Повышение успеваемости школьников. Советы, которые помогут повысить успеваемость ребенка в школе. Важность моральной поддержки

Успехи наших детей, безусловно, заботят нас больше, чем наши собственные успехи. Мы всегда переживаем, если ребёнок “опускает нос” после очередной контрольной, приносит в дневнике двойки или забрасывает идею стать лучшим в мире инженером из-за того, что физика оказалась слишком сложным предметом. Все эти ситуации имеют место быть в каждой второй семье, а задача родителя здесь - помочь ребёнку поверить свои силы и дать всё для достижения успеха!

Что конкретно можно и нужно сделать, чтобы успеваемость ребёнка выросла минимум на 90%?

1. Исключить ярлыки и упрёки. Нередко, родители допускают ошибку, говоря: “Наверно, ты у нас гуманитарий, точные науки - не твоё” или “Двоечник! Если бы ты хотел, ты бы учился!” Но в каком бы классе ни учился ребёнок: в 1-ом или 11-ом - всё это он воспринимает довольно остро. В сознании закрепляется: “Это не моё; это сложно” или “Я двоечник, не стоит и пытаться, всё равно ничего не выйдет,никто не оценит”.

На что заменить? “Эта двойка - случайность, в следующий раз ты точно справишься, ты ведь у нас молодец!” Это зарождает в ребёнке стремление соответствовать высокой планке, которую задают ему родители.

Не забывайте и о поддержке,когда что-то совсем не получается. Двойка за двойкой - не повод опускать руки. Расскажите историю из своего детства, когда у вас тоже что-то не получалось в школе. Это позволит ребёнку ощущать, что он не один, а проблемы - это нормальное явление и их всегда можно решить. А также это добавит +10% к успеваемости.


2. Проанализировать, в чём причина проблем с успеваемостью . Возможно, ребёнок слишком устаёт. Особенно часто это бывает, когда школьники посещают дополнительно спортивные секции, кружки и т.д. Если дело в этом, постарайтесь вместе скорректировать режим, не забывая о важности сна. Аккуратно поинтересуйтесь, нет ли проблем с самочувствием, всё ли впорядке во взаимоотношениях с друзьями или девушкой/парнем. Зачастую, проблемы личного характера оказывают очень сильный отпечаток на успехах в учёбе, не стоит отбрасывать этот фактор как незначительный. И уж тем более, если вы выясните, что есть какая-то подобная проблема, не стоит резко запрещать общение с кем-либо и настаивать на том, чтобы ребёнок “немедленно взялся за голову”. Здесь нужна ваша аккуратная психологическая помощь, совет. Исключение таких проблем добавит ещё 15% к успеваемости.

3. Помогите восполнить все пробелы по предмету . За этим кроется ещё + 65% к успеваемости в школе и даже более! Нет, вам не стоит пытаться сидеть с учебниками самостоятельно. Здесь лучше обратиться к репетитору, который точно знает всю программу, а также то, как лучше объяснить ту или иную тему. Выбирая репетитора, важно учитывать, чтобы ребёнку было психологически комфортно общаться с учителем. Узнайте, каким он видит идеального репетитора (это должен быть мужчина или женщина, какого примерно возраста и т.д).

В онлайн-школе вы можете выбрать идеального репетитора для своего ребёнка, который сможет объяснить ему любую тему просто и понятно, а также пробудить интерес к предмету. Кроме того, наши педагоги проходят строгий отбор и являются не просто “носителями знаний”, но и настоящими наставниками, они знают как поддержать школьника и смотивировать на успех.


Заниматься с нашими онлайн-репетиторами можно в абсолютно любое удобное время, не затрачивая время на проезд. Занятия проходят в режиме онлайн на удобной виртуальной доске. Весь пройденный материал сохраняется в личном кабинете ученика и его всегда можно открыть и повторить. Вводный урок в школе - абсолютно бесплатный, поэтому вы сможете попробовать и убедиться , что это действительно удобно, а выбранный репетитор вам подходит!

Желаем успехов Вам и Вашим детям! И будем очень рады видеть Вас на занятиях !

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Вниманию родителей!

Как повысить успеваемость ребенка в школе

Помочь ребенку организовать сам процесс обучения, контролируя выполнение им домашних заданий. В определенной степени такой вариант несколько сложен для самих родителей, так как они должны этим заниматься регулярно, а не от случая к случаю. В погоне за хорошими оценками важно не начать выполнять письменные задания за ребенка. Ни к чему хорошему это не приведет. Кроме того, контроль домашних заданий позволит родителям очень четко понимать, в каких предметах или темах есть отставание, которое необходимо будет преодолеть с помощью дополнительных занятий.

Чаще бывайте в школе и беседуйте с учителями об успехах ребенка и тех шагах, которые вы, по мнению учителей, должны предпринимать для его повышения успеваемости. Разумеется, старайтесь эти рекомендации выполнять. Не забывайте также о благодарственных знаках внимания учителям, которые включают в себя конфеты, букеты и прочие материальные блага и услуги.

Договориться с учителями о персональных занятиях с ребенком. Иногда это возможно и бесплатно, за счет внутришкольных резервов, но в большинстве случаев за это придется платить, нанимая учителя в качестве репетитора. Особенно положительно на успеваемость ребенка по предмету будет влиять, если репетитором станет тот же преподаватель, который обучает ребенка в школе.

Развивать у ребенка память, мышление, внимание. Это позволит ему легче и быстрее усваивать учебный материал, что, безусловно, приведет к повышению успеваемости ребенка в школе и повысит его интерес к самому процессу обучения. Для этого узнайте адрес ближайшего центра по развитию познавательных способностей и уточните там возможность занятий вашего ребенка.

Обратите особое внимание на режим ребенка. Если он не высыпается, вставая рано утром в школу, то не стоит ожидать от него тяги к знаниям во время легкой дремы на уроке. Позаботьтесь, чтобы ребенок спал не менее 8-9 часов.

Для старшеклассников сильной мотивацией становится необходимость будущего поступления в ВУЗ. Они уже сами пытаются повысить свою успеваемость более усиленно занимаясь и самостоятельно находя подходы к преподавателям. Задача родителей помочь ребенку определиться с университетом и «подогревать» желание ребенка туда поступать. Однако помните о реальности вашего выбора.

Иногда родители стимулируют желание ребенка учиться, давая им деньги за хорошие оценки в школе. Данный подход следует использовать с осторожностью. Обычно это практика достаточно эффективна на начальном этапе, когда ребенок путем значительных усилий повышает свою успеваемость в школе. Но при неправильной организации этого процесса оценки могут стать еще хуже и общая успеваемость снизится.
Стараясь повысить успеваемость ребенка в школе, следует помнить о том, что успеваемость ребенка нужно сравнить с его собственной успеваемостью ранее, а не с результатами учебы других детей.

Как помочь ребенку преуспеть в учебе?

Как правило, успеваемость ребёнка в школе зависит от отношения родителей относятся к обучению в школе. К сожалению, наверстать пройденный материал затруднительно, если школьник запускает предмет, так как дальнейшее обучение строится на основе ранее изученного. Чтобы избежать подобных ситуаций есть ряд рекомендаций для родителей. Рекомендации родителям учащихся начальных классов

1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя заботу и терпение: расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.

2. Не забывайте хвалить ребенка, даже за самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход. Не запугивайте ребенка, страх блокирует его деятельность.

3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится 10%.

4. Покупайте и дарите книги, диски, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте книги. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самостоятельно найти выход, решение, совершить поступок.

6. Будьте доброжелательны к одноклассникам, не запрещайте им вместе делать уроки. Замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

7. Активно слушайте своего ребенка, пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к образовательному учреждению.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

10. Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т. п.

11. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам и т. п.

12. Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку сохранять веру в себя.

13. При выполнении домашней работы с ребенком не контролируйте деятельность учителя. 14. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить вас, испытать удовлетворение от обнаружения недочета. Только так он сможет понять процесс контроля и обучиться самоконтролю.

15. Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, довольны вы результатами или нет. В следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить вашу похвалу.

1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка: бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т. п.; эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, демонстрируйте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи и т. п.; культурные: обеспечьте ребенка справочниками, словарями, пособиями, атласами, книгами по школьной программе, дисками; используйте магнитофон для учебных занятий, вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное и т. п.

2. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте по вопросам учебника и т. п.

3. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультативов, кружков, дополнительных занятий для контроля и оказания возможной помощи.

4. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой вы преуспели.

5. Помните, что не только оценки должны быть в центре внимания родителей, но и сами знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться полученными знаниями.

6. Помогите сделать свободное время ребенка содержательным, принимайте участие в его проведении.

7. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми и их успехами, лучше сравнивать его с самим собой.

8. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю работу. Это повышает ответственность – ведь задания делают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.

9. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости, замечаете познавательную активность.

10. Помните, что по нормам над выполнением всех домашних заданий ученики 5-6-х классов должны работать до 2,5 ч, 7-8-х классов – до 3 ч, 8-9-х классов -до 4 ч. Старайтесь придерживаться рекомендаций: это важно для здоровья, психического равновесия и хорошего отношения ребенка к учебе.

11. Создавайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимулировать учебную деятельность детей. Используйте позитивный опыт ваших родителей, знакомых.

Важно! Не упустите первые тревожные симптомы. Будьте наблюдательны. Если ребенок жалуется, говорит, что ему не нравится какой-либо учитель или предмет – это повод для беспокойства. Обсудите проблему, однако отправляться прямиком к учителю, не спросив разрешения у ребенка – он может окончательно возненавидеть и преподавателя и предмет.

Мой Муж:

"Как повысить успеваемость ребенка в школе.

Еще пару веков назад жизнь на планете была размеренная, и технологический прогресс только начинал созревать. В то время люди тоже стремились к знаниям, однако образование было доступно далеко не для всех.

В наше время, и Вы, наверное, согласитесь, развитие технологического прогресса так стремительно развивается, что мы невольно ловим себя на мысли, и обращаем внимание на то, что имеющаяся в быту техника, которую фантасты описывали еще в нашем детстве, давно у нас в обиходе.

Естественно, в системе образования - так же идут стремительные перемены, в том числе методике преподаваний, программах, вспомогательным материалам, и, - только дети остаются неизменными, - особенно, - когда мы их выносим из роддома.

На данный момент система обучения в школах очень динамична, и ребенок, когда приходит в первый класс, как правило, не готов к высокому темпу восприятия информации, которую выдает ему современная программа. Однако есть дети, которые учатся на хорошо и отлично, их немного, но они есть, - значит и других детей можно обучить и довести до данного уровня, или, хотя - бы повысить уровень их обучения.

Я отец пятерых детей, в то же время сын учительницы и муж учительницы. Кроме того, я обучался в школе, как и все мы, в которой, кстати, до восьмого класса я учился - только, на 4 и 3, но последние два года я закончил на отлично, не считая двух четверок. Далее я расскажу, что именно меня подтолкнуло к этому.

Так получилось, что мои первые сын и дочь обучались в школе, - и на начальном этапе, я не участвовал в процессах обучения своих детей, пока не заметил, что успеваемость моих детей - ниже среднего, т.е. кроме четверок все больше стало появляться троек. И, однажды, в очередной раз, увидев тройку в дневнике сына, - меня в один момент озадачило и тут же - озарило! - У меня появилась мысль, - которая в последствии пополнилась дополнительными методами, и которые в течении двух месяцев вывели моих сына и дочь в круглых отличников. Я разработал стратегию - как повысить успеваемость ребенка в школе.

Скажу Вам, - кто не мечтает о том, что бы его сын или дочь учились на «отлично»? - Я стал счастливым отцом!!! Самое главное, - то, что на переориентацию и повышение успеваемости моих детей я не тратил много времени.

Сейчас уже третий и четвертый мой ребенок ходят в школу - результат тот же! - Моя методика работает, - хочу добавить - моя методика отразилась и на моей племяннице, с которой я общался по сравнению со своими детьми - вообще редко, - результат тот же.

Я решил, что нужно научно донести мою методику широкой публике, - я знаю, что любой родитель будет рад, а некоторые просто мечтают о том, что их ребенок начнет учиться лучше или отлично.

Это и подтолкнуло меня написать книжку, пусть небольшую, но очень важную и необходимую всем нам - родителям, где подробно описывается мой ребенок, мой секрет и методика, осчастливившая меня.

Мой старший сын сейчас обучается в техническом колледже и является единственным отличником в группе.

Моя старшая дочь учиться в десятом классе - круглая отличница, на последних олимпиадах по английскому языку и русскому языку - заняла 1-е и 3-е места соответственно, причем олимпиады проводились в один день.

Самое главное! Когда, или - чем раньше донести секрет до детей и провести методику через них, - то полученный результат - позже, в более старших классах, идет на том же уровне! Всем достаточно будет видеть успехи своих детей, и радоваться им.

Есть примечание - самый эффективный возраст воспитания данной методике - с 7 до 13 лет, - это я лично проверил. Другой возраст - я не испытывал, но как человек, имеющий опыт в данном направлении - в своей книжке я даю рекомендации родителям детей более старших возрастов. Теперь Вы тоже можете узнать, как воспитать отличника (цу).

Получив книгу - Вы будете в будущем экономить значительные средства на своем времени, а так же на обучении. Вы получите спокойствие и уверенность в будущем детей.

Книжку я отправляю бесплатно. Пусть она поможет многим семьям и детям. Пусть уровень образования и счастья повышается во всем мире!!!

Прочитав книжку, и поняв основную мысль - своеобразный «прием» развития мотивации ребенка - Вы будете в будущем экономить значительные средства на своем времени, а так же на обучении. Вы получите спокойствие и уверенность в будущем детей. Это невозможно посчитать в деньгах.

Книжка

Методика повышения успеваемости детей в школе .

(Семейная инцеклопедия)

Данная книга не будет выглядеть , как многие книги - методики по тем или иным направлениям. Стиль написания будет Вам представлен просто - по-семейному - в виде рассказа, с примечаниями и пояснениями, а так же рекомендациями. Ваша задача - выполнить их!

Прежде чем начать представлять Вам всю методику, нужно, чтобы Вы сами были подготовлены к этому и, готовы передать и донести в соответствующей форме своему ребенку или своим детям.

Обратите внимание, наш ребенок, - это сложный механизм, который воспринимает все, что видит так, как есть, поэтому ему нужно подсказывать. Он чувствует то, что чувствует - непринужденно - в естественной форме, поэтому ему нужно объяснять - как относиться к той или иной ситуации. Ребенку всегда хочется поиграть, иногда, побеситься, или просто заняться чем-то на наш взгляд бесполезным - но это ребенок - пусть играет, но под Вашим контролем и заботой.

Я хочу обратить Ваше внимание на то, что называется психологией ребенка. Чтобы ребенок воспринял то, что Вы ему будете говорить, Вы в первую очередь должны быть друзьями. Для ребенка много не нужно, сводите его куда-нибудь, осуществите его какое-нибудь желание, и он будет к Вам расположен. Если есть какая-то обида, обязательно постарайтесь её загладить, чтобы ребенок был в режиме - «доверия к Вам».

Только после того, когда ребенок будет находиться в режиме «доверия к Вам», Вы можете начать задуманное.

Подберите время, когда Вы веселитесь, или довольны все вместе, как правило, это бывает после вкусного ужина, принятого в свою очередь после дружной прогулки. Детей - должно быть как минимум двое, если нет своих, то пригласите одноклассников или соседского ребенка.

Итак, Вы покушали, дети довольны и расположены к Вам - и Вы спрашиваете у них с улыбкой: «А хотите я Вам расскажу секрет - как получать пятерки в школе?» Конечно же, они ответят положительно. И тут, раскрывая «секрет», Вы должны сказать очень убедительно - «Если Вы, - когда учительница будет прашивать, - будете поднимать руку, - то она будет Вам ставить пятерки!» - Это для детей должно выглядеть очень простым. Вы скажите - «Попробуйте!». Тем самым Вы сделаете первый шаг к направлению повышения успеваемости Вашего ребенка (детей).

Самое главное - Вы должны сами верить в это! Конечно же, на этом Ваша роль не заканчивается, Вам нужно проследить один за тем второй день за оценками в дневнике, - не упустите этот момент - пятерки у них обязательно появятся, и если не появятся, то оценка выше ранее получаемой обязательно будет.

Итак, через два дня, после получения первых результатов, Вы обязательно подбодряете своих детей и ненавязчиво договариваетесь с ними, что они обязательно скажут своей учительнице, - что он (она) хочет учиться на пятерки. Здесь очень важно, чтобы ребенок сам сказал учителю об этом, ну, в крайнем случае, можете сказать сами, но, обязательно, чтобы ребенок слышал это.

Итак, я объясню два момента, - первый: когда Вы говорите, что «поднимаешь руку» и учительница ставит пятерку - Вы не говорите, что нужно готовиться и знать материал или что нужно отвечать учителю, имейте ввиду, - это должно сработать - «по - умолчанию». Если это говорить ребенку - он загрузится и не будет этого делать - или просто сдастся. Для ребенка будет виден пока «секрет» - только то, что «поднимаешь руку» и получаешь пять.

В первый день после школы спросите - «ты поднимал руку?». Спросите во второй день, можно понаблюдать еще пару дней. Если ребенок решается поднимать руку - он сам начнет готовиться и внутренне и психологически и фактически.

Второй момент: Когда ребенок идет, подходит к учительнице и говорит ей лично, что хочет учиться на пятерки, - происходит два положительных перелома: во-первых, учителю приятно слышать это от ребенка, обучающегося у нее, - и в дальнейшем, она обязательно будет относиться к нему, не как к закоренелому троечнику, а будет смотреть на него с надеждой, во-вторых, - у ребенка, когда он скажет своей учительнице об этом, обязательно появится чувство естественности - за свою успеваемость. Нужно обязательно проконтролировать, чтобы он это сказал трем-четырем учителям. Но, ни в коем случае не «давить» на ребенка, нужно делать это технично, или скажем ненавязчиво - Вам в данном случае виднее, это Ваш ребенок.

Эти два момента являются ключевыми в начальной стадии. Не забывайте подбадривать и поощрять ребенка.

Пройдет некоторое время, можете сами выбрать период, - я рекомендую, к примеру - недели две.

Обратите внимание на дневник - если Вы замечаете, что ребенок снижает темпы, значит, ему нужно помочь.

Здесь уже нужно заставить ребенка работать, - можно даже представить - что это так и есть. Я имею в виду, к примеру, как было у меня в семье. Я озвучил детям, что в один день в дневнике должна быть минимум одна оценка по какому-либо предмету, иначе он не учится «Можно так озвучить», «если у тебя нет оценки, значит, ты не учился в этот день» и пристыдить его. При этом в дальнейшем мотивируйте, игрушкой в конце недели, поездкой куда-нибудь, тортом и мн.другое.

Не забывайте говорить, «если будешь хорошо учиться, то сможешь купить джип, (самолет или еще что-нибудь - если мальчик) - (если девочка - придумайте сами), ребенок должен быть постоянно заинтересован и получать поощрения, тогда ему будет это нравиться.

Дайте понять ребенку, что Вы и бабушка или еще кто - очень заинтересованы в хороших оценках ребенка. Он должен знать, что его успеваемость постоянно на контроле, и кому-то нужна.

Постепенно, когда учителя привыкнут к этому, что он постоянно подготовлен, они будут настроены на то, что Ваш ребенок учится на отлично, и к этому же ребенок тоже постепенно привыкнет. Он привыкнет и к тому, что каждый день он должен получать оценки, а это то, к чему мы так стремимся.

Мои дети приносили дневники за неделю до 15-20 оценок и, конечно же, в основном пятерки, при этом горделиво ожидая - какая будет реакция за перевыполнение поставленного плана - а реакция родителей только положительная.

Обязательно, постоянно первый год - до окончания года - держите все на контроле и помогите ему, подбодряя и оказывая заботу и заинтересованность в успеваемости. Будьте уверены - на следующий год, - Ваш ребенок уже будет на старте - учиться на отлично, только «запустите» его, озвучив ему о своей заинтересованности в его успеваемости, не упуская контроль.

Успеваемость детей старшего возраста.

Хочу отметить, что дети - везде одинаковы, не зависимо в какой стране они не находятся, поэтому в отношении учеников более старшего возраста, я могу дать советы, которые смогут помочь Вам, и, если Вы хотите реальных результатов, то Вам будет необходимо немного уделить внимание не только к детям, но и подключить свое творчество к действиям, которые обязательно помогут Вам, главное не сидеть сложа руки или точнее не жить той рутиной жизнью, которую мы как правило, ведем и не замечаем, - как растут наши дети.

Перед тем как Вам дать советы, я хочу рассказать о себе, - в начале своей книги я озвучивал, что сам учился в среднем режиме до 8-го класса, мне было 15-ть лет, когда то, что я Вам хочу посоветовать подействовало на меня и последние два класса в школе я закончил на отлично, не считая двух четверок. Но это был высокий результат, - я думаю, со мной на этот счет никто не будет спорить.

Итак, после окончания восьмого класса, мы с классом поехали на летний трудовой десант, где две недели помогали сельскохозяйственным работникам пропалывать свеклу, - в наше время все школы так делали, такова была политика государства.

И в один скажем «прекрасный» день, мы беседовали с нашим классным руководителем Ниной Максимовной, которая была очень строгая, но по характеру, но могла «подкрасться» очень близко к психике ребенка, стараясь тем самым достичь положительного результата в его воспитании, направляя на положительное направление.

Я, не знаю - по какой причине, в ходе беседы, как бы в шутку, сказал ей, - что 9-10 классы закончу на отлично. В этот момент - ей это очень понравилось, и она сказала, что беру с тебя слово. Я долго переваривал сказанное, вплоть до самого начала учебного сезона.

А когда начались учебные занятия, я обошел преподавателей, с которыми, я думал что будет сложнее всего и сказал, что хочу учиться на отлично.

Давайте разберем - во-первых, я чувствовал в себе ответственность за обещанное своему преподавателю, во вторых, после того, как я обошел некоторых преподавателей, - я принял дополнительную ответственность, и стал стараться.

Я знаю, что в старшем возрасте проблем с учебой много, и иногда кажется, что это безнадежно, - но скажите себе - Нет! Все возможно!

Как Вы поняли, в первую очередь нужно повысить уровень ответственности ребенка за свои деяния, поступки и обещания. И, конечно же, у Вас с ребенком должны быть доверительные отношения. Затем, каким - то образом, получить от него обещание о том, что он будет стараться учиться. И уже затем поставить в известность преподавателей о Вашем намерении - и лучше будет, если ребенок сделает это сам.

Далее наблюдать, давать ему план, поощрять и «жить и учиться вместе», - для старшеклассников, если не успели в младшем возрасте, - по сравнению с младшими классами, если Вы хотите получить результат, - нужно будет уделять значительно больше времени.

Все на самом деле в Ваших руках. Я уверен, если Вы купили у меня эту книгу, то обязательно получите результат.

С огромным уважением, ко всем родителям в мире!

Нурлан Б i рлес. Азия

Просьба, - от отца пятерых детей к Вам :

У нас большая семья, мы живем в большом доме, который я построил в 2006 году. Но я его неудачно вложил в бизнес, - роковая ошибка, но если бы я знал о природе кризисов…, кризис (2007г) сломал мой бизнес, и сейчас, хоть я и работаю, но у нас не хватает средств, чтобы оплачивать за дом, мы опасаемся, что его заберут.

Если Вы уверены, прочитав книжку, что мой опыт Вам поможет, и если есть какая-либо возможность в благодарность за книгу отправить какие-нибудь небольшие деньги почтой, а может быть, у Вас есть, что-то, уже ненужное, но полезное для нашей семьи, - мы будем Вам признательны. Ваше добро принесет Вам дополнительное счастье. (инд.040707, Казахстан, Алматинская область, Илийский район, пгт.Боралдай ул. Тынышбай дом 39)

А если нет такой возможности, то ничего страшного, можете не отправлять. Мы искренне желаем Вам благополучия и благосостояния!!! И пусть Ваши детки учатся на отлично!!!

С уважением, Нурлан Б i рлес, Гульжан Жантуева, Нуржан (18 лет), Асем (15лет), Сержан (9,5 лет), Гульнур (8лет), Аружан (5 лет)

Прошу Вас, если Вы хотите дополнительно отблагодарить нас и помочь своим знакомым и друзьям в повышении уровня успеваемости детей, отправьте эту книжку минимум пятерым адресатам. Только так мы сможем повысить уровень успеваемости и счастья во всем мире!!! Спасибо и удачи! Пишите , готов всегда давать консультации "

Мамы школьников нередко обеспокоены вопросом успеваемости собственных чад. Иногда даже приходит мысль, что слова «школа» и «родительское собрание» не звучали так пугающе в то время, когда они сами являлись ученицами.

Теперь приходится держать руку на пульсе успеваемости сына или дочери. Вопрос, что делать, если ребёнок не успевает в школе, считается актуальным для каждой третьей мамы. Только сейчас многие родительницы начинают понимать своих старших, которых волновали их оценки и невыполненные уроки.

Конечно, многое зависит и от учителей, но без влияния родителей сегодня ни один даже опытный преподаватель не справится. Домашние задания, может быть, к сожалению, а может быть, и к счастью, никто пока не отменял. А значит, ответственность учителей и родителей в вопросе успеваемости детей разделяется примерно поровну.

Как повысить успеваемость подростка в школе

Если ребёнок начинает «хватать» плохие отметки, то логичным встаёт вопрос, как улучшить успеваемость ребёнка в школе. А гораздо важнее понять причину подобной ситуации. Внимательно присмотревшись к своему чаду и погрузившись в учебный процесс целиком, как правило, любая мама сможет точно определить, почему так происходит. Иногда причин неуспеваемости бывает сразу несколько:

  1. Непонятная тема. Бывает так, что пока сын или дочь болели гриппом, класс ушёл вперед, и тема осталась не проработанной. И хотя, казалось бы, прошло уже достаточно много времени, слабое звено всё равно имеется, и если это математика, то подобная проблема может нарастать как снежный ком, ведь в этой науке одно цепляется за другое.
  2. Конфликт с учителем и предвзятое отношение. Случается, что учитель и ваш ребёнок никак не могут найти общий язык. Есть дети, к которым нужен особый подход, есть те, кто не любит «ходить строем», есть такие, которые требуют большего внимания, чем их сверстники. Опытный педагог, конечно, не допустит такой ситуации. Но все люди разные, и учителя, увы, тоже. Поэтому заниженные оценки из-за личного предвзятого отношения к ученику не такая уж и редкость.
  3. Влияние одноклассников. Узнайте, с кем сидит ваш ребёнок на уроке. Вдруг его, и так не особенно внимательного и вдумчивого, отвлекают? Видно ли ему то, что пишет учитель на доске?

Обратив на это внимание, проблема, как повысить успеваемость ребенка в школе, не покажется такой уж трудноразрешимой.

Как повысить интерес ребёнка к учебе

Естественно, главным моментом в обучении является заинтересованность ученика. Кому-то покажется, что вопрос, как повысить мотивацию к учебе у подростка, например, или даже ученика младших классов, это целиком проблема учителей. Это они должны задаваться подобным вопросом, тогда и двоечников будет меньше.

Но и родители могут внести свою лепту. Узнайте, какие предметы ему действительно интересны. Кто-то тянется к гуманитарным наукам, другим ближе точные предметы. Но многие скажут, «мой тянется гулять и играть в компьютерные игры». Здесь необходимо договариваться. Тогда, сделав все уроки, пересказав вам устные предметы, и выучив стихотворение, ваше чадо сможет пойти к друзьям, отправится на каток, немного посидеть за компьютером.

Главное, не пускать все на самотёк, а контролировать данный процесс. Помните, что маленькие дети, и даже большинство подростков пока не обладают ответственностью. Эту ответственность необходимо воспитывать, кстати, и своим примером, в том числе.

Как повысить внимательность у школьника

Проблема того, как повысить внимание и концентрацию у школьника, тоже решаема.Достаточно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Режим ученика. Ваш ребёнок должен хорошо высыпаться, в меру гулять и отдыхать. Не злоупотреблять телевизором и гаджетами.
  2. Полноценное питание, как ни странно, тоже влияет на внимательность и память. При йододефиците, например, рассеянное внимание - обычная история, которая решается дополнительным употреблением этого препарата.
  3. Сосед по парте. Проконтролируйте, чтобы одноклассник, который сидит с вашим ребенком на уроке не отвлекал его. Это трудно, но возможно. Если ваш ребёнок ведомый, то сидеть с двоечником, болтуном или хулиганом ему не рекомендуется. Попросите учителя пересадить его.

Вначале потребуется отказаться от многих вещей, которые уничтожают стимул к учебе. Компьютер больше всего отнимает этот стимул. Вместо использования его в учебных целях, школьник проводит много времени в интернете и за компьютерными играми, что не дает никакой пользы. Современные школьники не против весь день просидеть за компьютером.

Первое, что нужно сделать, это конечно же ограничить время проведения за компьютером. Это вовсе не значит, что за ним нельзя сидеть. Сделайте так, чтобы техника приносила пользу ребенку и помогала ему в учебе. Еще одним врагом учебы является телевизор. Конечно большинство детей уже забыли что такое телевизор с появлением компьютера, но все же время проведения за телевизором тоже стоит контролировать. Ну и последнее в этом перечне — лень, которая часто мешает учиться и делать уроки. Существует множество способов борьбы с ленью у детей. Один из таких способов — спорт. Занятия спортом дают ребенку разгрузку организма и частично избавляют от лени, поскольку на спортивной секции ребенку есть чем заняться. Компьютер и телевизор не стоит считать средствами отдыха.

Первый шаг уже позади. Теперь настало время приступить к учебе. Школьные задания никогда не отличались особо трудностью, но от количества домашнего задания у ребенка часто опускаются руки, и он решает потратить время на развлечения. Выполнять домашнее задание можно не только дома, но и в школе. Большую часть письменных уроков реально подготовить сразу же после того, как их задали. Если нет времени на выполнение домашнего задания в школе, то лучше всего сделать его по прибытии домой. Как говорится в известной поговорке — «Сделал дело — гуляй смело!» И тебе следует поступить так же. Как только будет выполнено домашнее задание, ты сразу почувствуешь, что ты исполнил свой учебный долг на сегодня, и можешь посвятить себя разным интересным занятиям. Однако добросовестного выполнения «домашки» недостаточно, нужно уделять время саморазвитию, узнавать что-то новое самому, читать дополнительную литературу. В школе старайся отвечать чаще, поднимай руку, дополняй своих одноклассников при ответе у доски. На первых порах это покажется сложным, но через некоторое время ты будешь учиться с легкостью. Твоя успеваемость станет намного выше, а самое главное — ты будешь на почете у своих учителей. Наверное ты всегда замечал, что отличников крайне редко наказывают за неожиданные прогулы или невыполненное домашнее задание, и ты сможешь стать таким же!

Что же касается мнения окружающих тебя людей, в частности одноклассников, то тут ты должен выбирать сам, прислушиваться к нему или нет. Ты должен поставить себе цель — хорошо учиться. А если кто-то из твоих друзей перестанет уважать и ценить тебя как друга, то лучше завязывать дружбу с такими людьми, потому что друг должен всегда поддержать тебя в любой ситуации, не разделяя тебя по каким-либо группам.

В школе нередко проводятся олимпиады и соревнования, старайся принимать участия в таких мероприятиях, ведь у тебя будет шанс получить призовое место. Более того, все твои участия в подобных мероприятиях принесут тебе только пользу, а после школы будет возможность поступить во многие вузы с таким багажом знаний.