Методика проведения тематической викторины. Положения о викторине

Конкурс-викторина «Что ты знаешь об Арктике?» проводится среди обучающихся средних и старших классов, с целью повышения осведомлённости обучающихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения, а также привлечения внимания обучающихся к изучению этого региона России, к самостоятельному изучению замечательных страниц истории географического открытия и освоения этого экстремального по природным условиям района Земли. Данное Положение организует процесс проведения викторины в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное областное бюджетное

оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей,

нуждающихся в длительном лечении.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

___________

«____» _______________2017год

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного конкурса-викторины

«Что ты знаешь об Арктике?»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА-ВИКТОРИНЫ.

Конкурс-викторина «Что ты знаешь об Арктике?» на базе ГОБООУ ЗСШИ проводится

с целью повышения осведомлённости обучающихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения, а также привлечения внимания обучающихся к изучению этого региона России, к самостоятельному изучению замечательных страниц истории географического открытия и освоения этого экстремального по природным условиям района Земли.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

Обучающиеся ГОБООУ ЗСШИ.

3.РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет. Который определяет порядок проведения конкурса, принимает материалы участников, разрабатывает критерии оценки представленных материалов, организует награждение победителей.

Состав оргкомитета утверждается приказом директора ГОБООУ ЗСШИ.

Конкурс предполагает оценку работ, выполненных в форме ответов на вопросы викторины.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

1. Задания конкурса-викторины выдаются обучающимся на информационной беседе «Будущее за Арктикой»

2. Выполненные работы предоставляются в оргкомитет в следующие сроки:

13.02.17-14.02.17.

3. 18.02.17.- подведение итогов конкурса-викторины.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАБОТЕ.

1. Ответы викторины заполняются шариковой ручкой.

2. Обязательное наличие следующих данных: ФИО, класс.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Победители определяются в следующих параллелях: 6-7кл, 8-9кл. Участники конкурса отмечаются следующими поощрительными документами: Диплом I степени, Диплом IIстепени, Диплом IIIстепени и Диплом участника конкурса-викторины.

Итоги конкурса-викторины будут размещены на сайте школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении школьной выставки - ярмарки "Осенняя мозаика"

Разработка Положения предназначена для учителей технологии (технический труд) и (обслуживающий труд), преподающих в 5 - 8-ых классах общеобразовательной школы.Положенте поможет организовать и провести...

Положение о проведении школьной игры "Зарничка"

Предлагаю к использованию Положение о проведении школьной игры "Зарничка". Рекомендую для подготовки привлечь сташеклассников и родителей....

Положение о проведении школьного туристического слёта. Предназначено для школьников 7-11 классов. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна, учитель МКОУ СОШ № 251ЗАТО г. Фокино Приморского края

Положение о проведении школьного туристического слёта имеет сформулированные цели и задачи, порядок и условияпроведения соревнований, перечень возможных заданий и порядок их выполнения....

Телекоммуникационной викторины «Про белочек, зайчат и веселых медвежат»

"Я приучился с детства понимать животное - понимать его движения и мимику. Мне сейчас даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животное".

Е.И. Чарушин

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения телекоммуникационной викторины, посвященной 110-летию со дня рождения Е.И. Чарушина

1.2. Телекоммуникационная викторина является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на развитие младших школьников.

1.3. Инициаторами и организаторами телекоммуникационного познавательно-творческойвикторины является творческая группа педагогов и обучающихся МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Любинского муниципального района Омской области.

2. Цели и задачи викторины

2.1. Цели викторины: создание условий для формирования у обучающихся мотивации к познавательной деятельности, развития интереса к произведениям Е.И. Чарушина

2.2. Задачи викторины:

1) выявление уровня общей эрудиции и читательской грамотности у обучающихся;

2) привить навыки самостоятельного поиска информации для достижения поставленной цели;

3) развитие интереса к творческой деятельности, формирование общей культуры обучающихся.

3.Условия и порядок проведения викторины

3.1. В викторине принимают участие учащиеся 2-4 классов образовательных учреждений.

3.2. Участие командное. Состав команды: по одному - два учащихся от каждой параллели.

3.4. Викторина проводится дистанционно с использованием сети Интернет.

3.5. Телекоммуникационнаявикторина включает в себя материалы и задания по предметам и областям: литературное чтение, изобразительное искусство.

1 этап. Регистрация. (11 ноября (день рождение Е.И. Чарушина) -19 ноября 2011 года)

Цель этапа: участники должны заполнить бланк регистрации участников на сайте викторины в разделе Регистрация участников.

2 этап: «Что за зверь?» (21 ноября -27 ноября 2011 года)

Цель этапа: привить навыки самостоятельного поиска информации для достижения поставленной цели .

Задание этапа: участникам нужно определить название произведения Е.И. Чарушина и животное, о котором говорится в отрывке.

3 этап: «Веселые зверята» (28 ноября - 4 декабря 2011 года)

Цель этапа : выявление уровня общей эрудиции у обучающихся.

Задание этапа: узнать творчество Е.И. Чарушина представленного в рисунках к произведениям.

4 этап: «Рисуем книгу» (5 декабря -11 декабря 2011 года)

Цель этапа: развитие интереса к творческой деятельности, формирование общей культуры обучающихся.

Задание этапа : создать иллюстрируют одну из книг Е.И. Чарушина.

5 этап: Рефлексия (12декабря - 18 декабря 2011 года)

Цель этапа: проведение рефлексии участников викторины.

Задание этапа : оставить свои отзывы о викторине, и работе команд.

4.Оргкомитет и жюри

4.1. Оргкомитетвикторины является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению викторины.

4.2.Оргкомитет:

- определяет и корректирует сроки проведения викторины;

- определяет порядок регистрации участников и состав жюри;

- разрабатывает критерии оценки работы;

- ведет необходимую документацию по организации и проведению викторины;

- представляет аналитические материалы по итогамвикторины;

- оказывает необходимую организационную и методическую поддержку образовательным учреждениям, участвующим ввикторине

4.3.В состав жюри входят учителя-предметники МОУ «Центрально-Любинская средняя школа».

4.4.Возглавляет жюри председатель, назначенный оргкомитетом.

5. Подведение итоговвикторины

5.1. По итогам проведениявикторины все участники получают электронные сертификаты, подтверждающие участие в данном мероприятии.

5.2.Дипломы 1, 2, 3 степени вручаются командам, занявшим призовые места.

5.3 Результаты этаповдоводятся до сведения участников в начале каждого этапа.

Данные об организаторах викторины:

Наш адрес: 646151 Омская область, Любинский район, пос. Центрально-Любинский, ул. Школьная, д.3.

e-mail: [email protected], [email protected]

Творческая группа: Нигматулина Р.Р., Покидышева И.Е., Нагибина И.А., Алимкина Е.М., Шемиотова Т.В., Шавкун Т.В.

Ждём ваших заявок! Желаем удачи!



Цели и задачи: Вовлечение в творческую деятельность, раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора. Вовлечение в творческую деятельность, раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора. Развитие умения мыслить, рассуждать логически, основываясь на полученных ранее знаниях по истории, русскому языку и литературы.


Правила проведения урока-викторины. В викторине принимают участие две команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной на доске схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, право отвечать на этот вопрос переходит к другой команде. Викторина проводится в несколько туров. Вопросы каждого раздела зачитываются, результаты подсчитывает жюри. В викторине принимают участие две команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной на доске схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, право отвечать на этот вопрос переходит к другой команде. Викторина проводится в несколько туров. Вопросы каждого раздела зачитываются, результаты подсчитывает жюри. В конце игры подводится итог и определяется победившая команда.


Сказки и мифы События и люди Наш великий и могучий Наш великий и могучий




















Наш великий могучий… Русская литература и её герои Всякая всячина


Составьте по двум данным словам пословицы и поговорки: дело-смело время-потеха дело-смело время-потеха шило-мешок лес-щепки шило-мешок лес-щепки Сделал дело - гуляй смело Делу –время, потехе -час Делу –время, потехе -час Шила в мешке не утаишь Лес рубят-щепки летят




Подберите синонимы к фразеологическим сочетаниям: Подберите синонимы к фразеологическим сочетаниям: 1. Ставить точку над и 1. Ставить точку над и 2. Зарубить на носу 2. Зарубить на носу 1. Ставить точку над и – довести дело до конца 1. Ставить точку над и – довести дело до конца 2. Зарубить на носу - запомнить 2. Зарубить на носу - запомнить


























Сказки и мифы События и люди Всякая всячина




Днём святого Валентина был заменён древнеримский праздник, который назывался: а) Ювеналии(Праздник в честь богини юности Ювенты) а) Ювеналии(Праздник в честь богини юности Ювенты) б) Сатурналии(праздник в честь бога Сатурна по окончании полевых работ) б) Сатурналии(праздник в честь бога Сатурна по окончании полевых работ) в) Луперкалии(«Охранитель стад от волков» весенний сельский праздник в честь бога Фавна) в) Луперкалии(«Охранитель стад от волков» весенний сельский праздник в честь бога Фавна) в) Луперкалии в) Луперкалии


Олимпиадой звали: Олимпиадой звали: а)жену Александра Македонского а)жену Александра Македонского б)сестру Александра Македонского б)сестру Александра Македонского в)мать Александра Македонского в)мать Александра Македонского в) мать Александра Македонского


В античности Олимпийские игры проходили в Олимпии. А находилась она: В античности Олимпийские игры проходили в Олимпии. А находилась она: а) на острове Эвбея а) на острове Эвбея б) на полуострове Пелопоннес б) на полуострове Пелопоннес в) в Фессалии в) в Фессалии б) на полуострове Пелопоннес


Участвовать в античных Олимпийских играх могли: Участвовать в античных Олимпийских играх могли: а) только греки а) только греки б) сначала только греки, а потом ещё и римляне б) сначала только греки, а потом ещё и римляне в) все свободные мужчины в) все свободные мужчины б) сначала только греки, а потом ещё и римляне



В феврале 1943 года завершилась Сталинградская битва. Как называлась её заключительная часть?. В феврале 1943 года завершилась Сталинградская битва. Как называлась её заключительная часть? а) операция «Сатурн» а) операция «Сатурн» б) операция «Дон» б) операция «Дон» в) операция «Кольцо»? в) операция «Кольцо»? в) операция «Кольцо»





Какой мультфильм из серии о дяде Фёдоре, Шарике и коте Матроскине по произведениям Э.Успенского ещё не снят? Какой мультфильм из серии о дяде Фёдоре, Шарике и коте Матроскине по произведениям Э.Успенского ещё не снят? а) «Трое из Простоквашино» а) «Трое из Простоквашино» б) «Уик-энд в Простоквашино» б) «Уик-энд в Простоквашино» в) «Зима в Простоквашино» в) «Зима в Простоквашино» б) «Уик-энд в Простоквашино» б) «Уик-энд в Простоквашино»


Популярная в СССР детская зубная паста называлась именем одного из героев Э.Успенского. На тюбике было написано: Популярная в СССР детская зубная паста называлась именем одного из героев Э.Успенского. На тюбике было написано: а) «Дядя Фёдор» а) «Дядя Фёдор» б) «Крокодил Гена» б) «Крокодил Гена» в) «Чебурашка» в) «Чебурашка» в) «Чебурашка»


Придуманный Э.Успенским вредный, но обаятельный почтальон Печкин является неофициальным символом: Придуманный Э.Успенским вредный, но обаятельный почтальон Печкин является неофициальным символом: а) федерации велоспорта а) федерации велоспорта б) почты России б) почты России в) союза покровителей домашних животных в) союза покровителей домашних животных б) почты России


Одна из крылатых фраз кота Матроскина, ушедшая в народ, звучит так: Одна из крылатых фраз кота Матроскина, ушедшая в народ, звучит так: «Совместный труд для моей пользы… «Совместный труд для моей пользы… а)...позволяет заработать в два раза больше» а)...позволяет заработать в два раза больше» б…полезен даже Шарику» б…полезен даже Шарику» в) …объединяет» в) …объединяет» в) …объединяет»













Слово помидор означает: а)«золотое яблоко» б)«серебряное яблоко» б)«серебряное яблоко» в)«красное яблоко» в)«красное яблоко» а)«золотое яблоко»


В каком фильме прозвучала фраза: «Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним лет двадцать по гарнизонам…»? а)«Выйти замуж за капитана» б)«Москва слезам не верит» в)«Офицеры» б)«Москва слезам не верит» в)«Офицеры» б) «Москва слезам не верит» б) «Москва слезам не верит»


14 декабря 2012г. Цели викторины: развивать логическое мышление учащихся; закрепить знания полученные на уроках математики; развивать умение быстро ориентироваться в задании; развивать устную речь ребят. В викторине приняло участие 9 человек 6-7 классов.

Слайд 2 из презентации «Викторина по математике в 7 классе» . Размер архива с презентацией 1756 КБ.

Математика 7 класс

краткое содержание других презентаций

«КВН-урок математики» - Изобрази пословицу. Конкурс болельщиков. Задача Анания. Два муравья. «Куча» и её седьмая часть. Русский язык. Конкурс художников. Болельщики. Три девы. Разминка. Метаграммы. Конкурс. Предмет математики. Посвящение. Чёрный ящик. Приятного аппетита. Мякоть арбуза.

«Викторина по математике в 7 классе» - Тройка лошадей пробежала 30 км. Прямоугольник, у которого все стороны равны. Как называется прибор для измерения углов. Математическая викторина. Как называется результат умножения. Третий месяц летних каникул. Проведение викторины. Единица измерения углов. Цели викторины. Первый месяц зимы. Наименьшее четное натуральное число. Сколько часов в сутках. Сколько сторон у квадрата. Какие прямые пересекаются под прямым углом.

««Своя игра» математика 7 класс» - Один из двух листочков. Лобачевский. Сколько свечей осталось. Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Могло ли получиться 5 корок. Петух откладывает яйцо на гребень крыши. Арбуз разрезали на 4 части и съели. Игра-викторина. Отец сына – это муж; профессор – жена. Последовательность. Представьте себе корабль со спущенной на воду веревочной лестницей.

«Математическое кафе» - Подведение итогов. Треугольный торт. «Математическое» кафе для семиклассников. Салат “Незабудка”. Половина диаметра. Математический рулет. Знания. Координаты точки. Математическая дичь. Меню. Луч, делящий угол пополам. Запеканка «Ключ». Отрезок. Напитки. Молоко. Привитие интереса.

«Математика и космос» - Первые шаги в космос. Математика и космос. Новые алгоритмы. Выход человечества в космос. Ракета. Площадь солнечной поверхности. Низко облака бегут. Первый человек в космосе. Математика помогла сделать многие открытия. Площадь поверхности Солнца. Вес предмета на Земле. Расстояние от Юпитера до Солнца. Интересные факты.

«Игра по математике в 7 классе» - Своя игра. Город великих математиков. Имя. Одного не ждут. Пословицы. Отойди, не трогай моих чертежей. Ты мне сын, но я тебе не отец. Летела стая гусей. Французский математик. Витя окончил седьмой класс. Анаграмма. Наука. Финал. Задача. Нужное дело. 3 яблока. Хитрый киоскер. В комнате 4 угла. Назовите имя математика. Атеткмимаа. В автобусе ехали 25 человек. Команды.