Клондайк где взять шнур. Постоянная локация "Морра"
Сегодня мне опять не дали насладиться чашечкой утреннего кофе. Губернатор Доусона вызвал меня к себе ни свет ни заря. Мне предложили ознакомиться с неким письмом, в нём предупреждали о страшной угрозе. Шепард со своими молодчиками хочет разбудить вулкан Морры и погубить всё живое на много миль вокруг. Хоть письмо и не было подписано, я сразу узнал почерк отца. Губернатор просил меня помочь с поимкой преступников, но заниматься этим я должен с напарником – французом Полем.
Мы с Полем заехали на нашу станцию, чтобы я мог быстро взять всё необходимое для экспедиции. Тут нас встретил Эхо, он ужасно огорчился, когда узнал, что я не беру его с собой. И пока я собирал пожитки, эскимос пытался наладить контакт с французом.
– Чего он лопочет? Ты его понимаешь? – Эхо дёрнул меня за рукав.
– Он говорит по-французски, я не знаю языка. Эхо, не мешай мне собираться.
– Хм, француз, говоришь... Ну ты тогда это... возьми с собой жабьих сосисок побольше, говорят, они любят есть этих квакающих. Вон и сам квакает чего-то, наверное, есть хочет.
Под такие напутственные речи моего друга мы и отправились в путь. Надо спешить, отец не шутил в своём письме...
Пора отправиться в новое приключение! Исследуйте спящий вулкан Морры в новой области "Мертвое море", выполните цепочку квестов и помешайте зловещим планам шайки бандитов!
Постоянная локация "Морра":
- Расположена на новой территории Мёртвого моря
- Необходимый инвентарь – панама и компас
- Ключевая постройка – Вулкан. Просыпается после второго входа на локацию, строительства не требует
- Микроцель – найти и обезвредить 5 бочек динамита
Квесты
Накануне праздников в Доусоне на станцию приехал помощник губернатора. Он показал мне анонимное послание, в котором говорилось, что на землях Мертвого моря шайка бандитов замышляет что-то взрывоопасное. В Морре я еще не был. Говорили, что там находится спящий вулкан. Но какой интерес у бандитов к нему?
Выполните цепочку квестов, и тогда вы найдете ответ на этот вопрос.
Доступные крафты:
- Бетон = 10 ед. базальта + 10 ед. воды
- Свиные ребрышки + 20 ед. энергии = 1 жемчужина + 5 помидоров
- Обезвреживание динамита = 15 цепей + 25 ед. воды + 10 ед. проволоки
Ох и в передрягу мы попали с французским охотником за головами! С трудом обезвредив весь динамит, мы оказались не готовы к встрече с разбойниками и угодили в плен. Но Поль оказался не лыком шит. С его помощью мы смогли освободиться и захватить бандитов. Губернатор получил шайку Шепарда, Поль – свою порцию славы и щедрое вознаграждение, а мне достались записи отца, которые я нашёл в тайнике у вулкана. Эхо расстроился ещё больше, узнав подробности нашего приключения, но вдруг полюбил фирменные сосиски Инауга, хотя раньше их на дух не переносил. Он свято верит, что они придают силы и стимулируют мозговую активность.
Советы - Экспедиция
Экспедиция - ответственное мероприятие. Суровые условия погубят слабаков и торопыг! Не стоит с разбегу прыгать в сани и лететь на них куда глаза глядят. Подойдите к этому с умом и расчётом, и тогда новые земли дадут вам прибыток!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ЭКСПЕДИЦИИ - Как можно отправиться в экспедицию? - Закончив главу 8 "Кольцо с аквамарином", у вас появится новая линия квестов, за которую дают карту Клондайка и маленькую упряжку. Помимо прочего, упряжку можно купить за 1млн. монет. - Я купил упряжку за миллион, а маленькая упряжка пропала! Где она? - Она не пропала, она лежит на вашем складе. Ее можно в любой момент поменять обратно. Помните, при смене упряжек, корм "обнуляется" и собак придется кормить вновь! - Какие сани в игре есть? - В игре есть Маленькие сани, Легкий ветер, Орлиные сани, Шаманские сани, сани Индиго, Грузовые сани, Современные сани. - Чем отличаются между собой сани? - Разница между санями заключается в грузоподъемности и дальности поездки. Стоит обратить внимание и на то, чем питаются собаки. Некоторые едят рыбу, а некоторые кашу. Корм для собак можно создать в Амбаре. - Какая характеристика Маленьких саней? - Дальность поездки = 100 км. Перевозимый груз = 100 кг. 1 день в пути = 1 каша. - Какая характеристика саней Легкий ветер? - Дальность поездки = 125 км. Перевозимый груз = 120 кг. 1 день в пути = 2 каши. - Какая характеристика Орлиных саней? - Дальность поездки = 125 км. Перевозимый груз = 300 кг. 1 день в пути = 4 каши. - Какая характеристика Шаманских саней? - Дальность поездки = 150 км. Перевозимый груз = 400 кг. 1 день в пути = 2 рыбы + 2 каши - Какая характеристика саней Индиго? - Дальность поездки = 180 км. Перевозимый груз = 800 кг. 1 день в пути = 4 рыбы - Какая характеристика Грузовых саней? - Дальность поездки = 150 км. Перевозимый груз = 600 кг. 1 день в пути = 4 рыбы. - Какая характеристика Современных саней? - Дальность поездки = 210 км. Перевозимый груз = 1000 кг. 1 день в пути = 6 рыбы. - Что нужно брать с собой в экспедицию? - Прежде всего, необходимо взять что-нибудь из еды, чтобы была возможность пополнить свою энергию. Итак, вы открыли карту и увидели 5 селений: Индиго, Песня Ветра, Ухты, Орлиное гнездо и Полар-Сайд. Чтобы попасть в нужный поселок, вам необходимо подготовить определенный Инвентарь. - Почему новые локации все в "облаках"? - Чтобы увидеть больше, нужно расчищать территорию. Для того, чтобы у вас были на это силы, вам необходимо пополнять энергию? - Как попасть на локацию Орлиное гнездо? Туда ехать 190 км., неужели без изумрудов никак?! - Спокойствие, искатели приключений! Все по порядку. Первым делом вам нужно сделать Палатку и Керосиновую лампу. Так вы сможете отправиться на "Песню Ветра". - Как доехать до локации «Песня ветра»? Какой инвентарь необходим для поездки? - Песня вера - это небольшой каньон, в створах которого необычно поёт ветер. Время следования – 3 дня (89 км). Необходимый инвентарь: Керосиновая лампа и Палатка. Ключевая постройка: Мельница. - Где находится Мельница? - Находится она на локации Песня Ветра. Если предположить, что север вверху, юг внизу, запад слева, восток справа, то здание находится на юго-востоке, немного на восток, а потом вниз. Или же можно посмотреть в группе альбом "Экспедиция". - Для чего нужна Мельница? - Мельница – очень нужная постройка, которая находится в поселении Песня Ветра. Вначале она скрыта облаками. Найти ее можно только следуя указателям на карте. Ее нельзя купить, продать и передвигать. После окончания строительства Мельницы, у вас откроются новые задания. - Сколько стадий строительства Мельницы? - Для восстановления Мельницы необходимо привезти материалы и выполнить 2 стадии строительства. Это позволит открыть на локации «Песня Ветра» свою стоянку. - Какие материалы для строительства Мельницы нужны? - Вам понадобятся 1) Доски, Гвозди, Кирпичи; 2) Жесть, Ткань, Окно. - Что можно создать в Мельнице? - В Мельнице вы можете получить Рельсы, Железное колесо, Забор «Песня ветра», Столб «Песня ветра», Веревочную лестницу, Подковы, Огонь, сани Легкий ветер. - Как доехать до локации «Орлиное гнездо»? - Орлиное гнездо находится на возвышении. Здесь можно создать перевалочную базу с хранилищем еды и тёплых вещей. Это будет хороший фундамент для путешествий дальше на север. Время следования – 6 дней (190 км). Необходимый инвентарь: Палатка и Веревочная лестница. Ключевая постройка: Орлиное гнездо. - Для чего нужна постройка Орлиное гнездо? - Орлиное гнездо – это перевалочная база с хранилищем еды и тёплых вещей. Это замечательный дом для долговременных стоянок в плохую погоду. В Орлином Гнезде нужно найди дуб с гнездом, он находится в дальнем верхнем углу карты. После окончания строительства Орлиного гнезда, у вас откроются новые задания. В этой постройке вы сможете модернизировать «Легкий Ветер» до «Орлиных» саней, отличающихся большей грузоподъемностью. - Сколько стадий строительства Орлиного гнезда? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Орлиного гнезда: 1) Ткань, Черепица, Шифер; 2) Канат, Кровать, Цепи. - Что можно создать в Орлином гнезде? - В Орлином гнезде вы можете получить Рыбу, Телеграфный столб, Запакованный корм, Канистру керосина, Клетку, Кашу, Орлиные сани, Комод, Софу, Огонь. - Как доехать до локации Ухты? - Ухты - плодородное место, богатое гостеприимными традициями. Время следования – 4 дня (140 км). Необходимый инвентарь: Палатка и Канистра керосина (создается по заданию). Ключевая постройка: Изба. - Для чего нужна Изба? - В Избе можно создать Спальник, который понадобится для дальнейших путешествий. Только после завершения строительства Избы, у вас откроются новые квесты. - Сколько стадий строительства Избы? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Избы: 1) Шифер, Ткань, Черепица; 2) Рельсы, Клетка, Железное колесо. - Привезла материалы в Орлиное гнездо, нажала «применить», а у меня пропали все пропало. - Все привозят материалы по квесту, но, для завершения первой стадии, их требуется большее количество. Откройте дуб и посмотрите внимательно, там привезенный материал и требуемый указан через дробь. Допустим, у Вас ткани 15/25, а нужно 25/25. - Что можно создать на локации Ухты? - Здесь вы можете получить Морковные палочки, Квашню, Маринованную морковь, Красный экстракт, Крашеный лен, Овощное рагу, Синий экстракт, Забор Ухты, Спальник, Скворечник. - Как доехать до локации «Полар-Сайд»? - Полар-Сайд - место силы, которое заслоняет собой всю Долину синих вершин от губительных северных ветров, создавая благоприятный климат для всех селений подле себя. Время следования – 8 дней (246 км) либо 2 дня с ОРЛИНОГО ГНЕЗДА. Необходимый инвентарь: Палатка, Спальник и Веревочная лестница. Ключевая постройка: Священный камень. - Сколько стадий строительства Священного камня? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 2 стадии строительства Священного камня: 1) Рельсы, Свитер, Шифер; 2) Печь, Рельсы, Комод. - Было завезено все на Полар-сайд для строительства первой стадии Священного огня,но после того,что все вроде зачлось,вместо второй стадии опять появилась первая со свитерами и и остальным. О том,что стадия сделана,свидетельствует выполнение квеста Дорога на север, который пропал и вместо него ничего не появилось.Просьба исправить - По квесту Дорога на Север в Полар-сайде необходимо привезти: 5 рельсов, 5 свитеров, 5 шифера. Вы привезли и квест засчитался. Но для завершения первой стадии строительства необходимо: 5 рельсов, 10 свитеров, 10 шифера. Недостающие материалы необходимо завезти и тогда Вы сможете построить первую стадию. Для второй понадобится: 5 печей, 10 рельсов, 5 комодов. - Что можно создать в Полар-Сайде? - Здесь можно создать Шаман-шапку, Указатель, Рыбу, Огонь, Запакованный корм, Шаманские сани, Меховую шапку, Сумку. - Как доехать до локации «Индиго»? - Индиго - гиблое место, зверь здесь не ходит, птицы не летают. Множество легенд и страшных разговоров о нём отпугивают даже самых отважных и смелых золотоискателей. Время следования – 2 дня (63 км). Необходимый инвентарь: Канистра керосина и Шаман-шапка (создается по заданию) . Ключевая постройка: Храм. - Сколько стадий строительства Священного камня? Какие материалы для строительства нужны? - Всего 3 стадии строительства Храма: 1) Брус, Кирпичи, Шифер; 2) Комод, Рельсы, Синий экстракт; 3) Сумка, Софа, Печь. После строительства Храма у вас откроются новые квесты. - Что можно создать на Индиго? - Здесь вы можете получить сани Индиго и Огонь. - Почему показывает, что у меня нет ресурсов на постройку, хотя они есть на складе? - Ресурсы, которые имеются у вас на складе основной локации, нужно привезти, чтобы они засчитались. После того, как привезли материалы на новую локацию, зайдите в постройку и нажмите "Применить". Только в этом случае ресурсы засчитаются. Если вы просто выгружаете материалы на новой локации без ключевой постройки, то весь груз вы теряет навсегда и безвозвратно. - Почему, когда я нажимаю на хлеб "выгрузить", энергия не пополняется? - Потому что, нажимая на эту кнопку, вы выгружаете хлеб на склад (вкладка "склад" в постройке Песня Ветра). Вам необходимо зайти на склад и пополнить энергию. - Как ехать дальше? Орлиное гнездо слишком далеко! - Чтобы ехать дальше, вам нужно "модернизировать" вашу упряжку в "Песне Ветра". Для этого вам понадобится сама упряжка и 5 лунных камней. Приехав в Песню Ветра на маленькой упряжке (погрузив туда сначала 5 лунных камней), зайдите в постройку. В разделе "бартер" найдите "Легкий Ветер". - Где достать лунные камни? - Лунные камни выпадают из ящиков, сундуков, кувшинов, которые вы можете собрать на острове. Необходимо вернуться домой и «Разгрузить сани». Помимо камней, из новых локаций вы можете привезти предметы всех новых коллекций. - Почему я не могу собрать некоторые камни и сундуки? Постоянно выскакивает табличка "недостаточно энергии". - Значит, вам действительно не хватает энергии на погрузку предмета. Вес предмета и есть энергия, которая нужна на его погрузку. Поэтому перед поездкой следует плотно покормить собак и пополнить энергию самому. - Если под ключевыми постройками лежат ресурсы, можно ли их каким-то образом забрать? - Двигать постройки на новых локациях нельзя, поэтому материалы, которые лежат за постройками, пока забрать нельзя никаким образом. - Как забрать столб по заданию? - Внизу справа есть стрелка навигации. Необходимо нажать на эту стрелку, "в сани", потом нажать на столб. - Почему я приехала домой из экспедиции с пустыми санями? - Приехать домой с пустыми санями можно лишь в том случае, если собаки были голодными либо был выгружен необходимый инвентарь. - Почему из Полар-Сайда я вернулась с пустыми санями? Корма для собак было достаточно, необходимый инвентарь на месте. - Так как Полар-Сайд находится очень далеко, упряжка не могла ехать так далеко без отдыха. Необходимо добираться транзитом. В противном случае, вы потеряете весь груз. - Зачем нужно кормить собак? - Очень важный момент. Всегда следите за тем, чтобы хватало корма для собак на обратную дорогу. Иначе, вы можете потерять весь груз. - Я не могу вернуться домой из экспедиции. Что мне теперь делать? - Домой можно вернуться в любом случае без затрат изумрудов. Но в этом случае вы потеряете груз, инвентарь у вас останется.