Как научится летать по настоящему. Левитация. Методика для тех, кто хочет научиться летать

Полет во сне приносит нам чувство свободы, легкости и силы, которую сложно почувствовать в реальной жизни. Умение летать во сне придает нам ощущение того, что мы сделали невозможное. Немного тренировок и усердия, и вы сможете погрузиться в состояние осознанного сна , в котором сможете научиться летать.

Шаги

Часть 1

Тренируйтесь во время бодрствования

    Визуализируйте этот полет. Окружите себя изображениями и образами полета. Смотрите фильмы, в которых герои летают: супергерои, птицы, люди. Просматривайте снимки, сделанные с высоты птичьего полета, представляйте, будто вы летите над этими пейзажами. Посмотрите на изображения космоса, представьте себе, каково это - лететь через абсолютную пустоту.

    Записывайте свои сны в дневник. Запоминание снов способствует их осознанию, благодаря чему вы начинаете их контролировать. Как только проснетесь, потратьте пару минут, чтобы вспомнить сон и записать его. Перечитывайте свой дневник раз в несколько дней, делайте заметки о повторяющихся снах.

    • Представляя себе полет, попробуйте представить себя парящим над местами и пейзажами, которые вам чаще всего снятся.
    • Начните с того места, в котором обычно оказываетесь во сне, а затем представьте, как плаваете или взлетаете в воздух.
  1. Теперь необходимо проверить, действительно ли вы спите. В течение дня, как только подумаете о полете, проверьте, действительно ли вы спите. Скорее всего, вы итак прекрасно знаете, что не спите. Но, тренируясь проверять себя во время бодрствования, вы сможете впоследствии воспроизвести то же самое во сне. Осознанный сон бывает только тогда, когда вы точно знаете, что спите. Проверьте, спите ли вы, попытавшись взлететь или парить в воздухе.

    Фантазируйте о том, как вы спите. Представьте, как засыпаете, как вам снится сон. Визуализируйте тот момент, когда вы понимаете, что вошли в состояние осознанного сна, когда проверили себя или заметили что-то странное в окружающей обстановке. Запомните образ, в котором вы летите. Затем попробуйте представить себе все детали, которые увидите.

    • Попробуйте немного вернуться назад и остановитесь между тем состоянием, когда вы представляли себя летающим в осознанном сне и тем, когда повторяли себе свою цель.
    • Тренируйтесь дальше, и, если вы уснете в процессе тренировки, вы определенно повысите свои шансы увидеть осознанный сон.
  2. Тренируйтесь парить. Просто подпрыгните в воздух и попробуйте зависнуть. Можно попробовать спрыгнуть с каких-нибудь предметов и улететь. Как только у вас получилось зависнуть в воздухе, попробуйте двигаться влево и вправо, менять положение. Важно быть уверенным, что у вас все получится. Но сначала, попав в состояние осознанного сна, будет трудно представить себе, что вы можете летать.

    • Можно немного полетать, а затем приземлиться. Обычно неуверенность в себе возникает, если вы не до конца вошли в состояние осознанного сна.
    • Просто напомните себе, что это всего лишь сон, и вы можете летать, потому что спите.
    • Не расстраивайтесь, если попытки удержать состояние осознанного сна заставляют вас проснуться. Первый осознанный сон - отличный знак того, что вас уже в скором времени ждут полеты!
  3. Летайте. Как только у вас получилось уснуть и попасть в состояние осознанного сна (вы уверены в том, что спите, у вас уже получилось взаимодействовать с окружающей обстановкой, получилось убедить себя в том, что умеете летать), можно, наконец, полетать - так, как вам хочется! Оттолкнитесь от земли и устремитесь в небо (либо попробуйте разбежаться). Если вы в комнате, попробуйте сначала взлететь к потолку, а затем просто вылетите в окно. Если у вас все отлично получается, отправляйтесь туда, где больше свободного пространства, и наслаждайтесь!

    Постарайтесь удержать сновидение. Чтобы остаться в состоянии осознанного сна, необходимо сосредоточиться на своем полете и на окружающей обстановке. Если ваш разум начинает витать в облаках, это отразится на вашем сне. Посмотрите на землю и на пейзаж под вами, оглянитесь вокруг - на облака и звезды. Попробуйте обратить внимание на все детали полета: как вы себя чувствуете, какой температуры воздух, какие пейзажи вы видите, каково это - пролететь сквозь облако?

Приветствую всех, кто увлекается волшебным миром осознанных сновидений!

Сегодня я расскажу вам о том, как научиться летать в осознанном сне. Как я уже говорила в одной из статей, осознанный сон предоставляет массу возможностей, однако рассказать о них всех в одной статье, конечно, нереально.

Поэтому я выбрала одну из самых, на мой взгляд, интересных вещей, которую можно осуществить в сновидении, если, конечно, вы умеете в него выходить. Если же вы еще совсем новичок, только познакомились с этой темой, и практики выхода в ОС у вас еще ни разу не было, то загляните сюда: .

С теми же, у кого уже получается осознать себя во сне, мы начнем увлекательное путешествие.

Что можно делать в ОС

Итак, вы вышли в осознанное сновидение. Для начала необходимо осмотреться в пространстве сна и попробовать совершить несколько действий, которые для вас привычны. Т.е. те, что вы совершаете в обычной жизни. Например, пройтись по комнате, взять что-нибудь, сесть, встать, посмотреть на свои руки.

Что можно делать в осознанном сне? Все то же самое, что и в обычной жизни, однако ощущения будут несколько ярче. Это связано с тем, что в этом состоянии у человека нет таких сильных ментальных блокировок, как когда он бодрствует, и поэтому все воспринимается непосредственней и глубже.

Возможно, это похоже на то, как видят и чувствуют мир дети - их чистое и еще не замутненное сознание воспринимает все ярко и живо. Становясь взрослыми, мы постепенно утрачиваем эту способность - краски тускнеют, все становится привычным и однообразным.

Так же и в ОС. В первое время даже простых действий в нем достаточно, чтобы получить незабываемую гамму ощущений, однако постепенно к этому привыкаешь и хочется попробовать что-нибудь еще.

Поэтому после того, как вы освоитесь в пространстве осознанного сна, можно переходить к специальным возможностям, которые он предоставляет, например, попробовать летать или проходить сквозь стены.

Также можно общаться с людьми, с которыми в реальной жизни нет возможности увидеться, находить ответы на различные вопросы и путешествовать в разные места. Это, естественно, далеко не все, однако, думаю, что для первого опыта этого будет более чем достаточно.

Что же, давайте приступим.

Учимся летать

И начнем мы, пожалуй, с полета. Думаю, многие люди мечтали о том, чтобы хотя бы раз почувствовать себя птицей - взлететь над землей и самозабвенно парить в небесах. В ОС это возможно. Лично для меня такой способ перемещения в осознанном сне — основной.


Это удобно, потому что быстро и легко. Кроме того, полет во сне дарит незабываемые ощущения, которые ни с чем не сравнимы. Как же это осуществить?

Скажу сразу, что у некоторых людей это получается само собой, интуитивно. Другим же приходится немного потренироваться. Мне, например, первые полеты давались очень легко, однако в какой-то момент с этим вдруг возникли сложности. Успешно преодолев их, я научилась летать легко и свободно.

На самом деле сам полет обычно не предоставляет особых проблем, а вот момент отрыва от земли, взлета и подъема в первый раз может быть сопряжен с трудностями. Здесь большую роль играют некие «стопперы», т. е. блоки в сознании. Человек не сразу может поверить в то, что такое вообще возможно, и эта установка способна блокировать само действие.

Для того, чтобы все получилось, необходимо отвлечься от мыслей «смогу-не смогу, получится-не получится», и обратить внимание на какой-нибудь объект, до которого вам бы хотелось долететь. Например, это может быть дерево или дом где-нибудь вдалеке.

Проще говоря, возьмите за цель какой-нибудь объект. Еще лучше, если вы будете понимать, зачем вам нужно туда попасть. Например, у вас задача - что-то взять, сорвать яблоко, посмотреть, что внутри дома и так далее. Однако даже простого сосредоточения на объекте будет в большинстве случаев вполне достаточно.


Допустим, вы выбрали в качестве объекта дерево. Далее вам нужно будет, глядя на это дерево, подпрыгнуть и помочь себе руками - т. е. буквально замахать ими, как птица машет крыльями. При этом нужно держать в голове намерение долететь до дерева.

У кого-то это выходит без проблем с первого раза, кому-то необходимо попробовать несколько раз, однако обычно это получается довольно быстро. Как только вы взлетели и набрали высоту (которую, кстати, тоже можно регулировать), продолжайте взмахивать руками, однако не делайте это со слишком большими усилиями.

Вообще, во всех действиях в осознанном сне следует избегать слишком больших усилий, однако необходимо при этом сохранять достаточную концентрацию и намерение. Это состояние придет с опытом, нужно только практиковаться.

Какие трудности могут возникнуть

Во время полета, как я уже писала выше, обычно не бывает проблем, однако иногда может возникнуть следующие сложности:

  • начинает «заносить» на слишком большую высоту
  • теряется способность к управлению траекторией полета - вы не можете повернуть, спуститься ниже или подняться вверх
  • вас будто подхватывает воздушный поток и уносит за собой вперед либо назад

Все эти ощущения, конечно, не очень приятны, и даже могут вызвать чувство сильной тревоги, однако необходимо расслабиться и просто позволить им быть, отдаться этому потоку, и тогда через некоторое время вы сможете выйти из «зоны турбулентности» и снова продолжить свое путешествие. В худшем случае вы просто проснетесь и все.

Можно попробовать побороться с потоком - иногда это удается.

В целом же могу порекомендовать во время полета держаться на «средней» высоте - так, чтобы можно было рассмотреть местность, над которой летите. При этом не опускайтесь и слишком низко - если вы будете лететь над самой поверхностью, то очень скоро окажетесь стоящим на земле, и тогда придется взлетать заново. На среднем же уровне комфортно лететь и гораздо удобнее регулировать сам полет.

Как приземлиться

Для того, чтобы приземлиться рядом с выбранным объектом, достаточно в процессе полета расположить свое тело под углом к поверхности и плавно спикировать вниз.

С приземлением лично у меня тоже не было особых проблем, однако два раза я приземлилась слишком стремительно, буквально упала на землю, и оба раза проснулась. Я не почувствовала при этом ни боли, ни особого страха, но после этого стараюсь не торопиться и опускаться на землю постепенно.


Пожалуй, по технике это все.

Способы полета

Летать можно как угодно. Я пробовала лететь, держа перед собой палку обеими руками и управляя ею, как рулем. Можно летать в любой позе, даже в вертикальном положении, хотя, на мой взгляд, это несколько сложнее.

Можно лететь в положении сидя, и так иногда даже удобнее управлять процессом. Можно лететь на чем-то - это сравнимо с тем, как плыть на плоту. Во время полета можно кувыркаться, крутиться вокруг своей оси, в общем - делать все, что придет в голову.


Заключение

Что же, я желаю вам удачного полета в ОС!
Если у вас появились какие-то вопросы - задавайте в комментариях, я отвечу.

Не прощаюсь - до встречи в следующей статье)

С теплом к вам,
Натали

Человек всегда хотел научиться летать, подобно свободным птицам. Еще в мифах Древней Греции упоминался бог Гермес, у которого были крылатые сандалии. Каждый помнит и крылья, сделанные Дедалом. Они и послужили причиной смерти Икара. А великий мастер и изобретатель Леонардо да Винчи всегда мечтал построить летательный аппарат, который позволил бы человеку оторваться от земли.

Осознанный сон

Как научиться летать человеку, если у него нет для этого никаких физических возможностей? Люди всегда стремились преодолеть свои ограничения - этим они и отличаются от представителей животного царства. И поэтому есть немало способов, которые, пусть и символически, позволяют исполнить эту мечту.

Один из самых простых способов - летать во сне. Для этого необходимо научиться технике осознанного сна. Под этим определением понимается измененное состояние сознания, в котором человек понимает, что он спит. Многие люди научились летать, как птицы, в своих ночных фантазиях.

Стало быть, они могут управлять своим телом и, при желании, полететь. Ведь в осознанном сновидении можно менять все происходящее вокруг. Для того чтобы научиться этому типу осознанности, эзотерики рекомендуют воспользоваться техникой «проверки реальности». Для этого нужно в состоянии бодрствования постоянно спрашивать себя: «Нахожусь ли я сейчас во сне, или нет?». Самый простой способ - это посмотреть на свои руки. Если человек делает это в состоянии бодрствования, то и во сне сработает эта привычка. А когда будет достигнуто состояние осознанного сна, можно начинать воображаемый полет.

Банджи-джампинг

Так как научиться летать человеку, игнорируя законы физики, невозможно, то отличным способом достичь этой цели является еще одно развлечение современности - банджи-джампинг. Под этим термином понимаются прыжки с большой высоты - естественно, при условии страховки.

Человек привязывается к длинному резиновому канату, и после этого любитель экстрима делает «шаг в пропасть». Качественная страховка позволяет сделать это развлечение совершенно безопасным. Его выбирают для себя те, кто находит самый экстремальный ответ на вопрос - как научиться летать человеку? В настоящее время банджи-джампинг практикуется практически по всему миру.

Батут

Еще одним способом исполнить мечту о полете является батут. Можно поставить один или несколько батутов рядом и наслаждаться безопасным полетом. Подобное развлечение можно проводить только лишь в той квартире или доме, где потолки достаточно высоки. Но самый оптимальный вариант - прыгать на батуте на улице.

Если потренироваться некоторое время, то можно научиться немного дольше задерживаться в воздухе во время прыжка. А самые ловкие смогут даже «перелетать» с батута на батут.

Акробатическая лонжа

Еще один способ для тех, кто не знает, как научиться летать человеку, - акробатическая лонжа. Это особый мягкий обод, оборачивающийся вокруг тела. Снаружи к этому ободу прикрепляются специальные страховочные тросы. После того, как все закреплено, можно приступать к полету и исполнению различных трюков. Лонжа удерживает тело, не давая акробату свалиться.

Многие малыши спрашивают, как человек научился летать? Для детей полезными будут не только рассказы о самолетах, но и о возможностях современных акробатических приспособлений. Ведь с их помощью чувство полета доступно и малышам, и взрослым. Полет с помощью акробатической лонжи лучше всего подходит детям - ведь по причине малого веса им легче отталкиваться и плавно опускаться.

Прыжок с парашютом

Может ли человек научиться летать, и если да, то как? Для многих взрослых людей ответом на вопрос стал парашютный спорт. Прыгнув с парашютом, человек не только исполняет свое желание полета, но и переступает через страх. Для этого развлечения нужна специальная подготовка. Не просто так парашютный спорт является одним из наиболее сложных.

Перед прыжком проводится медицинский осмотр, и если появляются сомнения в здоровье, от прыжка лучше отказаться. Но при этом верхней возрастной планки по парашютным прыжкам не существует. Прыгнуть могут люди и в 60, и в 70 лет. Зато есть нижняя планка - до 15 лет прыжки запрещены.

В случае прыжка с инструктором, высота будет составлять порядка 3000 м. Если же новичок хочет прыгнуть в одиночку - то не более 1 км.

Медитация

Можно ли научиться летать человеку без специальных приспособлений? Йоги и приверженцы различных эзотерических учений утверждают, что отличным способом сделать это является медитация.

Человек, практикующий специальные ее типы, может добиться чувства парения. Как правило, во время медитации йог сидит на полу в позе лотоса, отрешившись от импульсов внешнего мира. В определенный момент у него может возникнуть чувство, что тело совершенно потеряло свой вес и оторвалось от поверхности земли.

Медиация является отличным способом справляться с повседневными стрессами. А также она позволяет, пускай и метафорически, научиться полету.

Качели

Еще один способ испытать чувство полета в реальности - это использовать качели или карусели. Кататься любят и малыши, и взрослые. Пожалуй, взрослым даже в большей степени необходимы подобные развлечения, позволяющие оторваться от повседневных стрессов и насладиться радостью полета.

Каждый человек может пойти в парк развлечений, приобрести себе и своему спутнику или ребенку билет и насладиться незабываемым чувством полета. Аттракционов в современных парках огромное количество. Можно подобрать карусели на свой вкус. Ощущение полета, адреналин и чувство невесомости, сопровождающее такие развлечения, - вот те эмоции, которые позволяют сделать мечту о полете реальностью.

От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа » .

Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.

Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете . Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.

Итак, почему вам понравится летать?

Новая степень свободы

Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.





Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

Никакой скуки

Авиация интересна, прежде всего, тем, что возможности самосовершенствования и развития в ней практически безграничны. Ночные полеты, полеты по приборам, новые типы самолетов, различные виды авионики (бортового оборудования), полеты с воды, высший пилотаж, реактивная техника, вертолеты и планеры – перечислять можно бесконечно. Всю свою летную жизнь пилот учится — и все равно остается дилетантом во многих областях — настолько необъятна эта область знаний. Если вы любопытны, тянетесь ко всему новому и любите докапываться до сути вещей и напрягать мозг различными нетривиальными задачками – скорее всего, вам понравится летать.

Почему некоторые люди спокойно садятся в самолет и все время, пока пребывают в воздухе, мирно спят или читают, ведут беседы или предаются мечтам, а другие без сковывающего сердце ужаса не могут даже подумать о том, чтобы оказаться высоко над землей? Те, кто летает без страха, не понимают «паникеров» и советуют им просто не бояться. Можно ли добиться полной победы над собственными страхами или это задача, не имеющая решения? Чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте сначала выясним, откуда «ноги растут» у наших страхов.

Причины паники

Обычно опасения вызывает все незнакомое и все то, чему человек старается, но может найти логических объяснений. Вспомним первобытное общество. Список «страшилок» у наших предков был довольно велик: опасность представляли собой:

  • Гроза;
  • Сильный ветер;
  • Засуха и наводнения;

и другие природные явления.

Люди не понимали их причин, а потому, естественно, боялись. Точно так же дело обстоит в современном обществе с самолетами: несмотря на всеобщее среднее образование, включающее в качестве обязательного предмета физику, многие из нас слабо представляют, как летает самолет. Порой для того, чтобы распрощаться с аэрофобией, достаточно вспомнить, почему многотонная железная машина спокойно держится в воздухе и не падает.

Основной несущей частью судна является крыло, которое при взмывании вверх прорезает воздушные массы, в результате чего над крылом воздух становится легче, а под крылом – плотнее. Крыло словно ложится на воздух, который держит его, как подушка. Работает мотор: он заставляет огромную машину стремиться дальше, так что создается сила сопротивления воздушного потока. Она направлена в земле, в противодействие гравитации. Пока мотор работает, эта сила надежно удерживает транспорт вместе с командой и всеми пассажирами над облаками. Разумеется, если мотор заглохнет, неминуемо произойдет катастрофа. И страх перед катастрофой – еще одна причина, мешающая некоторым людям наслаждаться воздушными путешествиями.

Что говорит статистика

Действительно, катастрофы в небе ужасны. Они практически не оставляют шансов выжить. Если вы едете в машине или в поезде, то все-таки чувствуете себя увереннее: ведь вы находитесь на земле, и нередки случаи, когда попадавшие в аварию люди не просто выживали, но даже не получали значительных травм.

Между тем статистика утверждает: крушения в воздухе случаются в тысячи раз реже, чем автомобильные аварии. Ученые Массачусетского университета как-то провели исследование, в результате которого выяснили, каковы шансы погибнуть в катастрофе на земле и в небе. Получилось вот что:

  • В авиакатастрофе шанс равен 1: 8 000 000;
  • В автомобильной аварии: 1: 5 000.

Самолеты признаны одним из самых безопасных видов транспорта. Откуда же тогда страх? Дело отчасти в освещении тех и других аварий в СМИ: если о трагедиях на дорогах нас оповещают парой скупых строк, то информация о крушении самолетов обычно идет отдельным блоком по телевидению и в интернете.

Есть еще одна причина, заставляющая отказываться от полетов. Пассажир не может никак повлиять на ситуацию: он находится в полной зависимости от действий пилотов и технического состояния двигателя. Для некоторых людей, привыкших все в своей жизни контролировать, принять такую ситуацию оказывается сложно психологически.

Прощайте, страхи!

Теперь, когда мы выяснили, так ли опасно летать на самолетах, и разобрались с основными предпосылками возникновения страхов, попробуем договориться со своим подсознанием, чтобы неприятный холодок под ложечкой не портил больше радость от полетов.

Твердо помня о ничтожности шансов попасть в катастрофу, собираем багаж и направляемся в аэропорт.

Очень полезно предварительно настроиться на хорошее:

  • Подумать о том, что ждет в конце пути (незнакомая страна, где всегда теплое море; встреча с родными и друзьями; выполнение интересного задания по работе);
  • Тщательно продумать, чем будет занят каждый час во время нахождения в воздухе .

Поставьте перед собой цель пройти очередной урок английского или прочитать книгу, на которую раньше никак не хватало времени.

Совет: можете захватить с собой любимый «талисман удачи»: куклу-оберег, кольцо или маленькую иконку. Так вы будете чувствовать себя увереннее.

После того, как окажетесь в салоне, внимательно рассмотрите других пассажиров. Наверняка среди них есть дети, пожилые люди, беременные женщины. Обратите внимание: большинство из них ведет себя спокойно, а ведь это – часть населения, считающаяся самой уязвимой психологически. Смотрите, как шестилетний мальчик на соседнем кресле с любопытством разглядывает картинку в иллюминаторе. В его глазах нет страха: только жадный интерес. Попробуйте «заразиться» у него этим интересом: вот мы сели, сейчас будем взлетать. Как это? Мы скоро увидим облака под собой! Целые города будут проплывать под нами! Море и горы покажутся игрушечными!

В период взлета, когда нет возможности отвлечься книжкой или игрой на ноутбуке, закройте глаза, постарайтесь полностью расслабиться. Как это сделать? Проведите такую «операцию»:

  • Отвлекшись от происходящего;
  • Сосредоточьтесь на себе и своих ощущениях;
  • Поищите в своем теле мышечные зажимы. «Пройдитесь» мысленно по всему телу от макушки до пят: где чувствуется наиболее сильное напряжение? Эти места нужно расслабить, «распустить» мышцы, позволив им безвольно обмякнуть.

Пока вы заняты этим увлекательным делом, пройдут 20 минут взлета. Именно они и считаются наиболее опасными во всем полете (и еще 20 минут посадки). Теперь самолет крепко «лег» на воздух, можно заняться осуществлением планов, разработанных на время полета. Поэтому:

  • Включаем ноутбук;
  • Вспоминаем свой план;
  • Погружаемся в дела.

Через некоторое время стюардесса предложит перекусить. За обедом время пойдет веселее! Кстати, обратите внимание: стюардессы спокойно ходят по салону, не выказывая признаков паники. Ведь это их работа, они по многу часов проводят в воздухе. Если бы полеты действительно были так опасны, неужели люди выбирали бы для себя такую профессию?

Перед посадкой примите максимально комфортное положение и снова займитесь аутотренингом. Как, самолет уже на земле? Оказывается, все прошло быстро и совсем не страшно!

Любые страхи преодолимы, если с ними долго и терпеливо работать. Подумайте, стоит ли из-за какого-то не слишком обоснованного волнения навсегда отказываться от возможности увидеть мир, обрести интересную работу? Гораздо лучше будет, если вы сможете «вызвать на разговор» свой страх и «успокоить» его. А вы обязательно сможете, ведь не страх управляет сознанием, а сознание – страхом.