Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Одна из платформ на станции "Кутузовская" Филевской линии московского метро временно закроется для пассажиров с 18 октября в связи с проведением работ по реконструкции. Об этом во вторник ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

"В связи с проведением работ по реконструкции Филевской линии будет изменен режим работы станции "Кутузовская". С 18 октября посадка и высадка пассажиров, следующих по Филевской линии в сторону центра, на станции "Кутузовская" производиться не будет", - говорится в сообщении.

Там уточняется, что для проезда из области до станции "Кутузовская" необходимо будет доехать до станции "Студенческая" и вернуться назад. Для проезда со станции "Кутузовская" в сторону центра пассажирам необходимо будет доехать до станции "Фили" и перейти на поезд, следующий в центр. При этом время в пути увеличится не более чем на 15 минут. Кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться станцией "Кутузовская" Московского центрального кольца.

"В настоящее время реконструкция Филевской линии - один из наиболее масштабных проектов Московского метрополитена. Ремонтные работы здесь не проводились с момента открытия этой линии в конце 50-х годов прошлого века. Сооружение новых платформ и их техническое перевооружение позволит повысить парность поездов с 15 до 22 пар в час и сократить интервалы движения до 3 минут", - привела пресс-служба слова первого замначальника метрополитена Дмитрия Дощатова.

Реконструкция Филевской линии

Филевская линия - одна из старейших в Московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции "Студенческая" до станции "Кунцевская" обусловлена естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%. Ремонт проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, и должен быть закончен в середине 2018 года.

Благодаря разработанному проекту капитальный ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. 29 июня завершился первый этап реконструкции станций "Студенческая" и "Фили". Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции "Фили".

Тип:

Наземная с боковыми платформами

Количество платформ: Тип платформ:

береговые

Форма платформ:

изогнутые

Архитекторы: Инженеры-конструкторы:

М. В. Головинова, Л. В. Сачкова

Выход к улицам: Переходы на станции:

14 Кутузовская

Наземный транспорт: Работающие операторы
сотовой связи: Код станции: «Кутузовская» на Викискладе Кутузовская (станция метро) Кутузовская (станция метро)

«Куту́зовская» - станция Филёвской линии Московского метрополитена . Расположена на линии между станциями «Студенческая » и «Фили ».

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля в виде остеклённых павильонов по обе стороны Кутузовского проспекта. Они же служат переходом между платформами.

В южном вестибюле расположена пересадка на одноимённую платформу МЦК .

    Северный вестибюль

    Северный вестибюль внутри

    Лестница на платформу

Станция в цифрах

Пассажиропоток составляет 21 700 человек в сутки. Пикет ПК55+96.

Техническая характеристика

Кунцевская
Пионерская
Багратионовская
ТЧ-9 «Фили»
Кутузовская
Студенческая
Международная
Выставочная
Киевская
р. Москва
Арбатская
», «
  • . Проверено 5 января 2014.
  • . Проверено 5 января 2014.
  • . Проверено 5 января 2014.
  • . Проверено 5 января 2014.
  • . Проверено 5 января 2014.

Примечания

Отрывок, характеризующий Кутузовская (станция метро)

Солдаты французской армии шли убивать русских солдат в Бородинском сражении не вследствие приказания Наполеона, но по собственному желанию. Вся армия: французы, итальянцы, немцы, поляки – голодные, оборванные и измученные походом, – в виду армии, загораживавшей от них Москву, чувствовали, что le vin est tire et qu"il faut le boire. [вино откупорено и надо выпить его.] Ежели бы Наполеон запретил им теперь драться с русскими, они бы его убили и пошли бы драться с русскими, потому что это было им необходимо.
Когда они слушали приказ Наполеона, представлявшего им за их увечья и смерть в утешение слова потомства о том, что и они были в битве под Москвою, они кричали «Vive l"Empereur!» точно так же, как они кричали «Vive l"Empereur!» при виде изображения мальчика, протыкающего земной шар палочкой от бильбоке; точно так же, как бы они кричали «Vive l"Empereur!» при всякой бессмыслице, которую бы им сказали. Им ничего больше не оставалось делать, как кричать «Vive l"Empereur!» и идти драться, чтобы найти пищу и отдых победителей в Москве. Стало быть, не вследствие приказания Наполеона они убивали себе подобных.
И не Наполеон распоряжался ходом сраженья, потому что из диспозиции его ничего не было исполнено и во время сражения он не знал про то, что происходило впереди его. Стало быть, и то, каким образом эти люди убивали друг друга, происходило не по воле Наполеона, а шло независимо от него, по воле сотен тысяч людей, участвовавших в общем деле. Наполеону казалось только, что все дело происходило по воле его. И потому вопрос о том, был ли или не был у Наполеона насморк, не имеет для истории большего интереса, чем вопрос о насморке последнего фурштатского солдата.
Тем более 26 го августа насморк Наполеона не имел значения, что показания писателей о том, будто вследствие насморка Наполеона его диспозиция и распоряжения во время сражения были не так хороши, как прежние, – совершенно несправедливы.
Выписанная здесь диспозиция нисколько не была хуже, а даже лучше всех прежних диспозиций, по которым выигрывались сражения. Мнимые распоряжения во время сражения были тоже не хуже прежних, а точно такие же, как и всегда. Но диспозиция и распоряжения эти кажутся только хуже прежних потому, что Бородинское сражение было первое, которого не выиграл Наполеон. Все самые прекрасные и глубокомысленные диспозиции и распоряжения кажутся очень дурными, и каждый ученый военный с значительным видом критикует их, когда сражение по ним не выиграно, и самью плохие диспозиции и распоряжения кажутся очень хорошими, и серьезные люди в целых томах доказывают достоинства плохих распоряжений, когда по ним выиграно сражение.
Диспозиция, составленная Вейротером в Аустерлицком сражении, была образец совершенства в сочинениях этого рода, но ее все таки осудили, осудили за ее совершенство, за слишком большую подробность.
Наполеон в Бородинском сражении исполнял свое дело представителя власти так же хорошо, и еще лучше, чем в других сражениях. Он не сделал ничего вредного для хода сражения; он склонялся на мнения более благоразумные; он не путал, не противоречил сам себе, не испугался и не убежал с поля сражения, а с своим большим тактом и опытом войны спокойно и достойно исполнял свою роль кажущегося начальствованья.

Вернувшись после второй озабоченной поездки по линии, Наполеон сказал:
– Шахматы поставлены, игра начнется завтра.
Велев подать себе пуншу и призвав Боссе, он начал с ним разговор о Париже, о некоторых изменениях, которые он намерен был сделать в maison de l"imperatrice [в придворном штате императрицы], удивляя префекта своею памятливостью ко всем мелким подробностям придворных отношений.
Он интересовался пустяками, шутил о любви к путешествиям Боссе и небрежно болтал так, как это делает знаменитый, уверенный и знающий свое дело оператор, в то время как он засучивает рукава и надевает фартук, а больного привязывают к койке: «Дело все в моих руках и в голове, ясно и определенно. Когда надо будет приступить к делу, я сделаю его, как никто другой, а теперь могу шутить, и чем больше я шучу и спокоен, тем больше вы должны быть уверены, спокойны и удивлены моему гению».
Окончив свой второй стакан пунша, Наполеон пошел отдохнуть пред серьезным делом, которое, как ему казалось, предстояло ему назавтра.
Он так интересовался этим предстоящим ему делом, что не мог спать и, несмотря на усилившийся от вечерней сырости насморк, в три часа ночи, громко сморкаясь, вышел в большое отделение палатки. Он спросил о том, не ушли ли русские? Ему отвечали, что неприятельские огни всё на тех же местах. Он одобрительно кивнул головой.

Филёвскую линию всё же закрывают на ремонт. Свершилось! Ура! Наконец-то! Хочется радоваться развитию метрополитена и приведению старых станций в хорошее состояние. Но вот как это ремонт будет осуществляться - шок. Поезда на некоторых станциях будут останавливаться только в одну сторону. Иногда даже островные платформы будут ремонтировать прямо рядом с вами. Это плохая норма для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию Кутузовская - новый пересадочный узел Филёвской линии. Возможно, вы больше никогда не увидите её такой. Всего пару месяцев станция находится в переходном состоянии.

1. Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии, Арбатско-Филёвской. Позже просто Филёвской. Решением первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва было принято решение о максимальной экономии при строительстве столичного метрополитена. Был возвращён в строй участок Александровский сад - Киевская, закрытый пятью годами ранее из-за ввода глубокого дублёра. К нему были добавлены две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это был самый экономный участок того времени. Новые пути были проложены на улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной линии между Киевским направлением и Малым кольцом. (upd: в комментариях подсказали, что изначально это Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская получилась в кривой, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта. Экономия дошла до того, что не успевали построить два небольших туннеля в сторону следующей станции Фили и были вынуждены перед Кутузовской врезать съезд для оборота поездов. Так Кутузовская целый год была конечной. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые платформы в кривой с асфальтом сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта накрывает станцию почти полностью.

4. Лишь в концах платформ около выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие линии, существующей сейчас как дублёр Арбатско-Покровской. О Станции Кутузовская МЦК мы поговорим отдельно. К этому открытию был ремонт южного вестибюля и устройство в нём пересадки.

6. К этому на станции обновили таблички. Новая навигация полностью верна и работает.

7. Карты с окрестностями станции на месте.

8. Только номера автобусов уже изменились. Это поправимо.

9. Кутузовская - станция с самым заметным уклоном путей. Поезда стоят на ней не горизонтально, а при уходе к Филям вообще съезжают по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Первая секция заметно наклоняется. На других станциях с уклоном всё не настолько заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным с 21 октября 2016 года (дата может поменяться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фотографии, будет проезжать её без остановки. Платформа в центр будет работать в прежнем режиме. Срок ремонта ориентировочно 4 месяца. Затем последует ремонт платформы в центр и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим тот факт. что это было удобнее сделать до открытия 14 линии. Вытекающий из этого рост пассажиропотока тоже опустим. Но вот почему не закрыть станцию целиком? Для этого не понадобился бы год, как на глубоких станциях. Рабочим никто не мешает, никаких делений вестибюлей на половину и объяснений пассажирам каждый день. Запустить автобусы можно было по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: развоз в обе стороны. Да и автобусов тут понадобилось бы меньше. Но что решено, то и будет.

13. А пока придётся терпеть. По аналогичной системе будут закрыты половины станций Багратионовская и Пионерская. О них поговорим в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция вновь должна была стать конечной. Один из вариантов развития линии подразумевает соединение участка Кунцевская-Багратионовская с вилкой на Международной и строительством новой станции Фили. Это не было утверждено, но никто не может утверждать, что в будущем к такому варианту не вернутся.

15. Северный вестибюль уже потерялся в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет быть таким. Может это к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Станция метро Кутузовская была открыта 7 ноября 1958 года. Она расположена в районе Дорогомилово Западного Административного Округа г. Москвы. Метро Кутузовская является частью Московского метрополитена. Время работы станции метро Кутузовская - с 5:30 до 1:00.


На Кутузовском проспекте находится одноименная станция метро. Она выполнена наземной, и находится под Кутузовским проспектом и именно проспекту она обязана своим названием. Хотя в официальных источниках отмечается, что станция получила свое название в честь великого полководца М.И.Кутузова. Пути поездов метро проходят по середине станции, а платформы находятся по их бокам.

Вся станция выполнена из типовых железобетонных конструкций. Ее платформа имеет изогнутую форму. Таких станций в Московском метрополитене только шесть. А также у нее самый большой среди других станций метрополитена уклон. Станции уже далеко за 50 лет, но она дошла до нынешнего времени практически в неизменном с момента своего открытия виде.

Оформление у станции совершенно простое. Отделка стен станции выполнена керамической плиткой и пластмассовыми панелями. Пол платформ покрыт асфальтом. На станции у каждой платформы есть застекленный вестибюль. Оба вестибюля соединены застекленным переходом, он же является переходом между платформами. В вестибюлях находятся входы-выходы в станцию. Станция в течение дня принимает достаточно большой поток пассажиров.