Гиа государственная итоговая аттестация

Базовый уровень

1 вариант.

1. Аудирование.

2. Чтение – письмо.

Задание 1.

Прочитай транскрипции A - F и слова 1-6.

Пример: А. ___6 ____ 1. spring

B. ________ 2. home

C. ________ 3. shower

D. ________ 4. phone

E . ________ 5. horse

F . ________ 6. frog

Задание 2.

1. Can she (sweep/sweeps) the floor?

2. There (were/was) a lot of sheep in the field.

3. (In/At) winter we like going skiing.

4. Goats (like/likes) eating grass and leaves.

5. My little brother (don’t/doesn’t) know his address.

6. My(fathers’/father’s) car is behind the house.

7. I won’t (go/to go) to the countryside in summer.

Задание 3 .

Прочитай фразы A - F 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

Пример : A) What’s your favourite room? __6__ 1) It is very warm.

B) What’s the weather like now? _____ 2) But you’ve got a balcony.

C) I need some plates. _____ 3) To the mountain.

D) Where did you go? _____ 4) It was very windy.

E) My room is small. _____ 5) They are in the cupboard.

F) Why did you come back? _____ 6) Our sitting room.

Задание 4. Допиши письмо другу .

_________________________,

These are some pictures of my flat. We live ____________________________.

My flat is very ____________________. My favourite place in the flat is _____

__________________________________________________________

What is ____________________________?

Write soon,

____________________,

____________________

Итоговая аттестация по английскому языку

4 класс

Базовый уровень

2 вариант.

1. Аудирование.

Прочитай 5 вопросов. Прочитай варианты ответов.

Послушай 5 мини-диалогов и обведи нужный вариант ответа.

1. What’s the weather like now? rainy/sunny

2. What’s Ben favourite season? spring/summer

3. When’s Ann’s birthday? in autumn/in winter

4. Why didn’t Victor go skiing yesterday? too windy/too cold

5. What does Billy like drawing? the sky/clouds

2. Чтение – письмо.

Задание 1.

Прочитай транскрипции A - F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

Пример : А . ___6 ____ 1. flat

B. ________ 2. snake

C. ________ 3. bird

D. ________ 4. shark

E. ________ 5. bear

F. ________ 6. fla g

Задание 2.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

1. (Doesn’t/Don’t) feed animals!

2. Can you (sweep/ to sweep) the floor.

3. (These/This) is my dog.

4. Whales are (biggest/bigger) than dolphins.

5. I usually take my pet for a walk (in/at) the morning.

6. When (does/do) birds fly away to warm countries.

7. It often (snow/snows) in winter.

Задание 3.

Прочитай фразы A - F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск .

Пример : A) Where did you put my bag? __6___ 1) I like summer.

B) Are there any chairs? ______ 2) At half past two

C) It’s so hot! ______ 3) Did you see any animals?

D) We walk in the forest. ______ 4) Open the window!

E) What’s your favourite

Season? ______ 5) Only two.

F) What time did you feed

Rex? _______ 6) Look under the table!

Задание 4. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнить каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск.

_________________________,

Thank you for your letter . How are you?

Yesterday my brother and I went for a walk. We like walking in ____________

Because________________________________________

It was very _________________so we came back very quickly. In the evening we ____________________________________________________________.

Where _______________________________________________________?

Write soon,

____________________,

____________________

Ключи

1 вариант .

1. Аудирование .

1. sunny

2. summer

3. in autumn

4. too cold

5. clouds

2. Чтение - письмо.

Задание 1. Задание 2. Задание 3.

1. A-6 1. sweep A - 6

2. B-4 2. were B - 1

3. C-5 3. in C - 5

4. D-2 4. like D - 3

5. E-1 5. doesn’t E - 2

6. F-3 6. father’s F - 4

7. go

Задание 4. Допиши письмо другу

Dear Mark/Jane ,

Thank you for your letter. How are you?

These are some pictures of my flat. We live on the second floor/in a block of flats

My flat is very big/comfortable. My favourite place in the flat is my bedroom/our sitting room

because I can play computer games and read there/I can watch TV there.

What is your favourite room/your favourite place?

Write soon,

Best wishes ,

Nick/Nastya

Тексты для аудирования

Диалог первый:

Диалог второй :

Диалог третий :

Диалог четвёртый :

Диалог четвёртый :

Ключи

2 вариант .

1. Аудирование .

1. sunny

2. summer

3. in autumn

4. too cold

5. clouds

2. Чтение-письмо.

Задание 1. Задание 2. Задание 3.

1. A-6 1. Don’t A - 6

2. B-5 2. sweep B - 5

3. C-1 3. This C - 4

4. D-3 4. bigger D - 3

5. E-2 5. in E - 1

6. F-4 6. do F - 2

7. snows

Задание 4. Допиши письмо другу .

Dear Kim/Sam ,

Thank you for your letter. How are you?

Yesterday my brother and I went for a walk. We like walking in the park/our school yard because we can play volleyball/can ride our bikes there/

It was very windy/cold so we came back very quickly. In the evening we help our mother about the house/watched TV.

Where do you like walking/do you like going to with your friends ?

Write soon,

Best wishes ,

Andrew / Olga

Тексты для аудирования

Диалог первый:

A: Mum asked me to post a letter for her.

B: The post office isn’t far, it’s next to the school.

Диалог второй :

A: Bob, is this your T-shirt? The one with bats?

B: No, it’s not! There are spiders on mine!

Диалог третий :

A: Did you like the program about dolphins, Kate?

B: I didn’t see it! I liked the other one, about whales!

Диалог четвёртый :

A: Where did you go last summer, Linda? To England?

B: I went to England last winter. In summer it was France.

Диалог четвёртый :

A: What did you do in the park, Mary? Played with a ball?

B: No, we lost the ball so we just had a picnic.

Формат

Эксперименты по введению

Эксперименты по введению ГИА по русскому языку и математике проводятся в различных регионах России с 2002 года .

Критика

Сообщается об использовании средств коммуникации во время экзамена. Критикуются экзамены по литературе и истории России за чрезмерное наполнение вопросами, не соответствующими пониманию предмета. Раньше наряду с ГИА сохранялась традиционная форма экзамена (по билетам), однако с 2011 года ГИА, как и ЕГЭ, является обязательным экзаменом на территории РФ (в 2012 году можно выбирать, как сдавать - в формате ЕГЭ или по билетам). С 2013 года русский язык и математика сдаются в форме ГИА,дополнительные предметы можно выбирать в традиционной форме или в форме ГИА.

Кроме того, учителя региональных школ вынуждены подсказывать большой части выпускников школ, так как с низким уровнем образования которых, они не смогли бы сдать ГИА на удовлетворительную оценку, и могли бы быть оставлены на второй год. Причина этому - не сочувствие учителей, а нежелание учить тех же детей, с их отсутствием желания к учебе, второй год.

Примечания

См. также

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гитциг, Фердинанд
  • Межправительственная группа по борьбе с отмыванием денег в Западной Африке

Смотреть что такое "Государственная (итоговая) аттестация" в других словарях:

    Государственная (итоговая) аттестация выпускников - 3. Государственная (итоговая) аттестация выпускников представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями… … Официальная терминология

    Итоговая государственная аттестация бакалавра - итоговая государственная аттестация бакалавра образования по соответствующему направлению включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен. (Стефанова Н.Л., Шубина Н.Л. Магистратура: слово и дело. СПб., 2002. С.… …

    Итоговая государственная аттестация магистра - итоговая государственная аттестация магистра образования по соответствующему направлению включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и государственный экзамен в соответствии с п.1.4. стандарта. По желанию… … Педагогический терминологический словарь

    Итоговая государственная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени усвоения ими государственного образовательного стандарта соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании... Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫСШЕМ И… … Официальная терминология

    Аттестация обучаемого - аттестационные испытания для определения уровня знаний обучаемого по отдельным дисциплинам, циклам дисциплин (ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ), а также практической и теоретической подготовленности выпускников к выполнению образовательных задач,… … Педагогический терминологический словарь

    Итоговая государственная аттестация - см. Аттестация обучаемого … Педагогический терминологический словарь

    ГИА - Государственное имущественное агентство Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ГИА Государственное информационное агентство ГИА Государственный научно исследовательский институт азота …

    Г(И)А - ГИА Г(И)А государственная итоговая аттестация; государственная (итоговая) аттестация например: ГИА 9 (ГИА школьников 9 х классов) http://www.fipi.ru/​ образование и наука ГИА Источник: http://www.kuzbassnews.ru/2008/12/18/otrepetiruem egje… … Словарь сокращений и аббревиатур

    Техникумы и колледжи: типовое положение - Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543. Документ отменил ранее… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Десять основных положений нового закона об образовании - Новый закон Об образовании в РФ вступает в силу с 1 сентября. Он заменит два базовых закона Об образовании (1992 год) и О высшем и послевузовском профессиональном образовании (1996 год). Работа над проектом закона началась еще в 2009 году, и все… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Книги

  • Государственная итоговая аттестация. Советы выпускнику. Комплект из 4 плакатов. ФГОС , . В комплект входят плакаты: - Учись учиться - на экзамене пригодится! - Уважай учителя, верь в себя - не позволяй другим решать за тебя! - Правила не нарушай - честно экзамен сдавай!-Сделай… Купить за 131 руб
  • Государственная итоговая аттестация 2015. Русский язык. 9 класс. Комплект тренировочных материалов. Вариант № 1 , . Комплект тренировочных материалов предназначен для самостоятельной подготовки к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по окончании 9 класса в 2015 году. Всостав комплекта входят:…

Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе по английскому языку

В настоящее время значение предмета «Английский язык» неизменно растет, что предъявляет к его изучению и владению все большие требования. Наряду с итоговой аттестацией по математике и русскому языку, в образовательный процесс вводится модель итоговой аттестация по английскому языку, которая предполагает проверку базовых языковых умений и навыков за курс начальной школы. Данная система проверки разработана в соответствии с Федеральными государственными стандартами для начальной школы, примерными программами по этим стандартам. При разработке модели итоговой аттестации по английскому языку для 4 класса учитывались требования и формат международных кембриджских экзаменов по английскому языку для детей младшего школьного возраста: Starters, Moves, Flyers.
В образовательном пространстве Российской Федерации овладение английским языком происходит по двум направлениям или уровням:
- базовый уровень (базовая программа для всех общеобразовательных школ),
- углубленный уровень (углубленная, расширенная программа для лицейских и гимназических классов или школ с углубленным изучением английского языка).
В соответствии с данными направлениями, программа итоговой аттестации доступна в 2х вариантах, а именно, нацеленная на проверку базового уровня подготовки и проверку повышенного уровня владения английским языком учащихся начальной школы.
Данная итоговая работа проводится в форме тестирования , она состоит из 3х частей, каждой части соответствует определенное количество заданий и определенное количество баллов, которые могут набрать ученики в ходе решения:
I – Аудирование,
II – Чтение и письмо,
III – Говорение.
Многие родители обеспокоены прохождением данной аттестации, хотелось бы отметить, что для успешной сдачи данного экзамена, учащимся требуется активная работа на уроке английского языка в течение учебного года, систематическое выполнение домашних заданий, а также индивидуальная тренировка в выполнении соответствующих пробных тестов. Пробные тесты – аналоги заданий аттестационной работы, а также тренировочные задания по аудированию, говорению и чтению, можно легко найти в интернете, из печатных изданий можно воспользоваться пособиями следующими пособиями:
1) Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Базовый уровень.
2) Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Повышенный уровень.
3) Дж. Дули, В. Эванс. Practice Exam Papers. Primary School-4. Cambridge Young Learners English Tests. Movers (выпуски 1- 7).
Пособия по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в 4 классе должны быть составлены с учетом требований основных программных документов, таких как ФГОС, «Примерные программы начального общего образования» и «Планируемые результаты начального общего образования», а также должны быть учтены требования международных кембриджских экзаменов для детей младшего школьного возраста: Starters, Movers, Flyers.

Скачать Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку в 4 классе

Что представляет собой государственная аттестация учебных заведений? Выявим основные особенности подобного процесса, алгоритм действий.

Вариант проведения

Государственная итоговая аттестация осуществляется по основным образовательным программам. Основной целью ее проведения является определение уровня подготовки выпускников. Существует определенный порядок проведения подобной процедуры, утвержденный Министерством образования РФ.

Разновидности

Проведение государственной итоговой аттестации для выпускников средней ступени обучения осуществляется в форме единого государственного экзамена. Помимо этого, с 2015 года дополнительно введено итоговое сочинение. Существуют определенные правила и алгоритм проведения подобных мероприятий, о которых следует упомянуть подробнее.

Итоговое сочинение для выпускников

Государственная аттестация в такой форме была введена в прошлом учебном году. Целесообразность введения подобной формы была определена президентом страны. Ребятам предлагаются различные темы, по которым они на протяжении трех академических часов должны написать свои сочинении в форме рассуждений (эссе). Оценка работ осуществляется по пяти критериям. Для получения зачета необходимо использовать три критерия.

Минимальная норма сочинения составляет 250 слов. При получении незачета весной текущего учебного года выпускникам предоставляется возможность переписать сочинение. Отметим, что без наличия положительной отметки (зачета) по данному виду аттестации выпускники лишаются права сдавать обязательные предметы, дающие право на получение аттестата о среднем образовании.

Обязательные предметы

Государственная аттестация выпускников 11 классов предполагает сдачу двух обязательных учебных дисциплин: математики и русского языка. Что касается остальных предметов, сдача которых возможна в форме ЕГЭ, они являются необязательными, выбираются по желанию самого школьника.

Если один из обязательных предметов выпускник сдает на отметку «неудовлетворительно», он получает право на его пересдачу в установленные графиком ЕГЭ сроки. При получении отметки «два» по двум обязательным учебным дисциплинам пересдача запрещена.

Выпускник получает справку об окончании курса обучения, но ему не выдают. Он получает право на повторную сдачу обязательных экзаменов только через год.

Предметы по выбору

Государственная аттестация выпускников средней школы предполагает сдачу предметов по выбору, которые включены в список учебных дисциплин, сдача которых разрешена в виде ЕГЭ. После введения базового и профильного уровня по математике в качестве необязательного экзамена ребята могут сдавать усложненный уровень по этому предмету. Это актуально для выпускников, которые выбрали для продолжения обучения технические учебные заведения.

Государственная аттестация в форме ЕГЭ проводится по биологии, химии, обществознанию, иностранному языку, физике, информатике, истории, географии. Для каждого учебного предмета предполагается своя продолжительность экзамена, есть и определенные требования.

Процедура проведения

В чем особенность государственной итоговой аттестации? Образовательным учреждениям необходимо предоставить в региональный центр оценки качества образования полную базу данных выпускников до 1 февраля. Помимо паспортных данных каждого ребенка, в базе указываются дополнительные предметы, выбираемые для сдачи в форме ЕГЭ. Каждый ребенок пишет заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения, в котором указывает все предметы, ставит личную подпись.

Свое согласие должны дать и родители школьника. После 1 февраля для внесения новых учебных дисциплин в базу данных должна быть веская причина, при этом у ребенка есть право отказаться от сдачи необязательных предметов вплоть до дня проведения самого экзамена.

В день экзамена выпускник с паспортом приходит в пункт сдачи единого государственного экзамена, с собой приносит российский паспорт, черную (гелевую) ручку.

В зависимости от специфики сдаваемого предмета допускается использование на экзамене дополнительных предметов. На ЕГЭ по химии и физике, например, можно приносить непрограммируемый калькулятор. Выпускник проходит в аудиторию, личные вещи он отдает организатору, на время проведения экзамена они помещаются в специальный сейф.

Среди последних нововведений - применение во время итоговой аттестации камер наблюдения. Любые попытки воспользоваться подсказками, мобильным телефоном фиксируются организатором в протоколе, результаты данного школьника аннулируются.

Результаты итоговой аттестации можно узнать в образовательном учреждении, в котором проходила итоговая аттестация. Кроме того, есть возможность найти итоги на официальном сайте.

Программа государственной аттестации по всем предметам, а также сроки проведения экзаменов, планируемые дни выставления результатов, представлены на официальном сайте единого государственного экзамена. Также их можно узнать в общеобразовательной школе, в которой выпускник будет проходить итоговую аттестацию.

Как оспорить результаты итоговой аттестации

Те выпускники средней школы, которые не удовлетворены баллами, полученными на ЕГЭ, могут подать апелляцию. Сделать это необходимо в трехдневный срок после ознакомления с итогами. Подать заявление можно в том общеобразовательном учебном заведении, в котором школьник проходил итоговую аттестацию. Если комиссия примет решение о пересмотре результатов в сторону их увеличения, то выпускник получит дополнительные баллы по оспариваемой учебной дисциплине.

Аттестация выпускников основной школы

Девятиклассники проходят итоговую аттестацию в форме ОГЭ. Для них обязательными являются предметы: математика и русский язык. Кроме того, они должны выбрать из предлагаемого перечня еще два предмета. Процедура проведения ОГЭ аналогична единому государственному экзамену, включая и возможность подачи апелляции.