Я думаю что деньги в жизни человека. Старт в науке. Что такое деньги

Если вы станете спрашивать у людей: «Зачем вам нужны деньги?», вы получите широчайший спектр ответов. Причина этого кроется в том, что отношение к деньгам было заложено в нас родителями в раннем детстве и позднее отшлифовано социальной средой, в которой мы воспитывались.

Говорят: «Деньги правят миром». Спорный трюизм, однако, совершенно очевидно, что если все деньги вдруг исчезнут, в мире воцарится хаос, поскольку деньги – это не только эквивалент стоимости, но и стержень, на который нанизаны порядок, стабильность и смысл социума.

В современном обществе деньги необходимы человеку для того чтобы элементарно выжить, а чтобы их заработать, человек должен создать какие-то блага, нужные этому обществу.

На деньги, которые мы заработали, мы покупаем нужные нам товары и услуги, то есть вновь складываем их в производство, получая, таким образом, товарно-денежный кругооборот.

Кроме того, деньги - это инструмент, который позволяет государству контролировать своих подданных.

Государство, правительство которого осуществляет неверную финансовую политику, - обречено.

Роль денег в нашей жизни.

Деньги, - эквивалент необходимых потребностей и жизненных благ. Без денег мы не в состоянии даже купить себе еды. Когда я слышу от кого-то, что не в деньгах счастье, что деньги не главное в нашей жизни, что деньги – это не первое, ни второе и даже ни даже десятое, я твердо знаю, что человек, который это говорит, либо лицемер, либо - манипулятор. Разумеется, верно, что деньги не должны стоять на первом месте в ряду наших жизненных ценностей.

Деньги не должны быть нам дороже наших родных, наших близких, наших целей. У каждого из нас есть ещё ценности и приоритеты, которые нам важнее денег.

Но, тем не менее, деньги очень важны для нас, поскольку они являются эквивалентом материальных ценностей.

Деньги - это степень свободы человека. Без денег мы не сможем получить образование, получить какую-либо сложную медицинскую услугу. Я уже не говорю о том, что без денег невозможно оказать помощь близким людям, путешествовать по миру или свободно и эффективно заниматься любимым делом.

Денег может быть:

Катастрофически мало;
достаточно;
очень много, но всё равно недостаточно;

Если вам не хватает денег.

Понятно, что вопрос о том, какое количество денег нам необходимо, а какое – достаточно, зависит только от конкретного человека, - от его воспитания, потребностей, привычек, мировоззрения. Роль и потребное количество денег в нашей жизни определяем только мы сами.

Тем не менее, мы знаем, что существует такое минимальное количество денег, которое просто необходимо для элементарного выживания. В развитых демократических странах правительство следит затем, чтобы каждый член государства имел этот минимум, которого должно быть достаточно на жильё, одежду и еду.

В России некий приближённый к трону греф открыто заявил, что народ - быдло. А следовательно, церемониться с ним нет надобности. Можно просто заткнуть ему пасть МРОТом и минимальной пенсией, и дело с концом. Брутальный чубайс предлагает, увеличив тарифы, еще и оторвать кусок от МРОТов и нищенских пенсий. Видимо, грефы с чубайсами хотят уничтожить быдло.

Людей, находящихся, за гранью выживания, я бы поделил на тех, кто уже не способен ничего изменить, и тех, кто родился не в том месте и не в то время, людей, для которых не всё ещё потеряно.

Первые - старики, всю жизнь проработавшие на благо Родины, не в состоянии ничего изменить, поскольку у них на это уже не хватит ни сил, ни времени. Их остаётся только пожалеть и оплакать, если им никто не поможет.

Вторые - это молодежь и еще не старые люди из глубинки России. Беда и проблема их в том, что они родились и живут в местах, которые не входят в сферу интересов «грефов» и «чубайсов». Ну нет там ни нефти, ни газа, ни руды или ещё чего-нибудь, что можно продать за границу, следовательно для них нет более-менее нормально оплачиваемой работы. Для этих людей не ещё всё потеряно, но об этом позже.

Что значит - достаточно денег.

На мой взгляд, для денег, должно работать правило: «необходимо и достаточно». Но это – только лишь моё мнение.

Вопрос: «сколько человеку нужно денег, чтобы полностью удовлетворить свои потребности», - конечно же, единого ответа не имеет. Для каждого человека это индивидуально. Здесь всё зависит от воспитания, запросов, привычек, интеллекта, фантазии, наконец, и т.д.

Все, конечно, помнят великолепную книгу И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок».

Помните финансовые запросы Остапа Ибрагимовича:

И финансовые запросы Шуры Балаганова:

Честный ответ на вопрос «Сколько вам нужно денег для полного счастья?» кого-либо из вороватых правительственных чиновников, возможно, шокировал бы публику. Хотя, подозреваю, эти ребята не способны ограничивать свою фантазию.

Итак, если у вас нет родственника по фамилии Рокфеллер, вам, возможно, есть смысл научиться жить по средствам, рассчитывая только на себя.

Конечно, если стать богатым — доминирующая цель вашей жизни, - флаг в руки. Перефразировав Козьму Пруткова можно сказать: «Хочешь быть богатым - будь им!». Помните только, что если у вас нет возможности подворовать на хлебном месте в должности крупного чиновника, вам придется, включив негатив, походить по головам. Впрочем, в первом случае вы испортите свою карму еще сильнее.

Чтобы мысли о деньгах не превратилась в навязчивую идею, самое главное - научиться отличать ваши истинные желания и цели от ложных.

К примеру, желание владеть подобной машиной, особенно на фоне практически всеобщей нищеты, на мой взгляд - моральное извращение.

Каждому — своё.

Необходимое - это то, что необходимо. Золотые унитазы и английские футбольные команды здесь не причём.

Большая ошибка думать, что деньги способны решить все ваши жизненные проблемы. Это вовсе не так, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что деньги способны оградить нас от массы проблем и помочь в достижении множества целей.

Нужно четко понимать для чего мы работаем, и сколько нам нужно заработать, чтобы было «достаточно». Не позволяйте деньгам стать для вас ВСЕМ, не позволяйте им закрыть для вас весь мир.

Помните, денег должно быть столько, сколько необходимо и достаточно.

Когда денег очень много, но всё равно не хватает, начинается область знакомой всем нам, столь поучительной патологии, читайте:

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не может себе отказать в удовольствиях, которые предлагает жизнь. Всем хочется хорошо одеваться, вкусно питаться, жить в хорошей квартире и ездить на хорошей машине.

Многие блюстители нравственности, повторяя избитую истину о том, что не в деньгах счастье, несколько лукавят.

Удивляет, что особенно рьяно отстаивают данную позицию те, кто или у кого:

  • Зарплата не ниже 70 000 руб./месяц, а на меньшее они не согласны.
  • Считает, что им нужно немереное количество денег для очень важных дел, целесообразность и полезность которых стоит под большим знаком вопроса.
  • Уверены, что другие люди могут обойтись мизером или достойны гораздо более скромных средств, чем они. Крайне идиотическая установка, одно время сильно процветавшая в обществе, а сейчас, к счастью, ослабившая хватку людских мозгов – мнение, что кто-то что-то обязан делать за бесплатно, при этом даже «спасибо» говорить необязательно.
  • Имеют кучу движимого и недвижимого имущества, жируют, кайфуют, отрываясь на деньги, заработанные сомнительными способами. Такие люди (если их можно назвать людьми) вбили себе в голову, что только они – пупы земли, достойные жить хорошо, а остальные люди из «низшего» общества. Вот людям из «низшего» общества они и говорят, что счастье не в материальных благах, хотя сами без этих благ своего счастья и своей жизни не представляют.
  • Глубоко верующие люди.

Речь в этой статье пойдет не о вышеперечисленных категориях граждан. Здесь приведены рассуждения о значении денег в современном обществе и для отдельно взятой личности в контексте жизненной необходимости. Рассказано, что есть деньги для среднестатистического человека, какие возможности они дают и как можно рационально распоряжаться ими. Итак.

Деньги. Что известно о них?

История денег начинается еще до нашей эры, в период расцвета великих цивилизаций. Раньше люди просто менялись нужными вещами по принципу «ты – мне, я – тебе», но потом появились денежные знаки, на определенное количество которых можно было стать обладателем желанной вещи.

Деньги – это система мер, предназначенная для установки материальной, моральной или интеллектуальной (научной) ценности чего-либо или кого-либо. Сейчас за деньги можно стать обладателем чего угодно: все продается и все покупается. Хорошо это или плохо, сказать однозначно нельзя. С одной стороны, вспоминая недавнее советское прошлое, видно: люди жили коммунистическими принципами и боролись за идею, считали, что социализм уничтожит зло на Земле, что всем всего должно быть поровну и т.д. Да, при советском устройстве экономики было позволительно и даже необходимо так думать и пропагандировать эти догмы в обществе.

Но времена изменились: на смену коммунизму пришел рыночный, а порой и бандитский капитализм (к сожалению). Тут уже без денег, как говорится, ни туда и ни сюда. Просто беда общества сейчас в том, что появилась огромная пропасть (и даже бездна) между богатыми и бедными. Есть средний класс, но его мало. Или безумно богатые, или нищие. Две крайности. Так быть не должно. Когда все люди смогут жить достойно, но без излишеств, а чиновники перестанут воровать – это философский и риторический вопрос.

Значение денег для современного человека

Некоторым людям очень трудно доказать, что деньги и нравственные качества совместимы . Все зависит от воспитания и от ценностей, которые были привиты человеку, а также от трудолюбия и упорства. Если человек заработал деньги своим многолетним кропотливым трудом и смог приобрести какие-то материальные блага, в этом ничего нет плохого. Наоборот – это прекрасно, что гражданин добивается всего сам и не ждет ни от кого помощи, в том числе и от государства. А вот людская зависть – это дурная и не приносящая пользы вещь.

Деньги дают человеку:

  1. Достаток: можно купить все необходимое и желаемое.
  2. Независимость: приобретать и делать, что хочется.
  3. Возможности: жить по средствам, позволяя себе чуть или много большее.
  4. Статус: определенные деньги позволяют приобретать и делать определенные вещи, входить в определенные круги.
  5. Уверенность: в жизни бывают всякие ситуации и сложности, но 95% из них можно решить с помощью денег.
  6. Свободу: выбора, желаний, стремлений.

Морально-нравственные ценности были и останутся ими, но лучше, когда есть, на что купить еду, квартиру, одежду, лекарства, чем быть голодным, без жилья, раздетым и без жизненно необходимого лечения. Достойному и умному человеку деньги могут дать возможность самореализации и самосовершенствования, возможности для развития и самоутверждения (в хорошем смысле). Можно заняться благотворительностью, спортом, приобрести инвентарь и расходные материалы для своего хобби. Например, по самым скромным подсчетам, начать кататься на лыжах для одного человека стоит 10 000 российских рублей: сюда входят сами лыжи, палки к ним, крепления, лыжные ботинки, т.е. самое необходимое снаряжение. Если у работника зарплата 20 000 руб., то маловероятно, что половину ее он отдаст магазину спорттоваров ради своего стремления быть лыжником. Вот и приходится бедняге только мечтать о лыжах, тяжко вздыхая по ночам и чувствуя себя неполноценным.

Понятно, что вопрос о зарплате размером в 20 тысяч скорее надо задавать политикам, нежели обычным людям, но только на таком грустном примере о лыжах понимается необходимость денег (и, желательно, не совсем маленьких) в жизни.

А сколько браков распадалось из-за отсутствия денег! Например, семье негде жить. Если нет возможности купить отдельную квартиру, и приходится жить с родителями, может возникать и провоцироваться множество конфликтных ситуаций: как между супругами, так и между родителями и супругами. Так что, любовь – это хорошо, но материальную основу перед созданием семьи обязательно надо иметь.

Рациональное расходование денег

Рациональность и достаток – понятия для каждого свои. Кому-то и 500 000 в месяц не хватает, а кто-то на 30 000 умудряется жить и откладывать на что-нибудь желаемое. Однако есть общие принципы рационального использования денежных благ:

  • Четко понимать, сколько денег нужно на предметы жизненной необходимости. К таким предметам относятся еда, квартплата, расходы на проезд, лекарства, плата за обучение (если есть);
  • Сколько средств можно потратить на любимое занятие;
  • Сколько возможно откладывать в месяц на желаемую вещь (когда надо копить и сразу приобрести что-то нет возможности).

Можно закончить статью той фразой, с которой она начиналась: «Не в деньгах счастье». Только с обязательным продолжением: «но с ними как-то легче осознавать, что счастье не в них». Деньги не принесут 100%-го счастья, но могут сделать человека чуточку счастливее.

Конспект «Деньги в нашей жизни».

Цель: способствовать формированию у обучающихся экономического мышления и культуры обращения с деньгами.

Задачи:

образовательные:

    Сформировать у обучающихся представление о роли денег в нашей жизни.

    Способствовать формированию культуры обращения с деньгами.

коррекционно-развивающие:

    Способствовать коррекции и развитию мыслительной деятельности.

    Способствовать коррекции речи через использование словесных методов обучения.

воспитательные:

    Воспитывать познавательный интерес.

    Воспитывать доброжелательные и дружеские отношения.

Ход занятия

    Организация начала занятия

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на занятии, психологически подготовить воспитанников к общению и предстоящему занятию.

Здравствуйте, дорогие ребята, и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались, что провести внеклассное мероприятие.

Будьте, ребята, старательны,

Будьте, ребята, внимательны.

Постарайтесь все запоминать,

На вопросы мои отвечать.

    Сообщение темы и цели занятия

Цель:привлечь внимание воспитанников к теме занятия.

Тема нашего занятия «Деньги в нашей жизни». Я считаю, что сегодняшний наш разговор будет для вас полезен, поскольку вы уже стоите на пороге самостоятельной жизни, и совсем скоро вам самим придется зарабатывать деньги и тратить их.

Сегодня мы с вами постараемся выяснить, какое значение имеют деньги для жизни человека, как относятся люди к деньгам.

3.Основная часть занятия

Цель: изложение нового материала с опорой на имеющиеся у воспитанников знания и умения.

Вступительная беседа о значении денег в жизни человека.

Деньги присутствуют в нашей жизни постоянно. К сожалению, без них мы не можем нормально существовать. Без денег не купить одежду, продукты, невозможно приобрести жильё, пользоваться коммунальными услугами, путешествовать, отдыхать, покупать лекарства и предметы быта, и многое-многое другое. Но деньги не должны быть самоцелью, да, они необходимы, но не стоит становиться рабом этих бумажек.

Люди по-разному относятся к деньгам. Но можно смело сказать, что деньги не оставляют равнодушными никого. Одни убеждены, что будь у них больше денег, жизнь их стала бы намного лучше, и они смогли бы обрести счастье. Другие, у кого денег много, по-видимому, постоянно озабочены тем, как добыть их еще больше, как потратить и не потерять. Деньги не оставляют равнодушными никого, и вряд ли можно найти человека, который был бы удовлетворен тем, сколько денег он имеет и как их использует.

Я предлагаю вам выяснить, как вы относитесь к деньгам.

Занятие будет проходить в соревновательной форме. Для этого вы разделились на 2 команды. Ваша задача пройти все предстоящие испытания достойно, при этом постараться заработать как можно больше денег, разумно потратить их часть. Победителем нашей сегодняшней встречи будет признана самая денежная команда.

Говорят, чтобы побороть противника, его нужно знать в лицо. Я предлагаю вам представиться, чтобы все знали, с кем мы имеем дело.

(представление команд: название, девиз, капитан)

Команда «Три банкира»

Девиз:

Мы деньги заработаем,

Мы деньги сбережем,

Часть из них потратим мы,

Немножко отдохнем.

Капитан команды:

Команда «Кредиторы»

Девиз:

Мы – команда «Кредиторы»!

Даем деньги под процент,

Приходите, мы оформим

Вам кредит на много лет!

Капитан команды:

Объясняю условия: вам необходимо пройти этапов: «Денежные пазлы»,«На купюре…», «Сколько денег в кошельке?», «Денежное лото», «Об этом нужно помнить…», «Денежная головоломка». За свою работу ваши команды будут получать заработанную плату. Если команда справилась с заданием первой и правильно, то она получает максимальную сумму – 1000 рублей, если была второй или допустили ошибки – 500 рублей, если вообще не справилась с заданием, но при этом очень старалась – 100 рублей.

Итак, команды готовы работать и зарабатывать деньги?

1 этап «Денежныепазлы»

(музыкальное сопровождение)

У вас на партах лежат конверты. Откройте их. Перед вами отдельные части разных купюр. Ваша задача: как можно быстрее собрать их в единое целое.

Время на выполнение этого задания истекает по окончании мелодии.

Я так понимаю, что ни одна команда не успела справиться с заданием, в таком случае продолжаем собирать пазлы. Кто окажется первым, останавливает работу, подняв руку.

(обучающиеся собирают, учитель контролирует трудовую дисциплину)

Команда «………….» первая выполнила задание.

Изображения, каких купюр у вас получились? (50 рублей, 500 рублей, 1000 рублей, 10 рублей)

Верно, ребята, а каких купюр у вас не оказалось? (5000 рублей, 100 рублей) (учитель раздает недостающие купюры, которые можно использовать в качестве подсказок для следующего этапа).

За успешное прохождение этого этапа, команда «…….» зарабатывает свою первую 1000 рублей.

Команда «…..» получает за свою работу – 500 рублей, поскольку оказалась второй, не до конца выполнила задание.

2 этап «На купюре…»

Человек зарабатывает и тратит деньги, не замечая и не задумываясь, какую информацию несут на себе бумажные купюры.

Я хочу проверить, какая команда окажется самой внимательной и сообразительной, наберет большее количество вот таких жетонов.

Для этого я буду зачитывать вам вопросы. Ваш ответ будет засчитан только в том случае, если вы перед тем, как ответить, подняли руку. В противном случае заработанный жетон вы дарите команде-сопернице. Слушайте внимательно. Если не знаете ответ, советую проявить смекалку и быстро воспользоваться подсказками.

    Назовите купюру, на которой изображена Красноярская гидроэлектростанция. (10 рублей)

    Назовите купюру с изображением памятника Ярославу Мудрому. (1000 рублей)

    Назовите купюру, на которой изображен Хабаровский мост через реку Амур. (5000 рублей)

    Назовите купюру с изображением памятника Петру I в Архангельске.

(500 рублей)

    Назовите купюру с изображением женской скульптуры. (50 рублей)

    Назовите купюру, на которой изображен Московский Большой театр. (100 рублей)

7. Назовите купюру, о которой я не упоминала в своих вопросах.

(все купюры обсудили)

Проверяем. Сколько жетонов у команды «…..»?

Сколько жетонов у команды-соперницы?

Значит, 1000 рублей за выполнение этого задания, получает команда «……». Команда «…..» зарабатывает 500 рублей.

3 этап «Сколько денег в кошельке?»

Важно не только знать внешний вид денег, но и очень нужно уметь их считать. Если вы не будете уметь считать деньги, то, поверьте, всегда найдутся люди, которые этим захотят воспользоваться.

Обеим командам я даю по одному кошельку, сколько в каждом из них денег нам не известно. Ваша задача: выяснить, сколько денег в кошельке. Свой результат запишите на лист бумаги.

На выполнение этого задания я даю вам 3 минуты.

(обучающиеся считают деньги, учитель контролирует соблюдение ими трудовой дисциплины, следит за осанкой)

Сколько денег в вашем кошельке?

Давайте посмотрим, сколько действительно было денег в вашем кошельке?

(сравнить результат с появившейся на экране суммой)

Обе команды успешно справились с заданием, поэтому они обе получают заслуженные награды.

4 этап «Денежное лото»

Деньги настолько прочно вошли в нашу жизнь, что даже появились крылатые выражения, которые человек часто употребляет в своей речи.

Я предлагаю вам проверить, насколько вы понимаете смысл того, о чем говорят люди.

Каждая команда получает поле для лото и фишки. Ваша задача: внимательно послушать мой вопрос, подумать и поставить фишку в нужную клетку.

Берем первую фишку.

    Что имеют в виду, когда говорят «платить той же монетой»?

    Что имеют в виду, когда говорят «плакали мои денежки»?

    В каком случае употребляют выражение: «гроша медного не стоит»?

    В каком случае говорят: «принять за чистую монету»?

    Как вы понимаете выражение «отмывать деньги»?

    Что означает выражение: «деньги не пахнут»?

Внимательно посмотрите на поле, изображенное на экране, сравните его с результатом своей работы.

Если вы справились с этим заданием безошибочно, получаете свою честно заработанную 1000 рублей. Если есть ошибки – 500 рублей.

5 этап «Об этом нужно помнить»

Перед вами карточки со словосочетаниями, из которых нужно составить предложение, подумать, в чем его смысл.

(музыкальное сопровождение)

Команда «…………» справилась с заданием, что у вас получилось?

Человек тратит свое здоровье, зарабатывая деньги, а потом начинает тратить деньги, пытаясь вернуть себе здоровье.

(выдача зарплаты)

Ребята, как вы думаете, в чем смысл этого выражения?

Когда люди молоды, когда у них редко возникают проблемы со здоровьем, они бросают все свои силы на зарабатывание денег. Они строят планы: приобрести жилье, воспитать детей, дать им образование, выглядеть хорошо, вкусно питаться, красиво отдыхать и т.д. В бесконечных делах мы забываем о своем здоровье, пропускаем прекрасные мгновения общения со своим ребенком и с семьей. Мы очень верим в то, что когда-нибудь все еще успеем наверстать, все еще успеем исправить. Но медицина не всесильна, время не остановить, поэтому никому не удается вернуть упущенное или потерянное.

Ребята, запомните еще одно очень важное выражение: никакие деньги не должны заставить нас работать настолько тяжело, что это нарушит гармонию нашего здоровья.

(демонстрация высказывания на слайде)

Вот и вам я предлагаю остановиться, отдохнуть, отвлечься от мысли о деньгах. Представьте, как замечательно пройтись теплым летним деньком по лугу, нарвать букет полевых цветов и подарить дорогому вам человеку. У нас почти такая же возможность сегодня есть, вы должны нарвать, как можно больше полевых цветов.

(музыкальное сопровождение, воспитанники собирают цветы)

Я думаю, что мальчики со мной согласятся, если я скажу, что девочки их класса очень дороги для них. Поэтому я предлагаю подарить им все собранные цветы.

6 этап «Денежная головоломка»

Очень часто люди теряются в догадках, куда делись их деньги, на что они были потрачены.

Вроде только получаешь

Ты законную зарплату,

Деньги с радостью считаешь,

Строишь планы, как их тратить,

А глядишь - уж половина

Улетела незаметно,

И прошла всего неделя,

А финансов снова нету…

Деньги нужно не только уметь зарабатывать, но и разумно тратить, контролировать движения ваших финансов.

Если этого не придерживаться, то часто будете осознавать, что «плакали ваши денежки».

Я предлагаю вам попробовать проконтролировать движения ваших денежных средств.

Для этого вам пригодятся лист бумаги и ручка. Слушайте внимательно, считайте безошибочно.

У вас было 650 рублей, 300 рублей вы одолжили другу, 200 рублей потратили в магазине, 500 рублей вам дали премию, через два дня друг вернул вам долг. 800 рублей вы заплатили за кредит, 1000 рублей вы заняли у коллеги на покупку кроссовок.

Внимание, письменно ответьте на 2 вопроса.

Сколько денег у вас сейчас? (1150 рублей)

Сколько денег из этой суммы принадлежит вам? (150 рублей) Почему?

Если дано 2 правильных ответа, команда получает – 1000 рублей, если один ответ – 500 рублей, если ответов нет – 100 рублей.

Победителем сегодняшней встречи становится команда «……….», заработавшая большее количество денег. Команда «……….» награждается почетной грамотой за 1 место в нашем сегодняшнем соревновании. Команда «……» награждается грамотой за 2 место. Молодцы, ребята.

Подведение итогов занятия

Сейчас послушайте стихотворение и скажите, какова его главная мысль.

«Деньги, деньги и снова деньги»-

Слышим мы сегодня вокруг,

Но есть в жизни вещи важнее,

Не забывай об этом, мой друг.

И зачем они только нужны?

Неужели без них невозможно

Общаться, творить и дружить,

Наверное, все же можно.

Ценного в жизни много:

Счастье, здоровье, семья…

Все золото мира бессильно,

Чтобы это купить, друзья.

Чувства людей бесценны,

И жизнь не имеет цены,

Верим мы свято в дружбу,

И истине этой верны!

Какова главная мысль стихотворения?

(Деньги в жизни не главное)

Что нельзя купить за все золото мира?

Несмотря на то, что деньги играют важную роль в жизни людей, я призываю вас не ставить их на первое место. Здоровье близких людей, счастливая семья, верные друзья – вот главные ценности нашей жизни.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Деньги не оставляют равнодушным ни одного человека. Многие люди глубоко убеждены, что от количества денег зависит счастье человека и его благополучие. А люди, которые имеют много денег, постоянно вынуждены думать о том, как заработать еще больше денег и разумно расходовать их, чтобы не потерять уже имеющиеся. Редко можно встретить человека, который был бы полностью удовлетворен тем, сколько денег он имеет и как их тратит.

Психологам известно, что самое большое количество разводов случается из-за денежных проблем. Для большинства людей деньги имеют такое значение, что от количества денег зависит их здоровье, семейные и родственные отношения. Причиной проблем в семейной жизни является то, что большинство людей живут, согласно утверждениям, услышанных от родителей: «не в деньгах счастье», «не имей сто рублей, а имей сто друзей», «на деньгах счастье не построишь» и так далее. Эти утверждения имеют смысл только в том случае, если человек слишком жаден и полностью зависит от денег. Но категорически отвергать деньги неправильно, таким образом, люди впадают в бедность и безденежье.

Ведь любое событие в нашей жизни влечет за собой расходы: рождение ребенка, свадьба, похороны, болезни, несчастные случаи, постройка дома. Только если у человека есть деньги, он может помочь своим близким и предоставить своим детям более обширные возможности. Имея деньги, человек может купить товары и услуги или приобретать их на будущее для своих потомков. Все отношения человека с обществом построены на обмене личных денег на что-то нужное ему. Поэтому чем больше денег имеет человек, тем большей свободой он обладает. Чтобы быть свободным, человек должен больше зарабатывать, изучать различные способы и методы улучшения своего материального положения.

Все мы знаем, что все хорошее в жизни связано с деньгами, также каждому из нас отлично известно, что деньги порождают много проблем в жизни. Утверждение «богатые тоже плачут» во многих случаях оказывается правильным. Денежные проблемы могут причинить немало горя и несчастий. Поэтому деньги нельзя считать только символом хорошей жизни, они являются и корнем многих проблем.

Любить и быть любимым значит для человека больше, чем быть богатым. Все земные богатства ничего не стоят, если человек возвращается в огромную пустую квартиру, где его никто не ждет. Где нет счастливого детского смеха и радости. Много богатых людей, которые глубоко несчастны в своем богатстве. Многим нужны их деньги, власть и связи, но они сами без денег не нужны никому. В погоне за деньгами многие вынуждены постоянно работать, они всегда заняты командировками и переговорами. Так люди ради денег не только гробят своё здоровье, но и пропускают прекрасные мгновения общения со своим ребенком и с семьей.

За работой пролетают месяцы и годы , а ведь время так быстротечно и невозвратимо. Они не замечают радости жизни и удивляются, почему его ребенок вырос не таким же успешным человеком, как он сам. Часто дети богатых родителей из-за отсутствия родительского внимания связываются с дурными компаниями, встают на пагубный путь алкоголизма и наркомании. Может не стоит стараться зарабатывать много денег, ведь так прекрасно проснуться утром, посмотреть на окружающий нас мир и радоваться жизни.

Как же правильно относиться к деньгам , чтобы быть в согласии с самим собой и окружающими. Вот несколько советов:
1. Деньги принесут вам уважение и радость в жизни, только если вы будете правильно относиться к ним.
2. Необходимо постараться легко расставаться с деньгами. Не бойтесь отдавать деньги, именно из-за этой боязни возникают сложности в семейных отношениях.
3. Отдавая деньги, вы создаете потребности у своих детей. Не забудьте контролировать потребности у детей.

4. Не бойтесь тратить деньги для себя. Отдыхайте и наслаждайтесь тем, что имеете, не испытывая боязни лишиться этого.
5. Любите других больше, чем деньги. Если вы хотите быть счастливым, необходимо к другим относиться так, чтобы они были для вас важнее, чем деньги.
6. Признайте себе, что у разных людей может быть свои представления относительно денег. Не старайтесь внушать другим людям свою жесткую позицию: «Ты должен».
Необходимо научиться быть гибким в отношениях.

Видео ролик приносят ли деньги счастье - разговор о богатых

При проблемах с просмотром скачайте видео со страницы

Человечество давно пользуется деньгами. Деньги были придуманы для того чтобы можно было за оплаченный труд рассчитаться за нужный товар.

У каждого человека свое отношение к деньгам. Для одних деньги – это показатель благосостояния и получения всех жизненных благ. Для других – средство к выживанию. Но каждый зарабатывает деньги тем что умеет делать, а тратит их на то что ему нужно для жизни: продукты питания, одежда, развлечения, хобби и другое.

Есть люди, которые считают, что деньгами можно измерить все, и для них количество наличности – показатель успешности человека. Они стремятся приобрести брендовые вещи, потому что это сейчас на пике популярности, или потому что очень хочется иметь у себя то чего нет у других. Нет предела фантазии и капризам богатых людей. и такие люди не всегда могут понять людей менее обеспеченных финансово, но богаче духовно, людей которые могут истратить последние деньги чтобы сделать приятный сюрприз близкому человека или приобрести билет на концерт любимого артиста.

Деньги придуманы человеком для того что бы они ему помогали жить, а не для того чтобы человек становился невольником денег. К сожалению, без денег невозможно существование в сегодняшнем мире. Возможно, только в каком-то далеком племени, оторванном от цивилизации. Иногда люди идут ради денег на многое: преступление, обман или героический поступок.

Но мало иметь деньги, нужно уметь потратить их правильно. Есть люди, которые не умеют распоряжаться деньгами и тратят их впустую, ради собственного удовольствия, не зная, что эти финансы заработаны тяжким трудом. Такие люди могут постоянно влезать в долги, и этим ущемлять себя и своих родных в полноценном существовании.

Также встречаются обеспеченные люди, которые считают, что с помощью денег можно получить все, и их не интересует что и как будет сделано для того чтобы они «обеспечили» свой каприз.

Если человек когда-либо столкнулся с денежной нуждой, то это может по-разному повлиять на его жизнь. Одним – это урок на всю жизнь, и они стремятся трудиться так чтобы обеспечивать себя и своих родных, для других – это толчок для того чтобы стать более агрессивным и мстить всем за свои финансовые неудачи.

Деньги могут служить как во благо и во вред человеку. Нужно научиться относиться к деньгам как средству существования, а не как к цели всей своей жизни и не забывать, что в мире еще существует духовное богатство. Деньги обязаны служить человеку, а не наоборот.

Сочинение Деньги в нашей жизни

Деньги и их значение в жизни человека. Для всех людей деньги имеют очень большое значение. Наличие средств - это своего рода независимость, свобода выбора. Выбирать можно практически все и чем больше у человека денег, тем лучше его выбор. С помощью богатства можно улучшить условия жизни и подняться на новую социальную ступень.

Деньги это своего рода энергия, которая необходима человеку для самореализации. Но при всех плюсах материального достатка, деньги все равно остаются всего лишь средством оплаты. На них невозможно купить поистине важные человеческие ценности, такие как здоровье и искренние чувства.Люди ради материальной наживы могут пойти даже на преступление.

Если изначально, деньги были придуманы, как альтернатива товарному обмену, то сегодня они предстают как средство межличностного общения. Человечество превратилось в рабов, которые не видят ничего, кроме того, как заработать как можно больше денег. Мысли об их недостаточном количестве постоянно угнетают мысли и душу человека. Со временем размышления об обогащении основательно закрепляются в жизни личности и начинается психологическая зависимость.

Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова

    Николай Алексеевич Некрасов, один из талантливейших писателей девятнадцатого века, начал поэму в 1863 году и сочинял её до конца своей жизни, до 1877 года.

  • Народные песни являются превосходным свидетельством огромного таланта людей, которые проживают на определенной территории. Они отражают исторические события, содержимое легенд и сказок.

  • Критика о поэме Пушкина Медный всадник

    К этой поэме обращались многие критики русской классической литературы. Самый значительный след в развитии русской критики оставил В.Г. Белинский.

  • Анализ главы Любани произведения Путешествие из петербурга в Москву

    Любани – 4 глава легендарного произведения Радищева Путешествие из Петербурга в Москву. По мнению большинства читателей, является одной из самых известных частей данной повести. Причиной возникновения подобных

  • Добро и зло в сказке Андерсена Снежная королева сочинение 5 класс

    Противостояние добра и зла – тема, которая затрагивается всегда и везде. Впервые дети начинают знакомиться с добрыми и злыми героями, учатся давать им оценку, читая сказки. Одним из великих сказочников является