«Плащи Скайрима» - Броня и одежда - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Незаконченные задания в TES V: Skyrim Прохождение игры скайрим плащ пилигрима

Плащ Пилигрима (ориг. Pilgrim"s Trench ) - кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

PilgrimsTrenchExterior
PilgrimsTrenchTriusCamp

Вступление

Эта локация уникальна тем, что маркер, указывающий на неё, находится не на уровне земли и воды. Чтобы отметить место кораблекрушения на карте Скайрима, придётся нырнуть. Персонажам не-аргонианам нужно быть осторожными: для исследования затонувших кораблей понадобится много зелий водного дыхания, также можно экипировать вещь с эффектом «Водное дыхание» или воспользоваться соответствующим заклинанием.

Легенда плана локации

  1. Единственный уцелевший корабль,
  2. Южный корабль, разломившийся надвое,
  3. Половина западного корабля,
  4. Северо-восточный корабль, разломившийся надвое,
4а. Обломки северного корабля.

Описание

Эта локация очень мрачная и навевает мысли о смерти: к востоку отсюда - гробница Исграмора , к западу - курган Ингвильд , а сама она представляет собой место крушения пяти кораблей - их останки лежат на дне. Два разломились посередине, от ещё двух осталась лишь половина, и только один затонул целиком. На поверхности воды плавают обломки досок и две лодки, одна из которых перевёрнута.
В этом месте водится много лосося, но рыб-убийц, к счастью, нет. На клочке суши к западу можно встретить белого медведя.

Уцелевший корабль

Именно в каюте этого корабля ныряльщик сможет найти сундук с не слишком ценными сокровищами. В трюме есть второй сундук, его скарб ещё скромнее. Также на борту можно обыскать платяной шкаф, несколько бочек, и комод. Сюда часто заплывает и не может уплыть лосось, так что здесь удобно ловить рыбу.

Стоянка Триуса

К югу от Плаща Пилигрима некто разбил маленький лагерь. В нём почти ничего нет - горит костёр, есть спальник и чугунный ковш, да мешок и бочка с припасами. На бочке лежит письмо к Шелли, из текста которого становится понятно, что остановился здесь Триус - его останки лежат на спальнике. Он не дождался своей возлюбленной и разделил судьбу затонувших кораблей…

Святилище Талоса

Немного юго-восточнее Плаща Пилигрима можно найти святилище Талоса. Подношения богу-человеку: кошель аптекаря с редкими ингредиентами, уровневая секира, и учебник «О важности места» (Одноручное оружие).

Находки

  • Рудные жилы:
    • Железорудная жила - к западу от кораблекрушения: там, где стоит белый медведь.
    • Корундовая жила - посередине между Ингвильдом и Плащом Пилигрима.
    • Две ртутных жилы - на подъёме к расположенному недалеко от этой локации Камню Башни .
  • Дары природы:
    • Лосось и мясо устриц - повсеместно в окрестностях.
    • Колючая трава - на берегах.
    • Морские желуди - возле и на кораблях, а также в округе.
    • немного икры рыбы-убийцы на мелководье.
  • Прочее:
    • Случайная добыча из двух сундуков на корабле, отмеченном единицей на плане.

Примечания

  1. Нельзя ждать в этой локации: она находится полностью под водой, а, плавая, ждать невозможно.
  2. Стражники Виндхельма могут сказать: «Око Талоса» было отличным кораблём. А теперь его обломки лежат к северу отсюда» - эта реплика отметит на карте Плащ Пилигрима. Наверное, среди кораблей, потерпевших здесь крушение, есть и «Око Талоса», и «Плащ Пилигрима». НО! Это место находится к западу от

«Плащи Скайрима»

Приветствую Вас многоуважаемые Довакины! Данный мод я сам давно ждал, наконец, дождался, перевел и опубликовал для всех. «Плащи Скайрима» - объемный мод, который добавляет на просторы весьма полезную и интересную часть гардероба, а именно, как вы уже сами догадались - плащи. Теперь, после установки этого мода, плащи станут распространенной и естественной частью экипировки всех фракций и многих персонажей игры. В моде, более 100 видов плащей, это и короткие и длинные плащи, военные плащи и плащи для повседневного ношения, а так же уникальные плащи, которые имеются собственную историю и достать которые не так уж и просто. Например плащ из Морровинда, плащ Серого лиса, плащи драконьих жрецов, плащи даэдра, плащи Девяти и многие другие.

После подключения мода, по прошествии нескольких игровых дней, НПС тоже переоденутся, и будут использовать плащи в соответствии с фракцией, к которой они относятся. Большинство плащей вы сами можете создать, некоторые вам предстоит найти на поверженных противниках. Плащи имеют свой собственный слот и считаются отдельной экипировкой, которую можно дополнительно зачаровать, но не все - в моде есть целый ряд уже зачарованных плащей с весьма полезными эффектами.

Cloaks of Skyrim - этот мод добавляет плащи. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то. Женская и мужская версии отличаются. Более того, их можно создать самому (категория «кожаное»). Некоторые версии, имеющие чары можно найти на трупах определённых НПС-«боссов».

Обновление, до 1.2

  • Добавлена версия с плащами из DLC Dawnguard.
  • Добавлены новые плащи и накидки.
  • Новый способ крафта плащей и накидок.
  • Поддержка веса для плащей

Требования:

  • Skyrim, версии 1.8 и выше
  • DLC Dawnguard (для опции)

Где что искать и брать:

Крафт: Начиная с версии 1.2 способ крафта накидок и плащей был изменен. Теперь для крафта любых плащей и накидок вам потребуется книга "Портняжное дело Фриссы Большой". Эту книгу можно создать*, а также найти в путешествиях**. Только при наличии книги в инвентаре вы сможете крафтить обычные плащи и накидки на дубильном станке. Для создания льяных плащей вам потребуется особый, так скажем инструмент, как - прядильный станок. Найти его можно в Коллегии, Драконьем Пределе и магазинчике "Сияющие одежды".

Плащи владений: в них облачены стражники Владений/Холдов. Эти плащи нельзя создать самому, но можно найти или позаимствовать у стражника (убийство или воровство). Для каждого владения свой плащ.

Плащи фракций: у фракций, как и у стражников есть свои плащи. Их можно найти,а можно и позаимствовать. Сюда вошли плащи Изгоев, Империи, Соратников, Братьев Бури, Серебряной руки и Двемеров.

Особые и уникальные плащи: плащи, существующие в единственном экземпляре и запрятанные в разных уголках Скайрима, в ожидании когда их найдут. Также имеются плащи Драконьих жрецов, как именные (с именного жреца), так и обычные (с обычного жреца). Если жрец уже убит, то возвращайтесь к его праху. Там должен лежать его плащ.

Подсказки по поиску некоторых уникальных плащей:

  • Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз.
  • После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков.
  • Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах.
  • Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале.
  • Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.
  • Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже.
  • Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим.
  • К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое.

Примечание:

* - на дубильном станке

** - в любом месте, будь-то дом или подземелье. Внимательно осматриваем полки с книгами.

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».