Метод избавления от ограничивающих убеждений. Как избавиться от ограничивающих убеждений. Бросьте вызов собственным убеждениям

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Метод избавления от ограничивающих убеждений за 15 минут Морти Лефко президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью. Морти Лефко является автором революционной технологии, помогающей избавиться от ограничивающих убеждений за каких-нибудь ми нут. Морти известен как эксперт номер 1 в мире в области избавления от ограничивающих убеждений. Более людей из 60 стран мира удалось с помощью его метода навсегда избавиться от ограничивающих убеждений и изменить свою жизнь. Метод Лефко рекомендуют такие известные авторы как Джо Витале, а также Стив Павлина, известный в области развития личности и lifе managment, который упоминает, что всегда относился к этому методу скептически и был буквально поражен, воспользовавшись им и получив результаты.

2 Алгоритм работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко 1. Определите, что вы хотите изменить в своей жизни. Это может быть какоето ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами. 2. Теперь ответьте на вопрос, во что вы верите относительно этой проблемы, каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими. Примеры ограничивающих убеждений: Я никогда не смогу стать богатым человеком. Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому. Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым. Много денег можно заработать только нечестным путем. От денег одни проблемы. Богатые люди несчастны и одиноки. Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их. и многие другие. 3. Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать. Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами. 4. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения. Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями.

3 Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями. Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п. 5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь к тем обстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйте себя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах. 6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общего с критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение: «Я недостаточно хорош (я не достоин)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны). Возможные интерпретации: Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась. Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек. Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей. Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.

4 Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта. Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка. Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений. 7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели». Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме. Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение. Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства. 8. Таким образом, мы выяснили, что: ОУ всего лишь одна из возможных

5 интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»; события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия. Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс. Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши. 9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все. Итак: убеждения ответственны за нашу реальность; ОУ не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни; ОУ всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции; мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.

Персональный успех модуль 4 Фундамент вашего успеха и высокой производительности Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в

Содержание Отзывы на книгу «Лиминальное мышление» 10 Развернутое содержание 15 Предисловие 19 От автора. Как появилась эта книга 21 Введение. Что такое лиминальное мышление? 24 Часть I. Как убеждения создают

1 Выучить язык проще простого Правдивость этого утверждения легко продемонстрировать. По работе мне приходилось много путешествовать по всему миру; не знаю, обращали ли вы внимание на следующий факт, но

Здравствуйте! Меня зовут Марина Майская. Я трансформационный коуч, тренер осознанности и эксперт в формировании позитивного восприятия реальности. Я работаю в сфере трансформации сознания, помогая людям

Персональный успех модуль 13 Фокус и сила концентрации Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в любой 1 заметки и примечания

Сила созерцания Без практики созерцания познать себя и Бога практически невозможно. Созерцание даёт нам такую возможность познания, которой нет ни в одной другой практике, используемой на духовном Пути.

Как предотвратить самоубийство Самоубийство никогда не затрагивает только человека, совершившего его; оно влияет на всех, включая этого человека. Однако, многие суицидальные мысли можно предотвратить,

УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ КИЕВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ И. В. ДУБРОВИНА СЕМЬЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА Сканирование и создание электронного варианта: Библиотека Киевской Духовной Академии (www.lib.kdais.kiev.ua)

10 точных фактов, которые ваши друзья могут не знать о наркотиках Сможешь ли ты пройти этот тест о наркотиках? ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? 1. Существуют легкие и тяжелые наркотики? 2. Некоторые наркотики не вредят

ВОЛШЕБНЫЙ МЕТОД Сегодня вас ждет настоящее чудо. Это чудо называется Афформации. Это не опечатка. Прошу не путать с Аффирмациями, т.е. с позитивными утверждениями. Что же такое Афформации и в чем их отличие

Чрезмерная любовь и забота о детях или 7 ошибок родителей. Родители часто сами того не ведая допускают ошибки при воспитании детей. Они тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое

5 минут в день для повышения самооценки ребенка: особая игра Особая игра это игра по правилам ребенка, которые он устанавливает на пять минут в течение дня. Родитель (или родители по очереди тогда время

Мужской и женский мозг. Марк Гангор Пастор рассказывает о разнице мышления мужчин и женщин. Это не лекция и не семинар и даже не проповедь. В легкой и доступной форме с юмором рассуждает о браке. Я многих

Маврин Александр 2011 http://www.serblog.ru/ Отговорки и мотивация Цель данной книги помочь разобраться в том, что же мешает нам добиваться успехов в жизни и какая мотивация для этого нужна. Отговорки

Рабочая тетрадь «Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым» Ваше личное руководство к мастер-классу с Т.Харвом Экером Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Т.Харв Экер Эксперт 1 в мире по

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Консультация для родителей «ЭТО ГРОЗНОЕ СЛОВО - «Возьмите чашу терпения, наполните еѐ до краѐв полным сердцем

Активная работа «На сердитых воду возят» тема: Гнев и агрессивность. Способность справляться с гневом Подтема: Самоанализ, дневник гнева Результаты обучения. Ученик: умеет распознавать ситуации, которые

Оглавление Глава 1. О любви, свете и энергии............ 6 Глава 2. Сообщение участникам английского форума................................ 51 Глава 3. Небольшая история о том, как работает любовь................................

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Учитель-Ульянова В.Д. Урок объяснения нового материала Тема: Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

Приложение СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ Ф.И.О. мать / отец / опекун Возраст образование Место работы Другие сведения, заслуживающие внимания 1. Правонарушение

Опросник «Психологический портрет родителя» (Г.В.Резапкина) Шкалы: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль воспитания, уровень субъективного контроля Назначение теста: методика

Интуиция в принятии инвестиционных решений Исследование среди управляющих активами инвестиционных компаний и банков Каждый из нас в быту, так или иначе, хотя бы раз в жизни принимал интуитивное решение

0132 FamilyLife Today Radio Transcript References to conferences, resources, or other special promotions may be obsolete. Relating to Your Adult Children Day 4 of 5 Guest: Dennis and Barbara Rainey From

Сегодня впервые в жизни плохо спал. Какие-то видения и фантазии. И везде Оксана в главной роли. Испытанное средство от переживаний покушать. До завтрака еще час. Но у нас все демократично. Пойду пошурую

Чибисова М.Ю. БРАТЬЯ И СЕСТРЫ: консультирование педагогов и родителей по сиблинговым проблемам О чем мы поговорим? Что такое сиблинговая позиция? Почему в одной семье такие разные дети? О чем спрашивать

ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕХНИКАМ «БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ ФОБИЙ» И «ВИЗУАЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ». Для того, чтобы легче понять разницу между этими двумя техниками, полезно, прежде всего, разобраться в том, как

Мотивация ученика - основное условие успешного обучения Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился, с интересом и желанием занимался в школе. Мотив (от латинского) приводить в движение, толкать.

Распространенные ошибки семейного воспитания Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

Оксана Сергеева Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правил Серия «Психология. Всё по полочкам» Текст предоставлен правообладателем. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6373119 Сергеева

Родительское собрание «Воспитание у детей чувства ответственности за свои поступки. Взаимопомощь в семье». Дата проведения 13.12.16 Цель: формирование у родителей понимания значимости данной проблемы для

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» психолог Центра здоровья Что такое скорбь? Скорбь это эмоциональная реакция на значительную потерю. Слова «горе» и «душевная боль» часто используются для описания чувства скорби.

Ошибки, которые нельзя совершать Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым

6Глава 6 Поднимайте планку Совет 91 Так же как и при обсуждении зарплаты, приводить конкретные доводы в пользу того, что вы заслуживаете повышения зарплаты, должны вы сами. Не стоит думать, что у вас априори

«Почему дети обманывают?» Ребенок обманывает. Обманывает сознательно, систематически, вдохновенно. Вы понимаете это, но не придаете должного значения. И напрасно. Сейчас еще есть время разобраться в ситуации,

Как это работает? Подноготная инфобизнеса Давайте вернемся к треугольнику инфобизнеса и еще подробнее рассмотрим каждый отдельно взятый угол. Первый угол треугольника инфобизнеса это семинары, тренинги

1ЭЛЕМЕНТ ПОДГОТОВКА К ТОМУ, ЧТОБЫ ПОЙТИ СВОИМ ПУТЕМ «Ïðåæäå åì âû ïîéäåòå ñâîèì ïóòåì, âû äîëæíû ê ýòîìó ïîäãîòîâèòüñÿ». Подготовка к тому, чтобы пойти своим путем 16 ДЖЕФФРИ ГИТОМЕР Маленькая зеленая

Академия педагогических наук СССР М Я 1 В* # 1 Под (редакцией члена корреспондента АПН СССР профессора В Н Мясищева и профессора В С Мерлина Москва «Педагогика» 1975 ЧАСТЬ I. ПРЕДМЕТ НАБЛЮДЕНИЯ Глава II

Территориальная комиссия Кировского района города Екатеринбурга по делам несовершеннолетних и защите их прав ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УБЕРЕЧЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ Как помочь детям, чтобы она почувствовали

Рабочая тетрадь «Что со мной не так или как повысить самооценку?» Ваше личное руководство к мастер-классу с Катериной Кальченко Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Катерина Кальченко Трансформационный

Тема: Джозеф Джекобе. «Рыба и кольцо» Цели урока: помочь детям осознать через сказку Д. Джекобса «Рыба и кольцо», что не стоит вмешиваться в судьбу чужих людей; развивать логическое мышление, устную выразительную

88 М.В. Минова, заведующая кафедрой Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент. Л.Н. Лохман, методист Красноярского педагогического

КТО,ЧТО, ЧТО ЗА Придаточные изъяснительные с союзными словами осложняются добавочными оттенками значений: а) сосредоточивают внимание на субъекте или объекте действия. Примеры: Мне очень бы хотелось знать,

Карма как ветвь философии Презентация подготовлена учениками группы 1 Является ли теория кармы эмпирической и научной? Карма определяется импульсами, или, иными словами, побуждениями. Из-за действий, совершенных

Оглавление ВВЕДЕНИЕ. Ангельские видения.......................... 8 СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ.................................. 24 ЧАСТЬ I. Правдивые истории людей, которые видели ангелов ГЛАВА 1. Истории, рассказанные

Десять правил успеха Первое Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. Второе Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки.

Анализ семейных взаимоотношений Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкиса (АСВ) Текст опросника для родителей детей от 11 до 21 года Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как

Все права защищены 2009. Сергей Попов Разрешается свободная публикация статьи на других ресурсах с обязательной ссылкой на источник http://www.popovsergey.com Счастливый человек - свободный человек? Мне

Клаус Дж. Джоул СССКлаус ДжоулССС ГЛАВА 15 3,6 миллиона. О чем мы думаем? Мы все время думаем о деньгах Итак, сегодня снова поговорим о деньгах. Почему? Потому что мы любим о них говорить. Потому что вспоминаем

Эта статья для тех, кто не хочет совсем бросить пить, или хочет пить умеренно Человек пьет, он уже сам понимает, что есть проблемы, но категорически не хочет полностью отказываться от спиртного М ожно

Стратегическое планирование Семинар Рик Л. Суза Стратегическое планирование для 21 го века Что такое стратегическое планирование? Это процесс, который лидер использует на постоянной основе, чтобы принимать

«Продавец на Миллион» Система обучения телефонным продажам Набор готовых техник и скриптов чек-листов и методик от Джордана Белфорта (Волка с Уолл-Стрит), протестированные и адаптированные под русскоговорящий

"Родители и друзья лесбиянок и гомосексуалистов" (РДЛИГ) является международной добровольной группой поддержки, созданной в США в 1979 году, после марша в защиту прав человека Стоунвол. Главная цель РДЛИГ

Посвящение 3 Посвящение Я посвящаю книгу «Школа бизнеса» миллионам людей, которые встали на путь построения собственного бизнеса на основе сетевого маркетинга. Так как я посвятил свою жизнь обучению людей

Аутотренинг и вера в себя. Свобода, независимость, самовыражение Общие сведения о картах В колоде 83 карты. Проекционные карты это гибкий, творческий метод, с помощью которого мы можем исследовать важные,

Памятки для родителей гиперактивного ребенка "Правила эффективного общения с ребенком" Если вы хотите серьезно поговорить с ребенком, то убедитесь, что для этого есть подходящее место. Телевизор должен

Урок физики в 8 классе 1. ФИО (полностью) Вольнова Светлана Юрьевна 2. Место работы МБОУ СОШ 3 3. Должность Учитель физики 4. Предмет Физика 5. Класс 8 6. Тема урока Электрический ток. Источники электрического

Уважаемые мамы и папы! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы нашей анкеты. 1. Чему Вы больше отдаѐте предпочтение: обучению чтению, счѐту или общему развитию памяти, внимания, любознательности? Почему?

КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ТЕМ КОГО МЫ ЛЮБИМ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПОМОЩИ Давид Батти Недавно ко мне подошѐл отец, который сильно переживал за свою дочь: «Ей 23 года, она живѐт дома, работает и принимает наркотики.

ФИО Проявление уважения ДАТА НАЧАЛА 1 Петра 2:17-18 ДАТА ОКОНЧАНИЯ Проект 205 Вероятно, ты сможешь вспомнить случаи, когда кто-то вел себя неуважительно по отношению к тебе. Такие воспоминания долго могут

Урок русского языка 56 в гр.293 (08.01.14 Монтажник санитарнотехнических, вентиляционных систем и оборудования) Тема урока: Междометия как особая часть речи Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока:

Информация для работодателя: как помочь пережившему утрату родителю вернуться к работе Мне было так страшно возвращаться к работе после того, как мой ребенок умер. Я ведь думала, что в следующий раз я

Обновленный протокол следственного опроса Национального института здоровья ребенка и развития человека (NICHD) Версия 2014 Русскоязычная версия А. Вводная часть Меня зовут [имя]. Сегодня [дата], сейчас

Утро добрым не бывает под этим утверждением наверняка охотно подпишутся многие их тех кому по долгу службы нужно ежедневно подниматься с первыми лучами солнца. Однако существуют нехитрые манипуляции которые

Возрастные особенности ребенка Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети? Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем

УДК 141.339 ББК 86.42 Х 35 Louise L. Hay EXPERIENCE YOUR GOOD NOW Copyright 2010 by Louise L. Hay Original English language publication 2010 by Hay House, Inc., California, USA. Tune into Hay House broadcasting

Каждый человек имеет свой набор убеждений, основываясь на которых, он воспринимает мир, оценивает людей и события и т.д.

Как вы догадываетесь, каждый человек при этом уверен, что его и только его убеждения верны и имеют право на существование. Ведь его убеждения воспринимаются, как часть себя самого (отождествляются с эго).

При этом, в результате совершенно естественным образом образуется ожидание человека, что эти убеждения поддерживают все люди, и все и всегда будут вести себя в соответствии с этими убеждениями. Вот и появляется отсюда понятие «должен». Но ведь мир состоит из разных людей, у каждого свои убеждения и свои ожидания. Когда убеждения двух людей не совпадают, начинаются конфликты, ссоры, споры и т.д.

Какие варианты поведения возможны при несовпадении убеждений?

  1. Вы работаете над своими убеждениями, исходя из сложившейся ситуации
  2. Вы остаетесь при своих убеждениях и пытаетесь всеми силами доказать свою правоту и прогнуть весь мир под себя, чтобы все было так, как хотите вы.

Но есть более легкий способ, не требующий от вас ни перешагивать через свои убеждения, ни заставлять сделать это другого. А именно, избавиться от убеждений. Сначала ваши убеждения изменятся, а потом просто уйдут, освободив вас от фиксации на одном сценарии развития жизни.

Что вам это даст?

Ощущение свободы. Вы начнете жить здесь и сейчас, не ограничивая себя ожиданиями и не привязываясь к результату. Т.е. вы «отпускаете» все и начинаете чувствовать истинную свободу. Система убеждений больше не давит на вас, вам не нужно подстраивать убеждения под ситуацию или ситуацию под убеждения.

При этом вы получаете отличный козырь – теперь вас невозможно контролировать. Любые манипуляции не имеют результата, если человек не привязан к каким-то идеям. Ведь сейчас люди часто давят на вас, зная ваши слабые места, убеждения и привязки. Но как только вы от них освободились – все, нет больше кнопок, на которые кто-то сможет нажать и повлиять на вас. Вами больше никто не управляет.

Где искать свои убеждения? Выглядят они примерно так: что и как вы должны делать, кем вы должны быть, что вы должны иметь, каким должен быть ваш муж, начальник и т.д., какими должны быть законы, политики и т.д. Т.е. все, что вы сможете в себе откопать.

Избавиться от убеждений — конечно, задача не из легких, ведь все они – это часть вашего эго, и конечно оно будет бороться за них до конца. Здесь важно ваше намерение начать жить спокойно и свободно. Ведь хотите вы того или нет, но жизнь в любом случае заставляет вас работать с вашими убеждениями. В жизни все равно периодически случаются ситуации, где вы должны изменить свое убеждение или подстроиться, пусть даже через силу. Но это крайний способ. Ведь гораздо проще и приятнее менять свои установки по собственной воле и с позитивным намерением.

Ведь на самом деле просветление – это и есть полная свобода от каких бы то ни было убеждений.

Как работать с убеждениями:

1. Находим все свои убеждения и привязки

2. Ищем их противоположность (другой полюс)

3. И теперь, когда вы видите две стороны одной медали, вам проще работать с этой дуальностью. Такая работа делает ваше мышление более гибким, а значимость любых убеждения резко падает, а через какое-то время и вообще исчезает.

Главное, помните всегда, что если что-то есть в этом мире, то это для чего-то нужно. Если вам на первый взгляд кажется, что в противоположности нет ничего разумного, если вы не видите в ней никакого смысла, то постарайтесь посмотреть на все более масштабно. Можете даже попробовать сделать вид, что у вас нет вашей установки и представить, как бы Вы тогда думали о противоположности. Иногда можно представить себя другим человеком, который иначе воспринимает эту противоположность. Это даст вам выбор новых взглядов, которые помогут понять, что ваше убеждение не такое уж и единственно верное. Что в других позициях тоже есть свои плюсы и своя логика.

А когда вы поймете, что нельзя судить по одному шаблону обо всем, что вокруг вас происходит; что в каждой новой ситуации не подходит убеждение, которое было уместно в прошлый раз, то вы, наконец, осознаете, что убеждения бессмысленны. Нужно быть свободным от них и каждую ситуацию воспринимать чистым, новым взглядом.

Если Вы нашли для себя что-то полезное в этой статье, оставьте, пожалуйста, комментарий в конце этой страницы.

Рассматривая в предыдущих статьях третью и четвертую темы проекта “Правила Жизни”, я предлагала вам некоторые упражнения для работы над целью, уверенностью в себе и т.п. И наверняка выполняя эти упражнения, вы столкнулись с каким-то сопротивлением, какими-то ограничивающими убеждениями, рамками. В этой статье, я хотела-бы поговорить о том, как снизить ограничивающие убеждения и постепенно от них уйти.

Первое и наиболее важное, что необходимо сделать - это выявить, какие имеются ограничивающие убеждения. Для этого возьмите ручку, блокнот и попробуйте выписать все, все ограничения. Любые фразы, постулаты, то, что называется интроектами. Все что вы когда-либо слышали от родных, от своей семьи, от своих учителей, все, что вы слышали от тех, с кем росли, лет до шестнадцати. Потому что, все это вы безкритично впитывали в себя. Соответственно, все эти фразы, могли стать, вашим бессознательным убеждением по жизни.

Вспомните убеждения, которые касаются таких сфер, как: деньги, отношения, секс, здоровье, убеждения относительно друзей и все в таком роде. Чтобы вам было проще понять, приведу несколько примеров, какого рода могут быть убеждения?

  • Деньги — это зло, приличные деньги не зарабатывают честным путём, приличные деньги — зарабатывают только мошенники или воры, деньги с неба не валятся.
  • Секс - это грязно, это грязь. Сексом заниматься нельзя, займешься сексом — залетишь. Займешься сексом — тебя бросят все мужчины. Мужчинам нужен только секс — девочкам, обычно такие вещи рассказывают.Отношения — это боль.
  • Отношения — это жертва. Кстати, иногда такие вещи не проговариваются вслух, но если в семье, такие отношения являлись нормой, у ребенка они становятся само собой разумеющимися. Например: у людей, которые росли с папой алкоголиком, мама — сама по себе жертва, она могла ничего об этом не говорить. Не говорить, но ребенок впитал в себя, что семья — это жертва. Это, что-то очень неприятное и что-то такое, из-за чего можно жить, только через силу. И вот эти убеждения, они очень влияют на жизнь человека.

Итак, сначала вам необходимо будет выписать все, что только вспомните. С первого раза вспомнить все, конечно невозможно, поэтому возвращайтесь к этому упражнению через 4-7 дней и так на протяжении месяца-двух, возможно, вам захочется даже больше. Здесь главное, чтоб вы задали себе вопрос. А дальше, уже психика будет поднимать для вас новые и новые воспоминания из вашего детства, про ту или иную сферу вашей жизни.

В любом случае постарайтесь выявить, все ограничивающие убеждения, которые вспомните. Очень важно понимать, что ограничивающие убеждения — это то место, где у вас возник конфликт между тем, чего вы хотите, и тем, что вам надо делать. Например, у вас в семье было принято, что жареная картошка — это зло, это плохо, это то, что сильно портит здоровье и ее, ни в коем случае нельзя есть. Если вам эта, жареная картошка тоже не нравится, то конфликта не возникает и следовательно, никакого ограничивающего убеждения нет, вам просто, это тоже не нравится. Ограничивающее убеждение присутствует тогда, когда картошка на самом деле вам нравится, вы хотели бы её есть, но вам нельзя, вам семья сказала, что это плохо. То есть, здесь мы наблюдаем некий трансфёр, словами вам никто о этой картошке, ничего не говорил, но вы отлично знаете, что семья на это отреагировала-бы плохо. И это уже - ограничивающее убеждение.

Когда вы поймете, что немного разобрались с тем, какие ограничивающие убеждения вы слышали. Приступим к следующему упражнению:

В первую очередь возьмите свою основную сферу, в которой вам более всего хотелось бы разобраться, изменить что-то. Вы можете заглянуть в записи, где мы определяли семь основных сфер жизни и чего хотим от нее. Берите основную цель, ту которая сейчас вас больше всего волнует, обратите внимание на записи, на идеальную картинку, и сравните с тем, что имеете в жизни сейчас.

Например, возьмем сферу — финансы. Вы написали, что ваш идеальный месячный доход — это две тысячи долларов. А ваш текущий доход — тысяча долларов. Что мы тогда делаем?

Первое, это попробуйте представить себя человеком, у которого месячный доход — две тысячи долларов, в два раза больше. Попробуйте примерить на себя этот костюмчик. В два раза больше— это очень хорошая разница. Если у вас цель увеличить еще больше, чем в два раза, то оно сядет еще сложнее. Если у вас цель с тысячи, прийти к десяти, то вам следует пересмотреть свою цель. Вообще существует рекомендация: увеличивать свои доходы в два раза. Каждый раз в два раза. Сначала в два, потом в четыре, потом в восемь, потом в десять и т.д.

Попробуйте представить себя, как человека, зарабатывающего две тысячи долларов. Как это выглядит? Какой вы? Что вы для этого делаете? Какие усилия и силы применяете? Сколько времени тратите на это?

Как правило, у людей есть такое представление, что: если больше зарабатываю — значит, больше работаю. Значит, что-то сильнее делаю, или через «не хочу» какое-то своё делаю. Здесь важно представить себя, что вы делаете всё то же самое, не напрягаясь больше, не меняя ничего, просто: хочется — берете. И здесь уже очень важна вера в достижимость, в то, что вы имеете право, в то, что вы достойны, прилагая те же усилия, получать больше.

Например, вы сейчас, просто примеряете этот костюмчик. Это, как немножечко обманываете себя, потому что, в некоторой степени вам всё-таки придётся, какие-то вещи делать по-другому, расти в этом. И для начала, чтобы ваша психика смогла поверить в то, что вы имеете это право, ничего не меняя, получать не тысячу в месяц, а две.

У вас может проявиться сильное сопротивление, особенно, если цифры слишком разные. Например, с тысячи перейти на десятку — это, может быть, вообще не понятно. Как это, что это за жизнь, что вы себе позволяете в этом случае, где живете, как живете и так далее? Поэтому примерять этот костюмчик придётся не один раз. Если у вас получилось с первого раза, значит, в данный момент вы не работаете над ограничивающим убеждением — здесь его нет, здесь у вас путь открыт. Но если ограничивающие убеждения присутствуют, вам придётся делать это упражнение много-много раз и даже, может быть, не один месяц. Иногда может уйти год, полтора на то, чтобы этот костюмчик всё-таки сел.

Здесь, я хотела-бы расскрыть небольшой секрет: как обойти сопротивление, если костюмчик не налазит. В этот момент, спросите себя: когда я буду готов, иметь свое желание, иметь эти две тысячи, вместо тысячи? Когда я буду готов иметь такие отношения, к которым стремлюсь? Когда я буду готов иметь здоровье, к которому стремлюсь?

И здесь, открывается очень важный момент. Когда вы задаете себе вопрос: “когда я буду готов иметь то или это?”, вы подсознательно отбрасываете вопрос: “буду ли я вообще, это иметь или нет?”. И подсознательно, вы для себя определяете, что я это буду иметь точно, вопрос только в том, когда. Когда я буду готов?

И дальше вы уже перебираете в голове: готов ли я это иметь завтра? Или я это готов иметь в марте? Если еще нет, если у вас это вызывает сопротивление, значит необходимо перебирать еще, месяц за месяцем. Иногда случается так, что можно иметь чувство, что вы не будете готовы к этому до конца года. Попробуйте подумать о следующем году. И когда вы поймете, через такое-то время я буду готов, вы почувствуете энергию, энергию для того, чтобы двигаться к задуманной цели. Когда ваш организм, ваше внутреннее естество скажет “да”, я готов это иметь тогда-то, вы очень ярко почувствуете это. Если это чувство не появляется, нет понимания того, что вы готовы, нет вот, этого внутреннего “да”. Значит ваша цель не реальна пока для вас, это как находясь на нулевом этаже своей карьерной лестницы, вы решили сразу оказаться на шестнадцатом. Это хорошая цель, но возможно к ней необходимо прийти постепенно, и лет через пять, вы вполне вероятно, сможете покорить этот условный шестнадцатый этаж. Не расстраивайтесь, что это будет через пять лет. Главное — что это будет. Поставьте себе более реальную цель и начните с нее.

Здесь очень важно помнить, о том, что вы сможете быть успешны именно в том, что для вас действительно ценно, что является истинной вашей внутренней потребностью. Если у вас потребность в общении, то ваша энергия будет в друзьях, в отношениях. Как бы вы не ставили себе финансовые цели, вы их не добьетесь, потому что вашему организму нужен человек, а не деньги. Если у вас непорядок с безопасностью, то вас будет больше тянуть, наоборот к деньгам и дому, а отношения, как бы вы не хотели наладить, они будут, но будут менее успешными, чем финансы. Соответственно, если у вас нехватка признания, вас будет тянуть к каким-то дорогим вещам, к лоску, к богатству, к признанию, к машинам определённого класса.

Ну и конечно, все зависит от того, какой вы человек. Я, например, такой человек, что я кидаю все свои силы в одну цель, потом все свои силы в другую. И иногда, конечно случаются перекосы. Лучше всего, если вы сможете соблюдать баланс, немного этого и немного этого. В любом случае, чего бы вам ни хотелось, вы имеете на это право. Вы достойны иметь всё, чего вы хотите. Поэтому, не забывайте заручаться поддержкой близких, друзей, которые будут в вас верить, поддерживать вас и говорить: у тебя все получится!

Сегодня много говориться о том, что возможности человека практически не ограничены, и каждый из нас может иметь то, что он хочет. Однако, на практике получается так, что хотим мы одного, а получаем совсем другое. Так, например, мы хотим быть богатыми, но в реальной жизни еле сводим концы с концами, или хотим быть успешными, но карьера никак не складывается. То же самое можно сказать об отношениях с противоположным полом, или стремлении к самореализации. Почему так получается? Ведь мы уже готовы поверить в то, что мы сами формируем свою жизнь?

История знает примеры множества людей, которые добились того, к чему стремились и сами сделали себя. Чем они отличаются от нас? Что в них есть такого, чего не хватает нам для достижения желаемого? Давайте разберёмся. Каждый человек имеет своё собственное представление об этом мире. Мы все по-разному смотрим на события в нём происходящие и делаем разные выводы. У каждого из нас складывается своё собственное понимание того, как следует и как не следует поступать. Проще говоря, у каждого из нас есть свои собственные установки и ограничивающие убеждения, которые формируются с годами, а чаще всего выносятся из детства.

Именно они чаще всего не дают нам получить то, к чему мы стремимся . Если, например, ребенку с детства внушали, что деньги зло, он может пронести это убеждение через всю жизнь и никогда не иметь денег, как бы сильно он этого не хотел. Точно также, если постоянно твердить маленькой девочке, что все мужчины плохие, она вряд ли выйдет замуж, поскольку эта установка будет глубоко сидеть у неё в подсознании. Установки и ограничивающие убеждения могут быть самыми различными и касаться абсолютно любой сферы нашей жизни. Крайне нежелательными являются ограничивающие убеждения. Именно они мешают в полной мере использовать наш творческий потенциал.

Ограничивающие убеждения можно разделить на несколько видов :

  • Выражение беспомощности . «Я не могу этого сделать в отличие от других. Я никогда не смогу похудеть ». Такая установка заставляет смириться с тем, что вы в силу своих особенностей не можете достичь того, чего хотите.
  • Выражение безнадежности . Это невозможно. «Нельзя создать серьезные отношения, познакомившись на дискотеке ». Такая установка заставляет нас думать, что все наши усилия будут тщетными, поэтому не стоит и пытаться.
  • Выражение надменности . Я слишком хорош для этой цели. Я не собираюсь унижаться ради её достижения. «Я не собираюсь работать дворником, чтобы содержать свою семью, я не для этого учился в университете ».
  • Выражение ничтожности . Я недостоин этой цели. «Я не достаточно хорош для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу ».
  • Выражение безнравственности . Цель можно достичь только безнравственными путями. «Большие деньги нельзя заработать честным трудом ».

Как видно, ограничивающие убеждения буквально держат человека на привязи, мешая ему достигать своих целей и получать то, что ему хочется. Каждый из нас может найти у себя много подобных убеждений, которые негативным образом влияют на нас. Очевидно, чтобы стать успешным и достичь того, чего хочется, нужно в первую очередь избавиться от ограничивающих убеждений. Как это сделать?

Одним из замечательных способов является замена ограничивающих убеждений на противоположные. Речь идёт о том, чтобы в своём сознании заменить убеждение, мешающее нам на убеждение, которое станет помощником в достижении цели. При этом стоит помнить, что если вы поменяете убеждения, но при этом не поверите в это так же прочно, как вы верили до этого, ваши ограничивающие убеждения будут продолжать действовать.

Если вы будете повышать свои стандарты , но при этом не поверите в них, вы тем самым будете способствовать возникновению чувства собственной неполноценности, поскольку в глубине души будете уверены в том, что не сможете достичь установленной планки. Прежде всего, нужно выработать в себе абсолютную убеждённость в том, что «я могу», «я достоин» и т.п.. Только абсолютная внутренняя убеждённость способна привести к устранению старых ограничивающих убеждений и замене их на новые.

Если же у вас не будет уверенности в достижимости цели, вы вряд ли сможете что-то изменить. Вера – это главный и единственный способ изменить то, что мешает вам двигаться вперед. Просто произносить новые убеждения не достаточно, в них обязательно нужно поверить и не сомневаться в том, что они являются правильными. Точно также как раньше вы верили в правильность своих старых убеждений.

Если у вас есть ограничивающие убеждения, попробуйте выделить их, и заменить на противоположные. Получается ли у вас внедрять в жизнь новые убеждения? Согласны ли вы с тем, что убеждения можно изменить и таким образом, изменить собственную жизнь к лучшему?

Спасибо за конкретное детальное руководство.
Здесь Вы написали самый главный секрет успеха, счастья или же поражений в жизни человека. Эту статью читателям желательно очень внимательно прочитать и перечитать, чтобы понять и внедрить это.

Похожий принцип я узнала в христианском служении по внутреннему исцелению. Мне проще заменять ложь на истину, потому что для меня истина — это то, что написано в Библии. Также в этом я получаю помощь и откровения от Духа Святого, Который дает понимание в мой дух.

Для меня критерий истины — это Библия. Особенно в вопросах духовности, веры. Конечно, человек может придумать сам или послушать светских специалистов, чтобы найти «оправдывающие успокаивающие убеждения». Но в свете вечности это не будет истиной и не поможет его душе.

А для того, чтобы познать истину во всей полноте в плане веры и духовности, человеку необходимо родиться свыше.

Для этого нужно принять решение отказаться от прежнего образа жизни и начать новую жизнь с Богом — т.е. общаться с Богом и применять в жизни библейские принципы.

После принятия решения нужно поговорить с Богом своими словами, в любом месте (даже дома), для этого не нужна специальная обстановка или иконы:

1) человеку нужно покаяться перед Богом в том, что он жил греховно (любой человек рождается с грехом), попросить у Бога прощения за все грехи сразу;

2) нужно поверить, что Иисус Христос вместо него умер на кресте за его грехи и воскрес для его оправдания перед Богом (в молитве сказать «Я верю…»);

3) нужно принять Иисуса Христа в свою жизнь Своим Господом и Спасителем (в молитве сказать «Я принимаю…»). Принять Спасителем — значит, что человек соглашается с тем, что Иисус Своей Кровью на кресте заплатил цену за оправдание этого человека. Принять Господом — значит, что человек согласен позволить Богу быть Господином в своей жизни, т.е. согласен слушаться Бога, применять в жизни библейские принципы, прислушиваться к голосу совести, через который Бог тоже может обращаться к нему.

После того, как человек скажет эту молитву, он рождается свыше, становится дитем Божьим, получает спасение души и возможность близко общаться с Богом, переживать Божье присутствие. А самое главное уверенность, что после смерти он не пойдет в ад, а будет с Богом на небесах.

После этой молитвы человеку необходимо начать каждый день общаться с Богом. Изучать Библию, размышлять над словами в ней, применять их в жизни. Можно молиться своими словами. Можно узнавать в Библии условия и принципы для молитвы и применять их. И хорошо найти церковь для своего духовного роста. Обычно в протестантских церквях людям помогают в духовном росте и дают возможность служить. Именно все эти действия являются подтверждением того, что перед молитвой о принятии Иисуса человек принял решение начать новую жизнь с Богом.

А если человек не поверил в Иисуса и не принял решений, о которых я написала выше, не сказал осознанно молитву, которую я описала выше, то после смерти он идет в ад, и никакая другая мораль или духовность ему не помогут.

Так говорит Библия. Об этом четко написано в Евангелии от Иоанна (особенно в 3 главе), в Послании к Римлянам, Ефесянам, Галатам. Практически во всех книгах Нового Завета. В Книге Деяний написано, что апостолы проповедовали именно об этом.

Для каждого человека важно узнать эту истину и решить для себя: соглашается он с ней или нет. Те, кто поверил в Иисуса, идут в рай, кто не поверил, идут в ад (Иоан. 3:36). Что значит поверить в Иисуса — я описала выше.