Женский реплейсер "Lady Body" Требуется обновление? Секси Мод"Lady Body" -TES V: Skyrim (Реплейсеры тел) Улучшение тела lb в скайриме

Описание :

Обновление до v2.1:

2. Фикс ног для версии 2.0.

3. Фикс одержимых.

Dragonborn "


В мод вошло :











21.
22.

Важно (!!!) -->
1. Skyrim версии 1.8.151.0.7
"Dawnguard"

"Dragonborn"


Сам мод - с народа...

А также - очень важно (!!!)
Не

Описание :
Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела и полностью адаптированные под него броню и одежду.

Обновление до v2.1:

1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей.

2. Фикс ног для версии 2.0.

3. Фикс одержимых.

4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn "

5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже).

6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.


В мод вошло :
1. Полная переделка женского игрового тела,
2. Текстуры высокого разрешения,
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело ,
4. Реплейс/замена всех тел неписей,
5. Несколько версий тела, на выбор - полностью обнаженная и опционально:
- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы
- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре.
6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - на комплект Бьянки из "Ведьмак 2",
7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - на комплект Трисс из "Ведьмак 2",
8. Реплейс комплекта гильд лидера ТБ - использован комплект "Underworld",
9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor",
10. Персонажу добавлена анимация дыхания,
11. v2.0 - Изменена форма груди при макс весе (боле естественной формы),
12. v2.0 - Изменена геометрия рук,
13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица,
14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики,
15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза,
16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода,
17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке,
18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов,
19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной),
- так же в этой же папке найдете
фикс для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины",
20. v2.0 - Добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".

21. v2.0 - Добавлен Lady Body.esm - для тех, кто хочет мод адаптировать к другому, конфликтующему моду.
22. v2.0 - HD текстуры тела и лица уже добавлены в мод и устанавливать их отдельно, поверх установленных - не надо.

Важно (!!!) --> Начиная с 2.1 версии, мод - требует:
1. Skyrim версии 1.8.151.0.7
2. Установленное дополнение DLC1 "Dawnguard"

3. Установленное дополнение DLC2 "Dragonborn"

Если вы поспешили скачать и не планируете обновлять свою игру,
устанавливать новый DLC Dawnguard - линки на старую версию 1.4 мода:
Сам мод - с народа...
Fix для версии 1.4 - с народа...
Fix ставить поверх установленного мода - путем перезаписи файлов.

А также - очень важно (!!!)
Не
спешите обновлять старую версию до версии 2.0, поскольку она не
совместима со всеми остальными модами которые были созданы для версии
1.6 включительно (и с HD текстурами лица в том числе). Дождитесь их
адаптации - а тогда обновите.

Видеообзор мода

Внимание!
С данным модом аргониане и хаджиты становятся недоступны игрокам в виде игровых рас!
Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами. Автор
настоятельно рекомендует создать резервную копию всех заменяемых файлов,
на тот случай, если мод не понравится, чтобы можно было его удалить и бестгеймер нет и виндоус софтваре нет
откатить игру на состояние до установки мода. Автор также настоятельно
рекомендует создать резервные копии ваших сохранений. Мод не совместим с
какими-либо другими реплейсерами тел, одежды и брони! По этому,
устанавливаете их на свой страх и риск.

Установка
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data

Мод содержит мою сборку брони, одежды и украшений от Kris†a™ под реплейсер Lady Body.

Версия: 1.3+

Skyrim

ОЧЕНЬ ВАЖНО! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! (SLE)
Т.к. мод затрагивает всю броню LB и меняет ее ID, установка мода на старые сохранения - на ваш страх и риск.

Все текстуры, скрипты, модели и прочее, собраны в один мод.
Все предыдущие моды сведены в один плагин ESP. Это означает, что при использовании этого пакета, Вам больше не понадобятся ранее установленные моды , все включено.

Помимо того, что все собрано в один пакет, я внес некоторые коррективы в геймплей:
- У всех вещей LB удалена возможность снятия зачарования. Это моя давняя мечта, т.к. снятые зачарования наложить было нельзя, а в списке предметов все эти вещи занимали очень много места.
- Все вещи, кроме "Ритуального одеяния" можно купить в лавке "Каприз Воительницы".
-- Ритуальное одеяние все же можно приобрести в лавке, но не настоящий комплект, а отличную подделку(реплику). Настоящий комплект надо будет создать пройдя квест.
- Создание и улучшение почти всех вещей, возможно только при наличии лицензии, которую так же можно купить в лавке "Каприз Воительницы" у Гуды.
- Лавка "Каприз воительницы" работает с 8 до 23.
- На пристань Виндхельма добавлен маркер быстрого перехода.(точнее говоря, я его просто включил(маркер от разработчиков))
- С пристани Виндхельма убраны все сундуки с барахлишком.
- Прежний способ выбивания комплектов я специально сохранил так, как было задумано автором, кроме выбивания комплекта Аркана у ворожей. Аркану можно либо купить, либо скрафтить незачарованную.
- В ассортимент лавки входят одеяния из "Снегурочки Скайрима" но без выдачи этих одеяний теткам Скайрима.
- Так же, в ассортимент лавки Добавлена одежда, которая ранее требовала мод "Люкс. Купающиеся красавицы", в данной сборке Люкс не требуется.

Содержимое архива

- Data - содержит файлы, которые нужны однозначно. Lady Body.esp; Lady Body.bsa; Lady_Body.esp; Lady_Body.bsa *
- Doc - содержит информационные файлы для разработчиков.
- Fomod - это файлы установщика, если устанавливаете в ручную, они не нужны совсем.
- Options - содержит опциональные файлы.
-- Body - содержит варианты тела с нижним бельем(или без него), скелет и фикс.
--- _fix - содержит фикс скелета, если используется мод "Длинноногие женщины"
--- DafaultBikini - Бикини, которое использовалось в моде опционально.
--- DefaultNaked - Обнаженное тело по умолчанию.
--- IdleAnimation - Анимация ожидания, которая имитирует дыхание.
--- OtherBikini2 - Тело с бикини из комплекта Кристы, полупрозрачный лиф и такие же стринги.
--- PubicHair - Обнаженное тело + растительность в районе лобка.
--- Skeleton_mod - Скелет LB "Меч за спиной, кинжал на ноге".
--- Topless - Тело в стрингах
-- ESM - содержит файл Lady Body.esm(мастер-файл) который требуется для некоторых модов и для адаптации. Файл вычищен от всего, там только тело и правка рас.
-- Head - Содержит варианты макияжа для головы Lady Head
--- LHDefault - содержит стандартную текстуру
--- LHGlamour_2 - содержит вариант макияжа 2
--- LHGlamour_3 - содержит вариант макияжа 3

Особенности сборки или что вошло в мод

Особенности сборки или что вошло в мод, если не устанавливать опции:

1. Тело с Непрозрачным бикини + стринги.
2. Текстура чистого лица(Вариант 1)
3. Высоко полигональная голова "Lady Head"
4. Текстуры высокого разрешения "Lady Body"
Все это запаковано в BSA и если при установке вы выберете опциональные файлы, то ваш выбор будет иметь приоритет перед перед файлами в архиве.

* Т.к. размер одного BSA не может превышать 2048Мб, было принято решение о разделении одного большого BSA на две части.
- в файле Lady Body.bsa содержатся модели, скрипты, музыка
- в файле Lady_Body.bsa содержатся текстуры
- Lady_Body.esp не является файлом мода, но является файлом "заглушкой", что бы подхватился архив с текстурами. Для пользователей "Mod Organizer" этот файл не нужен, достаточно поставить галочку, чтоб использовать этот архив.

Благодарности

Хочу выразить признательность Kris†a™ за замечательные моды, которые с удовольствием сводил в единый пакет, а так же за разрешение публикации этого мода "на мое усмотрение"

Ребятам, которые мне помогали так или иначе.. тестированием, идеями, советами. , и другим.
Всем участниками сайта ModGames.net.

Установка и удаление

Установка: Скопировать файлы из папки Data мода, в папку Data игры и подключить файлы мода в лаунчере.
Удаление: Отключить в лаунчере, удалить ранее скопированные файлы.

ВСЕГДА! Делайте резервное копирование папки Data, перед установкой любых модов.

Обновления

UP#1
- Фикс цвета лица манекенов: .
--- Содержимое архива распаковать в папку Data

UP#2 15.11.2014

Добавлены все фиксы из темы Lady Body
- сделано несколько вариантов мода, на любой вкус.

UP#3 - 17.11.2014
- Фикс эльфийских перчаток
- Логическое переименование вещей в комплектах, для удобного просмотра ассортимента при торговле.

ВАЖНО! Этот мод только объединяет остальные, уже проверенные временем и тысячами игроков комплекты, по этому постарайтесь в обсуждении мода, касаться только моей реализации сведения всех модов LB в единый мод. Обсуждать конкретные комплекты лучше всего там, где они размещены.

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! Все вещи в этом моде, имеют отличные от оригиналов ID, по этому, перед установкой мода, продайте одежду/броню/украшения ГГ или спутника и только потом устанавливайте мод.

Небольшое обновление( опциональное ):
Добавил озвучку походки на каблуках, для всей обуви, что имеет каблуки.
ВНИМАНИЕ!!! Требуется установка мода - " "

08.09.2016 - Патч 02 для "небольшого обновления" =)
1. Добавляет отдельно "Наплечники Валькирии", которые можно использовать с любым шмотом.(Благодарим )
2. Добавляет "Усиленное черное платье", которое содержит облегченную версию наплечников Валькирии и имеет более темную текстуру.

Как и прежде, шмот продается на пристани Виндхельма в "Каприз Воительницы"

3. В зависимости от устанавливаемой версии(С Дем или без Дем) при прохождении квеста "Безумный ум", если выбрана версия без Дем, то главному герою, если он женщина, будут выданы: белый топ + белые шорты + белые сапожки...

/если выбрана версия Дем, то ГГ выдается то, что положено в моде Демоника/

4. " " присутствует в архиве, в обеих папках!!! Не забудьте подключить в лаунчере!

Патч 03 - продолжение развития патча 02.
- Добавлены открытые платья от
- Добавлены миниквесты, получить которые можно, подсматривая в дневник Дагны. /Эти миниквесты позволяют получить вещи, которых нет в продаже и в крафте и просто дорогие вещи.
///Патч 03 полностью входит в сборку для SSE и является финальным для обычной версии Skyrim/

Патч 03+ - PushUp
- Добавлены pushup красный и черный. Имеются в продаже и в крафте.

TRI files are used for deforming head models in Skyrim. All character creation face shapes are controlled through these files. Here"s everything I know about working with them, modifying them and creating new ones. This stuff generally requires solid existing understanding of 3D modeling and the Skyrim file structure.

This article is a work in progress and I"m adding to it as I go.

Contents

Essential tools for working with TRIs

Blender tri file import and export tool - For viewing and modifying TRI files in Blender 2.49b.

Animation Tools N2 - Command prompt based tool for extracting TRI morph states as OBJ files and compiling morphs.

Triton - One way of adding new OBJ morph states to TRIs and compiling morphs.

CharGen Extension - expired6978"s API for generating extra chargen sliders out of additional morph entries in TRIs

The Conformulator - For automatically generating new TRIs for overlay headparts such as eyebrows and beards. You"ll need files from Skyrim Hair Morph Helper to run it with Skyrim head models.

Notepad++ for OBJ text editing

You also need Blender for quick previewing of morph files (much easier for that as you can load up entire TRIs at once). It"s possible to do most of the things I"m going to describe in Blender alone, but I personally prefer using 3ds Max for morph management. Maya is also completely feasible.

I will explain the practical stuff for all of these tools in more detail below.

Headparts and what they do

This is the structure of a head model in Skyrim. There is some variance to the naming conventions in the files so pay close attention to them - this is just the gist of it. Each of these models has a primary .NIF mesh that stays untouched, which is deformed in ingame sliders according to what"s found in their corresponding morph TRIs. Morphs are stacking and they form the final shape of the character"s head. The general ingame hierarchy works roughly as follows:

Head -> Race morph -> Face shape morphs (jaw, cheeks, brow) -> Nose morph -> Lip morph -> Eye morph Expression morphs are overlaid on top of these.

One of the major challenges in working with morphs is that any edits made to the head deformations will not automatically show up in any of the overlay parts or eyes. Conformulating the overlay parts to adapt to the new face morphs generally does the trick, but I"ve found that eyes need to be set up manually as the Conformulator also deforms the eyeballs and it gets you ugly results.

Male faces pose the extra issue of having over 60 beard models that also require morphs. Having once gone through their race morphs manually for Ethereal Elven Overhaul, if you intend to do any changes at all to male heads you will want to definitely use the Conformulator to automate it.

Setting up a workspace for morphs and using Animation Tool

I like to keep a dedicated folder for BSA-extracted vanilla Skyrim meshes and textures. This way you always have backup files at hand. The meshes/actors/character assets folder is important here as it contains all head meshes. As I work with Animation Tool N2 for file management, I keep a separate directory with folders for each TRI file by part. This is because a TRI can contain over 140 morphs that will all be extracted into individual OBJs - and you don"t want to get them mixed up with other morphs.


Put each vanilla morph TRI in a corresponding folder. Install Animation Tool wherever, you can access it this way.


Use TriExtractor.exe on the morph TRI, to recompile use TriCreator.exe on the generated TXT file you can see right below. After this point you can"t move the files to any other folder without re-extracting as the exact filepath you extracted to is written in the text file.

Generated text file example from extracting femaleheadchargen.tri

Be extremely attentive when working with Animation Tool. Any mistake in naming convention or paths or anything will get you a broken TRI as a result. It"s extremely unforgiving. So by default this txt file and the extracted OBJs correspond with the existing vanilla morphs. It"s also possible to add new morphs as shown below. These in my example follow naming conventions that make them appear using CharGen Extension. It"s not possible to add new sliders without it - otherwise you"re restricted to replacing the functions of existing morph states.

Naturally just adding things to the TXT file isn"t going to be enough. The morphs need to actually exist in the folder using the exact naming convention they appear in the list. I"m not going into the morph building just yet, only the file setup. For placeholders it"s enough to make copies of the base headchargen.obj to represent the extra morphs and rename them to represent the final ones.

Adding more morphs to the TRI for use with CharGen Extension

A totally valid alternative to this is adding all the new morph dummies straight into the TRI in Blender before running TriExtractor. It can be a little quicker. As said above, you need to repeat this procedure for every headpart morph that you don"t run through Conformulator later.

Before you run TriCreator.exe open up every morph you edited/added in Notepad and check that they look like this. 3ds Max OBJ exporting messes this up and you need to manually edit it so the first line only says "o " and nothing else. If you get a broken morph ingame this is a very likely culprit.


One way of managing morphs in 3ds Max

This is a very complex but very powerful setup for working with a large volume of morphs. If you just want to tweak a nose shape, it"s not worth the trouble of setting it up - make changes in Blender instead, really. it"s much less of a pain in the butt to put together.

Through a lot of experimentation I"ve come to prefer this setup the most - using a morph master scene and utilizing Morpher and Skin Wrap modifiers and the free Transmographier plugin for symmetrical editing. Working with a large volume of morphs gets cluttered quickly and this system provides at least a degree of organization to the workflow. One added complication comes out of the fact that Skyrim head meshes aren"t completely symmetrical, so multiple Transmographier vertex masking instances have to be used to prevent deformation stacking of the plugin"s realigning of a few asymmetrical vertices on the head across multiple morphs. I learned it the hard way. So I have multiple symmetry sources for each part of the face that I target to in the heads I"m editing. Selection masking is generally very valuable during morph work.

All OBJs should be imported and exported this way. The vertex order of the mesh MUST stay intact. Do not add or delete vertices, weld anything or touch the UVs. Only move vertices around.

The Core head only contains a Morpher modifier with modified copies of the head as targets and is kept at the exact position it imports in. It should not be moved or rotated at all, period. This is extremely important. The Core also has all the relevant head parts overlayed on top of it with Skin Wrap modifiers in them to make them conform to the head. For the eyes I made an element selection mask below Skin Wrap to cancel out any wrap effects on the eyeballs - only the eyelashes follow vertex deformation in the core head"s eyes.

The morph targets are made by duplicating the Core Head and moving vertices around. Transmographier helps a lot in symmetry editing but it"s not mandatory - it"s totally feasible to also pick corresponding vertices on each side of the mesh and scale, move and rotate. If you just make replacer shapes for noses, lips or eyes you only need one shape. For CharGen Extension each slider needs a 0 and 1 state which represent opposite ends of the slider.

Previewing deformations on the Core head

Skin Wrap settings and element masking on the eyes - only the masked parts are deformed

Nose morph states for CharGen Extension and Transmographier settings

Exporting is done from the Core head. I zero all channels just to be sure, pick a morph, set it to 100%, check that the face parts are conforming right and export the core headmesh into the work folder I extracted the TRI into using the desired naming convention, with the settings from above. Always immediately run the exported OBJ through Notepad and correct the header:


If everything was done right, you can now run TriCreator on the .txt file and it should go through just fine. It"s a good idea to test the TRI ingame before jumping to Conformulator and troubleshoot if something went wrong.

It"s broken, help!

Crashing on game load usually means the TRI has been corrupted or is missing. Check the filename and location.

Вот список изменений:

1. Полная переделка женского игрового тела,
2. Текстуры высокого разрешения,
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело ,
4. Реплейс/замена всех тел неписей,
5. Несколько версий тела, на выбор - полностью обнаженная и опционально:
- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы
- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре.
6. Реплейсер комплекта лидера, гильдии воров - на комплект Бьянки из "Ведьмак 2",
7. Реплейсер комплекта Линви, гильдии воров - на комплект Трисс из "Ведьмак 2",
8. Реплейсер комплекта гильдии лидера ТБ - использован комплект "Underworld",
9. Реплейсер комплекта кожаной брони - использован комплект "Scout Armor",
10. Персонажу добавлена анимация дыхания,
11. v2.0 - Изменена форма груди при макс весе (боле естественной формы),
12. v2.0 - Изменена геометрия рук,
13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица,
14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить женской походкой,
15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза,
16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода,
17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке,
18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов,
19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной),
- так же в этой же папке найдете фикс для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины",
20. v2.0 - Добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
21. v2.0 - Добавлен Lady Body.esm - для тех, кто хочет мод адаптировать к другому, конфликтующему моду.
22. v2.0 - Одевается не ограниченное количество колец, но отображаются только одно.
23. v2.0 - Все ванильные Манекены заменены на женские - в стиле восковых фигур.

Внимание! Этот мод не для всех!

С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете и хотите играть с звере расами.
Создаете мужского персонажа звере расы до установки мода и делаете сохранение.
После этого устанавливаете мод и продолжаете вашу игру с этого сохранения. В таком случае М персонаж звере расы будет доступен для игры, а все женские НПС будут использовать тело."
Женскими персонажами звере расы играть нельзя!

Мод является свободно распространяемым, поэтому можно его использовать по своему усмотрению и без каких-либо ограничений.

Баги и совместимость:
Автор настоятельно рекомендует создать резервную копию всех заменяемых файлов, на тот случай, если мод не понравится, чтобы можно было его удалить и откатить игру на состояние до установки мода. Автор также настоятельно рекомендует создать резервные копии сохранений. Мод не совместим с другими реплейсерами тел, одежды и брони! По этому, устанавливаете их на свой риск.

Требования: Русскоязычный Skyrim версии: 1.8.151.0.7 (и выше), DLC1"Dawnguard", DLC2 "Dragonborn"

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"