Занимательный английский язык для детей. Рабочая программа на тему: Занимательный английский. Дидактический материал: Английский язык в картинках

Шахризат Кочкарова
Проект по английскому языку «Занимательный английский»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

Рассмотрено

Утверждаю ПС МБОУ «Светлячок» ___

Протокол № ___

От 29. 05. 2017 г. Зав. МБДОУ «Светлячок»

Лайпанова Л. М.

Приказ №38 от 05. 09.2017г

Дополнительная образовательная программа

«Занимательный английский »

дошкольного образования

Муниципального бюджетного учреждения

Дошкольного образования

Детский сад «Светлячок» с. Знаменка

Прикубанского района КЧР

Разработчик Программы МБДОУ «Светлячок»

Воспитатель : - Кочкарова Шахризат Курманбиевна

с. Знаменка.

1. Пояснительная записка….3

2. Актуальность проекта… . …3

3. Цели и задачи проекта… .5

4. Принципы проекта… .…. …. 6

5. Продукт…. 7

6. Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми….…7

7. Формы организации образовательной области…. 9

8. Основные методы и приемы….9

9. Методы :…. 9

10. Условия реализации программы…11

11. Этапы реализации проекта программы… . 12

12. Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду… . 13

13. Ресурсное обеспечение программы…. 14

14. Выводы…. 15

15. Перспективы дальнейшего развития проекта… . 16

16. Список литературы…. 16

17. Интернет ресурсы…16

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком , а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский) . А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

Направленность программы - социально-педагогическая, она ориентирована на реализацию общекультурного направления в воспитании, развитии и социализации старших дошкольников. Содержание образовательной области данной программы разработано в соответствии с возрастными, психологическими и физиологическими особенностями детей дошкольного возраста и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательной деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами :

Закон РФ «Об образовании»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03»;

Уставом МБДОУ детский садик «Светлячок» .

Программа «Занимательный английский » является рабочей. Образовательная деятельность по данной программе ведётся с 2017 года. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении, изобразительная (рисование, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.

Основной материал программы : игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями, песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.

Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как : приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как : пение, движение под музыку, рисование.

Общеобразовательная программа «Занимательный английский » разработана на основе рабочей программы по английскому языку первый учебник вашего малыша Шалаева Г. В. и «Английский язык для детей 5-6 лет » Т. В. Крижановская.

Цель :

Формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка .

Задачи :

Создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка ;

Познакомить ребят с английской лексикой , английскими речевыми конструкциями и фразами;

Научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

Развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке ;

Привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

Развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

Развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

Воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

Принципы :

1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.

2. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели, коммуникативной обстановки.

3. Принцип опоры на родной язык . Учет того, что дети не знают многих терминов.

4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников.

5. Принцип комплексной реализации целей : развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.

7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

8. Принципы занимательности , доступности, наглядности и естественного общения.

Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

Основные методы и приемы.

.

Продукт :

Создание кружка по изучению английского языка «Занимательный английский » .

Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и применяет методы и приемы, соответствующие возрасту детей.

При обучении детей английскому языку , нужно помнить, что они открыты и запоминают как есть. Также у них развито воображение и открыты творческие способности.

Необходимо, чтобы занятия (как дома, так и любом другом учреждении, проходили в игровой форме - при этом использовались различные игры, песенки на английском , смотрелись познавательные фильмы.

Английский язык для детей дошкольного возраста должен быть как можно более легким. Все предложения должны быть простыми.

Очень хорошо при обучении карточки на английском языке , - ведь дети, особенно дошкольного возраста, мыслят картинками-образами. Карточки в данном случае послужат налаживанию связей между образами, которые представлены на карточке, и словом, связанным с ней. В этом возрасте всегда необходимо показывать ребенку с помощью картинок то, что вы пытаетесь ему донести.

Для изучения английского языка детьми дошкольного возраста, их нужно увлечь.

Увлечь ребенка помогут интересные :

При этом, если к ним будут прилагаться картинки - это будет просто замечательно.

Что касается грамматики английского языка , то не нужно заставлять детей ее зубрить. Они запомнят правила грамматики автоматически и не смогут их применить. К тому же вы можете отбить охоту у ребенка впоследствии заниматься английским . Лучше пусть все проходит в непринужденной и легкой форме.

Каким образом проводить образовательную деятельность и сколько затрачивать времени для обучения английскому детям .

Как уже говорилось, занятия для дошкольников необходимо проводить в игровой форме.

Не стоит изучать неправильные глаголы, а также любую другую грамматику. Можно лишь упомянуть на неправильный артикль the и правильный артикль a.

Также английский для детей дошкольного возраста должен включать разговорную речь, ведь впоследствии именно разговорный английский будет служить средством коммуникации с иностранцами.

Для детей нужно использовать короткие диалоги и рассказы. Если они будут сопровождаться голосом за кадром и иллюстрированы картинками - то это будет отлично.

Программа «Занимательный английский » рассчитана на детей в возрасте от 5до 6 лет. Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей ; способствует развитию активной и пассивной речи.

Формы организации образовательной области

Непосредственно образовательная деятельность по обучению английскому языку (по подгруппам, индивидуально) ; Индивидуальная работа с ребенком; Тематическая непосредственно образовательная деятельность; Фонетическая гимнастика; Дидактические игры; Физкультминутки; Интегрированная деятельность; Сюрпризные моменты.

Основные методы и приемы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает - дети повторяют) .

Методы :

Репродуктивный;

Поисковые методы;

Методы индивидуального обучения;

Метод критического мышления;

Словесный;

Объяснение;

Поощрение;

Практический;

Упражнение;

Игровые методы;

Видео-метод.

В соответствии с ФГОС структура занятия включает в себя 3 основных этапа : ориентировочно-мотивационный, операционно-исполнительский и рефлексивно-оценочный.

Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер , выявить творческий потенциал.

Прогнозируемые результаты изучения английского языка .

Общим результатом освоения образовательной программы «Занимательный английский » является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка :

Сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур;

Сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур , а также обогащения родного языка , средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

Знание определённого набора фактов иностранной культуры : детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;

Наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка , необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

Владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной форме , знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

Сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Занимательный английский » ) специальных учебных умений и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;

Сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Условия реализации программы.

Технические средства обучения

1. CD материал

2. Телевизор

3. Музыкальный центр

В рабочей программе предусмотрено использование различных видов дидактических игр, а именно :

На развитие восприятия цвета; На количество предметов; На развитие англоязычной речи , мышления, памяти, внимания; На закрепление названий различных предметов; На узнавание и называние членов семьи; На закрепление названий частей тела.

Наглядно – образный материал

1. Иллюстрации и картинки;

2. Наглядно - дидактический материал;

3. Игровые атрибуты;

4. «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы) ;

5. Стихи, загадки.

Этапы реализации проекта программы

Реализация проекта растчитано на с октября 2017 г. по май 2018 г. учебный год. (долгосрочный проект )

Реализация проекта

Создание рабочей группы

Разработка перспективного плана

Создание библиотеки

Выбор помещения, оборудование помещения

Отбор детей

Определение руководителей

Оплата кружка

Время работы

Утверждение программы и перспективного плана

Презентация кружка

Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа :

Начальный : рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы проведения и соответственно меры предосторожности;

Основной : тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, досугов, развлечение, игры.

Итоговый : продуктивная деятельность, участие в садовских конкурсах.

Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду

К концу 2017-2018 учебного года ребенок научится :

Понимать элементарные изученные английские слова , и выражения;

Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

Односложно отвечать на вопросы;

Рассказывать рифмовки на английском языке ;

Строить краткие диалоги;

Петь песенки с использованием изученных движений;

Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Способ определения результативности : диагностика и контроль знаний, умений и навыков.

Форма подведения итогов реализации : выступление детей на утренниках, проведение развлечений с элементами страноведения и английского языка , познавательные путешествия, проведения праздников, инсценировка стихов, песен, постановка сказок.

Ресурсное обеспечение программы

Нормативно - правовые ресурсы :

1. Концепция содержания непрерывного образования

2. Закон РФ «Об образовании»

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

4. Устав ДОУ

5. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ

6. СанПиНы 2.4.1.2660-10

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Кадровые ресурсы :

Для работы в проекте привлекаются педагоги ДОУ.

По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом :

Всего 1 педагог – Кочкарова Ш. К.

Высшее образование

Материально-технические ресурсы :

У нас имеется оргтехника, телевизор, музыкальный центр.

Выводы :

Таким образом, создание кружка по изучению английского языка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по раскрытию детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка . Результатом данной деятельности является приобретение определенного запаса знаний, значительное расширение кругозора, а также :

Развитие памяти, воображения, волевых качеств

Повышение физической активности

Приучение к аккуратности, организация своей деятельности

Приобретение навыков общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми

Осуществление диалогового общения на элементарном уровне

Развитие умения составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном

Понимание устных высказываний педагога.

Перспективы дальнейшего развития проекта .

На базе кружка можно создать мини - музей «Страна изучаемого языка » , участвовать в конкурсах.

Список литературы

1. Английский язык5-6 лет /С . В. Литвиненко. Москва : ЛСТ : Астрель, 2015.-46 с. ;ил. -(планета знаний-детям. Детский сад.)

2. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 1/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

3. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 2/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

4. Английские стихи и песенки для малышей/ Пер. Г. П. Шалаевой – М.: АСТ : СЛОВО. 2009. – 32 с. – (Английский для детей )

5. Английский язык/ Г . П. Шалаева. – Москва : Издательство АСТ : СЛОВО, 2017. – 287, с.: ил. – (Первый учебник вашего малыша) .

Интернет ресурсы

1. сайт сайт

2. cайт nsportal.ru

1. Английский язык для малышей . - Полиграф- Проект «Дрофа плюс» , М., 2012г.

2. Бедич Е. В. Крижановская Т. В. Английский язык для детей 4-5 лет . Часть 1.- Эксмо, М. ,2010г.

4. Бурова И. И. Учим английский , играя. Для детей 4-6 лет. - Издательство “Нева”,2004 год.

5. Песенник на русском и английском языке для детей . Динерман А. И. Ст. ”Мир”,2005 год.

6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.

7. Шалаева Г. П. Английский язык Первый учебник вашего малыша. - М.: Филол. об-во «Слово» , Изд-во «Эксмо» , 2007.

Занимательный английский. Левенталь В.И.

М. : 201 5 . - 2 08с.

Книга «Занимательный английский» – это находка для тех, кто хочет обогатить свой словарный запас, обрести чувство языка и развить навыки разговорной речи. Книга содержит не только простые, понятные объяснения самых насущных языковых трудностей, но и строчки из песен, реклам и огромное количество примеров из живой современной английской речи. Увлекательность как принцип изучения языка – это авторский почерк, который прослеживается во всех книгах Виталия Левенталя. Собранный в книге уникальный лексический материал делает ее полезной не только для тех, кто изучает английский язык (старшеклассников, студентов, профессионалов), но и для преподавателей. Автор в занимательной форме рассказывает о сложных, узловых моментах изучения английского. Материал прост и доступен для усвоения.

Формат: pdf

Размер: 11,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ПРЕДИСЛОВИЕ 7
Глава 1. ПРЕДЛОГИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАГАДКИ 9
Глава 2. DON"T GIVE UP! 14
Глава з. TAKE IT EASY! 18
Глава 4. TAKE YOUR TIME! 23
Глава 5. ARE YOU READY YET? 28
Глава 6. THE BEST IS YET TO COME! 32
Глава 7. FORGET ABOUT IT! 37
Глава 8. IFTHE CAP FITS, WEAR IT 42
Глава 9. THAT"S KID STUFF! 47
Глава 10. TO BE OR NOT TO BE? (Об английском инфинитиве) 52
Глава 11. i WANT YOU то KNOW 57
Глава 12. I CAN"T STAND IT ANY MORE! 61
Глава 13. HIT OR MISSI 66
Глава 14. ПРЕДЛОГИ НА НЕОБЫЧНОМ МЕСТЕ 71
Глава 15. ПРЕДЛОГИ, СВЯЗАННЫЕ С ГЛАГОЛАМИ 76
Глава 16. LOOK AT WHAT YOU HAVE DONE! 81
Глава 17. TIME is RUNNING OUT! 86
Глава 18. A PERFECT MATCH 91
Глава 19. KEEPTRYING! 96
Глава 20. DO OR MAKE? 100
Глава 21. оисн, IT HURTS! юб
Глава 22. DON"T LIE DOWN ON THE JOB! 113
Глава 23. RISETOTHE OCCASION! 117
Глава 24. KEEP YOUR FINGERS CROSSED! 122
Глава 25. YOUNG AT HEART 126
Глава 26. NOW WE ARE EVEN! 131
Глава 27. HE WAS MEANTTO BE FREE! 137
Глава 28. О ПОСЛОВИЦАХ 141
Глава 29. ЕЩЕ РАЗ О ПОСЛОВИЦАХ 145
Глава зо. AS THE SAYING GOES 150
Глава 31. О «СТЕРЖНЕ ЗНАЧЕНИЙ» 155
Глава 32. о ПУНКТУАЦИИ 160
Глава 33. WE"RE ALL SET! 164
Глава 34. SCHEMES AND SCAMS 168
Глава 35. THE DEVIL YOU KNOW 173
Глава 36. HERE"STOYOU! 177
Глава 37. BREAK A LEG! (Об американских суевериях) 182
Глава 38. CHALLENGE YOUR WITS! (Об американских загадках) 188
Глава 39. БЛЕСК И ТРУДНОСТИ АМЕРИКАНСКИХ ИДИОМ 193
39.1. Существительное с определением 194
39.2. Идиомы на базе существительных 196
39.3. Глагольные конструкции 197
39.4. Идиомы с предлогами 198
39.5. «Парные» идиомы 199
39.6. Образные идиомы 201
39.7. Идиомы с ключевыми словами 202
39.8. Глагольные идиомы 204

Улыбки, радость, яркие краски - лучшие спутники детства. Конечно, учитывая огромные возможности для запоминания в этом возрасте, родители пытаются «впихнуть» в своих детишек как можно больше знаний. Именно поэтому многие из них начинают знакомить ребят с иностранным языком.

Не забывайте о том, что английский для детей, особенно в детстве, — это занимательность и привлекательность, игровые моменты. Если же процесс обучения основан на зубрежке, то результат будет очень плачевным — отторжение языка. И потом ни уговоры, ни принуждения, ни «сладкие» вознаграждения вам не помогут. Пока изучение языка для детей представляется чем-то неизведанным, захватывающим, действуйте!

Что представляет собой English for kids?

Вы учите ребенка читать, писать, считать на русском? А на английском? А что вы для этого используете? В обоих случаях незаменимыми «помощниками» будут развивающие игры, стихи, песенки, сказки, считалочки и многое другое. Интересный и занимательный материал дети схватывают налету и прочнее запоминают.

Специально разработанные игры: «Английский язык для детей» увлекают и не надоедают. Ваша задача объяснить, помочь, поиграть вместе, и тогда непредсказуемые сюжеты или логические цепочки будут манить ребенка, он будет больше проводить с ними время. Для каждого возраста, начиная с самых маленьких, затем дошкольников и школьников существуют различные по уровню материалы и задания.

Большинство детей уже к двум годам могут рассказать несколько стихотворений на родном языке. В коротких английских стишках используются слова и даже цельные фразы, которые малыши быстро запоминают. Ежедневное чтение вслух, поощрение в запоминании «новых» слов, объяснения со стороны взрослых – то, что нужно на начальном этапе, ведь обучение тесно связано с эмоциями и подражанием взрослому.

Никак нельзя обойти стороной песенки . Это ритм, это эмоциональное вовлечение, это фонетические особенности, это непроизвольное запоминание слов. Обучение английскому языку для детей включает и специально разработанные познавательные видеопрограммы, видеокурсы — English for children, которые способствуют и зрительному, и слуховому восприятию.

Считалки, тематические картинки, кроссворды, загадки и различные веселые рассказы красочно оформлены, что призывает детей рассматривать, узнавать и учить каждый необычный элемент.

Можно с уверенностью сказать, что программа способствует легкому усвоению материала, при этом интересный и веселый процесс обучения поможет вашим ребятишкам с желанием относиться к изучению.

Программа элективного курса для первоклассников "Занимательный английский".

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Программа ориентирована на знакомство ребенка с основами иноязычной культуры. Занятия являются устным подготовительным этапом к изучению английского языка в рамках школьной программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Элективный курс для учащихся 1 классов

«Занимательный английский»

Пояснительная записка

В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.

Занятия по программе «Занимательный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку всесторонне развивает ребенка. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Учебная программа «Занимательный английский» рассчитана на 1 учебный год (34 учебных часа, 1 час в неделю).

Возраст: 6 – 7 лет.

Длительность занятий: 40 минут.

Цель курса: развитие лингвистических способностей младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи :

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов;
  • Формирование первичных лексических навыков, расширение словарного запаса;
  • развитие языковой догадки, мышления, творчества.

Предполагаемый результат обучения.

Первый год обучения.

К концу обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, 10 готовых речевых образцов:

Я …(имя).

Как тебя зовут?

Мне … (возраст).

Как дела?

Что это?

Это…

Я вижу…

Я умею…

Я люблю…

Дай мне…

Спасибо!

А также 4-6 стихов, рифмовок, песен.

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема

Знакомство. Приветствие

Неllo! My name is...

Знакомство с игрушкой

Как дела?

Fine, sad, happy, etc.

Давайте посчитаем

Счет от 1 до 10. - What is your name? – My name is…

Cколько предметов на картинке?

Раскрасим радугу

Цвета. Yes/No

Раскрасим радугу. Повторение

Цвета. Слово and

Фрукты и овощи

Названия фруктов и овощей

Какого цвета яблоко?

Фрукты, овощи, цвета

Давайте вместе посчитаем

Числительные, существительные во множественном числе

Я люблю

I like… (цвета, овощи, фрукты, and)

Я не люблю

I don’t like…

Повторение и закрепление

Моя семья

Family, члены семьи

Моя семья

Family, члены семьи, числительные

Моя семья

Члены семьи, How are you?, I like…, цвета, фрукты

Руки, ноги и хвосты

Части тела

Мальчики и девочки

Boy, girl, части тела

Части тела

Части тела

Давайте подвигаемся

Основные глаголы: go, jump, swim, dance, run, play, sleep.

Я люблю

I like apples; I like to swim

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций

Я умею всё на свете

I can…, глаголы движения

Я люблю, я умею

I like…, I can…

Мой питомец

Названия животных

Зоопарк

Названия животных. It’s a dog.

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций: It’s an apple, It’s a dog. I can, I like, I don’t like.

Какого цвета тигр?

Животные, цвета, числительные

Мои игрушки

Toy, doll, ball, car

Что это?

What’s this? – It’s a…

Что это?

What’s this? – It’s a…

Дай мне…? Спасибо!

Give me a …, thank you!

Дай мне…? Спасибо!

Give me a …, thank you!

Повторение и закрепление

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций

Чему мы научились?

(Повторение и закрепление)

Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций






Эта увлекательная красочно оформленная программа обучения английскому языку, состоящая из 15 мини-игр, позволяет приобрести практические навыки чтения и значительно расширить запас английских слов. Система наград за каждую игру заинтересует ребенка и привлечет его к повторному прохождению, которое, кстати, будет каждый раз разным. Экспертиза изобретения - это как некая игра нацеленная на то, чтобы увеличить их словарный запас. В этом им помогут игры на запоминание и повторение слов и предложений. Яркое и красочное оформление помогут ребенку в этом нелегком деле. Простой и понятный интерфейс освоят даже самые маленькие.

Системные требования:
Pentium2 200, 32MB, 2MB видео, Звуковая карта: 4х CD-ROM ,ОС: Windows XP, 2000, ME, 98, 95.

Язык: русский

Размер: 164 Мб
Версия игры - образ диска

Скачать игру Занимательный английский для детей

Казуальная игра , которую можно скачать без регистрации , разработана в жанре . Несомненно, с этой игрой время пролетит незаметно! Для того чтобы прохождение уровней доставило вам максимум удовольствия, следует скачать и установить эту казуальную игру к себе на компьютер и беспрепятственно наслаждаться блистательной графикой и качественным оформлением игры.
Для игры нужен WinRar -