеличить. Потерянного времени не вернешь. Каждый взрослый и самостоятельный человек вправе распоряжаться своим временем. Но почему одни люди успевают все, а другим не хватает двадцати четырех часов в сутках? Как все успевать без ущерба для физического и психического здоровья?

Управлять временем в прямом смысле этого слова нельзя. Под управлением подразумевается умение использовать время рационально, так чтобы успевать сделать все, что хотелось.

Учет и оперативное планирование времени определяется как (в переводе с английского «управление временем»).

Тайм-менеджмент позволяет упорядочить рабочее и личное время в рамках от одного дня до недели. Для определения способности упорядочивать жизнь в целом введено понятие лайф-менеджмент (в переводе с английского «управление жизнью»).

Бытует мнение, что знания тайм-менеджмента помогают лишь в работе, нужны только руководителям и управленцам. Это не так. Тайм-менеджмент пригодится любому человеку, который хочет упорядочить свое время и научиться его эффективно использовать. И инженер, и домохозяйка, и школьник хотят знать как повысить работоспособность и сэкономить время, ведь все они трудятся.

Основные правила управления временем подскажут занятому человеку как все успеть и на работе и дома, без вреда для здоровья.

Принцип эффективного управления временем: время измеряется не в минутах, а в событиях. Измерять время нужно жизненными событиями, поступками. Это необычное восприятие времени подарит человеку ощущение наполненности жизни.

Главная идея тайм-менеджмента: время нужно тратить на главные вещи в жизни.

Как все успевать, если не понятно, что конкретно нужно успеть сделать? Чтобы управлять временем, нужно научиться:

  1. расставлять приоритеты;
  2. определять достижимые, конкретные, четкие цели;
  3. планировать день, неделю, жизнь.

Распорядок дня

Управление временем начинается с планирования дня. Хорошо когда человек умеет составлять расписание на день, а лучше – записывать его в ежедневник. Цели, задачи, планы и график дня, записанные на бумаге, скорее будут достигнуты, чем те, которые не записаны.

Составляя распорядок дня, человек лучше запоминает, что ему предстоит сделать. И забыть ничего не получится, ведь все записано!

Еще один положительный аспект распорядка дня – распределение задач на важные и менее важные. Записывая точное время, к которому нужно успеть выполнить задание, человек сортирует все дела на срочные, первостепенные и те, которые можно перенести на время.

Распорядок дня организовывает и обязывает индивида быть ответственным и пунктуальным. Нужно стараться четко придерживаться графика.

Советы, которые помогут придерживаться распорядка дня, не выбиваясь из графика:

  • Порядок

Чтобы не тратить время на поиск вещей, их нужно содержать в порядке. У каждой вещи должно быть свое место, чтобы не вспоминать, где она оставлена.

Если у человека все по полочкам на рабочем столе в прямом смысле, значит, также все по полочкам в голове в переносном смысле. У хорошей хозяйки все кухонные и бытовые принадлежности, белье и продукты лежат на своих местах, подписаны и отсортированы.

  • Отвлекающие факторы

Как все успевать, когда вокруг столько отвлекающих моментов? Телевизор, телефон, интернет, отвлекающие запахи, звуки – это все поглотители времени, отвлекаясь на которые, человек выбивается из графика. На общение, отдых и развлечение должно оставаться время, но оно тоже должно быть включено в график.

Если отвлекающих факторов слишком много, нужно принимать меры по их устранению. Да, подруга, которая звонит, чтобы просто поболтать может обидеться, если ей отказать в этом. Но нужна ли такая подруга, которая не понимает, что сейчас нет времени с ней разговаривать, и продолжает надоедать?

  • Автоматизмы

Некоторые каждодневные процедуры можно довести до автоматизма. Выполняя их, попутно делать что-то еще. Например, девушка хочет выучить иностранный язык самостоятельно, но не может найти время на обучение, так как занята домашним хозяйством. Она определяет то привычное занятие, которое делает автоматически (мытье посуды) и, выполняя его, учит язык (слушает самоучитель в аудиоформате).

  • Отдых

Упорные и трудолюбивые люди, отвечая на вопрос: «Как все успеть?», принимают решение продлить рабочий день за счет отказа от отдыха. Они просто перестают отдыхать. В результате, эффективность труда снижается, человек переутомляется, теряет интерес к труду, а вместе с ним и здоровье.

Отдыхать нужно физически, умственно и морально. Отдых на природе и культурный отдых – прекрасная возможность не только расслабиться, но и зарядиться энергией, вдохновиться на новые свершения.

  • Начинать день и заканчивать его вовремя

Люди, которые переводят будильник, после того, как он прозвенел еще и еще на пять минут, обрекают себя на опоздание, суету, суматоху и переживания в течение всего последующего дня.

Вставать лучше всегда в одно и то же время. Ложиться в одно и то же время также полезно, организм привыкает, и процесс погружения в сон проходит быстрее. Это профилактика бессонницы.

Как держать мозг «в форме»

Не всегда проблема нехватки времени кроется в неумении им управлять. Иногда человеку не хватает сил выполнить все запланированные мероприятия. Как повысить работоспособность мозга? , когда мозг отказывается думать?

Современная жизнь перенасыщена информацией, событиями и стрессовыми ситуациями. Это все приводит к снижению работоспособности мозга.

Некоторые люди интуитивно приходят к осознанию того, как повысить умственную работоспособность, организм как бы подсказывает им, что нужно предпринять.

Например, перед экзаменом студенты едят шоколад. Сладкое не только повышает настроение, но и улучшает работу мозга. Шоколад содержит сахар, который нужен для мозговой активности, он «заряжает» мозг.

Кроме шоколада есть другие, более действенные и полезные способы повысить работоспособность мозга:

  • Перерывы в работе

Возможность отвлечься от работы на некоторое время и немного отдохнуть положительно влияет на работоспособность в течение дня. После работы нужно отдыхать от нее, заниматься домашними делами, хобби, общаться с близкими людьми.

Навязчивые мысли о работе не позволяют мозгу расслабиться. Часто именно после того, как человек отвлечется от проблемы, «отпустит» ее, к нему приходят идеи о том, как ее решить.

Сознание отдыхает во время сна, а бессознательная часть психики продолжает работать. Для людей, руководствующихся принципом «утро вечера мудрее», ответ на вопрос о том, как повысить работоспособность, прост – хорошо выспаться.

Оптимальная нагрузка для здорового и работоспособного индивида составляет от тридцати пяти до сорока рабочих часов в неделю. Два выходных дня предназначены для того чтобы восстановить силы, набраться энергии и желания работать дальше. Чтобы не потратить часы отдыха впустую, выходные дни тоже лучше планировать.

  • Питание

Для мозга полезно употреблять в пищу продукты, содержащие натуральный крахмал и сахар: орехи, картофель, рис, бобы, черный хлеб и так далее. Так называемые медленные углеводы, в отличие от быстрых, способны надолго энергетически зарядить мозг. В рацион должны входить все необходимые организму человека и минералы.

Употребляя пишу, нужно знать меру. Если при желании увеличить работоспособность мозга, человек будет переедать, эффект будет обратный. Сытость отрицательно влияет на работоспособность мозга, организм тратит энергию на усвоение и переработку пищи вместо того, чтобы направлять ее в мозг. После слишком плотного обеда человек не знает как заставить себя работать, так как возникает желание прилечь и отдохнуть.

  • Разминки, гимнастика и физическая активность

В течение рабочего дня полезно делать физкультминутки. Специалисты, работающие за компьютером, должны периодически отвлекаться от него и делать гимнастику для глаз. Физическая активность улучшает кровообращение в головном мозге, а также помогает восстановить старые или создать новые нейронные связи.

Самомассаж головы и шеи. Массаж головы и воротниковой зоны улучшает кровоток в коре головного мозга. Если делать самомассаж головы минимум один раз в течение десяти минут каждый день, вопрос о том, как заставить себя работать ближе к вечеру потеряет актуальность, способность сохранять ясность мышления сохранится до конца рабочего дня.

  • Цветотерапия

Доказано, что цвет влияет на мозг, изменяя состояние и настроение человека. Заряжать мозг можно глядя на желтый цвет. Это цвет солнца, энергии, оптимизма. Он повышает умственную работоспособность, тонизирует и бодрит.

Можно найти или распечатать картинку, в которой преобладает желтый цвет, посмотреть на предмет интерьера желтого цвета или взглянуть на улицу в солнечный день.

  • Ароматерапия

В ароматерапии используют все натуральные эфирные масла. Цитрусовые и древесные ароматы лучше других стимулируют мозг. Можно зажечь аромалампу (если человек трудится дома), капнуть масло в аромакулончик и повесить рядом с собой или нанести чуть-чуть на кожу (изначально провести тест на аллергическую реакцию).

  • Чтение

Уделять чтению минимум тридцать минут в день – универсальный ответ на вопрос о том, как увеличить работоспособность мозга. Этот способ подойдет и детям, и взрослым, и людям преклонного возраста.

Чтение увеличивает концентрацию внимания, развивает воображение, образное и аналитическое мышление, расширяет кругозор, развивает личность и мозг. Конечно, не всякая литература полезна, предпочтение нужно отдавать классическим произведениям, научно-познавательным изданиям, учебным пособиям.

  • Отказ от вредных привычек

Мнение о том, что алкоголь, никотин, кофеин и все остальные вещества, вызывающие зависимость, стимулируют мозговую активность, ошибочно. Это ложные стимуляторы, создающие лишь иллюзию улучшения работы мозга.

На самом деле, все они ее ухудшают, объем выполняемых работ сокращается и качество страдает. Ответ на вопрос о том, как все успевать сделать за день, для курильщика очевиден – бросить курить. Курение отнимает массу времени и здоровья.

Часто человек не знает, как заставить себя работать, потому что не умеет мотивировать себя. В таком случае ему ничего не поможет, если он не захочет помочь себе сам.

Как все успеть, когда успевать на самом деле не хочется, лень трудиться, мысли сосредоточены на чем угодно, только не на работе? Нужно создать мотивацию!

Лучшая мотивация – личные цели. Нужно осознавать и напоминать себе ради чего нужно стараться и трудиться. Когда работа наполнена смыслом, она становится легкой и приятной. Работая осознанно, человек вдохновляет себя и стимулирует мозг на продолжение работы ради достижения целей.