Как женится на карлотте валентии в скайриме. Жены скайрим. Что можно делать с женой в Скайриме

Моё утро началось с залезания на трон Балгруфа. :) На самом деле он не обидчивый и даже добрый.))) А вид хороший на зал открывается...

Затем, загрузив Лидию вещами, и оставив её во дворце, я отправилась погулять по Вайтрану...

Карлотта Валентия, что на рынке, пожаловалась мне на барда Микаэля, который поёт в таверне "Гарцующая кобыла". Рассказала, что мужчины ей прохода не дают, но нет среди них достойных. И самый приставучий и хамистый из них - Микаэль. Объяснила, что он грозился её укротить. А для неё самое главное, это её дочка. Я предложила поговорить с этим бардом. Карлотта пожелала мне удачи. Придя в таверну, сначала попробовала поговорить с воздыхателем мягко, по-хорошему, объяснила, что Карлотта заслуживает уважения к себе. Но Микаэль весёлым вдохновлённым голосом ответил: "Эта пламенная вдовушка моя, только она пока этого ещё не поняла..." Во-первых, не терплю плохого отношения к достойным жителям города, а Карлотта очень хорошая. Да, и разбираться мне особо было некогда, потому ситуацию решила быстро и без напряга, слегка побив зазнавшегося барда. Про себя подумала: "Какие-то они все не такие эти барды..." Да и Микаэль на редкость быстро сдался, после пары то ударов, чуть ли не взмолился и ответил, что я выиграла, и что больше не будет приставать к Карлотте. Я тут же поспешила к ней, чтобы обрадовать хорошей новостью. Карлотта наградила меня монетами и разрешила взять продукты какие я захочу.

Как всегда, я утащила ВСЁ! :-))))

Там же на рынке, мне встретилась молодая как я, девушка-норд Изольда, которая поведала мне, что хочет стать торговкой, как и её родители. Когда они умирали, она пообещала им, что станет лучшим торговцем в Скайриме. Рассказала мне о каджитах, что они пешколюди, торгуют интересными и порой редкими вещами, и вполне себе хорошие. Только отношение к ним плохое из-за репутации, которую создали единицы в их рядах. Поэтому их не пускают в города и обычно они странствуют, разбивая лагери возле какого-нибудь города или деревни. Один из них пообещал помочь открыть Изольде своё дело, но попросил достать бивень мамонта. Изольда приятная девушка, и мне захотелось ей помочь. Прибыв в Скайрим, я решила исследовать каждый его уголок. Полагаю, что мне попадётся даже ни один бивень мамонта. Да и отблагодарить меня пообещали, Изольда научит торговаться. :)

Пока общалась с Изольдой, посетило странное чувство, что в таверне "Гарцующая кобыла", в которой я разобралась с бардом, видела темнокожую женщину редгардку и решила проверить, вернувшись туда. Как только я вошла, хозяйка воскликнула: "Садия, вставай милая! У нас гости!" Ко мне подошла смуглая девушка. На мою реплику: "Тебе известно, что алик"рские воины ищут женщину-редкардку?", ей бы смолчать, сделать вид, что она не понимает о чём я..., но она тут же произносит слова, которые её выдают: "Алик"рские воины ищут меня?", и просит меня переговорить с ней наедине. Когда мы прошли на второй этаж в отдельную комнатку, Садия угрожающе вытащила нож и стала чуть ли не оскорблять меня и всех вокруг. Поведала мне свою версию, что на самом деле её зовут Иман, и она принадлежит к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Что она открыто выступала против эльфийских захватчиков, в то время, когда Хамерфелл находился под давлением Альдмерского Доминиона. В следствии чего, за её голову была объявлена награда и ей пришлось бежать из страны, спасаясь от алик"рских ассасинов, которых наняли другие благородные семейства, чтобы те доставили беглянку на казнь. Так она оказалась в Скайриме, где стала скрываться в таверне Вайтрана под вымышленным именем. Очень просила ей помочь. Я согласилась, но с оговоркой про себя, в надежде до конца разобраться в этой ситуации. Садия сказала, что мне нужно переговорить с одним из алик"рцев, который попал в тюрьму здесь, в Вайтране, и выяснить где прячется Кемату.

Не теряя времени, спустилась в тюрьму Вайтрана, которая напрямую примыкает ко дворцу ярла. Алик"рский пленник посетовал, что очень плохо, что попался, ведь он теперь опозорен, но хочет выйти из тюрьмы, и начать жить заново. Попросил оплатить его штраф, а он за это расскажет мне, где обосновался Кемату, но предупредил, что там, где прячется Кемату, очень опасно. Я поговорила со стражником, оплатила штраф в 100 септим. Пленник выполнил обещание. А вот стражник лишь посмеялся над ним, сказав, что потерял ключ и когда найдёт не знает, если вообще когда-нибудь найдёт...

Я решила не спешить с этим заданием, потому что пленника всё равно не освободить, Садия спокойно живёт себе в комнатке при таверне, Кемату никуда не денется, пока не найдёт Садию, а мне очень хотелось в Ривервуд, поведать своего эльфийского друга и погулять по окрестностям...

К вечеру дошла до Ривервуда и вечер провела в таверне "Спящий великан". Пока пила вкусный эль, и наблюдала за отдыхом других жителей деревни, от барда Свена услышала замечательное исполнение песни "Рагнар Рыжий"! :-) А ночевать пошла к Лукану и Карлотте.

Утро началось с посиделок на троне Балгруфа. =)

Вид от трона в зал.

Карлотта Валентия пожаловалась на барда.

Пришла поговорить с бардом Микаэлем.

По хорошему не получилось, пришлось немного побить.

Изольде пообещала найти бивень мамонта.

Нашла Садию - женщину редгардку.

Садия обошлась со мной неучтиво.

Решила узнать у Алик"рского воина-пленника где прячется Кемату.

Прибыла в Ривервуд, песня "Рагнар рыжий"! :)

Судя по многим новшествам в Скайриме, разработчики решили напихать в игру всё то, что пользовалось успехом в других играх. Например, возможность жениться или выйти замуж уже была реализована ранее в первой части Fable (Fable: Lost chapters). Поэтому новшества в Скайриме уже не совсем-то и новшества и уже не вызывают большого восторга... Тем не менее, далеко не каждый из нас играл во все игры, и, возможно, кому-то эти новинки даже понравятся. Сегодня расскажу о женитьбе в Skyrim.

В Рифтене есть храм Мары. Выполнив задания его жрецов, мы получаем амулет Мары. Сам амулет не даёт грандиозных магических навыков, поэтому мало кто им пользуется. Но одев его, у некоторых персонажей есть возможность спросить о симпатии. Спрашивать можно у персонажей любого пола независимо от выбранного нами пола нашего персонажа. В процессе диалога персонажа, с которым мы хотим пожениться, можно привести в храм Мары и провести обряд венчания.
Ниже далеко неполный список персонажей женского пола по всему Скайриму, на которых можно жениться, и места их нахождения.

Грелха, Рифтен.
Дженасса, «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица, Роща Кин.
Изольда, Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Камилла Валерия, Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия, Вайтран.
Лидия, ваш дом «Дом теплых ветров» или Драконий Предел, Вайтран. Нужно быть таном Вайтрана.
Муири, «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.
Мьол Львица, Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука, Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Рия, Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников (Companions).
Сенна, Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга, Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Утгерд Несломленная, таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница, Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников. Д

Список мужских персонажей не буду приводить принципиально))

"Играй женским персонажем, женись на женском персонаже".
В целом, не вижу огромного смысла в том, что разработчики добавили женитьбу. Если бы она как-то развивалась дальше, было бы интересней. В Fable супруге модно было дарить драгоценности и она отвечала взаимностью - приносила части доспехов или ещё чего-то. Эдакий бонус. И тут сама игра выглядела как яркая сказка, а мир TES - аналог реальности во многом. Так что моё мнение: женитьба несколько не удалась, не вписалась в Skyrim.

Напоследок тема Скайрима и Моровинда на арфе.

Radiant опции

Это radiant квест, который вы можете получить от одного из следующих шести случайных пресонажей. NPC, которого вы должны убедить определяется только квестодателем.

Квестодатель Дом квестодателя Цель Дом цели Награда
Карлотта Валентия Дом Карлотты Валентии (Вайтран) Микаэль Гарцующая кобыла (Вайтран) Уровневое количество золота
Харан Замерзший очаг (Винтерхолд) Ранмир Товары Бирны (Винтерхолд)
Иддра Таверна "Деревянное кружево" (Истмарк) Рогги Борода Узлом Шахта Горячий Пар (Истмарк) Одно незачарованное уровневое оружие или доспех
Октав Сан Дом Иветты Сан (Солитьюд) Ирнскар Железная Рука Дом Брюлин (Солитьюд) +1 к навыку Двуручное оружие
Омлаг Муравейник (Маркарт) Мулуш гро-Шугурз (Маркарт) Уровневое количество золота
Хорошо-Знает-Болота Аргонианский блок (Виндхельм) Торбьорн Расколотый Щит Дом клана Расколотый Щит (Виндхельм) Два уровневых защитных зелья

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с квестодателем.
  2. Поговорите с целью квестодателя.
  3. Убедите, угрожайте, дайте денег или подеритесь с целью.
  4. Вернитесь к квестодателю.

Подробное прохождение

Карлотта Валентия и Микаэль

Карлотта Валентия является торговцем пищи, которая работает в ларьке на рынке в Вайтране . В этом городе, она получает много внимания от мужчин, половина из них, уже сделали ей предложение "руки и сердца". Однако всё, что для неё имеет значение, это ее дочь Мила и никакой человек не сможет встать между ними. Она расскаже, что бард Микаэль продолжает приставать к ней и говорить, что он "укротит меня, как истинный норд укрощает всякую дикую тварь" Карлотта, попросит вас поговорить с Микаэлем и помочь ей справиться со этой бедой.
Микаэля можно найти в гостинице "Гарцующая кобыла" , где он будет исполнять свои песни или отдыхать. Когда вы подойдёте к нему и скажете, чтобы оставил Карлотту Валентию в покое, он скажет: "Прости, но эта пламенная вдовушка моя. Она этого еще просто не знает." убедить его , вы должны иметь навык Красноречие 17 уровня не меньше.

Опции Диалог Реакция
Она не твоя. Прекрати заниматься ерундой. (Убеждение) Удачно : Может, это и верно. Думаю, я просто не хотел, чтобы все подумали, что я не смогу окрутить нордку. Клянусь честью, я больше не побеспокою Карлотту.
Неудачно :Что ты говоришь? Я слышу только голос ревности.
Удачно : Вернуться к Карлотте.
Неудачно : Никакой
Может, мы придем к взаимопониманию? ( зол.) Удачно : Подкупаешь меня? Что ж, барду нужно кушать. Клянусь честью своих предков, я больше не побеспокою милую Карлотту.
Неудачно : Я так не думаю.
Удачно : Вернуться к Карлотте.
Неудачно : Никакой
Оставь ее в покое, или тебе не поздоровится. (Драка) Удачно : Ого. Погоди. Я не хотел тебя злить. Клянусь честью, Карлотту я больше не побеспокою.
Драка : (Начинается драка)
  • Победа : Надо признать, бить ты умеешь.
    • Ты оставляешь Карлотту в покое или будет ещё хуже.
    • Победа твоя. Клянусь честью, Карлотте больше не надо волноваться из-за меня.
  • Поражение : (Никакой)
Удачно : Вернуться к Карлотте.
Неудачно : Драка
Уже забыл. Никакой

Вернитесь к Карлотте и сообщите ей, что Микаэль не будет больше её беспокоить. Она с удивление скажет: "Правда? Этот лютнист больше не будет за мной волочиться?" После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас уровневым количеством золота.

Харан и Ранмир

Харан работает в таверне "Замерзший очаг" с ее мужем Дагуром в городе Винтерхолде . Вы можете найти ее там в течение всего дня. Постоянным посетителем их таверны является Ранмир , который задолжал Харан за выпивку уже много денег. В таверне можно услышать, как Харан будет жаловаться мужу: "Сколько мы еще будем позволять Ранмиру напиваться в стельку? Когда это кончится?" Если вы решите поговорите с ней о Ранмире, то она скажет вам: "Скажи-ка, Ранмир уже выпрашивал у тебя выпивку? Не давай ему денег, лучше их выбрось." Несмотря на то, что Харан понимает и сочувствует Ранмиру, какое горе он пережил в своей жизни. Харан не может дальше поить его бесплатно и попросит вас, убедить Ранмира погасить хотя бы его долг.
Ранмир будет проводить почти всё своё время в таверне и постоянно пить, объясняя это: "Здесь нечего делать - только пить, пока не забудешь, что делать нечего." Если вы скажете ему, чтобы он заплатил долг Харан, он будет недоволен: "По какому праву ты мне приказываешь? Я ей заплачу, когда буду готов." После этих слов, перед вами в диалоге, вы должны выбрать один из трех вариантов продолжения сюжета. Для того, чтобы убедить его заплатить, вы должны иметь навык Красноречие 17 уровня не меньше.

Опции Диалог Реакция
Ты должен ей деньги. Заплати. (Убеждение) Удачно : Верно. Что бы сказали мои праотцы, если бы узнали, что я долги не отдаю? Скажи Харан, что я принесу ей деньги.
Неудачно : А я сказал, что заплачу, когда буду готов.
Удачно : Вернуться к Харан.
Неудачно : Никакой
Что, если я заплачу? ( зол.) Удачно : От этого я не откажусь.
Неудачно : Я не полезу в долг к какому-то незнакомому молокососу.
Удачно : Вернуться к Харан.
Неудачно : Никакой
Делай, как говорят, или пожалеешь. (Угроза) Удачно : Не надо ничего такого. Я заплачу! Скажи Харан, что она получит свое золото.
Неудачно : (Начинается драка)
  • Победа : Что это было? Какой-то заграничный прием?
    • Ты готов заплатить сейчас?
    • Твоя взяла, ничего не скажешь. Скажи Харан - я заплачу.
  • Поражение : (Никакого)
Удачно : Вернуться к Харан.
Неудачно : Драка
Ладно. Забудь о моих словах. Так я и думал. Никакой

Вернувшись к Харан, она признается: "Спасибо. Он хороший человек, просто не дружит с деньгами и выпивкой. Мой муж Дагур рассказал бы тебе парочку историй." После этих слов, она будет благодарить вас и вознаградит вас одним незачарованным уровневвм оружием или доспехом.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 200

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

В суровом северном Скайриме живут и пытаются ладить между собой представители различных рас. Люди относительно мирно сосуществуют с каджитами, аргонианами и мерами. У каждой расы своя внешность, культура и религия, но чувства, присущие разумным жителям Скайрима, в целом одинаковы.


Среди них на первом месте, конечно же, любовь. В Скайриме браком соединиться может кто угодно с кем угодно. Неигровые персонажи чаще женаты на себе подобных.


Довакин может быть представителем любой расы и при этом способен найти невесту среди аргониан, людей или эльфов.


Поиск жены можно начать, надев амулет Мары. Окружающие поймут, что рука и сердце Довакина свободны, и это их порядочно удивит. О возможности женитьбы расскажет рифтенский жрец Мары Марамал.


Стоит заметить, что процедура усыновления в Скайриме происходит намного проще: нужно лишь купить дом, обставить в нем детскую - и можно отправляться на поиски симпатичных сироток.


Маленькие беспризорники бегают по улицам крупных городов, а также несколько сирот живет в рифтенском приюте.

Как жениться в Скайриме

Первым делом нужно заполучить амулет Мары . Его можно купить у Марамала за двести септимов или получить за небольшую линейку квестов Динии Балу, служительницы упомянутого храма Мары. Потребуется также оказать большую или маленькую услугу понравившейся даме.


После налаживания отношений надевайте амулет и ждите появления нужной реплики в диалоге. Далее отправляйтесь в Рифтен и в храме договоритесь с Марамалом о проведении церемонии.


В Скайриме свадьбу играют на следующий день после разговора с жрецом. Следует явиться на церемонию вовремя и не забыть сказать: «Да!». В противном случае невеста будет обижена.


Впрочем, после недолгих уговоров, дама сердца согласится дать Довакину второй шанс. На свадьбе будут присутствовать друзья невесты и жениха.


Не стоит приходить слишком рано: если невеста уже на месте, церемония начнется. При этом многие друзья спозаранку просто не успеют на венчание. Первая встреча с Марамалом произойдет в таверне «Пчела и жало». Он отправится в храм только после разговора с Довакином о Маре.


Нельзя позволять новоиспеченной супруге сразу после венчания покидать храм.


Поговорите с ней и выясните, где будете жить. В противном случае жена отправится к себе домой. Ждать ее на новом или старом месте придется долго - все невесты идут из Рифтена пешком.

Что можно делать с женой в Скайриме

Поболтать о детях, получить немного еды - вот, пожалуй, все, что можно делать с женой в Скайриме. В целом, женитьба имеет ряд плюсов. Совместный с супругой сон ускоряет рост навыков на пятнадцать процентов (не работает с вампирами и оборотнями).


Кроме того, многие жены открывают лавочку и начинают торговать.


Это приносит по сто септимов ежедневно, причем деньги можно забирать, когда Довакину удобно, и получать вполне кругленькие суммы. Наконец, жених и невеста получают в храме зачарованные кольца.



К выбору супруги стоит отнестись серьезно: расторгнуть в Skyrim брак нельзя. Возможно, что даже овдовевший Довакин не сможет жениться повторно.

Невесты Скайрима

Аргонианка Шави - работает в доках Виндхельма. Чтобы подружиться с чешуйчатой красавицей, Довакину нужно найти ее пропавший амулет.


Бретонка Муири - работает в «Ведьминой настойке», в Маркарте. Для завоевания симпатии девушки придется вступить в Темное братство и выполнить ее заказ. Причем обязательно прикончить «дополнительную» жертву, бывшую подругу мстительной бретонки, Нильсен.


Имперка Джилфри - единственная обитательница и владелица лесопилки «Пирожок». Согласится составить счастье Довакина за охапку дров, очевидно, заскучав, как и многие потенциальные жены Skyrim, от одинокой жизни.


Альтмерка Тари - владеет «Сияющими одеждами» в Солитьюде. Несколько высокомерная швея попросит Довакина прорекламировать ее магазин перед Элисиф, после чего проникнется к нему благодарностью.


Изольда - днем встречается на рынке Вайтрана, вечером сидит в таверне. Хочет получить бивень мамонта. Его можно стащить в «Гарцующей кобыле».


Добыть сразу охапку мамонтовой кости можно в лагере Чистых родников неподалеку от города.


Придется зачистить локацию от бандитов.


Мьол Львица - прогуливается по Рифтену вместе с верным другом Эйрином. Хочет вернуть свой утерянный клинок.


Еще одна имперка Камилла Валерия - помогает брату в «Ривервудском торговеце». В деревне у девушки двое поклонников, но за возвращение в лавку Золотого когтя она с удовольствием выйдет за Довакина. Одна из самых красивых жен Скайрима.


Сульга - шахтерша из Камня Шора. Попросит отнести родителям письмо, жалуясь на больную ногу. Между прочим, мать девушки, Аннеке Скалолазка, не менее привлекательна, но, увы, замужем.


Темба Широкая Рука - хозяйка лесопилки в Айварстеде. Недолюбливает медведей, за десяток их шкур одарит Довакина своей благодарностью.


Утгерд Несломленная - женщина-воин, целыми днями просиживает в «Гарцующей кобыле». Оценит привлекательность протагониста, если тому удастся задать ей хорошую трепку.


Авруза Сарети - владеет собственной фермой, на востоке от Айварстеда. Немолодая данмерка всерьез увлечена алхимией. Как и другие жены в Скайриме она потребует выполнить задание, а именно: для нее нужно добыть в Черном пределе тридцать алых корней Нирна.


Эйри - очередная владелица лесопилки в Деревне Анга. Как и Джилфри, согласится выйти замуж, получив вязанку дров.


Брелина Марион - юная данмерка обучается в Коллегии Винтерхолда . Согласится стать компаньоном и спутницей жизни Довакина, если тот поможет ей с домашней работой по изучению заклинаний.


Дженасса - наемница-данмер из Вайтрана, сидит в «Пьяном охотнике» в Вайтране. Для женитьбы придется немного потратиться и нанять ее.


Дравиния Резчица - магичка-данмер из Рощи Кин. Ее интересует морозная соль.

В Скайриме женой Довакина может стать любая из хускарлов:

Иона - в Рифтене.


Йордис Дева Меча - в Солитьюде.



Выполнив все квесты фракции, в рядах Соратников в Йоррваскре тоже можно найти невесту по вкусу:


Рия - молодая симпатичная имперка.


Ньяда Каменная Рука - слаба в качестве компаньона, но на роль жены вполне подойдет, так как достаточно привлекательна. Кроме того, является учителем навыка Блокирование.


- Эйла Охотница - очень колоритная невеста. Высокая сильная красавица в древней нордской броне. Узнав, как жениться в Скайриме на Эйле Охотнице, вы познаете ее существенный минус: Эйла - оборотень и не лечится, поэтому никаких бонусов от сна с ней Довакин не получит.