Клондайк где взять шнур. Постоянная локация "Морра"

Сегодня мне опять не дали насладиться чашечкой утреннего кофе. Губернатор Доусона вызвал меня к себе ни свет ни заря. Мне предложили ознакомиться с неким письмом, в нём предупреждали о страшной угрозе. Шепард со своими молодчиками хочет разбудить вулкан Морры и погубить всё живое на много миль вокруг. Хоть письмо и не было подписано, я сразу узнал почерк отца. Губернатор просил меня помочь с поимкой преступников, но заниматься этим я должен с напарником – французом Полем.
Мы с Полем заехали на нашу станцию, чтобы я мог быстро взять всё необходимое для экспедиции. Тут нас встретил Эхо, он ужасно огорчился, когда узнал, что я не беру его с собой. И пока я собирал пожитки, эскимос пытался наладить контакт с французом.

– Чего он лопочет? Ты его понимаешь? – Эхо дёрнул меня за рукав.

– Он говорит по-французски, я не знаю языка. Эхо, не мешай мне собираться.

– Хм, француз, говоришь... Ну ты тогда это... возьми с собой жабьих сосисок побольше, говорят, они любят есть этих квакающих. Вон и сам квакает чего-то, наверное, есть хочет.

Под такие напутственные речи моего друга мы и отправились в путь. Надо спешить, отец не шутил в своём письме...

Пора отправиться в новое приключение! Исследуйте спящий вулкан Морры в новой области "Мертвое море", выполните цепочку квестов и помешайте зловещим планам шайки бандитов!

Постоянная локация "Морра":

  • Расположена на новой территории Мёртвого моря
  • Необходимый инвентарь – панама и компас
  • Ключевая постройка – Вулкан. Просыпается после второго входа на локацию, строительства не требует
  • Микроцель – найти и обезвредить 5 бочек динамита

Квесты
Накануне праздников в Доусоне на станцию приехал помощник губернатора. Он показал мне анонимное послание, в котором говорилось, что на землях Мертвого моря шайка бандитов замышляет что-то взрывоопасное. В Морре я еще не был. Говорили, что там находится спящий вулкан. Но какой интерес у бандитов к нему?
Выполните цепочку квестов, и тогда вы найдете ответ на этот вопрос.

Доступные крафты:

  • Бетон = 10 ед. базальта + 10 ед. воды
  • Свиные ребрышки + 20 ед. энергии = 1 жемчужина + 5 помидоров
  • Обезвреживание динамита = 15 цепей + 25 ед. воды + 10 ед. проволоки

Ох и в передрягу мы попали с французским охотником за головами! С трудом обезвредив весь динамит, мы оказались не готовы к встрече с разбойниками и угодили в плен. Но Поль оказался не лыком шит. С его помощью мы смогли освободиться и захватить бандитов. Губернатор получил шайку Шепарда, Поль – свою порцию славы и щедрое вознаграждение, а мне достались записи отца, которые я нашёл в тайнике у вулкана. Эхо расстроился ещё больше, узнав подробности нашего приключения, но вдруг полюбил фирменные сосиски Инауга, хотя раньше их на дух не переносил. Он свято верит, что они придают силы и стимулируют мозговую активность.

Советы - Экспедиция

Экспедиция - ответственное мероприятие. Суровые условия погубят слабаков и торопыг! Не стоит с разбегу прыгать в сани и лететь на них куда глаза глядят. Подойдите к этому с умом и расчётом, и тогда новые земли дадут вам прибыток!

  • Не стоит планировать экспедицию, если у вас нет достаточного запаса материалов , растений, энергетиков (хлеба, пирогов, печенек, чизкейков).
  • Чтобы быстрее подготовиться к экспедиции, возможно, стоит обзавестись фейком .

  • Не стремитесь сразу расчищать и вывозить всё с новых деревень. Зачастую по квесту просят срубить (куст, траву), погрузить в сани (уголь, руду, золотоносные глыбы, кристалин) и т.д. Вы можете оказаться в ситуации, когда срубить или положить просто нечего.

  • Не торопитесь изготавливать сразу то, что вам доступно. Многое потом придётся делать по квесту ещё раз. Так например многие попали в ситуацию, когда для перехода на другую локацию изготовили себе канистру керосина, а потом по квесту пришлось делать её ещё раз.

  • Поездка на собаках - дело непростое. Придерживайся главного правила всех эскимосов. Сам голодай, а собак накорми! Никогда не выезжайте из дома не убедившись что у вас накормлены собаки. Прибыв на новую локацию, вы можете оказаться в ситуации, что вашим собакам не хватит пищи вернуться домой. И тут уж либо покупай её за драгоценные камушки, либо вываливай поклажу на дорогу и возвращайся домой ни с чем. (Сани вернуться домой пустыми, а корм будет потрачен впустую).

  • Покормил собак - поешь дома до отвала! Именно до отвала, а не просто набери полную шкалу энергии. Большинство объектов довольно велики, и ты не сможешь их срубить. Не забывай! Там ты один на один с природой, ни тебе эскимосика, ни тебе лесопилочки! Помощи ждать неоткуда! Поэтому готовься ещё дома. Набери энергию почти до максимума и съешь энергетик с большим запасом энергии +20, +35. Потом иди в гости и копай те объекты которые приносят энергию. (палатка, карета, амбар, дорожки, ограды, клумбы, гномы) или открывай заранее приготовленные тайники. В общем ищи выход из положения!

  • Рубить объекты в экспедиции можно обычным способом и «комбо». При рубке обычным способом каждая единица срубленного материала отправляется сразу в сани, а если построена главная постройка, то в склад. При рубке «комбо» материал упаковывается компактными пучками и связками для погрузки в сани. Вязанки и пучки так же можно положить в склад. Для этого в правом нижнем углу экрана есть значок.

  • Если вы первый раз едете в путешествие, возьмите с собой запас энергетика (положите в повозку яйца, хлеб, пироги, чизкейки, печенья), но учтите что пока у вас не построена главная постройка всё что вы рубите отправляется в сани. Но собаки не повезут лишнее, если у вас будет перегруз, вам придётся выкидывать лишний груз с обрыва, а значит вы утеряете няшки безвозвратно.

  • Если у вас хорошие вместительные сани - мой совет - положите в них всё снаряжение, которое есть, а вдруг в пути ваши планы изменяться? Вдруг вы вспомните, что вам нужно отправиться ещё куда то, на другую локацию, а снаряжение дома... вот незадача!

  • Если у вас обычные сани - вам по неволе нужно быть расчётливым! Не берите лишнее снаряжение, оно занимает место в санях. Тщательно просчитайте маршрут, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

  • Подумайте, что вам нужно взять! Не гоняйте сани порожняком. Сани складывать нужно с умом . Вначале кладём крупную поклажу, остатки места забиваем запасами еды, её всегда можно съесть на месте или выгрузить на склад.

  • За один раз невозможно привезти все необходимые материалы, для восстановления постройки, поэтому добавлена функция частичного приема материалов. Привезя нужные материалы, зайдите в постройку и жмите "принять". Старайтесь как можно быстрее достроить постройку на новой локации, так как вам станет доступен местный склад и не нужные материалы вы сможете оставить в нем, в противном случае, выгружаемые с саней материалы просто пропадают.

  • Чтобы верно рассчитать не стесняйтесь заходить на сайт. Под каждым материалом и растением написан его вес в санях. В материалах указаны составляющие и их количество. Ручку в зубы и пишем на бумажку, чего и сколько нам нужно. Иначе будете прокатывать кашу попусту.

  • На некоторых локациях растут растения. В Орлином гнезде например растёт дикий лён. Подумайте стоит ли везти её домой? В Ухты вам придётся делать крашеный лён. Возможно разумнее везти его прямо туда и складировать, нежели тащить домой, а из дома в Ухты. Если на Ухты не построен склад, просто оставьте лён в Орлином гнезде, при случае перевезёте.

  • В Полар сайде и в Орлином гнезде можно изготавливать рыбу из драгоценных камней (рубины, лунный камень, золотые статуи). Драгоценности легче чем рыба, и они не протухнут в дороге =) Прихватите с собой камней и выгрузите их на локациях. Там вы сможете всегда сделать себе запас пищи для собак! Как говорится - на всякий пожарный случай!

  • Когда вы дома разгрузите сани, то обнаружите много энергоносных продуктов - грибы, сливы, яблоки, сухари, мёд. Обратите внимание что мёд и сухари дают больше энергии, чем занимают место в санях, а сливы например наоборот. Поэтому - сливы, яблоки, грибы едим дома - мёд и сухари кладём в дорогу.

  • Питайся правильно! Комбинируй продукты так, чтобы получить максимум энергии. Приведу пример: У Вас с собой мёд +5, +10 и +15. и ваша максимальная энергия 21. Ваша шкала энергии пуста. если съесть 2 мёда по +15 то у вас только 30, а если сначала мёд на +5 пока не наберём +20 и потом съедаем мёд на +15. Вуаля! Уже 35. т.е. сначала съедаем мелочь, а энергоёмкий десерт оставляем на потом. Не возите добытые энергетики домой. Оставьте их на локациях. Домой вы и так привезёте те, что в вязанках, там будет и мёд и яблоки... зато потом не придётся везти их на локацию.

  • Новые коллекции падают отовсюду, однако не всегда они равномерно собираются. Пользуйтесь обменкой. Возможно у кого то излишек того, что у вас в дефиците. Помните что часть квестов традиционно просит обменять коллекции. Не разменивайте под ноль. Оставьте запас для таких квестов.

  • Отправляясь в Полар Сайд выбирай удобный маршрут. На обратной дороге можно заскочить в Орлиное гнездо чтобы подоить коров, в Песню ветра покормить кур или на Ухты постричь овец.

  • Вернуться с Полар сайда сразу домой нельзя. Только через перевалочный пункт. Нажмёшь «домой» и окажешься дома, но без поклажи! Будь внимательным! Пользуйся картой!

  • Если вам нужно только отвезти материалы на локацию и вам нечем загрузить сани на обратную дорогу, то есть смысл экономить кашу/рыбу. Нужно дать собакам еды ровно столько, сколько нужно на дорогу "туда". Выгрузив груз нажимаем кнопку "домой" и соглашаемся с потерей груза (его мы уже предварительно выгрузили). Инвентарь по дороге не потеряется так что спокойно можете соглашаться.

  • Если по квесту нужно развести огонь на какой-либо локации, просто сделайте его дома в амбаре, и задание будет выполнено. Если вас просят привезти и выгрузить материалы на какую то из локаций, погрузите материал в сани и выгрузите прямо на станции, задание засчитается. Если вам нужно выгрузить большое количество продукции, а у вас его всего 1 или 2 единицы, просто повторите погрузку-выгрузку несколько раз - квест будет засчитан.

  • Если у вас на локации собралось много кусков угля, руды и хвороста в связках, то это может помочь вам накопить весьма приличное количество энергии! Для этого нужно накопить максимум энергии без 1 единицы, съесть самый большой энергетик и начать ввозить домой уголь, руду и хворост, при этом ничего не вырубать (не тратить энергию). С каждой разгрузкой ваша энергия будет увеличиваться. Сделайте так максимально возможное количество раз и у вас приличный запас энергии для большого камня или дерева.

  • Для строительства палатки Скальп требуется 5 хвороста. Привозить с домашней станции хворост нет необходимости, просто вырубите (не комбо!!!)куст и примите хворост для постройки.

  • Материалы для палатки Скальп можно погрузить сразу для всех трех этапов. Камни 5*1=5, глина 3*1=3, бревна обычные 5*1=5, бревна ели 5*1=5, бревна секвои 5*1=5, гвозди 3*5=15, доски 3*10=30, ткань 3*10=30. Итого 98 кг. А хворост вы нарубите прямо на месте пользуясь советом выше.

  • Если у вас не хватает энергии поднять в сани сундуки то вы их оставьте до тех пор, пока не приедете с большим количеством энергии. Тогда в первую очередь грузите их, если же сани уже забиты, а сундуки ещё остались, то погрузите их в склад. Для этого нажмите стрелочку в правом нижнем углу экрана и выберете значок "в склад".

  • Если у вас на локации закончилась энергия, а сани ещё не полные, косите траву от 1 до 4 раз НЕ комбо, очень часто с травой выпадает мёд 5 или 10 единиц, грибы, сливы или сухарики.

  • Если у вас недостаточно энергии, чтобы очистить Песню ветра, главное отстройте Мельницу, а дальше купите в лавке или разведите побольше коров или овец и они съедят всю траву на локации. Локация довольно быстро и безболезненно откроется сама, вам необходимо будет лишь своевременно собирать молоко и шерсть. И запасы молока пополните и энергию сэкономите. Этот же совет подойдёт для Индиго.

  • Перечитывайте время от времени эту страницу. Житейская мудрость приходит не сразу. В процессе игры мы изучаем свои ошибки и делимся с вами своим опытом и хитростями. Страница постоянно пополняется и обновляется.

  • Перед тем, как вы поедете на любую локацию, внимательно ознакомьтесь у нас на сайте со всеми квестами этой локации. Особое внимание обратите на те задания, если они есть, в которых надо вырубить какой-то ресурс. Если вы вырубите этот ресурс до того, как появится задание вырубить его, то придется пропускать это задание за изумруды.

  • Перед тем, как начать осваивать локации, постарайтесь построить самолет и запасти для него немного керосина. Самолет может выручить вас, если вам не хватило корма собакам, чтобы вернуться домой с локации. Если вы застряли на локации с санями, полными груза, а склад еще не построен, вызовите самолет, и привезите груз домой на самолете. Так вы сохраните груз. Кроме того, наличие самолета позволит сэкономить материалы, необходимые для открытия новых областей карты. Но если у вас керосин ограничен, то пользуйтесь санями, а самолет вызывайте только в экстренных случаях.
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ЭКСПЕДИЦИИ - Как можно отправиться в экспедицию? - Закончив главу 8 "Кольцо с аквамарином", у вас появится новая линия квестов, за которую дают карту Клондайка и маленькую упряжку. Помимо прочего, упряжку можно купить за 1млн. монет. - Я купил упряжку за миллион, а маленькая упряжка пропала! Где она? - Она не пропала, она лежит на вашем складе. Ее можно в любой момент поменять обратно. Помните, при смене упряжек, корм "обнуляется" и собак придется кормить вновь! - Какие сани в игре есть? - В игре есть Маленькие сани, Легкий ветер, Орлиные сани, Шаманские сани, сани Индиго, Грузовые сани, Современные сани. - Чем отличаются между собой сани? - Разница между санями заключается в грузоподъемности и дальности поездки. Стоит обратить внимание и на то, чем питаются собаки. Некоторые едят рыбу, а некоторые кашу. Корм для собак можно создать в Амбаре. - Какая характеристика Маленьких саней? - Дальность поездки = 100 км. Перевозимый груз = 100 кг. 1 день в пути = 1 каша. - Какая характеристика саней Легкий ветер? - Дальность поездки = 125 км. Перевозимый груз = 120 кг. 1 день в пути = 2 каши. - Какая характеристика Орлиных саней? - Дальность поездки = 125 км. Перевозимый груз = 300 кг. 1 день в пути = 4 каши. - Какая характеристика Шаманских саней? - Дальность поездки = 150 км. Перевозимый груз = 400 кг. 1 день в пути = 2 рыбы + 2 каши - Какая характеристика саней Индиго? - Дальность поездки = 180 км. Перевозимый груз = 800 кг. 1 день в пути = 4 рыбы - Какая характеристика Грузовых саней? - Дальность поездки = 150 км. Перевозимый груз = 600 кг. 1 день в пути = 4 рыбы. - Какая характеристика Современных саней? - Дальность поездки = 210 км. Перевозимый груз = 1000 кг. 1 день в пути = 6 рыбы. - Что нужно брать с собой в экспедицию? - Прежде всего, необходимо взять что-нибудь из еды, чтобы была возможность пополнить свою энергию. Итак, вы открыли карту и увидели 5 селений: Индиго, Песня Ветра, Ухты, Орлиное гнездо и Полар-Сайд. Чтобы попасть в нужный поселок, вам необходимо подготовить определенный Инвентарь. - Почему новые локации все в "облаках"? - Чтобы увидеть больше, нужно расчищать территорию. Для того, чтобы у вас были на это силы, вам необходимо пополнять энергию? - Как попасть на локацию Орлиное гнездо? Туда ехать 190 км., неужели без изумрудов никак?! - Спокойствие, искатели приключений! Все по порядку. Первым делом вам нужно сделать Палатку и Керосиновую лампу. Так вы сможете отправиться на "Песню Ветра". - Как доехать до локации «Песня ветра»? Какой инвентарь необходим для поездки? - Песня вера - это небольшой каньон, в створах которого необычно поёт ветер. Время следования – 3 дня (89 км). Необходимый инвентарь: Керосиновая лампа и Палатка. Ключевая постройка: Мельница. - Где находится Мельница? - Находится она на локации Песня Ветра. Если предположить, что север вверху, юг внизу, запад слева, восток справа, то здание находится на юго-востоке, немного на восток, а потом вниз. Или же можно посмотреть в группе альбом "Экспедиция". - Для чего нужна Мельница? - Мельница – очень нужная постройка, которая находится в поселении Песня Ветра. Вначале она скрыта облаками. Найти ее можно только следуя указателям на карте. Ее нельзя купить, продать и передвигать. После окончания строительства Мельницы, у вас откроются новые задания. - Сколько стадий строительства Мельницы? - Для восстановления Мельницы необходимо привезти материалы и выполнить 2 стадии строительства. Это позволит открыть на локации «Песня Ветра» свою стоянку. - Какие материалы для строительства Мельницы нужны? - Вам понадобятся 1) Доски, Гвозди, Кирпичи; 2) Жесть, Ткань, Окно. - Что можно создать в Мельнице? - В Мельнице вы можете получить Рельсы, Железное колесо, Забор «Песня ветра», Столб «Песня ветра», Веревочную лестницу, Подковы, Огонь, сани Легкий ветер. - Как доехать до локации «Орлиное гнездо»? - Орлиное гнездо находится на возвышении. Здесь можно создать перевалочную базу с хранилищем еды и тёплых вещей. Это будет хороший фундамент для путешествий дальше на север. Время следования – 6 дней (190 км). Необходимый инвентарь: Палатка и Веревочная лестница. Ключевая постройка: Орлиное гнездо. - Для чего нужна постройка Орлиное гнездо? - Орлиное гнездо – это перевалочная база с хранилищем еды и тёплых вещей. Это замечательный дом для долговременных стоянок в плохую погоду. В Орлином Гнезде нужно найди дуб с гнездом, он находится в дальнем верхнем углу карты. После окончания строительства Орлиного гнезда, у вас откроются новые задания. В этой постройке вы сможете модернизировать «Легкий Ветер» до «Орлиных» саней, отличающихся большей грузоподъемностью. - Сколько стадий строительства Орлиного гнезда? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Орлиного гнезда: 1) Ткань, Черепица, Шифер; 2) Канат, Кровать, Цепи. - Что можно создать в Орлином гнезде? - В Орлином гнезде вы можете получить Рыбу, Телеграфный столб, Запакованный корм, Канистру керосина, Клетку, Кашу, Орлиные сани, Комод, Софу, Огонь. - Как доехать до локации Ухты? - Ухты - плодородное место, богатое гостеприимными традициями. Время следования – 4 дня (140 км). Необходимый инвентарь: Палатка и Канистра керосина (создается по заданию). Ключевая постройка: Изба. - Для чего нужна Изба? - В Избе можно создать Спальник, который понадобится для дальнейших путешествий. Только после завершения строительства Избы, у вас откроются новые квесты. - Сколько стадий строительства Избы? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Избы: 1) Шифер, Ткань, Черепица; 2) Рельсы, Клетка, Железное колесо. - Привезла материалы в Орлиное гнездо, нажала «применить», а у меня пропали все пропало. - Все привозят материалы по квесту, но, для завершения первой стадии, их требуется большее количество. Откройте дуб и посмотрите внимательно, там привезенный материал и требуемый указан через дробь. Допустим, у Вас ткани 15/25, а нужно 25/25. - Что можно создать на локации Ухты? - Здесь вы можете получить Морковные палочки, Квашню, Маринованную морковь, Красный экстракт, Крашеный лен, Овощное рагу, Синий экстракт, Забор Ухты, Спальник, Скворечник. - Как доехать до локации «Полар-Сайд»? - Полар-Сайд - место силы, которое заслоняет собой всю Долину синих вершин от губительных северных ветров, создавая благоприятный климат для всех селений подле себя. Время следования – 8 дней (246 км) либо 2 дня с ОРЛИНОГО ГНЕЗДА. Необходимый инвентарь: Палатка, Спальник и Веревочная лестница. Ключевая постройка: Священный камень. - Сколько стадий строительства Священного камня? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Священного камня: 1) Рельсы, Свитер, Шифер; 2) Печь, Рельсы, Комод. - Было завезено все на Полар-сайд для строительства первой стадии Священного огня,но после того,что все вроде зачлось,вместо второй стадии опять появилась первая со свитерами и и остальным. О том,что стадия сделана,свидетельствует выполнение квеста Дорога на север, который пропал и вместо него ничего не появилось.Просьба исправить - По квесту Дорога на Север в Полар-сайде необходимо привезти: 5 рельсов, 5 свитеров, 5 шифера. Вы привезли и квест засчитался. Но для завершения первой стадии строительства необходимо: 5 рельсов, 10 свитеров, 10 шифера. Недостающие материалы необходимо завезти и тогда Вы сможете построить первую стадию. Для второй понадобится: 5 печей, 10 рельсов, 5 комодов. - Что можно создать в Полар-Сайде? - Здесь можно создать Шаман-шапку, Указатель, Рыбу, Огонь, Запакованный корм, Шаманские сани, Меховую шапку, Сумку. - Как доехать до локации «Индиго»? - Индиго - гиблое место, зверь здесь не ходит, птицы не летают. Множество легенд и страшных разговоров о нём отпугивают даже самых отважных и смелых золотоискателей. Время следования – 2 дня (63 км). Необходимый инвентарь: Канистра керосина и Шаман-шапка (создается по заданию) . Ключевая постройка: Храм. - Сколько стадий строительства Священного камня? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 3 стадии строительства Храма: 1) Брус, Кирпичи, Шифер; 2) Комод, Рельсы, Синий экстракт; 3) Сумка, Софа, Печь. После строительства Храма у вас откроются новые квесты. - Что можно создать на Индиго? - Здесь вы можете получить сани Индиго и Огонь. - Почему показывает, что у меня нет ресурсов на постройку, хотя они есть на складе? - Ресурсы, которые имеются у вас на складе основной локации, нужно привезти, чтобы они засчитались. После того, как привезли материалы на новую локацию, зайдите в постройку и нажмите "Применить". Только в этом случае ресурсы засчитаются. Если вы просто выгружаете материалы на новой локации без ключевой постройки, то весь груз вы теряет навсегда и безвозвратно. - Почему, когда я нажимаю на хлеб "выгрузить", энергия не пополняется? - Потому что, нажимая на эту кнопку, вы выгружаете хлеб на склад (вкладка "склад" в постройке Песня Ветра). Вам необходимо зайти на склад и пополнить энергию. - Как ехать дальше? Орлиное гнездо слишком далеко! - Чтобы ехать дальше, вам нужно "модернизировать" вашу упряжку в "Песне Ветра". Для этого вам понадобится сама упряжка и 5 лунных камней. Приехав в Песню Ветра на маленькой упряжке (погрузив туда сначала 5 лунных камней), зайдите в постройку. В разделе "бартер" найдите "Легкий Ветер". - Где достать лунные камни? - Лунные камни выпадают из ящиков, сундуков, кувшинов, которые вы можете собрать на острове. Необходимо вернуться домой и «Разгрузить сани». Помимо камней, из новых локаций вы можете привезти предметы всех новых коллекций. - Почему я не могу собрать некоторые камни и сундуки? Постоянно выскакивает табличка "недостаточно энергии". - Значит, вам действительно не хватает энергии на погрузку предмета. Вес предмета и есть энергия, которая нужна на его погрузку. Поэтому перед поездкой следует плотно покормить собак и пополнить энергию самому. - Если под ключевыми постройками лежат ресурсы, можно ли их каким-то образом забрать? - Двигать постройки на новых локациях нельзя, поэтому материалы, которые лежат за постройками, пока забрать нельзя никаким образом. - Как забрать столб по заданию? - Внизу справа есть стрелка навигации. Необходимо нажать на эту стрелку, "в сани", потом нажать на столб. - Почему я приехала домой из экспедиции с пустыми санями? - Приехать домой с пустыми санями можно лишь в том случае, если собаки были голодными либо был выгружен необходимый инвентарь. - Почему из Полар-Сайда я вернулась с пустыми санями? Корма для собак было достаточно, необходимый инвентарь на месте. - Так как Полар-Сайд находится очень далеко, упряжка не могла ехать так далеко без отдыха. Необходимо добираться транзитом. В противном случае, вы потеряете весь груз. - Зачем нужно кормить собак? - Очень важный момент. Всегда следите за тем, чтобы хватало корма для собак на обратную дорогу. Иначе, вы можете потерять весь груз. - Я не могу вернуться домой из экспедиции. Что мне теперь делать? - Домой можно вернуться в любом случае без затрат изумрудов. Но в этом случае вы потеряете груз, инвентарь у вас останется.