5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации. RaceMenu v3.4.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации Как попасть к скульптору лиц скайрим

На вопрос Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене? заданный автором Катюша С лучший ответ это В Буйной фляге, Галатил
Источник: ссылка . wikia.com/wiki/Тема:166404

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?

Ответ от Даша Ясенева [новичек]
Галатил - босмерка, находится в пристанище Гильдии воров - таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.
Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.


Ответ от Кирилл Огарков [новичек]
Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.
Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.
Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.
Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.
Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.
В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

This page is currently being rewritten as part of the Skyrim Quest Redesign Project .
The page is being rewritten and checked in several stages. All users are welcome to make changes to the page. If you make a change that is relevant to the project, please update this template accordingly, and make sure you have observed the project guidelines .

Contents

Change your appearance.
Location(s): The Ragged Flagon
Reward: A new appearance
ID: DLC1Surgery

"Beauty or hideous deformity, nothing is beyond my skill."

Quick Walkthrough [ edit ]

  1. (Optional) Hear rumors about the Face Sculptor from an innkeeper or guard.
  2. Find Galathil in the Ragged Flagon .
  3. Pay her to change your appearance.

Detailed Walkthrough [ edit ]

Any time after installing the Dawnguard add-on , you may hear a rumor from an innkeeper or guard about someone new in Riften : "People say there"s someone in Riften that can... change your face. Make you look completely different. Do you believe that?" Your quest journal will update with the objective to locate the face sculptor. Your map will not be updated with a quest marker, but if you travel to Riften, a guard will make a negative comment about the face sculptor, conveniently providing her location: "Take my advice, don"t listen to that talk of the "face sculptor" down in the Ragged Flagon . "Face butcher" is more like it from what I"ve heard." Make your way to the Ragged Flagon, located within Riften"s sewer network and accessible through the Ratway . Sitting alone on a bench is Galathil , the face sculptor you"re seeking.

Upon approaching her, she"ll speak to you before you can say a word: "Hmm, I suppose I can work with your face. After all, the sculptor cannot always choose the finest clay." If you are a vampire, however, she will be able to tell and instead say, "What have you done to yourself? I can"t work with you in this state, night-walker." You can ask her what she"s talking about, or tell her you"ve already heard of her. Either way, she will subtly insult you, by implying that your appearance is not "artful" or referring to you as the "scum of Skyrim". She will then check to see if you are a client, asking "So are you here as a client? Shall I remake your face?" unless you are a vampire, in which case she"ll tell you "But, my techniques only work on the living, not those that have crossed over into undeath."

At this point, you can choose to have your appearance changed, back out, or question her qualifications. If you tell her you"ll have to think about it, she"ll respond, "Indeed. It is no small thing to submit yourself to the flesh sculptor"s knife." and begin to read a book. You are still able to approach her again with the same options if you do this. If you question her, she"ll answer defensively, telling you how experienced she is: "I have not always been a ragged beggar. I learned my art from the masters of the art of flesh sculpture. I studied with the Faculty of Chirurgeons in Cloudrest. I walked with the Hollow-Faced Men of Nohotogrha for three years. I count the nobility of both the Empire and the Dominion among my clients" , and then angrily add "And yet, I have fallen so low that I must justify myself to a wanderer in the sewers of this backwater of the world."

If you decide you would like her to change your appearance, it costs 1000 gold. If you can afford it, she"ll say, "Hmm. Very well. Just tell me what you desire - beauty or hideous deformity, nothing is beyond my skill" , but if you don"t have enough gold, she"ll be offended and dismiss you: "Despite my present low estate, I am no beggar. Begone until you have the coin to warrant my skills."

When you pay her the gold, you will enter a screen nearly identical to the initial character creation option from beginning your game. You can change almost all aspects of your appearance, the only exceptions being your character"s race or sex. There is no limit to the amount of times you can repeat this quest.

Achievements [ edit ]

One achievement is unlocked when you complete this quest:

Notes [ edit ]

  • Vampires cannot get their faces changed. You must cure your vampirism in order to start this quest.
  • Changing, or even overhauling, your appearance will not impair any NPC"s ability to recognize you. Therefore, it cannot be used to, for example, erase bounties or start relations over with an NPC you"ve fallen out of favor with by making them think you"re a different person.

Bugs [ edit ]

  • Occasionally, pushing "Done" in the character customization screen will have no effect. The only way to leave the screen in this instance is to load a previous save. It is unclear whether the face sculptor can ever be used on a save that exhibits this bug, but it is possible for other saves to use the sculptor. ?

Quest Stages [ edit ]

Surgery (DLC1Surgery)
Stage Finishes Quest Journal Entry
10

Objective 10: Locate the face sculptor in Riften

20

Objective 20: Talk to the face sculptor in the Ragged Flagon

  • The following empty quest stages were omitted from the table: 50.
  • Any text displayed in angle brackets (e.g., ) is dynamically set by the Radiant Quest system, and will be filled in with the appropriate word(s) when seen in game.
  • Not all Journal Entries may appear in your journal; which entries appear and which entries do not depends on the manner in which the quest is done.
  • Stages are not always in order of progress. This is usually the case with quests that have multiple possible outcomes or quests where certain tasks may be done in any order. Some stages may therefore repeat objectives seen in other stages.
  • If an entry is marked as "Finishes Quest" it means the quest disappears from the Active Quest list, but you may still receive new entries for that quest.
  • On the PC, it is possible to use the console to advance through the quest by entering setstage DLC1Surgery stage , where stage is the number of the stage you wish to complete. It is not possible to un-complete (i.e. go back) quest stages, but it is possible to clear all stages of the quest using resetquest DLC1Surgery .

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?

  1. Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.

    Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причм с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.

    Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя Дискобол, исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
    Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

    Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним е повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась Тлка, в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.

    Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.

    В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
    Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

  2. В Буйной фляге, Галатил
  3. Галатил босмерка, находится в пристанище Гильдии воров таверне Буйная фляга. На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а е клиентами были знатные особы.

    Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.

Массер и Секунда уже давно вступили в свои права, но в Буйной фляге было на удивление многолюдно. С учетом того, что обычные люди, никак не связанные с ворами, больше предпочитают сторониться небольшой таверны, расположенной прямо под знаменитым в Скайриме городом. Возможно, это связано с тем, что совсем недавно в Рифтене появился загадочный “Скульптор лиц”, который может изменить внешность как угодно, если есть деньги. А возможно с тем, что буквально месяц назад к гильдии вернулось покровительство самой Ноктюрнал… но, естественно, это только слухи. Галатил, тот самый скульптор, полгода назад перебравшийся из Саммерсета в это захолустье, отложила очередную книгу и с усталым вздохом откинулась на ограду. Видят Боги, это просто невыносимо! Ведь когда-то, не так давно, уроженка Валенвуда была одним из самых знаменитых магов, обучавшихся у великих мастеров на Клаудресте! К ней приходили самые высокопоставленные особы из аристократии альтмеров с целью изменить свое лицо, ее уважали и приглашали работать в различные хирургические лечебницы и академии магии, обещая заплатить в несколько раз больше, чем предлагают конкуренты. А что теперь? Ей приходится зарабатывать себе на жизнь в этом… этой… помойной яме, среди затхлого запаха застоявшейся канализационной воды, различных тварей, вроде злокрысов и ворами под боком. Как унизительно. Босмерка еще раз вздохнула, на миг прикрывая темные, почти черные, глаза, и который раз за сегодня обвела взглядом столики из старого, разваливавшегося дерева, и сидящих за ними людей. Бретонцы, редгарды, норды… И ни одного мера! Привычно за своими столиками сидят и переглядываются Делвин и Векс, скупщица краденого Тонилла так же, как и сама Галатил несколько минут назад, читает книгу, Векел Воин стоит за своей стойкой, а вышибала Могильщик на своем посту. Впрочем, все. Эти пятеро единственные постоянные клиенты Буйной фляги, а потому запомнить их оказалось проще простого. Хотя… В углу, за самым дальним столиком сидит сам Довакин, а ныне – здравствующий глава Гильдии Воров, со своей подругой. Возможно, эльфийка могла бы помочь мужчине как-нибудь сменить внешность. Но есть одна загвоздка – на вид молодая девушка, которая сидит радом с ним, явно не вчера родилась, да и вряд ли это было в прошлом тысячелетии. Слишком уж взгляд у нее усталый. Да и у самого Довакина глаза странно светятся, как будто он сильный голод чувствует. Они – вампиры. Даже более того, Лорд-вампиры. Галатил вообще не любила вампиров. Кожа у них очень уж твердая и холодная. Слишком… неживая. Из такой не полепишь. Да и что можно сделать с живыми мертвецами? Они ведь уже сами выбрали свои приоритеты. Променяли красоту жизни на сомнительное удовольствие от бессмертия. Нет, Галатил будет работать только со смертными, сколько бы денег ей не предлагали. Еще за одним столиком, не таким дальним, сидят и шепчутся две девушки: бретонка и редгардка. Изредка поднимают головы, следя за скульптором, но затем тщательно пытаются замаскироваться, опуская головы и пододвигаясь друг к другу еще ближе. Кажется, редгардка заметила направленный на нее взгляд и, нахмурившись, что-то сказала бретонке. Не мешкая, подтолкнула ее к Галатил и ожидающе уставилась на подходящую к скульптору девушку. - Здравствуйте… - она несмело улыбнулась, - а Вы не могли бы… - Хм-м. Пожалуй, я могу поработать с твоим лицом. В конце концов, у скульптора не всегда есть возможность лепить из лучшей глины. – Привычно перебила Галатил, оценивающе смотря на девушку. В конце концов, нужно держать лицо. Только нервно постукивающие пальцы выдавали напряжение босмерки. - И сколько же это будет стоить? – Вообще, девушка была если не красивая, то точно симпатичная, но все портил нос с небольшой горбинкой, так что неудивительно, что бретонка явилась сюда. - Тысяча септимов. – Непреклонно ответила эльфа, зная, что последует за такой ценой. И она как всегда не ошиблась. Сначала девушка просто приподняла брови, потом удивленно выпучила глаза и, извинившись, поспешила ретироваться. В Скайриме только идиот мог потратить такие огромные по здешним меркам деньги ради исправления того, что дала природа. Ну, или по-настоящему богатый человек. А ведь когда-то ей платили намного больше… Галатил в очередной раз вздохнула и взяла в руки недочитанную книгу. Она точно знает, что завтра по городу разойдется еще пара слухов про “скульптора, который только и может, что портить внешность, и брать за это огромные деньги”. Такой уж здесь народ, неудивительно. Большинство людей уже ушло, что предзнаменует новый холодный и скучный день. Хотя, кто знает, может в будущем все изменится?