Как говорится читается по английски части тела. Названия частей человеческого тела на английском

Каждому маленькому жителю хочется как можно больше и скорее вникнуть в мир человеческой жизни на земле. Изучение иностранных языков – прекрасный способ приобщения ребенка к познанию живой природы, которое в дальнейшем сможет превратиться в любимое увлечение или интересную профессию. Темы уроков должны расширять кругозор, а знания на них – быть полезными в будущем. Одной из таких является рассмотрение частей тела на английском для детей.

Начать рассказ о строении человека лучше всего с помощью простого рисунка или небольшого макета (рис.1)

Учим части тела на английском языке с малышом используя яркие картинки

Изучаем части тела на английском вместе с малышом используя транскрипцию

Начать объяснение нужно с того, что у каждого человека на земле есть тело – body [‘bɔdi] (в квадратных скобках будет даваться транскрипция, которая нужна для того, чтобы изучающий знал, как читать определенное слово). Отметим, что произношение этого слова идет как «бади», хоть и пишется как «боди». Необходимо аккуратно намекнуть малышу, что структура тела мальчика немного отличается от тела девочки, поэтому ребята всегда сильнее своих подруг. Для общего развития можно добавить, что наука, которая изучает тела людей, называется анатомией. Правда, многое зависит от возраста ученика, поскольку он может не запомнить непростое название.
Тело человека условно разделяется на голову, руки, ноги и туловище. Здесь уместно привести пример простого, знакомого всем из глубокого детства, изображения человечка (палка, палка, огуречик – вышел человечек). Другой способ запоминания – небольшой стишок:

You have 10 fingers ,
You have 10 toes ,
You have 2 eyes ,
And you have 1 nose .

Английские песенки для детей про части тела

Песенка про части тела на английском для детей поможет не заскучать и быстро выучить новый материал. Начинать изучать следует сверху вниз, т.е. с головы – head . Её открытая сторона называется лицом – face , на макушке (закрытой стороне) у нас растут волосы hair , а по бокам под ними прячутся ушки.
На верхней части лица у всех находится лоб forehead [‘fɔrid] , ниже следуют брови и глаза. Ниже по центру расположен нос, а по правую и левую сторону – щеки cheeks [ʧi:k] . Под носом у нас есть рот, за ним скрывается подбородок chin [ʧin] .
Брови – eyebrows [‘aibrau] состоят из маленьких волосинок, и они помогают нам выражать наше состояние и эмоции. Могут быть темными – brown eyebrows или светлыми – blond eyebrows .
Благодаря глазам – eyes мы видим окружающий мир таким, какой он есть, во всех ярких красках. На глазах у нас есть ресницы – eyelashes , которые защищают их от попадания пыли и грязи. В основном, существует 3 цвета глаз:

  • зеленые – green eyes,
  • коричневые – brown eyes,
  • голубые – blue eyes.

Нос – nose , пожалуй, самый важный орган у людей, поскольку благодаря ему можем дышать. Рот – mouth отвечает за прием пищи. Внешне ротовая полость находится под «присмотром» верхней и нижней губы – upper and lower lips .

Благодаря им мы учимся различать на ощупь холодное и горячее. Внутри расположены зубы – teeth (у взрослого здорового человека их 32), помогающие жевать пищу, и язык – tongue (нужен затем, чтобы устно передавать свои мысли другим).
Легко запомнить, сыграв в незамысловатую игру: учитель показывает рукой на определенную часть головы, а дети вслух произносят это слово на английском языке.
Волосы оберегают наши головы от негативного воздействия окружающей среды. Волосы могут быть:

  • темными и светлыми – dark and blond ,
  • длинными, средними и короткими – long, medium and short ,
  • белыми, черными, русыми и рыжими – blond, brunette, brown, red ,
  • прямыми и кудрявыми – straight and curly .

Уши – ear тоже считаются одним из органов чувств. Они помогают нам слышать других. Запоминаем благодаря песенке:

Your ears are very tall,
My ears are very small.
Some ears are black as ink,
But my ears are pale and pink.

Далее голова соединяется с туловищем через шею – neck . Она прикреплена к плечам – shoulders [‘ʃəuldə] . От них у человека начинается туловище. На передней части туловища находятся грудная клетка – breast и живот stomach [‘stʌmək] , заднюю часть занимает спина – back .
Доступно и красочно рассказывается в данном видео:

Из плечевого сустава у нас растут руки hand – их две. Место, где рука может сгибаться, зовется локтем – elbow [‘elbəu] . Через запястье – wrist эта часть тела соединяется с кистью и ладонью – palm . Кисть руки состоит из пяти пальцев – fingers [‘fiŋgə] . Всего пальцев на руках у людей десять. Руки позволяют нам воплощать в жизнь все то, чего мы хотим, поэтому нужно беречь их и всячески укреплять.
Для запоминания подойдет загадка:

I am a body part,
But I am not a knee,
I am found on your face,
I’m what you use to see.

Ниже туловище соединяется с особо важной частью человеческого тела, от которой растут ноги – leg , которых, как и рук, у нас также две. Верхняя часть ноги считается бедром – thigh [θai] . Место, где ноги могут сгибаться, принято называть коленом или коленями – knee . Нижняя часть идет вплоть до самой стопы и именуется голенью – feet . На стопе находятся пятки – heels , а в противоположной от них стороне – пальцы ног – toes . На каждой ноге находится пять пальцев, поэтому всего у человека десять пальцев.

Учим части тела на английском для детей и выполняем упражнения

Отличным упражнением для запоминания частей тела и новой английской лексики для малыша будет следующее. Покажите ребенку вот эту картинку и вместе с ним заполните подписи к изображениям.

Выполните упражнение с ребенком для запоминания частей тела человека на английском

Хорошим примером запоминания частей тела является игра, по которой ученик загадывает другому конкретную часть, а тот старается отгадать её перевод, задавая вопросы по принципу ответов «да» или «нет».
Недаром говорится, что в здоровом теле здоровый дух. Мы рекомендуем ребятам постоянно заботиться о здоровье и чистоте своего тела, заниматься зарядкой, выбирать активные игры и чаще бывать на свежем воздухе. Подробнее о частях тела на английском языке для детей Вы можете найти в соответствующей литературе или среди онлайн-источников. Базовые знания обязательно пригодятся юному дарованию на уроках биологии. Учить части тела на английском для детей и другую лексику увлекательно и легко вместе с курсами EnglishGood. Приглашаем всех детей на наши занятия обучаться иностранному языку интересно!

Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!

Учим названия частей тела вместе с героями Диснея


Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо .

  • Глаз — eye — - [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — - [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — - [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — - [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] - [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — - [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — - [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.

Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] - [иэ]
  2. Подбородок — chin — - [чин]
  3. Шея — neck — - [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] - [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] - [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] - [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] - [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .

  1. Талия — waist — - [вейст]
  2. Спина — back — - [бэк]
  3. Бедро — hip — - [хип]
  4. Нога — leg — - [лег]
  5. Колено — knee — - [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] - [‘энкл]
  7. Ступня — foot — - [фут]
  8. Пятка — heel — - [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела.

Оказывается, чтобы ребёнка научить тому, как называются части тела на английском языке, нужно совсем немногое.

Для начала выбираем, какие слова нам необходимы

Глаз - eye - - [ай];
Нос - nose - - [ноуз];
Рот - mouth - - [маус];
Щека - cheek - - [чи:к];
Бровь - eyebrow - [ˈaɪbrau] - [айбрау];
Ресница - eyelash - [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш];
Борода - beard - – [биэд];
Язык - tongue - - [танг];
Лоб - forehead - [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид];
Ухо - ear - [ɪə] - [иэ];
Шея - neck - - [нэк];
Плечо – shoulder - [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ];
Палец руки – finger - [ˈfɪŋɡə] - [ˈфингэ];
Живот – stomach - [ˈstʌmək] - [ˈстамэк];
Колено - knee - - [ниː];
Талия - waist - - [вейст];
Спина - back - - [бэк].

Теперь нам необходимо сделать, чтобы процесс изучения английских слов для малыша был интересным, ярким.

Что необходимо сделать чтобы ребёнок запомнил «Части тела» на английском языке?

1. Покажите каждую часть тела на себе, а затем уже на малыше. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, переходите к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос малыша)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаем глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаем уши) One ear, two ear.

3. Проведите весёлую игру «Кто быстрей».
— Touch your eyes!
— Touch your mouth!
— Touch your ears!
Повторяйте быстрее и быстрее с каждым разом. Правда, только в том случае, если малыш уже не путается.

4. Усложняем игру и назовём её «Путаница».
-Touch your nose. (трогаем глаза)
Touch your eyes. (трогаем нос)

Если малыш усвоил слова, дайте ему возможность побыть командиром. Пускай он отдаёт приказы, а Вы — исполняйте.

5. Параллельно с этими играми неплохо было бы постепенно выучить песню «Head, Shoulders, Knees and Toes», которая поможет с легкостью выучить некоторые «Части тела» на английском языке

7. Просматриваете видео и мультфильмы на английском языке по теме «Части тела», которые помогут разобраться с правильным произношением слов:


Марина Щевелькова

My body.

Знакомство с новым лексическим материалом

Цели и задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Оборудование : игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;

Stages (Ход занятия)

I. Introduction. Greetings. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

You are so nice!

Hello, my shoulders!

Hello, my knees!

Stay healthy, please,

My body, my tummy,

My back and my arms!

Stay healthy, my body!

Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)

2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.

Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.

Child: I have got a blue fish.

3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Песня Head Shoulders Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.

6. Фонетическая разминка.

Язычок tongue [t]

по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip , внутренняя – зубы teeth

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука , [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи

Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз . Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул . Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное , потом [ i ] и наконец

[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только.Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал .

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" , он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

7. Колыбельная песенка для нашего язычка

Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)

Мерцай, мерцай, звездочка

Twinkle, twinkle, little star,

Мерцай, мерцай, звездочка,

How I wonder what you are!

Как я жажду узнать, кто ты!

Up above the world so high,

Ты так высоко, над всем миром,

Like a diamond in the sky!

Ты как алмаз в небе!

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Then you show your little light,

Тогда ты тихонько светишь,

Twinkle, twinkle, all the night.

Мерцай, мерцай всю ночь.

Then the traveller in the dark,

Путник во тьме

Thanks you for your little spark,

Благодарит тебя за твою искорку.

He could not see which way to go,

Он бы не видел, куда идти,

If you did not twinkle so.

Если бы ты так не сверкала.

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Though I know not what you are,

Пусть я не знаю, кто ты,

Twinkle, twinkle, little star.

Мерцай, мерцай, звездочка!