Как на айфоне 5 включить предложенные слова. Применительно к мобильным устройствам. T9, или Предикативный ввод текста в мобильных телефонах

Уважаемые пользователи, мы рады сообщить о реализации предиктивного набора.

Суть функционала заключается в том, что робот самостоятельно звонит вашим клиентам.
Если клиент ответит на звонок, то робот свяжет оператора с клиентом.

Это означает, что вы можете звонить на свои заказы 1-2 раза, сразу при поступлении, а в случае недозвонов отдать эти заказы нашему роботу.
Вы экономите человеческие ресурсы, время, а также будете делать гораздо больше попыток дозвона нежели оператор и сможете повысить апрув ваших заказов.

Как это работает

Вы создаете шаблон голосового сообщения, с тегом {{autoPredictive}} и ставите автоматическую отправку такого голосового сообщения. Робот, дозвонившись до клиента, сразу переведет клиента на оператора и он сможет продолжить разговор.

Или, вы можете создать такой шаблон, например:

“Здравствуйте, ФИО. Вы оставили заявку на сайте нашего интернет-магазина. Если вы подтверждаете свой заказ и хотите связаться с оператором, нажмите клавишу “1”. Если вы отменяете заказ, то нажмите клавишу “2”.

Запуск голосового сообщения можно производить как вручную, так и автоматически. Например, вы создаете статус “На дозвон роботу” и перемещаете туда заказы после недозвона живым оператором. При попадании в этот статус на все заказы начинает звонить робот с созданным текстом.

Если клиент нажимает клавишу “1”, то проигрывается ваша аудиозапись типа “Спасибо, ожидайте соединения с первым свободным оператором. Ваш номер в очереди — 1”. В этот момент произойдет соединение клиента с вашим свободным оператором. Оператор увидит входящий звонок и сможет сразу открыть карточку заказа этого клиента по номеру телефона.

Если клиент нажимает клавишу “2”, то его заказ перемещается в отмену и уходит из прозвона роботом.

Если робот не дозвонился до клиента, происходит дозвон каждые 20 минут или по вашему желанию.

Новые статусы голосовых сообщений

В самой админке вы сможете увидеть статусы голосового сообщения, у нас добавлены новые:

  • доставлено (оператор) — если робот соединил оператора с клиентом и соединение прошло успешно
  • доставлено (соединение не установлено) — если клиент не дождался соединения с оператором
  • ошибка соединения с оператором — системная ошибка при соединении с очередью

Как это видит оператор

Звонки, переведенные от робота, приходят оператору на отдельную страничку приема входящих звонков.

Оператор может работать в режиме прозвона, а параллельно открыть эту страницу и в момент поступления звонка от робота, он услышит звуковое оповещение.

Важно : если ваши операторы работают в режиме прозвона и у них нет доступа к списку заказов, то при открытии карточки заказа от робота оператор не получит никаких ошибок, даже несмотря на то, что заказ не из режима прозвона.

Таким образом, работая в режиме прозвона, операторы смогут параллельно отвечать на звонки робота.

Настройки

Шаг 1. Сначала нужно создать очередь прозвона. Перейдите в админку — сверху Call-Center — Очереди

Разберемся с сущностью очереди. Например, у вас есть 2 проекта. Вы хотите, чтобы робот соединял дозвоны с одного проекта с одной группой операторов и каким-то определенным аудио-файлом, а дозвоны другого проекта — с другой группой операторов. То есть вы хотите создать 2 канала, в один из которых попадают одни дозвоны, в другой — другие. Этот канал для попадания заказов и есть очередь.

Важно :

  • При создании очереди можно задать название и выбрать аудио-запись для воспроизведения во время ожидания клиентом на очереди.
  • К очереди привязываются операторы, которые принимают заказы из нее.
  • Один оператор может участвовать только в одной очереди.
  • В проекте может быть только одна очередь
  • В очереди можно выбрать стратегию распределения звонков (об этом ниже расскажем подробнее)

Шаг 2. Привязываем очередь к операторам. Перейдите в пункт в админке — сверху Call-Center — Операторы . Там выберите очередь для каждого оператора

Шаг 3. Выбираем очередь для проекта. Перейдите в конкретный проект, пункт Настройки — Телефония — Предиктивный набор . Там есть одна единственная настройка — привязка проекта к очереди.

Итак, вы создали очереди, привязали к ним операторов, выбрали, в какую очередь будут попадать заказы из конкретного проекта. Идем дальше.

Шаг 4. Переходим в проект, Настройки — sms рассылки — Шаблоны sms , создаете шаблон голосового сообщения. Тест должен содержать специальные теги:

Здравствуйте, {{fio}}! Вы оставили заявку в нашем интернет-магазине. Для соединения с оператором нажмите 1 {{key_1=»@»}}

или просто {{autoPredictive}}

Шаг 5. Создайте статус “На дозвон роботу”, через Настройки — Статусы — Добавить статус . При создании статуса будет настройка — Авто-sms. Выберите созданный шаблон
Теперь вам нужно переместить ваши заказы в этот статус (вручную, через тайм-аут, иными способами) и на них запустится отправка голосовых сообщений.

Тариф

Стратегии распределения звонков между операторами

  • Звонить агенту с наименьшим временем разговора. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех по длительности общается с клиентами.
  • Звонить агенту с наименьшим количеством звонков. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто принял звонков меньше всех других операторов.
  • Звонить агенту, который простаивал дольше всего. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех был в онлайне.
  • Звонить агентам в случайном порядке. Означает, что звонки будут распределяться в рандомном порядке без какой-то логики.
  • Звонить всем агентам одновременно. Входящие звонки будут отображаться всем агентам. Кто успеет — тот и ответит.
  • Звонить агенту, находящемуся на очереди, запомнив последнего агента, которого пытались вызвать. Означает, что если был звонок на оператора, и оператор не ответил, то следующий звонок опять уйдет этому не ответившему оператору
  • Звонить стоящим в очереди агентам по порядку, начиная с 1. Входящие звонки будут направляться по очереди
  • Звонить агентам последовательно

Бывает так, что придумал что-то, но не знаешь, как оно должно называться. Понимание сути вроде бы есть, но никак не удаётся найти такое же в интернете по вроде бы вменяемым запросам. В данном случае повезло — мне случайно попался телефон, который умеет ровно то, что необходимо, поэтому удалось выяснить, что называется эта функция «предиктивным вводом номера». Тем, кто использует телефон для совершения звонков, а не для кидания птиц в свиней, эта функциональность должна очень экономить время и нервы.

Как мы звоним обычно, например, Алексею Иванову? Как-то так:
1) Разблокировали телефон,
2) Нажали «Записная книжка»,
3) Нажали «2444433», чтобы увидеть сокрашённый список контактов с подстрокой «але» (т.е. Алексеи и Александры преимущественно),
4) Оценили, что набирать его популярное имя целиком, чтобы перейти к вводу не менее популярной фамилии — дело достаточно долгое (пришлось бы набрать следующую последовательность: «444663344»), поэтому решаем двигаться стрелочками вниз и вверх, чтобы скорее долистать до нужного контакта.

Итого, примерно за полтора десятка нажатий кнопок мы совершили нужный звонок. Это не слишком много, можно и потерпеть, если нет нормальных альтернатив. Но они, оказывается, есть! Итак, как мы выполняем ту же задачу, имея предиктивный набор номеров?
1) Разблокировали телефон,
2) Набрали сразу короткое «243» (это чтобы мгновенно попасть в состояние после пункта (3) из предыдущего подхода) — ведь специально для нас сформировался список всех строк записной книжки, которые содержат подстроку, которую можно собрать из букв, находящихся на второй, четвёртой и третьей кнопках, соответственно.
3) И в этом списке можно теми же кнопочками вверх и вниз добежать до нужного Алексея Иванова, а если список всё ещё слишком длинный, то достаточно набрать ещё несколько цифр («463»), чтобы отсеять ещё и Александров из получившегося списка.

Вроде бы сэкономили мы всего один пункт (открытие записной книжки), но на самом деле мы очень разгрузили свои пальцы и голову: не надо набирать длинную последовательность цифр, не надо помнить, какой по порядку идёт буква «л» на кнопке «4» — всё получается заметно быстрее и проще. Кстати, в случае с сенсорными экранами такое тоже иногда используется (диалер смартфона часто оказывается более удобным, чем честная клавиатура записной книжки, так как в крупные кнопки с цифрами проще попасть, чем в маленькие кнопочки с буквами, см. начало поясняющего ролика про RapDialer).

Но почему-то в сети про эту функциональность почти не написано ни по-русски, ни по-английски. Мне не удалось даже найти поясняющего видео про кнопочный телефон, а ведь с ним этот текст был бы куда понятнее. Я даже не знаю, как выяснить, встроена ли в телефон-кандидат данная возможность (про предиктивный ввод-то почти у всех моделей пишут, но обычно это означает поддержку Т9 при вводе текста сообщений), поэтому всё приходится проверять в салоне, что требует времени. Поэтому давайте в

Бывает так, что придумал что-то, но не знаешь, как оно должно называться. Понимание сути вроде бы есть, но никак не удаётся найти такое же в интернете по вроде бы вменяемым запросам. В данном случае повезло — мне случайно попался телефон, который умеет ровно то, что необходимо, поэтому удалось выяснить, что называется эта функция «предиктивным вводом номера». Тем, кто использует телефон для совершения звонков, а не для кидания птиц в свиней, эта функциональность должна очень экономить время и нервы.

Как мы звоним обычно, например, Алексею Иванову? Как-то так:
1) Разблокировали телефон,
2) Нажали «Записная книжка»,
3) Нажали «2444433», чтобы увидеть сокрашённый список контактов с подстрокой «але» (т.е. Алексеи и Александры преимущественно),
4) Оценили, что набирать его популярное имя целиком, чтобы перейти к вводу не менее популярной фамилии — дело достаточно долгое (пришлось бы набрать следующую последовательность: «444663344»), поэтому решаем двигаться стрелочками вниз и вверх, чтобы скорее долистать до нужного контакта.

Итого, примерно за полтора десятка нажатий кнопок мы совершили нужный звонок. Это не слишком много, можно и потерпеть, если нет нормальных альтернатив. Но они, оказывается, есть! Итак, как мы выполняем ту же задачу, имея предиктивный набор номеров?
1) Разблокировали телефон,
2) Набрали сразу короткое «243» (это чтобы мгновенно попасть в состояние после пункта (3) из предыдущего подхода) — ведь специально для нас сформировался список всех строк записной книжки, которые содержат подстроку, которую можно собрать из букв, находящихся на второй, четвёртой и третьей кнопках, соответственно.
3) И в этом списке можно теми же кнопочками вверх и вниз добежать до нужного Алексея Иванова, а если список всё ещё слишком длинный, то достаточно набрать ещё несколько цифр («463»), чтобы отсеять ещё и Александров из получившегося списка.

Вроде бы сэкономили мы всего один пункт (открытие записной книжки), но на самом деле мы очень разгрузили свои пальцы и голову: не надо набирать длинную последовательность цифр, не надо помнить, какой по порядку идёт буква «л» на кнопке «4» — всё получается заметно быстрее и проще. Кстати, в случае с сенсорными экранами такое тоже иногда используется (диалер смартфона часто оказывается более удобным, чем честная клавиатура записной книжки, так как в крупные кнопки с цифрами проще попасть, чем в маленькие кнопочки с буквами, см. начало поясняющего ролика про RapDialer).

Но почему-то в сети про эту функциональность почти не написано ни по-русски, ни по-английски. Мне не удалось даже найти поясняющего видео про кнопочный телефон, а ведь с ним этот текст был бы куда понятнее. Я даже не знаю, как выяснить, встроена ли в телефон-кандидат данная возможность (про предиктивный ввод-то почти у всех моделей пишут, но обычно это означает поддержку Т9 при вводе текста сообщений), поэтому всё приходится проверять в салоне, что требует времени. Поэтому давайте в

2 года назад

Что такое предикативный ввод текста хорошо знают те, кто часто отправляют СМС-ки. Набираешь какое-то слово, а за тебя кто-то подбирает то слово, которое ты якобы желал написать. Этот «кто-то» - система Т9.

Она предугадывает ваше желание потому, что у нее на вооружении есть обширный словарь. Нет, это не большая энциклопедия, а именно словарь. И в нем обычно содержатся те слова, которые чаще всего употребляют в речи.

С такой машиной в мобильном телефоне, конечно, можно писать СМС-ки быстрее, чем если бы каждую букву пришлось писать вручную. То есть владельца мобильного телефона избавляют от повторного нажатия на некоторые кнопки.

Некоторые пользователи называют Т9 специальным языком. Однако это неправильно. Это не язык, а именно предикативный ввод текста. То есть система ускоренного ввода текста в цифровые устройства, хотя обычно под этим подразумевается как раз мобильный телефон. При такой системе программное обеспечение устройства во время набора предлагает несколько вариантов окончания слов или даже фраз с использованием упомянутого выше словаря.

Система может не только предлагает окончания слов, но и может исправлять распространенные ошибки. Практически это выглядит так. Вводишь буквы, и телефон предлагает тебе целое слово. Если машина угадала намерения пишущего, то можно согласиться и не писать его целиком. Если не угадала, то продолжаешь писать, а она вновь предлагает новое слово.

Название T9 происходит от английского Text on 9 keys, что означает набор текста на 9 кнопках. Программу T9 разработала компания Tegic Communications. Она используется в мобильных телефонах большинства крупных производителей. Первым мобильным телефоном с T9 стал Sagem MC 850. Он появился на рынке в 1999 году.

Но Т9 не единственная система предикативного набора текста. Есть еще iTap. Ее разработала фирма Motorola, чтобы использовать в своих аппаратах. iTap существенно отличается от системы T9, которую она должна была заменить. Если T9 всегда готова подставить слово, у которого столько букв, сколько набрано на данный момент, то iTap пытается предугадать и более длинные слова. Она анализирует как набранные буквы слова, так и предыдущий текст.

iTap способна даже предугадывать короткие фразы, что дает возможность заметно ускорить набор текста. Особенно если в тексте в основном используются простые и наиболее употребляемые слова и фразы.

Система iTap считается обучаемой. Это означает, что она способна запоминать слова, которые наиболее часто употребляются. Она же запоминает имена, фамилии, названия и прочее такое. И при первой возможности пытается подставить их, когда начинаешь набирать текст.

Девятая версия операционной системы iOS уже активно используется владельцами iPhone. В результате её обновления функция предиктивного ввода текста стала русифицированной. Эта опция не является новой, она появилась ещё при выходе восьмой версии iOS. Однако русскоязычные владельцы iPhone лишь после выхода iOS 9 beta 1 получили возможность в полном объёме использовать предиктивный набор. Что это понятие означает? Как активировать такую опцию в своём смартфоне? Ответ на эти и другие вопросы можно найти в статье ниже.

Предиктивный набор - что это?

Слово «предиктивный» произошло от английского predictive. В переводе на русский язык это означает «предсказательный». Предиктивный набор текста - это система, позволяющая вводить слова в цифровых устройствах в ускоренном режиме. При этом операционная система в процессе написания предлагает варианты используемых слов и даже фраз, которые присутствуют в её словаре. Также программное обеспечение позволяет исправить ошибки путём замены неверного слова на его правильный аналог.

На мобильных устройствах распространена такая функция, как предиктивный набор. Что это даёт владельцу устройства? С помощью такой опции можно просто и быстро составлять короткие сообщения, электронные заметки и прочие текстовые документы.

Ниже следует подробное описание функции предиктивного набора на iPhone.

Описание функции предиктивного набора текста на iPhone

Суть предиктивного ввода текста состоит в следующем. Система предугадывает набираемое слово ещё до того, как пользователь его напечатал. Опция предлагает доступные варианты, основываясь на предыдущем опыте ввода текста. Лучший из них можно выбрать в одно касание.

В восьмой версии операционной системы устройств фирмы Apple уже присутствовал предиктивный набор. iOS 9 предлагает русифицированную версию такой полезной опции. Её использование значительно сокращает время набора текста, ведь система выдаёт подсказки. Функция предиктивного набора предлагает слова или даже их сочетания для продолжения фразы, анализируя ранее написанные вами сообщения.

Такая опция является самообучаемой. Проведя анализ вашего стиля изъяснения, функция предиктивного набора текста предлагает слова-подсказки, соответствующие определённой манере письма. К примеру, при деловом общении через электронную почту опция будет использовать более официальный стиль, а при составлении коротких сообщений - разговорный.

Подсказки выдаются на специальной панели, которая расположена над клавиатурой iPhone.

Как включить предиктивный набор текста?

Опция предиктивного набора текста после установки iOS 9 по умолчанию будет активна. Если она всё-таки выключена, то следует выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел «Настройки» в iPhone.
  2. Выбрать пункт «Основные».
  3. В открывшемся меню открыть раздел «Клавиатура».
  4. Передвинуть ползунок напротив пункта «Предиктивный набор» вправо, тем самым активировав эту опцию.

Как скрыть панель предиктивного набора текста?

Панель подсказок занимает над клавиатурой дополнительное место. Для того чтобы убрать её на некоторое время, необходимо просто скрыть её, смахнув пальцем вниз.

Такое действие отличается от описанного выше отключения функции «Предиктивный набор». iPhone в этом случае позволяет легко восстановить панель с предлагаемыми вариантами слов, не покидая окна набора текста. Для этого нужно лишь провести пальцем вверх по экрану.

Настройка предиктивного набора

Начиная с седьмой версии iOS, клавиатура iPhone была оснащена клавишей Shift маленького размера, нажать на которую было порой нелегко. Девятая версия операционной системы производства Apple снабдила инструмент ввода текста широкой удобной кнопкой.

Функции клавиши Shift также претерпели изменения. Теперь пользователям не нужно нажимать эту кнопку каждый раз, когда нужно ввести заглавный символ. Клавишу можно зажать. До тех пор, пока её не вернут в первоначальное положение, при вводе текста будет использоваться Если такое нововведение вам не по душе, можно отключить опцию в «Настройках» и использовать старый способ набора.

Позволяют использовать следующие функции при вводе текста: «Автопрописные», «Автокоррекция», «Правописание», «Включённый Caps Lock», «Просмотр символов», «Быстрая клавиша». Последняя опция предполагает вставку точки при двойном касании клавиши «Пробел». Все эти опции можно делать активными или отключать по желанию владельца iPhone.

Ниже будет описано, что нового подарила функции «Предиктивный набор» iOS 9.

Новые функции предиктивного набора текста

Девятая версия iOS внесла некоторые изменения в процесс использования функции «Предиктивный набор». Что это за улучшения? К примеру, теперь по обе стороны экрана появились кнопки быстрого Их предназначение - обеспечить быстрый и лёгкий доступ к тем командам, которые используются наиболее часто. Например, во время составления электронного письма будут доступны клавиши «Повторить», «Отменить», «Курсив», «Жирный», «Подчёркивание», «Переместить вправо» и «Переместить влево».

Эти кнопки меняются в зависимости от приложений, в которых используется набор. К примеру, если будет выделен фрагмент текста, то опции «Повторить» и «Отменить» сменятся на «Копировать» и «Вырезать». В приложении «Заметки» будут доступны функции «Стили», «Изображения», «Наброски» и т. д. Владелец iPhone может настроить все эти кнопки под себя, сделав работу с текстом простой и удобной.

Режим трекпада

Трекпад - это клавиатура, которая совмещает в себе стандартные кнопки и touch-интерфейс. В зависимости от силы нажатия такое устройство определяет, какое действие хочет совершить владелец iPhone: набрать текст или получить доступ к ряду других команд.

Режим трекпада доступен на смартфонах фирмы Apple моделей 6S и 6S Plus. Для его активации необходимо при работе с текстовым документом с небольшим усилием нажать на дисплей iPhone. После этого станут доступными функции выделения и правки текста при использовании опции «Предиктивный набор». Теперь курсор можно свободно перемещать по тексту. При однократном нажатии на дисплей будет выделен определённый текстовый фрагмент. При двойном клике в теле документа будет отмечено целое предложение, при тройном - весь абзац.

Заключение

Благодаря новой версии iOS 9 beta 1, которая обеспечила наличие в iPhone русифицированного предиктивного набора текста, обычная клавиатура смартфона превратилась в «умную». Используя специальный механизм, эта опция предугадывает последующие слова и фразы, выводя их на специальную панель. Выбрать лучший вариант можно в одно касание. Функция является самообучаемой. Чем чаще ею пользуются, тем выше будет качество её подсказок. В статье дано определение предиктивного набора текста и описано, как правильно включить и настроить такую опцию в iPhone.